Гермес детский творческий центр: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы “Центр развития творчества детей и юношества “Гермес”

Содержание

О клубе — конноспортивный комплекс Hermes

Грамотно организованное яркое пространство для самых важных гостей – заботливые педагоги, интересные мастер-классы, развивающие программы, незабываемые праздники. Профессиональный психолог поможет бережно адаптировать Вашего ребенка к социуму, евро-сад наполнит каждый день познавательными и насыщенными событиями. Обучение английскому языку и этикету позволят почувствовать себя настоящими леди и джентльменами, а занятия в группе детского фитнеса помогут обрести безупречную осанку, грациозную походку, заряд бодрости и хорошего настроения. 
Приглашаем наших маленьких друзей в удивительный мир игр, сказок и новых открытий. Море удовольствия гарантируем!

Детский клуб «Hermes» – это мир, в котором царит атмосфера творчества и созидания, добрых идей и вдохновения, радости и гармонии.

  • игровая комната
  • тематические вечеринки
  • мастер-классы
  • праздники и Дни рождения
  • психологическое сопровождение и консультирование
  • программы выходного дня 
  • программы в дни школьных каникул
  • творческие продленки
  • семейные программы
  • евро-сад

Игровая комната 
Во время деловых встреч или светских раутов, Вашей тренировки или домашней занятости –  досуг Ваших детей будет обеспечен квалифицированными педагогами детского клуба «Hermes»! Ваш ребенок будет находиться под присмотром воспитателя, играть в подвижные и развивающие игры, сделает несложную поделку и порадует своих родителей мастерством!  

Тематические вечеринки
В выходной или праздничный день мы приглашаем на наши тематические вечеринки! Они заряжают энергией и никогда не повторяются!

Мастер-классы
Творчество – великая созидательная сила, которая учит детей спонтанности, открытости и любознательности, наполняет их внутренний мир, воспитывает чувства, развивает неординарное мышление, расширяет горизонты, настраивает на правильное восприятие себя, окружающего мира и других людей, на саморазвитие и самосовершенствование. Часто родители задаются вопросом – как развить в ребенке творческие способности? Нужно давать пробовать новое! Показывать, как можно создать что-то из ничего, работая с различными предметами и материалами, как белый лист бумаги превращается в красочное полотно при помощи кисти и красок, а из комка глины или пластилина рождается целая история – это пространство, в котором царит вдохновение. Наш педагог поможет каждой юной, но уже неповторимой личности, максимально реализовать и раскрыть свои планы, обнаружить, порой неожиданные, способности и просто получить удовольствие от вдохновения, самореализации и общения друг с другом.

Праздники и Дни рождения
Каждый из незабываемых праздников в детском клубе «Hermes» Вы можете оформить в любимой теме Вашего ребенка!
Отметим любое событие! У ребенка скоро день рождения? Или вы просто хотите устроить праздник своему ребенку просто так? 
Вы уже побывали во всех детских центрах? Ребенок взрослеет и ему нужны «серьезные» праздники? Или у Вашего малыша первый день рождения?

Мы гарантируем, что этот праздник дети запомнят навсегда!
Почему мы устраиваем эмоциональные праздники?
Самое главное, чтобы было весело. Дети и артисты сливаются в единую команду и «отрываются» на все 100 %! И именно такие праздники запоминаются потом на всю жизнь.
Делаем детские праздники для детей от 2-х до 12 лет.
Программы детских праздников созданы с учетом возраста ребенка, в которых  есть разнообразные конкурсы на сообразительность, ловкость, скорость и точность выполнения заданий, командную работу, проверку лидерских качеств и многие другое.
У нас в арсенале есть шоу-программы с участием артистов, дискотека, бумажные шоу, шоу мыльных пузырей или танцевальные. Все это поднимет градус праздника до неизмеримых высот! В  программе могут участвовать любимые персонажи по Вашему желанию и желанию Вашего ребенка. Посмотрите наш каталог и выберите тематику праздника, героя или персонаж. Чтобы праздник получился максимально интересным для Вашего ребенка, мы каждый сценарий составляем именно для Вас.
Все наши аниматоры легко устанавливают контакт с детьми и делают праздник – настоящим!

Детское шоу мыльных пузырей – это зрелище, где ребята не только смогут увидеть огромные пузыри, надуть их, но даже побывают внутри его высочества Мыльного Пузыря. Вы можете заказать на детский праздник шоу больших мыльных пузырей и восторгу ребенка не будет предела.
Мы используем специальное покрытие. После представления не останется никаких следов.
Словно пушистые хлопья снега летят и переливаются всеми цветами радуги, удивляют и завораживают.
Интерактивная программа с большими мыльными пузырями – отличный подарок на День рождения ребёнка. Наши аниматоры не только оденут всех детей в мыльный пузырь, но и проведут игры и конкурсы, сделают всем аквагрим и игрушки из шариков. Мы подарим Вам и Вашим детям море ярких эмоций и новых впечатлений! 

Бумажное  шоу
Главный хит детских праздников! Думаете, что бумажное шоу – это развлечение не для Ваших детей!?  Мы расскажем подробнее о необыкновенном белоснежно-пушистом празднике! 
Как это происходит? По эмоциональному накалу, у Бумажного Шоу нет конкурентов среди других программ! Бумажное шоу – это вихрь белоснежных и очень легких ленточек бумаги, с помощью специальной пушки, подгоняемые потоком воздуха кружатся вокруг Вас. Все это завораживающее действие поддерживают профессиональные аниматоры, вовлекающие в белоснежный поток всех присутствующих.
Вы получите самые замечательные фотографии, потому что не только ребята, но и взрослые напрочь забудут о возрасте в бесконечных потоках пушистой бумаги. По эмоциям это сравнимо с игрой в снежки в огромном сугробе. Море улыбок, бумаги и радости! Бумажное шоу имеет массу преимуществ: Ваши дети не просто наблюдают за происходящим со стороны, а принимают непосредственное участие во всём происходящем. 
Бумажное шоу подойдет для любых случаев!

ГЕРМЕС ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА ГОУ

Адрес:
Москва, Линейный пр., д. 9 (ближайшее метро – Петровско-Разумовская ~660 м)

Телефон:
  • +7 (495) 4823474
  • +7 (495) 4886385

  • Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ГЕРМЕС ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА ГОУ

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания гермес центр молодежного творчества гоу расположена в разделе «Наука и образование», в рубрике Доп. образование, повышение квалификации под номером 202223.

    ГЕРМЕС ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА ГОУ находится в городе Москва по адресу Линейный пр., д. 9. Ближайшие станции метро: Петровско-Разумовская – 660 м, Владыкино – 1.31 км, Улица Милашенкова – 2.55 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 482-34-74 и +7(495) 488-63-85.

    Режим работы ГЕРМЕС ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА ГОУ рекомендуем уточнить по телефону +74954823474.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ГЕРМЕС ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА ГОУ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер – № 202223.

    Cтраница организации просмотрена: 10 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ГЕРМЕС ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА ГОУ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике “Доп. образование, повышение квалификации” также находятся следующие организации:
    КАРАВЕЛЛА ДЕТСКИЙ ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ГОУ
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1551, 1628, 1804, А
    МОСКОВСКИЙ КАДРОВЫЙ ЦЕНТР
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1016
    ОРЛЕНОК ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР
    Адрес: Зеленоград г., корп. 359
    МЕЖРАЙОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР г. ЛУХОВИЦЫ
    Адрес: Луховицы г., Советский пер., д. 3
    МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ УКК ЖКХ СЕРПУХОВСКОЙ ФИЛИАЛ
    Адрес: Серпухов г., Чехова пер., д. 17
    МОСОБЛГАЗ УКК СЕРПУХОВСКИЙ ФИЛИАЛ
    Адрес: Серпухов г., Ворошилова ул., д. 38
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    Адрес: Серпухов г., Фирсова ул., д. 5
    МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
    Адрес: Бронницы г., Льва Толстого ул., д. 11
    ДИАМАНТ
    Адрес: Истра г., 9-й Гвардейской Дивизии ул., д. 33А
    ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ
    Адрес: Королев г., Сакко и Ванцетти ул., д. 2А
    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
    Адрес: Королев г., Пионерская ул., д. 22
    ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ
    Адрес: Королев г., Королева просп., д. 14Б
    ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
    Адрес: Королев г., Исаева ул., д. 3Б, корп. 3
    ЛЮБЕРЕЦКИЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Адрес: Люберцы г., Комсомольский просп., д. 7А
    ЛЮБЕРЕЦКИЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Адрес: Люберцы г., Кирова ул., д. 22А
    РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ИПК ДПО ГОУ
    Адрес: Люберцы г., Вуги пос.
    СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ФИЛИАЛ
    Адрес: Люберцы г., Новая ул., д. 2А
    СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ
    Адрес: Люберцы г., Попова ул., д. 32
    ЦСТАП МОУ
    Адрес: Люберцы г., Октябрьский просп., д. 341
    ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИНСТИТУТ
    Адрес: Радужный пос., д. 33А
    ALMI ШКОЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Адрес: Москва, Моховая ул., д. 16
    PIANOWELL
    Адрес: Москва, Штурвальная ул., д. 6
    АБСОЛЮТ
    Адрес: Москва, Костянский пер., д. 13
    АВАНГАРД ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ ЗАО
    Адрес: Москва, Коломенский пр., д. 16
    АКАДЕМИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
    Адрес: Москва, Головинское ш., д. 8, корп. 2А
    АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА
    Адрес: Москва, Новоостаповская ул., д. 6
    АКАДЕМИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА НОУ
    Адрес: Москва, Волхонка ул., д. 18/2
    АККОРД – ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ГОУ
    Адрес: Москва, Новоясеневский просп., д. 32, корп. 2
    АЛЬФА-ИНКАХРАН
    Адрес: Москва, Криворожская ул., д. 6А
    АНГЛО-РУССКАЯ ШКОЛА НП
    Адрес: Москва, Станиславского ул., д. 3/9, стр. 1
    АРГУС ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ
    Адрес: Москва, Черемушкинская Б. ул., д. 7А
    АССОЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИТНЕСА
    Адрес: Москва, Олимпийский просп., д. 16/2, оф. 65
    АУДИТОРОВ РОССИЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ НОУ УМЦ
    Адрес: Москва, Мясницкая ул., д. 40, стр. 16
    БАБУШКИНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОУ
    Адрес: Москва, Осташковская ул., д. 7, корп. 6
    БАКАЛАВР ШКОЛА
    Адрес: Москва, Молдавская ул., д. 2, стр. 3
    ББНС
    Адрес: Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. Г-Д
    БИБИРЕВО ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Адрес: Москва, Лескова ул., д. 7
    БИЗНЕСА, ИНФОРМАТИКИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИНСТИТУТ
    Адрес: Москва, Воронцовский пер., д. 2, стр. 1
    БИТ МЕДИА ООО
    Адрес: Москва, Киевская ул., д. 14, стр. 23
    БРИТАНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДОМ НОЧУ
    Адрес: Москва, Цветной бул., д. 25
    ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
    Адрес: Москва, Марксистская ул., д. 22
    ВЕЧЕРНИЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР при МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (СТАНКИН)
    Адрес: Москва, Вадковский пер., д. 1
    ВЕЧЕРНЯЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ при МИЭМ
    Адрес: Москва, Трехсвятительский Б. пер., д. 3
    ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЦЕНТР ГОУ
    Адрес: Москва, Юшуньская Б. ул., д. 14
    ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ НОУ
    Адрес: Москва, Кантемировская ул., д. 22, корп. 1, оф. 292
    ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ ИНСТИТУТ
    Адрес: Москва, Дербеневская наб., д. 11

    Популярная компания из рубрики Доп. образование, повышение квалификации:

    ХИМКИ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОУ Химки г.

    ЦМТ “ГЕРМЕС”

    Государственное образовательное учреждение Центр молодежного творчества (ГОУ ЦМТ) «Гермес» впервые открыл свои двери в мае 1978 года как «Станция юных техников».
    С 1991 года – это многопрофильное учреждение дополнительного образования со своими традициями, находками и потерями, радостями и печалями, заботами и тревогами.
    Сегодня более 1800 детей в возрасте от 4-х до 18 лет занимаются в 128 группах по направлениям:
    -научно-техническое
    -физкультурно-спортивное
    -художественно – эстетическое
    -социально-педагогическое
    ЦМТ «Гермес», как учреждение дополнительного образования раскрывает способности ребенка, помогает реализовать его стремление к познанию, творчеству, организовывает содержательный досуг и решает главную задачу дополнительного образования – развивающее обучение детей и подростков.
    Центр активно работает со школьниками района и их семьями. В детском кафе Центра с развлекательной программой проводятся классные огоньки, «первые» и «последние звонки», выпускные вечера, а в выходные дни и дни школьных каникул здесь могут отдохнуть целые семьи, приняв участие в различных вечерах отдыха, конкурсах и дискотеках.
    С 1998 года работает «Вернисаж на Учинской», где в период школьных каникул проводятся выставки изобразительного искусства школьников района, передвижные выставки детского творчества.
    В летний период на базе ГОУ ЦМТ «Гермес» реализуется интеллектуально-развивающая программа «Лето на планете Гермес» (участники – 9 школ района «Дмитровский», около 400 ребят). Каждый день дети принимают участие в конкурсах, играх, спортивных эстафетах, викторинах. У детей развивается интерес к творческой и познавательной деятельности, расширяется круг знаний.
    С 2000 года на базе ЦМТ «Гермес» совместно с Отделением Всероссийского добровольного противопожарного общества САО и Главным Управлением противопожарной охраны МЧС России традиционно проводится окружной смотр детского творчества на противопожарную тематику «Огонь друг, огонь враг».
    В 2004 году открылся межшкольный компьютерный центр, где на современных персональных компьютерах с новейшим программным обеспечением школьники Северного округа могут приобрести прочные знания о современных информационных технологиях.
    С 2004 года по адресу Линейный проезд, д. 9 открыт Филиал ГОУ ЦМТ «Гермес», где занимается около 300 ребят в спортивных секциях самбо, бально-спортивные танцы, спортивная гимнастика.
    ЦМТ «Гермес» активно работает с Детским домом № 82, Центром социальной помощи семье и детям, со школьниками района и их семьями
    В молодежном салоне-парикмахерской «Милосердие» бесплатно производятся все виды стрижек для ветеранов Великой отечественной войны.
    В 2005 -2006 учебном году наш Центр – лауреат смотра учреждений дополнительного образования Северного округа. В 2007 году ГОУ ЦМТ «Гермес» занял почетное 2-е место.
    Коллектив Центра отмечен Почетным дипломом Московской городской Думы за успешную работу по военно-патриотическому и нравственному воспитанию детей.
    У «Гермеса» есть серьезные международные проекты.
    С 2003 г. Центр реализует проект «Россия – Италия», в рамках которого ведется активный обмен опытом с учреждениями образования из итальянской провинции Таранто.
    Не раз по приглашению клуба «Каратэ» в «Гермес» приезжали признанные мастера из Японии, учебный процесс в клубе контролирует лично Президент Японской федерации каратэ-до г-н Т. Сасаки, 7 ДАН.
    В 2007 году проведена увлекательная экскурсия детей вместе с родителями в Лондон в рамках проекта «Погружение в историко-культурную среду Англии» нашего объединения «Английский язык».
    Танцоры Бально-спортивного клуба «Зевс» неоднократно становились победителями и призерами турниров в Англии и Бельгии.
    Взрослые тоже найдут для себя в «Гермесе» интересные занятия.
    Для них действуют группы Боевого самбо, Шейпинга, фитнес-зал + фитнес-Йога.
    В планах «Гермеса» – стать настоящим Центром семейного досуга для москвичей.

    Как кинематограф осваивает театральную сцену Новосибирска

    Спектакль «Великий Гэтсби», Новосибирский музыкальный театр. Фото Виктора Дмитриева

    В отсутствие в Новосибирске полновесного игрового кино компенсирующий феномен переживает наш театр – свою многоликую «синематизацию». А «Золотая Маска»-2022 это оценила?

    К столетию современного кинематографа (то есть, звукового и монтажного) юбиляр закрепил союз с искусством, которое когда-то предназначалось ему в жертвы – с театром. Примирение с потенциальным убийцей обернулось яркой и многогранной конвергенцией. Причем, с пользой для театра.

    Кинематограф в его современном состоянии несколько моложе детища братьев Люмьер. В фазе младенчества он был непритязательным базарным аттракционом. Настолько плебейским, что гимназистам и гимназисткам порицалось избыточное (чаще раза в два месяца) посещение «электротеатров».

    Сейчас прольётся чья-то кровь! Сейчас, сейчас…

    К 1920-м люмьерово дитя набралось изящных манер, перешло от неподвижной штативной камеры к игре ближних и дальних планов, от линейно-записной картинки к сложным монтажам, зазвучало собственными саунд-треками и, наконец, заговорило. Возмужавшее кино тут же записали на роль убийцы – ему надлежало убить театр. Который, к слову, был немногим-то и старше: театр в его нынешнем понимании – это грань XIX и XX-го, мхатовские 1900-е.

    Три последующих десятилетия публика толпилась на предполагаемом месте преступления, хищно ожидая, когда же свершится убиение. Ожидалось, что оно будет живописным. К шестидесятым годам стало понятно, что пора расходиться, зрелищное злодейство отменяется – театр отнюдь не дряхл и в эвтаназии не нуждается, а кино подружилось с потенциальной жертвой. И не прочь взять театральность в собственный арсенал.

    Спектакль «Великий Гэтсби», Новосибирский музыкальный театр. Фото Виктора Дмитриева

    Плодов такого партнерства еще в 20-м веке было в изобилии – от феллиниевского «И корабль плывет», упоительного в своей нарочитой картонности, до ТЮЗоподобного «Айболита-66». Ну, и «Догвилль», наконец. Где от дозировки театрального аж ложка стояла.

    К 2020-м, когда современные театр и кино практически рука об руку подошли к столетнему юбилею, стало окончательно понятно, что конвергенция – не просто прихоть судьбы.

    У тренда середины двадцатого века – театрализации кинематографа, появился зеркальный двойник – «синематизация» театра.

    Причем, процесс этот давно выбрался за рамки столиц: в таком уверенном в себе театральном городе, как Новосибирск, он наблюдается многогранно.

    Воздушные замки из проектора

    Простейшее, самое незамысловатое и сугубо предметное проявление синематизации театра – приход кинематографических и анимационных технологий в сценографию.

    В этой номинации эталонным примером будет, пожалуй, мюзикл «Я — Эдмон Дантес. Монте-Кристо» с режиссурой от Василия Заржецкого и музыкой от Лоры Квинт, открывавший нынешний сезон в Новосибирском музыкальном театре.

    Огромной долей предметного мира в этом спектакле был сугубо кинематографический виртуал – пестрые планеты, летящие сквозь космос, и море, громоздящее свои переливчатые валы за спинами героев – практически не исчезая из поля зрения, на правах постоянного элемента.

    Правда, море тоже было с изюминкой: волны его, безупречно двигаясь по всем канонам гидродинамики, были абсолютно непрозрачными – словно сделанными из серого какао или жидкого металла. Выглядело это море весьма неуютно и никаких поцелуев Айвазовскому не посылало.

    Оно, при всей кинематографичности, и было СТАРАТЕЛЬНО НЕНАСТОЯЩИМ. Ибо работало на сквозную в этом спектакле идею кукольности, идею марионетки в руках кукловода-мстителя.

    Да, внутрь мюзикла «Я – Эдмон Дантес» вшит этот мизантропический стержень и торчит он сквозь пестрый шелк весьма жестко. Возмужавший узник морского замка – кукловод, который разыгрывает пьесу тотальной убийственной мести без всякой жалости к её участникам. В этом создатели мюзикла вступили в заочную полемику с кино-традицией. Причудливый и увлекательный роман Дюма экранизировали многократно, ужимая под рамки кино-формата. Что давало узаконенный резон изымать из сюжета самые невыгодные и одиозные мотивы.

    Например, смерть маленького Эдуарда Вильфора. Который адресатом мести не являлся и вообще к своим пяти годам ничем Эдмону Дантесу насолить не успел. Просто попал в жернова его многоходовки. Согласитесь, не самый комплиментарный пункт в списке деяний графа-супермена. Неудивительно, что экранизаторы им часто, легко и радостно жертвовали. Например, из послевоенной экранизации с Жаном Марэ линию малыша Эдуарда изъяли вообще целиком, на дальних подступах. И весьма продуманно: миллионы осиротевших в войну детей мечтали видеть большого и доброго Жана Марэ своим папой (им про Кокто не сказали), а тут вот это всё… Ну, не обидит Марэ-Дантес ребенка, не обидит.

    «Пф-ф, да легко! Обидит, если придется», – возражает отечественный мюзикл. И предметно объясняет почему. Марионетки не предназначены для жалости. Даже самые милые куколки, изображающие милых детей.

    Тумблер гротескной кукольности в мюзикле, надо сказать, был выкручен до отказа. Костюмерия и макияж настолько гипертрофированы и условны, что нитки, тянущиеся к конечностям персонажей, додумываются сами собой. Шарики и пупырышки из шелка и капрона, усеивающие одежду персонажей наподобие лягушачьей игры – отдельный шок-изыск из обоймы «пугающая нарядность» (трипофобы, на вашей улице фестиваль!).

    Поэт с убеждениями: как Юрий Ключников формировал новую идеологию СССР

    В итоге большинство наказуемых Дантесом особ напоминает персонажей из мультфильмов Иржи Барта – из сумрачных анимационных гиньолей, приводящих зрительское сознание в неуютное состояние скольжения.

    Ассоциативная схожесть с готичными мультфильмами Иржи Барта – это, вообще, что – кинематографичность или театральность? Вопрос этот выглядит настолько причудливым конструктом, что уже и сумрачность фабулы как-то к лицу, не смущает. Впрочем, кто сказал, что мюзикл – это только милота, отсутствие смертей, хэппи-энд и свадьба в финале? На дворе 2022-й и танцы под дождем давно в архиве.

    Кино задаёт ритм

    Скольжение, расслоение – магия, которая доведена до абсолюта «Красным факелом», в кулябинской «Дикой утке». Тут кинопроекция – не элемент сценографии, а альтер-эго спектакля. То, что происходящее на сцене существует тут же, рядом, ещё и в виде полновесного игрового кино с титрами на норвежском создаёт странный стереоскопический эффект. Эффект в стиле детских оптических игрушек. Были такие штучки популярны в наивную эпоху 1900-х: две одинаковые картинки, смещённые относительно друг друга, при взгляде в линзу давали зрителю ощущение «всамделишности».

    Говорят, такие игрушки почему-то особенно любили дети-аутисты, были готовы «втыкать» в них сутками. Что весьма иронично именно в контексте краснофакельской «Дикой утки».

    Где тема детского аутизма – триггер сюжета, большая и сочная сосиска в хот-доге, чеховское ружьё и самсонова колонна. Напомню, что у Ибсена дочь главных героев была малахольным, но вполне здоровым ребенком в муках пубертата – без всяких отсветов «синего спектра».

    К слову, пьеса-оригинал от Ибсена – она не просто некинематографична. Она, по большому счёту, уже и не сценична для 2022-го – зритель просто утонет в вязкой норвежской этнографии, как в том какао-море из «Монте-Кристо».

    Синематизация тут стала не только визуальным решением, но и схемой переработки. Текст Ибсена переписан под темпо-ритм двадцать первого века. И под темпо-ритм кино. Что сейчас, в медиа-эпоху, по сути, одно и то же

    Кстати, ещё раз про эпоху: состязательная полемика с кинематографом – то негласное «техзадание», которое театру достается буквально из воздуха времени. Даже если самая первооснова – литературный текст. Всё равно придётся состязаться с экранизацией, если таковая случилась и удалась. Наглядный пример – еще одна премьера Музыкального театра – «Великий Гэтсби» от Натальи Индейкиной с музыкой Владимира Баскина и либретто Константина Рубинского. База – роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда – текст с безупречной, почти ровной юбилейностью – в 2023-м будет сто лет написанию, а в 2025-м сто лет первому изданию. Впрочем, создателям мюзикла пришлось играть командную теннисную партию не только с мертвым классиком, и с Голливудом.

    Ибо бумом переиздания роман обязан фильму с ДиКаприо. И был в этом матче ещё один участник – сама эстетика «ревущих двадцатых», эстетика ар-деко.


    «Можно думать так: «У меня есть красавец-голос – остальное не нужно». Мы так не думаем»

    Ар-деко – это, пожалуй, одна из самых трудных для сцены и кино эпох. Потому что сочетает в своих предметах-приметах отточенную технологичность и пылающую, даже агрессивную роскошь – экстаз люксового потребления накануне череды катастроф (сначала Великая Депрессия, потом Вторая мировая война, добившая ар-деко уже окончательно).

    Для театра и кино стиль ар-деко труден именно своей тотальностью – в мире «золотых двадцатых» бескомпромиссно роскошно было всё. Даже вещи из пластмассы.

    Потому экранизаторы американской литературы 1920-х и претерпели на этой ниве столько эпик-фейлов. Самый каноничный, можно сказать эталонный из них – «Американская трагедия» от Вильнюсской киностудии. Попытка изобразить сверхбогатую, сумасшедшую от роскоши американскую молодёжь двадцатых на матчасти периферийной советской киностудии дала результат, жалкий до умилительности. Актёры старались изо всех сил, но вещи, их окружавшие, буквально вопили «Не верь!».

    Потому-то за «Великого Гэтсби» на сцене было вдвойне страшно. Ибо этот роман – ни больше, ни меньше, как главный литературный символ эпохи джаза. Само литературное олицетворение ар-деко.

    Тем не менее, у Музыкального театра получилось.

    Текст Фицджеральда довольно труден для пения, для конвертации в либретто из-за обилия многословных диалогов. Но то, что не расслышалось, «вывезли» на себе музыка и визуальная часть.

    Создатели «Великого Гэтсби» отказались от запальчивой затеи воспроизводить ар-деко во всех подробностях и сосредоточились на главном: стильно и дорого сделанные костюмы (ар-деко, вообще-то – младенческая колыбель спорт-глэма и диско-шика), лаконичная величественность сценической архитектуры (проекторы помогали расцветать ей мраморами и малахитами, потому эпоха вполне узнавалась) и иллюзорная переменчивость пространств (в чертах ар-деко всегда была какая-то мотыльковая хрупкость – подобная роскошь не могла родиться для долгой жизни, в этом мире было только «сегодня»).

    И вместо тенниса с ДиКаприо и Ко у новосибирского «Гэтсби» другой диалог – с миром рекламы и кино 1920-х.

    Оттого на сцене так много черно-белых, остро графичных деталей. Оттого женские персонажи периодически замирают в патетичных позах – в характерных позах шикарных манекенов от культовой парижской фабрики «Пьер Иманс». В двадцатых годах это специфическое предприятие диктовало Америке и Европе… антропологическую моду, моду на жесты и лица. Да, в эру ар-деко именно так и было – реклама не только отражала типажи людского сообщества, а сама их миру формулировала, тиражно отливая их из синтетического воска «церолак» – обладала первоцитатностью, так сказать. Западные девушки 1920-х на полном серьёзе мечтали иметь фиалково-фиолетовые глаза – чтобы как у «имансовских» манекенов из лучших универмагов.

    Впрочем, женские персонажи «Великого Гэтсби» даже в оригинале и впрямь недалеки от витринных див – тут уж Фицджеральд дал волю своей утонченной мизогинии. Так что, получилось близко к сути, к авторской эмоции.

    А сам Джэй Гэтсби в трактовке Александра Крюкова – отсылка к образам Рудольфо Валентино. Рудольфо Валентино – это человеческое олицетворение «золотых двадцатых». До сумрачных тридцатых он по медицинским причинам не дожил – так и остался замурован в полимерную смолу ар-деко – этакий человек в янтаре, человек-брошь. На смерть его мир ответил многотысячной эпидемией женских суицидов – поколению, мечтавшему о фиалковых глазах, перспектива жить без своего бога разрывала умы и сердца. Но для тридцатых Валентино отчаянно не годился…


    Мировые когнитивные кошмары: «хотят ли русские войны?»

    Сходство Крюкова-Гэтсби с Валентино – умственная вспышка для синефилов. И изысканный воздушный поцелуй кино-миру. Без армрестлинга с Лео. Ибо и не понадобилось…

    Без границ и без дистанции

    Но, пожалуй, самое интересное проявление конвергентного романа театра с кино – это превращение кинематографа во вдохновителя театра. Превращение кино в генератор театрального контента.

    Во всей красе этот феномен можно было увидеть в проекте театра «Старый дом» – в актерском марафоне «Без дистанции». Марафон этот традиционный, третий по счету, изначально имеет целью дать актерам новую миссию – быть не ретрансляторами, а генераторами. И каждый из продуктов этого фестиваля – это, по сути, переключение актёра в режим драматурга или режиссёра. Акт его творческого суверенитета. Таковых актов в очередном фестивале целых пять. А в контексте синематизации  театра примечательны два – киноколлаж Александра Вострухина «Горизонт событий» и мини-сериал Анатолия Григорьева «Can trust» («Можете доверять»).

    «Горизонт событий» – это, пожалуй, самое причудливое и увлекательное детище синематизации – история, созданная в механике ролевой игры, коллажа, квеста и сновидения. Причем, она сразу во всех этих пространствах и живёт. В сугубо физическом смысле это фильм, снятый в технических помещениях театра «Старый дом». Они для столь небольшого здания на удивления многообразны и узнаются только наметанным взглядом человека, к сему театру причастного. А для обычного зрителя это переливающийся тенями и всполохами мир, похожий на рисунки Эшера.

    Границы, пространственные оси и количество слоёв непонятны в принципе – мир этот основан на неэвклидовой геометрии сна. А она – та ещё беспощадная стерва!

    По этой гранёной графитовой вселенной блуждает юноша по имени Купер и девушка по имени Мёрф. У каждого одна на двоих задача и мечта – добраться до титула главного героя. Но поскольку главгерой – понятие то ли штучное, то ли парное, отношения Мёрф и Купера – причудливый балет любви-вражды. Есть у пары и компаньоны – парочка вёртких,  лукавых и болтливых трикстеров. Миссия которых – то ли направить главгероев на магистральный путь сюжета, то ли заморочить-заблудить в эшеровских лабиринтах.

    Ну, любой трикстер – он тот ещё помощник, порой с ним и врагов-то никаких не надобно (Гермес и Локи не дадут соврать).

    Умопомрачительность зрелища усилена до предела тем, что практически все диалоги и монологи – виртуозно сшитая нарезка из реплик кинофильмов, анимации и сериалов. Скомпонованы и пригнаны к друг другу эти реплики настолько точно и настолько живо отыграны актерами, что цитатность их даже натренированные киноманы осознают не сразу. Чёрный вигвам, Рик и Морти, мультивселенные, черные дыры, миры Доктора Кто, «Гравити Фолс» и сновидения Алисы, мультик «Король Лев» и сериал «Теория большого взрыва», трактаты Стивена Хокинга и фильмы Тарантино с их лукавыми эквилибрами – мир «Горизонта событий» построен из этой пестрой смеси.  И как ни странно, выглядит в равной мере цельным и манящим к изучению, как причудливая сборная головоломка.

    Пер Гюнт. Долгая жизнь и негрустные проводы

    Работа Анатолия Григорьева «Can trust» («Можете доверять») – продукт более традиционный, чем «Горизонт событий», но с собственным лихим пропеллером. Это россыпь нескольких киноновелл (точнее, сценариев к этим фильмам) которая постепенно складывается в мозаичный, но единый сюжет из жизни  нескольких новосибирских семей. Композиционный принцип как у Тарантино и Гая Ричи. И сюжетный накал в точности такой же. Причем, без всякой цитатности и подражательности – лихое тарантинство прорастает из новосибирских будней как нахальный одуван из трещины в асфальте. Вырос и торчит-сияет – нате вам!  Новосибирск в этом озорном эпосе – город, равно щедрый на тумаки и шансы. Он не то что слезам не верит, как Москва. Он вообще плакать не даёт – если что, догонит и ещё поводов пореветь подкинет. И там плаксе и самому надоест…

    Сразу понятно, что для сцены это зрелище и не предназначено – в силу абсолютной, безоговорочной кинематографичности. Вообще, актерское сообщество города зримо и откровенно тоскует от отсутствия настоящей игровой киностудии – той, что с павильонами и продакшн-цехами. Осталось дождаться, что новосибирский игровой кинематограф, который долгие годы мучительно рождается и всё никак не может окончательно родиться, таки выберется из удушливой плаценты  рекламно-презентационной видеографии и доковыляет на младенческих ножках до камер и монтажных столов. И изживет характерный почерк свадебных операторов.

    Ну, а пока у нас на дворе синематизация театра. Продуктивная, к слову, и на федеральный взгляд: на «Золотую маску»  в пяти номинация заявлена «стародомовская» «Танцующая в темноте» – самобытно пересказанная история от Ларса фон Триера с собственной эстетикой и собственными посланиями. Результат борьбы за заветную драгоценную личину огласили 20 апреля – спектакль получил «Золотую маску» в номинации «Работа художника по свету в драматическом спектакле». В этой победе хватает символизма: светомузыкальная партитура Игоря Фомина обладает поистине кинематографической насыщенностью, содержит более трех сотен переходов. Световой скрипт новосибирской «Танцующей» – естественная составная часть диалога с культовым триеровским фильмом. Диалог, в котором театр и кино не пытаются друг друга переспорить. Они теперь симбиоты. Как тебе такое, Голливуд 1920-х?

    Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    записей | Гермес Креативная премия

    Как вы узнали о конкурсе? Как вы узнали о конкурсе?Бывший участникПочтаЦифровая рекламаFacebookTwitterInstagramLinkedInEmailДругое Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг-конгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.А.Р., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве Штат/провинция Штат / Провинция / Не ListedAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed сил (AA) Вооруженные силы (AE) Вооруженные силы (AP) Американский SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoUS Экваторияльная IslandsUS Virgin IslandsAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNova ScotiaOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanNorthwest TerritoriesNunavutYukonNot Внесен в список (будет использоваться код страны)

    Имя пользователя/пароль

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы являетесь агентством и хотите, чтобы ваш клиент был узнаваем, создайте для него отдельную учетную запись.

    образовательных программ участников Centene отмечены премией Dorland Health And Hermes Creative Awards

    СТ. ЛУИ, 8 мая 2015 г. /PRNewswire/ — Корпорация Centene (NYSE: CNC) недавно была отмечена наградами Dorland Health Case in Point Platinum Awards и Hermes Creative Awards за инновационное улучшение здоровья своих сотрудников.

    Программа Case in Point Platinum Awards присуждается программам управления случаями, которые успешно обеспечивают устойчивую эффективность и действенность в различных дисциплинах и условиях в непрерывной координации лечения.Centene и ее дочерние компании, Peach State Health Plan, Nurtur, CeltiCare Health Plan, Buckeye Health Plan, Home State Health Plan и NurseWise, получили награды в пяти категориях, включая:

    Программы сопровождения женщин/детей

    • План здравоохранения штата Персик: информационно-просветительское движение для подростков (T.E.A.M.)

    Управление болезнями/программы охраны здоровья населения

    • Nurtur: программа лечения астмы

    Интегрированное управление делами и встроенное управление делами

    • CeltiCare Health: интегрированное управление делами

    Управляемое медицинское обслуживание

    • Buckeye Health Plan: Программа специализированного ухода за беременными
    • Home State Health: программа диверсии отдела неотложной помощи

    Колл-центр медсестер

    • NurseWise: программа колл-центра медсестер

    Centene также была отмечена премией Hermes Creative Awards за четыре названия из серии образовательных книг, входящих в ее состав.«Мой планировщик ухода» был удостоен платиновой награды. «Дарби БоИнгг встречает Крис и ее мам», «Дарби БоИнгг встречает Супер Джей и механику тела» и «Квас-глаз, Блинк-ай и Вилл-ай, братья Гунки Бактерии» были удостоены золотых наград.

    Hermes Creative — международный конкурс для творческих профессионалов, занимающихся концепцией, написанием и дизайном традиционных материалов и программ, а также новых технологий.

    «Образовательные программы наших участников, в том числе наши серии книг и управление делами, имеют решающее значение для помощи Centene и ее дочерним компаниям в обеспечении доступа к качественному комплексному медицинскому обслуживанию и образованию для наших участников», — сказала Мэри Мейсон, M.Д., старший вице-президент и главный медицинский директор специализированных компаний Centene. «Для нас большая честь получить эти престижные награды от Dorland Health и Hermes Creative».

    О корпорации Centene
    Корпорация Centene, входящая в список Fortune 500, является диверсифицированным многонациональным предприятием в области здравоохранения, которое предоставляет портфель услуг в рамках программ здравоохранения, спонсируемых государством, уделяя особое внимание малообеспеченным и незастрахованным лицам. Многие получают льготы, предоставляемые в рамках Medicaid, включая Государственную программу медицинского страхования детей (CHIP), а также программы для пожилых людей, слепых или инвалидов (ABD), приемную семью и долгосрочный уход (LTC), в дополнение к другим спонсируемым государством/гибридным программам. и Medicare (планы для лиц с особыми потребностями).Компания управляет местными планами медицинского страхования и предлагает ряд решений по медицинскому страхованию. Он также заключает контракты с другими медицинскими и коммерческими организациями на предоставление специализированных услуг, включая управление поведенческим здоровьем, программное обеспечение для управления уходом, исправительные медицинские услуги, управление стоматологическими льготами, медицинские услуги на дому, управление жизнью и здоровьем, управляемое зрение, управление льготами аптеки, специализированная аптека. и услуги телемедицины.

     

    Чтобы просмотреть оригинальную версию на PR Newswire, посетите: http://www.prnewswire.com/news-releases/centenes-member-education-programs-recognized-by-dorland-health-and-hermes-creative-awards-300080029.html

    ИСТОЧНИК Centene Corporation

    Контент PatientPoint получает высшие награды на Международном творческом конкурсе Hermes 2021

    Решения PatientPoint для взаимодействия с пациентами на базе технологий повышают эффективность взаимодействия между врачом и пациентом, предоставляя пациентам надежный и привлекательный медицинский контент на протяжении всего пути лечения. Награды PatientPoint Hermes Creative Awards 2021 укрепляют репутацию организации как самой титулованной компании в области решений для взаимодействия с пациентами в отрасли: с 2005 года материалы PatientPoint были отмечены 110 наградами Hermes Awards и более чем 750 общими наградами за содержание здоровья и креативность.

    Контент о здоровье PatientPoint, получивший награду Hermes Platinum Awards 2021, варьируется от своевременных тем, таких как правильное ношение маски для лица во время COVID-19 и кулинарии без глютена , до подробных руководств и журналов по заболеваниям. Два фрагмента из недавно запущенного подразделения PatientPoint Studios по производству видео — «Как вы ждете?» и «Вопреки всему: Итан и Бин» также были отмечены платиновой премией Hermes.

    «В PatientPoint наша миссия состоит в том, чтобы сделать каждое взаимодействие между врачом и пациентом лучше, и мы достигаем этой цели, предоставляя надежный контент, предназначенный для того, чтобы стимулировать общение между врачом и пациентом, которое помогает пациентам получить наилучшее лечение и жить своей лучшей жизнью», — сказал PatientPoint. Исполнительный вице-президент по контенту и креативу Кейт Мерц.«Наше признание Hermes Creative Awards из года в год подтверждает, что наш творческий и увлекательный контент находит отклик у пациентов и вдохновляет на значимые действия».

    Награды Hermes Creative Awards присуждаются и оцениваются Ассоциацией специалистов по маркетингу и коммуникациям (AMCP), ведущим в отрасли независимым оценщиком творческих работ. Заявки на участие в конкурсе Hermes Creative Awards поступают от самых разных организаций, от отдельных коммуникаторов до компаний из списка Fortune 500.Как победитель Hermes Creative Platinum Award 2021, PatientPoint присоединяется к некоторым из самых узнаваемых мировых брендов, включая Capital One, Microsoft, Nissan, Pepsi и State Farm, получив высшие награды за элитное творческое исполнение.

    Patentpoint 2021 Hermes Creative Awards:

    Платина:

    Золото:

    Достопочтенный Упомянутый решения, которые улучшают качество обслуживания пациентов на протяжении всего пути лечения.Наши решения обеспечивают более эффективное взаимодействие между врачом и пациентом и приносят большую пользу пациентам, поставщикам медицинских услуг и спонсорам здравоохранения. Благодаря нашим 150 тысячам уникальных отношений с поставщиками медицинских услуг, решения PatientPoint влияют на примерно 750 миллионов посещений пациентов каждый год, что еще больше продвигает нашу миссию по улучшению взаимодействия каждого врача и пациента ® . Узнайте больше на сайте www.patientpoint.com.

    ИСТОЧНИК PatientPoint

    Дополнительные ссылки

    www.patientpoint.com

    Как детский творческий центр остается организованным с HiMama

    Название центра

    Детский творческий центр

    Местоположение

    Чикаго, Иллинойс

    лет в эксплуатации

    20

    Центральные офисы

    2 (скоро открытие 3-го)

    Классы

    6 (скоро будет 11)

    Зачисленных детей

    95

    Любимые функции HiMama

    • Организованность
    • Экономия времени (2.5 часов в неделю на одного учителя)

    О Центре детского творчества

    Детский творческий центр

    — это семейный бизнес, который уже более двух десятилетий обеспечивает исключительный уход за детьми в Чикаго. Поскольку некоторые из тех же сотрудников с самого начала все еще преподают в центре, ясно, что Овер, Тони Симеонов, а теперь и ее сын Марк, создали сообщество, которое любят педагоги, родители и дети.

    Холли Рубин присоединилась к центру три года назад в качестве нового директора, и вскоре ее страсть к раннему обучению проявилась.На самом деле, она была номинирована своим сообществом на звание «Воспитатель года дошкольного образования 2018 года», в котором она набрала достаточно голосов, чтобы стать победителем! Ее путь к этому включал в себя множество значительных улучшений в Детском творческом центре, одним из которых был поиск способа перейти на цифровые технологии с его ежедневными отчетами и планированием деятельности.

    Решение перейти на цифровые технологии

    Когда три года назад Галле присоединилась к центру, у нее появилась возможность по-новому взглянуть на процессы центра.Примерно в это же время из-за текучести кадров Холли обнаружила, что берет на себя больше практических задач в классах в качестве преподавателя, и именно здесь она быстро заметила самые большие области для улучшения.

    «То, как они составляли свои ежедневные листы каждый день, было написано от руки, и я подумал: «Вы, должно быть, шутите, у меня 58 детей, которых я должен писать от руки?», — вспоминает Холли.

    Чтобы облегчить написание отчетов и облегчить их усвоение родителями, Галле начала печатать отчеты на машинке, но вскоре выяснилось, что это не очень устойчиво в долгосрочной перспективе.Необходимость печатать каждое действие, которое дети делали в тот день, и заметки учителя для каждого ребенка начали отнимать у Холли обеденный перерыв и требовать дополнительного времени после работы, поэтому она знала, что ей нужно найти другое решение. Именно тогда она приступила к поиску программного решения, позволяющего сэкономить время и повысить эффективность общения с родителями.

    Знакомство с HiMama

    «Я просмотрел все приложения, которые только можно себе представить. Я сказал Марку [владельцу]: «Если я найду приложение своей мечты, ты поддержишь меня», и он сказал: «Ты должен мне его продать».’”

    Попробовав множество различных приложений и в конце концов наткнувшись на HiMama, стало ясно, что Хэлли наконец нашла решение, которое искала.

    «Что касается времени, когда вы вводите всю информацию об этих детях, вы летите через нее , поэтому у моих учителей есть больше получаса на подготовку к учебной программе / практическим занятиям», — она объясняет.

    Хотя HiMama улучшила административную часть, в конечном счете это не имело бы значения, если бы родители не были на борту.К счастью, родителям не потребовалось много времени, чтобы быть в восторге от этих новых изменений. Вместо листка бумаги, спрятанного в каморке ребенка, родители теперь имели доступ к красивым и подробным отчетам обо всех своих устройствах. Кроме того, у родителей появился новый удобный способ связаться с персоналом центра через функции обмена сообщениями HiMama.

    «Линии связи настолько открыты и доступны, что это просто потрясающе», — объясняет Холли. «В течение первой недели родители были просто в восторге от того, сколько подробностей содержится в этом ежедневном отчете.Они такие: «Сколько времени это займет у вас, ребята?», и в том-то и дело: похоже, это займет у нас дни, но это займет минуту!»

    Удар HiMama

    Благодаря тому, что преимущества HiMama были признаны руководством, персоналом и родителями, Хэлли была уверена, что нашла лучшее приложение для своих нужд. С тех пор HiMama стала ключевым компонентом, обеспечивающим бесперебойную работу.

    «Это огромная часть того, что мы делаем, — объясняет Халле. «Наша программа не была бы такой, какая она есть, если честно.Это сильно облегчило мне работу. Без HiMama моя работа была бы более напряженной».

    Обладая более чем десятилетним опытом работы в сфере ухода за детьми, Холли считает, что ключом к прочной карьере в этой области является тщательная забота о себе.

    «Баланс очень важен, — размышляет она. «Вы должны заботиться о себе. Вы должны делать то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо».

    Благодаря HiMama у Халле и ее сотрудников теперь есть устойчивый способ составлять подробные отчеты и информировать родителей.Это помогает снизить их рабочую нагрузку, поэтому после долгого и напряженного дня они могут пойти домой, зарядиться энергией и вернуться каждый день обновленными и полными энергии.


    Стать центром суперзвезд, как этот!

    В связи с COVID-19 родители ищут центры, которые предлагают цифровое родительское общение, обмен фотографиями и видеообновлениями, а также бесконтактную регистрацию и выставление счетов. HiMama — это приложение «все в одном», которое поможет вам во всем этом и увеличит вашу регистрацию! Получите бесплатную 10-минутную экскурсию с нами здесь.

    LINK Strategic Partners получает 12 наград Hermes Creative Awards за кризисные коммуникации, обмен сообщениями и дизайн — LINK Strategic Partners

    Компания из округа Колумбия получила 58 наград Hermes Awards с момента своего первого участия во всемирно известном конкурсе

    ВАШИНГТОН (23 апреля 2021 г.) — В этом году компания LINK Strategic Partners получила в общей сложности 12 наград Hermes Awards за свои проекты социального воздействия, включая реагирование на кризис COVID-19, распространение жизненно важной информации о сексуальном здоровье молодежи и коммуникационную поддержку для нескольких муниципалитетов и организаций. .Этот раунд побед увеличивает количество наград Hermes Awards, полученных LINK, до 58 с момента наших первых заявок в 2016 году, а общее количество наград за межотраслевую работу LINK — до более чем 120 наград только за последние восемь лет.

    Hermes Creative Awards — это международный конкурс, в котором отмечаются выдающиеся творческие работы профессионалов, занимающихся коммуникациями, маркетингом, графическим дизайном и т. д.

    Компания LINK получила две платиновые награды (высшая награда Hermes) за маркетинговую кампанию для Отдела оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам Департамента службы занятости округа Колумбия и за дизайн годового отчета некоммерческой организации Bright Beginnings.

    Компания LINK получила еще шесть золотых наград за свою социальную деятельность. LINK получила признание за полностраничную газетную рекламу Комиссии столетия избирательного права женщин; серия подкастов кампании Sex Is… Министерства здравоохранения округа Колумбия; разработка ежегодных отчетов для члена совета округа Колумбия 8 Трейона Уайта и Управления народного совета; и пятилетний стратегический план Департамента по делам потребителей и регулированию округа Колумбия и обновленный веб-сайт.

    Кроме того, компания социального воздействия из Вашингтона, округ Колумбия, получила еще четыре награды Hermes Awards:

    • Фотосъемка мероприятий для Hawaii Open 2019

    • Фотосъемка мероприятий для национальных мероприятий «Зажги ночь» Комиссии столетия избирательного права женщин

    • Комплексная маркетинговая кампания для города Браунсвилл, штат Техас, по борьбе с COVID-19

    • Обновленный веб-сайт по набору детей в приемные семьи для Агентства по обслуживанию детей и семьи округа Колумбия

    «Мы очень гордимся тем, что работаем с клиентами которые разделяют нашу миссионерскую цель», — сказал Майкл Акин, президент LINK.«Эти награды, признающие результативные усилия, охватывающие сообщества от округа Колумбия до Техаса и Гавайев и за их пределами, являются прекрасным свидетельством позитивных изменений, которые наша команда и наши партнеры-клиенты ведут по всей стране».

    В этом году на конкурс было подано 6000 заявок из США, Канады и десятков других стран. Премия Hermes Creative Awards администрируется и оценивается Ассоциацией профессионалов в области маркетинга и коммуникаций (AMCP).Международная организация состоит из нескольких тысяч специалистов по маркетингу, коммуникациям, рекламе, связям с общественностью, медиапроизводству и внештатных специалистов.

    Для получения дополнительной информации о премии Hermes Creative Awards посетите https://hermesawards.com/. Для получения дополнительной информации о стратегических партнерах LINK и наборе услуг, которые они предлагают, посетите www.linksp.com.

    ###

    О компании LINK Strategic Partners

    LINK Strategic Partners — это консалтинговая фирма, специализирующаяся на стратегических коммуникациях, взаимодействии с заинтересованными сторонами и социальном воздействии, гордо базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия.C. За 9 лет LINK превратилась из небольшого местного магазина в динамичную фирму с сотнями местных, региональных, национальных и международных клиентов. Наша разнообразная команда профессионалов мирового уровня в возрасте от 17 до 92 лет возглавляет наши офисы в округе Колумбия, Фениксе, Сент-Луисе, Мэне, Нью-Йорке и Манчестере, Англия. Целенаправленная работа LINK включает в себя тысячи часов работы на безвозмездной основе, предоставляемой партнерам по сообществу. Посетите www.linksp.com.

    Агентство Cirlot получает пять наград Hermes Creative Awards

    Исполнительный арт-директор

    С ранних лет Стив проявлял склонность к искусству.Фактически, одним из его самых запоминающихся подарков в детстве была барабанная установка, которая пробудила любовь к музыке, которая живет и по сей день. С 1980 года Стив занимается исполнением, продюсированием и записью музыки. Он изучал джаз у покойного Ли Фортье, трубача биг-бэнда Вуди Хермана. Стив играет на разных инструментах, но предпочитает барабаны и перкуссию. Он считает привилегией выступать и выступать на разогреве у таких исполнителей, как Алан Джексон, Чарли Дэниелс, Алабама, Хэнк Уильямс-младший., и Рики Скэггс, и это лишь некоторые из них.

    Стив имеет разнообразный опыт работы в рекламной индустрии. Он руководил искусством фотографии, нанимал таланты моделей и создавал рекламу для модных изданий и газет в Новом Орлеане, Атланте, Далласе и Сент-Луисе. Он также разработал инновационную прямую почтовую рассылку, рекламные акции для специальных мероприятий и кампании для сетей универмагов, таких как Goudchaux’s, Maison Blanche, Proffitts, Venture и McRae’s.

    В настоящее время Стив является исполнительным арт-директором агентства Cirlot и может использовать свои творческие способности для продвижения всего, от линкоров до сома.Его опыт работы с клиентами включает разработку концепций и дизайна для таких клиентов, как Textron Systems, Thales в США, Northrop Grumman, Elbit Systems of America, Bell Helicopter, Береговая охрана США, Raytheon, Malaco Records, Community Bank, St. Dominic Hospital и Merrill. Линч среди многих других.

    Стив курирует художественную разработку маркетинговых и рекламных материалов, включая цифровую, печатную, телевизионную и наружную рекламу, сопутствующие материалы, веб-сайты, графику в социальных сетях, электронные рассылки, а также внутренние и внешние корпоративные публикации.Стив также руководит проектами художников-графиков, фотографов и иллюстраторов и работает с копирайтерами над разработкой стратегий рекламных кампаний.

    Стив специализировался в области графического дизайна в Университете штата Луизиана, где он получил степень бакалавра изящных искусств.

    Hermès помогает дать фотографу Родни Смиту второй акт – WWD

    Спустя почти пять лет после годовщины смерти фотографа Родни Смита его работа возродилась.

    Hermès использовал несколько его работ в качестве центрального элемента своей праздничной кампании, а Музей Дж. Пола Гетти приобретает 10 его работ для своей постоянной коллекции. Поместье Родни Смита проведет серию виртуальных дискуссий, начиная с 8 декабря, на тему «Что делает фэшн-фотографию искусством».

    Вдова Смита Лесли Смолан, которая присматривает за его состоянием, обсудила текущие интересы в понедельник днем, а также планы на предстоящую книгу и документальный фильм о фотографе.Сочетая в себе сюрреализм и причудливый стиль, работы Смита часто узнаваемы для многих, «но проблема всегда заключалась в том, что многие люди не узнают картины с его именем», — сказала она.

    В то время как некоторые музеи добавили в свои коллекции работы Ричарда Аведона, Ирвинга Пенна, Херба Ритца и других, признание фэшн-фотографии в качестве формы искусства происходит медленно, сказал Смолан.

    В следующем месяце в первом выступлении примут участие куратор фотографий Музея Дж. Пола Гетти Пол Мартино, основательница галереи Staley-Wise Этелин Стейли, бывший креативный директор журнала W Деннис Фридман и модель Виктория Вамози.По словам Смолана, Мартино работает над книгой «Родни Смит: прыжок веры», которая находится в продаже и, как ожидается, будет выпущена следующей осенью. Второе эссе для фолианта было написано Ребеккой Сенф, главным куратором Центра творческой фотографии Аризонского университета в Тусоне. Это учреждение было основано Анселем Адамсом, который был большим источником вдохновения для Смита, сказал Смолан.

    Название книги намекает на то, что Смит посещал школу богословия, чтобы стать фотографом.Получив степень магистра богословия в Йельском университете, он занимался фотографией, обучаясь у знаменитого фотографа Уокера Эванса. Вспоминая глубокомысленный подход своего мужа, она сказала: «Во многих отношениях он был философом и аналитиком, а также фотографом. Он хотел понять, что движет людьми. У него были очень сложные отношения с собственными родителями, которые по иронии судьбы пришли из модного бизнеса».

    Его отец Стэнфорд был бывшим президентом Anne Klein, а также производил одежду для других лейблов через Modelia, таких как Pierre Cardin USA.Он также разработал искусственный мех Borgana, который сделал его очень успешным в очень молодом возрасте, сказал Смолан. «К сожалению, успех его отца означал, что он оставил Родни дома с помощью, брошенным. Мать Родни заболела раком груди в 30 лет, перенесла двойную мастэктомию, ушла в свою спальню и не вышла. После того, как она заболела, его отец очень хотел дать ей тот образ жизни, которого она хотела, поэтому они купили большой дом, ездили в путешествия, в том числе в длительные круизы, по три месяца. Они оставили Родни дома», — сказал Смолан.«Это посеяло семена его потребности в самоисследовании и самоопределении. Камера позволила ему это сделать».

    В середине 1980-х годов компания Heinz наняла Смита, чтобы тот сопровождал своих лидеров индустрии (президентов брендов конгломерата) по всему миру, изображая их в портретах. По словам Смолан, которая познакомилась с ним примерно в то время через свое дизайнерское агентство Carbone Smolan, с помощью портативной Leica Смит сломала шаблон корпоративной портретной съемки. «Вероятно, неудивительно, что Бергдорф Гудман, Ральф Лорен и Нейман Маркус затем открыли его», — сказала она.«По иронии судьбы, даже несмотря на то, что он пытался отвергнуть своих родителей, он прошел полный круг и в конце концов принял моду, и у него это действительно неплохо получалось».

    Фидман нанял Смита в начале 90-х, когда он занял должность креативного директора в W. «Деннис искал людей, которым было что сказать о мире — оригиналов. В 1995 году его отправили в Париж за мужским портфолио для статьи под названием «Swell Times». Его фотографии имели классический вид. Вы почти не можете сказать, когда они были расстреляны.Он любил эту формальную элегантность. А в то время многие фэшн-фотографии были полной противоположностью — героиновым шиком. [Рассмотрите] фотографии Кейт Мосс, сделанные Коринн Дэй», — сказал Смолан.

    Никогда не переходя на цифровые технологии, Смит был типичным мастером, полагавшимся на пленку на протяжении всей своей карьеры. Все снималось на месте с естественным освещением, и заранее не снимались полароидные снимки. «Это было буквально упражнение в спонтанности, обнаружение момента и запечатление его на пленке. И этот момент больше никогда не повторится», — сказал Смолан.

    Он вырос в модной среде, «где все заботились о том, как вещи выглядят и в каком порядке они содержатся, а швы и детали стали частью его ДНК, хотя он и пытался это отвергнуть», — сказал Смолан. «Его жизнь была попыткой доказать свою ценность. Фотография была средством оставаться в контакте с миром и инструментом для исследования и самопознания».

    Помимо желания знать все о людях, которых он встречал, в том числе об их распорядке дня, Смит был в гармонии с их личной эстетикой, как они двигались и вели себя.Смолан объяснил: «Он говорил своим моделям: «Не моделируйте. Будь собой. Держите руки так, как вы их держите. Стой так, как стоишь. Не давай-мне-это-мне-детка ». В кампании есть своего рода изобилие этого и этого. Вот что ответил Hermès. Они извлекли его фигуры, которые находятся в движении».

    Смолан добавил: «Откровенно говоря, он был немного отшельником. У него было очень специфическое представление о мире. Он не увлекался знаменитостями. Ему нравились настоящие люди. И больше всего его заботил имидж.Даже мне, как своему клиенту, он говорил: «Моя верность не тебе. Это к изображению». Он не стал бы нажимать затвор, если бы не думал, что это изображение, которое он хотел записать на пленку».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.