Московская школа: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 2065”

Содержание

Каникулы онлайн, ГБОУ Школа № 2065, Москва

Активность

Дата

Время

Целевая аудитория

Ответственные

Зарядка от ШСК Импульс

05.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Гак А.А.

Олимпийские игры древности

13.00

Наши друзья – животные

14.00

1-2 классы

Одинокова И.П.

Международный день врача

15.00

5-11 классы

Медработник

Зарядка от ШСК Импульс

06.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Брызгалов И.В.

Летние олимпийские игры

13.00

Наши друзья – животные

14.00

3-4 классы

Гурина А.В.

Угадай мелодию

15.00

7 классы

Малинина О.А.

Зарядка от ШСК Импульс

07.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Лях О.В.

Зимние олимпийские игры

13.00

Викторина «Мы за ЗОЖ»

14.00

1-2 классы

Одинокова И.П.

Мы выбираем ЗОЖ

15.00

8-11 классы

Одинокова И.П.

Зарядка от ШСК Импульс

08.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Полянский А.А.

Физические качества

13.00

Викторина «Мы за ЗОЖ»

14.00

3-4 классы

Гурина А.В.

Этот день в истории Родины

15.00

5-11 классы

Саликова Е.Л.

Зарядка от ШСК Импульс

09.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Андрианов И.И.

История футбола

13.00

Сохраним природу вместе

14.00

1-2 классы

Одинокова И.П.

Первый шаг к успеху

15.00

9 и 11 классы

Тангалычева Д.В.

Зарядка от ШСК Импульс

12.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Николаев А.Н.

Шахматы тоже спорт

13.00

Сохраним природу вместе

14.00

3-4 классы

Гурина А.В.

Герои нашего времени

15.00

6-7 классы

Кудлай А.Ю.

Зарядка от ШСК Импульс

13.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Хлебников К.С.

Я знаю все про ГТО

13.00

Викторина «Соблюдаю ПДД»

14.00

1-2 классы

Одинокова И.П.

Угадай мелодию

15.00

8-9 классы

Малинина О.А.

Зарядка от ШСК Импульс

14.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Бессарабов Д.В.

История гимнастики

13.00

Викторина «Соблюдаю ПДД»

14.00

3-4 классы

Гурина А.В.

Соблюдай ПДД

15.00

5-11 классы

Джамалов Д.К.

Зарядка от ШСК Импульс

15.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Трактирщиков А.В.

Туризм

13.00

Всемирный день мытья рук

14.00

1-2 классы

Одинокова И.П.

Этикет

15.00

5-11 классы

Ермилова Т.Н.

Зарядка от ШСК Импульс

16.10.2020

09.00

1-11 классы, родители и педагоги

Самошкин Ю.А.

Здоровый образ жизни

13.00

Всемирный день мытья рук

14.00

3-4 классы

Гурина А.В.

Экология и энергосбережение

15.00

8-11 классы

Одинокова И.П. 

Архитектурная школа МАРШ

Архитектурная школа МАРШ

Выберите курс и начните путь к успешной карьере в архитектуре, градостроительстве или смежных областях.

Архитекторы о свете и световом дизайне.
Совместный цикл лекций МАРШ и компании Delta Light.

События

Экскурсия — хорошая возможность познакомиться со школой и получить консультации по вопросам поступления и обучения в МАРШ. Регулярные экскурсии проходят один раз в две недели по средам в 17:00. Если вы хотите прийти к нам на экскурсию и консультацию в другой день, пожалуйста, отправьте письмо с указанием даты и количества участников на почту [email protected] не менее, чем за два дня до желаемой даты. В теме письма напишите: «Хочу на экскурсию».
Важно: Мы приняли решение о переносе Дня открытых дверей с 12 марта. Наш второй День открытых дверей по традиции должен состояться в апреле, но сейчас эта дата тоже предварительная. Точную дату сообщим позже. Мы понимаем, что для многих абитуриентов это важное событие, и готовы провести для вас индивидуальные экскурсии и консультации. Для тех, кто уже запланировал свой визит на 12 марта, наша команда будет находиться в школе с 12:00 до 17:00, и у вас будет возможность получить всю информацию и посмотреть школу.

16 марта в МАРШ начинается интенсив PRO «Современная деревянная архитектура». Программа направлена на изучение и освоение возможностей дерева в современной архитектуре с учетом реалий российского рынка и совершенствующейся нормативной базы. 2 марта, в преддверии старта курса, в МАРШ состоится онлайн-лекция Сергея Малахова, архитектора, преподавателя, члена Союза архитекторов России. Во время лекции Сергей расскажет об истории, разработке концепции и реализации проекта «Дэй Гилберт» — экологического поселения на берегу реки Курумка в Самарской области.

Новости

1 марта в МАРШ начинается интенсив PRO «Экспозиционный дизайн». Во время учебы студенты программы реализуют проекты экспозиций для реальных площадок, сочетая архитектурную работу с пространством и кураторскую работу с информацией. В этом году одной из таких площадок станет музей-резиденция «Арткоммуналка. Ерофеев и другие». Студентам предстоит исследовать творчество Венедикта Ерофеева и погрузиться в контекст его жизни в Коломне в 1960-е годы. Мы составили подборку материалов о знаменитом писателе для тех, кто интересуется творчеством Венедикта Ерофеева и планирует поступить на программу «Экспозиционный дизайн».


18-19 февраля в Москве состоится форум-выставка жилой недвижимости, дизайна и технологий NEXT HOME. МАРШ примет участие в деловой программе форума: директор Школы Никита Токарев станет спикером дискуссии «Тренды и вызовы» 18 февраля, а 19 февраля МАРШ организует дискуссию «Типология жилья NEXT», приуроченную к запуску программы «Проектируем индивидуальный дом».

4 февраля в Культурном центре ЗИЛ состоялась церемония награждения, на которой были объявлены победители премии U AWARDS 2021, а также вручены дипломы в специальных номинациях выпускникам разных лет, друзьям университета и партнерам из индустрии. Ежегодная премия U AWARDS призвана отметить самые инновационные, креативные, социально значимые и бизнес-привлекательные проекты, которые студенты Universal University реализовали в выпускном учебном году. В числе победителей этого года три проекта студентов Архитектурной школы МАРШ.


Фестиваль «Музыка Пространство Архитектура» объявляет прием заявок на участие в международной междисциплинарной конференции, которая пройдет с 21 по 23 апреля 2022 года. Прием заявок продлится до 10 марта включительно. Партнерами фестиваля выступили Школа искусств и наук ММУ и Архитектурная школа МАРШ. Тема предстоящей конференции – «Производство пространства и времени в музыкальном и архитектурном воображении».

1 марта в МАРШ начинается интенсив PRO «Экспозиционный дизайн». Программа позволит студентам примерить на себя разные профессии из производственной цепочки создания экспозиции: архитектора, дизайнера освещения, маркетолога, куратора и продюсера. Результатом обучения станут проекты экспозиций, которые студенты выполнят индивидуально и в группах для выставочных площадок. Одной из таких площадок станет «Арткоммуналка. Ерофеев и другие» — первая грантовая резиденция в России, основанная в 2011 году в Коломне.


С 26 по 28 января в МАРШ пройдут открытые презентации студенческих проектов. Студенты бакалавриата и магистратуры представят критикам результаты работы, выполненной ими в первом семестре. Все презентации открытые и пройдут в онлайн-формате, присоединиться к ним могут все желающие по предварительной регистрации.

?>

×

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.

Московская школа гражданского просвещения :: Главная

  

  • Екатерина Шульман “Законотворчество как политический процесс”. Новая книга Школы
  • Sapere aude (Голицыно, 27-29 ноября): видео, фото, отзывы
  • Гражданское образование в современном мире (Химки, 28-30 октября): видео, аудио, фото, отзывы
  • Семинар для выпускников в Сеговии (6-8 октября): фото, отзывы, программа
  • Второй федеральный семинар в Голицыне 2014 года: видео, аудио, фото, отзывы, презентации
  • Выпуск 2014: групповые фотографии

АНО «Московская школа гражданского просвещения» (до августа 2013 года – «Московская школа политических исследований» / МШПИ) – неправительственная, некоммерческая организация. Школа работает в соответствии с российским законодательством. 9-го декабря 2014 года Министерство Юстиции внесло АНО “Московская школа гражданского просвещения” в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

 

Свою основную задачу Школа видит в том, чтобы содействовать пониманию необходимости и важности правового государства и его партнера – гражданского общества – в современной стране. Эта цель реализуется через гражданское просвещение нового поколения общественных и политических лидеров, представителей СМИ, культуры и образования, бизнеса и некоммерческого сектора – тех, кто открыт к новым знаниям и прилагает усилия для развития своего сообщества, региона и страны.

Россия, Москва, Старопименовский переулок дом 11 корп. 1, 2-й этаж,
  телефон: +7 (495) 699-01-73

Все материалы на данном сайте опубликованы некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента. Указано согласно закону №121-ФЗ от 20.07.2012 в результате принудительного включения в реестр

Московская школа | Belcanto.ru

Город

Москва

Тип

Московская школа — условное определение, относимое к группе московских композиторов 2-й половины 19 — начала 20 вв. Главой московской школы был П. И. Чайковский, влияние которого сказалось в большей или меньшей степени на творчестве всех её представителей. После смерти Чайковского руководящая роль в ней перешла к С. И. Танееву.

Московская школа противопоставлялась петербургской школе, возглавлявшейся Н. А. Римским-Корсаковым. Однако обе школы при частных различиях принадлежали к передовому реалистическому направлению русской музыки, и существовавшие между ними расхождения не затрагивали коренных идейно-эстетических основ творчества. Чайковский резко протестовал против попыток противопоставить его и Римского-Корсакова как художников, принадлежащих к враждебным лагерям в музыке. Он находил, что «тут есть странное недоразумение, которое принесло и продолжает приносить печальные последствия» (из интервью П. И. Чайковского, журнал «Петербургская жизнь», 1892, № 2).

Многие композиторы московской и петербургской школ стремились к объединению творческих принципов Чайковского и Римского-Корсакова. Эта тенденция отчётливо проявляется у А. С. Аренского, M. M. Ипполитова-Иванова, Вас. С. Калинникова, А. Т. Гречанинова и др. Ученики Римского-Корсакова — Ипполитов-Иванов и Аренский — заняли видное положение в московской музыкальной жизни, примкнув к близкому окружению Чайковского. Гречанинов после окончания Московской консерватории учился у Римского-Корсакова в Петербурге, но в дальнейшей своей музыкальной деятельности оставался связан преимущественно с Москвой. В конце 19 в. укрепляются связи Танеева с петербургскими музыкальными кругами. Всё это способствовало большему сближению московской и петербургских школ.

К московской школе относят также С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера, творчество которых, однако, было связано с новым этапом развития русской музыки и выходит за рамки традиций Московской школы, сложившихся в 19 веке.

Ю. В. Келдыш

реклама

вам может быть интересно

Словарные статьи

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА – од­на из школ древнерусского искусства в XIV-XVI веков.

Сло­жи­лась и ин­тен­сив­но раз­ви­ва­лась в эпо­ху уси­ле­ния Московского княжества.

Роль Мо­ск­вы как цен­тра объ­е­ди­не­ния русских зе­мель уже в 1320-1330-х годах обу­сло­ви­ла ши­ро­кий раз­мах цер­ков­но­го зод­че­ст­ва (со­бо­ры – Ус­пен­ский, 1326-1327 годы, и Ар­хан­гель­ский, 1333 год; церковь Спа­са на Бо­ру, 1330 год; все в Мо­с­ков­ском Крем­ле, не сохранились), а за­тем и кре­по­ст­но­го строи­тель­ст­ва (бе­ло­ка­мен­ные сте­ны и баш­ни Мо­с­ков­ско­го Крем­ля, 1366-1368 годы; не сохранились).

На ос­но­ве пе­ре­ра­бот­ки ар­хитектурных тра­ди­ций вла­ди­ми­ро-суз­даль­ской шко­лы в конце XIV – начале XV веков воз­ни­ка­ет московский тип бе­ло­ка­мен­но­го хра­ма: ком­пакт­ный, 4-столп­ный, с по­вы­шен­ны­ми под­пруж­ны­ми ар­ка­ми, яру­са­ми ко­кош­ни­ков, рез­ны­ми де­ко­ра­тив­ны­ми поя­са­ми на фа­са­дах (церковь Ро­ж­де­ст­ва Бо­го­ро­ди­цы на Се­нях в Мо­с­ков­ском Крем­ле, 1393-1394 годы; Ус­пен­ский со­бор на Го­род­ке, около 1400 года; Ро­ж­де­ст­вен­ский со­бор Сав­ви­но-Сто­ро­жев­ско­го мо­на­сты­ря, 1404-1405 годы, оба в Зве­ни­го­ро­де; Тро­ицкий со­бор Трои­це-Сер­гие­вой лав­ры, 1422-1423 годы).

В ди­на­мич­ной, с по­ни­жен­ны­ми уг­ло­вы­ми час­тя­ми ком­по­зи­ции Спас­ско­го со­бо­ра Ан­д­ро­ни­ко­ва мо­на­сты­ря за­мет­но влия­ние южно-славянского зод­че­ст­ва. Ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние в конце XIV века по­лу­чил но­вый тип не­боль­шо­го, скром­но де­ко­ри­рованного хра­ма с при­стен­ны­ми опо­ра­ми (цер­ковь в с. Ка­мен­ское Московской области, вторая половина XIV века).

Ка­мен­ное строи­тельсиво Ан­д­рея Руб­лё­ва так­же ве­лось в Чу­до­вом и Воз­не­сен­ском мо­на­сты­рях в Мо­с­ков­ском Крем­ле, в Си­мо­но­вом мо­на­сты­ре, в Ко­лом­не, Сер­пу­хо­ве, Мо­жай­ске.

Жи­во­пись Московской школы в XIV веке раз­ви­ва­лась на ос­но­ве син­те­за ме­ст­ных тра­ди­ций и те­че­ний ви­зантийского и южно-славянского искусства (ико­на «Спас Ярое Око», 1340-е годы, Ус­пен­ский со­бор Мо­с­ков­ско­го Крем­ля). Воз­мож­но, кня­же­ски­ми мас­те­ра­ми середины XIV века соз­да­ны ми­ниа­тю­ры так называемого Сий­ско­го Еван­ге­лия (1339 год, БАН), ико­ны «Бо­рис и Глеб с жи­ти­ем» (ГТГ) и «Трои­ца Вет­хо­за­вет­ная» (за­пи­са­на Ти­хо­ном Фи­ла­тье­вым в 1700 году; Ус­пен­ский со­бор Мо­с­ков­ско­го Крем­ля).

С середины XIV века по­яв­ля­ют­ся две сти­ли­стические ли­нии: свя­зан­ная главным образом с мо­на­стыр­ским искусством (ико­ны «Ни­ко­ла в жи­тии» из Ни­ко­ло-Уг­реш­ско­го монастыря, ГТГ) и ли­ния мо­ну­мен­таль­ных и мас­штаб­ных об­ра­зов (ико­ны «Бо­рис и Глеб на ко­нях», ГТГ; «Страш­ный суд», Ус­пен­ский со­бор; «Ар­хан­гел Ми­ха­ил с дея­ния­ми», Ар­хан­гель­ский со­бор Мо­с­ков­ско­го Крем­ля).

Рас­цвет Московской школы в конце XIV – начале XV веков свя­зан с дея­тель­но­стью Фео­фа­на Гре­ка, Ан­д­рея Руб­лё­ва, Да­нии­ла Чёр­но­го, в твор­че­ст­ве ко­то­рых глу­бо­кая ре­ли­ги­оз­ность со­че­та­лась с про­ник­но­вен­ным ли­риз­мом, не­по­сред­ст­вен­но­стью чув­ст­ва.

Фор­ми­ро­ва­ние в конце XV века Русского государства во гла­ве с Мо­ск­вой оп­ре­де­ли­ло но­вый рас­цвет Московской школы. При пе­ре­строй­ке Мо­с­ков­ско­го Крем­ля со­труд­ни­че­ст­во ме­ст­ных мас­те­ров с при­гла­шён­ны­ми в Мо­ск­ву псков­ски­ми (Бла­го­ве­щен­ский со­бор, 1484-1489 годы) и итальянскими (Ус­пен­ский со­бор, 1475-1479 годы, архитектор А. Фио­ра­ван­ти; Ар­хан­гель­ский со­бор, 1505-1508 годы, архитектор Але­виз Фря­зин Но­вый, и др.) зод­чи­ми да­ло воз­мож­ность усо­вер­шен­ст­во­вать тех­ни­ку строи­тель­ст­ва, обо­га­тить ар­се­нал форм и вы­ра­зительных воз­мож­но­стей древне-русской ар­хи­тек­ту­ры.

В первой половине XVI века со­хра­ня­лись тра­ди­ция бе­ло­ка­мен­ной ар­хи­тек­ту­ры и так называемой ран­не­мос­ков­ский тип цер­ков­но­го зод­че­ст­ва с по­вы­шен­ны­ми под­пруж­ны­ми ар­ка­ми и яру­са­ми ко­кош­ни­ков (со­бор Ро­ж­де­ст­ва Бо­го­ро­ди­цы Ро­ж­де­ст­вен­ско­го монастыря в Мо­ск­ве).

Тра­ди­ции искусства Ан­д­рея Руб­лё­ва и мас­те­ров его кру­га во второй половине XV – начала XVI веков по­лу­чи­ли раз­ви­тие в ико­нах и рос­пи­сях Дио­ни­сия, при­вле­каю­щих изы­скан­но­стью про­пор­ций, де­ко­ра­тив­ной празд­нич­но­стью ко­ло­ри­та, гар­мо­нич­ной урав­но­ве­шен­но­стью ком­по­зи­ций.

Влия­ние икон Ан­д­рея Руб­лё­ва ска­за­лось и в про­из­ве­де­ни­ях при­клад­но­го искусства Московской школы (мас­тер Ам­вро­сий).

Ху­дожественные дос­ти­же­ния Московской школы яв­ля­ют­ся од­ной из вер­шин древне-русского искусства, они ока­за­ли ре­шаю­щее влия­ние на раз­ви­тие в XVI веке об­ще­рус­ско­го сти­ля.

Дополнительная литература:

Жид­ков Г. В. Мо­с­ков­ская жи­во­пись се­ре­ди­ны XIV в. М., 1928;

Не­кра­сов А. И. Воз­ник­но­ве­ние мо­с­ков­ско­го ис­кус­ст­ва. М., 1929. Т. 1;

Во­ро­нин Н. Н. Зод­че­ст­во Се­ве­ро-Вос­точ­ной Ру­си XII–XV вв. М., 1962. Т. 2;

Мне­ва Н. Е. Ис­кус­ст­во Мо­с­ков­ской Ру­си. Вто­рая по­ло­ви­на XV–XVII вв. М., 1965;

Ла­за­рев В. Н. Ан­д­рей Руб­лев и его шко­ла. М., 1966;

он же. Мо­с­ков­ская шко­ла ико­но­пи­си. 2-е изд. М., 1980;

Древ­не­рус­ское ис­кус­ст­во. Ху­до­же­ст­вен­ная куль­ту­ра Мо­ск­вы и при­ле­жа­щих к ней кня­жеств. XIV–XVI вв. М., 1970;

По­до­бе­до­ва О. И. Мо­с­ков­ская шко­ла жи­во­пи­си при Ива­не IV: Ра­бо­ты в Мо­с­ков­ском Крем­ле 40-х–70-х гг. XVI в. М., 1972;

Мак­си­мов П. Н. О ком­по­зи­ци­он­ном мас­тер­ст­ве мо­с­ков­ских зод­чих на­ча­ла XV в. // Ар­хи­тек­тур­ное на­след­ст­во. М., 1973. Вып. 21;

По­пов Г. В. Жи­во­пись и ми­ниа­тю­ра Мо­ск­вы се­ре­ди­ны XV – на­ча­ла XVI в. М., 1975;

Ни­ко­лае­ва Т. В. При­клад­ное ис­кус­ст­во Мо­с­ков­ской Ру­си. М., 1976;

Ни­ко­лае­ва Т. В. Древ­не­рус­ская жи­во­пись За­гор­ско­го му­зея. М., 1977;

Дио­ни­сий и ис­кус­ст­во Мо­ск­вы XV–XVI сто­ле­тий. Кат. вы­став­ки. Л., 1981;

Древ­не­рус­ское ис­кус­ст­во. Сер­гий Ра­до­неж­ский и ху­до­же­ст­вен­ная куль­ту­ра Мо­ск­вы XIV–XV вв. СПб., 1998.

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Московская Электронная Школа

Московская электронная школа»: новое качество образования.
«Умные» интерактивные столы вместо обычной парты, электронные дневники, журналы, планшеты и другие современные мультимедийные гаджеты. Именно так сегодня выглядит школа 21 века.

Проект «Московская электронная школа» направлен на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для улучшения качества образования учеников путём формирования связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса (интерактивное оборудование, а также персональные устройства пользователей, подключённые к Интернету, связываются с учебными материалами платформы).

С 1 сентября 2016 года в шести пилотных школах столицы создается совершенно новая информационная среда. Здесь каждый урок по-своему уникален, а каждый учитель говорит с учениками на одном языке. Понятно, доступно, а главное – интересно. Вместо учебников – планшеты, а обычный дневник заменили электронным. Каждый кабинет оснащён по последнему слову техники – интерактивная доска, интерактивные столы, планшеты у каждого ученика.

Техническая составляющая проекта

Оборудование, необходимое для полноценного использования возможностей платформы:

  • управляемые прикосновением интерактивные панели со встроенным компьютером, возможностью выхода в платформу и Интернет;
  • точки доступа беспроводной сети, позволяющие пользователям защищённо использовать платформу в любом месте школы;
  • ноутбуки и планшеты.

Среди составных частей платформы три основных компонента:

Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник

Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Также можно прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе, а для родителей предусмотрена возможность уведомить учителя об отсутствии ребёнка на занятиях, отслеживать весь режим пребывания ребёнка в школе – на уроке, прогулке, в столовой, в кружке.

Общегородская библиотека электронных образовательных материалов

Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы – пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы – образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое.

Сценарии уроков – учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами. Это и ещё один способ обмена опытом, и решение для более качественной передачи информации ученикам. Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену.

Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса – педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения.

Участники проекта

В реализации пилотного проекта участвуют 6 образовательных комплексов столицы: это школы №№ 627, 1995, 1194, 2095, 1298, а также лицей № 1571.
Всего в проекте задействовано 718 учителей средней и старшей школы и более 7000 учеников.

Оборудование

  • В настоящее время в 21 здание поставлены 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов.
  • Организовано 808 точек доступа беспроводной сети Wi-Fi.

Статистика

    • Сегодня разработано и внесено в платформу 11 919 интерактивных сценариев уроков по всем обязательным предметам с 5 по 11 класс.
    • В системе опубликовано 32 электронных учебных пособия по химии, физике, биологии и истории для 5–11 классов.
    • Учителями использованы электронные сценарии при проведении 117 518 уроков
    • Среднее время использования интерактивной доски во время проведения занятий – 31 минута (из 45 минут).
    • Использование улучшенной версии электронного дневника (минимум раз в день) – учителями (98,5%), учениками (90,4%).

Пилотный проект оснащения школ передовой техникой в Москве почти завершён. Уже в 2017–2018 годах новая компьютерная техника, электронные учебники и многое другое появятся во всех московских школах.

«У меня нет никаких сомнений – в течение пяти лет мы во всех школах обязательно заново оборудуем информационную среду». Сергей Собянин

 

 

Московская школа христианской психологии

История развития мировой науки и отдельных ее областей показала, что направление развитию науки, прежде всего науки университетской, задается школами, тем объединением, содружеством ученых, которые не просто обмениваются мыслями, идеями, разработками, но которые стремятся к чему-то общему, у которых есть яркие лидеры, сплачивающие вокруг себя единомышленников, коллег, учеников.

Это касается любых сфер науки, в том числе психологии. Психология как наука также развивается благодаря школам – психоанализа, бихевиоризма, гештальт-психологии и так далее.

История Московской школы христианской психологии восходит к началу 90-х годов прошлого столетия, когда на факультете психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова под руководством профессора Бориса Братуся и священников РПЦ, выпускников факультета психологи МГУ Бориса Нечипорова и Иоанна Вавилова были организованы первые семинары по христианской антропологии и психологии.

В 2016 году Московская школа христианской психологии была официально зарегистрирована как научная школа в Московском православном институте святого Иоанна Богослова Российского православного университета.

Руководителем Школы – является Борис Сергеевич Братусь. Его главные соратники, так же стоящие у истоков развития этого направления, – это Виктор Иванович Слободчиков, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО и Федор Ефимович Василюк, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой индивидуальной и групповой психотерапии МГППУ, главный научный сотрудник психологического института РАО, президент Ассоциации понимающей психотерапии. Членами Московской школы христианской психологии являются многие замечательные отечественные психологи: профессора А.Ф. Копьев, Т.П. Гаврилова, А.Н. Кричевец, Е.В. Орестова, преподаватели Московского православного института святого Иоанна Богослова И.Н. Мошкова, Н.В. Инина, Н.Г. Храмова, Т.А. Климова, А.В. Лызлов и др. Кроме того, Московскую школу христианской психологии представляют и перспективные молодые ученые – выпускники факультета психологии, несущие в себе большой заряд творческой энергии и вносящие свой вклад в развитие христианской психологии.

Московская школа христианской психологии сыграла и продолжает играть ключевую роль в возрождении, становлении и развитии христианской психологии в России, ею были сформулированы положения, конституирующие христианскую психологию как особое направление отечественной психологической науки.

Для развития науки всегда важно, чтобы образовался некий центр, не отменяющий разные формы и направления, а консолидирующий усилия, позволяющий в содружестве развивать общее дело. Можно с уверенностью сказать, что в настоящее время именно Московская школа христианской психологии является тем центром, площадкой, вокруг которой формируются и живут основные линии и стратегии развития христианской психологии в России, в свою очередь, вносящие вклад в мировую науку.

Московская школа управления СКОЛКОВО

Я принципиально хотел разрушить старый порядок школы как серии домов и вместо этого отдать приоритет взаимодействию и размышлениям учащихся. – Дэвид Аджайе

Школа управления СКОЛКОВО готовит ответственных, инициативных, гибких лидеров, способных предвидеть и формировать тренды и управлять масштабными преобразованиями.

Основатели компании, основанной в 2005 году, полагали, что проект кампуса лучше всего соответствует их стремлениям, и приобрели открытую площадку в районе, который должен стать парком передовых технологий, сразу за внешним кольцом московских автомагистралей.

Расположенный в лесистой долине, этот участок обладает идиллическими качествами, присущими традиционному университетскому городку, но суровые требования шестимесячной зимы стали препятствием для реализации такого плана. Таким образом, основные элементы задания размещены не в отдельных зданиях, а в четко идентифицируемых объемах, которые, тем не менее, являются частью единой разработки.

В результате этой стратегии внешний вид Московской школы управления «Сколково» резко меняется в зависимости от направления взгляда, но практическую и визуальную непрерывность обеспечивает диск шириной 150 метров, парящий над площадкой.Несмотря на свой размер, диск минимизирует след застройки на участке и смягчает визуальное воздействие нижних этажей застройки — в каждый момент времени можно увидеть только небольшую ее часть.

Сам диск двухэтажный, и основные учебные отделы расположены по его внешнему краю, а большие помещения находятся на нижнем этаже. Между отделами ряд клиновидных пространств соединяет центр диска, где расположена зона ресторана, и периметр.Эти неформальные места для встреч с направленными мансардными окнами наверху приносят свет и виды вглубь интерьера. В состав диска также входит конференц-центр с собственной аудиторией, а крыша диска представляет собой благоустроенное открытое пространство. Это заменяет площадь участка, занятого зданием, где охраняемая автостоянка и сервисная зона расположены на уровне земли.

Москва Школа 45 – Международный Бакалавриат®

Тип:
СОСТОЯНИЕ

Директор школы:
Г-н Михаил Шнейдер

Школа IB с:
26 июня 1996 года

Страна/территория:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Регион:
IB Африка, Европа, Ближний Восток

IB Код школы:
000903

Предлагаемые программы

Язык обучения:

АНГЛИЙСКИЙ

В настоящее время зарегистрированы студенты по следующим предметам:

  • БИОЛОГИЯ
  • ХИМИЯ
  • ЭКОНОМИКА
  • АНГЛИЙСКИЙ B
  • ИСТОРИЯ
  • ФИЗИКА
  • ПСИХОЛОГИЯ
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • РУССКАЯ ЛИТ
  • АВТОБУС ЧЕЛОВЕК
  • ФРАНЦУЗСКАЯ АВ.
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • КОМПЬЮТЕР СК.
  • НЕМЕЦКИЙ АВ.
  • ИСПАНСКИЙ B

Язык обучения:

АНГЛИЙСКИЙ

В настоящее время зарегистрированы студенты по следующим предметам:


Авторизовано:

02 апреля 2018 г.

Язык обучения:

АНГЛИЙСКИЙ

В настоящее время зарегистрированы студенты по следующим предметам:


Московский школьный округ 281: Школа McDonald

  1. Государственные учреждения
  2. Государственные школы
  3. Айдахо
  4. Округ Лата
  5. Москва
  6. Московский школьный округ 281: Школа McDonald в Москве, штат Айдахо

Популярность: №3 из 12 государственных школ Москвы №7 из 25 государственных школ округа Лата №228 из 869 государственных школ Айдахо №30,266 в государственных школах

Московский школьный округ 281: Контактная информация школы McDonald

Адрес и номер телефона Московского школьного округа 281: McDonald School, общеобразовательная школа, ул. Ист-Д, г. Москва ID.

Наименование
Московский школьный округ 281: Школа Макдональдс
Адрес

Москва, ул. Восточная Д, 2323, Айдахо, 83843
Телефон
208-882-0228

Карта Московского школьного округа 281: школа McDonald в Москве, штат Айдахо

Посмотрите карту Московского школьного округа 281: Школа Макдональдс и проложите маршрут от вашего местоположения .


Государственные школы поблизости

Найдите 6 государственных школ в пределах 1,9 мили от Московского школьного округа 281: Школа Макдональдс.

Внешние ссылки

Найдите 2 внешних ресурса, связанных с Московским школьным округом 281: школа Макдональдс.

О Московском школьном округе № 281: Школа Макдональдс

Московский школьный округ 281: школа McDonald School, расположенная в Москве, штат Айдахо, является финансируемым государством школьным округом, в котором обучаются дети округа Лата.Государственные школы предлагают образование K-12 в начальных, средних и старших школах, расположенных в округе Лата. Система государственных школ следует политике штата Айдахо в области государственного образования, принимая всех детей, проживающих в пределах границ округа, на бесплатное обучение.

Вы можете обращаться в государственные школы по вопросам:
  • Календари Московской государственной школы
  • Правила приема и зачисления
  • Школьные округа округа Лата
  • Академическая и школьная программа
  • Школьные автобусы и транспорт

Московская государственная школа Статистика

Найдите количество зачисленных в государственные школы Москвы и уровень образования (возраст 25+).Источник данных: Бюро переписи населения США; Опрос американского сообщества, 5-летние оценки ACS за 2018 г.

Московская зачисление на государственную школу
Moscow Латах
104 (31,4%) 198 (39,4%)
Детский сад 155 (100,0%) 312 (89,1%)
Зачисление в начальную школу (1-4 классы) 688 (82.3%) 1,251 (78,5%)
Начальная школа Зачисление на начальную школу (Оценки 5-8) 494 (71,1%) 494 (71,1%) 1,376 (85,3%)
Высшая школа Зачисление (9-12 классов) 789 (84,7%) 1,498 (90,1%)
9-12-й сорт (без диплома) 9-1219 226 (1,8%)
Москва Образование образования (возраст 25+)
Москва Латах
Менее 9 класс 67 (0.5%) 208 (1,0%) 208 (1,0%)
9-12-й сорт (без диплома) 592 (2,7%)
Выпускник средней школы (включая эквивалентность) 1,576 (12,7%) 4 352 (19,9%)

Московская школа управления СКОЛКОВО

Hkust-Skolkovo Emba для Евразии:
Формат: Попланка неполный рабочий день, модули
Продолжительность программы: 16 месяцев
Структура программ: 20 Курсы в 14 модулях
Дата начала: 23 ноября 2019 г.
Требования:  Минимум 6 лет опыта работы, TOEFL IBT не ниже 80 или IELTS не ниже 6.0, солидная карьера
Крайний срок подачи заявок:  
Курсы проводятся на:  английский

Skolkovo Executive MBA:
Формат: Разработка неполный рабочий день, модули
Продолжительность программы: 18 месяцев
Структура программы: Местные и международные модули
Дата начала: 29 мая 2019 г.
Требования:  Минимум 5 лет опыта
Курсы проводятся на:  Английском языке с русским переводом

Skolkovo MBA:
Формат: Формат: Часть неполный рабочий день, модули
Продолжительность программы: 18 месяцев
Программа Структура: Местные и международные модули
Дата начала: 29 мая 2019 г.
Требования: Минимум 3 года опыта
Курсы проводятся на:  английский

Hkust-Skolkovo Emba для Eurasia : :
Возрастной ассортимент: 31-55 лет
Средний возраст: 38 лет

Разбивка исполнительных позиций: Корпоративные лидеры: 65% INCOPPRENEUR \ Family Business: 30% государственный сектор \ NGO: 5%

Регионы:
Россия: 35% СНГ: 18% Европа: 17% Азия: 25%


Стаж управленческой работы:
Средний стаж: 10 лет

 

СКОЛКОВО Executive MBA:
Возрастной диапазон: 35-55 лет
Средний возраст: 38 лет

Разбивка руководителей:
Корпоративные лидеры: 67% INCOMPRENEUR \ Family Business: 29% государственный сектор \ NGO: 4%

Стаж управленческой работы:
Средний стаж: 7 лет

СКОЛКОВО MBA:
Возрастной диапазон: 25-35 лет
Средний возраст: 31 год

Разбивка исполнительных позиций:
Корпоративные лидеры: 70% INCOPPRENEUR \ Family Business: 30%

Стаж управленческой работы:
В среднем: 3 года

HKUST-SKOLKOVO EMBA for Eurasia :  
Высшее образование: Минимальная профессиональная квалификация бакалавра или эквивалентная ей. Опыт работы: Не менее 6 лет управленческого опыта
GMAT:  Не требуется. Мы больше заинтересованы в вашем опыте работы и достижениях вместе с вашим профилем личности, чем в стандартных результатах тестирования
свободно Английский: Обязательно
English Test (ы): TOEFL / IELTS Карьерный тест (ы): PDP Test ; собеседование представителей обеих бизнес-школ
Рекомендации:  2
Сильный лидерский опыт; солидный карьерный и деловой рост; мотивация учиться, руководить и внедрять инновации

 

СКОЛКОВО Executive MBA :  
Высшее образование: Минимальная профессиональная квалификация бакалавра или эквивалентная ей. Опыт работы: Не менее 5 лет управленческого опыта
Английский язык: Pre-Intrmediate (синхронный перевод)
Карьерный тест(ы):  интервью со школьными и онлайн-тестами
Рекомендации: 6 12 90 послужной список ; солидный карьерный и деловой рост; мотивация учиться, руководить и внедрять инновации

 

СКОЛКОВО MBA :  
Высшее образование: Минимальная профессиональная квалификация бакалавра или эквивалентная ей. Опыт работы: Не менее 3 лет Управление управленческим опытом
Русский English: English Intetremediate
Английский Тест (ы)
Русский English (ы): TOEFL / IELTS Карьерный тест (ы): Тест на талант Q, Интервью со школой и День оценки
 

HKUST-SKOLKOVO EMBA for Eurasia :
Вступительный взнос: 300 долларов США
Стоимость обучения: 130 000 долларов США, включая

модулей программы в России, Гонконге, США, Израиле, Казахстане и Армении;

Проживание в России и Гонконге;

Mentorshipp для разработки завершающего проекта;

Полный комплект учебных материалов

  • Использование фитнес-клуба во время модулей*
  • Парковка

 

СКОЛКОВО Executive MBA :
Стоимость заявки: 300 долларов США
Стоимость обучения: 130 000 долларов США, включая

  • 17 программных модулей
  • Учебные материалы
  • Международные модули Китая и США (кроме билетов и проживания)
  • Проживание на кампусе СКОЛКОВО во время модулей, полупансион, кофе-брейки
  • Синхронный перевод материалов по 12 программным модулям
  • Парковка, спортзал

 

СКОЛКОВО MBA :
Стоимость заявки: 150 евро
Стоимость обучения: 60 000 евро, в том числе:

 

  • 17 программных модулей
  • Онлайн-курсы
  • Персональный наставник от основателей школы
  • Полный комплект учебных материалов
  • Международные модули в США и Китае (перелет и проживание не включены)
  • Проживание в Кампусе СКОЛКОВО, полупансион (завтрак и обед) и кофе-брейки.
  • Курс личностного развития и поддержки карьеры
  • Использование фитнес-клуба во время модулей*
  • Парковка

Московский школьный округ снимает маску с понедельника, 28 февраля — Dailyfly.com Сообщество Lewis-Clark Valley

Московский школьный округ

МОСКВА – После рассмотрения новых рекомендаций CDC Попечительский совет московских школ провел специальное заседание для обсуждения наших протоколов COVID, в частности, требования ношения масок в Московском школьном округе.

Попечительский совет Московского школьного округа утвердил отмену требования об обязательном ношении масок в школьных помещениях, включая школьные автобусы MSD, и разрешил ношение масок с понедельника, 28 февраля, по желанию.

«Для школьного округа чрезвычайно важно, чтобы все члены правления, администрация и сотрудники чувствовали себя в школе в безопасности и заботились о них», — говорится в сообщении округа на Facebook. «Независимо от того, какое решение примет ваш ученик или семья в отношении масок, мы будем работать вместе как школьное сообщество, чтобы каждый чувствовал поддержку в своем решении.

207


Неправильное воспитание | Московский школьный округ 281

Источники : Национальный центр статистики образования, США.S. Управление гражданских прав Министерства образования, Центр анализа образовательной политики Стэнфордского университета, EDFacts, База данных Министерства образования США. Карты предоставлены сообществом Mapbox. Ознакомьтесь с нашей методикой →

Примечания : Управление гражданских прав Министерства образования США время от времени обновляет базовый набор данных. ProPublica может обновить данные интерактива в ответ.

Показатели неравенства недоступны, если в определенной расовой группе слишком мало учащихся для проведения статистически значимых расчетов.Они также недоступны, если не сообщались данные о той или иной расовой группе. Некоторые школы или округа сообщили о избыточном количестве учащихся в категории несоответствия (например, отчисленных или курсов AP) по сравнению с общим числом учащихся в этой конкретной группе учащихся. В таких случаях мы также опускаем показатель несоответствия.

Из-за округления демографическая разбивка в диаграммах состава может составлять более 100 процентов.

Расовые категории, по которым мы показываем данные: черный, латиноамериканец, белый, житель азиатских/тихоокеанских островов или коренной житель Гавайев, представители двух или более рас, а также коренной американец или коренной житель Аляски.В некоторых случаях мы сокращаем последние три из этих расовых групп до азиатских, двух+ рас и коренных американцев.

Из-за технической проблемы со сбором Управлением по гражданским правам данных о присяжных сотрудниках правоохранительных органов в школах данные о сотрудниках службы безопасности могут быть занижены.

Как и в случае с любыми данными, сообщаемыми самостоятельно, в федеральном сборе данных о гражданских правах могут быть ошибки. Хотя от округов требуется обеспечить точность своих данных, некоторые из них могут по-прежнему сообщать неверные цифры.Кроме того, для некоторых переменных CRDC округляет количество студентов из соображений конфиденциальности. В этих случаях группы учащихся могут представлять небольшой недоучет или переучет.

Найти ошибки? Есть советы? Электронная почта [email protected].

Данные, относящиеся к тестированию средней школы или курсам средней школы (включая геометрию, биологию, математический анализ, зачисление AP, показатели тестирования SAT и т. алгебра) рассчитывается из общего числа учащихся.Узнайте больше о наших данных в нашей методологии →

Московская школа экономики (МСЭ)

Директор (декан): акад. Александр Дмитриевич Некипелов

Московская школа экономики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МШЭ МГУ) создана решением ректора 29 апреля 2004 года.

Целью МШЭ МГУ является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими теоретическими знаниями в области экономики и обладающих современными навыками решения практических задач в условиях глобальной конкуренции для эффективной работы в высококонкурентной среде, в том числе федерального и регионального государственного, многонационального финансов и бизнеса, а также в исследованиях и высшем образовании.

МСЭ приглашает для преподавания в МСЭ ведущих российских ученых из Российской академии наук (РАН): академиков А.Д. Некипелова, В.М. Полтерович, иностранный член РАН В.Л. Квинт, члены-корреспонденты РАН М.Ю. Головнин, Р.С. Гринберг, Г.Б. Клейнер, доктор экономических наук М.Н. Узяков, доктор исторических наук В.Б. Кувалдин, доктор юридических наук А.Г. Лисицын-Светланов, доктор философских наук А.Я. Рубинштейн и др.

Спецкурсы читают известные зарубежные ученые, члены Российской академии наук: Жак Сапир (Франция), Гжегож Колодко (Польша), а также Ян Шольте (Великобритания, Швеция), Д.Гэлбрейт, Дж. Уграс, Р. Хаусальд, Дж. Шахмуров (США), Р. Мартин (Германия), Д. Котегава (Япония) и др.

МШЭ МГУ осуществляет полный цикл подготовки специалистов по экономике на всех уровнях образования – бакалавриате, магистратуре и аспирантуре, включая программы магистратуры, преподаваемые полностью на английском языке.

Регулярные еженедельные исследовательские семинары, на которых ученые и специалисты обсуждают последние исследования в области международной, региональной экономики и геополитики, обеспечивают дополнительную подготовку студентов к написанию курсовых и диссертаций.

Студенты МШЭ МГУ имеют возможность развивать свои исследовательские навыки, участвуя в исследованиях в ведущих академических институтах под руководством ведущих ученых России и мира.

Учебный план программы бакалавриата «Экономическая теория и аналитика» (B.Sc. in Economics) соответствует требованиям международных образовательных стандартов. Углубленная подготовка в области современной экономической теории, математики, информационных технологий, статистики, эконометрики, иностранных языков сочетается с прикладными курсами по финансам и эконометрике.

Магистерская программа «Экономика и математические методы» готовит специалистов высокого уровня, обладающих глубокими знаниями экономической теории и математического моделирования, знаниями эконометрики, компьютерного моделирования, способных к аналитической работе в любой сфере народного хозяйства, в образовательных и научных учреждениях, готовых продолжить обучение в отечественных и зарубежных аспирантурах.

Магистерская программа «Экономическая и финансовая стратегия» направлена ​​на обучение студентов стратегическому мышлению, предоставление фундаментальных знаний о стратегии и методах ее реализации, а также обучение специфике экономических и финансовых стратегов на развивающихся рынках.

Магистерская программа «Открытая экономика в современном мире» направлена ​​на подготовку высококвалифицированных специалистов, которые получают глубокие знания о взаимодействии глобальной, макрорегиональной и национальной экономик, финансовых институтов и отдельных фирм в условиях современной открытой экономики и готовы к работе на разных уровнях – В органах государственной власти на национальном и наднациональном уровне, в компаниях и банках, осуществляющих деятельность на внешних рынках, а также продолжающих обучение в аспирантуре по специальности «Мировая экономика».

Международная англоязычная магистерская программа «Глобальная экономика и финансы» готовит высококвалифицированных финансистов и экономистов, способных эффективно применять аналитические, исследовательские и лидерские навыки, инновационные методы и уникальные знания при разработке и реализации функциональных стратегий управления финансами в условиях высокой конкуренции. и быстро меняющаяся среда на глобальных международных и местных рынках.

Программа включает подготовку к сдаче профессиональных квалификационных экзаменов Chartered Financial Analyst® и рассчитана на выпускников, окончивших бакалавриат и технические и социально-экономические специальности, обладающих аналитическими способностями и стремящихся применять логику и абстрактное мышление при решении самых сложных, нестандартных задач. проблемы.Программа привлекает студентов с инженерным, математическим и экономическим образованием, которые хотят эффективно использовать свои знания и построить успешную карьеру в области прикладных корпоративных финансов, управления финансовыми рисками или инвестиционно-банковской деятельности.

Международная англоязычная магистерская программа двойного диплома «Экономика и финансы» объединяет лучшие образовательные ресурсы двух вузов – МГУ имени М.В. Ломоносова и Приморского университета (Словения). Программа предусматривает подготовку высококвалифицированных специалистов с фундаментальными знаниями в области экономики и финансов, с профессиональным знанием иностранного языка, знанием специфики и практическими навыками ведения бизнеса в России, Словении и других странах Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.