466 детский сад: Детский сад №466 г. Нижний Новгород

Содержание

Детский сад #466 города Екатеринбурга

Новый адрес нашего сайта http://466.tvoysadik.ru/

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

 

24.02.1969г. Создано Дошкольное учреждение – детский сад № 466, которое являлось структурным подразделением Верх-Исетского металлургического завода.

15.10.1992 г. Детский сад № 466 АО “Верх-Исетский металлургический завод”.

28.02.1994 г. Детский сад № 466 Отдела образования Администрации Верх-Исетского района.

16.05. 1997 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 466.

15.02.2000 г.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 466.

04.06.2002 г.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 466.

29.12.2010 г.  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 466.

 

В МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 466 реализуется дошкольный уровень образования.

Образование осуществляется в очной форме.

Нормативный срок обучения: от 4 лет и до прекращения образовательных отношений в соответствии с решением ПМПК.

Реализуемые образовательные программы:

(в соответствии с лицензией):
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
“От рождения до школы” под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Л.И. Плаксиной
Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 – 7 лет ) Н.В.Нищева, 2007 год.

Образование в МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 466 ведется на русском языке.

Численность воспитанников МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 466 на 01.09.15 – 69 человек.

 

 

 

МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 466” Г.О.САМАРА

Contract number: 3631401543220000002
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “ЭкоСтройРесурс”

Subject: Вывоз ТКО

Conclusion date: 2020-05-08
Execution completion date: 2020-12-31

51 716

Contract number: 3631401543220000001
Supplier: Муниципальное предприятие городского округа Самара “Инженерная служба”

Subjects: Тепловая энергия в горячей воде и теплоноситель and 1 more

Conclusion date: 2020-01-13
Execution completion date: 2020-12-31

543 000

Contract number: 3631401543219000003
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”

Subjects: Вода питьевая and 2 more

Conclusion date: 2019-02-08
Execution completion date: 2019-12-31

165 419

Contract number: 3631401543219000001
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА “ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА”

Subjects: Энергия тепловая, отпущенная котельными and 1 more

Conclusion date:
2019-02-08
Execution completion date: 2019-12-31

847 157

Contract number: 3631401543219000002
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “САМАРАГОРЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения

Conclusion date: 2019-02-07
Execution completion date: 2019-12-31

435 252

Contract number: 3631401543218000003
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”

Subject: Отпуск питьевой воды (водоснабжение) и приём сточных вод (услуги водоотведения)

Conclusion date: 2018-01-18
Execution completion date: 2018-12-31

115 102

Contract number:
3631401543218000002
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “САМАРСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Энергия тепловая, отпущенная котельными

Conclusion date: 2018-01-01
Execution completion date: 2018-12-26

475 095

Contract number: 3631401543218000001
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “САМАРАГОРЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения

Conclusion date: 2017-12-29
Execution completion date: 2018-12-31

750 000

Contract number: 3631401543217000002
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”

Subject: Холодное водоснабжение и водоотведение

Conclusion date:
2017-02-27
Execution completion date: 2017-12-18

84 623

Contract number: 3631401543217000001
Supplier: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “САМАРСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: теплоснабжение горячее водоснабжение

Conclusion date: 2017-02-10
Execution completion date: 2017-12-25

736 578

Contract number: 3631401543216000005
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “САМАРАГОРЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Покупка электрической энергии

Conclusion date: 2016-12-30
Execution completion date: 2017-12-31

466 021

Contract number: 3631401543216000004
Supplier: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “САМАРСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Subjects: Подача через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей воде и теплоноситель and 1 more

Conclusion date: 2016-02-18
Execution completion date: 2016-12-31

683 100

Contract number: 3631401543216000002
Supplier: Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи “Ростелеком”

Subjects: Услуги местной внутризоновой междугородной и международной телефонной связи and 1 more

Conclusion date: 2016-02-16
Execution completion date: 2016-12-31

23 000

Contract number: 3631401543216000003
Supplier: “Водные технологии”

Subjects: Водоотведение and 1 more

Conclusion date: 2016-02-15
Execution completion date: 2016-12-31

81 013

Contract number: 3631401543216000001
Supplier: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “САМАРАГОРЭНЕРГОСБЫТ”

Subject: Поставка электрической энергии

Conclusion date: 2016-01-18
Execution completion date: 2016-12-31

483 577

Contract number: 3631401543215000005
Supplier: “Самарагорэнергосбыт”

Subject: Продажа (поставка) электрической энергии

Conclusion date: 2015-12-22
Execution completion date: 2015-12-31

62 000

Contract number: 3631401543215000004
Supplier: “ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”

Subjects: Холодное водоснабжение and 1 more

Conclusion date: 2015-04-03
Execution completion date: 2015-12-31

171 794

Contract number: 3631401543215000003
Supplier: “Самарагорэнергосбыт”

Subject: Поставка электрической энергии

Conclusion date: 2015-04-03
Execution completion date: 2015-12-31

330 720

Contract number: 3631401543215000002
Supplier: Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи “Ростелеком”

Subjects: Услуги местной телефонной связи, услуги внутризоновой телефонной связи, услуги междугородной и международной телефонной связи and 1 more

Conclusion date: 2015-02-27
Execution completion date: 2015-12-31

18 000

Contract number: 3631401543215000001
Supplier: “Самарская управляющая теплоэнергетическая компания”

Subjects: Подача через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей воде и теплоноситель and 1 more

Conclusion date: 2015-02-13
Execution completion date: 2015-11-30

597 577

Contract number: 0342300195614000002
Supplier: ООО”ИнтерКомплекс”

Subjects: Кровать детская and 2 more

Conclusion date: 2014-10-31

165 000

Contract number: 0342300195614000001
Supplier: ООО ЧОО “Охрана”

Subject: Оказание услуг по охране для нужд МБДОУ детского сада № 466 г.о.Самара

Conclusion date: 2014-08-01

110 000

Contract number: 0342300195613000006
Supplier: “Самарская управляющая теплоэнергетическая компания”

Subject: Поставка тепловой энергии и горячего водоснабжения

Conclusion date: 2013-12-31

850 000

Contract number: 0342300195613000007
Supplier: “Самарская управляющая теплоэнергетическая компания”

Subject: Поставка холодной воды и прием сточных вод

Conclusion date: 2013-12-31

220 000

Contract number: 0342300195613000005
Supplier: “Самарская управляющая теплоэнергетическая компания”

Subject: Поставка тепловой энергии и горячего водоснабжения

Conclusion date: 2013-12-23

105 445

МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №466 “ЖЕМЧУЖИНКА”, г. Нижний Новгород, ИНН 5262086540, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ


Контактная информация неактуальна?

Редактировать

Юридический адрес

603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, б-р 60-Летия Октября, д. 10

Показать на карте
Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ 75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 22401379000

Советский

Код ОКТМО 22701000001

г Нижний Новгород

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1025203767797 от 31 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062056015752 от 23 марта 2001 года

Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г. Нижнего Новгорода

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 520700977552271 от 16 мая 2003 года

Филиал №27 Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования 1

Муниципальное образование

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ

ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД

с 10.12.2014

Дополнительные виды деятельности не указаны

  • По учредителю 710

Учредитель МБДОУ №466 также является руководителем или учредителем 710 других организаций

АО “ТЕПЛОЭНЕРГО”
603086, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, б-р Мира, д. 14
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
АО “НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОДОКАНАЛ”
603086, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Керченская, д. 15А
Забор, очистка и распределение воды
МП “НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО”
603002, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7
Перевозка пассажиров метрополитеном
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
+ ещё 707

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБДОУ №466 имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1

Организация МБДОУ №466 не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе

  • Заказчик 81
  • Поставщик 0
Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 16 22,3 млн ₽
44-ФЗ 65 88,8 млн ₽
223-ФЗ
Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБДОУ №466 было инициировано 7 проверок

4 без нарушений
3 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 521902762957 от 20 мая 2019 года

Проверку проводит Главное управление МЧС России по Нижегородской области Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МБДОУ №466

0 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

23.03.2001

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062056015752
Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Нижнего Новгорода

31.12.2002

Присвоен ОГРН 1025203767797

16.05.2003

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 520700977552271
Филиал №27 Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

12.11.2015

Юридический адрес изменен с 603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бульвар 60 Лет Октября, д. 10 на 603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бульвар 60-Летия Октября, д. 10

24.01.2017

Муниципальное образование “ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД” становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование “ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД” становится новым учредителем организации

01.01.2022

Юридический адрес изменен с 603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бульвар 60-Летия Октября, д. 10 на 603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, б-р 60-Летия Октября, д. 10

Похожие компании

Детский сад №466 компенсирующего вида

Выражаем Вам огромную благодарность. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Хоть мы уже и выпускники, но…

Показать целиком

Выражаем Вам огромную благодарность. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Хоть мы уже и выпускники, но благодарность наша бесконечна. Дети с радостью шли в сад, потому что там их встречали любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учили наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывали нам свои поделки, с интересом дома повторяли сделанное в детском саду. Шаг за шагом под Вашим чутким руководством дети познают окружающий мир, радость дружбы, свои личные возможности. В группе чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны. Мы полностью доверяли Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках. Мы были спокойны за жизнь и безопасность наших ребят, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Мы очень Вам благодарны. Заведующая Корж Инна Борисовна, воспитатели Александрова Людмила Евгеньевна, Погребняк Нина Павловна, Юнусова Валентина Александровна и любимая наша Лиля Леонидовна, Спасибо! Нам очень с Вами повезло!

Детский сад №466, Незабудка, комбинированного вида

Почтовый индекс 630001

Новосибирск,
улица Дуси Ковальчук, 28/2

8 (383) 225-81-89

8 (383) 236-21-84


Как доехать на общественном транспорте:

Ближайшие станции метро:

http://ds-466.nios.ru


  • Детские сады;
  • Образование дополнительное;
  • Детские развивающие центры

Учреждение считается юрид. лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска для учета операций со средствами бюджета, круглую печать с собственным полным наименованием на русском языке и указанием его места нахождения, вправе владеть штампы, бланки с собственным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации. 1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник муниципального имущества. Учреждение не несет ответственности по обязательствам города Новосибирска. 1.8. Учреждение сможет от собственного имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком во всех судебных органах в соответствии с действующим законодательством России. 1.9. Учреждение сможет вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в соответствии с Законом России «Об образовании».

«Детский сад №466» на карте Новосибирска

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Northeast KinderCare | Детский сад, дошкольное и раннее образование в Линкольне, NE

Я хотела написать, чтобы поделиться тем, как мы с мужем Крисом счастливы заботе, которую наши дочери, Рейган и Пейтон, получают от своих учителей и других замечательных сотрудников Northeast KinderCare. Когда мы с мужем узнали, что беременны нашим первым ребенком, я сразу поняла, куда я хочу, чтобы наш ребенок посещал детский сад. Я не только получил прекрасную рекомендацию от моей сестры Эрин, которая привела своих детей в KinderCare, но и это тот же центр, который мы с ней посещали в детстве, и о котором у меня остались только теплые воспоминания.Когда мы посетили центр, я был поражен после встречи с Берни, замечательными учителями, и услышав обо всех замечательных вещах, которые может предложить KinderCare. Мне нравится, что это не место, где просто «нянчат» наших детей, а вместо этого их учат, о них заботятся и любят! На самом деле, это стало довольно семейным делом, потому что наша младшая сестра Рэйчел теперь тоже приводит свою дочь в KinderCare. Как бы ни было трудно оставить моих детей где-то, пока я иду на работу, я никогда не беспокоюсь о заботе, которую они получают.Каждое утро я подвожу своих девочек, нас встречают с улыбками, и я поражаюсь, как учителя и персонал знают всех детей по именам, даже если они не находятся с ними в классе. В центре много детей, но учителя находят время, чтобы познакомиться со всеми детьми по отдельности, что я нахожу особенным. Не только мой муж и я любим заботу, которую получают наши девочки, но, очевидно, и наши дети тоже. Моя дочь кричит от волнения каждое утро, когда мы приходим, и она впервые видит Карлу.Другая моя дочь всегда приходит домой с историями о том, как прошел ее день, и о том, что она делала со своими друзьями и учителями. Каждый раз, когда мы проезжаем мимо KinderCare, она будет показывать пальцем и кричать «моя школа»! Удивительно, как многому она научилась за последние два с половиной года в вашем центре. Честно говоря, я не могу дать достаточно замечательных похвал учителям Берни, Рейгана и Пейтона или остальным сотрудникам KinderCare! Большое спасибо за все, что вы делаете для наших драгоценных девочек и других детей в центре. В случае, если мы не говорим этого достаточно, вы все действительно цените.

Kohl Street Kids – Объединенная церковь Брумфилда

Оплата кредитной картой

Kohl Street Kids (KSK)

Дошкольный уход и уход до и после школы

 

Сейчас регистрация
на 2021-2022 учебный год
позвоните по телефону 303-466-8355 x3, чтобы узнать больше

** Протоколы COVID-19: В соответствии с рекомендациями CDC, государственными и местными рекомендациями, а также рекомендациями BVSD ношение маски не является обязательным.Мы постоянно следим за постоянно меняющимся статусом инфекций и путей передачи COVID, чтобы направлять нас. Мы регулярно проводим генеральную уборку здания.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует, НЕ ПРИВОДИТЕ ЕГО В KSK . Немедленно сообщите нам, если ваш ребенок заразился COVID-19. Если они заразятся, вас попросят не подпускать их к церкви в течение 14 дней и/или до тех пор, пока не будет получен отрицательный результат теста.

Пожалуйста, помните, что KSK имеет статус БЕСПЛАТНО . Это означает, что вы не можете отправлять вашему ребенку что-либо в составе закусок или обедов, которое содержит орехи или было произведено на линии с орехами.У нас есть дети с сильной аллергией на орехи.

Программа KSK

Наша программа KSK Preschool ориентирована на социальный, эмоциональный, физический и когнитивный рост. Мы включаем смесь учебных мероприятий, некоторые из которых направляются учителем, а некоторые – детьми. Существует ежедневное расписание, и учителя основывают учебную программу на стандартных концепциях обучения детей младшего возраста. Наши занятия Pre-K будут сосредоточены на подготовке к детскому саду, изучении отношений между буквами и звуками и начале письма.
Наша философия заключается в том, что раннее детство должно быть временем тепла, безопасности, исследований и открытий. Дошкольники творческие и восприимчивые. Наша программа направлена ​​на то, чтобы развивать и поощрять эти качества у наших студентов.

Программа KSK BASE предназначена для детей школьного возраста, посещающих начальную школу Коля. Часы работы: с 7:00 до начала занятий и с момента окончания школы до 17:00. Наша деятельность ориентирована на детей от детского сада до 5-го класса с учетом их уникальных особенностей.
Мы всегда рады вашему ВИКу (Очень важный ребенок). Наша программа разработана для вашего ребенка и предлагает празднование дня рождения, день кино, ремесла, научные занятия, игры и игры на свежем воздухе. На домашние дела тоже есть время! Если у вас есть вопросы или вы хотите посетить, пожалуйста, позвоните по телефону (303) 466-8355 x3.
Пожалуйста, прочтите ниже дополнительную информацию о нашей программе.

Философия

Kohl Street Kids стремится обеспечить качественный уход за детьми, отвечающий потребностям каждой отдельной семьи, в безопасной и здоровой среде.Это программа, в которой мы подчеркиваем важность хороших навыков слушания и сотрудничества. Школьникам нужно давать слова ободрения, помогать повышать их самооценку и относиться к ним с уважением, чтобы они созрели и стали заботливыми молодыми людьми. Сегодня детям приходится сталкиваться со многими трудными проблемами и давлением… заставить их чувствовать себя ценными и важными должно быть приоритетом для всех нас.

Прыжок, прыжок и прыжок

Наш центр является спонсируемой церковью некоммерческой организацией, имеющей лицензию штата Колорадо.Транспорт не требуется. Мы встречаемся на нижнем уровне церкви, которая находится через дорогу от начальной школы Коля.

Комната для прогулок

Kohl Street Kids имеет просторные классы и большую огороженную игровую площадку на открытом воздухе. Дети находятся под присмотром в каждой зоне и могут переходить из комнаты в комнату, чтобы участвовать в деятельности по своему выбору.

Заботливые партнеры

Сотрудники KSK знают, насколько важны отличия детей и что все они уникальны.Гибкость, дружелюбие и понимание – это характеристики нашего заботливого персонала. Эти качества помогают детям доверять им.
Пожалуйста, не стесняйтесь звонить (303) 466-8355 x3 в любое время для получения дополнительной информации о наших программах.

Принадлежность к Объединенной церкви Брумфилда

Мы являемся информационно-просветительской программой Объединенной церкви Брумфилда, но мы не преподаем специфические религиозные идеи. Это сделано для того, чтобы люди любой веры могли участвовать.
Программа направлена ​​на оказание помощи тем, кто действительно нуждается в такой программе, сохраняя при этом доступные цены.
Мы предлагаем стипендии тем, кто соответствует требованиям.

Членам церкви скидка 10%.


Предложения и плата за обучение в дошкольных классах (2021-2022 учебный год)


Дошкольные классы

2,5-3 года (должно быть 2,5 к 30 сентября)

3-4 года (должно быть 3 к 1 августа)

4-5 лет (должно быть 4 к 30 сентября)

Все занятия 8:30-11:30

3 дня в неделю 275 долларов США в месяц

4 дня в неделю $365.00/месяц

5 дней в неделю 400 долларов США в месяц


Обогащение – мультивозраст

11:30—14:30

3 дня в неделю 240 долларов США в месяц

4 дня в неделю $320.00 в месяц

5 дней в неделю $360.00/месяц


При регистрации взимается невозмещаемый регистрационный сбор в размере 50 долларов США.

 

 


Стоимость обучения по программе BASE (2021-2022 учебный год)


Плата за обучение до и после школы

2 дня в неделю 290 долларов США в месяц

3 дня в неделю $370/месяц

4 дня в неделю 440 долларов США в месяц

5 дней в неделю 500 долларов США в месяц


Плата за обучение только перед школой

2 дня в неделю 150 долларов США в месяц

3 дня в неделю 170 долларов США в месяц

4 дня в неделю 210 долларов США в месяц

5 дней в неделю 230 долларов США в месяц


Плата за обучение только после школы

2 дня в неделю 230 долларов США в месяц

3 дня в неделю 270 долларов США в месяц

4 дня в неделю $340/месяц

5 дней в неделю 400 долларов США в месяц


Ежегодный невозмещаемый регистрационный сбор в размере 50 долларов США.Члены церкви UCB и семьи, имеющие более одного ребенка, зарегистрированного в программе , получают скидку 10% на дополнительных детей. Kohl Street Kids не предлагает летнюю программу.

Детский сад / Детский сад

Детский сад / Детский сад
  • Дом
  • О нас
  • Дорожная карта для повторного открытия
  • Академики
  • Сообщество
  • Студенты и родители
  • Учителя
    • Бейтс, Кэмерон
    • Берки, Хизер
    • Бодл, Кэти
    • Бойд, Кимберли
    • Бринсон, Кэтлин
    • Браун, Дезире
    • Бернетт, Джессика
    • Кларк, Бретань
    • Дамс, Мелисса
    • ДиНаполи, Сиара
    • Даддинг, Дженна
    • Эдмондс, Регина
    • Эвилсизор, Аманда
    • Флойд, Ребекка
    • Гаскинс, Мишель
    • Хэтчер, Кейтлин
    • Херманс-Макки, Лара
    • Хоган, Дженна
    • Джонсон, Трина
    • Лайт, Стефани
    • Марки, Келси
    • МакКартер, Ледник
    • Мур-Фернандес, Сандра
    • Моррис, Кэтрин
    • Моррис, Тони
    • Ноулин, Кристофер
    • Преступник, Мэйлайн
    • Рейдер, Меган
    • Роккуццо, Рэйчел
    • Роджерс, Мэри
    • Росс, Мелани
    • Шмитт, Сара
    • Шаттак, Даниэль
    • Смит, Эрика
    • Сквайрс, Келли
    • Тайлер, Мишель
    • Уоррен, Тезия
    • Уикер, Дженнифер
    • Уильямс, Кэтлин
  • Кадровые ресурсы

Регистрация детского сада — Северо-западные местные школы

Информация о регистрации детского сада

Чтобы иметь право на поступление в детский сад осенью 2022 года, вашему ребенку должно исполниться пять лет не позднее 1 августа 2022 года.

 

  • Компьютерная станция будет доступна в центральном офисе для тех семей/отдельных лиц, у которых дома нет доступа в Интернет. В Публичной библиотеке канала Фултон также есть доступ к компьютеру для использования населением.
  • В дополнение к форме онлайн-регистрации родители должны предоставить следующие документы для завершения процесса регистрации:
    • Свидетельство о рождении
    • Подтверждение места жительства (требуются 2 формы — счет за коммунальные услуги и договор аренды или выписка об ипотеке)
    • Номер социального страхования ребенка
    • Удостоверение личности с фотографией родителей
    • Запись иммунизации
    • Депозитарные документы (если применимо)
  • Обновление . Доступны два варианта отправки регистрационных документов: .
    • Вы можете отправить регистрационные документы Меган Мур по адресу [email protected] или отправьте их в Северо-западный центральный офис с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00.
    • Учащиеся должны предоставить регистрационные документы для участия в проверке детского сада. Пожалуйста, сдайте эти документы как можно скорее в центральный офис.

Пожалуйста, направляйте все регистрационные вопросы Меган Мур, окружному регистратору по телефону (330) 854-2292 или по адресу [email protected]

 

 День проверки в детском саду — обновление

Дата показа нашего майского детского сада будет объявлена ​​в ближайшие недели. Чтобы принять участие в отборе в детский сад, необходимо заполнить онлайн-формы регистрации учащихся и предоставить регистрационные документы окружному регистратору Меган Мур в центральный офис до 15 апреля 2022 года.

 



Дошкольные учреждения в районе местных школ Северо-Запада

Практический пример в Гонконге

4. Служба здравоохранения студентов (2012 г.) Тематическая статья: Детство

Избыточный вес и ожирение.

5. DeOnis M, Blossner M, Borghi E (2010) Global Prevalence and Trends of

Избыточный вес и ожирение среди детей дошкольного возраста, Американский журнал клинического питания

92: 1257-1264.

6. Mok WK, Lee AYK (2013) Пример применения теории

Планируемое поведение: прогнозирование физической активности подростков в Гонконге

Kong, J Community Med Health Educ 3: 231.

7 , Роджерс Р., Пакстон С., Маклин С., Кэмпбелл К., Вертхейм Э. и др.(2013)

Предсказывают ли неудовлетворенность телом матери и ограничения в питании

прибавку в весе у детей младшего дошкольного возраста? Годовое последующее исследование, Appetite

67: 30-36.

8. Golan M, Crow S (2004) Родители играют ключевую роль в профилактике и лечении

проблем, связанных с весом, обзоры питания 62: 39-50.

9. Станг Дж., Лот К. (2011) Стиль воспитания и кормление детей

Практика: потенциальные смягчающие факторы в этиологии детского ожирения

, Журнал Американской диетической ассоциации

111: 1301-1305.

10. Берге Дж., Уолл М., Лот К., Ноймарк-Штайнер Д. (2010) Стиль воспитания как

предиктор веса подростков и поведения, связанного с весом, Журнал

Здоровье подростков 46: 331-338.

11. Берч Л. (2006) Практика кормления детей и этиология ожирения,

Ожирение 14: 343-344.

12. Huon G, Gunewardene A, Hayne A, Sankey M, Lim J, et al. (2002)

Эмпирическая поддержка модели диеты: результаты структурного моделирования

уравнениями, Международный журнал расстройств пищевого поведения 31:

210-219.

13. Lynch W, Heil D, Wagner E, Havens M (2008) Неудовлетворенность телом

Опосредует связь между индексом массы тела и рискованным весом

Контроль поведения среди белых и американских девочек-подростков,

Аппетит 51: 210 -213.

14. Neumark-Sztainer, D, Wall M, Story M, Perry C (2003) Correlates of

Нездоровое поведение с контролем веса среди подростков: последствия

для профилактических программ, психология здоровья 22: 88.

15. Presnell K, Bearman S, Stice E (2004) Факторы риска для тела

Неудовлетворенность мальчиков и девочек-подростков: проспективное исследование,

International Journal of Eating Disorders 36: 389-401.

16. Марки К., Марки П. (2005) Связь между образом тела и диетой

Поведение: исследование гендерных различий, половые роли 53: 519-530.

17. Compeau A, Ambwani S (2013) e Влияние разговоров о жире на тело

Неудовлетворенность и пищевое поведение: Сдерживающая роль диеты

Сдержанность, образ тела 10: 451-461.

18. Хизертон Т. (1993) Неудовлетворенность телом, самофокусировка и статус диеты

среди женщин, Психология зависимого поведения 7: 225.

Расстройство пищевого поведения

Симптоматология: опосредующие эффекты депрессии и низкой самооценки:

Частичный тест модели двойного пути, факультет психологии,

Университет в Осло.

20. McCabe M, Ricciardelli L (2004) Неудовлетворенность образом тела

среди мужчин на протяжении всей жизни: обзор прошлой литературы,

Журнал психосоматических исследований 56: 675-685.

21. Троизи А., Ди Лоренцо Г., Альчини С., Нанни Р., Ди Паскуале С. и др. (2006)

Неудовлетворенность телом у женщин с расстройствами пищевого поведения: связь с

Тревога ранней разлуки и ненадежная привязанность, психосоматика

Медицина 68: 449-453.

22. Джанини Л., Смит Дж. (2008) Неудовлетворенность телом опосредует взаимосвязь

между самооценкой и сдержанным питанием у студенток,

Международный журнал поведенческих консультаций и терапии 4.

23. Kong F, Zhang Y, You Z, Fan C, Tian Y, et al. (2013) Неудовлетворенность телом

и ограниченное питание: опосредующие эффекты самооценки, социального поведения

и личности: международный журнал 41.

24. Фрэнсис Л., Хофер С., Берч Л. (2001) Предикторы материнского Кормление ребенка

Стиль: Характеристики матери и ребенка, Аппетит 37: 231-243.

25. Фрэнсис Л., Берч Л. (2005) Материнское влияние на сдержанность дочерей

Пищевое поведение, психология здоровья 24: 548.

26. Gray W, Janicke D, Wistedt K, Dumont-Driscoll M (2010) Факторы

, связанные с использованием родителями ограничительных методов кормления, до

Контроль потребления пищи детьми, аппетит 55: 332-337.

27. Фрэнсис Л., Берч Л. (2005) Статус веса матери модулирует эффекты

ограничения на питание и вес дочерей, Международный журнал

Ожирение 29 (8): 942-949.

28. Rodgers R, Paxton S, Massey R, Campbell K, Wertheim E, et al.(2013)

Практики кормления матерей предсказывают набор веса и потребление пищи, вызывающее ожирение

Поведение детей раннего возраста: проспективное исследование, Международный журнал

of Behavioral Nutrition and Physical Activity 10: 24.

29. Payne L, Galloway A, Webb R (2011) Parental Use of Dierential

Ограничительная практика кормления с братьями и сестрами, International Journal of

Pediatric Obesity 6 (2-2): 540-546.

30. Мэй А., Донохью М., Скэнлон К., Шерри Б., Далениус К. и др.(2007) Child-

Стратегии кормления связаны с заботой матерей о детях

Набор лишнего веса, но не статус детского веса, Journal of the

American Dietetic Association 107: 1167-1174.

31. Webber L, Hill C, Cooke L, Carnell S, Wardle J (2010) Ассоциации

между весом ребенка и стилями кормления матери опосредованы

материнским восприятием и проблемами, Европейский журнал клинического питания

64: 259-265.

32. Фэрроу С., Блиссет Дж. (2008) Контроль практики кормления: причина или

следствие раннего веса ребенка?, Педиатрия 121: 164-169.

33. Кэмпбелл К., Андрианопулос Н., Хескет К., Болл К., Кроуфорд Д. и соавт.

(2010) Использование родителями ограничительных методов кормления и индекс массы тела ребенка Z-

Score. Трехлетнее проспективное когортное исследование, Appetite 55: 84-88.

34. Faith, M, Berkowitz, R, Stallings, V, Kerns, J, Storey M, Stunkard A (2004)

Отношение и стиль питания родителей и индекс массы тела ребенка:

Проспективный анализ генной среды Взаимодействие, педиатрия 114

(4): 429-436.

35. Фейт М., Кернс Дж. (2005) Практика кормления младенцев и детей и

Избыточный вес в детском возрасте: Роль ограничений, питание матери и ребенка

1: 164-168.

36. Берч Л., Фишер Дж., Дэвисон К. (2003) Обучение перееданию: использование матерью

Ограничительная практика кормления способствует приему пищи девочками в отсутствие голода

, e American Journal of Clinical Nutrition 78: 215- 220.

37. Fairburn C, Beglin S (1994) Оценка расстройств пищевого поведения:

Интервью или анкета для самоотчета?, Международный журнал

Расстройства пищевого поведения 16 (4): 363-370.

38. Берч Л., Фишер Дж., Гримм-Мас К., Марки С., Сойер Р. и соавт. (2001)

Подтверждающий факторный анализ анкеты по кормлению детей: A

Измерение отношения родителей, убеждений и практики в отношении кормления детей

и склонности к ожирению, Appetite 36: 201-210.

39. Musher-Eizenman D, Holub S (2007) Комплексная практика кормления

Анкета: Проверка новой меры родительского кормления

Практики, Journal of Pediatric Psychology 32: 960-972.

40. Всемирная организация здравоохранения (2014 г.) Вес к возрасту.

41. Факты о здоровье Гонконга (2013 г.).

42. Rallis S, Skouteris H, Wertheim E, Paxton S (2007) Predictors of Body

Изображение в течение первого года после родов: проспективное исследование, женщины и

здоровье 45: 87-104.

Образец цитирования: Мок В.К., Ип Т.Т., Чеук Р., Лау К. (2015) Взаимосвязь ИМТ детей в детском саду с неудовлетворенностью родительского тела и диетическими ограничениями

: тематическое исследование в Гонконге.J Community Med Health Educ 5: 364. doi:10.4172/2161-0711.1000364

Страница 9 из 10

J Community Med Health Educ

ISSN:2161-0711 JCMHE, том открытого доступа 5 • 30 90 выпуск 4 • 4 • 100036 Раздел 20-A, §4502: Требования к одобрению школы

§4502. Требования к одобрению школы

1. Основные требования. Начальные и средние школы и школьные административные единицы, в том числе образовательная программа или школа, расположенные в исправительном учреждении для несовершеннолетних или управляемые им, должны соответствовать всем требованиям системы результатов обучения, установленным в статье 6209, а также другим требованиям этого Раздела и другим. установленные законом требования, применимые к государственным школам, и стандарты утверждения основных школ.Каждая административная единица школы должна подготовить и реализовать комплексный план обучения, который соответствует системе результатов обучения, ориентирован на обучение всех учащихся и направлен на постоянное совершенствование. Комплексный образовательный план должен включать план выпускных требований раздела 4722. Этот план также должен охватывать все другие планы, требуемые департаментом. [ПЛ 2017, с.466, §5 (AMD).] 1-А. Соответствующие развитию образовательные практики; детский сад до 2 класса. Уполномоченный должен принять правила для обращения с подходящими для развития образовательными практиками от детского сада до 2 класса. Правила, принятые в соответствии с этим подразделом, являются основными основными правилами, как они определены в Разделе 5, глава 375, подраздел 2-A. [РР 2019, c.2, ч. А, §23 (COR).] 2. Требования к учебному плану. Школы должны соответствовать всем требованиям к учебной программе, установленным в главе 207-A. Школы, предлагающие государственные дошкольные программы, должны демонстрировать практику выполнения учебных программ для этих программ, которые реализуют руководящие принципы обучения детей младшего возраста штата Мэн и соответствуют возрасту и уровню развития детей. [PL 2009, c. 313, §1 (AMD).] 3. Учебный год. Школы должны соответствовать разделу 4801. [PL 1983, c. 859, пт. А, §§20, 25 (НОВОЕ).] 4. Квалификация персонала. Школьные советы должны нанимать только учителей и другой образовательный персонал, которые должным образом сертифицированы в соответствии с правилами сертификации, принятыми в соответствии с главой 502, и другой профессиональный персонал, имеющий соответствующие профессиональные лицензии, выданные штатом. [PL 1983, c. 859, пт. А, §§20, 25 (НОВОЕ).] 4-А. Позитивный план действий. Каждая административная единица школы должна разработать план позитивных действий в соответствии с Разделом 5, глава 65 в рамках процесса утверждения школы и ежегодно обновлять этот план по мере необходимости. План позитивных действий должен включать описание положения с недискриминационной практикой найма в подразделении, предусмотренное в разделе 1001, подразделе 13, и планы программ повышения квалификации по вопросам гендерного равенства для учителей, администраторов и школьных советов.Подразделение ежегодно представляет уполномоченному любое обновление плана. [PL 2013, c. 506, §8 (АМД).]

4-Б. Экономическая дискриминация. Школьный совет может учитывать экономические условия в пределах своей географической зоны юрисдикции при распределении учеников в школы в рамках школьной административной единицы или централизованной образовательной программы, но не может делать назначения исключительно на основе экономического положения.

[PL 1993, c. 644, §1 (НОВОЕ).]

5. Другие требования. Правление штата и уполномоченный совместно принимают основные правила утверждения школ, регулирующие школьные административные единицы, а также начальные и средние школы. Эти правила должны устанавливать минимальные требования в следующих областях, включая такие требования, которые установлены законом:

А.Учебное время, включая минимальный учебный день и неделю; [PL 1983, c. 859, пт. А, §§20, 25 (НОВОЕ).]

Б. Штатное расписание, включая соотношение учеников и учителей, которое позволяет максимальное соотношение учеников и учителей 25:1 в масштабе всей школы для детского сада до 8 класса и максимальное соотношение учеников и учителей в масштабе школы 30:1 для классов с 9 по 12; [PL 2009, c.313, §2 (АМД).]

С. Физические объекты, включая школьные правила строительства государственного совета; [PL 1983, c. 859, пт. А, §§20, 25 (НОВОЕ).]

Д. Требования к оборудованию и библиотекам; [PL 2009, c.313, §2 (АМД).]

Э. Минимальный размер школы, но включая признание географически изолированных школ; [PL 1983, c. 859, пт. А, §§20, 25 (НОВОЕ).]

Ф. Организация классов и программ; [PL 1983, c.859, пт. А, §§20, 25 (НОВОЕ).]

ГРАММ. Оценивание и оценка успеваемости учащихся; [PL 1983, c. 859, пт. А, §§20, 25 (НОВОЕ).]

ЧАС. Услуги студенческого персонала, включая руководство и консультирование, и, несмотря на любые правила, принятые отделом, комплексные планы обучения должны быть одобрены уполномоченным; [PL 2009, c.313, §2 (АМД).]

Я. Записи, требования к ведению учета и отчетности; [PL 1983, c. 859, пт. А, §§20, 25 (НОВОЕ).]

Дж. Требования по охране здоровья, санитарии и безопасности, включая соответствие разделу 6302; [PL 1991, c.181, §1 (АМД).]

К. благоустройство школы; [PL 1997, c. 428, §1 (АМД).]

Л. [PL 2001, c. 454, §13 (РП).]

Л-1. План обучения и развития всего персонала, соответствующий системе результатов обучения, установленной в разделе 6209; [PL 2001, c.454, §14 (НОВОЕ).] М. Использование зон тайм-аута, вводимых в соответствии с требованиями, принятыми на кафедре, и с настоящим пунктом. Использование зоны тайм-аута зависит от следующего:

(1) Зона тайм-аута должна быть хорошо проветриваемой и достаточно освещенной.Область тайм-аута не может быть заблокирована; и

(2) Зона тайм-аута должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить безопасность учащегося, чтобы учащийся находился под наблюдением профессионального сотрудника в комнате или мог наблюдать за учащимся из-за пределов зоны тайм-аута и мог быть услышан лицом, контролирующим занятия. зона тайм-аута; [PL 2009, c.313, §2 (АМД).]

Н. Подготовка письменной местной политики и проведение обучения всего нелицензированного персонала, принимающего лекарства, в соответствии с требованиями раздела 254, подраздел 5; [PL 2007, c. 141, §8 (АМД).] О. Подготовка письменной местной политики и проведение обучения для всех консультантов и школьного персонала, которые занимаются планированием реинтеграции в соответствии с разделом 254, пункт 12, которые участвуют в реинтеграционной группе и имеют доступ к конфиденциальной информации уголовного правосудия в отношении несовершеннолетних в соответствии с разделом 1055. , подраздел 12; и [PL 2007, c.141, §9 (ДПМ).] П. Предоставление программ работы с семьями и поддержки, предназначенных для улучшения отношений между родителями и школой и навыков воспитания в соответствии с разделом 4252, подраздел 8. [PL 2007, c. 141, §10 (НОВОЕ).] [PL 2009, c. 313, §2 (AMD).]

5-А. Заявление.

[PL 2009, c. 313, §3 (РП).]

5-Б. Обучение и тренинг по осведомленности о суициде. Каждая административная единица школы должна разработать план обучения по предотвращению самоубийств для всего школьного персонала и обучения по предотвращению самоубийств и вмешательству для определенного персонала в соответствии с настоящим подразделом.

А. Начиная с 2014–2015 учебного года для старших классов и с 2015–2016 учебного года для начальных и средних школ весь школьный персонал должен пройти одночасовой или двухчасовой модуль обучения без отрыва от производства по вопросам предотвращения самоубийств. Школьный персонал должен завершить учебный модуль к началу учебного года или, для новых сотрудников, в течение 6 месяцев с начала работы.Обучение по предотвращению самоубийств необходимо повторять каждые 5 лет. [PL 2013, c. 53, §1 (НОВОЕ).]

Б. Начиная с 2014-2015 учебного года, каждая школьная административная единица и каждый остров, чартер и государственная школа, которая не находится в школьной административной единице.Дополнительный обученный школьный персонал, превышающий минимум 2, должен пройти обучение, если количество учащихся в школьной административной единице превышает 1000, а именно:

(1) От 1001 до 1500 учащихся – один дополнительный школьный работник;

(2) На 1 501–2 000 учеников, 2 дополнительных школьных сотрудника;

(3) От 2001 до 2500 учеников, 3 дополнительных школьных сотрудника;

(4) От 2 501 до 3 000 учащихся, 4 дополнительных школьных сотрудника;

(5) От 3001 до 3500 учащихся, 5 дополнительных сотрудников школы;

(6) От 3 501 до 4 000 учащихся, 6 дополнительных сотрудников школы;

(7) От 4001 до 4500 учащихся, 7 дополнительных сотрудников школы;

(8) От 4 501 до 5 000 учащихся, 8 дополнительных сотрудников школы;

(9) От 5001 до 5500 учащихся, 9 дополнительных сотрудников школы;

(10) От 5 501 до 6 000 учащихся, 10 дополнительных сотрудников школы;

(11) От 6001 до 6500 учащихся, 11 дополнительных сотрудников школы;

(12) От 6 501 до 7 000 учащихся, 12 дополнительных сотрудников школы;

(13) От 7001 до 7500 учащихся, 13 дополнительных сотрудников школы; и

(14) Для 7 501 и более учеников, 14 дополнительных сотрудников школы.

Обучение предотвращению самоубийств и вмешательству необходимо повторять каждые 5 лет. [PL 2013, c. 53, §1 (НОВОЕ).]

С. Обучение по предотвращению самоубийств, а также обучение предотвращению самоубийств и вмешательству в соответствии с этим подразделом должны соответствовать национальным руководящим принципам, принятым организациями, предлагающими передовой опыт и обучение на основе исследований. [PL 2013, c. 53, §1 (НОВОЕ).]

Д. Обучение в соответствии с этим подразделом должно засчитываться для удовлетворения требований к профессиональному развитию для отдела и сертификационных требований для учителей и другого профессионального персонала в соответствии с главами 501 и 502. [PL 2013, c.53, §1 (НОВОЕ).]

Департамент должен принять правила для реализации этого подраздела. Правила должны включать, но не ограничиваться стандартами реализации просветительской работы по предотвращению самоубийств, а также обучения предотвращению самоубийств и вмешательству. Стандарты, принятые для просветительской работы по предотвращению самоубийств, должны быть размещены на общедоступном веб-сайте департамента. Правила, принятые в соответствии с этим подразделом до 1 июля 2014 г., являются обычными техническими правилами, как они определены в Разделе 5, глава 375, подраздел 2-A.Начиная с 1 июля 2014 г. правила, принятые департаментом в соответствии с этим подразделом, являются основными основными правилами, как они определены в Разделе 5, главе 375, подразделе 2-A.

[PL 2013, c. 53, §1 (НОВОЕ).] 5-С. Обучение предотвращению сексуального насилия над детьми и ответные меры. Начиная с 2017–2018 учебного года, школьная административная единица, осуществляющая государственную дошкольную программу или начальную школу, должна принять письменную местную политику обучения и реагирования на сексуальное насилие над детьми, которая соответствует типовой политике, разработанной комиссаром в соответствии с статья 254, часть 18. [PL 2015, c. 292, § 2 (НОВОЕ).]

6. Годовой отчет по комплексному плану образования. Управляющий должен ежегодно отчитываться перед гражданами школьной административной единицы о ходе выполнения общеобразовательного плана, разработанного в соответствии с пунктом 1.Школьный совет должен ежегодно рассматривать и утверждать план. Суперинтендант ежегодно удостоверяет ход выполнения плана уполномоченному и представляет уполномоченному копию протокола собрания школьного совета, на котором школьный совет рассмотрел и утвердил план.

[PL 2011, c. 669, §4 (AMD).]

7. Воспитательные учреждения для несовершеннолетних. Образовательная программа или школа для несовершеннолетних, расположенные в исправительном учреждении или управляемые им, должны ежегодно пересматриваться департаментом для утверждения, при этом особое внимание должно уделяться альтернативным образовательным программам и планированию выписки, а также сопутствующим переходным услугам, предоставляемым несовершеннолетним, освобожденным из исправительного учреждения. исправительных учреждений для несовершеннолетних и обучающихся в государственных школах штата.Департамент должен отчитываться перед совместными постоянными комитетами Законодательного собрания, в ведении которых находятся вопросы ассигнований, уголовного правосудия и образования, о результатах проверки до 15 января каждого года.

[PL 2001, c. 452, §11 (AMD).]

8. Отказы. Уполномоченный может предоставить школьной административной единице отказ от одного или нескольких требований об утверждении школы после получения заявления от школьной административной единицы, которое включает в себя основание для запроса об отказе и план уменьшения зависимости от отказов в последующие годы.

А. Финансовые трудности — это один из критериев, который уполномоченный должен учитывать при принятии решения о предоставлении отказа. [PL 2011, c. 669, §5 (НОВОЕ).]

Б. [ПЛ 2017, с.466, §6 (РП).]

С. [ПЛ 2017, с. 466, §6 (РП).]

[ПЛ 2017, с. 466, §6 (AMD).]

9. Государственные дошкольные программы для детей 4 лет. В той степени, в которой государство обеспечивает достаточное начальное финансирование государственной дошкольной программы для детей в возрасте 4 лет, школьная административная единица, не имеющая государственной дошкольной программы для детей в возрасте 4 лет, может разработать план реализации государственной дошкольной программы для детей в возрасте 4 лет. детей в возрасте 4 лет для представления и утверждения кафедрой.Оценка и утверждение предложения должны включать рассмотрение как минимум следующих факторов:

А. Продемонстрированная координация с другими программами для детей младшего возраста в сообществе для максимального использования ресурсов; [PL 2007, c. 141, §11 (НОВОЕ).]

Б.Учет расширенных потребностей в уходе за детьми работающих родителей; и [PL 2007, c. 141, §11 (НОВОЕ).]

С. Предоставление публичного уведомления о предложении обслуживаемому сообществу, включая степень, в которой публичное уведомление было широко распространено среди других программ для детей младшего возраста в сообществе. [PL 2007, c. 141, §11 (НОВОЕ).]

Начиная с 2015-2016 учебного года, уполномоченный может предоставить начальное финансирование, как указано в разделе 4271, школьным административным единицам для реализации или расширения государственных дошкольных программ для детей в возрасте 4 лет в соответствии с требованиями настоящего подраздела. [PL 2013, c. 581, §5 (АМД).] ИСТОРИЯ РАЗДЕЛА

ПЛ 1983 г., гр. 859, §§A20,A25 (НОВОЕ). ПЛ 1985, гр. 142, §1 (АМД). ПЛ 1985, гр. 774, §§4,11 (AMD). ПЛ 1989, гр. 415, §11 (АМД). ПЛ 1989, гр. 889, §7 (АМД). ПЛ 1991, гр. 9, §II2 (АМД). ПЛ 1991, гр. 181, §1 (АМД). ПЛ 1991, гр. 622, §§X1-3 (AMD). ПЛ 1991, гр. 824, §A32 (АМД). ПЛ 1993, гр. 644, §1 (АМД). ПЛ 1995, гр. 527, §§1-3 (AMD). ПЛ 1997, гр. 428, §§1-3 (AMD). ПЛ 1997, гр. 696, §§1,2 (AMD). ПЛ 1999, гр. 669, §§5-7 (AMD).ПЛ 1999, гр. 770, §§1,2 (AMD). ПЛ 1999, гр. 790, §N1 (АМД). ПЛ 2001, с. 452, §§8-11 (AMD). ПЛ 2001, с. 454, §§12-16 (AMD). ПЛ 2007, с. 141, §§7-11 (AMD). ПЛ 2009, с. 313, §§1-3 (AMD). ПЛ 2011, с. 669, §§3-5 (AMD). ПЛ 2013, с. 53, §1 (АМД). ПЛ 2013, с. 506, §8 (АМД). ПЛ 2013, с. 581, §5 (АМД). ПЛ 2015, с. 292, § 2 (АМД). ПЛ 2017, гр. 466, §§5, 6 (AMD). ПЛ 2019, с. 508, §5 (АМД). РР 2019, с. 2, ч. А, §23 (COR).

Детский сад / Дом

ЕЖЕГОДНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕДИСКРИМИНАЦИИ В соответствии с Разделами VI и VII Закона о гражданских правах 1964 г., Разделом IX Поправок об образовании 1972 г., Разделом 504 Закона о реабилитации 1973 г., Законом о возрастной дискриминации при приеме на работу 1967 г., американцы с Законом об инвалидах, Законом о недискриминации генетической информации от 2008 г. и законом Колорадо, 27J Schools не допускает незаконной дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, происхождения, вероисповедания, возраста, семейного положения, сексуальной ориентации, генетического информация, инвалидность или потребность в специальных образовательных услугах при приеме, доступе, лечении или трудоустройстве в образовательных программах или мероприятиях, которыми он управляет, и обеспечивает равный доступ для бойскаутов и других определенных молодежных групп.Недостаточное знание английского языка не будет препятствием для участия или поступления. По вопросам, касающимся студентов и Title IX, обращайтесь к координатору Title IX Джейми Уайту по телефону 303-655-2816. По другим вопросам персонала, связанным с дискриминацией, обращайтесь к Майклу Клоу по телефону 303-655-2965. Оба расположены по адресу: 118551 East 160th Ave, Brighton, CO 80601. ЕЖЕГОДНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОТИВ ДИСКРИМИНАЦИИ En cumplimiento a los Derechos Civiles de la ley de 1964, bajo los Títulos VI y VII, la Enmienda Educativa de 1972, bajo el Titulo IX, la Закон о реабилитации 1973 года, Секция 504, Закон о борьбе с дискриминацией, установленный в 1967 году, Закон об инвалидах, Закон о борьбе с дискриминацией в отношении генетической информации 2008 года и Закон о Колорадо, Эсколарский округ 27J, не допускающий дискриминации en base a la raza, color, sexo, religión, origen de nacionalidad, вознесение, credo, edad, estado civil, ориентация сексуальная, infamación genética, admisión por discapacidad o necesidades de servicios de educación especial, accesso, tratamiento o empleo en programas o Actividades educativas Que Operan Y Proporcionan acceso de igualdad a grupos juveniles incluyendo los Boy Scouts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.