Мам и: Советы для мам и пап

Содержание

детский сад № 98 | Для мам и пап

 

Обращаем внимание родителей вновь поступающих воспитанников, получивших направление Комитета по образованию

в МАДОУ ЦРР д/с № 98!

 

В случае отказа от места в детском саду или  желания сохранить место в очереди до следующего года  Вам необходимо заполнить заявление по форме (скачать здесь) и отправить на электронную почту нашего детского сада: [email protected].

 

Документы для оформления ребенка на полный день (12 часов)

1. Заявление на зачисление ребенка на полный день скачать здесь. (в 1-м экземпляре)

2. Договор с родителями на полный день скачать здесь (в 2- х экземплярах).

3. Согласие на обработку персональных данных скачать здесь (в 1-м экземляре).

Образец Согласия смотрите здесь.

4. Копия свидетельства о рождении ребенка.

5. Копия паспорта родителя (законного представителя), заключающего договор.

6. Копия регистрации ребенка по месту жительства.

7. Копия СНИЛС ребенка.

8. Копия медицинского полиса ребенка.

 

Документы для оформления ребенка на кратковременное пребывание (4,5 – 5 часов)

1. Заявление на зачисление ребенка в группу кратковременного пребывания скачать здесь. (в 1-м экземпляре).

2. Договор на группу кратковременного пребывания скачать здесь (в 2-х экземплярах).

3. Согласие на обработку персональных данных скачать здесь (в 1-м экземляре).

Образец Согласия смотрите здесь.

4. Копия свидетельства о рождении ребенка.

5. Копия паспорта родителя (законного представителя), заключающего договор.

6. Копия регистрации ребенка по месту жительства.

7. Копия СНИЛС ребенка.

8. Копия медицинского полиса ребенка.

 

Комментарии по заполнению Договора.

Пункт 1.4. Срок освоения образовательной программы для ребенка 2-х лет составляет 5 лет, если Вашему ребенку исполнилось 3 года – прописываем цифру «4», если 4 года – ставим цифру «3» и т.д.

Пункт 1.6 Вписываем наименование возрастной группы: первая младшая (ясельная) -для детей от 2 до 3 лет, вторая младшая –для детей от 3 до 4 лет, средняя – для детей от 4 до 5 лет,

старшая –для детей от 5 до 6 лет, подготовительная – для детей от 6 до 7 лет включительно.

Пункт 2.4.15 Указываются лица, достигшие 18 лет. Родитель (законный представитель), заполняющий Договор здесь себя не записывает.

 

Пункт 5.1  Договор действует до прекращения образовательных отношений “31” августа того года, когда ребенок пойдет в школу.

Раздел VIII. В столбце “Заказчик” указываются данные матери и отца.  В графе «Контактные данные» лучше всего указать номер мобильного телефона родителя.

 

Заявление на выбытие из детского сада можно скачать здесь.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к администрации ДОУ.

Телефон заведующего (заместителя): (4012) 45-38-62.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации, в семье со среднедушевым доходом, не превышающим 100 процентов величины прожиточного минимума, установленной Правительством Калининградской области на душу населения на дату подачи заявления о предоставлении компенсации. 

Образовательная организация, получившая от родителя (законного представителя) ребенка документы (1. Заявление; 2. Копия платежного документа; 3. Копия паспорта заявителя; 4. Копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей; 5. Копия документа подтверждающего факт передачи ребенка, оставшегося без попечения, в семью) в течение финансового года на дату подачи заявления о предоставлении компенсации направляет запрос в органы социальной защиты населения.

Орган социальной защиты населения на основании информационной базы осуществляет проверку списка детей образовательной организации на предмет наличия у семьи, статуса семьи со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума (получатели детского пособия) и по результатам указанной проверки направляет в образовательную организацию заверенный список детей образовательной организации.

Образовательная организация, получившая списки из органов социальной защиты населения, ежемесячно в срок до 5–го числа направляет в ГБУ КО «Региональный центр образования»:

  1. Заявку на осуществление выплаты компенсации;
  2. Копию списка детей, заверенного органами социальной защиты населения.

 В назначении компенсации отказывается, в случае:

  1. непредставления заявителем полного пакета документов;
  2. предоставления копии платежных документов (квитанций), позднее 25 числа каждого месяца;
  3. отсутствия подтверждения статуса социальной защитой населения;
  4. представления недостоверных сведений.

Расчет:

Компенсация начисляется при наличии полного пакета документов, оплаты и предоставлении квитанции не позднее 25 числа каждого месяца, родителям дети, которых фактически посещали образовательную организацию в отчетном месяце. Независимо от количества дней посещения, выплата производится:

  1. На 1-го ребенка – 20%
  2. на 2-го ребенка – 50%
  3. на 3-го и последующих детей – 70%

от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, согласно приложению 1 Постановления Правительства Калининградской области от 10.02.2017 №42.

 

Информация по льготам на компенсацию;
Постановление № 985;
Приказ о компенсации;
Постановление № 42.

 

Внимание!

Изменился порядок записи детей на ПМПк

Согласно информации Центра диагностики и консультирования детей и подростков (ул. Гостиная, 7) запись на ПМПК осуществляется теперь только через интернет по ссылке  https://vsegda-ryadom.ru/

 

МБУ «Городская библиотека» | 10 книг для мам и пап

 

1. Анна Быкова «Большая книга «ленивой мамы»

 

Эта книга нужна всем мамам (а также папам), настоящим и будущим. В нее вошли два бестселлера Анны Быковой из серии «Ленивая мама», которые совершили прорыв во взглядах на воспитание и роль родителей в жизни детей. Родители хотят вырастить человека, на которого можно будет положиться, кто не растеряется в сложных ситуациях. Но ничего не получится, если ребенка всегда опекать. Вопрос, как избавиться от тревожности и желания все контролировать, стал главной темой первой части «Самостоятельный ребенок, или Как стать «ленивой мамой». Во второй части «Развивающие занятия «ленивой мамы» затрагивается модная сегодня тема раннего развития детей. Анна Быкова рассказывает, как мама и папа могут обучать ребенка легко и весело, сколько интересного и необычного можно найти в самых простых вещах.

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

 

 

 

2. Юлия Гиппенрейтер, Алексей Рудаков «Как бы ты поступил? Сам себе психолог»

 

В книге собраны 60 типичных ситуаций из повседневной жизни детей и подростков. После каждой истории – вопросы к читателю. В них предлагается оценить поступки и чувства героя, сравнить себя с ним, подумать, как бы ты сам поступил. Одновременно возникает хороший повод обсудить разные ответы с родителем или другом.

Замысел этой книги – помочь детям в усвоении таких понятий, как честность, справедливость, добро, сочувствие и др.

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

 

 

 

3. Юлия Данилова «Очень занятая мама. 16 историй про непослушных детей»

 

Не хватает времени на детей? Хочется проводить его весело и полезно?
Занятия с ребёнком по этой книге доступны даже очень занятой маме. Она – настоящий подарок работающей маме. Книга позволяет качественно и с пользой проводить время со своими детьми. Короткие истории подобраны так, что они помогут отложить все дела, расслабиться, сесть на диван и почитать вместе с малышом. 
Что внутри? 16 веселых историй про непослушных детей!
Современные психологи советуют “лечить” непослушных детей вовсе не уговорами и запретами… они советуют лечить их сказками! Сказки “Очень занятой мамы” маленькие. А польза большая!
В этой же серии вышла книга Юлии Даниловой «Очень занятый папа. 12 истории про непослушных детей».

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

4. Соланж Денерво «Принципы Монтессори»

 

В основе педагогического метода Монтессори лежит уважение к ребенку как к личности. Благодаря такому отношению взрослый способствует полноценному развитию малыша. Но как применить этот образовательный подход, не будучи профессионалом? Эта книга, состоящая из 35 советов, станет полезным повседневным справочником для родителей. Различные аспекты педагогики Монтессори освещаются в ней с точки зрения современных научных знаний. Родители найдут здесь практичные и конкретные советы по обучению их уникального ребенка. Автор книги – Соланж Денерво – является Монтессори-педагогом и кандидатом на докторскую степень в области нейронауки.

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

 

 

 

5. Сабина Ламанна «Секреты волшебного воспитания»

 

Счастье начинается в детстве, а правильное воспитание – с правильной книги.
Эта книга станет для родителей той самой волшебной палочкой, благодаря которой в семье появятся гармония и взаимопонимание.
Как преодолеть детские страхи, неуверенность и трудности общения, справиться с эмоциями и агрессией, развить самостоятельность и мотивацию?
Самые важные секреты волшебного воспитания без криков, нервов и истерик. Воспитание, в котором ребенок растет по-настоящему счастливым!

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

6. Елена Ульева «Детский гнев и капризы: укрощение строптивых»

 

Кому не знакома такая картина? В магазине ребёнок требует купить ему понравившуюся игрушку. Он кричит, выгибается, падает на пол. А вокруг сочувствующие люди. Маме неудобно, все оборачиваются, обращают внимание. А ребёнок не унимается, видит, что мама не справляется. Что в такой ситуации делать? Уступить? Быть твёрдой до конца? Как успокоить малыша, если никакие уговоры и средства не помогают? Таких ситуаций может случиться сколько угодно – в детском саду; на улице, дома. С помощью этой книги вы легко сможете погасить конфликт, сделать ребёнка послушным и разумным, наладите отношения, научитесь понимать друг друга.
Детские истерики для вас больше не проблема!
Используйте любой способ, который подойдёт вашему ребёнку. В самую сложную минуту вы всегда найдёте помощь и решение. Стихи, сказки, интересные истории отвлекут малыша и научат его правильно себя вести.

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

 

7. Сатья дас «Нескучная детская психология»

 

Сатья – опытный семейный психолог и философ, автор и ведущий популярных семинаров “Нескучная семейная психология”, расскажет вам о том, как на самом деле надо взаимодействовать, общаться и обращаться с детьми, как проявить в них то, что заложено. Ваши дети – замечательные, творческие и гармоничные личности! Нужно просто помочь им развить это начало! 
Вы узнаете о семи с половиной детских характерах и пяти принципах воспитания, о секретных фразах, которые помогают детям вырасти счастливыми и реализоваться в жизни. А еще вы узнаете много о себе, посмотрите, как некоторые привычные для нас приемы воспитания выглядят со стороны ребенка, какие слова могут серьезно повлиять на его будущее и разрушить ваши отношения, и, возможно, найдете причины собственных комплексов и неудач. 
Но не думайте, что вас ждут нудные нравоучения. Стиль Сатьи – это просто о сложном, с юмором о наболевшем. Поэтому позитивный настрой вам и, конечно же, вашим детям гарантирован!

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

8. Ирина Семина «Как мамочка за чудом ходила»

 

Эту книгу я посвящаю Мамочкам. Всем мамам на свете – и тем, которые уже вырастили своих детей и теперь радуются внукам; и тем, чьи детки пока нуждаются в их заботе; и тем, кто уже готовится стать мамочкой; но особенно – тем, кто мечтает о материнстве. Возможно, прочитав эту книгу, вы сможете по-новому посмотреть на себя, своих детишек и детско-родительские отношения в целом. Будем считать, что вы попали в Школу Мамочек, где разные сказки поведают вам о разных аспектах Материнства. Но особенное послание книга содержит для тех, кто хочет стать мамой, но по каким-то причинам пока не может. Подчеркиваю: пока! Потому что жизнь гораздо многообразнее наших представлений о ней, и в ней часто случаются самые настоящие чудеса – зачастую опровергая окончательные диагнозы и мрачные прогнозы врачей. Пусть сказка станет Волшебным Помощником и Проводником!

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

 

9. Адам Хо, Кеон Чи «Дети и деньги: книга для родителей из страны, в которой научились эффективно управлять финансами»

 

Хотите вырастить успешных детей? Прежде всего научите их правильно обращаться с деньгами. Не важно, какой достаток в семье сейчас: умение зарабатывать, копить и тратить поможет вашим детям достичь благополучия в будущем. Авторы Адам Хо и Кеон Чи, бизнесмены из Сингапура, – не только признанные эксперты по управлению финансами, но и родители, чьи дети уже осознают ценность и важность хорошего обращения с деньгами. В книге вы найдете эффективные методы воспитания финансовой грамотности детей, а также получите много интересных рекомендаций для себя. Специальные тесты в каждой главе помогут принимать правильные решения, а множество реальных кейсов облегчат применение идей на практике.
Эта книга о том, как повысить финансовую ответственность детей в благополучные времена.

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

 

 

10. Еспер Юуль «Дети страны Хюгге»

 

Современные родители понимают, что старые концепции и методики воспитания уже не работают. Известный датский психолог Еспер Юуль в своем бестселлере разбирает самые распространенные ошибки, которые совершают мамы и папы по всему миру, и рассказывает, как общаться с детьми правильно и сохранить в семье атмосферу любви, взаимного уважения и поддержки.

 

Где можно взять: отдел «Читальный зал» детской библиотеки

 

 

МегаФон представил топ книг, которые скачивают костромские мамы и папы

Костромские мамы изучают литературу по детской психологии, а папы читают своим чадам сказки и стихи.

Специалисты МегаФона изучили обезличенные данные сервиса «МегаФон Книги» и составили рейтинг популярности литературы среди костромских мам и пап. Как выяснилось, костромички предпочитают читать современные труды по психологии и детскому развитию – на эти произведения приходится 25% от общего объема скачанных книг. Топ женских предпочтений выглядит так:

– «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» Людмилы Петрановской;

– «Как говорить, чтобы маленькие дети вас слушали» Джули Кинг и Джоаны Фабер;

– «Воспитание детей без криков, угроз и наказаний» Александра Мусихина;

– «Счастливый ребенок. Универсальные правила» Андрея Курпатова;

– «Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили»  Адель Фабер и Элейн Мазлиш.

Папы Костромы в целом в три раза реже мам обращаются к электронным произведениям детской тематики и не проявляют особого внимания к педагогической литературе и книгам по психологии. Вдобавок именно папы больше всех скачивают сказки, приключения и стихи. При этом все родители достаточно консервативны в выборе художественной литературы для детей, предпочитая нестареющую классику. На российские произведения приходится свыше 80% от общего числа электронных книг, но в топ самых популярных вошли книги как отечественных, так и зарубежных авторов.

Самыми востребованными художественными произведениями стали «Волшебник изумрудного города» Александра Волкова, «Щелкунчик» Эрнеста Гофмана, «Застава на Якорном поле» Владислава Крапивина, сборники сказок народов мира и серия книг про «Медвежонка Паддингтона» Майкла Бонда 

Пик активного интереса к детской литературе у женщин приходится на 30-40 лет, а мужчины начинают подтягиваться в ряды читателей книг для детей лишь после 40. Среди почти полутора тысяч скачанных произведений за прошедший год, вес превысил 200 гигабайт,  половина приходится на аудиоверсии известных произведений.

Югорчане мастерят подарки к празднику для мам и бабушек своими руками

26.11.2021 14:54

#События

Автор: служба информации РИЦ “Югра”

Автор фото: Юлия Царегородцева

Читать новости РИЦ “Югра” в

С 26 по 28 ноября в детских садах, школах, центрах временного содержания детей и подростков, центрах социальной помощи семье ХМАО проходит окружная акция «Маме – своими руками», посвященная всемирному Дню матери. Представители добровольческих объединений, социально-ориентированных и молодежных организации округа помогают ребятам сделать оригинальные подарки для их мам. Сегодня акция стартовала в Нягани.

Активисты Центра развития добровольчества Нягани провели мастер-класс для ребят из Центра социальной помощи семье и детям по изготовлению подарков для мам. С помощью цветной и гофрированной бумаги, картона, фетра, клея, красок, карандашей, фломастеров и других принадлежностей для творчества ребята сделали простые и объемные праздничные открытки, цветы и рисунки, а самые талантливые юные художники нарисовали портреты своих мам, которые подарят им в это воскресение, 28 ноября.

«Волонтеры также провели беседу с детьми о любви к родителям, важности семейных ценностей, о том, какие традиции и обычаи соблюдаются в их семьях, какое любимое блюдо готовят их мамы и многом другом – в соответствии с возрастом слушателей»,- рассказали организаторы.

Отметим, что при проведении таких встреч с детьми добровольцы соблюдают все необходимые санитарные требования, используют средства индивидуальной защиты.

К акции могут присоединяться югорчане любого возраста: они дарят творческие подарки своим мамам лично, отправляют их почтой либо размещают фото работ в социальных сетях с хештегами: #МАМЕСВОИМИРУКАМИ, #ДЕНЬМАМЫ, #ЮГРАПОМОГАЕТ.

«Мой внук Игорек, который учится в гимназии Ханты-Мансийска, уже прислал мне фото открытки ко Дню матери и поделки через Viber, так я живу в другом городе. Они делали подарки прямо в учебном заведении. Получить от него весточку было очень приятно и трогательно, так как увидимся мы еще не скоро»,- рассказала бабушка из Тюмени Людмила Ендальцева.

17 самоотверженных мам и пап, чьи поступки стали понятны лишь спустя годы / AdMe

Любой, кто познал радость родительства, подтвердит, что жизнь с чадами может быть разной, но скучной ее точно не назовешь. К счастью, некоторые родители умеют находить небанальные выходы из любой ситуации, поэтому дети думают, что шоколад в «киндере» — это для взрослых, а батарейки в фонарике никогда не садятся.

Все родители в AdMe.ru истории опытных мам и пап из сети ценят на вес золота. А в конце статьи вас ждет парочка бонусов: о хитром отце и особом голосе, который вырабатывается у всех мам.

1.

2.

3.

4.

  • Я пылесосил пол, и пылесос засосал наклейку от коробки с пиццей под вопли сына. Это была ЕГО НАКЛЕЙКА. Мама отреагировала решительно: нечего разбрасывать и вообще, что за ерунда — наклейка какая-то. Парень безутешен. Я извинился и сказал, что наклейку запылесосил неспециально, уважаю его право собственности, но, раз он так ценил ее, не надо было ее оставлять под диваном. Я предложил ему десяток других наклеек — нет, хочу ту. Уснул в слезах. Ночью я распотрошил пылесос, наклейку вытащил и очистил. Более счастливым сына я не видел. Он с ней поиграл, и выкинули ее через месяц уже с его разрешения. Кому-то покажется мелочью, но на таких мелочах и строится доверие ребенка. © DiabloHell / Pikabu

5.

6.

  • Мы с женой ввели в обиход такое понятие, как «субботний мешок». Правило такое: перед сном дети убирают свои игрушки. Все, что не убрано, собирается в этот мешок и убирается как минимум на неделю. При повторном попадании игрушки в мешок она убирается на месяц, так как ее ценность в глазах ребенка, судя по всему, невысока. © godwarz / Pikabu

7.

8.

9.

  • Сыну скоро 13. Год назад я решил очистить балкон от хлама и заодно приучить сына к легальным способам заработка. Установил ему на телефон приложение с доской объявлений, показал, как пользоваться. Договорились, что все полученные деньги он оставляет себе, но должен все переговоры вести самостоятельно. В течение последующих месяцев были проданы велосипеды, старая сантехника, мертвые телефоны, самокат, плед и т. д. На собранные деньги сын купил новый телефон. В итоге он научился разговаривать с посторонними людьми, объяснять какие-то детали по продаваемым вещам; я привил ему чувство, что заработанное им — это его и он сам решает, как эти деньги потратить; привил силу воли копить деньги, а не бежать и тратить сразу на всякие ништяки. Ну и освободил балкон. © nkeladib / Pikabu

10.

11.

  • Строил дом. В тот день переодеться не успел и возвращался домой как был: старая кожанка, рабочие штаны, старые берцы, все подкрашено въевшейся пылью, недельная щетина, руки перепачканы краской. Иду в таком виде по подземному переходу, а навстречу идут нарядная мама с таким же нарядным карапузом. Малыш, правда, не хочет вести себя как полагается малышу с рекламной картинки и громко возмущается очередному родительскому беспределу. В этот момент его мама видит меня, наклоняется к сыну и начинает:
    — Посмотри на дядю…
    Ну вот, приплыли, думаю я, и ведь не будешь же всем окружающим показывать свой красный диплом и объяснять, что первое впечатление порой обманчиво и не стоит судить людей по внешнему…
    А родительница продолжает:
    — Вот будешь хорошо кушать, будешь таким же большим и сильным, как дядя.
    Они прошли мимо, а я всю оставшуюся дорогу шел и улыбался как первоклашка, которому купили огромное ведро мороженого. © Snakecatcher / Pikabu

12.

13.

  • История из моего детства. Был у меня «Москвич» с педалями, примерно как на фото. Как оказалось, был он не наш, его одолжили родственники после того, как их ребенок вырос. И когда мне было года 3–4, у родственников родился второй ребенок и машину попросили обратно. Как забрать любимый автомобиль? На помощь пришел случай. Отец как раз собирался покупать машину, и у нас состоялся серьезный разговор: отец сказал, что мою машину можно обменять на настоящую! Естественно, я с радостью согласился. В итоге мою машину увезли, а через некоторое время у нас в семье появилась машина, которая была «почти моя». Очень рад, что родители смогли найти такой выход из ситуации, горжусь их находчивостью. © 93dread93 / Pikabu

14.

15.

16.

17.

  • У друга дочка 14 лет заявила: «Дай денег на татушку!» Колоть было решено резко и сильно — на лице. Пока мама хлестала коктейль из валерьянки с пустырником, он с дочкой обсуждал, что да как. Порешили они пойти к тату-мастеру в выходные. «Плачу двойную цену! — заявил друг. — Только сначала колешь без краски, ну а потом уж…» Когда с мастером обсуждали, друг тихонько ему так шепнул, мол, коли так, чтобы больно было максимально. Итак, мастер начал колоть сердечко на щечке, и дочура взвыла, ибо больно. Ибо ОЧЕНЬ БОЛЬНО! Тем вечером пришли они домой, и все были довольны. Мама-папа — тем, что доча не стала портить свою миленькую мордашку, а доча — тем, что не начала колоть с краской, иначе пришлось терпеть бы всю эту муку до победного финала. Думается, что папа повел себя верно, так как и нормальные отношения с дочкой сохранил, ну и… заартачься он, устрой скандал-разнос — назло бы сделала. © volchek1024 / Pikabu

Бонус № 1: папа не мог успокоить ребенка и придумал способ покормить его. Мама, вернувшись, застала такую картину

Бонус № 2: мамкин голос

ПХДМС | – Первые мамы и малыши

В первую очередь мамы и младенцы: Программа поддержки чернокожих младенцев штата Огайо помогает сократить число детей с низким весом при рождении, младенческую смертность и заболеваемость в этнических общинах округа Монтгомери. Наши сертифицированные медицинские работники по месту жительства проводят регулярные плановые визиты на дом, обучая родителей дородовому и послеродовому уходу, а также предоставляя информацию/обучение о здоровье и уходе за малышами в возрасте до одного года. Мы также предлагаем компонент «Отцовство», чтобы привлечь отца на протяжении всей беременности и после нее.

По данным Бюро статистики естественного движения населения Департамента здравоохранения штата Огайо, в 2016 году в округе Монтгомери на каждую 1000 живорождений приходилось 6,8 младенческих смертей. С 2012 года уровень младенческой смертности снизился на 15%. Хотя мы наблюдаем снижение уровня младенческой смертности, темнокожие младенцы умирают более чем в 2 раза чаще, чем белые младенцы (12,6 по сравнению с 5,0 смертей на 1000 живорождений) в округе Монтгомери.

Младенческая смертность является важным показателем общего состояния здоровья общества.В 2015 году Огайо занимал 11-е место по уровню младенческой смертности в США; Уровень округа Монтгомери был выше, чем в Огайо.

Целью программы Moms & Babies First является помощь женщинам на ранних сроках беременности (предпочтительно в первом триместре), у которых могут быть факторы риска, которые могут способствовать неблагоприятным исходам беременности. Эти факторы риска включают, но не ограничиваются: возраст, предыдущая беременность с неблагоприятным исходом, бездомность, низкий доход, недостаточная/незастрахованность, плохое питание, курение, жестокое обращение и т. д.Перед включением в программу будет проведена оценка рисков.

 

Клиентам назначаются визиты на дом на каждом этапе беременности, и они остаются с назначенным им сертифицированным работником общественного здравоохранения, пока ребенку не исполнится один год.

Посещение на дому включает:

  • Обучение клиентки на каждом этапе беременности
  • Мониторинг понимания клиентом санитарного просвещения, полученного в клиниках, агентствах социального обслуживания и т. д.
  • Непрерывное наблюдение за состоянием здоровья будущей матери и новорожденного
  • Направление в различные учреждения для получения помощи
  • Укрепление позитивных изменений в поведении в отношении здоровья
  • Дородовое обучение
    • Здоровое питание и питание
    • Что происходило в каждом триместре беременности
    • Как ухаживать за собой во время беременности
    • Обучение по вопросам труда и родовспоможения
  • Послеродовое образование
    • Подставка для грудного вскармливания
    • Уход за мамой и ребенком
    • Как обеспечить безопасную среду для сна
  • Следуйте за мамой и ребенком до года 
    • Развитие младенцев и детей младшего возраста
    • Навыки воспитания
    • Снижение стресса
    • Планирование семьи

Право на участие

Приемлемыми участниками являются беременные женщины и девочки, предпочтительно в первом триместре (первые три месяца) беременности, которые могут подвергаться риску неблагоприятного исхода беременности.Примеры неблагоприятных исходов беременности, которые могут произойти, включают детей с низкой массой тела при рождении весом менее 5,5 фунтов, детей, рожденных преждевременно до 37 недель, детей с судорогами или задержкой роста.

 

Партнеры

  • Клиника иммунизации. Клиника иммунизации снижает и устраняет распространение болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин, путем предоставления услуг по обучению и вакцинации.
  • Women, Infants, and Children (WIC) — Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей, более известная как WIC, служит семьям, предоставляя просвещение по вопросам питания, поддержку грудного вскармливания, направления в учреждения здравоохранения и социальных служб и дополнительное питание, которое способствовать хорошему здоровью.

Ресурсы

  • InsureKidsNow.gov – Ваши дети могут иметь право на бесплатную или недорогую медицинскую страховку. Чтобы узнать больше, позвоните по номеру 1-877 KIDS NOW (1-877-543-7669).
  • Healthy Start & Healthy Families — предлагает бесплатную или недорогую медицинскую страховку для детей (от рождения до 19 лет) и беременных женщин, а также бесплатную медицинскую страховку для всей семьи — родителей и детей. Чтобы узнать больше, позвоните по телефону (800) 324-8680.
  • Помогите мне расти – 937-208-GROW (4769)

 

Памятка, которую должны получить все молодые мамы и папы |

Мишель Кондрич

«Сейчас нам нужно больше женщин, которые полны себя», — пишет активистка Гленнон Дойл в своей книге «Неукротимая».Одна вещь, которая может их удержать: бесполезные и нездоровые убеждения о том, что нужно быть мамой.

Каждое поколение родителей получает памятку, когда покидает больницу с ребенком.

Памятка моей бабушки: Вот ребенок. Возьмите его домой и дайте ему расти. Пусть говорит, когда к нему обращаются. Продолжайте жить.

Записка моей мамы: Вот твой ребенок. Возьмите ее домой, а затем каждый день собирайтесь с друзьями, у которых тоже есть эти вещи. Drink Tab до четырех часов и винные холодильники после.Курите сигареты и играйте в карты. Выгоните детей из дома и пускайте их только поесть и поспать.

Счастливчики.

Наша памятка: Вот ваш ребенок. Это момент, которого вы ждали всю свою жизнь: когда дыра в вашем сердце заполняется и вы, наконец, становитесь полноценным. Если после того, как я отдам этого ребенка вам на руки, вы почувствуете что-то кроме полного удовлетворения, немедленно обратитесь за консультацией. После того, как вы повесите трубку с консультантом, позвоните репетитору. Поскольку мы говорим уже три минуты, ваш ребенок уже позади.Вы уже записали ее на курсы китайского языка? Я понимаю. Бедный ребенок. Слушайте внимательно: «Родитель» больше не существительное — те дни прошли. Родитель теперь глагол, то, что вы делаете непрерывно. Думайте о глаголе «родитель» как о синониме защиты, защиты, парения, отклонения, исправления, планирования и одержимости. Воспитание потребует от вас всех; пожалуйста, родите своим разумом, телом и душой. Воспитание — это ваша новая религия, в которой вы найдете спасение. Этот ребенок – твой спаситель. Конвертируй или будь проклят. Мы подождем, пока вы отмените все другие жизненные начинания.Спасибо.

Теперь цель воспитания такова: Никогда не позволяйте, чтобы с вашим ребенком случилось что-то трудное.

Для этого она должна выиграть все соревнования, в которых участвует. (Вот ваши четыреста призов за участие, распределите их соответствующим образом.) Она должна чувствовать, что все любят и любят ее и хотят быть с ней всегда. Ее нужно постоянно развлекать и забавлять; каждый ее день на Земле должен быть как Диснейленд, только лучше. (Если вы идете в настоящий Диснейленд, получите быстрый пропуск, потому что она никогда не должна ждать.Ни за что, никогда.) Если другие дети не хотят играть с ней, позвоните родителям этих детей, узнайте, почему, и настаивайте, чтобы они это исправили. На публике идите впереди своего ребенка и ограждайте его от любых несчастных лиц, которые могут расстроить его, и от любых счастливых лиц, которые могут заставить его чувствовать себя обделенным. Когда у нее возникнут проблемы в школе, позвоните ее учителю и громко объясните, что ваш ребенок не делает ошибок. Настаивайте на том, чтобы учитель извинился за свою ошибку. Никогда, никогда не позволяйте капле дождя упасть на хрупкую головку вашего ребенка.Поднимите этого человека, не позволяя ей испытывать ни одной неприятной человеческой эмоции. Дайте ей жизнь, не позволяя жизни случиться с ней. Короче говоря: ваша жизнь окончена, и ваше новое существование заключается в том, чтобы ее жизнь никогда не начиналась. Удачи.

Мы получили ужасную записку.

Из-за нашей ужасной записки мы чувствуем себя истощенными, невротичными и виноватыми.

Наша ужасная записка также является причиной того, что наши дети – отстой.

Да, они просто отстой.

Потому что люди, которые не сосут, — это люди, которые потерпели неудачу, отряхнулись и попытались снова.Люди, которые не сосут, — это люди, которым причинили боль, поэтому они сочувствуют другим, кому больно. Люди, которые не сосут, — это те, кто научился на своих ошибках, справляясь с последствиями. Люди, которые не сосут, — это люди, которые научились побеждать со смирением и проигрывать с достоинством.

Наша записка заставила нас украсть у наших детей одну вещь, которая позволит им стать сильными людьми: борьбу.

Из-за нашей ужасной записки мы занимаемся пустяками, в то время как мир, который унаследуют наши дети, рушится.Мы зациклены на еде наших детей, пока они репетируют собственную смерть на тренировках по активной стрельбе в школе. Мы мучаемся над их подготовкой к колледжу, в то время как земля вокруг них тает. Я не могу себе представить, чтобы когда-либо существовало более чрезмерно заботливое и незащищенное поколение.

Новая памятка:

Вот ваш ребенок.

Любите ее дома, на выборах, на улицах.

Пусть с ней все случится.

Будь рядом.

Отрывок из Untamed Гленнона Дойла.© 2020 Гленнон Дойл. Взято с разрешения Dial Press, издательства и подразделения Penguin Random House LLC, Нью-Йорк. Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

Смотрите ее TEDxTraverseCity Talk здесь:

Измученная жизнь работающей матери

Женщины сейчас составляют почти половину населения США.S. рабочая сила, по сравнению с 38% в 1970 году. Эта почти сорокалетняя тенденция подпитывалась широким общественным консенсусом в отношении меняющейся роли женщин в обществе. Солидное большинство американцев (75%) отвергает идею о том, что женщины должны вернуться к своим традиционным ролям в обществе, и большинство считает, что и муж, и жена должны вносить свой вклад в доход семьи.

Но, несмотря на эти долгосрочные изменения в поведении и отношении, многие женщины по-прежнему не согласны с конкурирующими ролями, которые они играют на работе и дома.В частности, работающие матери неоднозначно относятся к тому, что лучше для них или их детей — полный рабочий день; они чувствуют тягу семьи гораздо острее, чем работающие отцы. В результате большинство работающих матерей оказываются в ситуации, которую они называют далеко не идеальной.

Они также чаще, чем работающие мамы или работающие папы, чувствуют, что в сутках просто не хватает времени. Четверо из десяти говорят, что они всегда торопятся, по сравнению с четвертью двух других групп.Но, несмотря на это давление и конфликты, работающие мамы в целом так же часто, как и домашние мамы и работающие папы, говорят, что они довольны своей жизнью.

Независимо от того, работают ли женщины вне дома или нет, семейные обязанности оказывают явное влияние на ключевые жизненные решения, которые они принимают. Примерно три из десяти женщин, которые в настоящее время не работают (27%), говорят, что семейные обязанности мешают им работать. И семья оказывается одной из ключевых причин того, что многие не пробивают «стеклянный потолок» в высшие управленческие чины — так, во всяком случае, думает около трети населения.

Работающие матери

Согласно данным, собранным Бюро статистики труда США, 59% женщин в настоящее время работают или активно ищут работу. Еще более высокий процент женщин с детьми в возрасте 17 лет и младше (66%) работают полный или неполный рабочий день. Среди работающих матерей большинство (74%) работают полный рабочий день, а 26% работают неполный рабочий день.

В ходе опроса, проведенного этим летом в рамках проекта Pew Research Center «Социальные и демографические тенденции», работающих матерей спросили, предпочитают ли они работать полный или неполный рабочий день.Подавляющее большинство всех работающих матерей (62%) говорят, что предпочли бы работать неполный рабочий день. Только 37% работающих мам предпочли бы работать полный рабочий день. У работающих отцов совсем другая точка зрения. Подавляющее большинство (79%) говорят, что предпочитают работать полный рабочий день. Только каждый пятый говорит, что выбрал бы неполный рабочий день.

Эти данные перекликаются с результатами опроса исследовательского центра Pew Research Center 2007 года, в ходе которого большинство работающих матерей (60%) заявили, что идеальной ситуацией для них была бы работа неполный рабочий день.Это представляет собой значительное увеличение по сравнению с 10 годами ранее, когда только 48% работающих матерей сказали то же самое.

Растущее присутствие женщин на рынке труда

Доля женщин, работающих или активно ищущих работу, неуклонно росла с 1950-х годов и достигла пика в 2000 году. В общей доле рабочей силы женщины сегодня составляют 47%. Рост доли женщин в составе рабочей силы в последние годы стабилизировался, как и прекратился рост доли женщин.Тем не менее факт остается фактом: за последние 50 лет женщины изменили американское рабочее место и тем самым создали ряд конфликтов и проблем для сегодняшних работающих женщин, которые оказалось трудно разрешить.

Общественное мнение об изменении роли женщин

По мере того, как женщины стали играть более активную роль в составе рабочей силы, общественное мнение все больше поддерживало эту новую реальность. Исследовательский центр Pew Research Center for the People & the Press отслеживает отношение общественности к социальным и политическим ценностям, включая меняющуюся роль женщин, в течение последних 20 лет.В 1987 году 30% американцев заявили, что женщины должны вернуться к своим традиционным ролям в обществе, а 66% не согласились с этим утверждением. Сегодня только 19% согласны с тем, что женщины должны вернуться к своим традиционным ролям, а 75% не согласны.

Женщины и мужчины в равной степени склонны отвергать идею о том, что женщины должны вернуться к своим традиционным ролям. Молодежь является одной из самых прогрессивных в этом вопросе. Среди лиц моложе 30 лет 84% не согласны с тем, что женщинам следует вернуться к более традиционной роли.

Еще одно свидетельство изменения отношения к семье и роли женщин можно увидеть в другом вопросе, включенном в опросы о ценностях Исследовательского центра Пью. Семь из десяти американцев (71%) согласны с утверждением: «У меня старомодные ценности в отношении семьи и брака». Хотя это все еще значительное большинство, это значительно меньше, чем 87%, которые придерживались этой точки зрения в 1987 году. Мужчины и женщины снова согласны по этому вопросу, а молодые люди выражают наименее консервативные взгляды: 61% лиц моложе 30 лет говорят, что они старомодные ценности в отношении семьи и брака.

При более конкретном рассмотрении вопроса о женщинах и на рабочем месте данные Общего социального обследования показывают, как менялись отношения с конца 1980-х до начала века. Когда их спросили, согласны ли они или не согласны с тем, что и муж, и жена должны вносить вклад в доход семьи, процент американцев, полностью согласившихся, неуклонно рос с 1988 по 2002 год. В 1988 году только 15% полностью согласны с тем, что оба супруга должны вносить вклад в домашнее хозяйство. доход, к 2002 г. 29% были полностью согласны (еще 28% согласны, но не полностью).

Несмотря на то, что общество стало более признавать роль женщин в рабочей силе, отношение к особому классу работающих женщин, а именно к матерям маленьких детей, изменилось очень мало. В 1994 г. и снова в 2002 г. Общее социальное обследование задавало вопрос, должны ли женщины работать вне дома при определенных обстоятельствах. В оба года подавляющее большинство высказалось за то, что женщина, которая замужем, но еще не имеет детей, должна работать полный рабочий день. Однако только 10% в 1994 г. и 11% в 2002 г. считали, что женщина с маленьким ребенком должна работать полный рабочий день.Респонденты больше соглашались с работой на полный рабочий день для женщины, чей младший ребенок пошел в школу. Однако даже тогда, в 1994 и 2002 годах, многие говорили, что при таких обстоятельствах предпочтительнее работать неполный рабочий день.

Данные исследовательского центра

Pew Research Center показывают, что с течением времени сохраняется серьезная озабоченность по поводу влияния детских садов на детей в стране. В 1987 году 68% населения согласились с тем, что в наши дни слишком много детей воспитывается в детских садах. В 2003 году с этим утверждением согласились 72%.

Особенно волнует этот вопрос самих матерей. В опросе исследовательского центра Pew Research Center 2003 года 50% матерей с детьми в возрасте до 5 лет полностью согласились с тем, что сегодня слишком много детей воспитывается в детских садах. Это по сравнению с 36% среди населения в целом.

Проблемы сегодняшней реальности

В этом и заключается дилемма: женщины являются постоянной частью рабочей силы, общество одобрило это историческое изменение, но общественное мнение еще не полностью смирилось с компромиссами, присущими работе и воспитанию маленьких детей.Подавляющее большинство американцев считают, что идеальной ситуацией как для матери, так и для ребенка является то, что мать с маленькими детьми не работает полный рабочий день. Только 12% опрошенных считают, что для маленького ребенка лучше всего, если его мать работает полный рабочий день. Четверо из десяти говорят, что идеальной ситуацией для маленького ребенка является мать, которая работает неполный рабочий день, а 42% говорят, что лучше всего, если мать вообще не работает.

Когда речь заходит о том, что лучше для матери, результаты поразительно схожи: 12 % считают, что идеальной ситуацией для матерей с маленькими детьми является работа полный рабочий день, 44 % считают идеалом работу неполный рабочий день, а 38 % считают, что лучше всего, если мать вообще не работает.Возможно, самым убедительным свидетельством перекрестного давления, которое многие работающие матери испытывают каждый день, является то, что только 13% матерей, работающих полный рабочий день, говорят, что работающая полный рабочий день мать — это идеальная ситуация для маленького ребенка.

Мужчины и женщины согласны с тем, что мать, работающая полный рабочий день, не лучший вариант для маленького ребенка. Однако, в то время как большинство отцов (54%) говорят, что идеальной ситуацией для ребенка является мама, которая вообще не работает, многие мамы (49%) считают, что мама, работающая неполный рабочий день, принесет пользу ребенку. ребенок больше всего.

Почему некоторые женщины не работают?

Примерно четыре из десяти женщин, в том числе 34% женщин с детьми в возрасте 17 лет и младше, не работают вне дома. Согласно исследованию Pew Research Center 2007 года, эти домохозяйки в среднем немного моложе, чем мамы, работающие полный или неполный рабочий день. У них меньше формального образования и более низкие доходы домохозяйств, чем у работающих матерей. Только 21% домашних мам имеют высшее образование по сравнению с 34% работающих мам. И хотя 37% домохозяек сообщают о годовом доходе семьи менее 30 000 долларов, только 20% работающих мам попадают в эту категорию дохода.

Кроме того, домашние мамы чаще, чем работающие, являются латиноамериканцами. В опросе 2007 года 27% опрошенных домашних мам были латиноамериканками. Это сопоставимо с 13% работающих мам. Афроамериканские женщины в большей степени сконцентрированы среди работающих матерей: 18% матерей, работающих полный или неполный рабочий день, являются чернокожими, и только 9% из тех, кто не работает, являются черными.

На вопрос о том, какое влияние на общество оказал рост числа работающих матерей, домохозяйки ответили более критично, чем работающие мамы.Многие домохозяйки (44%) говорят, что увеличение числа работающих матерей с маленькими детьми плохо сказывается на обществе. Только 22% считают, что эта тенденция полезна для общества, а 31% говорят, что она не имеет большого значения. Рабочие матери разделились по этому вопросу более равномерно: 34% говорят, что тенденция к увеличению числа работающих матерей с маленькими детьми полезна для общества, 34% говорят, что это плохо для общества, а 31% говорят, что это не оказало большого влияния. .

Домашние мамы и работающие мамы также различаются по самооценке.Когда их попросили оценить работу, которую они выполняют как родители, по шкале от 0 до 10 (где 10 — самый высокий показатель), 43% мам, работающих дома, поставили себе 9 или 10 баллов. Мамы, которые работают полный или неполный рабочий день время тяжелее к себе — только 33% ставят себе 9 или 10.

Причины, по которым женщины не работают, несколько отличаются от причин, по которым не работают мужчины, и для женщин семья является гораздо более важным фактором. Среди тех, кто не работает и не вышел на пенсию, наиболее важные причины, по которым мужчины считают себя безработными, заключаются в том, что они искали и не могут найти работу (51% говорят, что это «серьезная причина») или что они были уволены или потеряли работу (37%).

Женщины, которые не работают и не вышли на пенсию, реже, чем мужчины, говорят, что неспособность найти работу или потеря работы являются основными причинами, по которым они не работают. В то время как 34% безработных женщин говорят, что они не работают, потому что не могут найти работу, более четверти (27%) говорят, что семейные обязанности или обязанности по уходу за детьми являются основной причиной, по которой они не работают. Только 3% мужчин, которые не работают, говорят, что это основная причина, по которой они не работают. Кроме того, женщины более чем в четыре раза чаще, чем мужчины, говорят, что они не работают, потому что их супруг или семья не хотят, чтобы они работали (14% против 14%).3%).

Стеклянный потолок: семья имеет значение?

Исследование исследовательского центра Пью, проведенное в 2008 году, выявило причины, по которым, несмотря на их растущее присутствие на рынке труда, так мало женщин поднялись до высших должностей в американском бизнесе и политике. Респондентам было предложено оценить ряд потенциальных причин, по которым женщин не стало больше на высших должностях в бизнесе и на высоких политических постах. Что касается бизнеса, то, по мнению общественности, женщин сдерживает «сеть старых мальчиков» и тот факт, что женщины не имеют доступа к корпоративной Америке достаточно долго, чтобы подняться на вершину.Многие респонденты также отметили, что семейные обязанности женщин не оставляют времени для управления крупной корпорацией. Сами женщины несколько чаще, чем мужчины, говорили, что это основная причина, по которой женщины занимают так мало руководящих должностей в бизнесе (37% против 32%).

На вопрос, почему женщины не занимают высокие политические посты, более четверти опрошенных (27%) ответили, что основной причиной этого является то, что обязанности женщин перед семьей не оставляют времени для политики.Другие важные причины включали в себя то, что американцы просто не готовы избрать женщину на более высокий пост (51% назвали это основной причиной), женщин, которые активны в партийной политике, сдерживают мужчины (43%), а женщины подвергаются дискриминации. против во всех сферах жизни, включая политику (38%). Стоит отметить, что как в бизнесе, так и в политике очень немногие люди говорили, что недостаток способностей, жесткости или опыта были основными причинами того, что больше женщин не добились успеха в этих областях.

Повседневная жизнь работающих мам и пап

Какое влияние оказывает работа и воспитание детей на повседневную жизнь матерей? И испытывают ли работающие отцы такие же стрессы и напряжения?

Ясно одно — работающие мамы торопятся.В опросе 2005 года, проведенном Pew Research Center, респондентов спрашивали, как они относятся к своему времени — всегда ли они чувствуют спешку, только иногда чувствуют спешку или почти никогда не чувствуют спешки. В целом, 24% опрошенных заявили, что всегда торопятся. Но жизнь работающих матерей гораздо более измотана, чем у среднестатистической американки. Четверо из десяти работающих матерей с детьми до 18 лет сказали, что они всегда торопятся, а еще 52% сказали, что иногда торопятся. Для сравнения, 26% матерей, которые не работают вне дома, сказали, что они всегда чувствуют спешку, как и 25% работающих отцов.Работали ли матери неполный рабочий день или полный рабочий день, не имело значения: 41% мам, работающих полный рабочий день, и 40% тех, кто работает неполный рабочий день, сказали, что они постоянно торопятся.

Упомянутое выше исследование Pew Research Center 2008 года включало вопрос об уровне стресса, который люди испытывают в своей повседневной жизни. Относительно немногие американцы невосприимчивы к стрессу. Почти три четверти говорят, что испытывают стресс иногда (36%) или часто (36%). Еще 21% редко испытывают стресс, а 5% говорят, что никогда его не испытывают.Женщины сообщают, что испытывают несколько больший стресс, чем мужчины, а у матерей уровень стресса выше, чем у отцов. Для матерей работа вне дома, по-видимому, не связана со стрессом. Матери, которые остаются дома, почти так же часто говорят, что испытывают стресс, как и те, кто работает полный или неполный рабочий день. Работающие отцы реже испытывают стресс, чем работающие матери. Фактически, 26% отцов, работающих полный или неполный рабочий день и имеющих детей в возрасте до 18 лет, говорят, что они редко или никогда не испытывают стресса.Это сопоставимо только с 14% работающих матерей.

Хорошей новостью для работающих мам является то, что, хотя их жизнь может быть хаотичной, в целом они так же счастливы, как и мамы, работающие дома, и работающие папы. В опросе исследовательского центра Pew Research Center 2008 года 36% работающих мам сказали, что они очень довольны своей жизнью. Равная доля домохозяек сказала, что они очень счастливы, и 38% работающих отцов сказали то же самое. Точно так же работающие мамы с такой же вероятностью, как и мамы, которые не работают вне дома, говорят, что они очень довольны своей семейной жизнью (78% работающих мам против 78%).75% домашних мам).

Одна группа женщин, которые менее счастливы и менее удовлетворены своей семейной жизнью, — это матери-одиночки с детьми в возрасте до 18 лет. Только 27% говорят, что они очень счастливы по сравнению с 41% замужних мам, а 63% очень довольны своей семьей. жизни против 85% мам, состоящих в браке.

Куда мы идем дальше?

Несомненно, работающие матери будут продолжать совмещать свои многочисленные обязанности на работе и дома. Большинство предпочло бы работать неполный рабочий день, но реальность такова, что относительно немногие на самом деле имеют такую ​​возможность.Кроме того, требования более жесткого рынка труда могут еще больше затруднить женщинам поиск работы, позволяющей работать неполный рабочий день или по гибкому графику.

Работающие отцы также жонглируют больше, чем в прошлом. По мере того, как женщины стали работать в большем количестве, мужчины взяли на себя больше обязанностей по дому. Исследования показывают, что женатые отцы теперь тратят примерно в два раза больше времени на уход за детьми и работу по дому, чем в 1960-х годах. Сейчас женщины тратят меньше времени на работу по дому, чем в 1960-х годах, однако они по-прежнему несут гораздо больше бремени как по дому, так и по уходу за детьми, чем отцы.

Со своей стороны, большинство отцов довольны тем, что работают полный рабочий день, и мало кто чувствует конфликт из-за того, что их роли на работе и дома конкурируют друг с другом. Работающим женщинам приходится бороться с конкурирующими требованиями работы и семьи.

Собаки и кошки «Мамы» и «папы» действительно воспитывают своих питомцев

Следующее эссе перепечатано с разрешения The Conversation, интернет-издания, освещающего последние исследования.

Вы заметили, что в последнее время в колясках ездит больше кошек? Или наклейки на бампер с надписью «Я люблю своих внуков»? Вы не воображаете.Все больше людей вкладывают много времени, денег и внимания в своих питомцев.

Очень похоже на воспитание детей, но домашних животных, а не людей.

Может ли такая забота о животных действительно считаться воспитанием? Или здесь что-то еще происходит?

Я антрополог, изучаю взаимодействие человека и животных в области, известной как антрозоология. Я хочу лучше понять поведение людей при воспитании домашних животных с точки зрения эволюционной науки.В конце концов, культурные нормы и эволюционная биология предполагают, что люди должны сосредоточиться на воспитании собственных детей, а не животных совершенно другого вида.

Больше людей без детей, больше родителей домашних животных

Текущий момент уникален в истории человечества. Во многих обществах, в том числе в США, происходят серьезные изменения в том, как люди живут, работают и общаются. Показатели рождаемости низкие, и люди более гибки в выборе образа жизни. Эти факторы могут привести к тому, что люди будут продолжать свое образование и ценить определение себя как личности выше семейных обязательств.Позаботившись об основах, люди могут сосредоточиться на психологических потребностях более высокого порядка, таких как чувство достижения и чувство цели.

Сцена создана для того, чтобы люди активно сосредотачивались на домашних животных, а не на детях.

В предыдущем исследовании я взял интервью у 28 владельцев домашних животных, назвавших себя детьми без детей, чтобы лучше понять, как они относятся к своим животным. Эти люди подчеркнуто поделились, что активно выбирали кошек и собак вместо детей. Во многих случаях их использование терминов отношений родитель-ребенок — например, называя себя «мамой» домашнего животного — было просто стенографией.

Они делали упор на удовлетворение видовых потребностей своих собак и кошек. Например, они могут удовлетворить потребность животного в корме, кормя его с помощью пищевой головоломки, в то время как большинство детей кормят за столом. Эти владельцы домашних животных признали различия в питании, социализации и потребностях в обучении животных по сравнению с детьми. Они не бездумно заменяли человеческих детей «меховыми младенцами», обращаясь с ними как с маленькими пушистыми человечками.

Другие исследователи обнаруживают сходные связи, показывающие, что владельцы домашних животных без детей воспринимают своих компаньонов как эмоциональных, думающих личностей.Такой способ понимания разума животного помогает развить родительскую идентичность по отношению к животным-компаньонам. В других случаях неуверенные люди находят свою потребность в воспитании достаточно удовлетворенной, заботясь о домашних животных, что укрепляет их решения о фертильности, чтобы оставаться бездетными.

Предоставлено: Getty Images

Заботиться о других — часть человеческой жизни

Тем не менее, эти результаты не дают ответа на вопрос: действительно ли люди, предпочитающие домашних животных детям, воспитывают своих питомцев? Чтобы ответить, я обратился к эволюции воспитания и заботы.

Эволюционный антрополог Сара Хрди писала в 2009 году, что люди являются кооперативными производителями. Это означает, что в нашей ДНК и истории наших предков буквально заложена забота о потомстве, которое нам не принадлежит. Антропологи и биологи называют эту черту аллопатерством. Это эволюционная адаптация, которая помогла людям, совместно воспитывавшим детей, выжить. Для ранних людей эта древняя среда, вероятно, состояла из небольших обществ собирателей, в которых некоторые люди обменивали заботу о детях на еду и другие ресурсы.

Я полагаю, что именно эта эволюционная история объясняет воспитание домашних животных. Если люди превратились в аллопарентов, а наша окружающая среда сейчас делает уход за детьми более трудным или менее привлекательным для некоторых, для людей имеет смысл аллопарентно относиться к другим видам, входящим в их дома. Аллородящие животные-компаньоны могут предложить способ удовлетворить возникшую потребность в воспитании, сокращая при этом затраты времени, денег и эмоциональной энергии по сравнению с воспитанием детей.

Распутывание различий в уходе за домашними животными

Чтобы лучше понять этот феномен бездетных взрослых, воспитывающих домашних животных, я запустила онлайн-опрос в социальных сетях, чтобы получить ответы от У.Владельцы собак и кошек из S. старше 18 лет. Опрос включал вопросы о привязанности и поведении по уходу с использованием Лексингтонской шкалы привязанности к домашним животным. Я также задал ряд вопросов, которые я разработал, чтобы исследовать конкретное поведение человека по уходу, ориентированное на домашних животных — такие вещи, как кормление, купание и дрессировка, — а также то, насколько автономны животные-компаньоны в доме.

Окончательная выборка из 917 респондентов включала 620 родителей, 254 неродителя и 43 человека, которые затруднились ответить или не ответили.Большинство респондентов также состояли в браке или в домашнем партнерстве более одного года (57%), в возрасте от 25 до 60 лет (72%) и имели как минимум степень бакалавра (77%). Они также были в основном женщинами (85%) и гетеросексуалами (85%), что является обычной ситуацией в исследованиях взаимодействия человека и животных.

Как родители, так и те, кто не является родителями, сообщили о большом количестве дрессировок и игр со своими питомцами. Этот вывод имеет смысл, учитывая, что все владельцы домашних животных должны помочь своим собакам и кошкам научиться ориентироваться в человеческом мире.Респонденты опроса сообщили о социализации, обучении и обогащении, включая игры, для своих животных.

Люди, не являющиеся родителями, с большей вероятностью оказывали общий уход за животным. Этот вывод также имеет смысл, поскольку родители часто берут или покупают домашних животных, чтобы помочь своим детям научиться ответственности и заботиться о других. Владельцы бездетных животных вкладывают время, деньги и эмоциональную энергию непосредственно в своих питомцев.

Лица, не являющиеся родителями, сообщали о более высоком уровне общей привязанности к своим животным.Они чаще рассматривали своих питомцев как личностей. Неродители также чаще использовали семейные термины, такие как «родитель», «ребенок», «дети» и «опекуны», говоря о своих отношениях со своим питомцем.

Именно эта разница в сочетании с данными моего более раннего исследования о том, что эти люди удовлетворяют видоспецифические потребности собак и кошек, находящихся на их попечении, позволяет предположить, что воспитание домашних животных — это действительно воспитание домашних животных. Хотя детали могут выглядеть совершенно по-разному — посещение учебных занятий вместо школьных функций или обеспечение прогулок с запахом для собак вместо раскрашивания для детей — обе практики выполняют одну и ту же эволюционную функцию.Будь то ребенок или домашнее животное, люди удовлетворяют одну и ту же развитую потребность заботиться, учить и любить других разумных людей.

Мы с коллегами продолжаем собирать данные со всего мира о том, как люди живут с животными. На данный момент это исследование предоставляет доказательства того, что, возможно, вместо того, чтобы быть родителями, люди эволюционировали, чтобы воспитывать. И в результате, кто и когда мы являемся родителями, гораздо более гибок, чем вы могли бы изначально подумать.

Первоначально эта статья была опубликована на The Conversation.Прочитайте оригинальную статью.

Мамы и малыши Первые | Семейный центр Гринлиф

Узнать, что у вас будет ребенок, может быть и волнительно, и пугающе одновременно. Наша программа «Мамы и малыши прежде всего» вам в помощь!

Программа

Moms and Babies First предназначена для того, чтобы идти рука об руку с вами на протяжении всей беременности, чтобы помочь вам пройти здоровую беременность и роды.

Как мы можем помочь

С вами будет работать медицинский работник, сертифицированный Советом медсестер штата Огайо, который поможет вам и вашему ребенку найти уход, поддержку и ресурсы, в которых вы нуждаетесь.Благодаря регулярным посещениям на дому вы узнаете о:

  • Дородовая и послеродовая помощь
  • Здоровье и уход за детьми до года
  • Поддержание актуальности прививок вашего ребенка
  • Развитие и достижение целей вашей семьи
Каковы цели программы Moms & Babies First?
  • Снижение уровня материнской и младенческой смертности среди афроамериканцев
  • Улучшение здоровья матери, ребенка и семьи
  • Уменьшить неравенство в здоровье
  • Повышение устойчивости семьи
Какие услуги и обучение предоставляются?
  • Визиты на дом (личные и виртуальные)
  • Связь с поставщиками дородовой помощи и первичной медико-санитарной помощи
  • Комплексная оценка и скрининг
  • Информационная учебная программа, предназначенная для снижения младенческой смертности
  • Здоровое поведение (питание, безопасный сон, грудное вскармливание, иммунизация)
  • Помощь в достижении целей семьи
  • Направления в общественные организации
Какие направления предоставляются?
  • Женщины, младенцы и дети (WIC)
  • Медицинская страховка Healthy Start/Healthy Family для беременных женщин и их детей
  • Поставщики дородовой помощи
  • Педиатры
  • Продукты питания, одежда и детские товары
  • Справки о жилье
  • Другие агентства семейных услуг

Свяжитесь с нами: Центр для мам и малышей Greenleaf Family Center First по телефону (330) 376-9494, доб.232

Чтобы узнать о программе Moms and Babies First Program, посетите веб-сайт https://www.helpmegrow.org/ или позвоните по телефону (216) 930-3322, (440) 389-3322 или 1 (800) 755-GROW.

мам-тигриц и миф модельного меньшинства

Иллюстрация: Джордан Исип

Несколько месяцев назад профессор права Йельского университета Эми Чуа написала статью для Wall Street Journal , которая вызвала бурю негодования в СМИ и культурных кругах. Под заголовком «Почему китайские матери превосходят» диковинные утверждения статьи о воспитании детей азиатскими иммигрантами попали в необходимые круги в 24-часовом цикле новостей.Хотя болтовня в средствах массовой информации не прекращалась в течение нескольких недель, то, что не было должным образом рассмотрено, — это преднамеренное использование Чуа пагубного стереотипа, который оказал глубокое влияние на молодежь — особенно на цветную молодежь — в наших школах: образцовый стереотип меньшинства о азиатском ученике-сверхчеловеке.

Стереотип «образцового меньшинства» продвигает идею о том, что азиатская молодежь преуспеет в учебе при любых обстоятельствах, потому что дома у них есть семьи, которые подталкивают их к академическим успехам, потому что азиаты понимают и поддерживают американскую культуру.S. система образования, потому что азиаты имеют доступ к большему количеству ресурсов, чем другие, и потому что они устойчивы и могут противостоять любым видам злоупотреблений. Предположительно, у азиатских студентов есть родители, которые безжалостно и постоянно присутствуют в жизни своих детей, требуют академических успехов и поддерживают непрерывное обучение и музыку даже на каникулах.

Как объясняет Чуа:

Китайские родители требуют идеальных оценок, потому что верят, что их ребенок может их получить. Если их ребенок не получает их, китайский родитель предполагает, что это потому, что ребенок недостаточно усердно работал.Вот почему решение некачественной работы всегда состоит в том, чтобы ругать, наказывать и стыдить ребенка. Китайские родители верят, что их ребенок будет достаточно сильным, чтобы вынести стыд и исправиться.

Чуа хвастается влиянием своего экстремального стиля воспитания — репрессий, наказаний, запретов и словесных оскорблений. Намеренно или нет, но она подыгрывает менталитету «нулевой терпимости» и «гонки за вершиной», который во многом способствовал недавней переделке городских школ.

Образцовый стереотип меньшинства подразумевает, что американцы азиатского происхождения представляют собой послушную группу с культурой бутстрапов, которая не нуждается в услугах или большом политическом или культурном внимании и ресурсах. Это сообщение, которое создает и расширяет разногласия между американцами азиатского происхождения и другими цветными людьми. Модельный нарратив меньшинства подкрепляет интерпретацию низкой успеваемости как «личную ответственность» и «культуру бедности», которые часто обвиняют афроамериканских и латиноамериканских учащихся и их семьи в влиянии расизма и бедности на обучение и школьный климат.Подразумевая, что один набор моральных и культурных ценностей студентов может преодолеть любое препятствие, он косвенно осуждает других цветных студентов за то, что они якобы не имеют моральных и культурных ресурсов, чтобы сделать то же самое.

Для азиатских студентов последствия столь же разрушительны. Этот стереотип часто лежит в основе отказа от множества образовательных услуг, от языковых услуг до отсутствия тестирования на специальное образование, консультационных услуг и многорасовых этнических исследований в школах.Дело Верховного суда США в поддержку двуязычного образования, Lau vs. Nichols  (1972 г.), стало упорной борьбой сторонников азиатского сообщества, оспаривающих аргументы против предложения английского языка и двуязычных услуг, основанные на предвзятых предположениях о том, что азиатская молодежь может быстро выучить английский язык. Рассмотрим эти проблемы:

  • Общеизвестно, что азиатским сообществам не хватает консультационных услуг по вопросам психического здоровья. В конце концов, зачем оказывать такие услуги, когда азиаты так успешно учатся в школе?
  • Репетиторская помощь? Специальное размещение? Консультация колледжа? Разве азиаты не «перепредставлены» в колледжах?
  • Учебная программа? Зачем учить азиатско-американскую историю, когда азиаты так хорошо ассимилируются?

Стереотипы об азиатах как об образцовом меньшинстве привели к неформальным квотам в высшем образовании и игнорированию расовых притеснений и насилия в школах.Например, в средней школе Южной Филадельфии школьные власти проигнорировали неоднократные нападения на учащихся-иммигрантов из Азии, что вызвало иск Министерства юстиции США против школьного округа за незаконную дискриминацию и нарушение гражданских прав в отношении азиатской молодежи. Во многих случаях официальные лица округа подразумевали, что языковые программы для азиатской молодежи являются особыми привилегиями. Директор школы назвал деятельность по прекращению расового насилия «азиатской повесткой дня». В публичных показаниях директор школы Филадельфии Арлин Акерман приравняла не говорящих по-английски молодых иммигрантов, недавно прибывших в школу, к азиатской молодежи в элитной средней школе-магните, подразумевая, что молодые иммигранты не так сильно нуждаются в специализированных услугах, как они нуждаются в «интегрироваться» и сливаться со своими одноклассниками.

Как родитель, Эми Чуа имеет полное право на свои мемуары и свой стиль воспитания детей. Проблема в том, что основные средства массовой информации — при соучастии Чуа — ухватились за расовую интерпретацию жизни Чуа и сделали из нее сенсацию. Нелепо предполагать, что Чуа, профессор права Йельского университета во втором поколении, обладающий богатством и привилегиями, представляет жизнь всех родителей-иммигрантов из Азии; Между тем, сложные реалии жизни азиатских иммигрантов в Соединенных Штатах игнорируются.

В диалоге вокруг дебатов о маме-тигрице нет ничего, что говорило бы о 12-часовом рабочем дне родителей-иммигрантов или о детях, оставленных дома одних, чтобы заботиться о себе.Там ничего нет о расовом отчуждении и культурном диссонансе, о крайней нищете или психическом здоровье и социальных проблемах — домашнем насилии, зависимости и депрессии — во многих семьях недавних иммигрантов. Нет упоминания об огромных различиях в академических достижениях и образовательном опыте этнических подгрупп в рамках широкой категории Азиатской Америки. Среди женщин в возрасте от 15 до 24 лет в Соединенных Штатах у американцев азиатского происхождения самый высокий уровень самоубийств среди всех рас или этнических групп; самоубийство является второй по значимости причиной смерти американских женщин азиатского происхождения в этом возрастном диапазоне.

Это отрезвляющая статистика для всех педагогов.

В конце концов, в эссе Чуа больше говорится о гиперконкурентной, богатой, элитарной маме, стремящейся превзойти всех остальных, чем о воспитании детей в сложном мире. И для педагогов, которые верят в эту линию, это наши ученики, которые, вероятно, будут жить с последствиями.

мам и детей, переживших жестокое обращение

Местные судебные органы и системы крайне нуждаются во внимании к гендерному, расовому и экономическому равенству.

Вместе мы можем помочь нашему округу и штату отдать приоритет пострадавшим, а не их обидчикам.

 

Для немедленного выпуска 26.09.20:

Матери и дети округа Ла-Кросс, пережившие насилие в семье, систематически подвергаются травмам и наказаниям со стороны системы судов по семейным делам округа Ла-Кросс, системы окружных судов округа Ла-Кросс, а также их сотрудников и сотрудников. В соответствии с общенациональными данными, согласно которым женщины, рассказывающие о жестоком обращении со стороны своих мужей, особенно о возможном жестоком обращении с их детьми, чаще теряют опеку, чем обидчики, округ Ла-Кросс в настоящее время стремится к насильственному воссоединению детей с их жестокие отцы и обвиняющие матерей в своих собственных и детских симптомах выживания после травмы, нейроразнообразия и других медицинских диагнозов.Эта тенденция к устаревшей психологической практике, нанятой психологами и социальными работниками округа Ла-Кросс, особенно в составе групп оценки опекунства, в значительной степени опирается на ненадлежащее использование концепции «отчуждения», когда матери несут ответственность за негативные действия и правонарушения. совершаемые по отношению к ним и их детям обидчиками.

 

В исторический момент, когда мы как вид и общество правильно изучаем и подвергаем сомнению то, как мы хотим поддерживать интерсекциональные и маргинализированные сообщества с справедливостью и сочувствием, нам следует включить в эти соображения женщин, матерей и детей.Чем больше выживших игнорируют, тем больше оставшихся в живых становятся жертвами дискриминации посредством законодательства, правоприменения и судебных разбирательств. Без пересмотра ошибочных норм и предубеждений выжившие все больше и больше попадают в отсутствие образования, здравоохранения и экономической стабильности просто потому, что по крайней мере один округ в Висконсине предпочитает права жестоких мужчин и отцов своим жертвам и выжившим. Если пять матерей готовы рискнуть возмездием, чтобы раскрыть наши имена и истории — а мы знаем о трех других семьях, которые слишком боятся говорить об этом из-за страха возмездия, — они могли бы найти друг друга только из уст в уста наших адвокатов и правильно практикующих врачей-травматологов — нас, безусловно, больше, и у нас еще меньше ресурсов, чтобы говорить от имени всех нас.Висконсин и Ла-Кросс должны идти вперед с прогрессом и равенством, не впадая в модели социальной и психологической практики шести-семидесятилетней давности. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в расследовании и описании того, что происходит с теми из нас, кто остался на обочине судебной и общественной практики в Висконсине и Ла-Кроссе.

 

Для немедленного выпуска 30.09.20:

Поскольку первые четыре матери, которые 26 сентября 2020 года обратились к властям города Ла-Кросс, штат Висконсин, со своими историями, продолжают добиваться справедливости для своих детей, Организация «Матери и дети, пережившие жестокое обращение» (MAKSA) получила множество писем с поддержкой от местных жителей. чиновники и другие матери, которые пережили домашнее насилие только для того, чтобы их обидчики предпочли опеку, финансы и посещения.

Компания MAKSA получила письма с предварительной поддержкой от мэра города Ла-Кросс Тима Кабата, председателя наблюдательного совета округа Ла-Кросс Моники Круз, наблюдателя совета округа Ла-Кросс Ноэль Вебер Штраус и представителя Стива Дойла. Эти письма поддержки обнадеживают, но представляют собой небольшую часть местных чиновников, избранных и ответственных за защиту наиболее уязвимых среди нас. Эти письма поддержки также были крайне расплывчатыми, едва касались необходимых действий по внешнему обзору практики судов района Ла-Кросс и данных в отношении обвинений в жестоком обращении в делах об опеке, законодательства Висконсина в отношении псевдопсихологической концепции «отчуждения» в семье. суды, а также регулирование специалистов, которые должны быть официально обучены и иметь опыт оказания помощи при травмах, а также скрытых и явных предубеждений.

MASKA сейчас, на момент выпуска этого выпуска, состоит из шестнадцати матерей, достаточно храбрых, чтобы объединиться друг с другом в пяти округах и двух штатах и ​​​​начать совместную работу, чтобы защитить наших детей и себя так, как не сделали наши местные представители. Некоторым из нас уже предстоит продолжение наших дел перед теми самыми чиновниками, которые уже проявили предвзятость по отношению к нам, и все мы сталкиваемся с ужасом того, что произойдет с первым из нас, кто заявится, прежде чем произойдут какие-либо столь необходимые изменения. были сделаны для наших локальных систем.Несмотря на это, на следующей неделе будут доступны еще несколько писем от матерей с детьми, пережившими жестокое обращение со стороны предпочитаемых системой обидчиков, поскольку матери могут поддерживать друг друга в своих действиях. До тех пор можно увидеть, как другие матери и выжившие выступают в комментариях к сообщениям в прессе, которые мы уже получили.

Для немедленного выпуска 05.10.2020

Большинство официальных лиц и представителей, которые писали в «Мамы и дети, пережившие жестокое обращение», либо предлагали поддержку настолько расплывчато, что «матери», «травмы» и «жестокое обращение» даже не упоминались, либо не писали в поддержку.Некоторые из них заявили, что в их рамках нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы помочь своим жителям, избирателям или всем, кто пережил жестокое обращение. Это просто неправда. Все, близкие или далекие, официальные или гражданские, могут помочь распространить информацию о том, что «отчуждение» — это фигня, псевдопсихологическая концепция, которую нельзя допускать в суды, что всех тех, кто работает с семьями, следует обучать скрытым и явным предубеждениям. и уход с учетом травм, выходящий за рамки начального уровня практики, и что мы все имеем право знать данные, политику и надзор, чтобы определить, являются ли результаты для выживших, которые говорят, лучше или хуже, чем для обидчиков, которые очаровывают , отрицать и запутывать.Это умножается во время глобальной пандемии, когда наши обидчики борются за контроль над еще более ужасными медицинскими, образовательными, финансовыми и физическими решениями, касающимися безопасности наших детей.

В приложении пять ранее не публиковавшихся писем от местных матерей, которые обратились в MAKSA на прошлой неделе, демонстрируя, что предубеждения широко распространены, согласуются с крошечными ситуационными различиями и нуждаются в устранении на всех уровнях безопасности, здоровья, юридическое обслуживание граждан и жителей.В настоящее время в контакте с MAKSA находятся двадцать две матери, которые пережили жестокое обращение только для того, чтобы их дети продолжали подвергаться травмам, потому что права обидчиков были важнее, чем права женщин и детей. Теперь мы представляем семь округов в трех штатах. MAKSA призывает всех действовать в пределах своей сферы влияния, чтобы прекратить отдавать предпочтение и отдавать приоритет обидчикам над пострадавшими.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.