19 школа алматы: Школа №19 Алматы – 18 отзывов

Содержание

Школа №19 Алматы – 18 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе №19 г. Алматы.

Коммунальное государственное учреждение

Адрес: г. Алматы, ул. Ришата и Муслима Абдуллиных, 11

Директор: Сарсембаева Назира Калиевна

Место в рейтинге по отзывам: 155 место по городу ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Школа №19 Алматы – 18 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе №19 г. Алматы.

Коммунальное государственное учреждение

Адрес: г. Алматы, ул. Ришата и Муслима Абдуллиных, 11

Директор: Сарсембаева Назира Калиевна

Место в рейтинге по отзывам: 155 место по городу ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Школа №19 Алматы – 18 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе №19 г. Алматы.

Коммунальное государственное учреждение

Адрес: г. Алматы, ул. Ришата и Муслима Абдуллиных, 11

Директор: Сарсембаева Назира Калиевна

Место в рейтинге по отзывам: 155 место по городу ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Школа №19 Алматы – 18 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе №19 г. Алматы.

Коммунальное государственное учреждение

Адрес: г. Алматы, ул. Ришата и Муслима Абдуллиных, 11

Директор: Сарсембаева Назира Калиевна

Место в рейтинге по отзывам: 155 место по городу ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Общеобразовательная школа №19, Алматы: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

76.959175     43.262255

Адрес:

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (727) 382‒40‒26

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб

07:30 07:30 07:30 07:30 07:30 07:30

19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 16:00

Виды деятельности

Здоровье, красота Учеба и работа

Отзывы и комментарии о компании Общеобразовательная школа №19

0 отзывов, 0 вопросов к компании

Отзывов о Общеобразовательная школа №19 еще не оставляли. Оставьте свой отзыв первым!

1

Карта проезда до организации

Ришата и Муслима Абдуллиных, 11

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Школы и гимназии Алматы [часть 2] – Страница 19 – Образование

Подскажите пожалуйста хорошую русскую школу в Медеуском районе. (Фурманова, Калинина, Зел. базар, Ленина, 8-е марта)
Спасибо заранее.

Хорошей школы, т.е. такой, в которой учителя Учат, просто нет. Государственные школы отличаются друг от друга только уровнем требований. Школы, которые считаются хорошими, просто построже требуют, соответственно родители желающие иметь хорошие оценки и знания у детей, вынуждены заниматься с ребенком либо самостоятельно, либо при помощи репетиторов. Знания школа сегодня не дает, и чем раньше вы это поймете, тем лучше. Нет смысла бегать по школам и искать хорошую школу. В лучшем случае, в какой-нибудь школе можно найти одного хорошего предметника , но найти школу где весь пед. коллектив сильный просто не реально. Мой сын учится в 54, которя на Арбате, считается хорошей. Знаний в нашей школе не дают, хороших учителей, которые бы работали с душой, любили детей и свой предмет, практически нет. Но требования довольно высокие, поэтому поначалу тоже был порыв найти хорошую школу где будут не только требовать, но и учить, объяснять. Но пообщавшись с родителями, собрав информацию, пришла к выводу, что лучше всего идти в школу рядом с домом, т.к. без репетиторов все равно не обойтись в любой школе. Школы, которые считаются похуже рисуют оценки за красивые глаза, вводя родителей в заблуждение, что у ребенка все ОК. Плюс в школах похуже, обычно сомнительный контингент детей. Вот в этом разница между плохими и хорошими школами.
Частные школы-про все не могу сказать, но общалась с родителями нескольких, ситуация такая же-репетиторы! Не смотря на то, что там 10 детей в классе и высокая оплата, учителя не “расшибаются”. Учитель пришел, один раз рассказал, дальше не его проблемы, понял не понял.Школа сегодня напоминает заочное образование, выдают перечень заданий, затем проводят контрольные , тесты. А учить вашего ребенка будет только репетитор за деньги. Частная от госуд выигрывает психологическим комфортом детей, чаще всего на детей там не орут, не унижают-клиент всегда прав. Конечно бытовые условия получше, питание, развозка и т.д. Т.е. в частной школе родители платят за комфорт, а не за знания.
Поэтому к 6 классу пришла к выводу- лучшая школа та, которая рядом с домом плюс репетиторы.
P.S. Считаются хорошими 90 , 56 (фурманова шевченко), 54

Школьников и студентов в Алматы переводят на дистанционку

https://ru.sputnik.kz/20220112/shkolniki-studenty-almaty-distantsionka-19130751.html

Школьников и студентов в Алматы переводят на дистанционку

Школьников и студентов в Алматы переводят на дистанционку

Алматинские школьники переводятся на дистанционный формат обучения до 31 января, студенты – до 6 февраля 12.01.2022, Sputnik Казахстан

2022-01-12T19:16+0600

2022-01-12T19:16+0600

2022-02-01T14:05+0600

образование

общество

школьники

студенты

алматы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/0c/08/18861288_0:100:3287:1949_1920x0_80_0_0_2d7b2134d78b8d8d5ac71e26dc0887ce.jpg

НУР-СУЛТАН, 12 янв — Sputnik. На онлайн-обучение переводятся школьники и студенты в Алматы. Такое решение связано с ужесточением карантинных мер из-за вспышки коронавирусной инфекции.Как сообщил и.о. главного санврача Алматы Садвакас Байгабулов, алматинские школьники переводятся на дистанционный формат обучения до 31 января, студенты – до 6 февраля.Детские сады будут работать в обычном режиме.Отметим, ранее стало известно, что на подобный формат обучения переходят столичные школьники.”Омикрон” протекает тяжело и у детей – инфекционистПо данным санврачей, в Нур-Султане циркулирует Омикрон-штамм коронавируса. Ухудшение эпидситуации медики связывают с ем. что люди не соблюдают масочный режим, социальную дистанцию, пренебрегают вакцинацией.С сегодняшнего дня в соответствии с постановлением главного санврача столицы, в главном городе Казахстана запрещено проведение массовых мероприятий – как на открытом воздухе, так и внутри помещений включая семейные, памятные мероприятия, в том числе на дому, за исключением проведения поминок на объектах, участвующих в проекте Ashyq до 30 человек.Какие еще ограничения действуют в Нур-Султане, читайте по ссылке.Карантин могут ужесточить в КазахстанеОмикрон атакует КазахстанУхудшающуюся эпидемиологическую ситуацию с коронавирусом в стране в министерстве здравоохранения связали с распространением омикрон-штамма. Заболеваемость коронавирусом в Казахстане за последние две недели выросла на 41%, заявила министр здравоохранения страны Ажар Гиният в ходе заседания правительства в среду. По ее словам, при оптимистическом сценарии (то есть когда охват ревакцинацией составит 100% от подлежащего населения, а люди будут соблюдать все профилактические меры) число заболевших до конца марта составит до 17,5 тыс. случаев в сутки.Препаратом Pfizer будут ревакцинировать казахстанцев старше 60 летПри реалистичном сценарии (охват ревакцинацией 70%, меры соблюдаются частично) число заболевших составит до 25,5 тыс. случаев в сутки.При пессимистическом сценарии – при охвате ревакцинацией менее 40%, при несоблюдении мер профилактики – среднесуточное число составит до 40 тыс. случаев в сутки.За прошедшие сутки в Казахстане выявлено 4 810 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией, сообщает МВК по нераспространению COVID-19. При этом еще вчера в стране сообщалось о 2 216 заболевших.

алматы

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://sputnik.kz/img/07e5/0c/08/18861288_278:0:3009:2048_1920x0_80_0_0_130bf34e3afeab40a99056e8dd555868.jpg

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

образование, общество , школьники, студенты, алматы

19:16 12.01.2022 (обновлено: 14:05 01.02.2022)

Подписаться на

Алматинские школьники переводятся на дистанционный формат обучения до 31 января, студенты – до 6 февраля

НУР-СУЛТАН, 12 янв — Sputnik. На онлайн-обучение переводятся школьники и студенты в Алматы. Такое решение связано с ужесточением карантинных мер из-за вспышки коронавирусной инфекции.

Как сообщил и.о. главного санврача Алматы Садвакас Байгабулов, алматинские школьники переводятся на дистанционный формат обучения до 31 января, студенты – до 6 февраля.

Детские сады будут работать в обычном режиме.

Отметим, ранее стало известно, что на подобный формат обучения переходят столичные школьники.“Омикрон” протекает тяжело и у детей – инфекционист

По данным санврачей, в Нур-Султане циркулирует Омикрон-штамм коронавируса. Ухудшение эпидситуации медики связывают с ем. что люди не соблюдают масочный режим, социальную дистанцию, пренебрегают вакцинацией.

С сегодняшнего дня в соответствии с постановлением главного санврача столицы, в главном городе Казахстана запрещено проведение массовых мероприятий – как на открытом воздухе, так и внутри помещений включая семейные, памятные мероприятия, в том числе на дому, за исключением проведения поминок на объектах, участвующих в проекте Ashyq до 30 человек.

Какие еще ограничения действуют в Нур-Султане, читайте по ссылке.Карантин могут ужесточить в Казахстане

Омикрон атакует Казахстан

Ухудшающуюся эпидемиологическую ситуацию с коронавирусом в стране в министерстве здравоохранения связали с распространением омикрон-штамма. 

Заболеваемость коронавирусом в Казахстане за последние две недели выросла на 41%, заявила министр здравоохранения страны Ажар Гиният в ходе заседания правительства в среду. 

По ее словам, при оптимистическом сценарии (то есть когда охват ревакцинацией составит 100% от подлежащего населения, а люди будут соблюдать все профилактические меры) число заболевших до конца марта составит до 17,5 тыс. случаев в сутки.

Препаратом Pfizer будут ревакцинировать казахстанцев старше 60 лет

При реалистичном сценарии (охват ревакцинацией 70%, меры соблюдаются частично) число заболевших составит до 25,5 тыс. случаев в сутки.

При пессимистическом сценарии – при охвате ревакцинацией менее 40%, при несоблюдении мер профилактики – среднесуточное число составит до 40 тыс. случаев в сутки.

За прошедшие сутки в Казахстане выявлено 4 810 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией, сообщает МВК по нераспространению COVID-19. При этом еще вчера в стране сообщалось о 2 216 заболевших.

Как Казахстан переживает пандемию? – ERI

За последние несколько недель COVID-19 или, проще говоря, коронавирус поразил 176 стран мира. Из-за того, что вирус легко заразен, он повлиял на нашу повседневную жизнь и деятельность многих секторов, включая строительство, бизнес, транспорт, производство и образование, а также то, как учащиеся во всем мире получают образование в школах и университетах. Коронавирус изменил мир и побудил правительства к существенным изменениям в экономической, социальной, предпринимательской и образовательной сферах.Именно эти изменения позволят определить новые приемы и методы, на которые может перейти система образования уже сейчас и в долгосрочной перспективе.

Коронавирус впервые обнаружили в Китае, провинция Ухань, когда 31 декабря 2019 года правительство сделало заявление о первых десятках инфицированных [The New York Times, 2020]. Через месяц число летальных исходов составило 17 при более чем 550 случаях заражения в Китае [Aljazeera, 2020]. Вирус настолько быстро распространился по Азии, Европе, Ближнему Востоку и США, что 11 марта 2020 г. Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 пандемией [Wired, 2020].В течение нескольких недель правительства пострадавших стран, особенно в Европе, объявили, что учащихся школ и университетов отправляют домой, а личные лекции будут переведены на онлайн-обучение, чтобы свести к минимуму тесное взаимодействие между студентами и преподавателями [Havergal, 2020; Гардиан, 2020]. 13 марта 2020 г. Казахстан сообщил о первых двух случаях заболевания COVID-19 — у двух казахстанцев после перелета из Германии в Казахстан был положительный результат на пандемию [Tengrinews, 2020b].Накануне по распоряжению президента Касым-Жомарта Токаева учащиеся школ были отправлены домой раньше на каникулы с 16 марта по 5 апреля, а с 16 марта все лекции в вузах будут читаться онлайн [Tengrinews, 2020a]. Всего, по данным ОЭСР, 107 стран закрыли школы и университеты, а более 862 млн студентов по всему миру пострадали от распространения вируса [ЮНЕСКО, 2020].

Несмотря на неудобства, вызванные этими решительными действиями и мерами по закрытию школ и университетов, это также подтолкнуло сектор образования, найдя новые образовательные инновационные методы в онлайн-обучении.Трудно определить точное влияние COVID-19 на системы образования по всей стране. Тем не менее, онлайн-методы и цифровые методы обучения определенно окажут влияние, что приведет к дальнейшим инновациям.

В течение длительного периода времени лекции по всему миру проводились в классах, где учителя преподают очно в своих классах. В связи с мерами предосторожности, предпринятыми против распространения коронавируса, этот метод обучения в очень короткие сроки кардинально переходит в онлайн-версию.Эту практику можно рассматривать как возможную серебряную подкладку в этой ситуации. Например, в Гонконге студенты начали учиться через мобильные приложения [BBC News, 2020]. По данным Dai (2020), в Китае школьные уроки транслируются по общественному телевидению для 180 миллионов учащихся начальных классов. Что касается Казахстана, то вузы также перешли на онлайн-обучение. Например, Казахский национальный университет имени аль-Фараби 17 марта 2020 года объявил, что все лекции будут переведены на дистанционное обучение с помощью информационно-образовательных платформ – «Универ 2.0» и «Мудл». Эти платформы предоставляют полный доступ к курсам и позволяют студентам посещать лекции «онлайн», давать домашние задания и проверять успеваемость студентов [КазНУ, 2020]. Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмета Ясави (ИКТУ) в Туркестане предоставляет учебный план и лекционные материалы с использованием PLATONUS и MOODLE для дистанционного обучения. Все студенты и сотрудники ИКТУ вовлечены в систему онлайн-обучения через систему КазТЭП, которая успешно работает в университете уже несколько лет [ИКТУ, 2020].

Благодаря современным технологиям и доступу в Интернет студенты могут получить образование онлайн или в цифровом формате. В настоящее время, даже до пандемии, онлайн-обучение на онлайн-курсах дополняло очные лекции во многих странах. Сейчас из-за мер предосторожности из-за коронавируса школы и университеты в пострадавших странах переходят на онлайн-формат для продолжения обучения, но качество сильно зависит от уровня технологий, доступа в интернет и скорости интернета.По данным Kemp (2020), только около 60% населения мира находится в сети. Для развитых стран с развитой технологической и интернет-инфраструктурой переход на онлайн-образование может быть простым процессом, в то время как в менее развитых странах сложнее адаптироваться к дистанционному обучению. По данным Международного союза электросвязи (2019 г.), в менее развитых странах доля физических лиц, имеющих доступ к Интернету, составляет около 19%. Исследование также показывает, что 72,2% людей в регионе Содружества Независимых Государств (СНГ) имеют доступ в Интернет.В годовом отчете Website Tool Tester Казахстан занимает 122 и место в рейтинге с самой высокой скоростью интернета, за ним следуют Бруней, Бразилия, Армения и Латвия. Как отмечается в отчете, для того, чтобы скачать видео объемом 5 гигабайт, казахстанскому пользователю требуется два часа двадцать шесть минут [Литер, 2020]. Несмотря на то, что материалы курса и задания представляют собой файлы небольшого размера, низкая скорость интернета может стать препятствием для студентов и преподавателей при проведении видеолекций или вебинаров.

Несмотря на то, что школы и университеты предоставляют необходимые учебные материалы онлайн, некоторые учащиеся могут не иметь доступа к ним в силу различных обстоятельств. Поэтому ответственные органы должны принять во внимание тот факт, что некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при получении своих учебных материалов. Например, только 65% населения Казахстана пользуются смартфонами [Sputnik Казахстан, 2016], в то время как в Южной Корее, которая занимает 1 место в мире по количеству владельцев смартфонов, этот показатель составляет 94% [Sohn, 2018].Кроме того, ответственные органы должны учитывать, что старшие преподаватели могут столкнуться с трудностями при использовании современных технологий. Согласно исследованиям Ирсалиева и соавт. (2019), Старший преподавательский состав в школах и вузах Казахстана должен больше вовлекаться в образовательные программы, которые научат их пользоваться такими платформами, как Google Disc, Moodle, платформы электронного обучения и т. д. При переходе на онлайн-процесс компетентные органы необходимо также учитывать такие нюансы, чтобы повысить эффективность предоставления онлайн-образовательных услуг студенту.

Стремительное распространение COVID-19 демонстрирует, что важно повышать устойчивость к различным угрозам в разных сферах — от экономики до образования. Коронавирус является напоминанием правительствам и людям о том, что мы должны быть готовы справиться с различными ситуациями, которые могут возникнуть в будущем. Также, как мы видим в последствиях ситуации с коронавирусом для различных секторов экономики и сфер нашей жизни, мы должны использовать все возможности для развития навыков будущей рабочей силы – студентов.Чтобы развить эти навыки, необходимо изменить образовательные системы и дополнить лекцию современными технологиями и Интернетом. В настоящее время Казахстан работает над переходом на онлайн-обучение на уровне страны, где некоторые регионы могут столкнуться с трудностями, такими как доступ в Интернет, скорость, доступ к современным технологиям и знания учителей, как их использовать. Таким образом, у правительства Казахстана есть возможность развивать, модифицировать и внедрять инновации в свою образовательную систему во время коронавируса.

 

Каталожные номера:

Аль-Джазира (2020). Хронология: как распространяется новый коронавирус. Получено с https://www.aljazeera.com/news/2020/01/timeline-china-coronavirus-spread-200126061554884.html. Дата обращения 24.03.2020.

Новости Би-би-си (2020). Как помочь детям учиться во время вспышки коронавируса. Получено с https://www.msn.com/en-sg/news/other/keeping-kids-learning-during-a-coronavirus-outbreak/vi-BB10dVOI. Доступ 19.03.2020.

Дай, Сара (2020). Поскольку школы остаются закрытыми во время вспышки коронавируса, Китай запускает национальные платформы дистанционного обучения. Получено с https://www.scmp.com/tech/policy/article/3050940/schools-remaining-closed-during-coronavirus-outbreak-china-launches. Дата обращения 24.03.2020.

Хавергал, Крис (2020). Коронавирус: Австрия, Дания и Ирландия закрывают университеты. Получено с https://www.timeshighereducation.com/news/coronavirus-austria-denmark-and-ireland-shut-universities.Дата обращения 19.03.2020.

Международный союз электросвязи (2019 г.). Измерение цифрового развития: факты и цифры, 2019 г. Получено с https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/facts/FactsFigures2019.pdf. Дата обращения 19.03.2020.

ИКТУ (2020). Обращение Абдрасилова Б. к сотрудникам Университета. Получено

с http://ayu.edu.kz/ru/archives/54039. Дата обращения 24.03.2020.

Ирсалиев, Серик, Камзолдаев, Марат, Ташибаева, Диляра и Копеева, Айгерим (2019). Учителя Казахстана: почему молодежь выбирает эту профессию и что мотивирует их оставаться в ней? Получено с https://beles-cas.kz/images/teacher.pdf. Дата обращения 19.03.2020.

КазНУ (2020). КазНУ полностью перешел на дистанционное обучение. Получено с https://www.kaznu.kz/ru/3/news/one/19378/. Дата обращения 19.03.2020.

Кемп, Саймон (2020). Digital Trends 2020: все статистические данные, которые вам нужно знать об Интернете. Получено с https://thenextweb.com/growth-quarters/2020/01/30/digital-trends-2020-every-single-status-you-need-to-know-in-the-internet. Дата обращения 19.03.2020.

литра (2020). Казахстан занимает 122 и место в мире по скорости интернета. Получено с https://liter.kz/kazahstan-zanyal-122-e-mesto-v-mire-po-skor/. Дата обращения 19.03.2020.

Сон, Джи Ён (2018). Корея № 1 в мире по количеству владельцев смартфонов и проникновению в Интернет. Корейский вестник. Получено с http://www.koreaherald.com/view.php?ud=20180624000197. Дата обращения 19.03.2020.

Спутник Казахстан (2018). Исследование: 65% казахстанцев пользуются смартфонами. Получено с https://ru.sputniknews.kz/society/20160920/194430.html. Дата обращения 19.03.2020.

Тенгриньюс (2020а). С 16 марта в Казахстане объявлены каникулы для школьников. Дата обращения 19.03.2020.

Тенгриньюс (2020b). У двух казахстанцев диагностирован коронавирус. Получено с https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/u-dvuh-kazahstantsev-vyiyavili-koronavirus-394194/. Дата обращения 19.03.2020.

Хранитель (2020). Насколько различаются меры по сдерживанию распространения коронавируса в Европе? Получено с https://www.theguardian.com/world/2020/mar/12/how-do-coronavirus-containment-measures-vary-across-europe. Дата обращения 19.03.2020.

Нью-Йорк Таймс (2020). Хронология коронавируса. Получено с https://www.nytimes.com/article/coronavirus-timeline.html. Дата обращения 24.03.2020.

ЮНЕСКО (2020). COVID-19 Нарушение образования и реагирование. Получено

с https://en.unesco.org/themes/education-emergencies/coronavirus-school-closes. Дата обращения 19.03.2020.

Проводной (2020). Что такое пандемия? Ответы на ваши вопросы о коронавирусе. Получено с https://www.wired.com/story/whats-a-pandemic/.Дата обращения 24.03.2020.

 

Примечание. Мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат автору и не обязательно отражают редакционную политику Института.

300

Сидней Миллар ’19 будет учиться в Казахстане в качестве стипендиата Борена

Сидней Миллар ’19, студентка русского факультета, проведет 2019-20 учебный год за границей в Алматы, Казахстан, в качестве престижного стипендиата Борена.

Начиная с августа, Сидни проведет целый год в Казахском национальном университете им. Аль-Фараби, посещая интенсивные занятия по русскому языку в рамках флагманской программы обучения русскому языку Брин-Мор.В дополнение к урокам русского языка Сидни надеется записаться на курсы истории искусства или антропологии.

«Моя диссертационная работа посвящена этнонационализму в Казахстане через искусство, и я хотел бы продолжить эту работу, пройдя стажировку, надеюсь, в галерее», — говорит Сидни, которая проведет весну в качестве стажера в некоммерческой организации ее выбор.

Интерес Сидни к русскому языку и региону проявился в старшей школе, когда она по прихоти взяла курс и даже смогла учиться в России.

«Я влюбилась в этот язык, потому что он сложный, — говорит она. — Мне нравится, что даже спустя девять лет всегда есть что-то новое для изучения, и я нахожу это захватывающим».

Сидней уже учился в Казахстане летом 2017 года в рамках Флагманской программы русского языка Брин Мора и с нетерпением ждет возможности воссоединиться со старыми друзьями и увидеть, как изменилась страна.

«Мне очень не терпится увидеть, как моя диссертация реализуется в реальном времени.В связи с предстоящими выборами я переживаю волнующее время», — говорит Сидни.

Она также планирует посетить Неделю моды и мастер-классы в университетском центре искусств.

Сидни надеется работать в Государственном департаменте после возвращения в США и использовать русский язык в этой должности, а также исследовать различные карьерные пути с ее навыками русского языка.

«С русским языком можно делать так много всего, и я хочу окунуться в различные возможности, такие как перевод или консультирование галерей», — говорит Сидни.

Стипендии

Boren, инициатива Образовательной программы по национальной безопасности, предоставляют уникальные возможности финансирования для студентов бакалавриата США для изучения менее популярных языков в регионах мира, имеющих решающее значение для интересов США и недостаточно представленных в обучении за рубежом, включая Африку, Азию, Центральную и Восточную Европу. , Евразия, Латинская Америка и Ближний Восток. В этом году престижную стипендию получили четыре процента абитуриентов.

Информацию о многочисленных стипендиях для студентов Брин-Мор можно найти здесь.

Кафедра русского языка

 

Профессиональные намерения и причины отсева среди студентов-медиков в Казахстане

Предыстория и цель: Количество новых абитуриентов в высшие медицинские вузы Казахстана увеличилось в 1,6 раза с 2007 по 2012 год. Однако неизвестно, как это повлияет на нехватку кадров для здравоохранения. Кроме того, кадровые ресурсы здравоохранения в сельской местности Казахстана в 4 раза меньше, чем в городской местности.Целью настоящего исследования явилось изучение намерений студентов в отношении своего профессионального будущего и готовности к работе в сельской местности, а также определение причин отсева из медицинских вузов.

Материал и методы: В течение 2011-2012 учебного года проведен перекрестный опрос в 2-х медицинских вузах г. Алматы. В выборку исследования вошли студенты-медики и интерны.Всего в опросе приняли участие 2388 студентов. Инструментом опроса была анонимная анкета.

Полученные результаты: Студенты первых курсов по сравнению со студентами более поздних курсов были более оптимистичны в отношении профессии и имели больше намерений работать в медицинской сфере. Только 8% студентов заявили о желании работать в сельской местности. С другой стороны, 4% студентов не планировали заниматься этой профессией.В среднем каждый третий студент-медик отчислился по собственному желанию.

Выводы: Зафиксированы ассоциации между намерениями работать по профессии и годом обучения, факультетом и местом проживания до поступления в медицинский вуз. Большинство студентов, приехавших из сельской местности, предпочли остаться и искать работу в городе, что могло способствовать неравному распределению врачей по стране.

АЗИЯ/КАЗАХСТАН — От блокировки из-за войны до блокировки по состоянию здоровья

АЗИЯ/КАЗАХСТАН — От карантина в связи с войной до карантина по состоянию здоровья

Алматы (Agenzia Fides) – Ситуация в Казахстане после народного восстания, начавшегося 5 января, «нормализировалась», но на улицах Алматы остается «пелена глубокой печали». Об этом сообщает отец Гвидо Треццани. Итальянский миссионер живет и работает в Талгаре, недалеко от Алматы, и является директором католической организации помощи Каритас в Казахстане.Он наблюдает за миссионерами: «Многие из нас испытывают неприятные чувства по поводу того, что произошло в последние дни у части населения», – сказал миссионер. Кроме преступников и убийц, вызвавших все это, за ними последовала целая масса простых людей: мужей, жен, бабушек и дедушек и детей, которые ходили по улицам, грабя магазины и супермаркеты, с улыбкой на лице, как бы говоря: , ‘Почему нет? Все так делают». Это вызвало у остального населения много печали и горечи».
Последние несколько дней люди пытаются вернуться к нормальной жизни», но по-прежнему сохраняется большое напряжение. Некоторые матери, участвующие в проекте «Каритас Казахстан» для детей с синдромом Дауна, живут в наиболее пострадавших районах и до сих пор боятся уезжать. их дома», — сказал отец Треццани, добавив: «Вчерашние новости говорили, что мы автоматически перейдем от режима военного положения к режиму карантина: мы снова находимся в красной зоне, потому что кажется, что число инфекций, вызванных Covid-19, увеличилось. внезапно увеличился».
Это почти наверняка приведет к закрытию школ и возврату к онлайн-занятиям: «Я слышал, что многие учителя связываются с семьями, чтобы спросить, есть ли у них связь и компьютер. Это было бы большой проблемой для нас, потому что наши дети устали не ходить в школу».
В так называемой деревне Ковчег фактически проживает около 70 детей, сирот или детей из уязвимых семей, а также около 30 детей с физическими или умственными недостатками.
Уже во время первого карантина в 2020 г. о.Треццани рассказал Fides о трудностях, связанных с онлайн-обучением для этих детей: «Если родители во всем мире испытали трудности дистанционного обучения с закрытием школ, то для нас эти сложности умножились из-за большого количества детей школьного возраста. Все они нуждаются в технических средствах, но компьютеров и интернет-трафика недостаточно. У нас есть списки ожидания, чтобы отдать приоритет тем, кто должен делать уроки и домашнюю работу». (LF) (Agenzia Fides, 13.01.2021)


Делиться:

Горы, рынки и новые друзья | Новости

Когда семья Фрей покинула Плезантон, чтобы два года преподавать и посещать школу в Казахстане, они не знали, что им придется учитывать коронавирус.

«Как только началась пандемия и все международные школы перешли в онлайн, многие из нас связались друг с другом, — говорит мама Джули Фрей, консультант Алматинской международной школы. «Мы обнаружили, что в каждом уголке мира происходят одни и те же вещи. Все ученики чувствовали тревогу, и все пытались понять, как можно научиться онлайн-обучению».

Джули, муж Энди и дочери Анника, 15 лет, и Лидия, 12 лет, этим летом остановились у своей матери Шарлотты Северин в Плезантоне, чтобы отдохнуть после первого года за границей.

Джули всегда хотела жить за границей, поэтому она специализировалась на международных исследованиях в Университете Пеппердайн и провела год в его кампусе в Гейдельберге, Германия.

«Это зажгло во мне желание жить за границей, но время никогда не подходило», — сказала она.

Джули присоединилась к Объединенному школьному округу Плезантона в 1996 году, а Энди проработал в Apple 15 лет, прежде чем открыть собственный бизнес, и они были заняты воспитанием двоих детей.

«Затем у нас были друзья, которые преподавали за границей, и это подогрело интерес моей семьи», — сказала Джули.«Мы посетили их в Колумбии и получили представление о том, на что это будет похоже».

Они посетили международные школьные ярмарки вакансий и сочли, что Международная школа Алматы в Казахстане подходит им. С классами от дошкольного до старшего, это одна из нескольких международных школ в городе с населением 2-3 миллиона человек.

«Девочки заканчивали начальную и среднюю школу, а Энди заканчивал свой бизнес — время подошло», — вспоминает Джули.

В Алматы Джули консультирует детей дошкольного и среднего школьного возраста, а Энди преподавал технологии в начальной школе, а в следующем году будет преподавать физкультуру.

«Мы живем в красивом таунхаусе с четырьмя спальнями и тремя ванными, которому исполнился год, и мы чувствуем, что о нас хорошо заботятся», — сказала Джули. «Кампус находится прямо там, мы ходим на работу пешком, а девочки ходят пешком в школу и обратно. Это отличное знакомство с жизнью за границей».

Девочек тут же встретили одноклассники.

«Международные дети легко общаются, и люди приветливы», — сказала Джули. «У них есть понимание того, что значит чувствовать себя новым, и они тянутся друг к другу.”

Вскоре после прибытия семью пригласили в поход на полноприводном автомобиле, который они купили у увольняющегося преподавателя.

“Мы поехали с дороги в горы и в степь, — вспоминала Джулия. — Мы разбили лагерь в глуши, юрты вдалеке, пастухи живут в глубинке, на плато Ассы.

Горы продолжают привлекать. и мы идем в поход по горному хребту Тянь-Шаня», — сказала Джули.«Это великолепные горы, возвышающиеся вершины с ледниками на вершинах, а до начала пешеходных троп можно доехать за 15 минут».

Алматы, который находится на юго-востоке страны недалеко от Китая, имеет четыре ярко выраженных сезона, а зимой любимым занятием является катание на санках. Семья также любит близлежащие горнолыжные курорты.

Обе девочки играют в футбольных командах – университетской и юниорской, которые соревнуются с местными школами, а также с командами из Кыргызстана, Узбекистана и северного Казахстана.Энди, бегун, принял участие в Алматинском марафоне со школьной командой по кроссу.

Город космополитичен, с сильным азиатским и турецким влиянием, сказала Джули, а недалеко от кампуса находится уйгурский район.

«Это пост-СССР и восстановление своего казахского наследия», — отметила она. «Все говорят по-русски, но это часть образовательного требования, согласно которому все дети, родившиеся в Казахстане, должны изучать казахский язык и историю».

“В религиозном плане это настоящая комбинация.Внизу по улице огромная мечеть, а с другой стороны большая русская православная церковь, — добавила она. — Население очень светское, люди уважительно относятся друг к другу». фрукты, овощи и животные, разделываемые на месте.

“Свинина не очень распространена, но свинину можно найти, – сказала Джули. – Есть продуктовые магазины, похожие на западные, которые обслуживают всех”. не могут найти арахисовое масло, поэтому они упакуют немного для своего возвращения.

Национальное блюдо из риса и мяса под названием «плов» готовится не на воде, а на масле, что делает его довольно сытным. Девочки любят жареную выпечку под названием «боорцог», которую продают на прилавках.

“Они как пончики, жареное тесто, но не сладкое”, сказала Джули.

В школе учатся от 450 до 500 учеников из семей посольства США, а также Chevron и Samsung.

«Многие местные семьи отправляют своих детей в нашу школу, чтобы они могли поступить в английские университеты», — сказала Джули.«Студенты — это смесь из других мест — Германии, Италии, Швейцарии, Восточной Европы и других стран».

“Размеры классов действительно маленькие, 10-13 учеников в классе”, добавила она.

В классе испанского языка Лидии, с учителем из Венесуэлы, учится только один ученик.

COVID-19 поразил страну с распространением, аналогичным Соединенным Штатам, сказала Джули.

«Когда это только началось, они действительно поместили всех в карантин», — вспомнила она. «Люди могли ходить в продуктовые магазины или аптеки только в пределах одного-двух километров от дома, и нужно было носить маску.”

Кампус окружен петлей протяженностью один километр (0,62 мили).

“У нас был собственный пузырь, и мы могли выходить на улицу и заниматься спортом в пределах школьного городка”, – сказала Джули.

Кому вернуться в Казахстан на следующей неделе, они должны получить отрицательный результат на COVID-19 в течение пяти дней после прибытия.Пока что четвероклассники Алматинской международной школы и старше будут проходить онлайн-обучение.

Семья обсуждала разные варианты, сказала Джули, и оба девушки хотят вернуться.

«Мы хотим закончить наш заграничный опыт и не хотим прерывать его», — сказала она.

Они с нетерпением ждут воссоединения с Джоуи и Руди, семейными собаками, помесь уиппет-терьера, взятыми из службы спасения животных Tri-Valley.

«Я была приятно удивлена, насколько хорошо моя семья адаптировалась к этому опыту, — сказала Джули. «У нас определенно были взлеты и падения — и культурный шок — и вождение там действительно вызывает стресс. Но нам удалось адаптироваться».

Антикоррупционная школа открывает свои двери в Алматы,…

23 апреля 2014 года первая в Алматы республиканская Антикоррупционная школа открывает свои двери для студентов, представителей гражданского общества, журналистов и всех граждан, желающих научиться противодействию коррупции в повседневной жизни.

Transparency International Kazakhstan – при поддержке Фонда Сорос-Казахстан и в партнерстве с Агентством по борьбе с экономическими и коррупционными преступлениями (Финансовая полиция), Академией финансовой полиции, Университетом Туран, Казахстанской ассоциацией высшего образования, Республиканской ГП «Қазақстан темір жолы» — представит совершенно новый образовательный формат, предоставляющий обучающимся антикоррупционные инструменты и инструменты, с пошаговыми рекомендациями по их применению.

Проект «Школа борьбы с коррупцией» направлен на популяризацию теории и практики противодействия коррупции. В течение семи дней все студенты получат возможность поработать с ведущими антикоррупционными экспертами, представителями власти, бизнесменами и учеными. Также они получат возможность увидеть реальные примеры того, как эффективно бороться с коррупцией. Программа школы включает четыре учебных модуля, которые сочетают в себе как теоретические, так и практические курсы по таким темам, как исследование коррупции и участие государственного сектора, частного сектора и гражданского общества в борьбе с коррупцией.

В рамках этого проекта мы также запустили информационную акцию «У меня есть мечта» — акцентируя внимание на детских мечтах о чистом, прозрачном и справедливом Казахстане. Все слова, представленные на наших плакатах, являются реальными выражениями детей из алматинских детских садов. Мечты этих юных казахстанцев невелики, и эти мечты не могут быть исполнены феями или киберигрушками. Только мы, взрослые, можем осуществить эти мечты.

Мы утверждаем, что коррупция является частью культуры или образа жизни; что коррупция является неотъемлемой частью ведения бизнеса и что обычные люди не могут сопротивляться коррупции.Коррупция — это улица с двусторонним движением: те, кто дает взятки, должны нести ответственность за свои действия так же, как и те, кто получает взятки.


По любым вопросам прессы обращайтесь по телефону

Наталья Малярчук, Председатель, TI Казахстан

Т: +7 727 272 69 81
Электронная почта: [email protected]
Вт: http://www.transparencykz.org

Международное школьное сообщество

Сравнение школ и комментариев
21 декабря 2020 г.

Во всем мире есть страны (например, Казахстан), в которых есть более одной международной школы.Часто есть американская школа, британская школа и международная школа, использующая международную учебную программу.

Большой вопрос всегда в том… как соотносятся комментарии о каждой школе друг с другом?

В этой серии блогов мы сравниваем некоторые из этих комментариев, все они исходят от международных школ в одной и той же стране.

Казахстан

В настоящее время у нас есть 12 школ Казахстана, перечисленных в Международном школьном сообществе.

На 9 из этих школ были представлены комментарии.Вот некоторые из них, оставившие наибольшее количество комментариев:

Haileybury Almaty (всего 31 комментарий)
Haileybury Astana (всего 57 комментариев)
Назарбаев Интеллектуальная школа в Нур-Султане (всего 110 комментариев)
Международная школа Мирас (Алматы) (всего 21 комментарий) Комментарии)
Международная школа Мирас (Астана) (Всего комментариев: 13)

Сумма денег, которую нужно сохранить

«При достаточно приличном образе жизни можно сэкономить до $3000 в месяц…» — Назарбаев Интеллектуальная школа г. Нур-Султан

«Ты точно сможешь сэкономить хотя бы 1000 долларов США в месяц…» — Международная школа Мирас (Алматы)

«Многие сотрудники выплачивают ипотеку в Англии за свой второй дом…» — Haileybury AstanaA

Школьный городок

«В июне 2017 года в Казахстане прошла выставка ЭКСПО-2017, темой которой стала «Возобновляемая энергетика».Это было фантастическое мероприятие, и наследием программы является то, что многие новые здания были построены довольно близко к кампусу NISA. Эти здания включают в себя новый торговый центр Silkway, в котором есть широкий выбор магазинов и ресторанов, А ТАКЖЕ кинокомплекс, в котором достаточно регулярно показывают англоязычные фильмы…» – Назарбаев Интеллектуальная школа в Нур-Султане

«Большое квадратное трехэтажное здание с «четверкой» в центре. Футбольное поле, бассейн, актовый и танцевальный залы, две библиотеки.На южной окраине города, в еще развивающемся районе…» — Haileybury Astana

«Это специально построенный кампус, поэтому работа в нем вдохновляет. В классах есть Smart Board, похожие на доски, что приятно. Поля прекрасные и новые, и есть прекрасный вид на близлежащие горы. Я также могу видеть горы из своего класса…» – Haileybury Almaty

Информация о корпусе

«Школа предоставляет жилье и оплачивает коммунальные услуги.Жилье сдается с мебелью…» — Международная школа «Мирас» (Астана)

«Жилищное пособие 1200 долларов США. Учителя живут по всему городу. Однако найти подходящую квартиру может быть проблемой. У некоторых учителей коммунальные услуги включены в арендную плату…» — Haileybury Almaty

«Вы можете жить в кампусе или за его пределами. Существует пособие на жилье, если вы живете за пределами кампуса. Вы также получаете ежемесячное пособие на оплату коммунальных услуг. Все квартиры сдаются с мебелью…» — Международная школа «Мирас» (Алматы)

Информация о пенсионном плане

«Мы получаем 10% дополнительно к пенсии…» — Haileybury Almaty

«Нет пенсионного плана учителям…» — Международная школа Мирас (Алматы)

«Пенсионного плана нет…» — Назарбаев Интеллектуальная школа г. Нур-Султан

Высоки ли ожидания от преподавательского состава?

«Да, большинству учителей приходится ходить на обязательные 2 внеклассных занятия в неделю круглый год без оплаты.Временами нагрузка может быть большой…» — Haileybury Almaty

«Это зависит от многих движущихся частей, но ожидается, что из-за Covid размеры классов будут увеличены, а ожидаемые часы будут около 30 с лишним; но на самом деле это зависит от факультета, что это означает для фактического обучения…» — Haileybury Astana

«Ожидания от международного преподавательского состава очень высоки, поскольку они считаются экспертами в своих областях и должны делиться своими знаниями. Это означает, что большая часть планирования занятий, подробного планирования уроков и преподавания ложится на плечи иностранных учителей.Это в дополнение к большему количеству контактных часов обучения, чем у местного коллеги…» — Назарбаев Интеллектуальная школа в Нур-Султане

(Это только 5 из 66 различных тем для комментариев, которые есть на странице профиля каждой школы на нашем веб-сайте.)

Если вы работаете в международной школе в Казахстане, поделитесь своими знаниями. Подумайте о том, чтобы стать мэром и получить неограниченное бесплатное премиум-членство!

продолжить чтение
Путешествие вокруг
4 июня 2012 г.

В путешествии: Алматы, Казахстан

Вы можете рассказать?

• Видеть места в городе, где команды Удивительной гонки участвовали в испытаниях.
• Замечая, как здорово было бы жить рядом с величественным хребтом.
• Покупка сувениров, которые вы обычно не покупаете, потому что вы пытаетесь сделать вашу нынешнюю международную квартиру своим «домом».
• Прерывание (в уважительной форме) важного культурного мероприятия, в котором участвовали местные жители.
• Разговор с местным торговцем сухофруктами и орехами на зеленом рынке в центре города и покупка у него замечательных фиников.
• Встречи со многими иностранными школьными учителями, которые живут в городе, и осознание того, как весело им жить за границей в (очень) чужой стране.
• Немного посмеяться, прогуливаясь по торговому центру и наблюдая, как люди катаются на коньках по крытому катку в атриуме.
• Пропускать большую часть продуктов в местных продуктовых магазинах из-за их низкого качества.
• Чувство благодарности за старых друзей по работе в крутых и необычных местах по всему миру.
• Ждать минуты, часы и даже дни, пока правительство включит отопление, чтобы вы могли принять горячий душ.
• Поесть в главном ресторане эмигрантов, чтобы попробовать старую добрую западную еду.
• Посидеть в прохладной части местного ресторана и отведать превосходной местной еды.
• Осматриваем очень важный оперный театр, но, к сожалению, не можем купить билет на представление.

В настоящее время у нас есть 10 международных школ, зарегистрированных в Казахстане в Международном школьном сообществе. Они:

• Международная школа QSI Алматы (4 комментария)

Если вы сейчас находитесь в поездке за пределы страны пребывания, напишите нам по адресу [email protected] с вашим вопросом «Можете ли вы рассказать?» опыт путешествий. Расскажите нам, где вы путешествуете по миру, что видите и как вы справляетесь с любым культурным шоком. Как только ваш опыт Traveling Around будет опубликован в нашем блоге, Международное школьное сообщество предоставит 6 бесплатных месяцев премиум-членства !

продолжить чтение
Выделенные статьи
2 мая 2012 г.

Казахстан не может быть очевидным местом для учителей, желающих работать за границей.Но Сеть Назарбаев Интеллектуальных школ предлагает опытным англоговорящим учителям средних и средних школ годовой контракт, который для некоторых оказывается очень заманчивым.

В городах Казахстана есть школы НИШ, все они возглавляют программу реформы образования в стране, возглавляемую Президентом Республики. Цель состоит в том, чтобы разработать новый способ обучения будущей элиты Казахстана, и Сеть НИС привлекает навыки опытных англоговорящих учителей, чтобы возглавить прогресс.

Ричард Эванс — один из таких учителей. Он был учителем естественных наук в Великобритании в течение 25 лет и проучился в одной и той же школе 19 лет. «Каждый отпуск я проводил в разъездах, — говорит Ричард. «Поэтому совмещение новой работы с проживанием за границей казалось привлекательным». В сентябре прошлого года он и его партнер заняли преподавательские должности в Назарбаев Интеллектуальной школе в Кокшетау и не оглядываются назад. «Это была нужная работа в нужное время, и мы не пожалели о переезде», — добавляет он.

Ричард преподает казахский язык на английском языке ученикам биологии 11 класса и химии 9 класса в сотрудничестве с местными учителями.Это одна из специфических ролей иностранных учителей; наставлять местных учителей, работая вместе со своими казахстанскими коллегами, чтобы поддерживать их в обучении, планировании и оценке, а также проводить занятия по повышению квалификации. Ричард также участвует в разработке учебных программ.

«Здесь у студентов позитивная рабочая этика, что позволяет учителям сосредоточиться на обучении и тратить меньше времени на управление классом», — говорит Ричард. «Число классов небольшое; для английского языка, математики и физики средний размер составляет от 8 до 12 студентов.Нагрузка меньше, чем в Великобритании. Мы усердно работаем и находимся в школе с 8 утра до минимум 5 вечера, но требования к созданию кип документов, которые редко просматриваются, не так велики. Давление меньше, и опытные учителя ценятся. Местные учителя очень заинтересованы в развитии своих навыков преподавания, и они были превосходны, очень поддерживали и дружелюбны. У нас появилось несколько очень хороших друзей».

Новая учебная программа разрабатывается совместно с Кембриджским университетом и объединяет развитие навыков и прогресс.«Это захватывающие времена, когда в сентябре этого года начинается переход на новую учебную программу; очень интересно находиться в первом ряду, поскольку образование быстро развивается», — говорит Ричард, добавляя, что этот опыт очень полезен для его карьерного роста.

Что касается жизни в Казахстане, Ричард и его партнер говорят, что жизнь хороша. «Как только вас примут, местное сообщество будет очень приветливо. Казахи любят праздники и любят танцевать, и здесь регулярно проходят всевозможные концерты.В крупных городах есть процветающие сообщества эмигрантов. Есть много магазинов одежды и обуви, приличные рестораны и бары, местные спортивные трансляции, такие как хоккей и футбол, а также несколько бассейнов и тренажерных залов. Наша квартира очень уютная и теплая и находится в десяти минутах ходьбы от школы. Везде очень безопасно; преступности мало».

Что касается финансового вознаграждения, «многие вещи здесь дешевле, а располагаемый доход иностранного учителя здесь выше, чем в Великобритании.Подоходный налог составляет 10%», — говорит Ричард, который продлевает свой контракт на второй год. «После 8 месяцев здесь мы чувствуем себя полностью приверженными поддержке трудолюбивых студентов в достижении их амбиций и помощи им в поступлении в университет по их выбору. Казахстан — сказочная страна, в которой можно жить и работать».

В настоящее время существует множество возможностей для опытных учителей, заинтересованных в работе в Назарбаев Интеллектуальной школе в столице Астане и других школах НИШ в городах Семей, Кокшетау, Усть-Каменогорск, Талдыкорган и Уральск, начиная с августа 2012 года.Контракты заключаются на один год с возможностью продления. Если вы являетесь англоязычным, полностью квалифицированным и опытным преподавателем и заинтересованы в этой уникальной возможности, свяжитесь с Эми Бардсли в TIC Recruitment по адресу [email protected] или посетите сайт www.findteachingjobsoverseas.co.uk

.

В настоящее время в списке международных школ Казахстана 10 международных школ. На страницах своих профилей были размещены комментарии и информация:

• Международная школа QSI Алматы (4 комментария)
• Haileybury Almaty (31 комментарий)
• Международная школа Алматы (6 комментариев)
• Международная школа Мирас (Астана) (10 комментариев)
• Международная школа QSI в Астане (6 комментариев) )
• Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астаны (11 комментариев)

продолжить чтение
Новости участников
24 января 2012 г.

Каждые 1-2 месяца Международное школьное сообщество  будет выделять одного из наших участников.В этом месяце мы взяли интервью у Аннет Харви:

Расскажите нам о себе. Откуда ты?

Я из Чидла, Стаффордшир, Англия.

Как вы начали работать в международном педагогическом сообществе?

Мои давние отношения разорвались, и я почувствовал, что мне нужны перемены, и захотел быть в более близком школьном сообществе.

В каких международных школах вы работали? Пожалуйста, поделитесь некоторыми аспектами школ, которые сделали их уникальными и интересными местами для работы.

PDO School Muscat: Фантастические коллеги, дети и родители. Красивая, безопасная страна. Плавание с черепахами, судейство в оманском хоккее, хотя я и женщина! Horizon School Dubai. Newton International School Doha. Shanghai Rego International School: отличные коллеги, ставшие друзьями. Снова замечательные, поддерживающие родители и замечательные дети. Бранчи с шампанским. Мой портной, по которому я очень скучаю!

Опишите свое последнее знакомство с культурой на вашем нынешнем месте работы, которое вызвало у вас улыбку.

В настоящее время я работаю в Haileybury Almaty в Казахстане. Традиционный казахский оркестр для всех учеников в последний день осеннего семестра. Слушая их потрясающую музыку на необычных (для меня) инструментах; смотреть, как они двигают модели животных своими инструментами, и смотреть, как снаружи падает снег, просто прекрасно.

На что вы обращаете внимание при поиске новой должности в международной школе?

Местоположение, зарплата, учебная программа, льготы, так как без медицинской страховки я бы никогда не пошел в школу.

Ровно в 5 словах, как бы вы описали опыт преподавания в международной школе?

Тяжелая работа, но очень полезная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.