Московские школы: Школы Москвы, рейтинг школ, список школ Москвы, гимназии и лицеи в Москве — Учёба.ру

Содержание

Рейтинг лучших частных школ Москвы и области 2021| Forbes Education – обучение за рубежом и в России

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ (МАКСИМУМ 30 БАЛЛОВ)

Как построен учебный процесс в школе? Насколько персонализировано обучение? Сколько внимания получает каждый ребенок от педагогов и дополнительного персонала? Достаточно ли у учебного заведения ресурсов и компетенций, чтобы обеспечить непрерывное образование от начальной школы до старших классов?

При подсчете баллов за метрику «Условия обучения» мы учитывали число уровней образования в школе, среднее количество учащихся в классе, соотношение числа учеников и штатных учителей, наличие и число тьюторов, психологов и социальных педагогов, возможности индивидуализации учебной программы и наличие программ дополнительного образования в школе, условия коррекционной работы и наличие инклюзивной среды.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (МАКСИМУМ 35 БАЛЛОВ)

Какие результаты показывают ученики школы на экзаменах? Участвуют ли они в школьных олимпиадах? Получают ли достаточный объем знаний по ключевым предметам? Закладывает ли обучение в школе фундамент для поступления в лучшие российские или зарубежные вузы? Предоставляет ли школа возможность сдать международные экзамены?

При оценке мы учитывали долю учеников школы, получивших высокие баллы на ОГЭ и ЕГЭ, а также средний балл учеников на экзаменах по трем основным дисциплинам: математика, русский язык, иностранный язык. Школа получала дополнительные баллы в зависимости от представленности учеников в числе участников, призеров или победителей муниципального и регионального этапов Всероссийской Олимпиады Школьников. Школы, предлагающие программы Международного Бакалавриата и/или обучение по английской национальной программе имели возможность получить дополнительные баллы за долю сдающих экзамены MYP, DP, GCSE (iGCSE), A-levels и высокие академические результаты выпускников.

ОСНАЩЕННОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ (МАКСИМУМ 20 БАЛЛОВ)

Насколько комфортно находиться в школе? Достаточно ли пространства в классах и рекреациях? Способствует ли инфраструктура школы созданию богатого и разнообразного опыта обучения? Есть ли в школе художественные студии, мастерские, лаборатории, специализированные спортивные зоны, бассейн и другие дополнительные пространства?

Метрика «Оснащенность и условия пребывания» включает оценки за следующие параметры: площадь школы и пришкольных территорий относительно численности учащихся; оснащенность учебных классов; наличие и оснащенность лаборатории, спортивного зала, класса технологий; транспортная доступность школы.

ДОСТУПНОСТЬ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ)

Насколько сложно поступить в школу? Сколько стоит год обучения? Есть ли в школе система стипендий и грантов?

В метрике «Доступность» мы учитывали конкурс на место, сложность вступительных испытаний, стоимость обучения и размеры стипендиального фонда, который школа тратит в среднем на ученика в год. Школа получала дополнительные баллы за отсутствие селективности и доступность детям из разных социальных слоев.

РЕПУТАЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ (МАКСИМУМ 5 БАЛЛОВ)

Узнаваема ли школа в профессиональных кругах? Насколько она открыта к взаимодействию с профессиональным сообществом? Какую репутацию она заработала с момента основания?

Для оценки школ в метрике «Репутация в профессиональном сообществе» мы попросили директоров и академических руководителей школ перечислить не менее пяти частных школ, которые по их мнению интересны и заслуживают внимания, а также назвать три школы, которые они готовы рекомендовать знакомым. Школы получили дополнительные баллы пропорционально числу упоминаний.

Как будут работать московские школы с 1 сентября – Москва 24, 31.08.2021

В России стартует очередной учебный год в условиях борьбы с пандемией коронавируса. В Москве ситуация с COVID-19 стабилизировалась, поэтому школьники начнут обучение в очном формате, а учителя смогут вести уроки без масок и перчаток. О том, как будет строиться образовательный процесс, а также какие меры безопасности вводятся в школах с 1 сентября, читайте в нашем материале.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

В привычном формате

Сергей Собянин заявил, что московская система образования готова к началу нового учебного года. Столичные власти постоянно совершенствуют ее работу: продолжают строить, реконструировать, оснащать школы новым оборудованием и технологиями.

Вместе с тем эпидемиологическая ситуация в городе стабилизировалась: мэр Москвы назвал ее одной из лучших в стране. Поэтому власти рассчитывают, что текущий учебный год пройдет в очном формате.

Надеюсь, что онлайн-образование нам не понадобится. По крайней мере, мы точно будем делать все, чтобы не понадобилось, чтобы школы нормально функционировали, все заинтересованы в этом.

Сергей Собянин

мэр Москвы

Благоприятному прогнозу способствует и тот факт, что более 80% столичных педагогов привились от коронавируса. По словам Собянина, это позволяет надеяться на то, что учебный год пройдет в нормальном режиме.

Отмечается, что школьников не станут ограничивать во внеурочной активности. Дети смогут посещать экскурсии, секции и различные кружки при условии, что деятельность будет организована в рамках отдельных групп, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Усиленные меры

С 1 сентября во всех школах России, в том числе и столичных, будут усилены противоэпидемические меры. Об этом сообщил глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов. Он также подчеркнул, что этот вопрос стоит на контроле у министерства.

С учетом эпидемиологической ситуации будут усилены соответствующие меры, которые рекомендованы Роспотребнадзором, министерством здравоохранения, чтобы обеспечивать здоровье учащихся, учителей, педагогического коллектива. Я прошу всех с пониманием относиться к этим мерам.

Сергей Кравцов

глава Минпросвещения РФ

Глава управления санитарного надзора Роспотребнадзора Ирина Шевкун пояснила, что в настоящий момент все школы перед началом учебного года обязаны провести генеральную уборку и обеспечить регулярную усиленную дезинфекцию. Кроме того, на входе в учебные заведения должны измерять температуру.

Также за каждым классом в обязательном порядке будет закреплен свой отдельный кабинет. Для большей безопасности в школах разделят потоки учеников. Что касается Дня знаний, который планируется в очном формате, его необходимо проводить с одним классом или параллелью на свежем воздухе. Родители могут присутствовать на мероприятии, но только с использованием средств индивидуальной защиты.

Столичные власти не будут требовать ПЦР-тесты у детей перед 1 сентября

Шевкун пояснила, что указанные меры будут действовать в школах до конца года. Вместе с тем в департаменте образования Москвы подчеркнули, что образовательные учреждения самостоятельно принимают решение о проведении линейки 1 сентября с учетом соблюдения всех требований безопасности.

В условиях распространения коронавирусной инфекции родители допускаются в школу только в случае крайней необходимости, например для встречи с учителем или директором, и только в маске.

из сообщения департамента образования Москвы

При этом детей не будут просить сдавать ПЦР-тесты перед началом учебного года. Также для школьников нет требований об обязательной вакцинации.

“Сразу скажу: это неправда, во-первых, у нас не зарегистрирована, насколько я знаю, еще вакцина для детей… Идут исследования, поэтому никаких не может быть требований в части недопуска детей в школы”, – пояснил глава Минпросвещения РФ.

Однако, по словам заместителя мэра столицы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, ребенка все-таки могут не пустить в школу, если у него наблюдаются симптомы простуды.

Дети, которые имеют признаки ОРВИ и температуру, не будут допускаться в школу. Также не могут посещать образовательные учреждения дети, которые находились в контакте с заболевшими коронавирусом.

Анастасия Ракова

заммэра Москвы по вопросам социального развития

Что касается столичных учителей, их в этом году ждет небольшое нововведение. Благодаря массовой вакцинации ношение масок в пределах школы может перестать для них быть обязательным. Однако такое решение будет приниматься в каждом конкретном учебном заведении.

Читайте также

Многие московские школы отправили детей на каникулы с 25 октября

Их продлили на основании приказа руководителя Департамента образования Москвы. Школьные занятия планируют заменить экскурсиями в музеи, которые в нерабочие дни будут открыты для посетителей с QR-кодами

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Многие московские школы решили увеличить осенние каникулы вдвое и отправить детей на каникулы уже с 25 октября. Хотя нерабочие дни объявлены в Москве с 28 октября.

Любовь — мать двоих детей. В выходные она получила сообщение из школы, в котором говорится, что каникулы начнутся раньше. Не с 30 октября, как первоначально рекомендовало Минпросвещения, а с 25 октября. Такие же оповещения получили в Москве и многие другие родители. Как выяснилось, столичные школы действуют на основании приказа руководителя Департамента образования Москвы. В нем говорится, что при сложной эпидобстановке школы могут установить каникулы с 25 октября по 7 ноября. Занятия заменят музеем, рассказывает Любовь:

Как и когда будет скорректирован учебный план, не уточняется. Факультативы, дополнительные занятия, работа кружков и спортивных секций тоже отменяются. В нерабочую неделю и удвоенные каникулы из учреждений культуры будут открыты только театры и музеи. С этим не согласны родители школьников, прокомментировала лидер ОПД «Объединение родителей» Инна Гориславцева:

Инна Гориславцева лидер ОПД «Объединение родителей»

Ранее Роспотребнадзор разрешил музеям проводить экскурсии для организованных групп школьников. Минкульт проинформировал, что экскурсии должны проводиться с соблюдением всех профилактических антиковидных мер.

О том, в каком режиме сейчас работают музейные комплексы столицы и насколько велик ажиотаж среди школьников на посещение, Business FM рассказала директор Государственного Дарвиновского музея Анна Клюкина:

Анна Клюкина директор Государственного Дарвиновского музея

Примерно то же говорят и в остальных музеях (любых уровней подчинения): коды введем (где-то они уже действуют), посещаемость будем дозировать. Заполняемость театров и музеев не должна превышать 50%, а после завершения нерабочих дней — 70% от общей вместимости. Пускать посетителей будут по QR-кодам, подтверждающим вакцинацию или перенесенное заболевание. Остальным нужен отрицательный ПЦР-тест, выполненный максимум за трое суток до посещения. К детям особые требования не предъявляются.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Московские школы пока не планируют переводить на дистанционное обучение

https://ria.ru/20211013/shkola-1754313976.html

Московские школы пока не планируют переводить на дистанционное обучение

Московские школы пока не планируют переводить на дистанционное обучение – РИА Новости, 13.10.2021

Московские школы пока не планируют переводить на дистанционное обучение

Власти Москвы не хотят вводить дистанционное обучение в школах, сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. РИА Новости, 13.10.2021

2021-10-13T09:11

2021-10-13T09:11

2021-10-13T10:59

общество

москва

анастасия ракова

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49759/05/497590549_0:155:3005:1845_1920x0_80_0_0_2ede367abd28e4eff10c38f641ab8c31.jpg

МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. Власти Москвы не хотят вводить дистанционное обучение в школах, сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.”Мы видим, что в условиях роста заболеваемости ряд регионов переходит на дистанционное обучение. Мы понимаем, что это крайняя мера, которую никто в городе не хочет допустить, и мы отрабатываем другие возможные механизмы”, – сообщила Ракова.

https://radiosputnik.ria.ru/20210930/orvi-1752449815.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49759/05/497590549_169:0:2836:2000_1920x0_80_0_0_ec8fd37ba19b5e270b64c533c841c064.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, анастасия ракова , сн_образование, социальный навигатор

09:11 13.10.2021 (обновлено: 10:59 13.10.2021)

Московские школы пока не планируют переводить на дистанционное обучение

Лучшие школы Москвы – Большой город. Московские новости

Лицей №1535

Номер в официальном рейтинге
1

​Округ
ЦАО

Адрес
Усачева, 50, м. «Спортивная»

Директор
С момента основания лицея в 1991 году директором в нем был историк-востоковед Михаил Мокринский, специалист ИСАА МГУ. В 2012 году, когда Мокринского назначили начальником отдела образования Центрального округа Москвы, директором стала Татьяна Воробьева, бывший завуч лицея.

Профиль школы
С восьмого класса — медико-биологический и психологический профили. С десятого класса — экономико-математический, социально-экономический, историко-филологический, социально-гуманитарный. Программа на каждом профиле собственная, по непрофильным предметам — государственная. История и литература изучаются по углубленной программе.

Вступительные испытания
Младших классов нет. Поступить в лицей можно в седьмой, восьмой, девятый и десятый классы. Вступительные испытания различаются в зависимости от профиля (надо сдавать от трех до пяти предметов), предполагают достаточно сложное тестирование и жесткий отсев. 

Преподаватели
Из 135 человек — 9 кандидатов наук, 7 лауреатов конкурса «Грант Москвы», пятеро награждены дипломами «Лауреат премии Департамента образования за подготовку школьников — победителей предметных олимпиад». 

Качество обучения — мнения родителей


«В седьмом классе уровень поступивших гораздо слабее, чем на выпуске. Для того чтобы не отсеяли, приходится много заниматься».

«Учеба серьезная, сложность приличная. Учителя хорошие, изобретательны в своих методах обучения».

«Программа обучения довольно сильно отличается от программы обычных школ — и отличается в лучшую сторону» .

Особенно хвалят историю и литературу, на высоком уровне, по отзывам, преподают русский, химию и биологию. В числе минусов называют переполненность лицея (после того как учебное заведение объединили со школой №35 МГМУ имени И.М.Сеченова, число учеников достигло 900 человек).

Иностранные языки
Большой выбор иностранных языков. Первый и основной — английский. Вторым языком можно выбрать французский, немецкий, японский, китайский. Кроме обязательной программы, можно заниматься факультативно. 

Статистика по ЕГЭ
В 2011–2012 годах из лицея выпустилось 14 стобалльников по русскому языку (средний балл — 85), по 2 стобалльника по литературе (средний балл — 75) и истории (средний балл — 80). Средний балл ЕГЭ по математике, биологии и химии — 75, по английскому языку — 85.

Статистика поступлений в вузы
100%, на бюджет — 95% выпускников. Лицей сотрудничает с ВШЭ, МГУ, Первым МГМУ им. И.М.Сеченова. Большинство выпускников поступают именно туда.

Статистика по олимпиадам
В 2011–2012 годах 17 учеников лицея стали призерами Всероссийской олимпиады, в основном по гуманитарным предметам. 59 человек стали призерами на региональном уровне. 

Количество учеников в выпускных классах
От 25 до 31 человека в классе; шесть выпускных классов.

Дополнительные секции, кружки, мероприятия
В лицее есть свой журнал и театр (в том числе и на французском языке), творческие кружки, радиостудия, лаборатория психологии, уроки биологии на английском языке, спортивные секции (футбол, баскетбол, волейбол, ушу, бальные танцы).

Сколько денег в год сдают родители
Около 4 000 р. в год на подарки учителям, уборку и охрану, но все добровольно.

Сколько стоит выпускной
От 15 000 до 20 000 р.

Здание и оборудование
Новое здание, в каждом классе компьютеры, новая мебель, интернет.

Питание
Столовая доготовочная (готовит блюда из привозных полуфабрикатов), обслуживает комбинат питания «Альф». Питание двухразовое: завтрак после первого и второго уроков, обед после четвертого и пятого уроков. Есть буфет, можно купить талон на шведский стол.

Медицинское обслуживание
Школу обслуживает поликлиника №38.

Кто учится
В основном дети из семей интеллигенции и среднего класса, в лицей съезжаются ребята со всей Москвы.

Дополнительная информация
Сайт
Тел.: (499) 245 47 71

Медицинские и психологические классы работают в отдельном здании, расположенном по адресу М.Саввинский пер., 8.

После шока московские школы открываются инновациям

Любой кризис либо активизирует инновационную деятельность, либо, наоборот, порождает затишье, когда все ресурсы направляются на оперативное решение задач и восстановление. О том, как инноваторы в сфере образования отреагировали на «шоки» пандемии, и какие возможности видят для дальнейшего развития при поддержке столичных школ, рассказали на вторничном семинаре сотрудники Лаборатории инноваций в образовании и представители стартапов.

Недавно завершился Конкурс инноваций в образовании, объединяющий на одной площадке 12 тысяч инноваторов по всей России. Ежегодный опрос участников конкурса в этом году был посвящен последствиям пандемии для стартапов, результаты которого были представлены на семинаре.

По результатам опроса, последствия пандемии ощутили 59% проектов. При этом 25% отмечают, что влияние было незначительным, а 15% говорят о существенных изменениях. Благодаря и в связи с пандемией возникло 19% проектов.

Несмотря на высокую осведомленность о существующих мерах финансовой поддержки, проекты не стремились воспользоваться этими возможностями. Равно как и государство не пыталось воспользоваться поддержкой инноваторов для поиска новых решений при переходе на дистанционное обучение.

«Идет трансформация всей системы, и образованию нужна помощь. Мы готовы рассматривать инновационные практики, всячески содействовать развитию этих решений, внедрять их в работу столичных школ. По запросу со стороны стартапов мы готовы предоставлять стажировочные площадки пилотирования, подбирать фокус-группы учителей, готовых вовлекаться в этот процесс и давать свое экспертное заключение. 

К сожалению, мало кто из инноваторов обращается за консультацией, при этом никто не знает, как нужно, и что мы хотим получить на выходе. Многие проекты пытаются объять необъятное в то время, как сейчас образование нуждается в точечных решениях. Необходимы инструменты для смешанного формата обучения, нужны решения для детей с особыми образовательными потребностями. Особенно актуальны проекты по развитию цифровой грамотности взрослых, потому что от того, насколько осведомлены родители, зависит и вовлеченность детей».

 

Пандемия увеличила долю заявленных проектов, реализуемых онлайн, до 75%, при этом 23% были представлены в смешанном формате. Тенденция перехода в виртуальное пространство стартапами была намечена еще до пандемии – в период с 2015 по 2018 доля инновационных онлайн-проектов увеличилась на 11%, а проектов в гибридном формате – на 13%.

 

«Главная «заслуга» пандемии в том, что большое количество людей научились пользоваться цифровыми технологиями. Если раньше консервативная часть сферы образования предпочитала оффлайн онлайну, то теперь, оказавшись в ситуации без возможности выбирать, и учителя, и учащиеся были вынуждены осваивать всевозможные цифровые инструменты и платформы. Даже если через какое-то время многие вернутся к традиционным формам обучения, то технологии внутри образования точно останутся. 

Из негативных последствий – падение уровня качества образования в связи с резким ростом спроса на различные образовательные услуги и увеличением предложения на рынке. Из хорошего – это временное явление, так как рыночные механизмы рано или поздно вытеснят слабых игроков».

 «Алгоритмика» – международная школа программирования и математики для детей, с недавних пор – и для взрослых. Всего в школе занимается более 100 тысяч детей из 30 стран мира.

«Tensy» решает проблему родителей, освобождая их от многочасовой помощи детям с выполнением домашних заданий. На платформе один ученик может разместить непонятную ему задачу, а другой – помочь с решением в режиме онлайн. С переходом на дистанционное обучение эта проблема стала еще более очевидной, можно сказать, пандемия подсветила ее. 

Кроме того, стало намного проще договариваться о сотрудничестве с государственными школами, они стали более открытыми инновациям, потому что поняли, что оставаться на месте и не развиваться не получится, как это можно было делать до пандемии и цифрового бума».

«Мы заинтересованы в появлении новых цифровых решений – как технологических, так и связанных с методической помощью учителям. Ни одна из существующих образовательных платформ не отвечает потребностям школы в полной мере, поэтому учителя выбирают разные ресурсы для своего предмета, возникает путаница. Сейчас наблюдается рост интересных образовательных стартапов, но, к сожалению, они никак не интегрируются между собой, нет единого алгоритма входа, который мог бы упростить использование этих решений. Более того, многие проекты дублируют друг друга и никак не стыкуются между собой. 

Определяющим моментом является доверие к предлагаемому контенту и инновационным решениям в образовании, возникает вопрос качества и, соответственно, потребность в экспертизе. Конкурс инноваций в образовании может стать фильтром, своего рода знаком качества для стартапов».

  Смотреть запись вебинара

Презентация 

Московские школы приняли на работу 75 сотрудников из числа студентов: Москва: Россия: Lenta.ru

Получили приглашение от директоров школ и приняты на работу в качестве педагогов 75 студентов педагогических вузов и колледжей, ставших участниками проекта «Учитель на замену». Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель vэра Москвы по вопросам социального развития.

Сервис «Учитель на замену», разработанный Городским методическим центром еще в 2019 году и особенно востребованный сейчас, помогает директорам школ оперативно найти из числа педагогов дополнительного образования и студентов временную замену заболевшим педагогам или учителям из группы риска, чтобы сохранить их здоровье.

«Сервис «Учитель на замену» очень сильно пригодился в период такой сложной эпидемиологической ситуации. Для студентов педагогических вузов и колледжей это стало отличной практикой, они сразу оказались в полевых условиях, погрузились во все тонкости образовательного процесса, при этом получая поддержку и советы от опытных педагогов. Мы благодарны каждому студенту за их помощь. По итогам прохождения такой практики 75 студентов решили остаться в школах в качестве педагогов и уже трудоустроены в московские школы», — рассказала вице-мэр.

В октябре-ноябре для прохождения педагогической практики в школы столицы были направлены более 400 студентов МГПУ, МПГУ и педколледжей. Они заменяли временно отсутствующих учителей и помогали педагогам, ведущим свои занятия дистанционно, в роли ассистентов. Так, 137 студентов вузов и колледжей заменяли учителей начальной школы, 42 студента педвузов — учителей русского языка, 32 — математики, 29 — английского языка.

В итоге после успешного прохождения практики в более чем 50 школ трудоустроены 35 студентов вузов и 40 учащихся колледжей.

Чтобы найти замену педагогу из группы риска или болеющему учителю, директор школы на сайте zamena.mosmetod.ru формирует электронную заявку. Специалисты Городского методического центра в кратчайшие сроки – до трех часов – подбирают подходящего педагога дополнительного образования или студента из числа тех, кто решил участвовать в проекте. На данный момент в электронной базе есть сведения о более 1,5 тысячи кандидатах, в том числе о более тысячи студентов педвузов и колледжей.

Стать участником проекта «Учитель на замену» может любой педагог — для этого нужно заполнить простую форму электронного резюме на сайте zamena.mosmetod.ru. Обязательное условие для соискателей — это прохождение независимой предметной диагностики в Московском центре качества образования, задания которой можно выполнить дистанционно, а результаты указать в электронной анкете. Также на сайте есть обратная связь, где директора могут оценить работу направленного на замену педагога или студента.

Сотрудник школьных ресурсов | Москва, ID

Миссия нашего сотрудника школьных ресурсов, финансируемого за счет гранта COPS, состоит в том, чтобы работать совместно с местными начальными, средними школами и другими службами, чтобы обеспечить позитивную и безопасную среду для обучения и общения наших учащихся. Школьный сотрудник по ресурсам (SRO) сосредоточен на интересах сообщества в школьной системе. Офицер, находясь в школе, участвует в различных функциях, направленных на профилактику. СРО является ресурсом для учащихся, родителей, учителей и администрации по вопросам уголовного правосудия.Еще одной обязанностью СРО является обеспечение связи с местными агентствами, которые предоставляют профилактические и консультационные услуги в школьном округе. Работая рука об руку с директором каждой школы, СРО помогает найти решение проблем, с которыми сталкиваются дети школьного возраста. Чтобы активизировать усилия Московского управления полиции по работе с молодежью из групп риска, СРО будет использовать социальные сети, в том числе Facebook, а также веб- и мобильные технологии для поддержания интерактивного диалога.

Партнерство с сообществом

Позиция SRO способствует развитию партнерства с сообществом путем создания более сильной команды для решения проблем в области, которая была определена нашим сообществом как первостепенная.Для этого наша СРО работает по триадной концепции полицейской деятельности. Это концепция, когда наша СРО выступает в качестве педагога, советника и сотрудника правоохранительных органов в школьной среде. Это может включать в себя различные виды деятельности, такие как:

  • Решение проблем и связь с сообществом – SRO является источником для граждан, у которых могут возникнуть вопросы, касающиеся студентов. Тесно сотрудничая со студенческим сообществом, СРО имеет больше возможностей для выявления проблемных областей.
  • Специалист правоохранительных органов — SRO является присяжным блюстителем порядка, сертифицированным Советом по стандартам и обучению блюстителей порядка штата Айдахо.СРО проходит дополнительное обучение, относящееся к школьной должности. Это обучение максимизирует эффективность офицера в школьной среде.
  • Советник по безопасности –  SRO и школьная администрация тесно сотрудничают, чтобы обеспечить безопасную среду для детей школьного возраста. СРО помогает школам разрабатывать планы действий в чрезвычайных ситуациях и процедуры эвакуации, связанные с безопасностью.
  • Советник/Наставник – Работая со студентами, СРО может установить контакт со студентами.СРО очень доступны и становятся источником вопросов и советов.

Молодежные программы

СРО работает в сотрудничестве с Московским школьным округом, Советом по защите молодежи округа Латах, Службой по делам молодежи и Службой защиты детей, чтобы обеспечить безопасную образовательную среду обучения. Другие обязанности SRO будут включать предотвращение преступности, где он работает в партнерстве с местными предприятиями, чтобы уменьшить количество преступлений, таких как вандализм и граффити, а также обучать и помогать в любых других вопросах предотвращения преступности.СРО также курирует одно из любимых мероприятий департамента — Академию гражданской полиции.

СРО является информационным партнером новой программы под названием «Зеленая точка», которая повышает осведомленность школьной системы о насилии на свиданиях и вмешательстве прохожих среди подростков.

МХТ Семестр | Национальный театральный институт

КОНСЕРВАТОРИЯ СТРОГОСТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С КУЛЬТУРНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ НА РОДИНЕ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРА.

ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ НА ОСНОВЕ КОНСЕРВАТОРИИ

Ежедневные уроки движения и актерского мастерства дополняются дизайном, голосом, русским языком и историей русского театра.Испытайте строгость консерватории на занятиях с 10:00 до 18:00, шесть дней в неделю, которые преподают мастера одной из самых известных театральных школ мира. Семестр МХАТ с 20 кредитными часами предлагается только осенью.

ПОГРУЗИТЕСЬ В КУЛЬТУРУ

Вы познакомитесь с богатой театральной культурой Москвы, посетив до 25 театральных, оперных, балетных и музыкальных представлений в течение семестра, а также часто посещая музеи.

ЖИТЬ В СЕРДЦЕ МОСКВЫ

Студенты проживают в недавно отремонтированном общежитии с кухней, Wi-Fi, отличной охраной и прачечной. Студенты проживают в одноместных или двухместных комнатах с высокими потолками, где есть две односпальные кровати, шкаф для одежды, шкафы для хранения вещей, книжные полки и письменный стол.

ВЫХОДНЫЕ В СВ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Откройте для себя историю, культуру и красоту исторической столицы России, проведя длинные выходные в Санкт-Петербурге. Посетите культурные объекты, такие как Государственный музей Эрмитаж и Зимний дворец.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ РОДНИК СОВРЕМЕННОЙ ДРАМА

Семестр МХТ погружает актеров в метод обучения Станиславского в том самом театре, где он разработал свой подход. НТИ уже более 27 лет сотрудничает со Школой-студией МХАТ в рамках одного из самых продолжительных и самых известных культурных обменов между США и Россией.

ОРИЕНТАЦИЯ В НАЦИОНАЛЬНОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИНСТИТУТЕ

Программа начинается с трехдневного инструктажа в Театральном центре Юджина О’Нила в Уотерфорде, штат Коннектикут.Авиаперелет до Москвы и обратно включен в комплексный сбор программы.

Школа № 1420 г. Москвы

Адрес: ,

, Москва, ул. Ташкентская, д. 21, стр. 2

Страна: Российская Федерация

 Школьный веб-сайт


Проект: Лаборатория гражданства

Рабочий язык во время проекта: Русский
Охвачены темы кампании Совета Европы «СВОБОДНО ГОВОРИТЬ, БЕЗОПАСНО УЧИТЬСЯ – демократические школы для всех»:
  • Решение спорных вопросов
  • Борьба с пропагандой, дезинформацией и фейковыми новостями
     
Компетенции из Базовой системы компетенций для демократической культуры (CDC) и где/как они были интегрированы:
  • Ценит демократию, справедливость, справедливость, равенство и верховенство права
    Дети изучают различные международные рейтинги на уровень свобод.Существует пять разных списков стран (или рейтингов). Учащиеся комбинируют оценки\\анализируют\\, пытаясь найти взаимосвязи.
  • Гражданскость
    Учащиеся пытаются найти взаимосвязи между уровнем свободы и положением страны в рейтинге стран и их ВВП\\ Учащиеся изучают вторую главу Конституции и анализируют в группах, соблюдаются ли эти статьи в России или не.
  • Знание и критическое понимание мира: политика, право, права человека, культура, культуры, религии, история, СМИ, экономика, окружающая среда, устойчивость
    «Герои и злодеи демократии»: дети в командах выбирают двух отрицательных личностей (исторические деятели) и два положительных, затем пытаются выявить, за какие ценности боролись эти люди \\ Студентам предлагается выбрать роль представителя одной из стран и найти решение смоделированной проблемы и найти коллегиальное решение к этой проблеме.
     
Возраст целевой группы:
Уровень образования:
  • Полное среднее образование

Краткое описание проекта: 

Образовательный проект «Лаборатория гражданственности» — серия практических и лабораторных заданий с итоговой учебно-ролевой игрой, направленная на интеграцию ВДГ/ОПЧ в образовательный процесс школы.

Почему мы создали этот проект? Мы считаем, что система образования Российской Федерации уделяет слишком мало внимания вопросам ОДГ/ОПЧ и демократии.Мы недостаточно говорим о демократии, и это главная проблема. Мы знаем, что наша страна демократична, мы в это верим, но не знаем, что означает это слово.

4 этапа проекта:

На первом этапе проводится практический урок по географии; на этом занятии дети изучают различные международные рейтинги по уровню свобод.

На втором этапе, который называется «юридическая лаборатория», дети изучают вторую главу Конституции и в группах анализируют, соблюдаются ли эти статьи в России.

На третьем этапе «Герои и злодеи демократии» дети в командах выбирают двух отрицательных личностей и двух положительных личностей (исторических личностей) и пытаются определить, за какие ценности боролись эти люди.

На последнем этапе — четвертом — проводится игра «демократический мир»; в этом.

Проект стартовал в школе Краснодарского края, сейчас продолжается в Москве.
 

Цели/задачи
  • Воспитание демократических ценностей и стимулирование гражданского самосознания учащихся
  • Анализ положения России на глобальном демократическом пространстве
  • Выявление взаимосвязей между экономическим развитием и уровнем свобод в странах мира
  • Обучение правам человека
  • Анализ прав и свобод граждан Российской Федерации
  • Развитие критического отношения к пропаганде
  • Выявление общечеловеческих ценностей, повлиявших на историю развития прав и свобод

 

Ожидаемые результаты/исходы
  • Расширение представлений о роли знаний в сфере права и демократии;
  • Способность самостоятельно планировать подходы к достижению целей;
  • Способность применять и трансформировать знания для формирования жизненной позиции;
  • Развитие критического мышления;
  • Повышение осведомленности о демократических ценностях
     
Изменения
  • Развитие критического мышления

 

Проблемы, с которыми вы столкнулись
  • В системе образования мало внимания уделяется вопросам в области прав человека, воспитанию в области демократических ценностей и гражданственности.
  • Некоторые темы нельзя обсуждать с учетом современных реалий российского образования.
     
Срок реализации проекта:

 

Материалы Совета Европы по обучению гражданственности и правам человека, используемые при подготовке или реализации вашей практики:
  • Справочная система компетенций демократической культуры
  • Компас
  • Компасито
  • Как все учителя могут поддерживать ВДГ/оПЧ: основа для развития компетенций

Московский школьный округ 281 – Айдахо

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил).Продолжайте в том же духе!

{“callToActionDisplayName”:”Москва”,”outOfStateSupporters”:27.1,”searchUrlToFavorite”:”https://www.donorschoose.org/donors/search.html?state=ID&cityName=Moscow”,”pageName”:”districtpage_6640 “,”usesDonorsChoose”:true,”infoPageType”:”район”,”demographicsInfo”:{“numStudents”:2542,”numTeachers”:164,”percentFrplEligible”:35,”percentAsian”:3,”percentBlack”:1 ,”percentWhite”:84,”percentIndigenous”:1,”percentLatinx”:4,”showFreeAndReducedPriceLunchInfo”:true,”showDemographicsInfo”:true,”sourceTooltipString”:”Национальный центр статистики образования”,”numSchools”:8} ,”districtId”:6640,”cityName”:”Москва”,”inStateSupporters”:72.9,”financialInfo”:{“sourceDateDisplayString”:”2016-17 учебный год”,”federalRevenue”:7.1,”stateRevenue”:51.8,”localRevenue”:41.2,”totalRevenue”:27807000,”perStudentRevenue”:10939}, “twitterShareText”:”Подробнее о Московском школьном округе 281 на @DonorsChoose:”,”searchUrlHash”:65843322,”stateCode”:”ID”,”canonicalPageUrl”:”schools/idaho/moscow-school-district-281/6640 “}

Московский школьный округ 281 — это государственный школьный округ в штате Айдахо. Они обслуживать 2542 учащихся в 8 школы, а ее учителя на DonorsChoose профинансировано 49 проектов.

  • Связаться с Московским школьным округом 281 Контактные данные получены из ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим извинения, если они устарели!
  • (208) 882-1120
  • 650 Н Кливленд Ст
  • Москва, ID-3600

Московский школьный округ 281 учащийся

35%

студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене Мы получаем данные о экономической потребности студентов от Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов.Узнать больше.

Источник: Национальный центр статистики образования

9%

его студента – черные, латиноамериканцы, коренные жители. американец или азиат Цифры не могут составлять до 100 из-за ограничений опроса NCES.

DonorsChoose — самый надежный сайт по финансированию занятий для учителей.

Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране. Каждый классный запрос на финансирование был создан классным руководителем и рассмотрен командой DonorsChoose.

Посмотрите, как работает DonorsChoose

Московский школьный округ 281 Поддержка доноровВыбрать Последнее обновление: 20 марта 2022 г.

DonorsChoose позволяет каждому помочь нуждающемуся учителю, приближая нас к стране, где учащиеся в каждом сообществе есть инструменты и опыт, необходимые им для отличного образования.

Московский школьный округ 281

29 554

долл. США

собрано с помощью DonorsChoose

2

проекта для основные принадлежности

5

проекта для технология

2

проекта для художественные принадлежности

Московский школьный округ 281 получил поддержку от 186 человек из Айдахо и 69 человек за пределами штата .

Поддержите Московский школьный округ 281 и близлежащие проекты

Московский школьный округ 281 Школа

Список домашних школ – Математика в Москве

Список домашних школ – Математика в Москве
  1. Колледж Агнес Скотт
  2. Алгомский университет
  3. Колледж Аллегейни
  4. Амхерст Колледж
  5. Университет штата Аризона
  6. Государственный университет Армстронга
  7. Австралийский национальный университет (Австралия)
  8. Университет Аве Мария
  9. Бард Колледж
  10. Бард-колледж в Саймонс-Рок
  11. Университет Бейлора
  12. Пекинский педагогический университет-Гонконгский баптистский университет Объединенный международный колледж (Китай)
  13. Колледж Белойт
  14. Лютеранский колледж Бетани
  15. Государственный университет Бойсе
  16. Бостонский университет
  17. Колледж Боудойн
  18. Университет имени Бригама Янга
  19. Университет Брауна
  20. Колледж Брин Мор
  21. Калифорнийский технологический институт
  22. Калифорнийский политехнический государственный университет, SLO
  23. Университет штата Калифорния, Бейкерсфилд
  24. Калифорнийский государственный университет, Хейворд
  25. Университет штата Калифорния, Лонг-Бич
  26. Колледж Канизиуса
  27. Карлтон Колледж
  28. Университет Карнеги-Меллона
  29. Университет Кейс Вестерн Резерв
  30. Университет Сидарвилля
  31. Центральный колледж
  32. Университет Кларксона
  33. Университет Колгейт
  34. Колледж Святого Креста
  35. Колледж Уильяма и Мэри
  36. Колледж Колорадо
  37. Колумбийский университет
  38. Университет Конкордия
  39. Коннектикутский колледж
  40. Корнельский университет
  41. Дартмутский колледж
  42. Колледж Дэвидсона
  43. Университет Дрейка
  44. Университет Восточного Иллинойса
  45. Эккердский колледж
  46. Авиационный университет Эмбри-Риддла
  47. ETH Цюрих (Швейцария)
  48. Международный университет Флориды
  49. Колледж Франклина и Маршалла
  50. Университет Фридриха-Александра Эрланген-Нюрнберг (Германия)
  51. Университет Фудань (Китай)
  52. Университет Джорджа Мейсона
  53. Технологический институт Джорджии
  54. Колледж Гроув Сити
  55. Колледж Гамильтона
  56. Харбинский технологический институт (Китай)
  57. Гарвардский университет
  58. Колледж Харви Мадда
  59. Колледж Хендрикса
  60. Берлинский университет имени Гумбольдта (Германия)
  61. Охотничий колледж CUNY
  62. Университет Индианы, Блумингтон
  63. Пенсильванский университет Индианы
  64. Университет Джеймса Мэдисона
  65. Университет Джона Хопкинса
  66. Кентский государственный университет
  67. Университет Конрада Лоренца Fundación Universitaria (Колумбия)
  68. Ламарский университет
  69. Колледж Льюиса и Кларка
  70. Лондонская школа экономики и политических наук (Великобритания)
  71. Университет Лафборо (Великобритания)
  72. Лундский университет (Швеция)
  73. Колледж Лютера
  74. Колледж Макалестер
  75. Колледж Манхэттенвилля
  76. Колледж Мальборо
  77. Массачусетский технологический институт
  78. Университет Макгилла
  79. Университет Макмастера
  80. Мемориальный университет Ньюфаундленда
  81. Университет штата Мичиган
  82. Мичиганский технологический университет
  83. Колледж Миддлбери
  84. Государственный университет Майнот
  85. Университет Маунт Эллисон
  86. Колледж Маунт-Холиок
  87. Нью-Йоркский университет
  88. Ниписсингский университет
  89. Университет штата Северная Каролина
  90. Северо-Центральный колледж
  91. Государственный университет Северной Дакоты
  92. Университет Северной Аризоны
  93. Университет Северного Иллинойса
  94. Университет Северного Мичигана
  95. Оберлинский колледж
  96. Университет штата Огайо
  97. Университет штата Оклахома
  98. Университет штата Орегон
  99. Университет штата Пенсильвания
  100. Колледж Питцера
  101. Политехнический институт Нью-Йорка
  102. Колледж Помоны
  103. Принстонский университет
  104. Королевский университет
  105. Рид Колледж
  106. Колледж Родса
  107. Университет Райса
  108. Рочестерский технологический институт
  109. Университет Рутгерса
  110. Салемский колледж
  111. Государственный университет Сан-Франциско
  112. Университет Сиэтла
  113. Университет Саймона Фрейзера
  114. Колледж Смита
  115. Южный методистский университет
  116. Юго-западный университет
  117. ул.Колледж Олафа
  118. Стэнфордский университет
  119. Университет штата Нью-Йорк в Дженесео
  120. Университет Стони Брук
  121. Суортморский колледж
  122. Университет Тейшейры в Порту (Португалия)
  123. Университет Темпл
  124. Техасский университет A&M
  125. Техасский технический университет
  126. Университет Трента
  127. Тринити-колледж
  128. Университет Тафтса
  129. Тулейнский университет
  130. Университет Лаваля
  131. Университет Монреаля
  132. Университет Шербрука
  133. Университет Квебека в Шикутими
  134. Университет Квебека в Монреале
  135. Парижский университет Дидро – Париж VII (Франция)
  136. Университет Алабамы
  137. Университет Альберты
  138. Университет Аризоны
  139. Университет Арканзаса
  140. Университет Британской Колумбии
  141. Университет Калгари
  142. Калифорнийский университет, Беркли
  143. Калифорнийский университет, Дэвис
  144. Калифорнийский университет, Ирвин
  145. Калифорнийский университет в Сан-Диего
  146. Калифорнийский университет, Санта-Круз
  147. Кембриджский университет (Великобритания)
  148. Университет Центральной Флориды
  149. Чикагский университет
  150. Университет Колорадо в Боулдере
  151. Копенгагенский университет (Дания)
  152. Дейтонский университет
  153. Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн
  154. Университет Айовы
  155. Университет Кайзерслаутерна (Германия)
  156. Канзасский университет
  157. Летбриджский университет
  158. Университет Мадраса (Индия)
  159. Мэрилендский университет
  160. Мэрилендский университет, Балтимор
  161. Мичиганский университет
  162. Миннесотский университет, города-побратимы
  163. Университет Миссури – Св.Луи
  164. Университет Небраски, Линкольн
  165. Университет Небраски, Омаха
  166. Университет Нью-Брансуика
  167. Университет Нью-Гэмпшира
  168. Университет Северного Колорадо
  169. Университет Северной Каролины Эшвилл
  170. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
  171. Университет Северного Техаса
  172. Университет Нотр-Дам
  173. Орегонский университет
  174. Университет Оттавы
  175. Пенсильванский университет
  176. Университет Питтсбурга
  177. Университет острова Принца Эдуарда
  178. Университет Регины
  179. Университет Рочестера
  180. Университет Саскачевана
  181. Университет науки и технологий Китая
  182. Скрантонский университет
  183. Университет Теннесси, Ноксвилл
  184. Техасский университет в Арлингтоне
  185. Техасский университет в Остине
  186. Техасский университет в Далласе
  187. Техасский университет в Эль-Пасо
  188. Университет долины Фрейзер
  189. Университет Торонто
  190. Университет Турку (Финляндия)
  191. Университет штата Юта
  192. Университет Виктории
  193. Уорикский университет (Великобритания)
  194. Вашингтонский университет
  195. Университет Ватерлоо
  196. Университет Виннипега
  197. Утрехтский университет (Королевство Нидерландов)
  198. Университет Вилланова
  199. Университет Содружества Вирджинии
  200. Политехнический институт и государственный университет Вирджинии
  201. Колледж Вабаш
  202. Университет Уэйк Форест
  203. Колледж Вагнера
  204. Вашингтонский университет в Сент-Луисе.Луи
  205. Колледж Уэллсли
  206. Уэслианский университет
  207. Государственный университет Уичито
  208. Университет Уилфрида Лорье
  209. Университет Уилламетт
  210. Вустерский политехнический институт
  211. Йельский университет

Москва закрывает школы и многие предприятия из-за роста смертности от вируса

МОСКВА (AP) — Рестораны, кинотеатры и многие розничные магазины в Москве будут закрыты на 11 дней, начиная с октябряЧиновники заявили в четверг, что 28 марта, наряду с другими новыми ограничениями, в России зафиксировано самое большое число коронавирусных инфекций и смертей с начала пандемии.

Правительственная оперативная группа по борьбе с коронавирусом сообщила о 36 339 новых случаях заражения и 1036 случаях смерти за последние 24 часа. В результате число погибших в России достигло 227 389 человек, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в Европе.

Президент Владимир Путин выразил обеспокоенность по поводу того, что россияне не решаются делать прививки, и призвал их сделать прививки, но категорически отказался сделать их обязательными.

В ответ на рост заболеваемости и смертности он приказал россиянам не выходить на работу с 30 октября по 7 ноября, когда в стране уже отмечается четырехдневный национальный праздник, а мэр Москвы Сергей Собянин ввел новые ограничения в столице, начиная еще раньше.

Спортзалы, кинотеатры и другие развлекательные заведения, а также большинство магазинов закроются в Москве с 28 октября по 7 ноября, вместе с детскими садами и школами. В этот период рестораны и кафе будут открыты только для заказов на вынос или доставки.Продовольственные магазины и аптеки могут оставаться открытыми.

Доступ в музеи, театры, концертные залы и другие места будет ограничен теми, кто имеет цифровые коды на своих смартфонах для подтверждения вакцинации или перенесенной болезни, и эта практика останется в силе даже после 7 ноября.

Большинство государственных организаций и Собянин добавил, что частные предприятия, за исключением тех, кто эксплуатирует ключевую инфраструктуру, и некоторые другие, прекратят работу в течение 11 дней.

Ранее на этой неделе он сказал, что непривитые люди старше 60 лет должны будут оставаться дома, за исключением коротких прогулок и упражнений на свежем воздухе.Он также поручил предприятиям перевести не менее трети своих сотрудников на трехмесячный удаленный режим работы с 25 октября.

число инфицированных в столице приближается к рекордному уровню.

Число ежедневных инфекций в России растет в течение нескольких недель, а число смертей впервые превысило 1000 в минувшие выходные на фоне низкого уровня вакцинации, слабого отношения общественности к мерам предосторожности и нежелания правительства ужесточать ограничения.Только около 45 миллионов россиян — примерно треть из почти 146 миллионов человек — полностью вакцинированы.

Россия была первой страной в мире, которая разрешила вакцину против коронавируса, запустив «Спутник V» в августе 2020 года, и имеет большие запасы. Но горожане не хотят его получать.

Путин, который был вакцинирован Sputnik V в начале этого года, сказал в среду, что он был сбит с толку этой нерешительностью, даже среди его близких друзей, которые сказали ему, что сделают прививку после него, но затем продолжали откладывать ее.

Выступая в четверг на панели с экспертами по внешней политике, Путин сказал, что «есть только два варианта для всех — заболеть или сделать прививку. И нет никакой возможности пройти между каплями дождя».

На вопрос, может ли Россия сделать прививки обязательными, Путин сказал, что, по его мнению, они должны оставаться добровольными.

«Я считаю, что мы должны не навязывать, а убеждать людей и доказывать им, что вакцинация лучше болезни», — сказал он. «Мы должны попытаться повысить доверие людей к действиям правительства.Нам нужно быть более убедительными и доказывать это на собственном примере. Я надеюсь, что у нас все получится».

Некоторые критики связывают медленный темп вакцинации с противоречивыми сигналами властей. Превознося «Спутник V» и три другие отечественные вакцины, контролируемые государством СМИ часто критиковали сделанные на Западе прививки, и многие восприняли это как подпитку сомнений относительно вакцин в целом.

Россия все еще ждет одобрения Всемирной организацией здравоохранения «Спутник V». соглашение Российского фонда прямых инвестиций, финансирующего вакцину, соответствует правилам и процедурам ВОЗ.

Д-р Мариангела Симао, помощник генерального директора ВОЗ по медицинской продукции, не уточнила, когда будет получено возможное разрешение на включение спутника V в список экстренных случаев. Она сообщила, что ВОЗ ожидает получить в ближайшие две недели дополнительные данные о вакцины, такие как технические и клинические данные, методы производства и системы управления качеством.

Российские власти считают, что запрет на работу людей должен помочь ограничить распространение вируса, не пуская их в офисы и общественный транспорт, где требования ношения масок широко игнорируются.Правительство также призвало местные власти ужесточить свои ограничения в этот период.

В некоторых регионах, где ситуация еще более угрожающая, Путин заявил, что нерабочие дни могут начаться уже в субботу и продлиться после 7 ноября. с тех пор, опасаясь нанести ущерб экономике и подорвать популярность Путина. Вместо этого власти разрешили региональным властям принимать решения о местных ограничениях.

Многие из 85 регионов России уже ограничили посещение крупных массовых мероприятий и ввели цифровые коды для доступа в рестораны, театры и другие места. Некоторые сделали прививки обязательными для некоторых государственных служащих и людей старше 60 лет.

Но Москва до сих пор избегала таких ограничений, и толпы людей стекались в ее рестораны, кинотеатры, ночные клубы и караоке-бары. Власти до сих пор избегали ограничительных мер, отчасти потому, что столичная система здравоохранения имеет больше ресурсов, чем другие регионы.

Но Собянин сказал, что более жесткие меры теперь неизбежны.

«Опыт показывает, что нерабочие дни — самый эффективный способ уменьшить заражение и смертность», — сказал он.

___

Автор статьи Джейми Китен из Ассошиэйтед Пресс из Женевы участвовал в подготовке этого отчета.

___

Следите за новостями AP о пандемии на https://apnews.com/hub/coronavirus-pandemic

Московская школа управления СКОЛКОВО оптимизирует набор преподавателей

Российская частная бизнес-школа сотрудничает с Interfolio, чтобы снизить административную нагрузку и улучшить процесс найма администраторов, преподавателей и соискателей

ВАШИНГТОН, Д.C. – 4 июня 2019 г. – Московская школа управления СКОЛКОВО, отмеченная наградами частная бизнес-школа с авторитетными преподавателями со всего мира, сегодня объявила о внедрении модуля Interfolio «Поиск преподавателей» для поддержки стратегической инициативы по привлечению лучших иностранных преподавателей. .

«В нашу школу активно поступают новые преподаватели со всего мира, — сказал Денис Конанчук, заместитель декана по учебной работе. «Партнерство с Interfolio обеспечит последовательный подход к найму преподавателей, который затем повлияет на разработку новых процессов для всей школы.Это также значительно увеличит количество времени, которое мы можем потратить на новые инициативы, а не на административную работу».

Московская школа управления СКОЛКОВО В предыдущем процессе найма сотрудников отсутствовал стандартизированный процесс, что создавало значительную административную нагрузку на сотрудников с ограниченными ресурсами. Поиск преподавателей Interfolio, созданный специально для учета нюансов найма преподавателей и модели совместного управления высшим образованием, улучшит процесс найма для администраторов и преподавателей, а также для соискателей.

Благодаря системе поиска преподавателей Московская школа управления СКОЛКОВО будет иметь единую цифровую систему для размещения, сбора и систематизации заявлений и конфиденциальных материалов, а также для общения с членами приемной комиссии.

«Мы рады добавить Московскую школу управления СКОЛКОВО к нашим существующим партнерским отношениям с международными бизнес-школами, включая Лондонскую школу бизнеса, Франкфуртскую школу финансов и менеджмента и бизнес-школу IESE, — сказал Эндрю Розен, генеральный директор Interfolio.«Использование Interfolio в разных дисциплинах и по всему миру говорит об универсальности и настраиваемости наших продуктов, которые ориентированы не только на улучшение опыта преподавателей, но и на административный опыт, особенно при отчетности перед аккредитационными организациями, такими как AACSB».

О Московской школе управления СКОЛКОВО

Московская школа управления СКОЛКОВО — одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ.Основана в 2006 году группой партнеров, включающей российские и международные компании, а также частных лиц. Наша цель — способствовать развитию открытой платформы академического обмена, привлекать профессоров и исследователей мирового уровня, развивать российских экспертов, изучать и решать проблемы на пересечении академических кругов и деловых практик, а также генерировать новые идеи. Мы стремимся создавать актуальные знания и опыт для тех, кто делает ставку на Россию и развивающиеся рынки. Школа, в которой работают более 150 профессоров, предлагает программы на получение степени MBA и Executive MBA, а также непрерывное образование для различных аудиторий.Для получения дополнительной информации о СКОЛКОВО посетите https://school.skolkovo.ru/ru/.

О Интерфолио

Компания Interfolio, основанная в 1999 году, является образовательной технологической компанией, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает первую целостную информационную систему для преподавателей, поддерживающую полный жизненный цикл работы преподавателей, включая поиск работы, профессиональные достижения (в преподавании, исследованиях и обслуживании), успех оценки (в обзорах, сроках пребывания в должности, продвижении по службе, творческом отпуске) и за его пределами. Все программные приложения Interfolio ориентированы на преподавателей и оснащены инструментами рабочего процесса для поддержки общих процессов управления; решения для отчетности о деятельности, поддерживающие аккредитацию, принятие решений и анализ данных; и потребительские предложения, которые обеспечивают портативный, частный сбор и курирование досье для обмена с учеными и другими людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.