1584 школа официальный: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1584”

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1584, Москва

Режим

Режим пребывания обучающихся 2021-2022

Дошкольный корпус: пятидневная рабочая неделя в режиме 12-часового пребывания с 7-00 до 19-00

Режим пребывания детей:
в Дошкольном корпусе 1
в Дошкольном корпусе 2
в Дошкольном корпусе 3

Режим работы: начальная школа, основная и средняя школа

День недели Время работы

понедельник – пятница

8.00 -20.00

суббота-воскресенье выходной

Обучение на всех ступенях проводится в первую смену.

Начальная школа: работает по триместрам, по пятидневной рабочей неделе с 1 по 4 класс. Продолжительность урока в 2-4 классах – 45 минут, продолжительность урока в 1 классе – 35 минут.

Основная и средняя школа: работает по триместрам, по пятидневной рабочей неделе с 5 по 11 класс. Продолжительность урока в 5-11 классах – 45 минут.

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки по программе основного образования в течение дня составляет:

– для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков;

– для обучающихся 7-11 классов – не более 7 уроков.

Между началом занятий по программам дополнительного образования и последним уроком устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 и 3 уроков) – 15 минут, перемены после 5 урока – 20 мин.

Расписание звонков: начальная школа

Расписание звонков: основная и средняя школа

№ урока
начало окончание перемена

1 урок

8.30

9.15 10
2 урок 9.25 10.10 15
3 урок 10.25 11.10 15
4 урок 11.25 12.10 10
5 урок 12.20 13.05 20
6 урок 13.25 14.10 10
7 урок 14.20 15.05

В каникулярное время школа работает по особому расписанию: для учащихся организуется работа спортивных секций, кружков. В каникулярное время школа работает по плану, утвержденному директором:

Режим работы в зимние каникулы

В каникулярное время школа работает по особому расписанию: для учащихся организуется работа спортивных секций, кружков; учащиеся вместе с классными руководителями и преподавателями посещают музеи, выставки, театры, для них организуются экскурсионные поездки. В каникулярное время школа работает по плану, утвержденному директором:

© Ссылка на источник: http://sch2440.mskobr.ru/info_edu/basics/

В каникулярное время школа работает по особому расписанию: для учащихся организуется работа спортивных секций, кружков; учащиеся вместе с классными руководителями и преподавателями посещают музеи, выставки, театры, для них организуются экскурсионные поездки. В каникулярное время школа работает по плану, утвержденному директором:

© Ссылка на источник: http://sch2440.mskobr.ru/info_edu/basics/

основная и средняя школа

День недели
Время работы

2 января

12.00 -14.00

3 января 10.00-13.00
4 января 11.00-13.00
5 января 11.00-14.00
6 января 10.00-12.00

начальная школа
День недели Время работы

2 января

11.00 -13.00

3 января 11.00-13.00
4 января 11.00-13.00
5 января 12.00-13.00
6 января 11.00-13.00

 


 

Контакты, ГБОУ Школа № 1584, Москва

Директор школы Тихомирова Екатерина Сергеевна +7(495)415-48-50

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00-15.00 Показать почту
Заместитель директора по содержанию и конвергенции образовательных программ Ходыко Анна Александровна +7(495) 415-4850

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00-18.00
Показать почту
Заместитель директора по контролю качества обучения Павленко Владимир Петрович +7(495) 415-4850

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00-18.00 Показать почту
Заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности обучающихся Горлова Ольга Александровна +7(495)415-48-50

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09.00-18.00 Показать почту
Заведующая учебной частью основной уровень образования Филиппова Надежда Алексеевна +7(495)415-48-50

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

16.00-18.00 Показать почту
Заведующая учебной частью начального уровня образования Левицкая Ирина Вячеславовна +7(495)413-34-67

Вторник, Среда

12.00-18.00 14.00-18.00 Показать почту
Старший воспитатель (дошкольной группы) №1 Шилова Светлана Михайловна +7(499)140-15-10

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

15.00-18.00 Показать почту
Старший воспитатель (дошкольной группы) №2 Селезнева Наталья Юрьевна +7(495)415-08-34 16.30-19.00 Показать почту
Старший воспитатель (дошкольной группы) №3 Черкашина Елена Константиновна +7(495)415-74-24 16.30-19.00 Показать почту
Врач Питерская Ирина Герревна +7(499)140-15-28 08.30-11.30
Медсестра Саввина Надежда Владимировна 8.30 – 16.30
Медицинский работник Киселева Вера Владимировна +7(495)415-48-50 8.00-15.00 Показать почту

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Алексеева Ольга Владимировна

учитель начальных классов

Гирина Елена Александровна

учитель начальных классов

Дорохина Татьяна Анатольевна

учитель начальных классов

Еремина Лариса Анатольевна

учитель начальных классов

Зайцева Юлия Сергеевна

учитель начальных классов

Зуянова Ольга Владимировна

учитель начальных классов

Карпова Татьяна Викторовна

учитель начальных классов

Ламыкина Марина Владимировна

учитель начальных классов

Леонова Елена Анатольевна

учитель начальных классов

Павлова Анастасия Викторовна

учитель начальных классов

Панова Наталья Валерьевна

учитель начальных классов

Петрова Наталия Александровна

учитель начальных классов

Петрукович Елена Юрьевна

учитель начальных классов

Пискун Наталия Олеговна

учитель начальных классов

Пушилина Ирина Александровна

учитель начальных классов

Сторублева Людмила Николаевна

учитель начальных классов

Суршкова Нина Александровна

учитель начальных классов

Фонарёва Галина Николаевна

учитель начальных классов

Фролова Наталия Владимировна

учитель начальных классов

Храмченкова Елена Викторовна

учитель начальных классов

Хромова Ирина Владимировна

учитель начальных классов

Цветкова Анжела Леонидовна

учитель начальных классов

Шабанова Татьяна Ивановна

учитель начальных классов

Шмырова Юлия Владимировна

учитель начальных классов

Бигулова Галина Эдвиновна

учитель английского языка

Боковикова Ирина Владимировна

учитель английского языка

Кузьмина Инга Романовна

учитель английского языка

Лазукина Юлия Алексеевна

учитель английского языка

Быстрова Наталия Александровна

учитель технологии

Гальцова Марина Николаевна

учитель музыки

Ковтуненко Лидия Андреевна

учитель изо

Скоробогатова Елена Владимировна

учитель изо

Прядильщикова Екатерина Михайловна

Учитель (хореограф)

Митинский Алексей Глебович

учитель физической культуры

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1584, Москва

24.12.2021 Кострецова Алевтина Александровна  

Отзыв №170

Добрый день! Хочу выразить благодарность Анне Владимировне, Алле Анатольевне уважаемым воспитателям нашей группы “Ёжики” ДО2, а также музыкальному руководителю Анне Георгиевне. Очень приятно и радостно знать, что с нашими детьми такие прекрасные люди, знающие и находящие подход к каждому ребенку. Сегодня 24.12.2021 г. прошел новогодний праздник в нашей группе, как приятно посмотреть фотографии, сделанные воспитателями и помощниками, т.к. пока мы родители не можем бать на празднике с нашими детками. Спасибо Марии Сергеевне за отзывчивость, помощь воспитателям, родителям и нашим деткам в момент выступления на сцене, это очень важно для нас и наших детей. Спасибо большое за все и наших воспитателей! С наступающим новым годом!


Школа №1584 Москва – 76 отзывов

2019-12-13 16:04:35 Крылатское

Ребёнок отучился 5й класс (1 год), хуже отношения учителей мы не видели нигде. Начиная от хамского поведения охранника до повелительно-обвинительного тона директора. И это при отсутствии какой-то конфликтной ситуации. Если с родителями так разговаривают, то про детей и говорить не приходится.  После ответа школы на мои комментарии и приглашении пообщаться об этом подробнее, решила дополнить конкретными фактами свой отзыв здесь: 1. При переезде в район, где находится данная школа, я связалась с директором школы, чтобы обсудить план действий по переходу, на что сразу получила упреки по поводу того, что нужно было обращаться в мае и что так не делается)). Я попыталась объяснить, что в мае еще не знала, что придется переехать и что сейчас по месту регистрации мы относимся к их школе. На мое заявление через Госуслуги, мне пришло приглашение прийти с ребенком на ознакомление мероприятие со школой, но вместо этого ребенка на 2 часа оставили писать тестирование по русск., матем., англ. По результатам теста по телефону завуч сказала, что ребенок тестирование прошел плохо. На мой вопрос о том, что в июле любой ребенок бы прошел тест плохо и что теперь с этим делать, она спросила, договаривалась ли я о чем-нибудь с директором. Я недоумевала и уточнила, о чем именно я должна была договориться, на что повисло неловкое молчание и далее последовал ответ: “ну ладно, приходите с документами”. Таким образом с самого первого дня поступления было очевидно, что нам тут не рады)).  После этого учеба и отношения как-то не задались… Львиная доля учеников ездит в эту школу с других территорий, возможно им рады больше и отношение к ним получше.  2. Пропускная система в школе очень формализована и избирательна. Однажды, забыв спортивную форму и зная, что до урока он не будет допущен, ребенок с одноклассником во время урока физ-ры пошел в лес гулять, охранник их спокойно пропустил.(Я узнала об этом от ребенка). Но, когда окончился учебный год (формально была последняя неделя обучения, и дети ходили досдавать долги. кому нужно), при этом уроки уже не проходили, мой сын пришел один из всего класса, полагая, что по англ. нужно исправить оценку, но оценки уже были выставлены. Обратно из школы администратор уже его не выпустил, а передал через классного руководителя, что я должна приехать лично и забрать сына из школы, т.к. каникул формально еще нет, в противном случае ребенку придется сидеть в школе до 14ч. И это не смотря на то, что уроки уже не проходили в школе. Заявление о том, чтоб выпустили ребенка через электронный дневник принимать отказались. С этим абсурдом я смирилась.  3.  Ключевые предметы ведут очень слабые учителя, которые не заинтересованы в том, чтоб на уроке донести предмет. Ребенок принес даже видео с урока англ. языка, чтоб показать как рассказывают новую тему. Учитель по русскому прилюдно оскорбила ребенка, когда тот на уроке попросился выйти “Иди, а то лужу за тобой вытирать придется”, конечно, весь класс разразился хохотом.  Это все очень печально… Желания учиться при этом, конечно, не будет. 4. Урок технологии весь год проходил совместно у девочек и мальчиков, где 2 раза в неделю все занимались шитьем, когда в других школах у мальчиков отдельные уроки, где их реально учат.мужским работам.  5. Конечно, по окончанию учебного года мы перевелись в другую школу, и придя в эту школу за документами, я столкнулась с тем, что обратиться с этим вопросом просто не к кому. Был рабочий ден, 10 часов утра, охранник сказал, что ни секретаря, ни завуча, никого, кто мог бы мне помочь нет и неизвестно будет ли сегодня. Я попыталась уточнить, когда можно подойти в следующий раз, он ответил, что не знает. Я спросила, как тогда быть, как связаться хоть с кем-нибудь, он ответил, что это не его проблемы и не его дело.  Даже в течение года обращаясь к нему с вопросами я встречала реакцию игнорирования или отрицательное качание головой, на вопрос, подскажет ли он…, он даже не прерывался от компьютерной игры в карты, чтоб поднять голову на меня отвечая на вопрос.  Каждый руководитель подбирает себе коллектив согласно своим представлениям, критериям, ценностям. Было очень много нюансов и неприятных моментов, которые говорят о том, что это не то место, где мы бы хотели продолжать обучение. Сын, когда уговаривал перевести его в другую школу со словами: «готов ходить в другую далеко, не волнуйся, хуже школы точно не будет». И он оказался прав.  Перейдя в соседнюю школу, ребёнок начал хорошо учиться и проявлять интерес к учебе. Оценки по математике отличные, говорит, что материал объясняют очень понятно и интересно. Учителя прекрасные и заинтересованные в учебе детей. Это очень радует. Мы очень довольны. Сын учится там уже 2-й год. Решили написать отзыв, чтобы сомневающимся родителям помочь сделать правильный выбор. Атмосфера в школе очень важна для ребенка.

1584 Вперед | Uppugeham School

9 0004 Второй крикетный павильон на верхних построенных 9000 8
1
1905 1905 Бурская война и Пол Давид Мемориальный концертный зал и гимназия (сейчас театр) открывает
1908-1915 REVD Harry Ward Mckenzie, Headmaster
1910 Музыкальная школа завершена
1
1
середины игровых полей, приобретенных
1915
1915 Орган часовни (широко отремонтирован в 1965 году)
1916-1934 1916-1934 Большинство Revd Reginald Herbert Owen, Headmaster
1919 (Первоначальная) Ложа (Нижняя школа) переезжает в Невилл Холт и больше не является неотъемлемой частью школы Аппингем
1923-1929 Классные комнаты Восточного блока и Мемориальный зал построены
1923
1
1926 Схема для школы для покупки посадочных домов из отдельных домохозяйств устанавливается
1928 Констебли Открытия
1928-1929 Масон Laid и Masons ‘Gate Rate
1
1929 Leicester Pavilion завершен
1931 1931 Мемориал Холл Орган Установлен
1934-1944 Джон Фредерик Вольфенетен (Лорд Вольфенетен), Headmaster
1935 1 Санаторий открывается (комбинируя блок изоляции Woodfield SanaTorium и Fairfield)
1939-1946 Kingswood школа акций Услуги в Уппингем по всему WWII
1940 Redgate Закрыто
1944-1965 Мартин Ллойд, директор
1950 WWII Мемориал и новая библиотека открывается
1957 Новый научный блок завершен
1 Школьный магазин Открытки для бизнеса
1965 Распространение часовни, построенное для размещения растущих чисел в школе
Открывается The Thring Center, в котором размещается отдел дизайна и технологий
1965-1974 Джон Кэресс Ройдс, директор
1969 Мемориальный зал, разделенный на 15 этажей по горизонтали0 Pioneer Group или государственная служба в течение первых нескольких лет)
1970
1970 Sports Center построен
1972 театр открывается
Headmaster перестает быть домохозяйством школьного дома
1975-1982 Колл Макдональд, директор
1975 9000 5 Fairfield открывается как первая шестая форма девочек UPPUPGAM
1
1981 New музыкальная школа и смайлирование
1982-1991 Nicholas Raymond Bomford, Headmaster
1984 Quattercentenary Trame; Королева посещает
1
1986 Дом девочек Джонсона, Открытки
1
1989 Математический блок построен
1991
Ли Astro Уложил для обеспечения всей погоды спортивной поверхности
1991-2006 1991-2006 Стивен Чарльз Винкли, Headmaster
1993 домик открывается в качестве шестой формы для мальчиков
1994 Домик, домик в шестом виде девочек
Woodfield открывается как Новая нижняя школа для входа на 11+
1995 Центр Леонардо открывается в дом искусства, проектирование и технологии
1997 процветающий центр становится шестым центром формы
1998 Дендрарий (между Spring Back Way и средние игровые поля) установлен

Существенный тест на разрушение | Энциклопедия Первой поправки

Критерий существенного разрушения был разработан в судьбоносном решении по делу о выступлении студентов против Тинкер против США.Независимый школьный округ Де-Мойна (1969 г.), чтобы определить, когда должностные лица государственных школ могут наказывать учащихся за их самовыражение. Он остается ведущим тестом, используемым в случаях речи учащихся. На этой фотографии 2013 года Мэри Бет Тинкер показывает свою старую фотографию со своим братом Джоном Тинкером. Тинкер было всего 13 лет, когда она выступила против войны во Вьетнаме, надев черную повязку на руку в своей школе в Айове в 1965 году. Когда школа отстранила ее, она поехала со своим делом о свободе слова в США.Верховный суд и выиграл. (AP Photo/Manuel Balce Ceneta, использовано с разрешения Associated Press)

Тест на существенное нарушение является основным стандартом, разработанным Верховным судом США в его основополагающей речи для учащихся K-12, решении Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (1969 г.), призванном определить, когда должностные лица государственных школ могут наказывать учащихся за их выражение. Он остается ведущим тестом, используемым в случаях речи студентов, включая случаи, связанные с онлайн-речью за пределами кампуса.

Тест на существенное разрушение, разработанный в

Tinker case

Дело Tinker касалось учащихся государственных школ в Айове, которые носили черные нарукавные повязки мира в знак протеста против участия США в войне во Вьетнаме, в поддержку рождественского перемирия Роберта Кеннеди и в память о погибших. Школьные власти отстранили учеников от занятий в соответствии с поспешно принятым правилом запрета на ношение черных нарукавных повязок. Они обжаловали свое отстранение в суде.

Хотя студенты проиграли в судах низшей инстанции, U.S. Верховный суд отменил и вынес решение в пользу студентов. Суд написал: «Конечно, если не установлено и не доказано, что участие в запрещенном поведении может существенно и существенно нарушить требования надлежащей дисциплины в работе школы», запрет не может быть подтвержден. Суд пришел к выводу, что ношение нарукавные повязки не вызвали значительных нарушений в работе школ. 

Верховный суд принял тест для дела Окружного суда

У.Верховный суд С. фактически принял тест 5-го окружного апелляционного суда США в деле Бернсайд против Байарса (1966). В этом случае 5-й округ постановил, что должностные лица государственных школ нарушили права на свободу слова нескольких афроамериканских учениц, которые носили в школе «пуговицы свободы» в знак протеста против дискриминации при голосовании. Пятый округ пояснил, что администрация школы не может наказывать учащихся за осуществление их прав, предусмотренных Первой поправкой, «если осуществление таких прав в школьных зданиях и классных комнатах существенно и существенно не мешает требованиям надлежащей дисциплины в работе школы.

Суды заявили, что школам не нужно ждать фактического нарушения работы, если есть «разумный прогноз нарушения»

В деле Tinker Суд также пояснил, что должностные лица государственных школ должны иметь возможность указать на доказательства нарушения, а не полагаться на «недифференцированный страх или опасение нарушения».

Суды низшей инстанции подчеркнули, что чиновникам государственных школ не нужно ждать настоящих беспорядков. Современная итерация теста — это «разумный прогноз существенного сбоя.    Например, 6-й окружной апелляционный суд США через несколько лет после дела Tinker  использовал критерий существенного нарушения в деле Мелтон против Янга (1972 г.), чтобы постановить, что должностные лица государственных школ в Чаттануге, штат Теннесси, не нарушали закон о свободе право голоса ученика, когда ему запретили носить куртку с флагом Конфедерации в своей школе.

Гораздо позже 5-й окружной округ применил критерий существенного нарушения в деле Белл против школьного совета округа Итавамба (2015 г.), постановив, что должностные лица государственной школы имели право наказать учащегося, разместившего в Интернете рэп-видео с критикой двух учителей.Апелляционный суд пояснил, что тест на существенное нарушение Tinker все еще применяется, даже несмотря на то, что студент создал речь полностью за пределами кампуса, потому что его речь за пределами кампуса оказала ощутимое влияние на школьную среду.

В 2021 году Верховный суд США использовал критерий существенного нарушения в деле Школьный округ района Маханой против , чтобы постановить, что школьные власти не могут наказать чирлидершу за вульгарный пост в Snapchat, который она сделала за пределами кампуса.Судья Стивен Брейер пришел к выводу, что регулирующие интересы школы уменьшаются, когда учащийся участвует в речи в социальных сетях за пределами кампуса, указав три особенности речи в социальных сетях, которые продиктовали такой подход.

Эта статья была опубликована в 2018 году и обновлена ​​сотрудниками энциклопедии совсем недавно, в 2021 году. Дэвид Л. Хадсон-младший . является профессором права в Белмонте, который широко публикуется на темы Первой поправки. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018).Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012 г.) и Свобода слова: расшифрованные документы (ABC-CLIO, 2017 г.).

Отправить отзыв об этой статье

ЮЖНЫЙ КОФЕЙВИЛЛ Учителя HS

Данные, отображаемые на круговой диаграмме, показывают процент учащихся, идентифицированных как изучающие английский язык (EL), в общей численности населения. Данные, представленные в гистограмме, сравнивают показатели хронических прогулов учащихся EL с их сверстниками, не являющимися EL.CRDC определяет хронические прогулы как учащиеся, зачисленные в школу не менее 10 дней в любое время в течение года и пропустившие 10% или более учебных дней, в которые они были зачислены.

Данные, представленные как в круговой, так и в гистограмме, показывают процент детей, идентифицированных как изучающие английский язык, которые зачислены в дошкольные учреждения (определяемые CRDC как программа или услуга для детей в возрасте от трех до пяти лет).

Данные, отображаемые на круговой диаграмме, показывают процент учащихся, идентифицированных как изучающие английский язык (EL), в общей численности населения.Данные, отображаемые на гистограмме, показывают процент зачисления на продвинутые курсы (определяемые CRDC как курсы, которые дают учащемуся возможность получить кредит колледжа в старшей школе) по типам, сравнивая EL со сверстниками, которые не являются EL.

Данные, отображаемые на круговой диаграмме, показывают процент учащихся, идентифицированных как изучающие английский язык (EL), в общей численности населения. Данные, отображаемые на гистограмме, показывают частоту отстранения от занятий в школе (определяется CRDC как случай, когда учащегося временно удаляют из его обычного класса (классов) не менее чем на полдня в дисциплинарных целях, но он остается под непосредственным наблюдением. школьного персонала), сравнивая EL со сверстниками, не являющимися EL.

Данные, отображаемые на круговой диаграмме, показывают процент учащихся, идентифицированных как изучающие английский язык (EL), в общей численности населения. Данные, отображаемые на гистограмме, показывают уровень отстранения от занятий вне школы (определяемый CRDC как случай, когда ребенка временно удаляют из его обычной школы как минимум на полдня в дисциплинарных целях в другое учреждение [например, дом, центр поведения]) сравнивая EL со сверстниками, которые не являются EL.

Данные, отображаемые на круговой диаграмме, показывают процент учащихся, идентифицированных как изучающие английский язык (EL), в общей численности населения.Данные, отображаемые на гистограмме, показывают уровень отчисления с обслуживанием (определяется CRDC как случай, когда ребенка удаляют из его обычной образовательной среды в дисциплинарных целях и ему предоставляют образовательные услуги посредством домашнего обучения, репетиторства или перевода в альтернативную школу) сравнение EL со сверстниками, которые не являются EL.

Данные, отображаемые на круговой диаграмме, показывают процент учащихся, идентифицированных как изучающие английский язык (EL), от общей численности населения. Данные, отображаемые на гистограмме, показывают частоту арестов учащихся (определяемых CRDC как аресты учащихся за любые действия, проводимые на территории школы, во время школьных мероприятий за пределами кампуса, во время школьного транспорта или по направлению какой-либо школы). официальный) сравнивая EL со сверстниками, которые не являются EL.

Данные, отображаемые на круговой диаграмме, показывают процент учащихся, идентифицированных как изучающие английский язык (EL), от общей численности населения. Данные, отображаемые на гистограмме, показывают количество обращений учащихся в правоохранительные органы (определяемые CRDC как действия, посредством которых учащийся сообщается в любой правоохранительный орган или официальному лицу об инциденте, который произошел на территории школы, во время школьных мероприятий, или во время школьного транспорта) сравнивая EL со сверстниками, не являющимися EL.

Представленные здесь данные сравнивают процентную долю учащихся, определенных участвующими школами как изучающих английский язык (EL), набравших не ниже уровня владения NAEP, с учащимися, которые не были идентифицированы. Отображаемые проценты являются оценочными, поскольку они основаны на репрезентативных выборках EL, а не на всей совокупности учащихся.

Данные, отображаемые на круговой диаграмме, показывают процент учащихся, которые определены как изучающие английский язык (ELS), в общей численности учащихся, прошедших обучение в течение учебного года.Данные, отображаемые в гистограмме, сравнивают уровень обучения по категориям преподавателей для учащихся, которые являются EL, и сверстников, которые не являются EL.

Данные в этом разделе сравнивают успеваемость учащихся, идентифицированных как изучающих английский язык, с учащимися, не идентифицированными как изучающие английский язык.

Общий школьный округ Рамиреса – Техас

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил). Продолжайте в том же духе!

{“callToActionDisplayName”:”Realitos”,”searchUrlToFavorite”:”https://www.donerschoose.org/donors/search.html?state=TX&cityName=Realitos”,”pageName”:”districtpage_1584″,”usesDonorsChoose”:false,”infoPageType”:”район”,”demographicsInfo”:{“numStudents”:null, “numTeachers”:3,”percentFrplEligible”:95,”percentAsian”:0,”percentBlack”:0,”percentWhite”:0,”percentIndigenous”:0,”percentLatinx”:0,”showFreeAndReducedPriceLunchInfo”:true,”showDemographicsInfo “:false,”sourceTooltipString”:”Национальный центр статистики образования”,”numSchools”:1},”districtId”:1584,”cityName”:”Realitos”,”financialInfo”:{“sourceDateDisplayString”:”2016- 17 учебный год”,”федеральный доход”:10.1,”stateRevenue”:56.4,”localRevenue”:33.5,”totalRevenue”:802000,”perStudentRevenue”:null},”twitterShareText”:”Узнайте больше о школьном округе Ramirez Common School District на @DonorsChoose:”,”searchUrlHash”:- 613071506, “stateCode”: “TX”, “canonicalPageUrl”: “schools/texas/ramirez-common-school-district/1584”}

Общеобразовательный школьный округ Рамиреса — это округ государственных школ в Техасе. Они обслуживать 0 студентов через 1 школа, и ее учителя 0 проектов, профинансированных на DonorsChoose.

  • Свяжитесь с школьным округом Рамиреса Контактные данные получены из ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим извинения, если они устарели!
  • (361) 539-4343
  • 10492 Школьная ул.
  • Реалитос, Техас-2644
  • Веб-сайт

Учащиеся общего школьного округа Рамиреса

95%

студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене Мы получаем данные о экономической потребности студентов от Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов.Узнать больше.

Демографическое распределение учащихся не доступный

общая сумма расходов Общий доход школьного округа

Рамиреса составил 802 000 долларов США в 2016-17 учебном году. 33,5% поступили из местных источников, 56,4% из государственных источников, и 10,1% из федеральных источников.

Источник: Национальный центр статистики образования

DonorsChoose — это самый надежный сайт для учителей, который финансирует классы.

Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране.Каждый классный запрос на финансирование был создан классным руководителем и рассмотрен командой DonorsChoose.

Посмотрите, как работает DonorsChoose

Академия STEM Coulwood – Шарлотта

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил). Продолжайте в том же духе!

{“usesDonorsChoose”:true,”infoPageType”:”school”,”demographicsInfo”:{“numStudents”:745,”numTeachers”:50,”percentFrplEligible”:83,”percentAsian”:4,”percentBlack”:68 ,”percentWhite”:5,”percentIndigenous”:0,”percentLatinx”:19,”showFreeAndReducedPriceLunchInfo”:true,”showDemographicsInfo”:true,”sourceTooltipString”:”Национальный центр статистики образования”,”gradesServed”:”6 – 8″,”соотношение учеников и учителей”:”14.9:1″,”demographicsDataSource”:”Школа MDR”,”equityFocus”:true},”inStateSupporters”:70.3,”schoolId”:1584,”callToActionDisplayName”:”Coulwood STEM Academy”,”financialInfo”:null,” outOfStateSupporters”:29.7,”twitterShareText”:”Узнайте больше об Академии Coulwood STEM на @DonorsChoose:”,”canonicalPageUrl”:”schools/north-carolina/charlotte-mecklenburg-school-district/coulwood-middle-school/1584″, “имя_страницы”:”schoolpage_1584″}

Государственная школа • Фокус на справедливости В школах Equity Focus Schools более 50% учащихся составляют чернокожие, латиноамериканцы и/или коренные американцы, И более 50% происходят из семей с низким доходом.

Узнайте больше о нашем Акционерном Фокусе

Coulwood STEM Academy — это государственная школа. в Шарлотте, Северная Каролина, которая является частью школьного округа Шарлотта-Мекленбург. Это обслуживает 745 студентов в 6-8 классах с соотношением учеников и учителей 14,9:1. Его учителя финансировали 31 проект на DonorsChoose.

  • Связаться с Академией STEM Coulwood Контактная информация получена из ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим извинения, если она устарела!
  • (980) 343-6090
  • 500 Кентберри Д-р
  • Шарлотта, Северная Каролина 28214
  • Веб-сайт

Студенты Coulwood STEM Academy

83%

студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене Мы получаем данные о экономической потребности студентов от Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов.Узнать больше.

Источник: Национальный центр статистики образования

91%

его студента – черные, латиноамериканцы, коренные жители. американец или азиат Цифры не могут составлять до 100 из-за ограничений опроса NCES.

DonorsChoose — это самый надежный сайт для учителей, который финансирует классы.

Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране. Каждый классный запрос на финансирование был создан классным руководителем и рассмотрен командой DonorsChoose.

Посмотрите, как работает DonorsChoose

Coulwood STEM Academy Поддержка доноровВыбрать Последнее обновление: 4 апреля 2022 г.

DonorsChoose позволяет каждому помочь нуждающемуся учителю, приближая нас к стране, где учащиеся в каждом сообществе есть инструменты и опыт, необходимые им для отличного образования.

Коулвудская академия STEM

18 481 долл. США

собрано с помощью DonorsChoose

3

проекта для технология

1

проект для художественные принадлежности

Академия Coulwood STEM получила поддержку от 109 человек из Северной Каролины и 46 человек за пределами штата .

Поддержите Академию Coulwood STEM и близлежащие проекты

Преподаватели Coulwood STEM Academy на донорахВыберите

Выбор учащегося: от частной до государственной школы – Отчет об образовании штата Мичиган (1999-01) – Mackinac Center

Даниэль Смит со своей баскетбольной командой.

Даниэль Смит посещала частные школы всю свою академическую карьеру, но в следующем году 13-летняя ученица с нетерпением ждет поступления в Брайтонскую среднюю школу, часть Район государственных школ Брайтона.

Родители Даниэль, Дэн и Шерил Смит, считают, что государственная школа встретит их потребности дочери лучше, чем в других школах. «Хотя частное образование Даниэль сослужила ей хорошую службу, мы верим, что Брайтон будет лучшей школой для ее следующего год, — сказала миссис Смит.

Успехи Даниэллы как в классе, так и вне его являются важной частью успеха ее родителей. решение выбрать для нее государственную среднюю школу. У нее средний балл 3,8. в то же время с энтузиазмом занимаясь внешней деятельностью, от драмы и танцев до группы поддержки. и баскетбол.

“Мы изучили высококачественные приходские школы, такие как католическая средняя школа милосердия. школы в Фармингтон-Хиллз и Габриэля Ричарда в Анн-Арборе, но мы очень довольны то, что мы видели в Брайтоне, — сказала миссис Смит. — Мы считаем, что средняя школа Брайтона может наилучшим образом удовлетворить все академические и внеклассные потребности Даниэль в следующем году».

Еще одна причина, по которой Смиты выбрали государственное образование, заключается в том, что они чувствуют близость привязанность к брайтонскому сообществу. «С дошкольного возраста Даниэлла посещала школу. в области.Мы ходим в церковь в Брайтоне; мы делаем покупки в Брайтоне; наша жизнь в — Брайтон, — сказала миссис Смит. — Все школы, которые мы видели, хороши, но Брайтон близко к дому.”

Есть одна проблема, которая может усложнить выбор Смитами государственной школы: семья живет в полумиле от границы школьного округа Брайтона. Фактически, Дом Смитса также находится за пределами более крупного школьного округа Ливингстона (ISD). частью которого является Брайтон.

В рамках программы государственных школ штата Мичиган по выбору, начатой ​​в 1996 году, семьи могут больше легко выбирать среди множества государственных школ для своих детей вместо того, чтобы быть вынужденным зачислять их только в школу, назначенную им их родным округом.Чтобы сделать этот выбор, однако, семьи должны получить одобрение администрации школы как в их домашнем ISD, так и в ISD, где они хотят, чтобы их ребенок посещал школу.

Для того, чтобы Даниэлла могла посещать Брайтон, ей необходимо предоставить освобождение в размере 5 957 долларов в штате. деньги гранта фонда от школ Huron Valley, входящих в ISD Окленда и где проживают Смиты, прежде чем ISD Ливингстона рассмотрит возможность разрешить Даниэль присутствовать Брайтонская средняя школа.

Смиты воодушевлены тем, что школьные чиновники склонны одобрять выбор школы и что семье, возможно, не придется прибегать к крайним мерам, чтобы Даниэль может посещать государственную школу в Брайтоне.

“Если какой-либо из округов отклонит нашу просьбу, Даниэль сможет присутствовать только Брайтонская средняя школа будет для нас переездом или предоставлением ограниченного опекунство перед другом семьи», — сказала миссис Смит. Ограниченная опека означает, что Смиты должны согласиться на законную передачу другому лицу части своих права с участием Даниэль.

“Хотя нам не нравится ни один из этих вариантов, мы хотим, чтобы наша дочь лучшее возможное образование, и мы будем готовы сделать все, что потребуется», — сказала она.

На момент публикации официальные лица Гурон-Вэлли и Брайтона работали со Смитами над убедиться, что Даниэль сможет поступить в Брайтонскую среднюю школу в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.