Что развивает лего: В чем польза LEGO для детей?

Содержание

В чем польза LEGO для детей?

Конструкторы LEGO ― самая популярная игрушка в мире, причём не только у детей, но и у взрослых. Среди развивающих игрушек для детей именно конструктор ЛЕГО занимает особое место. Использовать его можно практически с самого рождения, когда малыш только начинает осваивать формы, цвета, размеры. Возрастные границы для игры безграничны.

Порой сами родители, подарившие конструктор своему ребёнку, с интересом и азартом изучают инструкцию, не жалея времени на собирание того или иного сооружения. Для дошкольника и школьника конструктор становится настоящим средством развития и обучения. С помощью конструктора легко и эффективно реализуются самые разные задачи.

1. Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. Чтобы соединить небольшие детальки друг с другом, пальчикам придётся хорошо поработать, что принесёт малышу большую пользу. Любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками. Годовалый малыш учится строить пирамиду из кубиков, тренируя координацию и ловкость маленьких пальчиков. Шестилетний ребёнок возводит достаточно сложные конструкции из разных по форме и размеру деталей. Всё это требует активной работы рук. Развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления и речи.

2. С помощью конструктора совершенствуется речь ребёнка. Возьмём обыкновенный набор деталей, из которого можно построить, например, дом. Благодаря участию взрослого человека ребёнок узнает новые слова (формы, названия строительных материалов, деталей) и их характеристики. Он учится правильно применять понятия в речи, составлять предложения или рассказ.

3. LEGO прекрасно развивает структурно-логическое мышление, необходимое для построения объёмных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы. Собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности. Чтобы получилось логически правильно законченное произведение, нужно хорошенько подумать. Цвета, в которые окрашены детали, специально подобраны с учётом того, как дети воспринимают мир.

4. Собирая конструктор, ребёнок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели, пусть она и будет такой, казалось бы, скромной, как небольшой домик из ярких деталей. Таким образом он развивает самодисциплину и самоорганизацию, это позволяет в процессе игры приобрести качества, которые пригодятся в будущем. Только при внимательном изучении инструкции можно правильно собрать модель. Порой даже незначительное отклонение от задачи может испортить весь замысел. Нередко ребёнку приходится переделывать, исправлять, корректировать уже собранное сооружение.

5. Кроме того, эта игра приносит неоценимую пользу творческому мышлению крохи. Оно необходимо, чтобы постоянно думать над следующим шагом, просчитывать все возможные комбинации и выбирать наиболее удачные, анализировать, какой шаг будет наилучшим. Большим достоинством конструктора LEGO является возможность собирать его по своему вкусу, не ограничиваясь формами, предложенными создателями. Детали разных наборов сочетаются между собой, что даёт неограниченный простор для фантазии.

6. Конструктор развивает воображение. Из деталей конструктора LEGO можно собрать своё неповторимое творение: домик для медведя, гараж для машинки, необыкновенный мост. Придумывать что-то новое из однотипных кубиков, кирпичиков, брёвнышек ― это так интересно.

Безопасность конструкторов Лего заключается не только в отсутствии острых углов, но и в полной экологической чистоте деталей. Все игрушки собираются на заводе без использования клея, которым ребёнок может легко отравиться, слишком сильно им надышавшись или же попробовав деталь «на вкус».

Как уже отмечалось, LEGO играет немаловажную роль в развитии ребёнка. Этот факт доказан многими учеными. По результатам исследований и наблюдений учёные сделали вывод, что собирание конструктора положительно влияет на ребёнка больше, чем рисование и лепка из пластилина. Это связано с тем, что при рисовании и играх с пластилином результат трудов ребёнка не всегда получается успешным. А вот при игре с этим конструктором у детей всегда получается что-то цельное и красивое. Благодаря формам и окраске конструктора, как бы малыш ни собрал детали, у него всегда будет получаться что-то похожее на настоящие предметы. Достижение хорошего результата при сборке формирует у маленьких детей уверенность в себе и даже лидерские качества.

Детские психологи доказали, что у человека, который в детстве был лишён образных игр, впоследствии проявляется неспособность к адекватному восприятию окружающего мира и дефект менталитета. LEGO сводит вероятность подобных проблем к нулю.

Едва ли на свете существует много игрушек, способных принести столько пользы сразу. Но дети играют не потому, что это полезно, а потому, что интересно. И можно без сомнения сказать, что LEGO ― одна из самых увлекательных игр, которые только созданы человеком.

Недаром этот бренд получил огромное количество премий и наград как одно из самых лучших и важных изобретений XX века. Для ребёнка такой конструктор нужен не меньше книг, различных обучающих программ и кружков.

Если у вашего ребёнка его ещё нет, вам обязательно нужно купить конструктор LEGO, подобрав подходящий по возрасту и соответствующий предпочтениям ребёнка:

От года до 3 лет. Для этой возрастной категории детей придумали серию LEGO под названием Duplo. Детали конструктора более крупные, чтобы малышам было проще с ними управляться и чтобы свести к минимуму возможность проглатывания. Конечно, в любом случае родителям необходимо быть рядом с ребёнком в момент игры.

От 3 до 7 лет. Это обычные наборы конструктора LEGO с более мелкими деталями, из которых можно собрать всё что угодно.

От 7 лет и старше. Наборы этой категории включают большее количество деталей и отличаются высокой сложностью собираемых объектов. У некоторых моделей техники даже присутствует дистанционное управление, любимое многими детьми.

Леготерапия

В настоящее время леготерапия считается успешной, наряду с традиционными психологическими и педагогическими терапиями для детей и подростков, страдающих гиперактивностью, синдромом недостатка внимания, аутизма. Разница между обычной игрой и терапией заключается в том, что игра направлена на усовершенствование именно тех качеств ребёнка, с которыми есть трудности. Например: неусидчивый ребёнок должен попробовать себя в качестве спокойного руководителя стройки, а склонный к аутизму ― попробовать себя инженером, где нужно много общения.

Логопеды отмечают, что при использовании конструктора в определённых методиках многие ребятишки избавляются от заикания.

Хотелось бы отметить и такой момент, что в век всеобщей компьютеризации LEGO учит детей самостоятельно творить руками, без помощи заданных компьютерных программ. И чем раньше родители и педагоги обратят внимание малышей на эту увлекательную игру, тем меньше риск возникновения зависимости от монитора, что сейчас уже вызывает серьёзную тревогу.

12 причин играть в конструкторы LEGO®, если вы уже взрослый

1. Улучшить концентрацию

Ещё недавно многозадачность считалась сверхспособностью. Однако сейчас учёные признают неэффективность подобной стратегии. Постоянное переключение между задачами снижает общую продуктивность на 40% и провоцирует стресс. Гораздо полезнее концентрироваться на одном деле за раз. Но для многих это оказывается заданием повышенной сложности. Когда привыкаешь постоянно переключаться, долго концентрироваться на чём‑то одном сложно.

С наборами LEGO вернуть этот навык легче. Хотя бы потому, что от процесса невозможно оторваться, ведь так хочется узнать, что получится. А там и с рабочими отчётами дело пойдёт пободрее.

2. Тренировать мозг

Хоть мозг и не мышца, его всё равно можно тренировать. Исследования показывают, что различного рода головоломки улучшают когнитивные функции. Учёные называют работу с наборами LEGO конструктивной игровой деятельностью — но не от слова «конструктор». Просто в процессе вам предстоит решать много проблем. Например, организовывать пространство так, чтобы нужные детали не терялись и были под рукой. Мозгу в принципе без разницы, решаете ли вы вопросы государственной важности или собираете конструктор. Это заставляет его работать и формирует новые нейронные связи.

Чтобы развиваться, мозгу нужны новые впечатления. Заполучить их можно с помощью наборов LEGO. У каждого из них своя история, а это — повод изучить вопрос и узнать что‑то новое. Например, собирая легендарный итальянский автомобиль Fiat 500 с люком в крыше и складным мольбертом в багажнике, вы полностью погрузитесь в атмосферу роскошной жизни 60‑х годов прошлого века. А комплект для сборки мотоцикла Harley‑Davidson Fat Boy с двигателем Milwaukee‑Eight®, с подвижными поршнями, двумя выхлопными трубами и другими реалистичными деталями даст возможность прикоснуться к истории создания культовой модели известной марки.

3. Порадовать своего внутреннего ребёнка

Как говорится в шутке, если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть BMW, то в детстве у тебя всё равно не было велосипеда. Не каждая семья могла себе позволить или считала нужным приобрести набор LEGO, хоть о нём мечтали многие. Собирая конструктор во взрослом возрасте, можно заполнить эту зияющую пустоту. Получается вполне психотерапевтический эффект.

Впрочем, если вы бережно храните свои детские наборы, смело доставайте их с антресолей. Знаменитые кубики LEGO в знакомой нам форме были впервые выпущены в 1958 году. А это значит, что детали от наборов даже с пятидесятилетней историей идеально подойдут к современным.

4. Работать над самооценкой

У каждого бывают неудачные дни, когда ничего не выходит. Один из способов вернуть веру в себя — сделать что‑то, что у вас точно получится. Собрать что‑то из кубиков LEGO — отличный вариант. Вы приятно проведёте время и получите гарантированно хороший результат.

А всё благодаря тому, насколько тщательно компания LEGO подходит к изготовлению своих наборов. Формы, которые используются для производства деталей, изготавливают с погрешностью не более 0,002 миллиметра. Именно поэтому кубики так прочно крепятся друг к другу, а между ними не остаётся зазоров. Кроме того, детали невероятно прочные — и это легко проверить. Если вы наступите на кубик, кому будет больно — вам или ему?

5. Избавиться от стресса

Занятия, которые требуют высокой концентрации внимания, помогают справляться с тревожными состояниями. Когда вы собираете конструктор, решаете логические головоломки или раскрашиваете картинки, вы отвлекаетесь от проблем и концентрируетесь на текущем моменте. Опросы показали: после сборки LEGO 91% взрослых чувствует себя заметно лучше.

Максимум пользы вы получите, если будете отдавать предпочтение конструкторам с достаточно большим количеством деталей. Например, соберите книжный магазин, в котором 2 504 кубика. Кропотливая работа и уютная тематика помогут погрузиться в состояние сродни медитативному. А польза медитации в борьбе со стрессом неоспорима.

6. Искать вдохновение

Креативность не дар свыше, а вполне тренируемый навык. Когда вы задействуете нервную систему, это благотворно сказывается на воображении. А оно, в свою очередь, отвечает за развитие пространственного мышления и способность находить нестандартные решения.

Любой набор LEGO можно собрать по инструкции или же использовать кубики, чтобы сотворить что‑то уникальное. Если хотите черпать вдохновение извне, загляните на сайт LEGO, где постоянно обновляются подборки идей для вашего творчества.

Готовы принять по‑настоящему масштабный вызов? В 2009 году британский ведущий Джэймс Мэй построил для программы James May’s Toy Stories дом из кубиков LEGO. Чтобы создать жилище в натуральную величину, ему понадобилось 2,4 миллиона деталей и больше тысячи волонтёров.

7. Коллекционировать что‑то действительно полезное

У LEGO большой потенциал с точки зрения коллекционирования, которое само по себе может стать увлекательным и полезным хобби.

Чтобы вывести коллекционирование на новый уровень, выбирайте интересную вам тему. Например, если любите «Звёздные войны», то сможете очень масштабно подойти к вопросу. Впервые компания LEGO выпустила набор по этой вселенной в 1999 году, и вот уже 21 год продолжает радовать поклонников культовой саги новыми релизами. В линейке особенно выделяются коллекционные шлемы Бобы Фетта, штурмовика и пилота истребителя СИД. Такие наборы — это не только возможность приятно и полезно провести время за сборкой, но и украшение полки истинного фаната.

Самая большая частная коллекция принадлежит австралийцу Фрэнку Смоесу (Frank Smoes). В 2017 году он даже попал с ней в Книгу рекордов Гиннесса. На тот момент ему принадлежало 3 837 наборов, не менее 1,2 миллиона деталей и более 8 тысяч мини‑фигурок.

8. Совершенствовать математические способности

Исследования показывают, что люди, проводящие много времени за строительством различных объектов из конструктора, лучше справляются с математическими задачами. Всё дело в тесной положительной связи между пространственными способностями и математическими навыками.

Если любите цифры, вот вам кое‑что интересное: есть восемь способов соединить два восьмиконтактных элемента LEGO. Для трёх деталей существует уже 1 060 вариантов, для шести — 915 103 765. Эти значения можно рассчитать, а можно установить на практике — как вам больше нравится.

9. Развивать мелкую моторику

Работа с мелкими деталями задействует разом несколько важных систем: зрительную, мышечную, костную, а также нервную, так как на кончиках пальцев много нервных окончаний. Пока вы отдыхаете и собираете конструктор LEGO, ваш мозг активно работает и получает новые впечатления. Это помогает улучшить механизм моторного планирования — продумывания своих действий, перед тем как начать их выполнять. Особенно если в наборе 864 детали, а собрать из них нужно модель Международной космической станции в миниатюре. Для более опытных пользователей LEGO есть задачки посерьёзнее: например, «Олд Траффорд» — домашний стадион футбольного клуба «Манчестер юнайтед» в масштабе 1 : 600, который состоит из 3 898 деталей.

10. Прокачивать социальные навыки

Многие стипендиальные программы и бизнес‑школы вводят в обучение занятия, где группа студентов сообща строит что‑то из кубиков LEGO, пластиковых стаканчиков или других подручных материалов. Со стороны кажется, что кучка взрослых просто занимается ерундой. Однако именно при таком взаимодействии легко определить, кто какие роли берёт на себя в команде, а ещё улучшить взаимопонимание.

В самой вселенной LEGO тоже есть своё сообщество. Первого LEGO‑человечка создали в 1978 году, и с тех пор их число перевалило за 4 миллиарда.

11. Получить интересное офлайн‑хобби

Современный человек легко ответит на вопрос, чем себя занять, если под рукой есть хотя бы один гаджет и безлимитный интернет. Без них поиск развлечений превращается в задачу со звёздочкой. Конструктор LEGO эту проблему решает.

Любите путешествовать? Соберите свой Токио со всеми основными достопримечательностями: смотровой площадкой Tokyo Skytree, телевизионной башней, небоскрёбом Mode Gakuen Cocoon Tower, международным выставочным центром, парком Чидоригафучи и перекрёстком Сибуя. Считаете себя киноманом? Воссоздайте погони из фильма «Форсаж» с автомобилем Dodge Charger, за рулём которого сидит Доминик Торетто. Можно даже повторить знаменитый трюк этого героя, поставив машину на задние колёса.

12. Найти новых друзей

С возрастом люди теряют друзей — это научно доказанный факт. Но потребность в дружбе не исчезает.

Один из способов обрести друзей в любом возрасте — искать единомышленников по хобби. Поклонников конструктора LEGO с годами становится всё больше, а благодаря интернету их проще найти. По всему миру они объединяются в сообщества фанатов LEGO — AFOLs (Adult Fans of LEGO). В России найти любителей легендарного конструктора можно в сообществе энтузиастов DoubleBrick, на фан‑форуме LEGO, а также в группе «ВКонтакте» LTR (LEGO Technic Russia). Участники обсуждают новинки, занимаются творчеством по мотивам своего хобби и вместе собирают масштабные наборы.

Прямо сейчас все мы проводим время дома, так почему бы не делать это с пользой? Например, вместе с наборами LEGO. Множество вдохновляющих идей и примеров необычных построек из кубиков LEGO можно найти по хештегам #Letsbuildtogether, #вместеслего во всех социальных сетях.

конструирование: развиваемся и учимся играя. Детская академия ITEC

На занятиях по LEGO-конструированию у детей под руководством опытных специалистов развиваются способности к техническому творчеству, им предоставляется простор для творческой реализации, а вместе с ним и возможность лучше подготовиться к школе.

На занятиях дети осваивают много нового:

– Представление о форме, цвете, креплении и типах соединений деталей,
– Понятие симметрии, пропорций, части и целого,
– Основы конструирования, в том числе компьютерного,
– Строительство по образцу и собственному замыслу,
– Создание ЛЕГО – роботов.

Занятия ведутся с детьми 3-7 лет. При разработке курса преподаватели учитывают зону ближайшего развития каждого возраста и дают задания, которые находятся именно в ней, а не в актуальной зоне. Другими словами, чтобы решить поставленную задачу, детям приходится напрягаться, в какой-то степени выходить из зоны комфорта и входить в ту самую зону ближайшего развития. В итоге ребенок делает большой шаг вперед в своем развитии.

Несмотря на это, виды конструкторов подбираются в зависимости от возраста:

– 3-4 года. Крупные элементы и простые соединения.

– 4-5 лет. Элементы среднего размера, чуть более сложные соединения, применяются цветные фото и картинки с образцами, по которым дети должны построить свои модели.

– 6-7 лет. Весь набор конструкторов с разными видами соединений, от простых и крупных до самых мелких и достаточно сложных. Картинки с образцами уже не используются, теперь это усложненные графические схемы, конструирование по замыслу, усложненные задания, в том числе тематические.

Каждое занятие обычно плавно переходит в совместную игру детей со своими творениями, причем это не только привычные сюжетно – ролевые игры, но и игры-театрализации, когда малыши сначала строят «декорации» и создают персонажей, а потом разыгрывают мини-спектакли на ЛЕГО – сцене. Все это помогает им отрабатывать коммуникативные навыки.

Развитие мозга и социальных навыков. Всё о пользе легендарного конструктора LEGO

LEGO любят все или почти все. Красочные взаимозаменяемые детали, универсальность, следование за новыми веяниями кинематографа и игровой индустрии, умение угодить как детям, так и взрослым – все это «Лего»! Однако знаменитый конструктор не только отличный способ развлечься, но и невероятно полезная игра для развития.

Читайте в нашей статье, почему родителям стоит регулярно обновлять парк конструкторов «Лего» и чем это грозит, кроме трат на новые комплекты.

Немного истории: как датский плотник придумал пластиковые кубики

Отец-основатель компании LEGO Оле Кирк Кристиансен и не подозревал, что создаст самый популярный конструктор в мире. В юности он учился плотницкому делу в Германии и Норвегии, много работал и, накопив денег, вернулся домой, женился и открыл столярный цех по производству лестниц и гладильных досок. Однако в начале 30-х годов XX века в дом Кристиансена пришло две беды – финансовый кризис и личная трагедия. Умерла жена Оле, оставив его одного с четырьмя сыновьями, старшему из которых едва исполнилось пятнадцать, а младшему – шесть.

Предприимчивый Оле перестал делать лестницы, которые стали слишком дороги для обедневших горожан, и переключился на производство деревянных детских игрушек, справедливо рассудив, что уж на детях люди экономить не станут. Причем трое старших сыновей помогали ему в мастерской, пока та не начала приносить прибыль, достаточную, чтобы платить зарплату наемным рабочим.

Новое предприятие Кристиансен назвал LEGO – от датских слов leg и godt («играть» и «хорошо»). Фабрика развивалась быстро, ассортимент игрушек расширялся, спрос был огромным, и в 1946 году Оле купил инжекционно-литьевую машину для пластмассы, чтобы производить пластиковые детали под давлением. В 1949 году детальки приняли современный вид, ну а что было дальше, вы и сами знаете…

Развитие мозга

Мелкая моторика

Это самое, пожалуй, очевидное. Как крупные детали LEGO DUPLO, так и стандартные кубики LEGO необходимо держать в руках, крутить в пальцах, пробовать соединять между собой.

Моторика пальцев рук тесно взаимосвязана сразу с несколькими отделами мозга: двигательной корой больших полушарий и, что неожиданно, с областью Вернике (речевой зоной), отвечающей – правильно! – за развитие детской речи.

Понимание цветов

Ребенок 1,5–2 лет может использовать конструкторыв том числе и для того, чтобы разобраться с пониманием цветов, особенно если он играет в компании детей постарше или взрослых. Собирая конструктор, мы постоянно просим передать то «голубую деталь», то «вон ту розовую штуку», и постепенно малыш запоминает название каждого цвета.

Пространственное восприятие

LEGO развивает пространственное мышление сразу несколькими способами. Сначала ребенок учится конструировать по образцу из инструкции. Он повторяет задание, при этом получая знания о том, как та или иная модель выглядит в пространстве. Затем ребенок начинает собирать конструктор по собственному замыслу, развивая способность заранее представлять размер и особенности будущего объекта.

А уж это может способствовать развитию математических и инженерных навыков, ведь в случае с LEGO мало представить себе желаемый результат, необходимо еще и рассчитать положение кубиков так, чтобы конструкция не развалилась сразу же после постройки.

Развитие социальных навыков

Умение работать в команде

Как бы странно это ни звучало, но LEGO– это командная игра. Во-первых, детям самим гораздо интереснее строить вдвоем или втроем. Во-вторых, даже базовые наборы «Лего» оснащены не только кубиками для строительства, но и лего-человечками – мини-фигурками с движущимися конечностями, которые позволяют превращать обычный конструктор в сложную сюжетно-ролевую игру с абсолютно непредсказуемым ходом событий.

Образование союзов по интересам

И тут маркетологи компании угодили всем: любители «Гарри Поттера» могут собирать Хогвартс, фанаты «Звездных войн» – хвастаться коллекционными фигурками Дарта Вейдера и магистра Йоды, а для девочек-принцесс и вовсе создано множество наборов в нежных розовых тонах – выбирай любой.

Ну а минус у конструктора LEGO только один. Если ваше дитя ленится убирать его с пола, рано или поздно произойдет это: квадратная деталь с острыми краями вопьется вам в пятку как раз во время ночного марш-броска до туалета.

Впрочем, в 2019 году корпорация представила лимитированную серию тапочек – anti-LEGO slippers. В западных изданиях это поспешили назвать окончанием 66-летней эпохи ужасной боли. Однако было создано всего 1500 пар, так что миллионы взрослых во всем мире продолжают рисковать каждую ночь.

Что ж, это малая плата за то, чтобы дети увлеченно собирали конструктор, позволив родителям спокойно выпить чашечку кофе.

ВЛИЯНИЕ ЛЕГО НА ШКОЛЬНИКОВ

ВЛИЯНИЕ ЛЕГО НА ШКОЛЬНИКОВ

Табеев М.С. 1

1МБОУ “СОШ №10”

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

Введение

В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая бы помогала детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, концептуальное мышление и логику [4].

Прилавки современных магазинов завалены однотипными и, как правило, бесполезными (а иногда и вредными!) игрушками, а нужных и важных для детского развития не так много. Поэтому подбор игрушек в наше время – дело серьезное и ответственное. И от решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.

Вот почему чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект.

Объект: ЛЕГО

Предмет: Легоконструирование.

Гипотеза: Систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Цель: Определить, почему ЛЕГО является величайшим изобретением среди детских развлечений и влияет на мир взрослых.

Задачи:

  1. Изучить историю создания ЛЕГО

  2. Раскрыть интересные факты о ЛЕГО

  3. Определить возможности ЛЕГО в развитии детей

Методы:

1 практический

2 наблюдение

3 анкетирование

4частично – поисковый

5 получение результатов

6 исследование

Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы работы могут быть использованы в качестве дополнительного учебного пособия к урокам английского языка, для факультативов и элективных курсов, для участия в конкурсах по предмету.

Глава 1. История создания ЛЕГО

История создания конструктора Lego началась в 1932 году в Дании. Простой плотник Оле Кирк Кристиансен открыл небольшую столярную мастерскую (по производству лестниц, гладильных досок). Его 12-летний сын Годтфред предлагал местным жителям продукцию отца. Однажды Кристиансен старший заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки, окрашивает их и меняется с другими детьми. Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить бо́льший доход, чем вся другая продукция.

Появление названия «LEGO »

В 1934 году Оле Кирк Кристиансен зарегистрировал собственную торговую марку LEGO. Название LEGO появилось путем сложения двух датских слов – “leg” и “godt”, что переводится как “хорошо играю”. Оказалось, и в древнем языке – латыни – есть слово lego, которое означает “я учусь” или “я складываю вместе” [7].

Знаменательные даты

  • 1949 — появление пластмассовых защёлкивающихся кубиков. Размеры их выверены таким образом, что кубики можно надёжно соединять между собой не только сверху, но и с боков.

  • 1954 — в Дании официально зарегистрирована торговая марка Lego.

  • 1961 — впервые автомобили теперь также собираются из кубиков — ранее к наборам прилагались обычные масштабные модели, а из кубиков можно было строить только здания[1].

  • 1963 — впервые к наборам прилагается инструкция по сборке.

  • 1970 — численность сотрудников компании достигла 1000 человек.

  • 1978 — появляются классические для Lego фигурки человечков с лицами (лего-человечки), подвижными головой, руками и ногами.

  • 2000 — Британская ассоциация продавцов игрушек назвала кирпичик Lego самой значимой игрушкой XX века.

  • 2011 — компания LEGO заняла пятое место по результатам опроса 48 тыс. людей из 15 важнейших мировых регионов по доверию к компании [6].

Глава 2. Интересные факты о лего

Впервые торговая марка Lego была упомянута в Книге рекордов Гиннесса в 1992 году благодаря своей железной дороге, протяжённость рельсов которой достигала полкилометра. В том же году в Швеции был выстроен самый большой на тот момент замок (4,45×5,22 м), состоящий из полмиллиона (400 тыс.) кирпичиков Lego.

Самый большой в мире корабль из конструктора Lego был собран в 2009 году в научно-развлекательном центре Phaeno (Вольфсбург, Германия). Это контейнеровоз длиной 7,29 м и весом около 1,5 т, состоящий из 400 тыс. кирпичиков Lego. Строительство осуществлялось 700 специалистами в течение девяти дней[1].

С момента своего основания, компания ЛЕГО произвела сотни различных тематических наборов конструкторов. Это и Лего Атлантис , Лего Гонки, Лего Город , Лего Дупло, Лего Звездные Войны, Лего Игры, Лего Криэйтор, Лего Ниндзяго, Лего Систем, Лего Тачки, Лего Техник, Лего Фабрика Героев, и многие другие. С новыми наборами любители ЛЕГО всегда получают и новые конструкционные элементы. Разработаны и специальные наборы для девочек, например Бельвилль. Они, кстати, полностью совместимы с любыми другими наборами ЛЕГО. ЛЕГО производит и «военизированные» наборы, например, Звездные Войны. И это полностью соответствует концепции основателя компании: войны допустимы только в играх. Спектр элементов ЛЕГО расширен и в него включены электромоторы, передачи, источники света, различные сенсоры и камеры. Все это спроектировано таким образом, что полностью совместимо с другими компонентами конструкторов ЛЕГО. Электромоторы и отсеки для батарей, а также источники света и переключатели объединены в общий раздел «Power Functions» (Силовой функционал). В линейке продуктов «Техника» (Лего Техник) применяется новый тип соединения кирпичиков Лего, который, тем не менее, полностью совместим с классическим. Все модели из линейки «Техника» (Lego Technic) можно «оживить» при помощи дополнительных наборов Power Functions [6].

В мае 2011 года экспедиция на шаттле Индевор (Endeavour) доставила тринадцать наборов ЛЕГО на космическую станцию, где астронавты, собирая модели, изучали их реакцию на микрогравитацию в рамках программы Lego Bricks in Space (кубики лего в космосе). Результаты исследований свободно распространяются среди образовательных учреждений [7].

На протяжении многих лет Лего приобретает лицензии и производит героев фильмов, мультфильмов и комиксов. Серии Аватар, Бэтмэн, Бен 10, Тачки, Гарри Поттер, Индиана Джонс Пираты карибского моря, Принц Персии, Человек-паук, Губка Боб квадратные штаны, Звездные Войны, История игрушек… Некоторые из этих серий, например Lego Star Wars и Indiana Jones имеют фантастический успех среди детей и взрослых. Сейчас Лего стремится к уменьшению числа таких лицензированных персонажей в своих конструкторах, заменяя их собственными игровыми историями [2].

Глава 3. Как ЛЕГО развивает детей

ЛЕГО – не просто интересная и любимая всеми игрушка , она ещё и очень полезная для их развития. Именно она помогает в развитии внимания и усидчивости, а это, как известно, далеко немаловажные факторы в формировании личности [7].

Прелесть конструкторов ЛЕГО заключается в том, что игрушками они становятся только после сборки. Однако даже в процессе сборки ребёнок получает удовольствие, ведь он волен делать что хочет, благо, сотни деталей разной формы позволяют ему развить свою фантазию в любом направлении. А чтобы получить тот замок (или любую другую конструкцию), которая изображена на коробке, ребенку придётся приложить немало усилий. Очень здорово, что конструктор учит ребёнка самостоятельности. Например, если он неправильно собрал конструкцию, придётся всё переделывать своими силами [2].

Кроме всего прочего, конструктор, состоящий из множества мелких деталей, помогает развивать мелкую моторику рук. Уже давно доказана взаимосвязь мелкой моторики рук с речевой функцией у детей. Так что, развивая моторику, ребёнок развивает свою речь! Также ЛЕГО развивает память и мышление, ведь ребенку нужно запомнить, в какой последовательности и куда нужно поставить те или иные детали. Стоит ли говорить, что в процессе игры с уже готовой конструкцией у ребенка формируется фантазия. Вообще любые игрушки в этом плане очень полезны, но ЛЕГО позволяет в максимальной мере сформировать воображение [3].

Ещё одна очень важная функция ЛЕГО – игрушка может привлечь внимание не только ребёнка и взрослого. А значит, малыш и его папа или мама могут вместе построить космический корабль, большой парусник или дом вместе. Совместные занятия всегда очень положительно сказываются на детской психологии, а родителям они помогают лучше понимать своих малышей и учиться общаться с ними на одном языке[1].

-Результаты анкетирования учащихся

А) «Любишь ли ты играть в ЛЕГО?»

Б) «Любишь ли ты собирать ЛЕГО по инструкции или по собственному замыслу?»

По результатам анкетирования видно , что многие дети любят играть ЛЕГО. Из них большинство любят собирать модели ЛЕГО сами по собственному замыслу.

Для этого ЛЕГО разрабатывает отдельные элементы, которые можно разложить и сложить. Что дает детям свободу действий. Дети учатся складывать модели , перестраивать их , разбирать и снова собирать как им хочется. Так через эту игру детям дается возможность выработать – воображение, чувства, интеллект и множество других качеств [2].

Подчеркивая социальную значимость игрушек и сравнивая их с мини-предметами реального мира, через которые ребенок дополняет представления об окружающем, Г.В. Плеханов и Б.П. Никитин в то же время отмечали, что эти готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Дети упражняются выполнять действия без сказочности, без удивления, без радости. Ребенок получает все готовое, ему не надо думать и работать над тем, какой должна быть его игрушка. Так мы создаём детей-потребителей, а не детей-творцов [3].

В то же время даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь [2].

Заключение

В соответствии с поставленными целями и задачами нами было проведено исследование на тему «Влияние Lego на школьников?».

Мы изучили разнообразную литературу по теме работы, выявили что вокруг великое многообразие конструкторов Lego. Эти конструкторы дают огромные возможности с помощью игры познавать мир.

Знакомясь с необычными фактами, я выяснил, что все сложное состоит из маленьких кирпичиков. Lego красочны, доступны, многофункциональны, универсальны, их части взаимозаменяемы, так как они не меняли размер с середины прошлого века. Теоретический анализ показал, что Конструкторы Lego интересны не только детям, но и взрослым.

Удивителен опыт художника Натан Савайя. Его галерея фигур человека в натуральную величину – уникальна. В продолжение моего проекта я планирую более подробно изучить творчество отдельных художников, скульпторов, которые посвятили себя конструктору Lego . И мне хочется создать что-то свое, ни на что не похожее.

Цель работы была достигнута, задачи выполнены. Выдвинутая нами гипотеза верна.

Разработанные в ходе исследования материалы будут использоваться на элективных курсах.

Работая над данной темой, мы получили новые знания

Список литературы

1. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. «Линка – Пресс», 2001г.

3. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно – игровой деятельности у детей с помощью LEGO. – «ЛитРес», 2005г.

4. Шайдурова Н. В. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М. «ТЦ Сфера», 2008г.

5. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. Вопросы психологии. 1996г. №3.

6. www. lego.com

7. https://ru.wikipedia.org/wiki/LEGO

12

Просмотров работы: 2225

Конструкторы LEGO: чем полезны конструкторы LEGO для детей? | ЮНЭК


 

Все родители знают, как дети с самого раннего возраста любят собирать конструкторы «Лего». Наши воспитанники в частном детском саду ЮНЭК просто обожают Лего-конструирвоание.

 В конце февраля наши ребята побывали «В стране Лего»: Дети с большим интересом откликнулись на предложение Черепашки Ниндзя и Принцессы Пони создать для них неприступную крепость и прекрасный замок. Преодолев небольшие разногласия, возникшие в процессе строительства, ребята быстро завершили работу и с удовольствием поиграли в спасение принцессы отважным Ниндзя.


 Ведь «Лего» – это не просто детское увлечение, а очень полезное занятие для детей разного возраста: использование деталей помогает развивать координацию движений рук, у ребят появляется навык работы с конструктором, ребята учатся работать в команде, они учатся определять цвета и их оттенки, работают с различными формами, закрепляют понятие «Большой-маленький».


Учёные пришли к выводу, что Лего способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. Чтобы соединить небольшие детальки друг с другом, пальчикам придётся хорошо поработать, что принесёт малышу большую пользу.

 Лего прекрасно развивает структурно-логическое мышление, необходимое для построения объемных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы. Цвета, в которые окрашены детали, специально подобраны с учетом того, как дети воспринимают мир.


 Собирая конструктор, ребенок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели, пусть она и будет такой, казалось бы, скромной, как небольшой домик из ярких деталей. Таким образом, Лего развивает самодисциплину и самоорганизацию, позволяет в процессе игры приобрести качества, которые пригодятся в будущем.


 Кроме того, эта игра приносит неоценимую пользу творческому мышлению крохи. Оно необходимо, чтобы постоянно думать над следующим шагом, просчитывать все возможные комбинации и выбирать наиболее удачные, анализировать, какой шаг будет наилучшим. Большим достоинством конструктора Лего является возможность собирать его по своему вкусу, не ограничиваясь формами, предложенными создателями. Детали разных наборов сочетаются между собой, что даёт неограниченный простор для фантазии.


 Детские психологи доказали, что у человека, который в детстве был лишён образных игр, в последствие проявляется неспособность к адекватному восприятию окружающего мира и дефект менталитета. Лего сводит вероятность подобных проблем к нулю.


 Едва ли на свете существует множество игрушек, способных принести столько пользы сразу. Но дети играют не потому, что это полезно, а потому, что интересно. И можно без сомнения сказать, что Лего – одна из самых увлекательных игр, которые только созданы человеком.

Детский сад ЮНЭК каждый месяц закупает новые игровые наборы конструктора Лего, ведь обучение должно быть веселым и интересным!

Как конструкторы Лего способствуют развитию детей?

Мы все с детства знакомы с конструкторами: разные материалы, цвета и размеры позволяли нам создавать целые вселенные и могли увлечь на целый день. Современные родители уже застали эпоху Лего будучи детьми и помнят, как новый набор был самым желанным подарком, а от процесса конструирования ничего не могло отвлечь. Современные дети также легко увлекаются созданием моделей из Лего, а новые наборы предлагают гораздо более широкие возможности для творчества. Давайте же разбираться, есть ли польза конструкторов для развития малышей на примере самого популярного из них – конструктора Лего.

Процесс игры в конструктор

Следует отметить, что любой конструктор – это в первую очередь инструмент. И, как любой инструмент, он может использоваться по-разному. Если проанализировать способы игры в Лего, то можно выделить следующие:

  • Ребенок самостоятельно конструирует модель по предложенной схеме,
  • Ребенок воплощает собственные идеи моделей,
  • Несколько детей самостоятельно конструируют модели и участвуют в общей игре,
  • Ребенок или группа детей конструирует модели при участии родителей или педагогов.

Все эти процессы хоть и внешне похожи, но для ребенка будут буквально разными занятиями, так как в одних условиях он активнее будет развивать креативное мышление, в других упор будет на развитие коммуникативных навыков, а в некоторых играх в первую очередь будет развиваться логическое мышление.

Польза от игры в конструкторы для развития ребенка во многом зависит от того, как организован процесс этой игры. Меняя условия и правила игры, мы можем мягко направлять развитие ребенка в нужное русло: так шумному непоседе конструктор может привить усидчивость и аккуратность, а застенчивый малыш может найти отличный повод для общения со сверстниками.

В чем польза конструкторов Лего для ребенка?

Несомненно, конструирование способствует развитию малышей, давайте же разберемся, в каких сферах развитие детей идет в первую очередь.

Лего способствует развитию мелкой моторики

Соединение и рассоединение деталей разных размеров и форм требует от ребенка усилий, различных по направленности, силе и длительности, тем самым отлично тренируя руку, готовя её к письму, а также способствуя развитию мышления малыша.

Лего развивает креативность и нестандартное мышление

Придумывая собственные модели, дети учатся сочетать детали разных форм, цветов и размеров. Играя в Лего самостоятельно, малыши могут создавать самые разные модели, начиная от домика фермера, заканчивая инопланетным космическим кораблём. При этом у детей почти нет ограничений по виду и конструкции моделей, а значит и нет страха сделать что-то неправильно. Именно эти условия и создают атмосферу для развития воображения и креативности.

Лего развивает внимание, умение планировать и решать проблемы

Создавая модели, дети учатся планировать свою деятельность, находить и решать проблемы, происходит развитие произвольного внимания. При создании модели по инструкции малыш учится читать схемы, разбивать задачу на шаги и следить за их выполнением. При встрече с проблемой, ребенку приходится перепроверить предыдущие шаги и проанализировать, где была допущена ошибка. Все эти навыки ещё не раз пригодятся малышу в школе и во взрослой жизни.

Лего развивает пространственное и логическое мышление

Создавая модели самостоятельно и по схеме, а также с участием взрослых, малыш постепенно знакомится с понятиями цвета, размера, формы, симметрии и баланса и постоянно имеет возможность использовать эти знания: конструктор будет стоять только при условии, что у него будут ножки одинаковой длины, два маленьких блока можно заменить одним большим, маленькая площадь основания делает конструкцию неустойчивой. Все эти и многие другие открытия позволяют ребенку заложить прочную базу для последующего обучения математике и физике, а также формирует познавательную мотивацию.

Лего способствует развитию речи ребенка

Играя в конструктор в компании сверстников или взрослого, ребенок учится объяснять свои идеи, описывать процесс конструирования и затруднения, которые встретились на пути. Словарный запас ребенка пополняется за счет обсуждения моделей: например, малыш обнаруживает, что спереди у машины есть капот, место, куда заливают бензин, называется топливный бак, а вещи водитель может складывать в багажник. Используя разные сюжеты и сильное желание поделиться своими идеями, ребенок, сам того не замечая, начинает использовать всё больше и больше новых слов и выражений.

Лего развивает умение работать в команде

Позволяя своему малышу играть в конструктор с другими детьми, вы даете ему возможность усовершенствовать свои навыки работы в команде. Если предстоит совместное конструирование, нужно сперва решить, что это будет, ракета, космический корабль или гоночный автомобиль. Создавая модели вместе, дети учатся лидерству и кооперации, распределяют роли и используют разные идеи для создания более интересной игры. Малыши учатся подчинять свои действия общей задумке, создавать и принимать правила игры, объяснять свои идеи, распределять роли, отставить своё мнение и принимать поправки в изначальный план.

Возможности организовать интересную командную работу с помощью конструкторов даже подвигла американских психологов ввести новое направление терапии, названное Лего-терапией и призванное помочь детям с коммуникативными трудностями научиться взаимодействовать со сверстниками. В процессе Лего-терапии малыши создают модели при поддержке детского психолога, который помогает детям ставить цели, распределять роли и достигать результатов сообща.

Лего развивает целеустремленность и укрепляет самооценку ребенка

Играя в Лего, дети склонны строить всё более и более сложные конструкции. Такие модели требуют не только развитых навыков планирования, но целеустремленности для достижения цели. Встречаясь с трудностями, ребенок может перестроить модель чуть ли не с нуля, но и награда в виде результата не заставит себя ждать. Конструктор Лего разработан таким образом, что внешние факторы почти не влияют на конечный результат – детали крайне редко ломаются и всегда подходят друг другу. Благодаря этому ребенок всегда получается результат в соответствии с приложенными усилиями, что положительно влияет на его самооценку.

Игра в конструктор оказывает положительное влияние на развитие физических, интеллектуальных и коммуникативных способностей ребенка. Разные способы организации игры позволяют уделить внимание разным сферам развития ребенка: работа в команде развивает коммуникативные навыки малыша, создание сложной модели развивает терпеливость и усидчивость, поэтапное конструирование развивает способность ребенка к планированию и организации самостоятельной деятельности.

Альтернативное мнение

Существуют педагоги, которые критикуют различные аспекты игры в конструктор Лего: строгие геометрические формы, ограниченность проявления фантазии при игре с современными наборами, формирование упрощенных представлений о предметах. Давайте разберемся, существует ли реальная опасность игры в конструкторы.

Говоря об упрощении, следует отметить, что, выбирать конструктор и правила игры с ним нужно в соответствии с возрастом ребенка. Любая игрушка будет способствовать развитию ребенка только в том случае, если у ребенка не всё получается с первого раза. Иногда малыши сами пытаются создать всё более и более сложные модели, иногда может помочь вовремя заданный взрослым вопрос. Дети вырастают из своих игрушек, и это является признаком их развития, а Лего как раз позволяет наращивать сложность с помощью докупки новых наборов или изменения целей игры.

Говоря об ограничении возможностей проявления фантазии, необходимо упомянуть, что на сегодняшний день выбор конструкторов достаточно широк. Некоторые наборы действительно пригодны больше для создания конкретной модели по схеме, в то время как более универсальные наборы предлагают больше возможностей для креативного подхода, к тому же смешивание разных наборов может привести к весьма креативным решениям. Внимание к потребностям ребенка позволяет выбрать набор, который больше всего подойдет именно ему.

Часто критики упоминают нереалистичность форм в конструкторах Лего. Действительно, если ребенок всю жизнь будет играть только в Лего, то он может не узнать кошку в живой кошке. К счастью, в реальности ребенок встречается с огромным количеством образов разной детализации, что, наоборот, обогащает представление ребенка о многообразии предметов и явлений этого мира.

Конструктор Лего, используемый родителями осознанно, имеет множество преимуществ, а недостатки чаще связаны не с самим набором, а со способами его использования и несоответствием возрасту ребенка. Конструктором нельзя заменить все другие игрушки ребенка, но его рациональное использование оказывает позитивное влияние на развитие малыша.

Нестандартные идеи

Универсальность элементов конструктора позволяет ему выходить за пределы игровой зоны. Существует множество нестандартных идей использования Лего для развития и организации досуга детей.

Предметы быта из конструктора Лего

Вооружившись поисковиком можно найти множество идей по созданию ночников, ключниц, кормушек для птиц и подставок для карандашей из Лего. Вместе с малышом можно создать проект подарка для родственников, сделать стакан для хранения карандашей по собственному дизайну или проявить фантазию для решения текущей задачи по организации пространства дома.

Использование конструктора для таких целей имеет ряд преимуществ: его сложно сломать, любые ошибки ребенок может легко и самостоятельно исправить, предмет можно в любой момент разобрать, а сам конструктор не пачкается и не требует особых условий для хранения.

Конструкторы в обучении

Последнее время всё больше педагогов используют конструкторы в качестве наглядного материала при обучении письму и чтению, развитию мышления, памяти и внимания малыша. Сложение и вычитание, умножение и деление объясняется проще при использовании блоков разных размеров. Нанесенные на блоки буквы позволяют сделать обучение чтению по-настоящему занимательным процессом. Работая с конструктором, ребенок подключает физическую активность к процессу обучения, что делает этот процесс гораздо более эффективным и интересным. Вот один из примеров развивающих игр из конструктора Лего:

Создание новых заданий ограничивается только фантазией, а новые идеи всегда можно подсмотреть у педагогов и родителей, подходам которых вы доверяете.

Конструкторы могут стать не только отличной игрушкой, но и учебным и творческим материалом для дошкольников и младших школьников. Варьирование идей и элементов создают практически неограниченные возможности для организации развивающих занятий для детей.

Вывод

Конструкторы являются прекрасной развивающей игрушкой для детей разных возрастов. Современные наборы предоставляют большой выбор способов игры: от создания простой модели по схеме до проектирования и создания радиоуправляемых роботов своими руками. Занятия с конструкторами развивают пространственное и логическое мышление, произвольное внимание, речь и коммуникативные способности детей, учат их планировать свою деятельность и контролировать процесс выполнения задач, развивают их личностные качества. Различные способы организации игры детей задействуют разные сферы их развития, а использование конструкторов в качестве учебного материала делает игру в конструктор элементом обучения чтению и счету.

Заключение

Самостоятельная игра ребенка в Лего – это только один из способов использования конструктора для развития детей. Часто у родителей нет времени и сил для регулярных и разнообразных игр с ребенком, а возможности квартиры не позволяют пригласить ораву сверстников для совместных игр.

В этих случаях выручают уютные детские клубы, где малыш может поучаствовать в оригинальных развивающих играх и получить опыт общения с ровесниками. Педагоги детских Монтессори центров «Созвездие» регулярно обновляют свою картотеку развивающих игр и часто включают в них индивидуальные и групповые игры с конструкторами. Расписание каждого центра создается так, чтобы соответствовать потребностям разных семей: у нас есть группы полного дня, утренние и вечерние группы, а также отдельные кружки для детей всех возрастов.

А для особых фанатов конструктора Лего мы открыли кружок Лего-конструирования в нашем филиале в Куркино, на котором малыши создают индивидуальные и групповые модели при поддержке наших увлеченных педагогов.

С нетерпением ждём знакомства с Вами в наших Монтессори клубах «Созвездие»!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

11 преимуществ Lego — одной из лучших игрушек

В мире, наполненном бесполезными игрушками, которые мигают и поют, среди маленьких детей все еще есть один старомодный фаворит, и это здорово.

Я говорю о Лего. Эти маленькие блоки, которые занимают детей в течение нескольких часов, пока они работают над тем, чтобы их творения были в порядке.

У Lego так много образовательных преимуществ, что неудивительно, что многие считают его лучшей игрушкой на свете. Это прекрасный инструмент для развития мозга в первые годы жизни.

Давайте взглянем на некоторые навыки, которым дети учатся в конструкторе Lego.

Креативное мышление

Настоящая обучающая сила Lego заключается в его неограниченных возможностях. Lego — это не игрушка, у которой есть только одна функция.

Мало что может вызвать творческую энергию так же сильно, как коробка смешанного Lego.

Дети должны подумать о том, что построить, как построить, а затем найти способ воплотить в жизнь то, что в их воображении.

Несмотря на то, что представленные идеи для моделирования могут быть забавными, чтобы познакомить ваших детей с возможностями, настоящее обучение происходит, когда дети строят свободно.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите раскрытие для более подробной информации.

Навыки мелкой моторики

Чтобы манипулировать маленькими блоками, требуется много навыков и владение пальцами.

Лего отлично подходит для мелкой моторики, которая развивает мелкую моторику вашего ребенка и укрепляет мелкие мышцы руки.

На самом деле, классические блоки Lego (такие как этот набор) слишком сложны для игр малышей, так как их мизинцы лучше справляются с более крупными блоками, такими как Lego Duplo.

По мере того, как они развивают больший контроль, они смогут переходить на фигуры меньшего размера.

Зрительно-моторная координация

Игра с Lego и другими конструкторами фактически развивает множество физических навыков.

Манипуляции с деталями помогают развивать зрительно-моторную координацию, тренируют глаза и руки для совместной работы, а также двустороннюю интеграцию, когда две стороны тела (или две руки) учатся работать вместе.

Решение проблем

Решение проблем – навык, который часто упоминается как один из самых важных для того, чтобы выделиться на рабочем месте, – формируется в самом начале жизни через игру.

Несмотря на то, что во взрослом возрасте вы можете выполнять упражнения, чтобы попытаться улучшить эту способность, лучший способ поощрения этого навыка у ваших детей — погрузить их в игру, которая включает в себя регулярное решение проблем для себя.

Какое отношение Lego имеет к решению проблем?

Все.

Когда дети строят, они в основном решают одну задачу за другой, выясняя, как соединить части, сделать структуру похожей на то, что она представляла в их воображении, и структурировать части для различных функций.

Они в основном изучают ранние технологии и инженерные навыки.

Концентрация внимания

Одна из причин, по которой конструктор Lego так полезен для мозга, заключается в том, что он способствует концентрации внимания.

Чем больше ребенок погружается и «теряется» в деятельности, тем больше у него развивается способность концентрироваться.

Мой малыш может играть только 5 минут, но по мере того, как он взрослеет и вовлекается в свои игровые действия, время, которое он тратит на занятия, будет увеличиваться.

В отличие от экранного времени, которое является пассивным занятием, любое игровое время, когда ребенок активно думает, окажет положительное влияние на развитие его концентрации внимания.

Планирование

Обучение планированию — это навык, который нужно практиковать, как и любой другой.

Вы заметите плохие навыки планирования в том, как ребенок в школе раскладывает свою работу. Например, им не хватает места на странице, они начинают без четкого направления и позже меняют курс или просят начать заново.

Вы когда-нибудь видели детский рисунок своей семьи, где последний человек загнан в угол? Это показывает развивающуюся способность ребенка планировать перед началом задачи, а также его пространственные навыки при планировании своей страницы или своей задачи.

Набор «Лего

» — отличный инструмент для тренировки составления плана в уме и последующего его выполнения.

Малыш может начать с экспериментов с Lego, обнаружив, что они соединяются и могут складываться в башню.

Позже, по мере развития их мозга, они начинают строить структуры с намерением.

Знание цвета и формы

Изучение цветов и форм в раннем детстве не обязательно должно проходить с помощью упражнений с цветами и формами.

Просто познакомив ребенка с занятиями, играми и развивающими игрушками, он случайно усвоит эти понятия.

Получение большого количества практических впечатлений, таких как ощущение формы блоков и Lego во время игры, имеет большую ценность.

Социальные навыки

Хотя обучение с Lego может происходить во время самостоятельной игры, одним из самых познавательных моментов в этом является развитие социальных навыков.

Когда дети строят что-то вместе, они учатся делиться, учитывать мнения других, по очереди, быть терпеливыми и давать конструктивную обратную связь и критику («если мы сделаем это, оно может рухнуть; почему бы нам не попробовать это таким образом») .

Они также испытывают радость от совместной работы с кем-то, а также простое удовольствие от общения с друзьями.

Эмоциональное развитие

Игра с конструктором не только является терапевтическим занятием, снимающим стресс, но и поощряет символическую игру (или притворную игру).

Когда дети участвуют в притворной игре с другими, они получают возможность, так сказать, «разыгрывать жизнь» в безопасной и здоровой манере.

Они разыгрывают роли, разговаривают, притворяются взрослыми и пытаются понять все аспекты жизни через игру.

Ранние математические навыки

Одна из причин, почему Lego хороша для разработки, заключается в том, что она помогает заложить раннюю основу для математических понятий, таких как форма, понятие числа, измерение и т. д.

Работая с кубиками, дети узнают такие понятия и математические термины, как:

  • На один больше, на один меньше
  • Выше, выше, длиннее, короче
  • Недостаточно, слишком много, сколько
  • Прямые, зигзагообразные, круглые, края
  • То же, что, больше, чем, достаточно и т. д.

Настойчивость

Чувство решимости завершить что-то развивает у ребенка настойчивость, а это отличная ценность для вашего ребенка.

У такой деятельности, как строительство сооружения, есть начальная точка и желаемая цель. Немногие дети были бы удовлетворены тем, что бросили свою конструкцию на полпути, что дает им мотивацию упорствовать.

Готовы развивать интеллект своего ребенка с помощью Lego? Со всем выбором наборов Lego, с чего начать?

Трудно ошибиться, так как все они образовательные, однако, на мой взгляд, простой набор Lego Duplo идеально подходит для малышей, а классический набор кубиков Lego для детей постарше — это все, что вам нужно.

Если вы не планируете покупать несколько наборов более специализированных кубиков (таких как этот набор для сафари), проще и выгоднее иметь обычный набор с некоторыми стандартными дополнительными деталями, из которых вы можете построить что угодно.

Как конструкторы Lego и кубики помогают сделать вашего ребенка умнее

По Мария Блэкберн

/ Опубликовано 7 марта 2016 г.

Эти кубики Lego и деревянные блоки, разбросанные по полу, — это не просто беспорядок, вызывающий боль.Эти любимые игрушки помогут вашему ребенку добиться успехов в школе и за ее пределами.

«Когда дети строят из кубиков и Lego, они используют навыки пространственного мышления», — говорит Эми Шелтон, когнитивный психолог и директор по исследованиям в Центре талантливой молодежи Джонса Хопкинса. «Эти навыки имеют отношение не только к учебе, но и к областям, к которым вы можете стремиться, и где вы собираетесь преуспеть».

Шелтон и ее коллеги проводят несколько исследований в исследовательской лаборатории CTY.В одном из них маленьким детям дают конструктор Lego и просят построить подобную конструкцию. Используя электронные устройства, следователи отслеживают движение кубиков Lego, наблюдая за тем, как дети строят. На данный момент они обнаружили, что дети с большим опытом работы с кубиками — так называемые «мастера-строители» — были обдуманными в своих движениях и обычно строили конструкции снизу вверх.

Теперь Шелтон, у которой есть маленький сын и которая сама наступила на один или два конструктора Lego, работает над количественной оценкой того, как создают эти мастера-строители, чтобы она могла разработать язык блочного строительства и определить, как эти строительные навыки можно освоить посредством обучения.Затем она свяжет эти пространственные навыки с академическим профилем детей, когнитивными навыками и успеваемостью в школе, чтобы увидеть, есть ли какие-либо корреляции.

Она уверена, что пространственные навыки, приобретенные с помощью игры с кубиками, вскоре могут быть признаны фактором в обучении ученых, математиков, технических специалистов и инженеров завтрашнего дня.

«Если вы хотите воспитать будущих энтузиастов STEM, вам нужно начать с фундаментальных навыков, и они должны развиваться как можно раньше», — говорит Шелтон.«Что-то столь же простое, как убедиться, что дети знакомятся с игрой в кубики, настроит их на будущее, где они смогут развивать правильные виды навыков для любой области, в которой они хотят работать, и они не будут ограничены из-за отсутствия у них навыков». ранний опыт».

5 навыков, которые можно развить с помощью LEGO Play

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу зарабатывать деньги, когда вы покупаете через них.

LEGO — один из лучших подарков, который, кажется, нравится детям, но они понятия не имеют, что одновременно учатся. Если у вас есть кубики LEGO, не бойтесь позволять своим детям играть, потому что во время игры они приобретают массу навыков. Ознакомьтесь с этими 5 навыками, которые можно развить, играя с LEGO.

Поскольку LEGO довольно маленькие, очень здорово наблюдать, как ваш ребенок развивает зрительно-моторную координацию. По мере того, как они строят, они используют свои руки новыми и захватывающими способами.Подумайте, насколько полезна для вас координация рук и глаз в повседневной жизни.

Учитывая, что когда вы впервые покупаете наборы LEGO, вы должны следовать инструкциям по их сборке, здесь ваш ребенок учится большому мастерству. Следование указаниям — это уже не то, в чем многие дети хорошо разбираются, поэтому приятно, когда ваш ребенок получает дополнительную практику. Подумайте, насколько хорошо этот навык будет сопровождать вашего ребенка в жизни.

Набор

LEGO великолепен по многим причинам, но один из лучших навыков, который ваш ребенок развивает, используя их, — это независимость.Большинство детей, которые играют с этими крошечными блоками, хотят иметь возможность делать это самостоятельно. Они, конечно, не хотят, чтобы вы держали их за руку всю дорогу. Самостоятельность — прекрасный навык для ребенка любого возраста.

Если вы собираетесь научить своего ребенка чему-то в жизни, он может научиться этому, играя с LEGO. Поскольку эти гаджеты такие дорогие и драгоценные, ваш ребенок каждый раз будет хотеть их убрать. И если они не уберут их, им достаточно один раз наступить на LEGO, чтобы усвоить урок.

Да, дети от природы питают творческие наклонности, но так приятно, когда им предлагают что-то, что поможет им развивать эти навыки. LEGO, несомненно, является одним из лучших способов поощрить вашего ребенка к творчеству. Позвольте вашему ребенку использовать LEGO, чтобы строить, исследовать и творить. Старайтесь не ограничивать их, когда дело доходит до творчества. Ваши дети могут удивить вас больше, чем вы когда-либо думали.

Использовать LEGO, чтобы помочь вашему ребенку развить любой из этих 5 навыков, — это здорово.Вы учите их так многому, как ребенка, навыкам, которые они смогут использовать во взрослой жизни. Ваш ребенок может использовать LEGO прямо сейчас, и в глубине души вы знаете, что он учится ОЧЕНЬ МНОГОМУ.

4 преимущества лего для детей

Мы все видели мем «Надеюсь, ты наступишь на Лего», и действительно, наступить на одну из крошечных деталей — это очень особая боль. Чтобы добавить оскорбление к травме, боль, связанная с Lego, не всегда является физической. Душевные страдания, связанные с засовыванием рук взрослого размера в щель автомобильного сиденья, чтобы достать любимую фигурку, в то время как ваш ребенок плачет от сожаления и беспокойства, — это еще один побочный продукт инвестиций в Lego.Наконец, если вы аккуратист, вид несоответствующих предметов, разбросанных по всему дому, может свести вас с ума.

Тем не менее, мы предлагаем вам бороться со своим внутренним Злым Лордом Бизнесом (это ссылка на Lego Movie для новичков) и научиться любить эти игрушки. В них почти столько же преимуществ, сколько и предметов для игры.

Итак, в каком возрасте лучше начинать покупать Лего для детей?

Duplo — это начальный уровень, предназначенный для детей от одного года.Lego.com разбивает покупки по возрасту, и все наборы, продаваемые в магазинах, отмечены рекомендуемым возрастным диапазоном. В наборы Duplos входят дружелюбные массивные фигурки и животные, которые идеально подходят для маленьких ручек (и ртов, потому что давайте будем честными — малыш не может играть с чем-то, пока не проведет тест на вкус). 

Ведра и кадки , которые содержат знаковые прямоугольники и квадраты разного цвета и размера, предназначены для детей в возрасте от четырех лет и старше.

Как только вы освоитесь с наборами кубиков, возрастные диапазоны меняются в зависимости от уровня сложности, требуемого терпения и часто просто масштаба.Есть набор Lego для любого интереса и склонности, и действительно нет возрастных ограничений для сборки из Lego. Некоторые наборы, предназначенные для детей от 12 лет и старше, взаимодействуют с приложениями, создают рабочих роботов и воспроизводят знаменитые произведения искусства, такие как культовая «Мэрилин» Энди Уорхола.

Действительно ли Lego помогает развитию моего ребенка?

Короче говоря, абсолютно. Педиатры постоянно призывают родителей придерживаться основ, когда речь идет об игрушках, особенно для самых младших возрастных групп. Кубики и головоломки не только помогают детям развивать мелкую моторику, но также обучают детей навыкам решения задач, математике и могут улучшить речь и развитие мозга.

Узнайте о формах и цветах:

На вводном уровне Duplo Lego учит и закрепляет формы и цвета. Конечно, мы предлагаем сесть вместе с ребенком на пол среди деталей и взаимодействовать с ними, задавая вопросы и подсказки, например: «Где синий кубик?» Это приводит к развитию речи и социально-эмоциональных навыков.

Развивает творческое мышление:

Воображение и творчество расцветают на каждом уровне набора Lego.Лего — это вид искусства. Даже если при создании сцены четко соблюдаются инструкции, драматическая игра, которая следует за персонажами и аксессуарами, является одной из наших любимых вещей. Эксперименты и самовыражение текут по мере того, как башни возвышаются и рушатся, а мелочи становятся замысловатыми дополнениями к наборам.

Вселяет уверенность и терпение:

Строятся не только конструкции и сцены. Уверенность и терпение вырастут после завершения набора или даже перестроения, наряду с чувством выполненного долга.Самоудовлетворение, которое приходит рука об руку с задачей завершения творения, учит детей тому, что выполнение задачи и нахождение времени для тяжелой работы вознаграждается.

Развитие мелкой моторики:

Помимо всего прочего, конструкторы Lego помогают детям добиться значительных успехов в развитии мелкой моторики. Для поколения, которое проводит по экрану почти с тех пор, как научилось сидеть, кирпичи и блоки могут оказывать огромное влияние на развитие ловкости и пространственного восприятия.Расшифровка закономерностей и порядка, а также понимание количества и закономерностей — это важные навыки, которые дети приобретут и улучшат, развлекаясь. И поверьте нам, родители отряхнут свои навыки, помогая.

Но… они кажутся такими коммерческими и потребительскими…

Мы поняли. Стремление покупать только экологически чистые деревянные игрушки сильно в первые годы жизни. И затем, когда вы находитесь на рынке игрушек около десяти лет, вы просто не хотите добавлять еще один кусок пластика в свой дом.Добавьте к этому, что статистика лего, потерянных для стиральных машин, должна быть заоблачной по всему миру, и у вас есть несколько причин не входить в удивительный мир лего. Однако, если вы этого не сделаете, вы упустите возможность улучшить мир вашего ребенка на различных уровнях.

В наши дни существуют программы утилизации Lego, такие сети, как Bricks & Minifigs, где можно продавать и обменивать кубики и минифигурки, а также кладезь идей Pinterest о том, что делать с вашим тайником.(Может ли лего из шеллака стать новым гранитом или кварцем?) 

Или вы можете почистить их, хранить и когда-нибудь разобрать для своих внуков, а затем снова начать процесс обучения, обмена и создания… кирпичик по кирпичу.

Полезны ли игры Lego в раннем детстве?

Игра с игрушками — это не просто приятное времяпрепровождение. Когда мы думаем о наших маленьких детях, играющих с популярными игрушками, такими как Lego, в результате мы не часто задумываемся об образовательной или развивающей ценности Lego.Мы просто видим ребенка, сосредоточенного на игре с некоторыми строительными блоками и аксессуарами. Тем не менее, Lego предлагает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, как вы скоро обнаружите, читая этот пост. Lego и развитие ребенка определенно идут рука об руку в положительном ключе.

Преимущества Lego Play для малышей

Игра — это детская работа, и все мы работаем лучше, когда получаем удовольствие от того, что делаем. У детей есть естественная способность исследовать и открывать для себя новые способы использования игрушек.Lego не только пробуждает их любопытство, но и имеет много преимуществ для малышей и маленьких детей. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал жизнь позитивно, важно предоставить ему приятные занятия, которые также способствуют развитию мозга, улучшают координацию глаз и рук, заставляют ребенка думать и анализировать, а также приобретают новые навыки. Многие игрушки и занятия носят образовательный характер, и предоставление LEGO для малышей — одна из таких игрушек, которая предлагает множество преимуществ для маленьких детей.

Во-первых, развивается и совершенствуется мелкая моторика, что позволяет ребенку выполнять более сложные задачи с большей легкостью с течением времени.Еще одна вещь, которой учат малышей, — это искусство настойчивости. Малыши могут быть удивительно упорными и легко не сдаются. Lego предоставляет идеальную платформу для развития этой ключевой черты характера, которая будет служить им на протяжении всей жизни.

Достижение чувства выполненного долга является результатом соединения частей Lego вместе, чтобы сформировать структуру или другой материальный объект. Помните, что нет правильного или неправильного, поэтому он также идеально подходит для творческих умов.

Решение проблем — это навык, который должен развить каждый человек в мире, и время, чтобы начать учиться решать проблемы, находится в начальной стадии.Lego предлагает отличное занятие, которое также учит детей решать множество задач.

Почему Lego полезен для мозга?

Для малышей так же важно тренировать свой мозг, как и выполнять физические упражнения для правильного развития. Lego дает возможность овладеть многими другими новыми навыками, такими как решение проблем, пространственные навыки и понимание полусложных задач.

Использование трехмерных объектов также дает молодым и плодотворным умам возможность планировать заранее и вносить необходимые изменения, чтобы части соответствовали друг другу, как задумано.

90% мозга ребенка развивается к 5 годам. Это научный факт, что чем больше используется мозг, тем лучше он развивается и тем сильнее становятся умственные способности ребенка.

Преимущества Lego в раннем детстве

Многое из того, что мы делаем, как думаем и как действуем во взрослой жизни, можно отнести к нашему детству. Раннее детство во многом закладывает привычки, положительные или нет, для взрослой жизни. Вот почему жизненно важно научить маленьких детей хорошим привычкам и способу мышления.

Хотя это можно сделать разными способами, Lego для малышей, безусловно, является положительным шагом в правильном направлении.

Развитие мозга у малышей и маленьких детей находится на решающем этапе, поэтому хорошим шагом будет вовлечение их в приятные занятия, способствующие позитивному развитию мозга. Давайте подытожим лишь некоторые из ключевых преимуществ, которые дети получают, играя с Lego:

.
  • Улучшение координации глаз и рук
  • Развитие пространственных навыков
  • Настойчивость и терпение
  • Улучшение мелкой моторики
  • Навыки решения проблем
  • Достижение чувства выполненного долга
  • Работа в команде, играя с другими

    1
  • Повышение творческих способностей и экспериментов
  • Повышение внимания и концентрации
  • Уверенность в себе
  • Малышам будет весело

Как много можно получить, играя с набором Lego, который можно дополнить время по мере развития их навыков.Lego может показаться игрушкой, но он предлагает гораздо больше.

Детский клуб – место позитивного развития детей младшего возраста

Когда вы записываете своего малыша или маленького ребенка в ближайший к вам детский клуб, вы можете быть уверены, что мы обеспечим мероприятия, направленные на позитивное развитие в раннем возрасте. Для получения дополнительной информации о том, что мы предлагаем, свяжитесь с нами сегодня.

Как Lego помогает в терапии?

Дети любят играть с Lego.Дело не только в том, что с красочными блоками весело играть, но и в том, что они могут изобретать и создавать новые миры, структуры и сценарии. Кубики Lego — это развивающие игрушки, которые вдохновляют детей на творчество. Они помогают им развивать свое воображение и креативность, поощряя их мыслить нестандартно. Кубики Lego могут быть больше, чем просто детская игрушка. Кубики Lego — хороший инструмент для детей с нарушениями развития. Это помогает детям создавать свой собственный мир и экспериментировать с кубиками.

Родители могут использовать Lego, чтобы научить своих детей делиться, строить, сотрудничать и творить. Важно знать, что не имеет значения, владеете ли вы одним набором или 100 наборами кубиков Lego. Вы по-прежнему можете играть с ними по-разному и наслаждаться процессом исследования и строительства.

Блоки Lego…

И это помогает развивать…

Lego для детей с нарушениями нервно-психического развития: что это такое и чем оно полезно?

Идея Лего как терапевтического инструмента была впервые предложена аутичным автором/иллюстратором Дэвидом Маклойдом в его книге 1971 года «Как вести себя так, чтобы люди любили вас».

Поскольку они являются одной из самых популярных игрушек для детей во всем мире, они используются в качестве адаптивной технологии, то есть они предназначены для адаптации к потребностям отдельного пользователя. Плитки Lego можно комбинировать разными способами, что расширяет возможности обучения детей с нарушениями развития нервной системы.

Давайте рассмотрим два набора, в частности: творческий конструктор Lego Classic и студию дизайна Lego Friends Emma’s Design Studio.

Первый набор состоит из 311 предметов и предназначен для детей от шести лет, а второй набор предназначен для девочек младше шести лет.Эти два набора предназначены для того, чтобы помочь детям с аутизмом или СДВГ развить свои творческие способности, с которыми они обычно борются из-за нарушения развития.

Было создано множество различных теорий относительно того, почему кубики Lego так хороши для людей с нарушениями развития нервной системы. Например, одна из теорий предполагает, что это связано с тем, что для сборки Lego требуется пространственное мышление, которое может помочь людям с нарушениями развития нервной системы развить этот навык в раннем возрасте. Другая теория предполагает, что Lego способствует повторяющимся движениям, которые могут помочь успокоить тех, кто испытывает проблемы с сенсорной обработкой.

Как это помогает ребенку:

ТЕРАПИЯ НА ОСНОВЕ LEGO:

Лего-терапия

была разработана в середине 1990-х годов американским детским нейропсихологом Дэниелом ЛеГоффом. Он был вдохновлен наблюдением за тем, как двое его клиентов с расстройством аутистического спектра играли с LEGO в его приемной и демонстрировали предыдущие недемонстрированные положительные социальные взаимодействия. Первоначально разработанная для детей с аутизмом, терапия на основе LEGO с тех пор оказалась полезной для детей с различными проблемами в общении и социальном развитии.

Lego может предоставить безопасный и социальный опыт для детей с нарушениями развития нервной системы, чтобы они могли учиться и играть. Игрушки Lego обычно являются примером того, что мы называем «осязаемыми интерфейсами». Это означает, что игрушка, которую вы видите, отличается от той, с которой вы взаимодействуете. С осязаемыми интерфейсами может быть трудно понять, что вы видите на экране, потому что они обычно не соответствуют реальным объектам. Поскольку дети любят играть с кубиками Lego, это может быть причиной того, что они оказались эффективными для детей с нарушениями развития нервной системы, особенно для детей с аутизмом.Повторяющийся характер его дизайна также позволяет детям с аутизмом легко следовать инструкциям. Основная идея заключается в том, что детям с аутизмом часто трудно понять точку зрения других людей и выразить свои мысли. Lego позволяет им строить свои идеи самораскрывающимся образом. Lego может быть отличным инструментом для детей с аутизмом, потому что он позволяет им построить мир, в котором они хотят жить, где они создают все с нуля и рассказывают историю из кусочков.Lego предлагает совершенно новый уровень воображения и творчества, который помогает детям с аутизмом улучшить свои когнитивные навыки, способность решать проблемы и моторные навыки. Кубики Lego могут стать отличной игрушкой для детей с аутизмом, потому что им нравится сенсорный опыт и простота деятельности.

Как правило, этим детям трудно сосредоточиться на одной задаче в течение длительного периода времени. Lego обеспечивает идеальное отвлечение от этой проблемы, давая им какое-то занятие.Они могут часами играть с кубиками Lego, и им не будет скучно. Новое исследование предполагает, что их можно использовать, чтобы помочь детям с нарушениями нервно-психического развития научиться развивать двигательные навыки, тактильную осведомленность, пространственное мышление и зрительно-моторную координацию.

 В Playstreet мы верим в необходимость использования любых доступных инструментов, чтобы ребенок чувствовал себя компетентным и уверенным в себе и продолжал свое обучение. Мы создали программу Lego Cheer Up на основе RDI, чтобы помочь родителям и детям в этом путешествии.

Как родитель или профессионал, осваивающий мир Lego, пожалуйста, поймите, что путешествие важнее пункта назначения. Важно не «учить» ребенка играть с Lego, используя инструкции и требования, а направлять путешествие с интересом, весельем, взаимодействием и правильными задачами. Их внедрение помогает перейти к интегрированной платформе, где можно обучать большему количеству навыков, таких как когнитивные навыки, зрительно-моторная координация и мелкая моторика.Наша цель – помочь детям укрепить уверенность в себе, терпение, сосредоточенность и концентрацию. Это особенно полезно для детей с нарушениями развития нервной системы, такими как диспраксия, аутизм, СДВГ, церебральный паралич и т. д.

Каталожные номера:

Lego разрабатывает переработанные пластиковые кубики из выброшенных бутылок

Бренд игрушек Lego создал свой первый прототип кубиков из переработанного ПЭТ-пластика из выброшенных бутылок.

Созданные в рамках стремления датской компании к 2030 году производить всю свою продукцию из экологически чистых материалов, прототипы кирпичей были созданы из переработанного полиэтилентерефталата (рПЭТ), распространенного термопластика, используемого для таких продуктов, как бутылки и одежда.

Вверху: компания Lego разработала прототип кирпича из переработанных пластиковых бутылок. Вверху: литровой пластиковой бутылки достаточно для изготовления примерно 10 кирпичей

Прототип, который разрабатывался в течение последних трех лет, был изготовлен из использованных пластиковых бутылок, приобретенных у поставщиков в США.

Однолитровой пластиковой бутылки достаточно для изготовления примерно 10 кубиков Lego 2×4.

Компания Lego протестировала сотни различных вариантов пластика

Компания Lego испытала более 250 составов переработанного пластика, чтобы создать кирпич, соответствующий требованиям компании к качеству, безопасности и игровым качествам.

Его «сила сцепления» — способность прикрепляться к другим деталям Lego — означает, что он совместим со стандартными кубиками Lego.

Переработанные пластиковые блоки в настоящее время проходят испытания.

Компания Lego теперь планирует тщательно протестировать и разработать прототип блока, прежде чем принимать решение о внедрении rPET в производство.

Испытания

определят, достаточно ли прочен и долговечен запатентованный состав материала для кирпичей Lego.

«Нам нужно работать над тем, чтобы последовательно окрашивать материал и изучать различные формы, в которые его можно придать», — сказал Lego Dezeen.«Тогда мы сможем оценить, переходить ли к пилотному или пробному производству».

Кубики спроектированы так, чтобы быть совместимыми со старыми кирпичами Lego

. «Любые новые материалы, которые мы используем, должны соответствовать высоким стандартам качества и безопасности, которые мы применяем к нашим существующим продуктам, включая долговечность продукта», — говорится в сообщении бренда.

Компания Lego, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном, стала одним из ведущих мировых производителей игрушек. Отчасти это благодаря долговечности культового кирпича.

С 1963 года большая часть из миллиардов кубиков Lego, производимых каждый год, была сделана из пластика, называемого акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС).

Производителям игрушек оказалось непросто найти материал, столь же прочный, как традиционные кубики из АБС.

Lego выпускает наборы цветов и бонсай, чтобы помочь людям «выключиться и расслабиться» дома

«Для нас проблема заключается в том, что нам нужны материалы, которые можно формовать с точностью до ширины волоса, чтобы кирпичи, производимые сегодня, соответствовали кирпичам, изготовленным более 60 лет назад, и при этом были достаточно прочными и безопасными, чтобы с ними мог обращаться каждый день. , выходной, — сказал Лего.

«Кубики Lego спроектированы так, чтобы быть безопасными и достаточно прочными, чтобы их можно было передавать из поколения в поколение, а не выбрасывать. Несмотря на это, мы стремимся в будущем производить нашу продукцию из более экологичных материалов», — продолжил он.

«Для этого нам нужно изобрести совершенно новые материалы, поскольку существующие экологичные материалы не соответствуют нашим требованиям безопасности и качества».

Из литровой пластиковой бутылки можно сделать 10 кубиков Lego

. Эти кубики были созданы в рамках более широкой стратегии компании по производству игрушек, направленной на производство к 2030 году всех основных продуктов Lego из экологически чистых материалов.Его цели в области устойчивого развития включают разработку кирпичей из биопластика и создание небольшого количества отходов или их полное отсутствие. В прошлом году компания объявила, что начнет удалять одноразовый пластик из своих коробок.

Lego определяет устойчивый материал как то, что «ответственно производится с использованием возобновляемых или переработанных ресурсов, образует мало отходов или вообще не производит их, использует устойчивую химию и полностью подлежит вторичной переработке в конце своего срока службы».

Кирпичи-прототипы белые, так как Lego все еще разрабатывает способы последовательного окрашивания переработанного материала

В 2018 году компания выпустила экологичные кирпичи из сахарного тростника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.