Детский сад компенсирующего вида москва: Superinform Baby – Детские сады компенсирующего вида. Детсады Москвы и Подмосковья

Содержание

Детский сад компенсирующего вида №1671 в городе Москва в ЗАО

Государственное образовательное учреждение Детский сад №1671 Западного окружного управления Департамента образования города Москвы работает с 1987 года и расположен в красивейшем историческом районе “Крылатское”. Здание детского сада трехэтажное, современное, построенное по специальному типовому проекту.

Из окон детского сада открывается великолепные виды – церковь, Крылатские холмы, Москва- река, гребной канал. У подножия одного из Крылатских холмов бьет, знаменитый со времен Ивана Грозного родник. За целебной водой этого родника постоянно выстраиваются очереди москвичей со всех уголков города Москвы. Символ нашего детского сада тоже “Родник” – родник воспитания, обучения, развития и здоровья наших детей.

 

В 1997 году детский – сад получил статус коррекционного детского сада для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата.

В 1998 году, во исполнение программы президента России “Инвалиды – дети России”, работает группа кратковременного пребывания “Особый ребенок” для детей с диагнозом ДЦП.

В 2003 году коллектив детского – сада подтвердил статус коррекционного образовательного учреждения. Детскому саду присвоена высшая квалификационная категория.

 

Территория детского сада удачно расположена, в стороне от больших дорог и промышленных объектов. Деревья и кустарники, цветники, веранды и малые формы делают прогулки и занятия на воздухе увлекательными и полезными.

 

Помещения детского сада отлично оборудованы современной мебелью, игровыми и обучающими пособиями, дидактическими материалами, специализированные помещения прекрасно приспособлены для занятий физкультурой, музыкой и танцами, освоения художественных и театральных навыков, занятий с логопедом.

Район Москвы : Метро :
  • Крылатское
  • Молодёжная

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Крылатские холмы улица, 11

Телефоны::

(495) 413-66-65, (495) 413-70-35

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 07/02/2020, 13:49

Начальная школа – детский сад компенсирующего вида N 1772 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Детский сад №1371 компенсирующего вида, для детей с ЗПР г. Москва

Детский сад № 1371 (компенсирующего вида, для детей с ЗПР).
Почтовый адрес: 111578, Московская область, г. Москва, ВАО, ул. Свободный проспект, д. 9-Б.
Телефоны: 8(495) 300-44-11 (заведующая детсадом).
Режим работы учреждения: 7-00 до 19-00 (понедельник – пятница), суббота, воскресенье – выходные дни.
Проезд: станция метро «Новогиреево», далее – автобус № 276, 617, 645, троллейбус № 64, или от «Южное Измайлово» – автобусы № 276, 645, до остановки “Свободный проспект, дом 9”.
Адрес электронной почты: [email protected]
Сайт учреждения: //www.dskvp1371.mskobr.ru

Заведующая ГОУ детского сада № 1371 – Ирина Васильевна Евдокимова, приём родителей по личным вопросам – в четверг, с 10-00 до 19-00.

Детский сад №1371 начал свою работу в 1974 году. Двухэтажное панельное здание детского сада рассчитано на 195 детей, 8 групп, оно построено по типовому проекту, и стоит в центре жилого массива. Территория детского сада благоустроена, на ней растут различные виды деревьев и кустарников, есть площадки для игр, малые архитектурные формы, навесы. В детском саду хорошо оборудованы музыкальный и спортивный залы, восемь групповых комнат со спальнями, кабинеты психолога, дефектологов, логопеда, медицинский блок с процедурным кабинетом и изолятором, музыкальный кабинет, «Лекотека».

В дошкольное учреждение поступают дети в 3-4 года, после прохождения окружной медико-психолого-педагогической комиссии. В детском саду организовано восемь возрастных коррекционных групп детей. Наполняемость каждой группы – 14-15 человек. Дети с нарушениями интеллекта подготавливаются к обучению в школе. Педагогический процесс в этом дошкольном учреждении строится в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой), а также программой «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (С.Г. Шевченко). С воспитанниками, кроме педагогов-воспитателей, занимаются учителя-дефектологи, педагог – психолог, учителя – логопеды, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, педагог по ритмике.

Текст Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №1371 (для детей с задержкой психического развития) Восточного административного округа города Москвы. является собственностью проекта НоворожденныйРу. Принадлежит разделу Детские сады Москвы ВАО Вы можете высказаться о проблемах описанных в Детский сад №1371 компенсирующего вида, для детей с ЗПР г. Москва,оставив комментарий.

Детские сады Москвы компенсирующего вида

Мы ходим уже 4 года в сад, отдавали ребенка с 1 года жизни, в саду помогли посадить ребенка на горшок, научили правильно держать ложку. Сейчас мы уже в старшей группе, и вовсю идет подготовка к школе. Ребенок благодаря работе воспитателей нашел друзей, социализировался.  

Решили попробовать первое лето отдать ребенка в городской лагерь(увидели рекламу в инстаграм). Долго выбирала, остановились по отзывам на СитиКидс возле сада им Баумана. Огромный плюс есть парковка своя, записались на экскурсию, посмотрели меню, программу лагеря. Отдали ребенка 5 лет, и не жалеем, решили что будем записываться в этот сад с сентября. нравится все, от отношения воспитателей к детям до методик преподавания.
отличное место в Москве чтоб ребенок играл и развивался  

Мой ребенок аллергик,поэтому к выбору сада подходила очень тщательно. Для нас было важно важно, чтобы было чисто,без ковров пылесборников, с проветриванием, с лампами бактерицидными,со своей кухней и подбором индивидуального меню. Конечно не мало важно образование. Я сама достаточно занимаюсь с ребенком, поэтому хотела сильную программу.  И меня все устроило и сейчас устраивает в “Городе друзей”,мы ходим больше года! Хорошо и разнообразно кормят, даже таких как мы,аллергиков, можно забрать с опазданием, без всяких претензий. Кстати сад до 20-00, что тоже редкость.  Помимо всего,очень хорошая,добрая атмосфера внутри сада. Спасибо всем! Мы рады, что с Вами!

 

Я с младшей дочкой ходила в ясельную группу, на свой страх и риск решила пробовать, что из этого получится. Приятно удивил быстрый процесс адаптации, благодаря работе психолога и очень дружелюбным и милым воспитателям. Моя маленькая принцесса, ходит в сад уже три месяца, словно на праздник. Вы молодцы, так держать. Желаю дальнейшего роста и процветания.

 

МБДОУ “Детский сад компенсирующего вида №17”

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

Р. Эмерсон

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а  иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически  и практически. (К.Ушинский)

 

 

 

Мы рады приветствовать Вас на информационном портале

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

“ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 17”

Сергиево-Посадского муниципального района

 

Учредитель: управление образования Сергиево-Посадского муниципального района

 

 

ВНИМАНИЕ !

 

 

НАШ САЙТ ПЕРЕЕХАЛ

 

 

ПО АДРЕСУ:

 

 

http://17sp.detkin-club.ru

 

 

О нас

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №17» расположено по адресу :  г.Сергиев  Посад ,  ул. Орджоникидзе , дом 17.  Детский сад расположен в приспособленном  одноэтажном здании.

 

        Детский сад оборудован групповыми помещениями ( 2 группы ), физкультурно- музыкальным залом, медицинским кабинетом , кабинетами логопеда и дефектолога , имеется кухонное помещение и кабинет заведующего. 

        На территории ДОУ выделены две оборудованные  игровые площадки, территория детского сада озеленена и огорожена.

 

МБДОУ “Детский сад компенсирующего вида №17” реализует федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва)

 

        Возраст воспитанников от 3 до 7 лет, группы смешанные колмпенсирующего вида. Предельная наполняемость МБДОУ – 32 ребёнка.   В детский сад зачисляются дети по медицинским показаниям, преимущественно с диагнозом “задержка психического развития”. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированный программам только с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций ТПМПК.

        В детском саду функционируют две группы с  12-ти часовым пребыванием. 

 

        МБДОУ реализует:

Адаптированную основную образовательную программу Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад компенсирующего вида №17” (для детей от 3 до 7 лет) на основе примерной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г №2/15)

 

 

Язык образования в МБДОУ “Детский сад компенсирующего вида №17” – русский.

 

 Заявления на детский сад подаются только в многофункциональных центрах.

Контакты

141305

Россия, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Орджоникидзе, д.17.

Телефон: 8 (496) 549-27-35

 

Дополнительная информация

С сентября 2015 года в Московской области работает Единая система «Добродел».

Программа «Добродел» позволяет каждому жителю Подмосковья направлять сообщения, задавать вопросы по телефону и электронным адресам:

– единый телефонный номер

        8-800-550-50-30;

– единый адрес электронной почты

        [email protected]

– электронный адрес Интернет-портала 

       vmeste.mosreg.ru

 

Контактные данные Уполномоченного по правам ребенка в Московской области:

сайт: http://uprmosobl.ru/

e-mail: [email protected]

телефоны: 8-495-650-23-64,  8-916-401-89-13

# 1058 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

Адрес:
Москва, Куусинена ул., д. 11 (ближайшее метро – Полежаевская ~660 м)

Телефон:
  • +7 (499) 9431692

  • Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные # 1058 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания # 1058 детский сад компенсирующего вида расположена в разделе «Дети», в рубрике Обучение и воспитание детей под номером 168654.

    # 1058 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА находится в городе Москва по адресу Куусинена ул., д. 11. Ближайшие станции метро: Полежаевская – 660 м, Октябрьское Поле – 1.77 км, Беговая – 2.22 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(499) 943-16-92.

    Режим работы # 1058 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА рекомендуем уточнить по телефону +74999431692.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании # 1058 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер – № 168654.

    Cтраница организации просмотрена: 25 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании # 1058 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике “Обучение и воспитание детей” также находятся следующие организации:
    ВСТУПЛЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛИАЛ
    Адрес: Серпухов г., Пролетарская ул., д. 77А
    Клуб Шоколад
    Адрес: Истра, Ленина ул., д. 89
    КАПИТОШКА СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ
    Адрес: Королев г., Горького ул., д. 12А, оф. 3
    ТИГРА
    Адрес: Королев г., Космонавтов просп., д. 27А
    # 10 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
    Адрес: Москва, Весковский туп., д. 7, стр. 1
    # 107 ЯСЛИ-САД
    Адрес: Москва, Вятский 4-й пер., д. 22А
    # 1070 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Новоясеневский просп., д. 38, корп. 3
    # 1068 ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
    Адрес: Москва, Цюрупы ул., д. 11, корп. 2
    # 1072 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., д. 93, корп. 2
    # 1058 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
    Адрес: Москва, Зорге ул., д. 10
    # 1059 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Череповецкая ул., д. 6А
    # 1071 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Новопесчаная ул., д. 23/7
    # 1067 ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
    Адрес: Москва, Новгородская ул., д. 28
    # 1059 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Куусинена ул., д. 3
    # 1061 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Воронежская ул., д. 8, корп. 5
    # 1071 ЯСЛИ-САД
    Адрес: Москва, Паустовского ул., д. 8, корп. 4
    # 1241 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Домодедовская ул., д. 17, корп. 2
    # 1247 ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
    Адрес: Москва, Малахитовая ул., д. 4
    # 1241 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Керамический пр., д. 71, корп. 3
    # 1260 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Молодежная ул., д. 3А
    # 12 ФИЛИАЛ
    Адрес: Москва, Марии Ульяновой ул., д. 29А
    # 124 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Ракетный бул., д. 14
    # 1236 ДЕТСКИЙ САД ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
    Адрес: Москва, Соломенной Сторожки пр., д. 15
    # 125 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Авиамоторная ул., д. 32
    # 1234 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Павловский 2-й пер., д. 18
    # 1245 ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
    Адрес: Москва, Плещеева ул., д. 3Б
    # 1263 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Зои и Александра Космодемьянских ул., д. 6
    # 1251 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
    Адрес: Москва, Олимпийская деревня ул., д. 8, корп. 1, Мичуринский Просп.
    # 1262 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Руставели ул., д. 8Б
    # 1262 ЯСЛИ-САД
    Адрес: Москва, Дубнинская ул., д. 14, корп. 5
    # 12
    Адрес: Москва, Гарибальди ул., д. 8, корп. 6
    # 1254 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Маршала Катукова ул., д. 15, корп. 3
    # 1242 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Педагогическая ул., д. 7
    # 1249 ЯСЛИ-САД
    Адрес: Москва, Новоясеневский просп., д. 15, корп. 2
    # 1259 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
    Адрес: Москва, Маршала Катукова ул., д. 25, корп. 2
    # 1255 ЯСЛИ-САД
    Адрес: Москва, Сухонская ул., д. 3А
    # 1237 ЯСЛИ-САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
    Адрес: Москва, Штурвальная ул., д. 6, корп. 1
    # 125 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Генерала Карбышева бул., д. 17, корп. 2
    # 1244 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Кленовый бул., д. 13, корп. 4
    # 1252 ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
    Адрес: Москва, Олимпийская деревня ул., д. 8, корп. 2, Мичуринский Просп.
    # 1243 ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
    Адрес: Москва, Фотиевой ул., д. 8
    # 1246 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Россолимо ул., д. 10
    # 13
    Адрес: Москва, Плетешковский пер., д. 19
    # 14
    Адрес: Москва, Синичкина 2-я ул., д. 18
    # 156 ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
    Адрес: Москва, Вилиса Лациса ул., д. 19, корп. 3
    # 1589 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Напрудный пер., д. 13
    # 1582 ДЕТСКИЙ САД
    Адрес: Москва, Краснодонская ул., д. 37

    Популярная компания из рубрики Обучение и воспитание детей:

    ПРАЙМ СЕРВИС ООО Москва

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад компенсирующего вида №1177(ГБОУ Детский сад №1177)

    соответсвует требовнаиям СЭС.


    соответсвует требовнаиям СЭС.


    ОАО «Комбинат дошкольного питания»

     осуществляет:

    – ежедневно поставку сырых продуктов;

    – ежедневное приготовление пищи согласно 4-х разовому  утвержденному  меню;

    – обслуживание технологического  оборудования   пищеблока;

    – проводит ремонт и замену  технологического   оборудования пищеблока:

    – обеспечивает пищеблок  квалифицированными  кадрами,  в случае болезни/отпуска поваров  осуществляет их временную замену;

    – вывоз  отходов пищеблока;

    – систематический и производственный   контроль  за   качеством и безопасностью  предоставляемых  услуг,  санитарных правил, соблюдением условий и сроков  хранения  продукции   и др.

    – вывешивает ежедневно  меню (ясли/сад)   на день,  согласно  утвержденному Роспотребнадзором   20-ти дневному  рациону питания  детей  от 1,5 –  3 лет и   от 3 – 7 лет.


    Творческое воспитание

    • лепка
    • оригами
    • музыкальное воспитание

    Учебные пособия/программы

    Воспитательно-оздоровительная работа осуществляется на основе 
    программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией 
    М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.Экспериментальная: «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой.Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программа детского сада под редакцией Л.И. Плаксиной.

    Дошкольное учреждение Северного Поконо | Москва, PA

    Cash-In-процентные $ 36,285 $ 36,285
    сбережения и временные наличные инвестиции $ 1,296 636 $ 1,296 636
    Обязательства и гранты $ 0
    Задолженность задолженности
    $ 7,418
    кредиты от офицеров, директоров или контролирующих людей $ 0
    кредиты от дисквалифицированных лиц $ 0
    заметки и кредиты $ 0
    Запасы на продажу или использование $ 0
    Расходы на предоплаты и отложенные заряды $ 0
    Чистая земля, здания и оборудование $ 56,702
    инвестиций – публично торгуемые ценные бумаги $ 67 529
    инвестиций – другие ценные бумаги $ 0
    Инвестмен TS-программа, связанный $ 0
    Нематериальные активы $ 0
    $ 0
    Другие активы
    Всего
    Общее количество активов $ 1,464 570
    Счета задолженности и начисленные расходы $ 32,285
    Grants Payable $ 0
    Отложенный доход $ 0
    $ 0
    Обязательства облигаций налогов $ 0
    Обращение счета счета
    $ 0
    Кредиты и прочая кредита для любого текущего Офицер, директор, или контроль над лицом $ 0
    Обеспеченные ипотеки и заметки для оплаты $ 0
    Необеспеченные ипотеки
    $ 0
    Другие обязательства
    Другие обязательства $ 0
    Общая сумма обязательств 32 285 900 долларов США 05
    Чистые активы без ограничений доноров $ 0
    $ 0
    Чистые активы с донорами Ограничения $ 0
    Капитал или доверительные или текущие средства $ 0
    Оплата или земля, здание или оборудование фонд $ 0 $ 0
    сохраненные доходы, оформление, накопленные доходы или другие фонды $ 1 432 285
    Общая сумма обязательств и чистых активов / баланс фонда $ 1 464 570

    младший Хоккейная Лига – 2016 ЮНИОРСКИЙ КЛУБНЫЙ КУБОК МИРА.ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИНАЛ

    С 20 по 28 августа в Татарстане проходил 6-й ежегодный молодежный клубный чемпионат мира. Турнир проходил в Нижнекамске и Набережных Челнах. Ранее в этом году города принимали Кубок вызова Молодежной хоккейной лиги и Кубок поколения Молодежной хоккейной лиги. Ярославский «Локо», выигравший весной Кубок Харламова, завоевал чемпионский титул.

    По традиции в турнире приняли участие восемь команд, представляющих Россию, Латвию, Казахстан, Финляндию, Швецию, Чехию и Словакию.Наряду с Локо Ярославль и командой-хозяином Реактор Нижнекамск болельщики увидели такие знакомые команды, как ХК Рига и Снежные Барсы . На турнире дебютировали финские Йокерит , Слован Братислава и Спарта Прага. Malmö Redhawks приехали из Швеции в третий раз, так как уже участвовали в 2011 и 2014 годах. Игры проходили на «Нефтехим-Арене» в Нижнекамске и Ледовом дворце спорта в Набережных Челнах.


    Официальная церемония открытия молодежного клубного чемпионата мира 2016 года состоялась на «Нефтехим-Арене» перед матчем между «Реактор» и «Мальмё Редхокс», посвященным 50-летию Нижнекамска. Среди почетных гостей на игре были президент Республики Татарстан Рустам Миннинахов, министр по делам молодежи и спорту Республики Татарстан Владимир Леонов, двукратный олимпийский чемпион, заслуженный тренер России Борис Михайлов и управляющий директор Молодежной хоккейной лиги Алексей Морозов.

    Акция «МХЛ-детям», ставшая доброй традицией на мероприятиях Молодежной хоккейной лиги, пришла в Нижнекамск. В преддверии юношеского клубного чемпионата мира в Нижнекамске начальный детский сад-школу компенсирующего типа №71 для детей с нарушением зрения №71 посетили актеры популярного телесериала «Молодежка» (Юниорская команда). Акция продолжилась в Набережных Челнах: актеры посетили отделение детской медицинской реабилитации и амбулаторно-поликлинической помощи «Айболит».

    Второй раз в истории турнира в финальной игре приняли участие две российские команды.Впервые это произошло в 2014 году, когда МХК «Спартак Москва» обыграл уфимский «Толпар». Спустя два года в финальной игре юниорского клубного чемпионата мира действующий обладатель Кубка Харламова встретился с хозяевами турнира.

    Ярославский «Локо» под руководством Дмитрия Красоткина выиграл молодежный клубный чемпионат мира. В финальном матче «железнодорожники» обыграли хозяев турнира «Реактор Нижнекамск». Ярославцы выиграли финальную игру на «Нефтехим-Арене» со счетом 5:1. Роман Крикуненко, Кирилл Слепец, Иван Романов забили по голу, а Даниил Юртайкин добавил еще два своих.Единственный гол за «Реактор» забил Арсен Хисамутдинов. Крикуненко был назван самым ценным игроком турнира, а Даниил Юртайкин стал лучшим бомбардиром. Лучшим нападающим соревнований стал Рафаэль Бикмуллин из «Реактора».

    Снежные Барсы из Астаны, Казахстан завоевали бронзовые медали турнира. В матче за бронзу «Снежные Барсы» обыграли «Йокерит» из Хельсинки, Финляндия, со счетом 2:1. Таким образом, все три призовых места на Молодежном клубном чемпионате мира 2016 года заняли команды, представляющие Молодежную хоккейную лигу.

    Группа А

    Группа В

    Реактор (Нижнекамск, Россия)

    Локо (Ярославль, Россия)

    Мальмё Редхокс (Мальмё, Швеция)

    Йокерит (Хельсинки, Финляндия)

    Спарта (Прага, Чехия)

    Снежные Барсы (Астана, Казахстан)

    ХК Рига (Рига, Латвия)

    Слован (Братислава, Словакия)


    Победитель: Локо (Россия)
    2 место: Реактор (Россия)
    3 место: «Снежные Барсы» (Казахстан)

    Лучший бомбардир – Крикуненко Роман («Локо») – 10 (4 гола, 6 передач) очков
    Больше всего голов – Данил Юртайкин («Локо») – 6 голов
    Наибольшее количество передач – Андрей Чванчиков («Локо») – 7 передач
    Лучший защитник – Увис Балинскис (ХК Рига) – 6 (2 гола, 4 передачи) очка

    Мэр Нью-Йорка Адамс запускает во Флориде рекламу, осуждающую закон против разговоров о ЛГБТК в школах Автор Reuters

    © Рейтер.ФОТОГРАФИЯ: Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс говорит во время пресс-конференции о недавних расстрелах бездомных как в Нью-Йорке, так и в Вашингтоне, в здании Джона А. Уилсона в Вашингтоне, США, 14 марта 2022 года. REUTERS/Elizabeth Frantz/File Фото

    НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) – Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс в понедельник объявил о запуске цифровых рекламных щитов по всей Флориде, осуждая закон этого штата, запрещающий большинство классных занятий по сексуальной ориентации и гендерной идентичности, и призывая ЛГБТ-сообщество переехать в Нью-Йорк.

    Подписанный губернатором Флориды Роном ДеСантисом 28 марта закон, поддержанный республиканцами, вступает в силу в июле и запрещает обсуждение в классе сексуальной ориентации или гендерной идентичности для детей в детском саду до третьего класса или в возрасте примерно 5-9 лет в государственных школах. .

    Адамс, демократ, назвал закон о родительских правах в образовании, который оппоненты окрестили законопроектом «Не говори, что гей», «последней позорной экстремистской культурной войной, направленной против сообщества ЛГБТК+». Он заверил жителей Флориды, что Нью-Йорк приветствует сообщество ЛГБТК+.

    «Приезжайте в город, где вы можете говорить и быть кем хотите», — говорится в заявлении Адамса.

    «Сегодня мы говорим семьям, живущим в страхе перед этой государственной дискриминацией, что у вас всегда будет дом в Нью-Йорке».

    Адамс сделал это заявление в мэрии Нью-Йорка, стоя рядом с примером одного из рекламных щитов, которые, по его словам, были подарены налогоплательщикам и не будут стоить им денег.«Не говори «гей» не входит в их число», — гласит черно-белый рекламный щит с надписью «Не говори «гей»» в радужных цветах флага гордости ЛГБТК. NYSE:), что закон «защищает родительские права», и если противники уедут в Нью-Йорк, который она назвала «преступной антиутопией», это пойдет только на пользу Флориде». говорят, что они хотят дать родителям больше контроля над тем, что маленькие дети изучают в школе.

    Наружные цифровые рекламные щиты будут работать в течение восьми недель, начиная с 4 апреля, в Форт-Лодердейле, Джексонвилле, Орландо, Тампе и Уэст-Палм-Бич, сказал Адамс.

    родителей из Флориды подали иск, чтобы заблокировать эту меру, заявив, что она приведет к дискриминации студентов-лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов (ЛГБТК).

    Они утверждают, что это не только нарушает право учащихся на получение информации и идей, закрепленное в Первой поправке к Конституции, но также является неконституционно расплывчатым и не определяет, что является обсуждением, а что запрещено в школах.

    Образование и уход за детьми младшего возраста в Соединенных Штатах: обзор текущей политики Изображение | International Journal of Child Care and Education Policy

    The Public/Private Mix

    Что касается большинства социальных услуг в США, частный сектор (как некоммерческий, так и коммерческий) играет важную роль в ECEC. Например, из всех пятилетних детей, поступивших в детские сады в 2003 г., 83% посещали государственные детские сады, а 17% посещали частные программы.Около половины детей в детских садах учатся в частных школах. Что еще более важно, частные поставщики медицинских услуг продолжают доминировать в системе предоставления услуг: почти все семейные детские сады являются частными. Из трехлетних детей, участвующих в дошкольных программах, большинство посещают частные программы, но к пяти годам подавляющее большинство посещают государственные дошкольные учреждения.

    Государственные дошкольные программы обычно обслуживают детей из неблагополучных семей, в то время как частные дошкольные программы, финансируемые за счет родителей, с большей вероятностью предназначены для детей из всех слоев общества, и основное внимание уделяется ребенку, а не поддержке семьи.

    Некоторые работодатели, обычно крупные фирмы, стали участвовать в РОУД, как правило, путем предоставления ссылок на информационные и справочные службы РОУД и, в меньшей степени, путем предоставления услуг своим работникам. Такие фирмы могут предлагать субсидии сотрудникам или другие льготы по уходу за детьми, оказывать финансовую поддержку центрам раннего детства в сообществе и участвовать в местном или государственном сотрудничестве для планирования будущих потребностей детей младшего возраста. Благотворительные фонды являются важными игроками на арене разработки политики благодаря финансированию исследований и инновационных программ; религиозные организации также играют важную роль в предоставлении услуг дошкольного образования.

    Доступ и охват

    В 2002 г. 11,6 млн детей, или 63% из 18,5 млн младенцев, детей ясельного возраста и детей дошкольного возраста в возрасте до 5 лет, регулярно получали тот или иной уход, помимо родителей (перепись населения США, 2005a). ). Тип ухода, на который семья решает отдать своего ребенка, зависит от дохода семьи, структуры и этнической принадлежности семьи, возраста ребенка, образования матери, занятости матери и отношения к раннему уходу. Что касается бедных матерей-одиночек или работающих родителей, потребность в уходе может возникнуть в младенчестве или даже в возрасте трех месяцев, поскольку U.С. имеет только короткий (три месяца) и неоплачиваемый отпуск по уходу за ребенком после родов. Сноска 1 Дети матерей, окончивших колледжи, в 2003 г. значительно чаще посещали детские сады (дошкольные и центральные программы), чем дети, матери которых не закончили среднюю школу (64 процента по сравнению с 34 процентами). (Бюро переписи населения США, 2005b). Точно так же в 2003 году 62 процента детей в возрасте 3 и 4 лет из семей с доходом 50 000 долларов США и более посещали детские сады по сравнению с 41 процентом детей из семей с доходом менее 20 000 долларов США.

    Несмотря на то, что в настоящее время охват детскими садами в основном универсален, в основном для 5-летних детей, за год до поступления в начальную школу, штаты различаются по количеству программ полного и неполного дня в детских садах. Около половины всех детей дошкольного возраста в настоящее время посещают программы полного (школьного) дня (перепись населения США, 2005a).

    В возрасте четырех лет доля детей, зачисленных в центры ухода, выросла до 69,2 процента. Включая детский сад и начальную школу, почти 98 процентов 5-летних детей посещают ту или иную форму школы или дошкольного учреждения, из них более 75 процентов посещают детский сад; остальные учатся в начальной школе или в центре ухода.

    Сорок четыре штата в настоящее время предоставляют программы дошкольного образования, по крайней мере, в некоторых юрисдикциях. Однако только три штата, Флорида, Джорджия и Оклахома, предлагают общегосударственную программу всеобщего дошкольного образования для всех четырехлетних детей.

    Страхование детей младше 3 лет

    В 2006 г. около 60% детей младше 3 лет имели работающих матерей. Программы, обслуживающие детей в возрасте до трех лет, обычно сосредоточены на поддержке трудовых усилий родителей. Тем не менее, несмотря на это, программ РОУД, обслуживающих детей в возрасте до трех лет, не хватает.Немногие штаты обслуживают 3-летних детей в программах дошкольного образования, но 43 процента 3-летних детей находятся в центрах ухода. К тому времени, когда ребенку исполняется три года, родители отдают предпочтение школьным или центральным условиям.

    В дополнение к программам по уходу за детьми, поддержка семьи pr o граммов, иногда также включенная в другие программы дошкольного образования, предлагает прямой уход за детьми, информационные и справочные услуги, еженедельные или ежемесячные посещения на дому и занятия для родителей, направленные на укрепление родительских навыков , и так далее.Обычно они обслуживают семьи с детьми в возрасте до трех лет (хотя среди них могут быть и дети старшего возраста), а некоторые стремятся связать программы для детей с поддержкой родителей, например, профессиональное обучение и образование. Эти программы ориентированы в первую очередь на группы с низким доходом и включают в себя социального работника, который связывает услуги, предоставляемые другими общественными организациями. Как правило, они полагаются на государственные средства и поддержку частных фондов и бесплатно предоставляют услуги семьям своих клиентов. Кроме того, эти программы, как правило, ориентированы на семьи, живущие в бедности или подверженные риску, подростки-родители, зависимые от социальных пособий или находящиеся в группах иммигрантов, борющихся с проблемами аккультурации (Gomby, 1995).

    Половина младенцев, родившихся в 2001 г., в возрасте 9 месяцев находились в той или иной форме регулярного ухода за детьми без участия родителей (Kreader, Fergusson, & Lawrence, 2005). Большинство родителей младенцев выбирают неформальный или домашний уход. О детях в возрасте до одного года 26 % находились на попечении родственника (часто бабушки), 11 % находились в семейных детских садах и 9 % — в центрах по уходу.

    Возраст, в котором семьи впервые отдают своих детей на попечение, зависит от статуса работы матери, дохода семьи и образования матери.Семьи, в большей степени зависящие от дохода матери, чаще отдают младенцев на попечение в более раннем возрасте и используют больше часов для ухода, чем семьи, менее зависящие от дохода матери. Бедные матери могут отдать своих младенцев на попечение даже раньше, чем через три месяца. Бедные дети, зачисленные в программы на базе центра, получают уход такого же качества, как и богатые дети. Бедные дети, которые не попадают под опеку к своему первому дню рождения, с большей вероятностью происходят из многодетных семей, живут в постоянной бедности и имеют наименее образованных матерей.Напротив, матери с самыми высокими доходами чаще всего отдавали своих детей в возрасте от 3 до 5 месяцев и пользовались уходом на дому в течение первых 15 месяцев (NICHD, 1999).

    Таблица 3 Доля детей в возрасте до 6 лет в типе РОУД, в разбивке по возрасту 1 года Тип без родителей Таблица 4 Количество детей дошкольного возраста в возрасте до 6 лет, процентная доля в программах на базе центров, неродительской опеке и процентная доля в различных типах учреждений первичной помощи, 2005 г.

    Качество

    Не существует согласованного определения или стандартов, касающихся качества программ РОУД как для школьных дошкольных программ, так и для центральных программ и программ Head Start.Показатели качества в центрах по-прежнему включают: соотношение персонала и детей; размер группы; квалификация лиц, осуществляющих уход (образование и обучение), заработная плата персонала; и текучесть кадров — среди параметров качества, которые можно подсчитывать и регулировать, а взаимодействие и отношения с детьми персонала — среди тех переменных, которые требуют непосредственного наблюдения.

    Несмотря на исследования, демонстрирующие, что высококачественный уход за детьми младшего возраста и образование могут быть полезными для детей, исследования также показали, что большинство детей в Соединенных Штатах находятся в учреждениях низкого качества, некоторые из которых могут нанести ущерб долгосрочной перспективе. развития детей (Helburn, 1995; NICHD, 1998; Whitebook, 1989).Некоторые штаты устанавливают высокие стандарты качества и внимательно следят за программами, в то время как другие осуществляют контроль качества на местном уровне. Масштабы и глубина программ сильно различаются как между штатами, так и внутри них: от комплексных программ, способствующих здоровью, социальному и когнитивному развитию, до других, предоставляющих ограниченные возможности для социального взаимодействия и стимулирования развития. В некоторых штатах программы дошкольного образования находятся в ведении департамента образования штата, а в других управление передается местным школьным округам, что еще больше увеличивает вариативность.Некоторые программы отреагировали на потребности работающих семей, увеличив часы работы, скоординировав свои действия с другими программами для полного дня программирования, или родители организовали транспортировку детей для участия в других частных программах. Перевод маленьких детей из одной программы в другую создает дополнительные сложности и менее предпочтителен (Mitchell, Ripple, & Chanana, 1998).

    По данным Государственного ежегодника дошкольного образования за 2006 г., в 2005–2006 гг. около миллиона детей участвовали в государственных программах дошкольного образования.Барнетт и др. (2006) отмечают, что качество этих дошкольных учреждений варьируется от отличного до плохого, и, как мы уже видели, финансирование и доступ варьируются от штата к штату. Качество дошкольного образования улучшилось в последние годы, поскольку все больше штатов приняли всеобъемлющие стандарты обучения для своих программ дошкольного образования. Тем не менее, качество по-прежнему варьируется в зависимости от штата. Например, в 20 штатах не требуется, чтобы воспитатели дошкольных учреждений имели степень бакалавра. Десять штатов не требовали от учителей специальной подготовки для программ РОУД.И расходы на ребенка в дошкольных учреждениях были значительно ниже, чем в классах от К до 12 в начальной школе, при этом учителям дошкольного образования платили значительно меньше, чем в начальной школе.

    Финансирование

    Различная история, источники и уровни государственных инвестиций увековечивают ложную дихотомию в политике программ РОУД. Федеральное финансирование ECEC в 2005 году составило более 17 миллиардов долларов. Следует отметить, однако, что взносы, уплачиваемые родителями за ECEC, покрывают около 70 процентов операционных расходов на эти программы в США.S.

    Основные федеральные источники финансирования ухода за детьми включают следующие : Фонд ухода за детьми и развития (CCDF) предоставляет средства штатам для субсидирования расходов на уход за детьми работающих родителей, чей семейный доход составляет менее 85 процентов от среднего государственного дохода, а также на деятельность, связанную с улучшением общего качества и предоставления услуг по уходу за детьми в целом. На федеральном уровне им управляет Управление по делам детей и семей (ACF) Министерства здравоохранения и социальных служб (DHHS).На государственном уровне им управляет агентство, ответственное за управление социальными услугами/социальным обеспечением или деятельность, связанную с трудоустройством. В 2006 году на этот пакетный грант было выделено более 5 миллиардов долларов США, а также государственные средства в размере 2,2 миллиарда долларов США и перечисление средств из «социального обеспечения» (программа временной помощи нуждающимся семьям) в размере почти 1,2 миллиарда долларов США (Child Care Bureau, 2007).

    Налоговый кредит на уход за детьми и иждивенцами в соответствии с Налоговым кодексом США представляет собой невозмещаемый налоговый кредит на расходы, связанные с уходом за ребенком-иждивенцем в возрасте до 13 лет, умственно или физически недееспособным супругом или иждивенцем.В 2006 году максимальный кредит на одного иждивенца составлял 35 процентов от первых 3000 долларов, потраченных на уход за одним ребенком, и 6000 долларов на двоих или более. В 2005 году налоговый кредит оценивался в 2,7 миллиарда долларов. Налоговый кредит находится в ведении Министерства финансов США, Службы внутренних доходов.

    Head Start финансирует прямые гранты для местных программ, предоставляющих всестороннее развитие детей младшего возраста, образовательные, медицинские, диетические, социальные и другие услуги в первую очередь детям дошкольного возраста с низким доходом и их семьям.Большинство программ Head Start рассчитаны на неполный рабочий день в течение учебного года, хотя некоторые местные получатели грантов координируют свои действия с другими программами, чтобы обеспечить уход в течение всего дня. Программа Head Start находится в федеральном ведении Управления по делам детей и семьи (ACF) DHHS. В 2005 году его финансирование составило 6,9 миллиарда долларов, и он обслуживал около 900 000 детей, в основном трех- и четырехлетних детей. Небольшое количество детей в возрасте до трех лет в настоящее время зачислено в программу Early Head Start.

    Блочный грант на социальные услуги (SSBG, раздел XX Закона о социальном обеспечении) предоставляет штатам гранты на социальные услуги, которые большинство штатов используют по крайней мере для части своих услуг ECEC.Гранты находятся в федеральном управлении ACF в DHHS и составляют около 400 миллионов долларов в 2005 году.

    Программа питания для детей и взрослых предоставляет федеральные субсидии на завтраки, обеды, ужины и закуски, отвечающие федеральным требованиям к питанию, которые подаются в лицензированных детских центрах. школы, групповые и семейные детские сады для детей в возрасте до 12 лет. Он находится в ведении Службы продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США, и в 2005 году его финансирование составило 2,1 миллиарда долларов.

    Несколько других федеральных программ, таких как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), также предоставляют финансирование для ECEC.IDEA установила право на специальные образовательные услуги для детей в возрасте от трех до 21 года с ограниченными возможностями.

    Местные школьные округа могут также использовать федеральные фонды других категорий для поддержки дошкольного образования и ухода за детьми школьного возраста в округах, обслуживающих высокий процент детей с низким доходом. Однажды такая программа, Even Start, предоставляет школам гранты на семейно-ориентированное образование, чтобы помочь родителям учащихся в возрасте от одного до семи лет, находящихся в неблагоприятном положении, стать полноправными партнерами в образовании своих детей.Финансирование также доступно в рамках программы 21 st Century Community Learning Centers для предоставления грантов сельским и городским государственным школам для удовлетворения образовательных и общественных потребностей во внеурочное время, в выходные дни и летом.

    Административные обязанности

    Администрация по делам детей и семей (ACF) в рамках федерального Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) отвечает за федеральные программы, которые способствуют экономическому и социальному благополучию семей, детей, отдельных лиц и сообществ. .Одним из агентств в ACF является Бюро по уходу за детьми, которое было создано в январе 1995 года для управления федеральными программами по уходу за детьми в штатах, территориях и племенах для детей и семей с низким доходом. Бюро инициировало ряд мероприятий по улучшению качества, доступности и доступности услуг по уходу за детьми по всей стране. Деньги на образование, направляемые на программы раннего образования в школах, находятся в ведении Министерства образования США. Среди его приоритетов — дополнять и дополнять усилия штатов, местных школьных систем, частного сектора, государственных и частных некоммерческих образовательных исследовательских институтов, общественных организаций, родителей и учащихся по улучшению качества образования.

    Управление большинством программ, направляющих федеральные средства правительствам штатов, осуществляется их коллегами из штатов в федеральные агентства. В некоторых штатах налажено межведомственное сотрудничество, подобное тому, что существует на федеральном уровне, для улучшения координации образования и политики в области дошкольного образования.

    Помимо правительства, в Соединенных Штатах существуют сотни, а может быть, даже тысячи частных правозащитных организаций, аналитических центров, исследовательских, просветительских организаций, университетов, фондов и учреждений государственной политики, заинтересованных в политике в области образования и ухода за детьми младшего возраста.Периодически эксперты собираются на общенациональном форуме для обсуждения вопросов, связанных с воспитанием детей младшего возраста и уходом за ними. Эксперты этих учреждений взаимодействуют с государственными чиновниками на формальной и неформальной основе на частных и государственных конференциях, общественных слушаниях, а также на протяжении всего законодательного и бюджетного процесса. Усилия на федеральном уровне отражаются в отдельных штатах и ​​городских агломерациях.

    Что нужно знать о детском саду, пострадавшем от артиллерийского обстрела на Украине

    КИЕВ, Украина — Детский сад на востоке Украины стал одним из гражданских объектов, пострадавших от артиллерийского обстрела поддерживаемых Россией сепаратистов в четверг, заявили украинские официальные лица, что уже привело к усилению напряженности в регионе на грани, поскольку силы Москвы стягиваются вдоль границы с Украиной.

    Трое взрослых сотрудников получили сотрясения мозга, говорится в заявлении военных, размещенном в социальных сетях, но оказалось, что дети не пострадали. По сообщениям местных СМИ, они находились в другом помещении.

    Обстрелы у линии разграничения на востоке Украины — обычное дело, но волна активности в четверг оказалась более агрессивной, чем обычно. Между тем, пророссийские сепаратисты обвинили украинские правительственные войска в открытии огня на их территории, что опровергли вооруженные силы Украины.Украинские военные получили указание не открывать ответный огонь.

    Очередной кризис между Россией и Западом из-за Украины

    «Обстановка на линии соприкосновения резко обострилась. Противник предпринимает попытки развязать активные боевые действия», — говорится в сообщении, размещенном на официальном Telegram-канале сепаратистов самопровозглашенной Донецкой Народной Республики.

    Высокопоставленный чиновник Госдепартамента заявил, что до сих пор неясно, представлял ли собой обстрел в четверг «ложный флаг», который У.Беспокойство официальных лиц С. может быть использовано для оправдания российской атаки или типичных столкновений, которые происходят на востоке Украины с 2014 года.

    подавляющее большинство из них с оружием, нарушающим предыдущие соглашения. Но особенно шокирующим чиновники назвали обстрел здания детского сада на подконтрольной сепаратистам территории Луганска.

    Снаряд гаубицы пробил дыру в стене, разбросав по комнате кирпичи, игрушки и футбольные мячи.Одна воронка от удара образовалась возле игровой площадки. Всего в селе попало 32 артиллерийских снаряда, говорится в сообщении, в результате чего электричество было отключено для половины населения.

    Станица Луганская, где расположен детский сад, — это район, куда украинские и сепаратистские силы отошли с передовых позиций в 2019 году в рамках соглашения о создании участка разведения.

    Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, которая фиксирует регулярные перестрелки между вооруженными Москвой сепаратистами и украинскими солдатами, не сообщила о каких-либо существенных изменениях в конфликте, даже несмотря на то, что Россия перебросила более 100 000 военнослужащих к границам Украины.

    Россия заявила, что перебросила часть войск из приграничных районов. На встрече НАТО в Брюсселе министр обороны Ллойд Остин заявил журналистам, что вместо этого Россия увеличила свои силы и теперь имеет около 150 000 военнослужащих вблизи Украины.

    Джон Хадсон из Вашингтона участвовал в подготовке этого отчета.

    Часто задаваемые вопросы: детский сад для четырех- и пятилетних детей

    While Wis. Stat. сек. 121.02(1)(d) требует, чтобы все школьные округа Висконсина предлагали детские сады для пятилетних детей (5K), школьные округа имеют возможность предлагать детские сады для четырехлетних детей (4K).Если они предлагают 4K, они должны сделать его доступным для всех возрастных 4-летних детей. Следующие вопросы и ответы предназначены для предоставления информации семьям и школьным округам о правилах и методах приема в детские сады для 4K и 5K.

    Хотя штат Висконсин. сек. 121.02(1)(d) требует, чтобы все школьные округа Висконсина предлагали детские сады для пятилетних детей (5K), школьные округа имеют возможность предлагать детские сады для четырехлетних детей (4K). Если они предлагают 4K, они должны сделать его доступным для всех возрастных 4-летних детей.Следующие вопросы и ответы предназначены для предоставления информации родителям и школьным округам о правилах и методах приема в детские сады как для 4K, так и для 5K.

  • С какого возраста ребенок может пойти в детский сад?

    Закон штата, штат Висконсин. сек. (118.14(1)(a) определяет, что дети имеют право на посещение детского сада в зависимости от их возраста. Чтобы иметь право на посещение детского сада в возрасте 4 лет, ребенку должно исполниться 4 года к 1 сентября учебного года. для 5-летнего детского сада ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 сентября учебного года.
    Перейти к началу страницы

  • Обязаны ли родители регистрировать своих 5-летних детей в программах 5K?

    Нет. Новый закон № 41 не требует, чтобы родители записывали своих 5-летних детей в 5-летний детский сад. Тем не менее, Закон 41 запрещает школьному совету зачислять ребенка в первый класс, если ребенок не закончил 5-летний детский сад или не получил исключения.
    Перейти к началу страницы

  • Если ребенку исполняется 4 или 5 лет после 1 сентября учебного года; может ли он или она по-прежнему поступать в детский сад в возрасте 4 или 5 лет?

    Это зависит от политики и практики местного округа, поскольку Висконсин.Стат. сек. 120.12(25) позволяет школьным округам разрабатывать правила и процедуры, разрешающие досрочное зачисление в детский сад и первый класс. До тех пор, пока дети принимаются в соответствии с политикой раннего приема округа, они могут рассчитывать на помощь по уравниванию.

    Если в округе действуют процедуры раннего поступления, рекомендуется соблюдать следующие процедуры:

    1. Личная встреча с родителями для выяснения причин, по которым они обращаются за допуском до совершеннолетия.
    2. Оценка потенциала ребенка в плане получения пользы от раннего поступления и успешного обучения в классе, включая оценку эмоциональной стабильности, социальной и умственной зрелости и физического здоровья.
    3. Процесс подачи апелляций в школьный совет.
      Перейти к началу страницы
  • Какие документы и медицинские справки необходимы для поступления в детский сад?

    Родители должны подтвердить возраст ребенка.Это может быть свидетельство о рождении, паспорт, запись о крещении или другой документ, признанный школьным округом приемлемым.

    Требования к медицинской документации определяются законом.

    • Висконсин Стат. сек. (120.12(16)(a)(b), требует, чтобы школы разработали и реализовали план по поощрению соблюдения законов штата об иммунизации, а также требует от родителей предоставления письменных доказательств того, что их ребенок получил определенные прививки. Родители могут требовать отказа на основании личного убеждения. или религиозные убеждения, или врач может подписать отказ от медицинских услуг, если иммунизация вредна для здоровья учащегося
    • Ни медицинский, ни стоматологический осмотры не требуются законом или кодексом штата; однако школьные округа могут потребовать или предоставить медицинские осмотры.
    • Штат Висконсин. сек. (118.135), требует, чтобы школы рекомендовали родителям пройти проверку зрения у лицензированного практикующего врача перед поступлением в детский сад.
      Как правило, школа предоставляет формы отчетов о здоровье и зрении, которые могут быть заполнены врачом ребенка, чтобы указать, что ребенок в курсе всех прививок и проверок зрения и слуха. Форма также может использоваться для указания любых особых потребностей ребенка в медицинском обслуживании.

      Родители и законные опекуны могут просмотреть данные о прививках своего ребенка в Реестре иммунизации штата Висконсин (WIR), войдя в реестр по адресу https://www.dhs.wisconsin.gov/immunization/wir.htm.

      Районы с 4K и 5K должны гарантировать, что эти политики непротиворечивы и не дублируют друг друга.

    Перейти к началу страницы
  • Должен ли ребенок проходить тестирование для поступления в детский сад?

    Нет, прием в детский сад осуществляется по возрасту, а не по способностям ребенка.

    Некоторые школьные округа проверяют поступающих учащихся, чтобы оценить навыки детей, чтобы они могли лучше определить необходимые вспомогательные услуги, а также разработать образовательную программу, отвечающую потребностям детей.

    Некоторые округа проводят дни развития ребенка в сотрудничестве с другими учреждениями по уходу за детьми. Эта добровольная служба помогает специалистам лучше обслуживать семьи и детей по номеру

    .
    1. Выявление детей младшего возраста, нуждающихся в дальнейшем обследовании.
    2. Информирование семей о нормальном росте и развитии ребенка
    3. Повышение осведомленности сообщества о доступных ресурсах.
      Перейти к началу страницы
  • Может ли округ отказать во въезде ребенку, соответствующему возрасту, потому что есть опасения по поводу «готовности» ребенка?

    №В законах штатов четко определено, что возраст является единственным критерием, необходимым для поступления в детский сад. Округ отвечает за создание благоприятных условий для всех детей, соответствующих возрасту, и их семей посредством адаптации учебных программ, вариантов трудоустройства учителей, консультаций со школьными специалистами и направлений для дальнейшего обследования.
    Перейти к началу страницы

  • Если ребенок по возрасту подходит для детского сада, может ли родитель «задержать своего ребенка» на один год?

    Обязательный школьный возраст в Висконсине составляет 6 лет (Висконсин.Стат. сек. 118.15), поэтому по закону родители могут подождать, пока их ребенку исполнится 6 лет, прежде чем отправить его или ее в школу. Тем не менее, Департамент народного просвещения штата Висконсин рекомендует родителям отправлять своих детей в детский сад, когда они достигают установленного возраста. Если родители обеспокоены тем, что их ребенок является одним из самых младших в классе или недостаточно социально зрелым для детского сада, родитель должен поговорить с персоналом, чтобы узнать больше о программе и о том, как они могут работать вместе для обеспечения качественного опыта для своего ребенка.

    Есть несколько причин, по которым ребенок должен посещать детский сад с детьми своего возраста:

    • Все школьные округа несут ответственность за удовлетворение потребностей всех учащихся детских садов, независимо от их возраста или уровня развития. Учебная программа детского сада разработана таким образом, чтобы соответствовать широкому диапазону уровней развития всех детей.
    • Дети приходят в детский сад с самыми разными способностями, и это совершенно нормально.Всегда будет ребенок, который будет самым младшим или самым старшим.
    • Если ребенок изучает английский язык, он или она получает поддержку в программах детского сада для изучения английского языка в раннем возрасте.
    • Персонал обучен выявлению проблем, которые могут повлиять на способность ребенка учиться и предоставлять соответствующие услуги. Чем раньше будет выявлена ​​проблема, тем раньше ребенок сможет получить специальные услуги, которые могут помочь преодолеть проблему и улучшить его или ее способность достигать результатов в школьные годы.
    • Исследования показывают, что отказ от посещения детского сада ребенком соответствующего возраста не всегда приводит к каким-либо долгосрочным преимуществам.
    • Детский сад является важной частью школьной образовательной программы и частью общей программы развития.
    • Обучение в детском саду способствует овладению многими навыками, которые являются основой учебной программы до 12 класса. Например, раннее обучение чтению особенно важно для всех учащихся.

    Советы для родителей, рассматривающих возможность отсрочки прихода ребенка: можно найти множество советов для родителей, в том числе:

    • Четко определите характеристики, которые вызывают беспокойство при подготовке к детскому саду.Не откладывайте вход только потому, что ребенок, вероятно, будет самым младшим в классе.
    • Узнайте, что ожидает школа, и ознакомьтесь с процедурами проверки в детском саду, чтобы помочь подготовить вашего ребенка к поступлению в школу.
    • Узнайте о характере программы детского сада. Меньший размер класса и организация «учебного центра» могут обеспечить более широкий диапазон развития детей в классе.
    • Подумайте, чем бы занимался ребенок, если бы не в детском саду.Доступны ли другие качественные и доступные дошкольные учреждения?
    Примечание: Практика задержки поступления в детский сад вызывает разные мнения. Дополнительную информацию об исследованиях и практиках, связанных с задержкой поступления в детский сад, можно найти в разделах «Голоса с полей» и Младший ребенок, самый умный ребенок?

     

    Перейти к началу страницы

  • Если в районе есть детские сады для 4-х и 5-ти лет, и ребенок по возрасту имеет право на 5-летний детский сад, может ли родитель отдать ребенка в 4-летний детский сад?

    Законы штата четко не определяют эту ситуацию.Устав определяет право на участие в 4K и 5K с точки зрения возраста к 1 сентября учебного года. Устав также определяет способность округа определять место в классе. Округа, предлагающие детские сады для 4-летних, должны разработать политику для решения этой ситуации.

    Если школьный округ разрешает отложенный вход на основании запроса родителей, школьный округ должен обеспечить, чтобы родитель рассмотрел вопросы, связанные с задержкой входа, описанные в вопросе 7.
    Перейти к началу страницы

  • Может ли ребенок, окончивший детский сад в возрасте 4 или 5 лет, быть «отложен» или «удержан» в этом классе еще на год до перехода в следующий класс?

    Школьные округа имеют право «удерживать» учащегося, не достигшего прогресса в предписанной программе, в соответствии с установленной политикой школьного совета и/или критериями продвижения по службе.Поскольку все школьные округа обязаны предлагать 5K, округа обязаны сообщать данные об удержании 5K в отчете об успеваемости школы. Поскольку 4K является дополнительной программой, школьный округ не обязан сообщать данные об удержании 4K.
    Перейти к началу страницы

  • Если ребенок зачислен в 5K, требует ли новый закон, чтобы ребенок постоянно посещал занятия?

    Да. Этот закон требует, чтобы ребенок, зачисленный в 5-летний детский сад в государственной или частной школе, регулярно посещал детский сад в течение учебного года.
    Перейти к началу страницы

  • Распространяется ли новый закон, Акт 41, на все программы 5K, независимо от того, сколько часов они работают в день?

    Да. Закон не делает различий в типе программы 5K. Районы по-прежнему могут предлагать программы полного дня, неполного дня или как полного, так и неполного дня 5K. Посещение является обязательным для любой программы, в которой участвует ребенок.
    Перейти к началу страницы

  • Распространяются ли какие-либо особые исключения из обязательного посещения школы на зачисленных учащихся 5K?

    Те же исключения из обязательного посещения школы в соответствии с Висконсином.Стат. сек. 118.15(3), которые применяются к учащимся старшего возраста, теперь также применяются к учащимся 5K. Более подробная информация доступна в публикации DPI Ответы на часто задаваемые вопросы об обязательном школьном обучении.
    Перейти к началу страницы

  • Может ли родитель забрать 5-летнего ребенка из школы?

    В законе конкретно не говорится о том, может ли родитель отозвать учащегося и/или будут ли в этом случае применяться процедуры в отношении прогулов. Округа могут попытаться обеспечить соблюдение положений о прогулах, и суды определят, применимы ли эти положения.Местные комитеты по борьбе с прогулами (Стат. штат Висконсин, раздел 118.162) могут давать рекомендации о наказании за прогулы для пятилетних детей.
    Перейти к началу страницы

  • Существуют ли какие-либо национальные практики или принципы для поступления в детский сад и размещения в нем?

    Две национальные ассоциации, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Национальная ассоциация специалистов по дошкольному образованию/Государственные департаменты образования, были встревожены продолжающимся отношением и практикой, которые подрывают законные права детей на поступление в государственную школу и участие в благотворной деятельности. образовательная программа.

    Эти ассоциации считают, что ряд весьма сомнительных практик стал результатом тенденции требовать большего от детей дошкольного возраста; в том числе: ненадлежащее использование скрининга и тестирования готовности, отказ или воспрепятствование зачислению подходящих детей, создание отдельных переходных классов для детей, считающихся неготовыми к следующему традиционному уровню школы, и более широкое использование удержания.

    Эти ассоциации разработали принципы приема и размещения детей в детских садах, в том числе:

    • зачисление в детский сад основано на законном праве на вход;
    • Удержание
    • отклонено как жизнеспособный вариант для маленьких детей;
    • тесты, применяемые при поступлении в детский сад, не используются для создания барьеров при поступлении в школу или для разделения детей на однородные группы; и
    • 90 456 детей принимаются в детские сады в том виде, в каком они есть.
        Перейти к началу страницы
  • В каком возрасте ребенок может пойти в первый класс?

    Закон штата, штат Висконсин. сек. 118.14(1)(c) говорится, что ни один ребенок не может быть принят в первый класс, если ему или ей не исполнилось 6 лет, не позднее 1 сентября того года, когда он или она намеревается поступить в школу. Однако политика школьного совета может допускать исключения. Под штатом Висконсин. сек. 120.12(25) школьные советы должны предписывать процедуры, условия и стандарты досрочного поступления в первый класс.
    Перейти к началу страницы

  • Требует ли новый закон , чтобы учащиеся закончили детский сад , прежде чем они смогут поступить в первый класс ?

    Да. За некоторыми исключениями, этот новый закон требует, чтобы ребенок закончил 5-летний детский сад в качестве предварительного условия для поступления в первый класс государственной школы.
    Перейти к началу страницы

  • Какую ответственность несет школьный округ или независимая чартерная школа, если родитель хочет записать в первый класс ребенка, не завершившего 5K?

    Каждый школьный совет и независимая чартерная школа, в которой работает детский сад для 5-летних детей, должны установить процедуры, условия и стандарты для освобождения ребенка от требования о завершении ребенком детского сада в качестве предварительного условия для зачисления в первый класс и для рассмотрения отказа об освобождении по требованию родителей или опекунов учащегося.Эти местные правила могут включать исключения в дополнение к обязательным исключениям, связанным с переездом, обсуждаемым ниже. Кроме того, каждый школьный совет и независимая чартерная школа, в которой работает 5-летний детский сад, должны принять письменную политику, определяющую критерии перевода ученика из 5K в первый класс. Кроме того, если ребенок соответствует возрасту, имеющему право на поступление в первый класс, не закончил детский сад и переехал из другого штата, страны или территории, где окончание детского сада не является обязательным условием для зачисления в первый класс, или получил освобождение от требования полный детский сад в штате, стране или территории, откуда он/она переехал, школьный совет или независимая чартерная школа должны записать ребенка в первый класс.
    Перейти к началу страницы

  • Что произойдет, если родитель решил оставить своего ребенка из 5-летнего детского сада дома и хочет записать ребенка в первый класс государственной школы в следующем учебном году ?

    В то время, когда родитель желает записать ребенка в первый класс, ему необходимо подать запрос в школьный округ об освобождении от требования о том, чтобы ребенок завершил программу детского сада до поступления в первый класс.Закон 41 требует, чтобы каждый школьный совет установил процедуры, условия и стандарты для освобождения ребенка от требования, чтобы ребенок закончил детский сад в качестве предварительного условия для зачисления в первый класс.
    Перейти к началу страницы

  • Каков последний орган по обжалованию освобождений и исключений ?

    Местные школьные советы должны установить процедуры, условия и стандарты для освобождения ребенка от посещения детского сада в качестве предварительного условия для зачисления в первый класс и для рассмотрения отказа в освобождении по запросу родителя или опекуна ученика.(Стат. штат Висконсин, раздел 118.33(6)1)
    Перейти к началу страницы

  • Может ли родитель обучать своего ребенка в 5-летнем детском саду вместо того, чтобы записать его в государственную или частную школу?

    Частная образовательная программа на дому, обычно называемая домашним обучением, является альтернативой посещению государственной или частной школы в соответствии с законом об обязательном посещении школы. Поскольку закон об обязательном посещении школы применяется только к детям в возрасте от 6 до 18 лет, родители не обязаны регистрировать своих детей в программе на дому, если они младше шести лет.Если родитель не хочет, чтобы его / ее ребенок посещал программу детского сада в государственной или частной школе, и ребенку не исполнится 6 лет до 1 сентября, родитель может оставить ребенка дома. Это не будет считаться домашним обучением, и родители не должны подавать форму или заявление. Местная политика будет определять, может ли ребенок быть зачислен в первый класс государственной школы в следующем году, не завершив 5K. Дополнительную информацию см. в разделе «Программа частного обучения на дому».
    Перейти к началу страницы

  • размер, кто имел право на компенсацию и как ее сделать

    Ребенок уже подрос, и родители стали думать, как его определить в детский сад. Ведь там малыш сможет не только пообщаться со сверстниками, но и развиваться, а также хорошо подготовиться к школе. Именно на это направлена ​​образовательная программа детского сада. Но что должны знать законные представители перед определением ребенка в дошкольное образовательное учреждение? Прежде всего, они должны быть осведомлены о том, что за детский сад нужно платить родительский взнос.Эта сумма указана в договоре. Подробнее обо всем этом вы узнаете в этой статье.

    Немного о главном

    Что нужно знать родителям о плате за детский сад? Самое главное, что средства за посещение дошкольного образовательного учреждения должны выплачиваться ежемесячно. Это правило действует во всех детских садах, независимо от того, частный сад или общественный. Это важно знать.

    Кроме того, при заключении договора с дошкольным образовательным учреждением необходимо внимательно изучить все условия оплаты детского сада (до какого числа каждого месяца необходимо вносить средства на счет за оказанную услугу).Перед тем, как записать ребенка в детский сад, необходимо будет собрать и принести заведующей определенные документы, необходимые для расчета компенсации части родительского взноса. Подробную информацию об этом сообщает администрация при зачислении ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

    Согласно закону

    Итак, как было написано ранее, если малыш посещает детский сад, его законные представители обязаны оплачивать родительские взносы за детский сад.Тем не менее, в настоящее время государство разрешает последним возвращать часть денег, потраченных на услуги дошкольного образования. Но не все родители смогут получить компенсацию за посещение детского сада. Причем размер этой суммы может быть разным, в зависимости от того, сколько детей в семье.

    На основании Федерального закона «Об образовании» № 273 родителям предоставляется частичная компенсация оплаты детского сада. В данном положении фиксируется минимальный размер выплат и фиксируются факторы, влияющие на размер компенсации.

    Следовательно, если детский сад посещает:

    • на одного ребенка, то можно вернуть только 20% от оплаченной суммы;
    • двое детей, можно вернуть 50% денег потраченных на услуги детского сада;
    • трое и более несовершеннолетних детей размер части выплат увеличивается до 70%.

    Вы должны знать об этом.

    Что будет, если не платить за сад

    К сожалению, многие родители задаются этим вопросом.Это связано с тяжелой жизненной ситуацией и потерей работы. Итак, родительский взнос за детский сад нужно вносить до числа каждого месяца, которое прописано в договоре. В случае, если ребенок посещает муниципальный детский сад, а его законные представители не платят за него необходимую сумму, администрация Доу может подать в суд на родителей. В этом случае платить все равно придется, только к расходам на детский сад добавятся еще и судебные издержки.

    Поэтому, прежде чем устраивать ребенка в детский сад, нужно хорошо подумать, будут ли у родителей деньги на оплату услуг дошкольного учреждения.Ведь в настоящее время этот вид образования не считается обязательным. Хотя не все родители об этом знают.

    Кто должен получить компенсацию

    Очень интересный вопрос. В любом случае при устройстве ребенка в детский сад один из родителей заполняет заявление и подписывает договор. Законный представитель несовершеннолетнего, который считается заказчиком договора, имеет право на получение компенсации части родительского вознаграждения. Вы должны знать об этом.

    В настоящее время размер компенсации будет зависеть не только от того, сколько детей проживает в семье, но и от того, признаются ли граждане особо нуждающимися в соответствии с региональными критериями. Таким образом, малообеспеченные люди смогут получить наибольшую сумму компенсации от оплаты услуг детского сада только в той ситуации, если по закону они имеют определенный статус малообеспеченной семьи.

    Здесь необходимо сказать, что дети, осиротевшие или оставшиеся без попечения родителей, а также дети-инвалиды или дети раннего возраста с туберкулезной интоксикацией ходят в детский сад бесплатно.

    Какие документы нужны?

    В 2018 году за одним из родителей, заключившим договор с дошкольным учреждением, сохраняется право на перечисление денежной компенсации части родительской платы за детский сад. Как было сказано ранее, размер этой суммы теперь зависит от того, сколько детей проживает в семье.

    Какие документы нужно принести заведующей ДОУ, чтобы получать ежемесячную компенсацию родительской платы за детский сад? Этот вопрос часто задают законные представители несовершеннолетних, которые посещают данные образовательные организации.

    Для получения компенсации части суммы, уплаченной за детский сад, необходимо заполнить соответствующее заявление Данная форма выдается на родительское право в дошкольном учреждении. Главное правильно указать реквизиты счета, на который будет перечислена сумма компенсации.

    Здесь также необходимо сказать, что номер карты или счет в банке должен быть открыт на имя представителя ребенка, заключившего договор с детским садом.Указывать номера счетов третьих лиц в данном случае запрещено.

    В случае, если в семье только один ребенок, то потребуется только его свидетельство о рождении и паспортные данные законного представителя, который будет получателем родительской компенсационной выплаты за детский сад. Если в семье двое и более детей, то также необходимо будет предоставить их документы о рождении. Таков порядок.

    Если подняли плату за детский сад и не предупредили

    По закону такого быть не может, но все же такие ситуации часто встречаются на практике.При этом в каждом районе и городе определенной области устанавливается определенный размер родительской платы за детский сад. Согласно правилам, он устанавливается указом главы района или городского головы. Указанной выше платы в этом документе платы за сад быть не может. Об этом должны знать все законные представители детей.

    Повышение родительской платы за детский сад должно происходить только на основании соответствующего постановления главы района или города.После получения этого документа администрация сада должна подготовить дополнительные соглашения к договору и раздать всем родителям для подписи. Они составлены в двух экземплярах. Только уведомив родителей, администрация сада вправе потребовать от них оплаты услуг дошкольного учреждения по новому тарифу. Об этом должны знать все граждане.

    Для информации

    Так, несколько лет назад сумма возмещения части родительского сбора за детский сад подлежала налогообложению.С него, как и с любого другого дохода физических лиц, взимался НДФЛ в размере 13%. В настоящее время этого уже нет. Поэтому сумма компенсации, начисленная родителю за детский сад, теперь остается неизменной и переводится на его счет. Это также необходимо знать всем родителям, чьи дети посещают дошкольные учреждения.

    На что нужно обратить внимание

    Родительская плата за детский сад рассчитывается бухгалтерией исходя из количества дней, проведенных ребенком в саду.Соответственно, если ребенок посещал дошкольное учреждение только неделю, то и платить нужно будет только за пять дней.

    Как правило, начисление за детский сад производится в начале следующего месяца. Выписка об оплате передается воспитателю группы, а она уже доводит информацию до родителей детей.

    В каждом договоре есть пункт о том, сколько в месяц нужно платить за посещение детского сада. Если средства будут переведены родителями позже, они могут оказаться в должниках и, соответственно, иметь неприятный разговор с администрацией дошкольного учреждения.Поэтому оплата должна производиться своевременно.

    Если сад частный

    В наше время некоторые родители отдают большее предпочтение негосударственным образовательным учреждениям, считая, что там их малыш может получить лучшее развитие, чем в муниципальном детском саду. Но это не всегда так. Перед входом в частный сад вам необходимо проверить его лицензию. Если этого документа нет, то не нужно рисковать здоровьем своего малыша и лучше всего определить его в муниципальном учреждении.Ведь без лицензии частный детский сад работать не может, а значит, деятельность такого учреждения будет нелегальной.

    Размер родительской платы за детский сад в этом случае может быть разным. Ведь в частном образовательном учреждении родителям придется платить не только за посещение и кормление ребенка, но и за проведение с ним дополнительных занятий и многое другое. Поэтому даже состоятельные граждане считают лучшим вариантом отдать малыша в муниципальный детский сад.Там безопаснее и намного дешевле.

    Дополнительно

    Закон позволяет вернуть заказчику часть родительского платежа за детский сад, размер этой суммы будет напрямую зависеть от того, сколько детей проживает в семье. Здесь у многих граждан возникает закономерный вопрос. Можем ли мы рассчитывать на получение компенсации за детский сад в размере 70%, если в семье трое детей, но одному из них уже исполнилось 18 лет? Конечно, нет. Ведь гражданин, достигший совершеннолетия, уже не считается ребенком.Соответственно, один из родителей сможет получить компенсацию за садик только в размере 50% от оплаты за дошкольное учреждение, но только в том случае, если второй ребенок тоже несовершеннолетний.

    Потому что на практике часто бывает, когда в семье появляется еще один ребенок, когда все остальные уже отпраздновали свое совершеннолетие. Но родители считают, что они тоже дети и хотят получить наибольшую компенсацию от оплаты детского сада. К сожалению, закон этого не предусматривает.

    Если место не предусмотрено

    В настоящее время очередь в детские сады меньше не становится. Поэтому законодатели давно подумали, что родители, дети которых не посещали дошкольные учреждения из-за нехватки мест, получают ежемесячную денежную компенсацию. Тем не менее, даже сейчас такая привилегия есть не во всех регионах. Например, пока эту компенсацию можно получить только проживающим в Перми, Самаре, Архангельске и ряде других городов, где очень мало детских садов.

    Аналогичных льгот в Москве и Санкт-Петербурге нет. Это связано с тем, что в крупных городах довольно много детских садов, и все малыши должны быть приняты в дошкольные образовательные организации.

    Куда зачисляются средства?

    Возврат родительской платы за детский сад производится на расчетный счет гражданина, поскольку это предусмотрено законодательством. При написании заявления нужно указать реквизиты своего счета и передать его в бухгалтерию или администрацию сада.Указанное вознаграждение зачисляется на счет один раз в месяц.

    общие характеристики

    Здесь надо сказать, что право ребенка на место в детском саду закреплено в Конституции. По закону малышей можно принимать в эту образовательную организацию с раннего возраста. Здесь также необходимо сказать, что по идее в ясли малышей нужно брать с двух месяцев. Тем не менее на практике ситуация выглядит совсем иначе.Причем в сад пускают только малышей, начиная с двух-трех лет. Очередь на место в дошкольном учреждении лучше всего занимать заранее. Хорошо, если мама озаботится этим вопросом через несколько месяцев после рождения малыша.

    Что касается вопроса возмещения родительских взносов за детский сад, то здесь все не так уж и плохо. Теперь компенсация выплачивается всем родителям, чьи дети посещают дошкольные учреждения.

    Но вскоре власти предлагают внести существенные изменения в закон.Например, при компенсации части платы (родительского взноса) за детский сад будет учитываться материальное положение семьи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.