Центр образования эврика: КГОАУ “Центр образования “Эврика”: с нами успех!

Содержание

Результаты олимпиад (региональный этап) — Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение «Центр образования «Эврика»

Предмет Даты проведения
Французский язык 11, 12 января
Литература 13 января
Русский язык 14 января
Информатика
пробный тур
14 января
Информатика 15, 17 января
Химия 18, 19 января
ОБЖ 20, 21 января
Физика 22, 24 января
Биология 25, 27 января
Астрономия 26 января
Экономика 28 января
Искусство (МХК)
29 января
Обществознание 31 января, 1 февраля
Экология 2, 3 февраля
Математика 4, 5 февраля
История 7, 8 февраля
География 10 февраля
Физическая культура 11, 12 февраля
Право 14 февраля
Английский язык 15, 16 февраля
Технология 17, 18 февраля
Немецкий язык 19, 21 февраля
Испанский язык
Итальянский язык
Китайский язык
24, 25 февраля

Основные сведения — Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение “Центр образования “Эврика”

Полное наименование образовательной организации: Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение «Центр образования «Эврика»

Сокращенное наименование образовательной организации: КГОАУ «Центр образования «Эврика»

Дата создания образовательной организации:

Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение «Центр образования «Эврика» создано в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 17. 11.2015 № 617-РП путем изменения типа существующего краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования «Эврика», созданного в соответствии с постановлением губернатора Камчатской области от 19.12.2003 № 502 «О создании государственного общеобразовательного учреждения «Учебно-педагогический комплекс (школа индивидуального развития «Эврика»).

Учредитель образовательной организации

:

Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения от имени Камчатского края осуществляет Министерство образования Камчатского края.

Режим и график работы:

Организация осуществляет деятельность круглогодично.

понедельник — пятница с 7-00 до 19-00;

суббота с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв: с 13-00 по 13-48;
воскресенье — выходной.

Режим работы дошкольного отделения с 7-00 до 19-00 (кроме субботы и воскресенья).

Режим работы начальной школы полного дня с 8-00 до 18-00 (кроме субботы и воскресенья).

Режим работы центра работы с одаренными детьми с 9-00 до 19-00 (воскресенье выходной).

Место нахождения образовательной организации: 683009, Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, Орбитальный проезд, д. 13.

Контактные телефоны (факс):
8 (4152) 21-59-60

добавочный

#202# | Секретарь

#207# | Секретарь центра работы с одаренными детьми

#206# | Бухгалтерия

#222# | Заместитель по учебно-воспитательной работе

#223# | Старший методист дошкольного отделения

#212# | Руководитель центра работы с одаренными детьми

#214# | Заместитель директора по комплексной безопасности

#215# | Заместитель директора по информационным технологиям

#227# | Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

#218# | Медицинский кабинет

#221# | Социальный педагог, педагог-организатор

#225# | Заведующий отделом инновационной деятельности

#228# | Психолог дошкольного отделения, психолог начальной школы

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: evrika41.ru

Customer profile: КГБОУ “Центр образования “Эврика”

Contract number: 54101094958220000240000

Subject:

Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей с обеспечением ежедневной уборки номера (за исключением услуг по предоставлению помещений по договорам краткосрочного найма)

Conclusion date: 2022-03-01
Execution completion date: 2022-03-15

101 250

Contract number: 54101094958220000230000

Subject: Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата

Conclusion date: 2022-02-22
Execution completion date: 2022-03-01

150 000

Contract number: 54101094958220000200000

Subject: Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования

Conclusion date: 2022-02-21
Execution completion date:
2022-12-31

118 335

Contract number: 54101094958220000210000

Subject: Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам

Conclusion date: 2022-02-21
Execution completion date: 2022-12-31

1 622 602

Contract number:
54101094958220000220000

Subject: Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам

Conclusion date: 2022-02-21
Execution completion date: 2022-12-31

903 520

Contract number: 54101094958220000180000

Subject: Томаты (помидоры)

Conclusion date:
2022-02-08
Execution completion date: 2022-06-30

939 110

Contract number: 54101094958220000160000

Subject: Картофель

Conclusion date: 2022-02-07
Execution completion date: 2022-06-30

915 684

Contract number:
54101094958220000170000

Subject: Яйца куриные в скорлупе свежие

Conclusion date: 2022-02-04
Execution completion date: 2022-06-30

106 947

Contract number: 54101094958220000190000

Subject: Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение

Conclusion date:
2022-01-24
Execution completion date: 2022-12-31

231 000

Contract number: 54101094958220000100000

Subject: Услуги охраны

Conclusion date: 2022-01-17
Execution completion date: 2022-12-31

195 759

Contract number:
54101094958220000110000

Subject: Услуги по техническому обслуживанию приборов учета расхода воды

Conclusion date: 2022-01-17
Execution completion date: 2022-12-31

141 000

Contract number: 54101094958220000090000

Subject: Изделия хлебобулочные; мучные кондитерские изделия, торты и пирожные недлительного хранения

Conclusion date:
2022-01-13
Execution completion date: 2022-06-30

241 699

Contract number: 54101094958220000070000

Subject: Услуги систем обеспечения безопасности

Conclusion date: 2022-01-12
Execution completion date: 2022-12-31

180 000

Contract number: 54101094958220000080000

Subject: Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения

Conclusion date: 2022-01-12
Execution completion date: 2022-06-30

478 496

Contract number: 54101094958220000060000

Subject: Услуги по уходу за домашними животными

Conclusion date: 2022-01-12
Execution completion date: 2022-12-31

102 000

Contract number: 54101094958220000010000

Subject: Мясо крупного рогатого скота (говядина и телятина) парное, остывшее или охлажденное, в том числе для детского питания

Conclusion date: 2022-01-10
Execution completion date: 2022-06-30

1 887 060

Contract number: 54101094958220000020000

Subject: Рыба лососевая дальневосточная свежая или охлажденная

Conclusion date: 2022-01-10
Execution completion date: 2022-06-30

530 100

Contract number: 54101094958220000030000

Subject: Макароны

Conclusion date: 2022-01-10
Execution completion date: 2022-06-30

831 540

Contract number: 54101094958220000040000

Subject: Масло сладко-сливочное

Conclusion date: 2022-01-10
Execution completion date: 2022-06-30

1 399 130

Contract number: 54101094958220000050000

Subject: Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации

Conclusion date: 2022-01-10
Execution completion date: 2022-06-30

275 362

Contract number: 54101094958220000130000

Subject: Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное

Conclusion date: 2022-01-01
Execution completion date: 2022-06-30

373 065

Contract number: 54101094958220000120000

Subject: Молоко питьевое коровье пастеризованное

Conclusion date: 2021-12-31
Execution completion date: 2022-04-30

1 912 346

Contract number: 54101094958220000140000

Subject: Услуги по приготовлению горячей воды с использованием нецентрализованных систем горячего водоснабжения

Conclusion date: 2021-12-31
Execution completion date: 2022-12-31

11 166 440

Contract number: 54101094958210000470000

Subject: Услуги охраны

Conclusion date: 2021-12-30
Execution completion date: 2022-08-31

1 849 618

Contract number: 54101094958210000480000

Subject: Услуги охраны

Conclusion date: 2021-12-30
Execution completion date: 2022-08-31

1 849 618

Полная база контрактов КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА”

Предмет

Услуги по приготовлению горячей воды с использованием нецентрализованных систем горячего водоснабжения

Дата заключения

31 декабря 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2022 года

Сумма контракта

11 166 440,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью “СК Вертикаль”

Предмет

выполнение работ по устройству навесного вентилируемого фасада

Дата заключения

4 июня 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

10 202 240,57 ₽

Предмет

Услуги по транспортированию горячей воды

Дата заключения

18 января 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

9 203 440,00 ₽

Предмет

Услуги по транспортированию горячей воды

Дата заключения

2 декабря 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

8 026 280,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответсвенностью “КамчатАсфальт”

Предмет

выполнение работ по благоустройству территории

Дата заключения

4 июня 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

7 200 000,00 ₽

Предмет

Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения

Дата заключения

18 декабря 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

6 982 490,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью “РТС”

Предмет

Работы по облицовке полов и стен плитками

Дата заключения

11 мая 2017 года

Дата окончания исполнения

20 августа 2017 года

Сумма контракта

6 018 550,00 ₽

Предмет

Услуги по транспортированию горячей воды

Дата заключения

25 декабря 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

5 996 260,00 ₽

Поставщик

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ “КАМЧАТСКЭНЕРГО”

Предмет

Услуги по транспортированию горячей воды

Дата заключения

22 декабря 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

5 735 420,00 ₽

Поставщик

ОАО “Камчатскэнерго”

Предмет

4030204: Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными

Дата заключения

17 марта 2008 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

4 477 590,00 ₽

МБОУ “Лицей “Эврика”: Главная страница

Гимн Лицея

(Слова и музыка музыкальных руководителей

МБОУ «Лицей «Эврика»)

 

Эврика! Эврика! Ключ знаний золотой!

Новою звездою стань, чудесный мир открой.

Звонкою лирою ты в нашем сердце пой.

Эврика! Эврика! С тобою и со мной!

 

 

Пусть каждый день и каждый час

Нам новое откроет,

Поможет все вокруг узнать

И знаний храм построить!

 

Эврика! Эврика! Ключ знаний золотой!

Новою звездою стань, чудесный мир открой.

Звонкою лирою ты в нашем сердце пой.

Эврика! Эврика! С тобою и со мной!

 

Наш Лицей стал ассоциированной школой ЮНЕСКО

    Учреждения, входящие в данную систему, поставили перед собой задачу обучить молодежь в традициях толерантности и понимания международной проблематики с помощью образовательных приемов, ориентированных на активное участие самих учеников. Однако, каждый регион, как и каждая школа, на фоне общих направлений деятельности неизменно привносит свою специфику, самобытность и свежие идеи в процесс реализации проекта. 

     На начальном этапе в проект вступили 33 школы из 15 государств, в настоящее время в него входит около 9000 образовательных учреждений из 180 страна мира, число школ – участников постоянно растет.

     В России функционирует отлаженная система реализации проекта, согласно которой каждая школа работает на международном уровне, в региональных проектах и в проектах на базе образовательного учреждения. На региональных встречах участники анализируют результаты проектной деятельности и вносят в образовательные программы тематику ЮНЕСКО. Ежегодно проводится Национальный Совет проекта “Ассоциированные школы ЮНЕСКО” в Российской Федерации, в рамках которого обсуждаются наиболее успешные практики и инициативы, а также механизмы сотрудничества с кафедрами ЮНЕСКО России, презентуются годовые отчеты о деятельности школ регионов и составляется план работы на предстоящий период.

КГОАУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА” Петропавловск-Камчатский

Полное наименование учреждения: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА”.
Адрес: 683009, Россия, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Орбитальный проезд, 13.
Организацией руководит Татьяна Николаевна Скуматова (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1044100642585 (от 17.02.2004).
ИНН/КПП 4101094958/410101001.
ОКПО 71812167.
ОКАТО 30401000000 (Петропавловск-Камчатский).

Тип муниципального образования (ОКТМО): г Петропавловск-Камчатский (код 30701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Камчатского края (код 30000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75201).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование начальное общее (код 85.12).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9), деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса (код 82.19), деятельность библиотек и архивов (код 91.01), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий прочая (код 62.09), торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах (код 47.24), образование дошкольное (код 85.11), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (код 56.29), деятельность по письменному и устному переводу (код 74.30).
GPS координаты: 53.050163, 158.665557 (широта, долгота).

КГОАУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА” – Петропавловск-Камчатский – Исполняющий обязанности директора

Нет сведений о финансовой отчетности КГОАУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА”

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 19 проверок в отношении КГОАУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА”

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
9 47.37% 10 52.63% 0 0%

Последняя проверка

№ 412100153818 от 14 апреля 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Цель проверки

Цель реализация поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 приказа Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»Задачи выявление соответствия несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации производственных общественных помещений зданий сооружений оборудования технологического оборудования технологических и иных процессов рабочих мест в целях обеспечения государственного контроля надзора за соблюдением санитарного законодательства принятие мер в случае выявления несоответствия установленным требованиямПредмет соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства

Выявлены нарушения

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении КГОАУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА”

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация КГОАУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА” — или КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА” — зарегистрирована 12 февраля 2004 года по адресу 683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, Орбитальный проезд, д. 13. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1044100642585, ИНН 4101094958, КПП 410101001. Регистрационный номер в ПФР — 051001052200, регистрационный номер в ФСС — 410001105041001. Организационно-правовой формой является “Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации”.

Основным видом деятельности КГОАУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ “ЭВРИКА” является “Образование начальное общее”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Деятельность библиотек и архивов”, “Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая”, “Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки”, “Деятельность по письменному и устному переводу”, “Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки” и других.

Исполняющий обязанности директора — Моторина Юлия Евгеньевна.

На 2 апреля 2022 года юридическое лицо является действующим.

Дети сообщают, что в учебном центре Eureka есть 25 свечей

«Всегда ли были пауки?» «Мы будем есть торт?»

Шестнадцать воспитанников учебного центра «Эврика» собрались этой весной, чтобы взять интервью у основателя школы Лесли Банта в честь 25-летия дошкольного учреждения. Все сидели наверху на Даймонд-стрит, 464, под ухабистым «попкорновым» потолком (который был там с самого начала) и высоко над двором (в котором, к большому изумлению детей, не было ни настила, ни горок, ни качелей, ни песочнице тех много лет назад).

Учебный центр Эврика сильно вырос за последнюю четверть века. Сад превратился из заросшего в уютный. Школьная программа также была сокращена до управляемой формы — от дошкольного учреждения на весь день, внешкольной программы для детей школьного возраста и летнего лагеря до гораздо более разумного расписания только для дошкольников и детсадовцев, с 8: с 30:00 до 15:00 Также прошли те времена, когда Банта вместе с нынешним директором детского сада Лаурой Бантой (ее невесткой) работали 24-часовые смены, убирая и отделывая затхлый подвал на улице Эврика, 551, готовясь к открытию школы в осень 1983 года.

За прошедшие годы школа расширилась с одного участка до двух. Прошлой осенью первый внук Эврики — сын Эрин Скотт Рамирес, одного из первых послешкольных учеников — вошел в парадную дверь. В общей сложности с начала программы записались более 700 детей из долины Ноэ и других районов города.

В апреле маленькие интервьюеры очень серьезно относились к своей работе.

“Что ты чувствовал, когда пошел в школу?” — спросила пятилетняя Мередит Робертс, младшая сестра выпускницы Элли.

«Помню, я был взволнован и немного напуган, потому что это было что-то новое и то, что я действительно хотел сделать, но я не был уверен, как это сработает», — объяснил Банта. «Но я чувствовал себя смелым, и я сделал это, и это было давным-давно».

В 1972 году Банта и ее муж Джон покинули свой дом в Нью-Йорке и переехали в Сан-Франциско, чтобы закончить колледж. Вскоре они получили свои степени (она в дошкольном образовании, он в журналистике) и объединили свои таланты, чтобы воспитать дочь Дженнифер, родившуюся в 1973 году, и сына Эрика, который родился четыре года спустя.Лесли преподавала в государственных школах, а Джон какое-то время руководил типографией, прежде чем они наскрести денег на покупку дома на Эврике за 150 000 долларов — по тем временам это была огромная пачка. Единственный способ, которым они могли позволить себе осуществить свою мечту — владеть домом, смотреть, как растут их дети, и открыть детский сад, — это делать все это в одном здании. «Получение ипотечного кредита и получение лицензии для школы было новаторским опытом, [потому что] это была первая программа в Сан-Франциско, получившая лицензию на уход за детьми в больших группах.Это было пугающе», — вспоминает Лесли Банта. В первый год у нее было 15 дошкольников и семеро детей школьного возраста, которые заполнили дом бегущими ногами. , а также вторым в ее семье, кто посещал ELC.

“Это хороший вопрос,” терпеливо сказала Банта, сидя в своем крошечном кресле. “Это непросто! Это требует много работы и много времени, и вы должны действительно хотеть делать такую ​​работу. И знаешь, что? Я сделал!»

Сегодня Банта и восемь учителей, которые работают в центре, проводят множество веселых мероприятий: игры, песни, рассказы, азбуки, художественные и научные проекты, даже экскурсии в такие места, как библиотека долины Ноэ и Японский чайный сад.Они также делятся воспоминаниями о великих моментах в истории ELC. «Раньше мы каждый год высиживали яйца в инкубаторе, и у нас в школе были цыплята, утки и даже павлины», — сказал Банта. «Однажды, когда мы ждали вылупления уток, они вылупились на Пасху, когда школа была закрыта, поэтому я позвонил семьям, которые жили поблизости, и все они пришли в пасхальное воскресенье, чтобы вместе посмотреть, как вылупляются яйца. Мы здесь все члены семей друг друга».

Через 20 минут дети-интервьюеры начали извиваться, желая приступить к изготовлению гигантских скульптур жуков.

Тем не менее, им удалось выудить еще несколько вопросов.

“Сколько тебе было лет, когда ты пошел в школу?”

«Мне было 32 года», — сказал Банта (после чего ребенок в редакционной статье: «О, это старо!»).

Сессия завершилась одним из тех вопросов, которые маленькие дети задают, которые уводят их в мир далеко не по годам: “Как вы себя чувствуете, имея школу, которой 25 лет?”

Банта вздохнул и улыбнулся. «Я очень горжусь тем, что у меня есть школа, которой 25 лет. Иногда я чувствую себя немного уставшей.Но в целом я чувствую себя очень и очень хорошо. Двадцать пять — большой день рождения. И это были те же самые 25 лет, которые потребовались моим детям, чтобы вырасти и стать взрослыми». Быть частью жизни детей в течение такого длительного периода времени… Работать с детьми, когда они маленькие, очень многообещающе, — сказал Банта. — Было очень приятно иметь место в первом ряду».

Учебный центр Eureka будет рад услышать от выпускников и родителей.Присылайте свои мысли, пожелания и фотографии на [email protected] . Затем воспоминания будут размещены на юбилейном веб-сайте ELC, elcis25.org. Памятные футболки и сумки для книг также можно будет приобрести на сайте.

Учебный центр Eureka – Сан-Франциско, Калифорния (Адрес и телефон)

  1. Государственные учреждения
  2. Частные школы
  3. Калифорния
  4. Округ Сан-Франциско
  5. Сан-Франциско
  6. Учебный центр Eureka в Сан-Франциско, Калифорния

Популярность: № 11 из 96 частных школ в Сан-Франциско № 11 из 96 частных школ в округе Сан-Франциско № 393 из 3 227 частных школ в Калифорнии № 3 776 в частных школах

Учебный центр Eureka Контактная информация

Адрес и номер телефона частной школы Eureka Learning Center, расположенной на Даймонд-стрит, Сан-Франциско, Калифорния.

Имя
Учебный центр Эврика
Адрес
464 Diamond Street
Сан-Франциско, Калифорния, 94114
Телефон
415-648-0380

Карта учебного центра Eureka в Сан-Франциско, Калифорния

Посмотрите карту учебного центра Eureka и проложите маршрут от вашего местоположения .


Частные школы поблизости

Найдите 6 частных школ в пределах 0.9 миль учебного центра Эврика.

Внешние ссылки

Найдите 2 внешних ресурса, связанных с Учебным центром Эврика.

Об учебном центре Eureka

Учебный центр Eureka, расположенный в Сан-Франциско, Калифорния, является частной школой, которая работает независимо от системы государственных школ Сан-Франциско. Частные школы получают финансирование за счет платы за обучение, платы за обучение и частных пожертвований. Частная школа имеет выборочный прием и может выбирать, кого принимать в качестве ученика.

Вы можете связаться с частными школами по вопросам:
  • Регистрация в частной школе Сан-Франциско и заявления
  • Обучение в школе, финансовая помощь и стипендии
  • Учебный план частной школы Сан-Франциско
  • Показатели приема в колледжи
  • Результаты тестов частной школы округа Сан-Франциско

Статистика частных школ Сан-Франциско

Найдите сведения о зачислении в частную школу Сан-Франциско и уровне образования (возраст 25+).Источник данных: Бюро переписи населения США; Опрос американского сообщества, 5-летние оценки ACS за 2018 г.

9094 (31,0%)
San Francisco Частная школа Зачисление
Сан-Франциско San Francisco County
Детские и дошкольный Зачисление 8040 8040
Детский сад Зачисление +1750 (24,8%) 1750 (24,8%)
Начальная школа (1-4 классы) 6420 (28.2%) 6,420 (28,2%)
Зачисление начальной школы (оценки 5-8) 7,094 (31,0%) 7 094 (31,0%) 9 094 (31,0%)
Высшая школа Зачисление (Оценки 9-12) 5,573 (24,0%) 5,573 (24,0%) 5573 (24,0%)
90718
San Francisco County San Francisco
– меньше чем 9-классное образование 48 708 (7.1%) 480143 48 708 (7,1%)
9-12-й сорт (без диплома) 30 700 (4,5%) 30 700 (4,5%) 30 700 (4,5%)
Выпускник средней школы (включая эквивалентность) 84 630 (12,3%) 84 630 (12,3%)

Дошкольный и детский сад в Юрике, Миссури

О дошкольном учреждении Cadence Academy

В дошкольном учреждении Cadence Academy (ранее называвшемся Creative Expressions Learning Center), Эврика, мы стремимся обеспечить высочайшее качество дошкольного образования и заботы о маленьких детях и их семьях.Мы часто обновляем наши программы, используя самые передовые идеи в области дошкольного образования, и мы постоянно ищем новые способы сделать обучение увлекательным. Если вы ищете лучший детский сад в Юрике, не ищите дальше!

Хотя преподаватели играют важную роль в обучении детей младшего возраста, мы верим в развитие ребенка в целом. Наша индивидуальная учебная программа Ascend фокусируется на социальном, эмоциональном, интеллектуальном и физическом развитии каждого ребенка. Наша стимулирующая атмосфера заботы о детях побуждает детей стать уверенными и самосознательными.Наши увлеченные и увлеченные учителя дают детям безграничные возможности расти, учиться и фантазировать.

предлагаемых программ:

  • Младенцы и дети ясельного возраста (от 6 недель до 2 лет). В этой программе опыт обучения встроен в повседневную деятельность, включая кормление, пеленание, воспитание, время рассказа, обогащение музыкой и время на животе.
  • Двухлетние дети (24–36 месяцев). Наша двухлетняя программа предназначена для удовлетворения потребностей ребенка, который растет к самостоятельности.
  • Дошкольное учреждение (3 – 5 лет). В рамках этой программы наши учителя работают с вашим ребенком в учебных центрах, помогая ему приобретать знания посредством игры и веселья.
  • Клуб детского сада (4-5 лет). Эта специальная программа подготавливает детей в социальном, эмоциональном и академическом отношении к успеху в детском саду.
  • Летний лагерь (5-12 лет). Участники лагеря знакомятся с достопримечательностями и звуками Америки, пока мы проводим для них виртуальную экскурсию по главным достопримечательностям, событиям и достопримечательностям по всей стране в рамках этой веселой программы.
  • Программа школьного возраста (5–12 лет). Эта программа предназначена для вовлечения и стимулирования вашего ребенка до и после занятий в школе.

Открытая связь

В дошкольном учреждении Cadence Academy, Эврика, мы верим в партнерство с семьями в воспитании и обучении их детей. Учителя следуют инструкциям родителей по уходу и всегда готовы проконсультироваться с семьями по мере необходимости. Наши учителя используют мобильное приложение KidReports, чтобы предоставить вам информацию о сне вашего ребенка, еде, смене подгузников, повседневной деятельности и основных этапах.

Безопасность и безопасность

Поддержание безопасной и надежной среды по уходу за детьми является одним из главных приоритетов нашего дошкольного учреждения. У нас есть камеры наблюдения в каждом классе, а входная дверь защищена дверным замком и брелоком. В нашем детском саду также есть система переднего выхода, которая не позволяет детям покидать здание без надлежащего присмотра. Классы и игровые площадки спроектированы с учетом потребностей каждой возрастной группы.

Наше местоположение

Наш детский сад удобно расположен по адресу 76 The Legends Pkwy, Eureka, MO 63025.Мы находимся примерно в 1,5 милях к югу от того места, где шоссе 109 пересекается с межштатной автомагистралью 44. Многие из наших семей проживают в The Legends, Hilltop Village, Arbors, Ashton Woods и Marisol.

Village Education Eureka – Детский центр, Балларат

Изменение облика системы ухода за детьми в Балларате

Мы открыты!

В наши дни раннее обучение больше связано с процессом, опытом, сердцем и душой, стоящими за предложением услуг, и по мере того, как спрос на качественный уход за детьми растет, уход за детьми в том виде, в каком мы его знаем, превращается в деревенский подход, который прославляет и уделяет внимание каждому аспекту жизни ребенка.

Ниже приведены несколько причин, по которым организация Village Early Education Eureka меняет облик системы ухода за детьми в районе Балларат:

  • Совершенно новый центр – Village Education Eureka новый и построен с определенной целью. Каждый ребенок находится под присмотром по самым высоким стандартам, и педагоги могут уделять больше индивидуального внимания.
  • Местные владельцы – Деревня находится в Балларате, наши владельцы оба местные жители. Оба владельца имеют большой опыт и участвуют в повседневной работе центров.
  • Местный персонал – Педагоги – это местные жители, хорошо известные в сообществе.
  • Пейзажи на основе природы – В центре «Эврика» есть большие игровые площадки на основе природы, разработанные ведущими ландшафтными архитекторами для детей младшего возраста.
  • Вдохновляющие внутренние пространства — Village Early Education Окружающая среда Eureka создана, чтобы быть питательным и гостеприимным пространством, похожим на домашнюю обстановку.
  • Технология, ориентированная на родителей — Родители могут использовать инновационные технологии для удаленной проверки и взаимодействия с детьми.
  • Специализированная столовая — Village Early Education Eureka имеет индивидуальную столовую, в которой все жители деревни могут разделить трапезу.
  • Удобная парковка и доступ – Родителям нужен быстрый и легкий доступ к центрам, и мы создали центры, в которых есть удобная парковка и быстрый доступ к местным центрам города.
  • Семейный центр – Центры были разработаны с учетом интересов семьи и имитируют обстановку семейного дома с зонами отдыха, высококачественной мебелью и предметами интерьера, изготовленными специально для маленьких людей.

В настоящее время в Village Early Education работают четыре службы, включая наш центр Eureka, и все они отражают приверженность Village Early Education качественному обучению в раннем возрасте.

Семьи стекаются к стилю дошкольного образования Village Early Education, и центр в Эврике в настоящее время принимает учащихся от семей, которые ищут современный и инновационный подход к дошкольному образованию.

Станьте частью чего-то особенного в Village Early Education Centre Eureka.

Телефон Телефон 03 5332 1343
Address 528 Eureka Street, Eureka, Ballarat, Victoria, 3350
Elemail [email protected]
Время открытия POR – FRI, 6:30 утра – 600 вечера.

Найдите нас на Facebook

Индивидуальный учебный центр – Эврика

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил). Продолжайте в том же духе!

{“usesDonorsChoose”:false,”infoPageType”:”school”,”demographicsInfo”:{“numStudents”:0,”numTeachers”:null,”percentFrplEligible”:14,”percentAsian”:8,”percentBlack”:8 ,”percentWhite”:77,”percentIndigenous”:0,”percentLatinx”:3,”showFreeAndReducedPriceLunchInfo”:true,”showDemographicsInfo”:true,”sourceTooltipString”:”Национальный центр статистики образования”,”gradesServed”:”Не указано”,”studentTeacherRatio”:null,”demographicsDataSource”:”Запись округа MDR”,”equityFocus”:false},”schoolId”:106213,”callToActionDisplayName”:”Индивидуальный учебный центр”,”financialInfo”:null,”twitterShareText “:”Узнайте больше о Центре индивидуального обучения на @DonorsChoose:”,”canonicalPageUrl”:”schools/missouri/rockwood-school-district-r6/individualized-learning-center/106213″,”pageName”:”schoolpage_106213″}

Государственная школа
  • Не указано

  • Нет в наличии

  • Нет в наличии

Индивидуальный учебный центр является государственной школой. в Юрике, штат Миссури, который является частью школьного округа Роквуд R6.Это обслуживает 0 студентов в Не указано.

  • Свяжитесь с Центром индивидуального обучения Контактная информация получена из ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим извинения, если она устарела!
  • (636) 733-2100
  • 500 Н Центральный проспект
  • Эврика, Миссури 63025

Студенты центра индивидуального обучения

14%

студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене Мы получаем данные о экономической потребности студентов от Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов.Узнать больше.

Источник: Национальный центр статистики образования

19%

его студента – черные, латиноамериканцы, коренные жители. американец или азиат Цифры не могут составлять до 100 из-за ограничений опроса NCES.

DonorsChoose — самый надежный сайт по финансированию занятий для учителей.

Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране. Каждый классный запрос на финансирование был создан классным руководителем и рассмотрен командой DonorsChoose.

Посмотрите, как работает DonorsChoose

Выступление президента Рейгана на церемонии открытия колледжа Эврика.Центр физического воспитания Рейгана.

Вход и скидки

Общий доступ

29,95 долларов США

Старший прием (62+)

26 долларов.95

Вход для молодежи (11–17 лет)

22,95 доллара США

Вход для детей (3–10 лет)

19,95 долларов США

Дети до 2 лет

Бесплатно

Аренда аудиотура

7 долларов.00

Активный военный (с действительным удостоверением личности)

Бесплатно*

Военный в отставке (с действующим удостоверением личности)

Скидка $3,00 *

Член Фонда

13 долларов.95

Ученик

26,95 долларов США

* Действующие военные/ветераны должны приобрести билеты на стойке регистрации, чтобы получить скидку. Скидки распространяются только на военнослужащих.

Учебный центр Tyson Living | Жизнь-Будущее.орг

Живой обучающий центр расположен в Исследовательском центре Тайсона, экологической полевой станции Вашингтонского университета в Сент-Луисе. Участок и здание основаны на исследованиях устойчивых экосистем, проводимых в Tyson. Участок был преобразован из деградировавшей асфальтированной автостоянки в естественный ландшафтный сад, изобилующий водопроницаемым бетоном, местной каменной брусчаткой и центральным дождевым садом.

Здание способствует обучению в помещении и на открытом воздухе с большим универсальным классом, который выходит прямо на террасу из белого дуба местного урожая.Здание облицовано восточным красным кедром, а сайдинг собран на месте. Вся древесина для внутренней отделки заготавливается на месте.

Net Zero Energy обеспечивается фотогальваническими панелями, установленными как на крыше, так и на двух горизонтальных направляющих. Питьевая вода обеспечивается безхимической системой сбора дождевой воды. Серая вода обрабатывается в инфильтрационном саду, а черная вода – путем компостирования туалетов, что эффективно устраняет понятие отходов.

Веб-сайт проекта  www.tyson.wustl.edu

Живой обучающий центр был построен в Исследовательском институте Тайсона Вашингтонского университета, полевой станции площадью 2000 акров, расположенной недалеко от столичного района Сент-Луиса и в непосредственной близости от множества других природных территорий, таких как природный заповедник Шоу площадью 2500 акров. Ботаническим садом Миссури. Собственность Тайсона использовалась ранее и имеет долгую и задокументированную историю. С [12 000 г. до н.э. до 1500 г. н.э.] коренные американцы использовали его в качестве карьера для сбора определенного типа кремня, который ценился для изготовления инструментов.Затем между 1890 и 1910 годами весь участок был вырублен на сосновые и дубовые бревна. Примерно в то же время между 1877 и 1927 годами это место также использовалось в качестве известнякового карьера.

Компания «Ханкинс-Уиллис» основала небольшой городок, населенный мужчинами, нанятыми на карьере, и их семьями. У источника Минке до сих пор можно увидеть старые фундаменты домов и стены. Во время Второй мировой войны
года федеральное правительство приобрело землю через выдающееся владение. Они построили пятьдесят пять бункеров глубиной 30 ярдов и десять бункеров глубиной 10 ярдов, замаскированных под склоны холмов, а также различные здания, дороги и забор по периметру, которые все еще существуют на этом участке.Нынешнее административное здание Тайсона ранее было пожарной частью. После окончания войны вся территория была преобразована в парк графства и открыта для публики. Но в 1951 году правительство отвоевало землю во время Корейской войны. После этой войны Вашингтонский университет купил землю в 1963 году и превратил ее в Исследовательский институт Тайсона. Живой обучающий центр был построен между существующими зданиями на месте существующей автостоянки и не противоречит никаким ограничениям территории.

Project  TNC Howard & Joyce Wood Ozarks Conservation Fund Buyer Fund
Местоположение The Current River Watershed, Ozarks, Missouri
Предыдущее состояние  Ранее застроенная парковка
Landtrust 9003 The0 Nature Conservancy

Места обитания все больше деградируют с увеличением количества непроницаемых поверхностей в пределах водораздела.Эта деградация происходит во время обычного строительства, когда застраивается новое поле. Живой учебный центр разработан с учетом дикой природы. Существующее место представляло собой деградировавшую автостоянку. Развитие Центра значительно улучшило местную среду обитания за счет создания дождевого сада и ландшафтного участка, который представлял собой непроницаемую поверхность со стоком в близлежащий эфемерный ручей.

Годовое потребление воды 13 000 галлонов, в зависимости от количества осадков и использования.Потенциал сбора осадков в размере 50 000+ галлонов в год.

  • Собран на месте  13 000 галлонов
  • Размер резервуара для дождевой воды 3000 галлонов
  • Стратегии сбора  Улавливание дождевой воды через наклонную металлическую фальцевую крышу
  • Системы подачи Домашнее водоснабжение: туалеты, раковины и нагрудники для шлангов
  • Серая вода 13 000 галлонов/год Системы питания Ирригация
  • Черная вода Объем неизвестен Системы питания Ирригация
  • Расчетное общее потребление воды на душу населения: 520 галлонов/год

Инструменты проектирования и методы расчета

Данные об осадках, полученные из Климатологических и погодных отчетов NOAA, за 1870-2008 годы для Сент-Луиса.Луис, штат Миссури.

Соответствующие апелляции регулирующих органов

В кодексе округа Сент-Луис на раннем этапе было определено препятствие для цели использовать только собранную дождевую воду для питья, а также очищать и фильтровать сточные воды здания на месте. Команда проекта решила заранее встретиться с Департаментом общественных работ округа Сент-Луис, чтобы выяснить, как цели проекта могут быть достигнуты в соответствии с существующими ограничениями кодекса. Они пришли к соглашению представить проект по альтернативному пути соответствия.Путь в конечном итоге оказался успешным и прокладывает путь для будущих региональных проектов по реализации тех же стратегий.

Дополнительные комментарии

Отходы из туалетов и раковин направляются в дозировочный бассейн, а затем в источники очистки, расположенные на поле выщелачивания. Черная вода естественным образом разлагается в системе компостирования.

Учебному центру Living требовался настоящий комплексный подход к строительству для достижения чистого нулевого энергопотребления. Это включало минимизацию потребности в энергии при максимальной эффективности.Производство энергии на месте использовалось для выработки необходимой мощности. Благодаря множеству дизайнов шарретов было согласовано несколько традиционных и нетрадиционных методов снижения энергопотребления. Эти стратегии включают в себя:

Возможно, самой сложной задачей этого конкурса «Живое здание» является создание здания, которое будет работать как здание с нулевым потреблением энергии. Наша команда дизайнеров подошла к этому на двух основных фронтах. Во-первых, ограничить количество необходимой энергии, которую будет потреблять здание, а во-вторых, обеспечить возобновляемую форму производства энергии на месте, способную удовлетворить потребности здания в энергии.Наиболее детальным из этого двустороннего подхода была задача ограничения необходимого энергопотребления здания. Ниже приведен неполный список основных компонентов этой системы:

  • Улучшенная теплоизоляция здания: крыша – U=0,03, стены – U=0,03
  • Высокоэффективное остекление: Окна – U=0,25, SHCG=0,39
  • Затенение через наружные выступы и навесы
  • Ориентация здания для ограничения солнечного излучения
  • Оптимизированная вентиляция: работающая Windows
  • Специальная установка переменного объема OA с рекуперацией энергии
  • Вентиляция с регулированием потребности
  • Использование высокоэффективной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с переменным хладагентом.Ожидается, что эта система снизит нагрузку на HVAC примерно на 40% по сравнению со стандартными сплит-системами такой мощности.
  • Усовершенствованный дизайн освещения: дневное освещение до 100% занимаемых помещений
  • Датчики присутствия
  • Фотоэлементы для управления дневным светом
  • Высокоэффективное люминесцентное освещение
  • Приборы и оборудование с рейтингом Energy Star
  • Ограничено или исключено Вспомогательные силовые нагрузки, такие как автоматические краны, компьютерные серверы, работающие круглосуточно и без выходных, и баки для хранения горячей воды.
  • Бывшие в употреблении высокоэффективные водонагреватели
  • Ограниченное потребление энергии одной утилитой, электричество для лучшего контроля за потреблением энергии.

Благодаря этим мерам общее потребление электроэнергии зданием оценивается примерно в 10 кВт/кв.м/год. Чтобы компенсировать это потребление энергии, команда разработчиков рассмотрела различные возобновляемые источники энергии.

Энергия ветра рассматривалась для проекта, однако здание расположено в долине, до ближайшей вершины холма примерно в четверти мили.Кроме того, были проанализированы исследования ветроэнергетики для этой области. Было определено, что это слишком неэффективный источник энергии. Другие альтернативные источники энергии и быстро возобновляемые источники, такие как геотермальные, гидроэлектрические и котлы на биомассе, были оценены и признаны неприменимыми для этого проекта.

В конечном итоге для этого проекта была выбрана солнечная электроэнергетика. Было рассмотрено несколько вариантов солнечных батарей, включая различные типы солнечных панелей, а также альтернативные места их расположения.В конечном итоге правильная ориентация здания в сочетании с наклонной крышей, выходящей на юг, обеспечила идеальное место для установки солнечных панелей и снизила стоимость за счет отказа от отдельных опор для модулей. На скатной металлической крыше установлено 96 (девяносто шесть) фотоэлектрических модулей мощностью 195 Вт. Эти модули к объединительной коробке и набору из двух (2) инверторов Fronius. Эта система будет снабжать здание и коммунальную сеть примерно 17 кВт пиковой выработки электроэнергии. Владелец заключил соглашение с местной коммунальной службой, которая будет «выкупать» избыточную электроэнергию, вырабатываемую объектом.

Последним компонентом обеспечения соблюдения этого обязательного условия чистого нулевого энергопотребления являются наши усилия по надлежащему обучению пользователей объекта использованию их здания. Мы предоставили контрольный список по энергопотреблению здания и обеспечили надлежащее обучение работе с системами. Энергетический контрольный список содержит краткий список действий, которые могут предпринять жильцы, чтобы обеспечить эффективную работу здания.

Система возобновляемых источников энергии

Evergreen Солнечная крыша и фотогальваническая установка на столбе, 23.1 кВтч

Инструмент проектирования и метод расчета

Соответствующие апелляции регулирующих органов

Ameren UE: Соглашение о чистых измерениях возобновляемой энергии

Вопросы здоровья

Чтобы отразить образовательную миссию здания, было важно подчеркнуть связь между внутренним и внешним пространством в Living Learning Center (LLC). Дневное освещение также было важным фактором при проектировании ООО. Каждое занятое пространство имеет как естественное дневное освещение, так и вид на улицу.В каждом занимаемом помещении предусмотрено не менее одного рабочего окна. Это позволяет жильцам пользоваться естественной вентиляцией, когда позволяет погода. На стенах использовались краски с нулевым содержанием летучих органических соединений, а также отделка древесины с низким/нулевым содержанием летучих органических соединений во всех внутренних помещениях, чтобы свести к минимуму выбросы токсинов из продуктов при строительстве новых зданий. На всех входах в здание, как снаружи, так и внутри, были установлены постоянные коврики. Это уменьшает количество частиц, поступающих извне, улавливая их, когда люди входят в здание.Шкаф дворника имеет отдельную вентиляцию, чтобы уменьшить загрязнение воздуха чистящими средствами. Тайсон также разработал программу экологической очистки, в которой используются нетоксичные натуральные чистящие средства. Важно отметить, что питьевая вода поступает из дождевой воды и обрабатывается без химикатов, обеспечивая более чистую и здоровую воду, чем вода, доступная из городских источников или местной колодезной воды (см. Список химических веществ для воды города Сент-Луис).

В туалетах, которыми часто пренебрегают, есть не только видовые и открывающиеся окна, но и трубчатый световой люк на солнечных батареях, обеспечивающий естественное освещение в дневное время.Сами компостные туалеты помимо необходимой вентиляции имеют небольшое отрицательное давление.

Наш подход

Учебный центр Living (LLC) расположен в Исследовательском институте Тайсона, на территории площадью 2000 акров, покрытой лесом, примерно в 20 милях от Вашингтонского университета в Сент-Луисе. Чтобы выполнить нашу миссию по строительству ООО с использованием самых экологически чистых доступных материалов, мы решили использовать несколько пород дерева на территории собственности Тайсона, в то же время вписываясь в их более широкую исследовательскую и обучающую миссию по устойчивости экосистемы.Во-первых, некоторые виды заготовленной древесины (например, дуб, грецкий орех, ясень) были получены из поваленных бурей или мертвых деревьев, которые росли рядом с дорогами (чтобы свести к минимуму нарушение экосистемы). Во-вторых, мы заготовили значительное количество восточного красного кедра для наружной обшивки и отделки и твердого клена для напольного покрытия. Эти деревья считаются «инвазивными» в районах, где они были собраны, потому что они могут расти на неглубоких почвах при подавлении огня. (как это было на протяжении десятилетий у Тайсона). Частью исследовательской миссии Тайсона является восстановление экологии, и эти кедры и клены должны были быть удалены для экспериментального восстановления комплекса Озарк-Глэйд в юго-западной части территории.Сначала мы провели комплексную проверку финансовых последствий этого подхода, и оказалось, что стоимость на доску-фут аналогична по сравнению с материалом FSC. Но затем встал вопрос, как мы на самом деле это делаем? После долгих поисков мы нашли Скотта Вундера (WunderWoods), замечательного столяра/дровосека. Скотт работал с персоналом Tyson, тщательно выбирая подходящие деревья для удаления с минимальным воздействием на окружающий лес. Скотт сделал весь процесс от вырубки деревьев; вытаскивание их из леса с минимальным воздействием; планирование и формовка пиломатериалов; и, наконец, укладка и отделка пола и сборка корпуса.В результате Живой учебный центр будет представлять многие из местных лесов в окружающем лесу. Восточный красный кедр использовался для внешней обшивки и отделки; Твердый клен для пола и корпуса; Орех для акцентов в столешнице и полу; Белый ясень, красный дуб и гикори для отделки окон и плинтусов; Белый дуб для внешней отделки. Этот проект был беспроигрышным, поскольку Тайсон уже планировал удалить деревья в рамках своего проекта по восстановлению леса, он отлично сработал для Живого учебного центра и соответствовал задачам Тайсона по восстановлению, устойчивости и образованию.

Препятствия

Поиск строительной продукции, отвечающей как радиусу, так и требованиям красного списка, был самой сложной частью конкурса «Живое здание». Простое получение информации о продуктах было очень разочаровывающим, потому что большинство представителей производителей не знают информации о материалах и компонентах, которые входят в их продукт, и во многих случаях эта информация является собственностью. В процессе мы узнали много нового об обрабатывающей промышленности, чего не знали раньше, например, что потолочные вентиляторы не производятся внутри страны или что вся латунная дверная фурнитура содержит свинец.Также было шокирующим видеть неэффективность, существующую в обрабатывающей промышленности, например, сколько частей продуктов или материалов поставляется из-за границы, когда их можно было бы легко сделать на месте. Как компания, занимающаяся экологически чистым дизайном, мы, как правило, знаем об основных экологических проблемах в продуктах, но не ожидали, что так много продуктов и компонентов не только поставляются из-за границы, но и больше не производятся в нашей стране. Особенно это касается осветительных приборов, потолочных вентиляторов, дверной фурнитуры и механического оборудования.

  • Источник древесины
    Сертифицировано Лесным попечительским советом (FSC), утилизировано и собрано на месте
  • Производитель продукции FSC
    Фермы Potlatch
  • Заготовка древесины и приправа пиломатериалов
    Скотт Вундер, Wunderwoods
  • Источники вторичного сырья
    Планетарное повторное использование

Дополнительные комментарии

Из-за нашего местоположения получение 100-процентной FSC древесины и изделий из дерева в соответствующем радиусе было сложной задачей для этого проекта.В нашем регионе нет FSC-сертифицированных лесов, поставляющих каркасные пиломатериалы. Например, The Pioneer Forest, сертифицированный FSC лес в штате Миссури, не производит пиломатериалы для каркаса. Нам очень повезло работать с Meek’s Lumber, поставщиком древесины, сертифицированным FSC по цепочке поставок, который вместе с нами провел обширные исследования и поиск древесины FSC. В итоге мы закупили все пиломатериалы для каркаса у Потлатча в Уоррене, штат Арканзас, который находился всего в радиусе 500 миль от нашего участка. Но все не так просто, и Потлач сказал нам, что они продают свои пиломатериалы только большими связками дистрибьюторам, а ближайший дистрибьютор, которого мы смогли найти в пределах 500 миль от нашего участка, находился в Миннесоте.Это означало бы, что древесина будет загружена на грузовик и доставлена ​​из АК, в основном через Сент-Луис, а затем до Миннесоты, а затем обратно в Сент-Луис, совершив общее путешествие более 1500 миль. Это была очень неприятная ситуация, и мы рассмотрели множество вариантов. Сначала подрядчик подумывал о покупке вязанки древесины непосредственно у Потлача, а затем пытался продать то, что ему не нужно, но это было неэкономично и крайне рискованно. Затем он подумал о том, чтобы арендовать собственный грузовик и съездить в Потлач за дровами.Он также спросил Потлача, может ли их грузовик просто остановиться в Сент-Луисе по пути в Миннесоту и привезти дрова, но ни один из этих вариантов не сработал. В конце концов, после неоднократных переговоров с Потлатчем, поставщик древесины убедил их разделить связку и продавать только то, что ему нужно.

Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в поиске источников 100% FSC LVL (клееный шпон). Единственные FSC LVL, которые нам удалось найти, находились в Орегоне, который находится более чем в 1000 милях от нашей площадки; к тому же в клее содержался формальдегид, занесенный в Красную книгу.В результате нам пришлось переработать наш структурный проект в середине строительства. Мы вернулись к инженеру-строителю, который перепроектировал конструктивную систему, используя отборную конструкционную древесину и сталь. В конце концов Потлах предоставил поставщику древесины отборные конструкционные пиломатериалы без каких-либо дополнительных затрат, что помогло с точки зрения бюджета.

Следующей задачей было найти двери из 100-процентного дерева FSC. Поскольку Living Learning Center представляет собой в первую очередь деревянное здание, мы хотели использовать деревянные двери, а не металлические, чтобы сохранить эстетическую целостность.Мы связались с несколькими производителями деревянных дверей и не смогли найти дверь со 100-процентным FSC в радиусе 500 миль от нашего предприятия. Все производители обращались к бывшим в употреблении Mixed FSC, и почти все они содержали формальдегид. В конце концов, мы решили использовать металлические двери, до недавнего времени, когда мы обнаружили большое количество высококачественных деревянных дверей в Городском музее в центре Сент-Луиса.

Известные региональные продукты

Спасенные продукты создали для этого проекта как интересные возможности, так и проблемы.Когда мы впервые предложили нашему подрядчику и субподрядчикам использовать утилизированные продукты, мы столкнулись с некоторым сопротивлением, потому что они никогда раньше не сталкивались с подобной ситуацией и не знали, как получить утилизированные продукты. Но, в конце концов, использование бывших в употреблении продуктов сэкономило много времени и денег. Мы смогли найти спасенные предметы несколькими способами. Сначала мы связались с Planet Reuse из Канзас-Сити, штат Миссури. Они были очень полезны, и мы нашли спасенный шкаф огнетушителя и жесткую изоляцию полиизо, которая была в нескольких секундах от другого строительного проекта.Это была удачная находка, потому что заказ новой теплоизоляционной плиты требовал месячного срока выполнения, что привело бы к отставанию всего проекта от графика, но утилизированный материал можно было доставить за 2-3 дня и намного дешевле. Другим источником, который мы использовали, был craigslist.com. Через craigslist мы смогли связаться с Джимом, местным сборщиком утилизированных материалов, он спас светильники школьного здания из школы в Иллинойсе, построенной в 1905 году. приспособления тоже.Еще одним преимуществом нашего проекта было то, что мы работали с Вашингтонским университетом, крупным учреждением с большим количеством строительных проектов. Из Вашингтонского унив. мы смогли получить раковины для туалетов, стальные раковины с двумя раковинами, аксессуары для ванных комнат и некоторую дверную фурнитуру. Еще одним местным источником утилизированных материалов был Боб Кассилли, скульптор и художник из Сент-Луиса, который известен тем, что использовал утилизированные строительные материалы в Городском музее. Через Боба мы смогли приобрести 10 деревянных дверей. Но это представляло свои проблемы, потому что двери были выше, чем те, которые мы изначально указали, и к тому времени, когда мы нашли двери, каркас уже был построен.Поэтому подрядчику пришлось поднять перемычки на всех межкомнатных дверях на 4 дюйма.

Научно-исследовательский институт Тайсона является частью Вашингтонского университета в Сент-Луисе, что открывает многочисленные возможности для получения образования. Многие отделы Вашингтонского Univ. рады возможности участвовать в Центре живого обучения, включая архитектуру, инженерию, исследования окружающей среды и биологию. Особое внимание уделялось Архитектурной школе. Мы несколько раз встречались с деканом школы Брюсом Линдси, чтобы обсудить наш проект и будущие идеи взаимодействия между школой и Living Learning Center.Профессор Высшей школы архитектуры привела свой класс на место, чтобы осмотреть строящееся здание. Нас также пригласили выступить с презентацией о Живом учебном центре на семинаре по устойчивому проектированию, междисциплинарном классе со студентами, изучающими архитектуру, инженерию, социальную работу и экологические исследования. Кроме того, студенты старшего семинара по экологическим исследованиям работали с нами и Тайсоном над их последним проектом для старших, который создает интерпретирующую информацию для посетителей Тайсона и Живого учебного центра.Из-за школьного графика эта группа студентов не продвинулась очень далеко в проекте, но мы планируем работать с группой в следующем семестре, чтобы продолжить эту работу по созданию интерпретирующих вывесок для здания.

У нас также есть много идей для будущих взаимодействий между Университетом и Живым обучающим центром. Программа Альберти, представляющая собой дизайнерский лагерь, спонсируемый Школой архитектуры для детей 4-9 классов из бедных районов, планирует летом приехать в Центр обучения жизни, чтобы помочь посадить и построить некоторые из местных садов и ландшафтный дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.