Саломея википедия: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

Кто такая Саломея в Библии? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 2 мин.

Царь Давид и Соломон, фарисеи и кесарь, пророк Илия и многие другие такие знакомые и, одновременно, незнакомые имена. Кем были все эти библейские герои? Хорошо ли мы знаем кто есть кто в Библии? Не путаем ли порой с какими-то теми или иными мифологическими персонажами? Чтобы разобраться во всем этом «Фома» открыл проект кратких рассказов «Кто есть кто в Библии». Сегодня мы говорим о том, кто такая Саломея в Библии.

Имя Саломея в Библии носят две женщины.

1) Саломея – одна из женщин, которые следовали за Христом, жена Зеведея из Галилеи, мать апостолов Иакова старшего и Иоанна евангелиста.

Она упоминается в Евангелии от Матфея и Евангелии от Марка.

Саломея обратилась к Иисусу с просьбой, «чтобы сии два сына мои сели у Тебя  один по правую сторону. а другой по левую в Царстве Твоем» (Мф. 20:21), Иисус сказал, что не ведают они, что есть Царство Небесное, и места в нем уготованы Отцом. (Согласно (Мк. 10:35-40), с этой просьбой обратились сами Иаков и Иоанн.)

Саломея присутствовала при распятии и погребении Господа (Мк. 15:40) и была в числе мироносиц, которые рано утром пришли ко гробу, дабы помазать тело Его (Мк. 16:1). Мироносицы первыми удостоились увидеть воскресшего Господа (Мк. 16:9-12).
2) Саломея – дочь Иродиады, бывшей в браке с одним из сыновей царя Ирода Великого и в незаконном сожительстве с другим, тетрархом Галилеи Иродом Антипой.

В Новом завете она упоминается без имени в Евангелии от Матфея и Евангелии от Марка.

Ее имя устанавливается по Иосифу Флавию: «Иродиада вышла замуж за сына Ирода Великого, Ирода же┘ и родила ему дочь Саломею» (Иудейские древности. Кн. 18, гл. 5, пар. 4).

Иоанн Креститель обличал блуд Иродиады с Иродом Антипой и был заключен Иродом в темницу. На пиру по случаю дня рождения Ирода, «дочь Иродиады плясала и угодила Ироду» (Мк. 7:22), так что тот обещал исполнить любое ее желание.

По указанию матери Саломея потребовала голову Иоанна Крестителя.

Оруженосец Ирода по приказу царя «отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде и отдал ее девице» (Мк. 7:28).

Со временем ужасающее деяние Иродиады и Саломеи стало одним из самых прославленных сюжетов мирового искусства.

На анонсе фрагмент картины Тициана Саломея с головой Иоанна Крестителя.

Источник фото wikipedia.org

Саломея Абальян – L’ART

2002г. Московский институт медико-социальной реабилитологии. Институт пластической хирургии и косметологии. Свидетельство врач эстетической медицины. Медицинская косметология. 

2003г. Российский государственный медицинский университет Министерства Здравоохранения Российской Федерации. Диплом. Врач по специальности «Лечебное дело»

2003г. ГУП Центральной разработки, выпуска и эксплуатации лазерной медицинской техники «АСТР» Минздрава России. Удостоверение. Дерматовенерология.

2004г. «Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ». Свидетельство о повышении квалификации. Хирургическая стоматология.

2011г. Московский государственный медико-стоматологический университет. Свидетельство о повышении квалификации. Челюстно-лицевая хирургия.

2015г. ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации. Диплом о профессиональной переподготовке. Косметология.

2015г. ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации. Сертификат специалиста. Дерматовенерология.

2015г. ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации. Сертификат специалиста. Косметология.

2015 г. ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации. Диплом о послевузовском образовании (интернатура). Дерматовенерология.

2016г. Частном учреждении дополнительного образования медицинских работников «Новый уровень». Диплом о профессиональной переподготовке. Организация здравоохранения и общественного здоровья.

2018 г. АНО ДПО Научно-образовательный медицинский центр. Удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы эстетической медицины. Безопасное применение инъекционных методик в эстетике лица».

2019г. Кафедра дополнительного профессионального образования ООО «Межрегиональный центр непрерывного медицинского и фармацевтического образования». Диплом о профессиональной переподготовке. Физиотерапия.

2019г. Кафедра дополнительного профессионального образования ООО «Межрегиональный центр непрерывного медицинского и фармацевтического образования». Сертификат специалиста. Физиотерапия

Саломея | Театр Романа Виктюка

Премьера состоялась 26 апреля 1998 года | Продолжительность 2 часа 15 минут | Без антракта | 18+

Мощный, многогранный спектакль в красных и черных тонах. Культовая постановка и визитная карточка театра, по которой можно считывать самые яркие черты стиля режиссера Виктюка.

Роман Виктюк ввел в знаменитую пьесу биографию самого Оскара Уайльда. Ведущий актер Театра Дмитрий Бозин исполняет сразу две роли – иудейской царевны Саломеи и Альфреда Дугласа, любовь к которому лишила Уайльда всего.

Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (1854–1900) – один из гениев, которых подарила миру Ирландия. Проза, поэзия, драматургия – ему были подвластны все литературные жанры. Его комедии не сходят с театральных подмостков. Его «Баллада Рэддингской тюрьмы» увлекает все новых и новых поклонников. Тайна его романа «Портрет Дориана Грея» не устает волновать воображение романтиков всех возрастов. А исповедальная искренность «De Profundis» потрясает и заставляет задуматься над сутью человеческого бытия.

Поэтическая драма «Саломея» в России была запрещена царской цензурой, но в 1917 году к ней одновременно обратились Малый театр (титульную роль исполнила Ольга Гзовская) и Камерный (Саломея – Алиса Коонен, Иоканаан – Николай Церетели, художник спектакля – Александра Экстер, режиссер спектакля – Александр Таиров).

Роман Виктюк вслед за Таировым отказался от историко-бытового воспроизведения сюжета, превратив уайльдовскую «Саломею» в завораживающую притчу о пути художника в мире, где соседствуют любовь и смерть.

Автор
ОСКАР УАЙЛЬД

Перевод
КОНСТАНТИН БАЛЬМОНТ
ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВА

Постановка, пластическая партитура и
музыкальное оформление
РОМАН ВИКТЮК

Сценография
ВЛАДИМИР БОЕР

Художник по костюмам
ВЛАДИМИР БУХИННИК

Хореография
АЛЛА ДУХОВА

Движение
ЮРИЙ СЫСОЕВ

Ассистент режиссера
СЕРГЕЙ ТЕРЕХОВ

Художник по гриму
ВАДИМ ЕЖИХИН

Самый знойный, томный, пряный спектакль из тех, что играют в городе этим далеко не знойным летом, — «Саломея» Романа Виктюка.

Елена Ковальская специально для «Афиша» Спектакль соткан из двойственности, игры смыслов, парадоксов сходств и противоположностей. Он ошеломляет зрелищностью, музыкальными контрастами, танцевальной пластикой, чувственностью, ритмами… Алла Цибульская, «Вестник»

Библейские страсти – Саломея – тайны любви и смерти (часть 1) – Весь мир

Мауриций Готтлиб – Танец Саломеи (1879)


Мауриций Готтлиб (Maurycy Gottlieb), (1856, Дрогобыч, Австрийская империя – 1879, Краков, Австрийская империя), – польский художник-реалист эпохи романтизма, по происхождению галицийский еврей. Один из самых талантливых учеников Яна Матейко.

Танец семи покрывал из оперы Рихарда Штрауса “Саломея” в исполнении Марии Юинг,
которая не только поёт заглавную партию в опере, но и танцует


Мария Луиза Юинг (Maria Louise Ewing), родилась 27 марта 1950 года в Детройте, штат Мичиган (США) – американская оперная и джазовая певица, меццо-сопрано.
Европейский дебют Марии Юинг состоялся в миланском театре Ла Скала (Италия).

Интересно, что во время постановки “Саломеи” в конце танца с покрывалами Мария на несколько секунд остаётся полностью обнажённой (обычно другие исполнительницы этой роли используют трико телесного цвета).

Статуєтка “Саломея. Танец семи покрывал” (фарфор, капрон)
США – Franklin Mint – 1980

                                          


Саломея – древнееврейское имя, которое означает спокойная, мирная. Существует библейский миф об одной из царевен динистии Иродиадов Саломее, которая как персонаж исторический ничем особым не знаменита. Как случилось, что имя этой мирной и в прямом, и в переносном смыслах слова женщины стало именем нарицательным и ассоциируется с кровожадностью и пороком, чей образ тиражировался и продолжает тиражироваться в разнообразных произведениях искусства?

Саломея (5 или 14 год н.э. – между 62 и 71 годами н.э.) – иудейская царевна, дочь Иродиады и Ирода Боэта, падчерица Ирода Антипы – тетрарха (правителя) Галилеи; впоследствии царица Халкиды и Малой Армении. Один из персонажей Нового Завета, однако там её даже не называют по имени – она упомянута лишь как дочь Иродиады (Мф. 14:6).

Её имя мы узнаём из “Иудейских древностей” Иосифа Флавия.

Иосиф Флавий (около 37 н.э. – около 100 н.э.) – знаменитый еврейский историк и военачальник.

Согласно библейскому мифу, тетрарх Ирод заключил пророка Иоанна Крестителя в темницу за то, что тот обличал Ирода, отнявшего у своего брата жену Иродиаду и грубо нарушившего этим иудейские обычаи. Но казнить Иоанна Крестителя Ирод не решался, страшась его популярности среди народа (Евангелие от Матфея, Евангелие от Марка).

Однажды на пиру по случаю дня рождения тетрарха падчерица настолько угождает отчиму своим танцем, что тот обещает исполнить любую ее просьбу, вплоть до того, что он готов отдать ей полцарства.
Саломея обращается к матери за советом, чего просить в награду за танец. Иродиада, которая люто ненавидела Иоанна Крестителя за то, что он возмущал народ против неё, как против прелюбодейки, велит дочери просить голову пророка.
Потворствуя матери, Саломея просит у Ирода голову Иоанна Крестителя. Ирод в ужасе от выбора своей падчерицы, но данное привселюдно царское слово заставляет его выполнить эту страшную прихоть девушки.

Гастон Бессьер – Саломея (1914)

Гастон Бюссьер (Gaston Bussiere),(1862-1929) –
французский художник-символист, иллюстратор книг и график.


Палач направляется в темницу, чтобы совершить казнь и по условию подает Саломее на блюде голову пророка, а та относит её для глумления Иродиаде. Таким образом покорная дочь, подученная мстительной матерью, стала её пособницей.

Иосиф Флавий же объясняет казнь Иоанна Крестителя гораздо более прозаично. По его мнению, Ирод испугался чрезмерной популярности бывшего отшельника, снискавшего славу нового пророка, мессии. Тревогу тетрарха вызывали толпы экзальтированных людей, сопутствовавших Иоанну. Именно страх перед тем, что могли вспыхнуть беспорядки, кончавшиеся, как правило, вторжением римских войск и кровавой расправой с населением, привёл Ирода Антипу к решению казнить Иоанна Крестителя. Хотя это и не исключает плюс к этому и мотив личной мести.

Иосиф Флавий ничего не сообщает о мрачной истории, сопровождающей в евангелиях гибель Иоанна Крестителя.

Вот что пишет в “Сказаниях библеистов” по этому поводу извесный польский исследователь Библии Зенон Косидовский:

“Это умолчание настраивает нас скептически и подсказывает вывод, что все сказание является литературным вымыслом. И нам остается лишь выразить свое восхищение богатейшей фантазией неизвестного автора, сочинившего его.”

Суриков Василий Иванович (1848-1916) –
Саломея приносит голову Иоанна Крестителя своей матери Иродиаде (1872)

Василий Иванович Суриков (1848, Красноярск – 1916, Москва) –
русский живописец, мастер масштабных исторических полотен,
академик и действительный член Императорской Академии художеств.



Библейские сюжеты всегда находили своё отражение в работах художников, не стал исключением и миф о Саломее. Кто только не рисовал картин на эту тему! Вот только некоторые из них:

Сандро Боттичелли (1445-1510) – Саломея с головой Св. Иоанна Крестителя (1488)


Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), настоящее имя Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi), (1445, Флоренция – 1510, Флоренция), – итальянский живописец, один из значимых мастеров эпохи Возрождения, представитель флорентийской школы живописи.
                                          

Тициан Вечеллио (1488/1490-1576) – Саломея с головой Иоанна Крестителя (около 1515)


Тициан Вечеллио (Tiziano Vecellio), (1488/1490, Пьеве-ди-Кадоре – 1576, Венеция), – итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Имя Тициана стоит в одном ряду с такими художниками Возрождения, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль.
                                          

Андреа Соларио (1460-1524) – Саломея с головой Иоанна Крестителя (1520-1524)


Андреа Соларио (Andrea Solario), (1460, Милан – 1524, Милан), – итальянский живописец ломбардской школы.
                                          

Лукас Кранах Старший (1472-1553) – Пир Ирода (1531)


Лукас Кранах Старший (Lucas Cranach der Ältere), (1472, Кронах, Верхняя Франкония – 1553, Веймар), – немецкий живописец и график эпохи Ренессанса, мастер живописных и графических портретов, жанровых и библейских композиций, синтезировавший в своём творчестве готические традиции с художественными принципами Возрождения.
                                          

Караваджо Микеланджело Меризи да (1571-1610) – Саломея с головой Крестителя (1605)


Микеланджело Меризи да Караваджо (Michelangelo Merisi da Caravaggio), (1571, Милан – 1610, Порто-Эрколе), – итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века, основатель реализма в живописи, один из крупнейших мастеров барокко.
                                          

Петер Пауль Рубенс (1577-1640) – Пир у царя Ирода (первая половина XVII века)


Питер Пауль Рубенс (Pieter Paul Rubens), (1577, Зиген – 1640, Антверпен), – нидерландский (фламандский) живописец, один из основоположников искусства барокко, дипломат, коллекционер.
                                          

Гвидо Рени (1575-1642) – Саломея с головой Иоанна Крестителя (1639-1640)


Гвидо Рени (Guido Reni), (1575, Кальвенцано, Эмилия-Романья – 1642, Болонья), – итальянский живописец болонской школы.
                                          


Многие художники неоднократно обращались к сюжету о Саломее, но, пожалуй, никто кроме Гюстава Моро не написал на этот сюжет столько картин и акварелей. Его картины впоследствии служили источником вдохновения для других художников, которые именно под воздействием впечатления от картин Моро тоже писали своих Саломей.

                                          

Гюстав Моро – картины (масло) на тему библейского мифа о Саломее

                                                 

Гюстав Моро – акварели на тему библейского мифа о Саломее


Гюстав Моро (Gustave Moreau), (1826-1898) – французский художник, представитель символизма.


Жюль Эмиль Фредерик Массне (Jules Émile Frédéric Massenet), родился 12 мая 1842-го года в Монто, близ Сент-Этьена (Франция) – французский композитор, получивший известность благодаря своим операм: “Вертер”, “Таис”, “Манон”, “Ариадна”, “Клеопатра” и другим. Среди них и опера “Иродиада” на сюжет библейского мифа о Саломее и её матери Иродиаде.
Умер композитор 13 августа 1912-го года в Париже.

Музыка оперы “Иродиада” – лирическая и изысканная. Идея сюжета была подсказана Массне известнейшим романистом Гюставом Флобером (1821-1880). Флобер в 1877-ом году написал и опубликовал в журнале повесть “Иродиада”. Сюжет повести был выдержан вполне в библейском ключе. Либретто же оперы Массне представляет собой весьма вольное переложение повести Гюстава Флобера.

Сюжет либретто решен в традициях французской лирической оперы: Саломея превратилась в обыкновенную влюбленную женщину, Ирод совсем не злодей, а обычный неудачливый влюблённый. Да и сама Иродиада в опере отошла на второй план, уступив место Саломее – подлинной героине оперы.


Massenet – Hérodiade Con Montserrat Caballé & Josep Carreras
Жюль Массне – опера “Иродиада”

En Barcelona, Gran Teatre del Liceu, el cuatro de enero de 1984
В постановке Барселонского Гран Театре дель Лисео, 4 января 1984 года

Главные партии исполняют:

Саломея – Монсеррат Кабалье
Иродиада – Дуня Вейзович
Иоанн – Хосе Каррерас
Ирод – Джон Понс
Фануил – Родерик Кеннеди
Виттелий – Энрик Серра

              

Краткое содержание либретто оперы:


“К наблюдающему за звездами волхву Фануилу приходит Иродиада и рассказывает о потерянной в детстве дочери. Он открывает ей, что её дочь – девушка, которой увлечён Ирод, по имени Саломея. Это вызывает у Иродиады взрыв ненависти и ревности.

В храме во время молитвы Ирод объясняется в своей любви к Саломее, но та говорит, что её сердце принадлежит Иоанну. Тем временем жрецы в храме требуют от Вителлия, римского наместника, наказать Иоанна, опасаясь его большого влияния на народ. Саломея умоляет сохранить Иоанну жизнь. Но Ирод в порыве ревности приговаривает к смерти обоих.

В темнице Иоанн прощается с жизнью и со своим возникшим чувством к Саломее, в котором он, несмотря на его греховность, не раскаивается. К нему проникает Саломея, и они говорят друг другу о своих чувствах, прежде чем стражник хватает Иоанна, чтобы вести на казнь.

На пиру у Ирода в присутствии Вителлия Саломея вновь просит сохранить жизнь Иоанну. Но в это время входит палач с отрубленной головой пророка. Саломея бросается с кинжалом на Иродиаду и тут узнает в ней свою мать. Проклиная её, она закалывается.”



По ряду причин, включая сомнения директора Гранд-Опера в благопристойности сюжета – любовные отношения пророка Иоанна и Саломеи, премьера оперы состоялась в Бельгии – в Брюсселе, в театре Ла Монне в 1881 году, где имела триумфальный успех, а затем обошла другие европейские оперные театры. Была часто исполняема, особенно, в Париже в знаменитом театре Palais Garnier (Grand Opera), где шла непрерывно до 1947 года.
И сегодня опера входит в репертуары оперных театров.

Статуэтка “Саломея”
Великобритания – COALPORT – конец XX века
Автор – Дэвид Корнелл


Было бы удивительно, если бы такой сюжет, как сюжет о Саломее, не заинтересовал драматургов.

Трагедия “Саломея” была написана основоположником западноевропейского декаданса английским драматургом Оскаром Уайльдом в 1892-ом году специально для великой французской актрисы Сары Бернар. Именно поэтому написана она была не по-английски, а по-французски.
Премьера с участием Сары Бернар состоялась в Париже в 1896-ом году, но вскоре постановка пьесы была запрещена французской цензурой. В основу драмы Уайльдом был положен библейский миф о Саломее – падчерице иудейского царя Ирода, невероятно красивой и обольстительной танцовщице. Оскар Уайльд пересказал библейскую историю по-своему: его Саломея гораздо более порочна. Она ловко манипулирует поклонниками и среди них своим отчимом. Сама она при этом остается холодной. Но случается так, что девушка влюбляется в странствующего пророка Иоанна. Святому же человеку чужды плотские соблазны и на страсть Саломеи он отвечает гневным отказом.
Но дочь Иродиады упряма: раз она не может заполучить Иоанна живым, она получит его мертвым! Если не его самого, так его голову на серебряном блюде.

Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (Oscar Fingal O’Flahertie Wills Wilde), родился 16 октября 1854-го года в Дублине (Великобритания) – ирландский философ, эстет, писатель, поэт. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода. Лондонский денди, позднее осуждённый за “непристойное поведение” (гомосексуальные связи) и после двух лет тюрьмы и исправительных работ уехавший во Францию, где жил в нищете и забвении под другим именем. Известен своими пьесами, полными парадоксов и афоризмов.
Умер Оскар Уайльд 30 ноября 1900-го года в Париже.

О жизни Оскара Уайльда есть замечательный роман “Король жизни” (1930) польского писателя, родившегося во Львове, Яна Парандовского (1895-1978).

Именно уайльдовская, а не библейская Саломея целое последующее столетие вдохновляла художников, композиторов и режиссёров.


Пьер Бонно – Саломея (Salome)


Пьер Бонно (Pierre Bonnaud), (1865, Лион -1930, Лион), – французский художник и художник-иллюстратор.

“Ах, почему ты не смотрел на меня, Иоканаан? – говорит Саломея мертвецу. – Лицо своё ты прятал за ладонями своими и проклятиями своими. На глазах твоих были шоры, не давшие тебе видеть ничего другого, кроме своего Бога. Что ж, своего Бога, Иоканаан, ты видел, а вот меня, меня ты так и не увидел. А если б увидел, то полюбил бы меня. Ах, почему ты не посмотрел на меня, Иоканаан? Если бы посмотрел, ты полюбил бы меня. Я это хорошо знаю – ты полюбил бы меня, ибо любовь намного загадочнее смерти. Любовь выше смерти.”


Уайльдовская трактовка образа Саломеи нашла своё продолжение в музыке Рихарда Штрауса.
Выдающийся немецкий композитор и дирижёр Рихард Штраус (1864-1949) – яркий представитель позднего немецкого романтизма и экспрессионизма, известный своими операми, среди которых есть и опера “Саломея”, либретто которой написано по мотивам одноименной пьесы Оскара Уайльда.

Рихард Штраус – фильм-опера “Саломея” (1974)
Венский филармонический оркестр – за дирижёрским пультом Карл Бём

Саломея – Тереза Стратос
Ирод – Ганс Бейрер
Иродиада – Астрид Вэрней
Иоанн – Берндт Вейкл


Карл Бём (Karl Böhm), (1894-1981) – австрийский дирижёр, выдающийся исполнитель немецкой и австрийской музыки периода классицизма и романтизма.
                     
Тереза Стратас, урождённая Анастасия Стратакис, (Anastasia Stratakis), родилась 26 мая 1938 в Торонто (Канада) – знаменитая канадская оперная певица XX века, лирическое сопрано.

Rafał Olbiński – Salome (2008)
Рафал Ольбиньски – Саломея
Рекламный постер к одной из постановок оперы Рихарда Штрауса в США


Рафал Ольбиньски, родился 21 февраля 1943 в Кельце (Польша) – польский художник-график, дизайнер сцены и сюрреалистический живописец. В 1981 эмигрировал в США.
С 1985 года Рафал Ольбиньски преподаёт в Школе Изобразительных искусств в Нью-Йорке.

В начале 1990-х годов он получает заказы на несколько оперных постеров. Это стало началом целого десятилетия работы над проектом, ошеломившим своими результатами и охватившим весь классический оперный репертуар.
Художник приобрел мировую популярность – он стал автором, чьи работы украшают ведущие музеи мира, а его иллюстрации регулярно появляются в самых известных журналах.


                                          

Франц фон Штук – Саломея


Франц фон Штук (Franz von Stuck), (1863, Теттенвайс – 1928, Мюнхен), – немецкий живописец и скульптор.

Рихард Штраус – финальная сцена из оперы “Саломея” – “Ах! Я целовала твои уста…”
Саломея – Джесси Норман (Jessye Norman)


Джесси Норман, родилась 15 сентября 1945-го года в Огасте, штат Джорджия (США) – американская певица (сопрано).
                                          

Ловис Коринф – Саломея (Гертруда Эйсольдт, немецкая актриса, в роли Саломеи)


Ловис Коринф (Lovis Corinth), настоящее имя Франц Генрих Луи Коринф (Franz Heinrich Louis Corinth), (1858, Тапитау, Пруссия – 1925, Зандвоорт, Нидерланды), – немецкий художник и писатель. В зрелые годы его работы как художника и гравера воплощали синтез импрессионизма и экспрессионизма.

“Рихард Штраус – Саломея” – передача телеканала “Культура” из серии “Библейский сюжет” (11.09.2010)

                                          


Драма Оскара Уайльда вполне органично вписывается в репертуар такого театра, как театр Романа Виктюка, ибо и сам знаменитый режиссёр во всех своих проявлениях вполне уайльдовский персонаж.)))

“Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда” – любительская съёмка
Интерпретация Романа Виктюка пьесы Оскара Уальда “Саломея”
Режиссёр спектакля – Роман Виктюк
Спектакль театра Романа Виктюка

В ролях:

Оскар Уайльд, Ирод Антипа – Николай Добрынин
Саломея, Альфред Дуглас – Дмитрий Бозин
Мать Оскара Уайльда, Иродиада – Людмила Погорелова
Роберт Росс, Иоканаан – Фархад Махмудов


Из программки к спектаклю и из репетиционных записей:

“Тайна любви больше, чем тайна смерти”, – говорит Саломея за несколько мгновений перед своей смертью, когда жизнь ее уже окончилась, а смерть коснулась ее своей тенью и дала ей свою мудрость… У любви нет человеческого лица. У нее только есть лик Бога и лик Дьявола. Любовь неизреченна и необъяснима, и что бы ни говорить о Любви, ее не замкнешь в Слова, как не расскажешь Музыку и не нарисуешь Солнце. Но только одно верно: тайна любви больше, чем тайна смерти, потому что Сердце захочет жить и умереть ради любви, но не захочет жить без любви.



“Саломея” Уайльда издавалась многократно в разных странах. Безусловно, такие сюжеты просто просятся, чтобы их иллюстрировали. Непревзойдённым иллюстратором этой трагедии Оскара Уайльда был его современник и соотечественник Обри Бёрдслей.

Обри Винсент Бёрдслей (Aubrey Vincent Beardsley), родился 21 августа 1872-го года в Брайтоне, графство Сассекс (Великобритания) – английский художник-график, иллюстратор, декоратор, поэт, один из виднейших представителей английского эстетического движения 1890-х годов. Член Клуба Гедонистов, один из “королей дендизма”, носивший в петлице увядшую розу, своим поведением он постоянно культивировал скандал.

Серия иллюстраций к “Саломее” Оскара Уайльда принесла ему мировую известность. Утонченные, причудливые, манерно-изысканные работы сделали его ведущей фигурой искусства стиля модерн. Известный русский историк искусства и критик Сергей Маковский в 1906 году писал о нем:
“Творчество Бердслея – черный алмаз с тонко отшлифованными гранями, с острым, холодным блеском, черный алмаз в филигранной оправе, восхищающий совершенством работы и в то же время наводящий жуткий трепет, словно талисман волшебника”.

О личной жизни Бёрдслея доподлинно ничего неизвестно. Она скрывалась за вежливыми письмами и чудачествами меломана, музицирующего за роялем в “четыре руки со скелетом”. Действительно, гостями его гостиной, увешанной японскими эротическими эстампами, были Оскар Уайльд, Роберт Росс, Альфред Дуглас (Боузи), Пьер Луи, Джон Грей, известные своей ориентацией. Его лучшим другом был поэт-теоретик гомосексуализма Андре Раффалович, чью книгу стихотворений “Нить и тропа” он проиллюстрировал в 1895 году. Однако нет ни одного документального свидетельства, опровергающего или доказывающего гомосексуальность художника. Издатель “Жёлтой книги” Джон Лэйн заметил однажды, что “Бёрдслей немало пострадал от слишком поспешной оценки его искусства”.

Современники называли Бёрдслея последним певцом романтической агонии, мистиком, апостолом гротеска, волшебником линии.

Умер Обри Бёрдслей 16 марта 1898 года в двадцать пять лет на курорте Ментон во Франции у берега Средиземного моря в результате болезни туберкулёзом, унаследованным им от отца.


Ирод:


Саломея, Саломея, танцуй для меня. Я молю тебя, танцуй для меня. Мне грустно сегодня вечером. Да, мне очень грустно сегодня вечером. Когда я вошел сюда, я поскользнулся в крови, это дурной знак, и я слышал, я уверен, что я слышал взмахи крыльев в воздухе, взмахи как бы гигантских крыльев. Я не знаю, что это значит… Мне грустно сегодня вечером. Поэтому танцуй для меня. Танцуй для меня, Саломея, я умоляю тебя. Если ты будешь танцевать для меня, ты можешь просить все, что захочешь, и я дам тебе. Да, танцуй для меня, Саломея, я дам тебе все, что ты пожелаешь, будь это половина моего царства.

Саломея (вставая):

Ты мне дашь все, что я пожелаю, тетрарх?

                                                                                                                

Иллюстрации Обри Бёрдслея к трагедии Оскара Уайльда “Саломея”

                                                                                    

Люсьен Леви-Дюрмэ – Саломея


Люсьен Леви-Дюрмэ (Lucien Lévy-Dhurmer), родился 30 сентября 1865 (Алжир) – умер 24 сентября 1953 (Ле-Везин, департамент Ивелин, Франция) – французский художник-символист и керамист, представитель стиля “модерн”.

Саломея
Линда – авторские песня и исполнение

Голос Саломеи:

А! я поцеловала твои уста, Иоканаан, я поцеловала твои уста.
На твоих губах был горький вкус. Это был вкус крови?..
Но, может быть, это был вкус любви…
Говорят, у любви горький вкус…
Впрочем, что с того? что с того?
Я поцеловала твои уста, Иоканаан.

Оскар Уайльд “Саломея”

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СЮЖЕТА

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Саломея или Саломея (иврит: שלומית Шломит) (ок. 14 г. н.э. – между 62 и 71 г.) — имя персонажа Нового Завета. На самом деле ее имя там не указано, но она была вполне исторической личностью. Она была дочерью Ирода Антипы и Иродиады. Ее имя произносится с короткой «о», а на конце звучит «е».

Эта Саломея — не та Саломея, о которой говорится, что она была свидетельницей распятия Иисуса в Марка 15:40.

Саломея с головой Иоанна Крестителя Тициана, картина около 1515 года (Галерея Дориа Памфили, Рим)

Согласно Марка 6:21-29, Саломея была падчерицей Ирода Антипы и танцевала перед Иродом и своей матерью Иродиадой по случаю дня рождения Ирода. Новый Завет предполагает, что Саломея вызвала казнь Иоанна Крестителя, потому что он сказал, что брак Ирода с Иродиадой был прелюбодейным. Иродиада подтолкнула ее к требованию казни Иоанна, чего царь поначалу делать не хотел.

И когда настал удобный день, что Ирод в день своего рождения устроил ужин своим вельможам, военачальникам и старейшинам Галилеи; И когда вошла дочь означенной Иродиады и плясала, и угодила Ироду и сидящим с ним, царь сказал девице: проси у меня, чего пожелаешь, и дам тебе. И он поклялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе до половины царства моего. И она вышла и сказала матери своей: чего просить? И она сказала: Голова Иоанна Крестителя .
И она тотчас же с поспешностью пришла к царю и просила, говоря: я хочу, чтобы ты дал мне вскоре в блюде [большое сервировочное блюдо] голову Иоанна Крестителя. И король был очень опечален; однако ради своей клятвы и ради тех, кто сидел с ним, он не отвергал ее. И тотчас послал царь палача, и приказал принести голову его; и пошел и обезглавил его в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал девице, а девица дала матери своей.
Услышав об этом, ученики Его пришли, взяли труп его и положили во гроб. (Марка 6:21-29, Библия короля Иакова)

Версия у Матфея (глава 14, стихи 3–11), возможно, яснее:

Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего.
Ибо Иоанн сказал ему: не должно тебе иметь ее.
И когда он хотел предать его смерти, он боялся народа, потому что они почитали его за пророка.
Но когда праздновался день рождения Ирода, дочь Иродиады плясала перед ними и угодила Ироду.
После этого он с клятвой пообещал дать ей все, что она попросит.
И она, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь голову Иоанна Крестителя на блюде.
И пожалел царь: тем не менее, ради клятвы, и сидящих с ним за трапезой, велел отдать ей.
И послал, и обезглавил Иоанна в темнице.
И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей.

Ее имя установлено тем, что она упоминается в отчете Иосифа Флавия в « еврейских древностях» Иосифа Флавия (книга XVIII, глава 5, 4). Несмотря на раннюю дату этого рассказа, ее не всегда называли Саломеей до девятнадцатого века, когда Гюстав Флобер (вслед за Иосифом Флавием) назвал ее Саломеей в своей пьесе Иродиада (1876).

На ней монета с ее именем. На этой редкой монете есть надпись BACIΛIC ΣΆΛΩΜΉ (Королева Саломея). Это обратная сторона чеканки Халкиды и Малой Армении ее более позднего мужа. Он был Аристобулом из Халкиды.

Приведенная выше история была адаптирована к различным видам искусства. Существует бесчисленное множество картин о нем. Есть пьеса Оскара Уайльда. О ней сочиняли оперы Рихард Штраус и Жюль Массне. Балеты Флорана Шмита и Флемминга Флиндта. В период с 1918 по 2006 год также были сняты различные фильмы.Персонажа-антагониста в мюзикле «Жених-разбойник»

[1] зовут Саломея.

  • Запись Саломеи II в историческом справочнике Махлона Х. Смита

Саломея | TYPE-MOON Вики | Фэндом

Берсерк

Японское имя:

バーサーカー

Нормальные классы:

Прочность:

Выносливость:

Ловкость:

Б

Б

Б

Мана:

Удача:

НП:

Д

С

Б

С-

Б+

С

А

Анти-Юнит

Б

Salome (サロメ, SAROME ? ), название класса Bāsāker (バーサーカー, bāsākā ? ), представляет собой слуга Berserker-класса, вызванный Ritsuka Fujimaru в Гранд-заказах Судьба / Гранд .

Профиль[]

Личность[]

Ее имя не упоминается в Новом Завете, но в древнееврейском журнале Флавиана Иосифа Флавия, современного еврейского писателя, оно звучит как «Саломея».

Саломея была одним из четырех владык, правивших Галилеей и Переей, как современница Мессии (поскольку Израиль в то время находился под контролем Рима, он был управляющим агентом), и она была дочерью Ирода Антипы. Она влюбилась в Иоанна Крестителя, Иоанна Мученика и обрела Иоанна, воспользовавшись тем, что царь Ирод был привязан к себе.Она соблазнила царя Ирода, который не позволил ей взять священника из темницы, и приказала обезглавить Иоанна.

Внешний вид[]

Личность[]

Сумасшедшая девушка, которая влюбляется и целует окровавленными губами. Даже король, который был ее тестем, привлекал ее, как танцующую девушку с тонкой вуалью. Злая и жестокая по отношению к своим близким. Хотя раньше в своей жизни она была чистой девушкой, однажды влюбившись, она достигла состояния, когда ее дух был скован безумием и освобожден только в конце.

Будучи Слугой класса Берсерк, ее любовь рабская, посвященная Иоанну Крестителю и переполненная щедростью. Другими словами, считается, что она будет враждебным человеком. Если вы хорошо ее контролируете, она будет бегать как могущественный берсерк, но каждый раз, когда вы убиваете встречного противника, дух Саломеи становится все более ревнивым и сокрушенным.

Она правильно понимает отношения между хозяином и слугой. Но как только она углубит свои связи и станет близкой, она захочет «владеть» хозяином.Шея. Она спрашивает. Она знает, что если хозяин потеряет свою жизнь, они не смогут поддерживать мир, поэтому они не будут активно рубить себе голову……но, если представится прекрасная возможность……

Роль[]

Судьба/Великий Орден[]

Способности[]

Саломея использует череп Иоанна Крестителя, гигантский череп, на котором она ездит, а также другие меньшие черепа и блюдо для основных методов атаки. Она посылает меньший череп в виде снарядов, чтобы окружить врага.Она может использовать тарелку как циркулярную пилу или бросить ее как серию меньших тарелок. Он также может отражать смертельный свет на врага. Череп Иоанна Крестителя либо кусает врага, либо извергает смертоносный красный туман.

Ее Благородный Фантазм – Роковая Женщина Байзер .

Ссылки[]

Биография – Этьен Саломея

Берлин Художник Этьен Саломе родился в Париже 20 сентября 1980 года, где он и вырос. После получения степени магистра в Королевском колледже искусств в Лондоне в 2005 году он получил международное признание за свои проекты и художественные работы и, без сомнения, является одним из самых интересных французских дизайнеров и художников своего поколения.

После карьеры в Kia, Mazda и Renault он в настоящее время является директором по дизайну интерьера и помощником главного дизайнера в Bugatti Automobiles. Он участвовал в разработке Bugatti Design более 10 лет.

В 2007 году Саломе была руководителем проекта сотрудничества Bugatti и Hermès, в результате которого была создана ограниченная серия Bugatti Veyron FBG.

Далее Саломе разработала концепцию экстерьера и интерьера Bugatti Veyron Super Sport, по-прежнему самого быстрого серийного автомобиля в мире со скоростью 431 072 км/ч, а также интерьер демонстрационного автомобиля Bugatti 16C Galibier и его многочисленные аксессуары, что определило настоящий опыт Bugatti для будущих клиентов и отпраздновать 100-летие бренда.

За последнее десятилетие французский дизайнер внес свой вклад не только как стилист, но и как художник, представив свои художественные работы на дверных панелях Bugatti Vitesse Constantini, а также нарисовав оригинальные наброски вручную на кожаных аппликациях Bugatti Vitesse Black. -Бесс. Превращение этих автомобилей в настоящие холсты Rolling.

 

Опыт Саломе в искусстве также привел к сотрудничеству с Бернаром Вене, всемирно известным французским художником, который мгновенно превратил чудо инженерной мысли в подлинное и уникальное произведение искусства.Вышивка салона и покраска экстерьера больше связаны с «Высокой модой», чем с автомобильным дизайном.

В 2015 году Саломе также взяла на себя ответственность за продуктовый отдел Bugatti, включая работу с Parmigiani Fleurier и их последними часами Aerolithe Performance и Type 390, Luxury Living с дизайном полной коллекции мебели в 2016 году, включая знаменитое новое кресло Cobra, PG Bikes с дизайном своего последнего легкого велосипеда, яхты PJ с дизайном суперспортивной яхты Niniette 66 футов, будучи назначенным помощником руководителя отдела дизайна.

 

Недавняя работа Этьена Саломе включает интерьер Bugatti Vision Gran Turismo и Bugatti Chiron, представленных на Франкфуртском автосалоне 2015 и Женевском автосалоне 2016 соответственно.

Творчество Саломеи расширилось за счет скульптуры и живописи. Для скульптурных работ используют такие материалы, как цельные фрезерованные блоки из алюминия или металлическую 3D-печать. его работы выставлялись по всему миру во всех дилерских центрах Bugatti Automobiles, в Тапеи, Токио, Лондоне, Милане, Мюнхене, … представляя художественную сторону бренда.

В своей последней 2D-работе Саломе разработал уникальные многослойные фотографические изображения, смысл работы которых проявляется медленно и на опыте с течением времени.

«Атлантические» скульптуры Саломеи были выставлены в Париже, Милане, Антверпене, Женеве, …Каждый год Саломея выставляется в Париже в феврале, участвуя в коллективной выставке во время Retromobile.

Этьен — отец одной дочери, живет и работает в Берлине, Германия.

Najla Salome Wiki, биография, состояние, возраст, семья, факты и многое другое

Вы найдете всю основную информацию о Najla Salome.Прокрутите вниз, чтобы получить полную информацию. Мы расскажем вам обо всем, что касается Наджлы. Оформить заказ Наджла Wiki   Возраст, биография, карьера, рост, вес, семья . Получайте вместе с нами новости о ваших любимых знаменитостях. Время от времени мы обновляем наши данные.

БИОГРАФИЯ

Фитнес-блогер и модель Instagram, известная тем, что ведет одноименный веб-сайт, посвященный упражнениям и питанию. Ее посты собрали более 60 000 подписчиков в Instagram. Найла Саломе — известный блогер.Наджла родилась 26 сентября 1989 года в Бразилии. По состоянию на 2018 год Наджле Саломе 29 лет. Найла Саломе входит в знаменитый список Blogger .

Wikifamouspeople включил Наджлу Саломею в список популярных знаменитостей. Наджла Саломе также указана вместе с людьми, родившимися 26 сентября 89 года. Одна из драгоценных знаменитостей, перечисленных в списке Blogger.

Мало что известно об образовании и детстве Наджлы.Мы сообщим вам в ближайшее время.

Детали
Имя Наджла Саломе
Возраст (на 2018 г.) 29 лет
Профессия Блогер
Дата рождения 26 сентября 89
Место рождения Бразилия
Национальность Бразилия

Наджла Саломе Чистая стоимость

Основным источником дохода Najla является Blogger.В настоящее время у нас недостаточно информации о его семье, отношениях, детстве и т. д. Мы скоро обновим.

Предполагаемый собственный капитал в 2019 году: 100 000–1 000 000 долларов (приблизительно)

Наджла Возраст, рост и вес

Параметры тела Найлы, рост и вес еще не известны, но мы скоро обновим.

Семья и отношения

Мало что известно о семье и отношениях Наджла. Вся информация о его личной жизни скрыта. Мы сообщим вам в ближайшее время.

Факты

  • Наджла Саломе возраст 29 лет. по состоянию на 2018 год
  • День рождения Найлы 26 сентября 89 года.
  • Знак Зодиака: Весы.
  •  

     

    ——– Спасибо ——–

    Возможность влияния

    Если вы модель, пользователь Tiktoker, влиятельный человек в Instagram, модный блоггер или любой другой влиятельный человек в социальных сетях, который хочет получить потрясающее сотрудничество. Затем вы можете присоединиться к нашей группе Facebook под названием « Influencers Meet Brands ».Это платформа, на которой влиятельные лица могут встречаться, сотрудничать, получать возможности сотрудничества от брендов и обсуждать общие интересы.

    Мы объединяем бренды с талантами в социальных сетях для создания качественного спонсируемого контента

    «Присоединяйтесь сюда»

    Связанные

    Связанные

Лина Саломе Вики, биография, возраст, карьера, отношения, собственный капитал и все знать

Лина Саломе Вики, Биография, Возраст как Википедия

Лина Саломе — мексиканская танцовщица и актриса кубинского происхождения.

Откройте для себя Лина Саломе Биография, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семья и карьера. Узнайте, сколько собственного капитала у Лины в этом году и как она тратит свои расходы? Также узнать о том, как она богата в возрасте 49 лет? также узнайте о ее учетных записях в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter и многих других.

Имя Лина
Имя Лина Саломе
Полное имя семьи Лина Саломе
Родился
День рождения
Место рождения Мексика
Национальность/страна Мексиканский
Знак зодиака Дева
Популярные Как актриса и танцовщица
Род занятий актриса и танцовщица
Годы активности

Лина Саломе История семьи и карьера

Лина Саломе, более известная под своим фамилией Лина Саломе, — популярная мексиканская актриса и танцовщица.Лина Саломе родилась в Мексике и начала свою карьеру как актриса и танцовщица.
она одна из известных актрис и танцовщиц возрастной группы. Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком Известная актриса и танцовщица

.

Читайте также: Вики, биография, возраст, семья, сеть и подробнее

Лина Саломе Рост, вес и размеры

В возрасте лет, вес Лины Саломе сейчас недоступен. Вики-профиль Лины будет обновлен в ближайшее время, как только мы соберем Лину Саломе: рост, вес, параметры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья.

Высота
Вес Недоступно
Размер обуви Недоступно
Краска для волос Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Размеры тела Недоступно

Лина Саломе Профили в социальных сетях

Прирожденная актриса и эксперт по танцам, пожалуй, самая влиятельная в мире. Лина Саломе является экспертом с широким охватом социальных сетей.Лина — феноменальный влиятельный человек. с большим количеством поклонников в социальных сетях, она часто публикует много личных фотографий и видео, чтобы взаимодействовать со своей огромной платформой для социальных сетей. Стать влиятельным лицом в социальных сетях помогает уже быть известным, но она демонстрирует, что вам нужно иметь грубый или личный контакт и взаимодействовать со своими подписчиками, если вы хотите преуспеть в Instagram, Facebook, Twitter, Youtube и т. Д. Пожалуйста, прокрутите вниз. чтобы увидеть информацию о профилях Лины Саломе в социальных сетях.

Facebook Недоступно
Твиттер Недоступно
YouTube Недоступно
Инстаграм Недоступно
Спотифай Недоступно
Веб-сайт Недоступно
Айтюнс Недоступно
Википедия Лина Саломе Wikipedia
Гуглплей Недоступно
Дезер Недоступно
Квора Недоступно
Саундклауд Недоступно

Лина Саломе Чистая стоимость

ее собственный капитал значительно вырос в 2021-2022 годах.Итак, сколько стоит Лина Саломе в возрасте лет? Основным источником дохода Лины является успешная мексиканская актриса и танцовщица. Здесь мы обновляем только предполагаемую чистую стоимость зарплаты, доходов и активов Лины Саломе.

Лина Саломе Чистая стоимость в 2021 году 1 миллион долларов – 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2021 году Недоступно
Чистая стоимость в 2020 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода актриса и танцовщица

Гидли Саломея Вики, биография, возраст, жена, состояние, семья, Instagram, Twitter и другие факты

Geadly Salome ) — голландский футболист, выступавший за голландский клуб Eerste Divisie SC Veendam в сезонах 2004—2008 годов.

Прокрутите вниз и найдите все, что вам нужно знать о  Geadly Salome , последние обновления отношений, семью и его квалификацию.  Гидли Саломея Расчетное состояние, возраст, биография, карьера, учетные записи в социальных сетях, например Instagram, Facebook, Twitter, Family, Wiki. Кроме того, узнайте подробную информацию о текущем собственном капитале Geadly Salome , а также о доходах, стоимости, зарплате, имуществе и доходе Geadly Salome .

Гидли Саломея , более известная под фамилией Гидли Саломея , популярная спортсменка .он родился 8 сентября 1984 года года в Гронингене, Нидерланды. Гронинген — красивый и густонаселенный город, расположенный в Гронингене, Нидерланды. Джидли Саломея начал карьеру спортсмена В молодости после получения формального образования

Читайте также: Жан-Поль Саломе%C3%A9 Wiki, биография, возраст, собственный капитал, семья, Instagram, Twitter, социальные профили и другие факты

Джидли Саломея Чистая стоимость

По данным Википедии, Google, Forbes, IMDb и различных надежных онлайн-источников, состояние Джидли Саломеи оценивается следующим образом.Ниже вы можете проверить его собственный капитал, зарплату и многое другое за предыдущие годы.

Предполагаемый собственный капитал Geadly , месячная и годовая зарплата, основной источник дохода, автомобили, образ жизни и многое другое были обновлены ниже.

Джидли, заработавший 3 миллиона долларов, и 5 миллионов долларов Нетуорт. Джидли заработал большую часть своих доходов от кроссовок Yeezy. Хотя он годами преувеличивал размер своего бизнеса, деньги, которые он получал от своей профессии, были реальными — достаточно, чтобы считаться одним из них. из крупнейших выплат знаменитостям всех времен.его основной источник дохода в основном от того, что он успешный спортсмен.

его колоссальный собственный капитал составляет от 5 до 10 миллионов долларов. В дополнение к его многочисленным подписчикам в социальных сетях, актер

Джидли Саломенет Стоимость

Оценка собственного капитала в 2021 году Приблизительно от 1 до 5 миллионов долларов
Чистая стоимость за предыдущий год (2020) Обновляется
Годовой оклад Обновляется
Источник дохода Спортсмен

Отмечено, что основным источником дохода Geadly Salome является спортсмен. Мы собираем информацию об автомобилях Geadly Salome , месячной / годовой зарплате, собственном капитале из Википедии, Google, Forbes и IMDb, скоро обновим вас.

Джидли Саломея : Возраст, рост и вес

Возраст Гидли Саломеи 37 лет (на 2021 год), рост и вес. Размер платья и обуви Обновлено ниже, прокрутите вниз и проверьте все о росте и весе. Размер платья и обуви.

Деятельность Geadly в социальных сетях.
он известен в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, и т. д. Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию об учетных записях Geadly Salome в социальных сетях.

Гидли Саломея Биография

Имя Джидли
Имя Джидли Саломея
Полное имя семьи Джидли Саломея
Дата рождения 8 сентября 1984 г.
День рождения
Годы рождения
Место рождения Гронинген, Нидерланды
Город рождения Гронинген
Страна рождения Нидерланды
Национальность Голландский
Гонка Обновляется
Этническая принадлежность Обновляется
Знак солнца, гороскоп, знак зодиака Дева
Известный как Спортсмен
Также известен как Спортсмен
Род занятий Спортсмен
Годы активности
Начал карьеру в
Сколько ему было лет, когда он начал свою карьеру? ему было всего несколько лет, когда он начал свою карьеру спортсмена

Джидли Саломея Рост, вес и параметры тела

Высота
Вес Неизвестно
Размер груди Неизвестно
Обхват талии Обновляется
Размер обуви Обновляется
Краска для волос Обновляется
Цвет глаз Обновляется
Тип корпуса Обновляется
Сексуальная ориентация Обновляется

Семья Саломеи Гидли, родители, братья и сестры

Супруга
Родительский Томас П.Лосось
Мадлен Г. Савария
Дети 3
Отец Борье Салминг
Мать Каарина Турунен
Братья и сестры Якоб Скарин,
Сестра Обновляется
Брат Обновляется

Гидли Саломея Текущие дела, отношения, знакомства

Какое семейное положение было у Хауленда Чемберлена? (холост, помолвлен, женат, невеста в отношениях или развод) Обновляется
У Хоуленда Чемберлена был роман? Обновляется
Кто был девушкой/бойфрендом Хоуленда Чемберлена? Обновляется

Награды и награды Гидли Саломеи

Награды Премия Кристофера Бреннана
Отличия Обновляется

Профили и учетные записи в социальных сетях Geadly Salome

Твиттер Недоступно
Инстаграм Недоступно
Facebook Недоступно
YouTube Недоступно
Спотифай Недоступно
Веб-сайт Недоступно
Айтюнс Недоступно
Пандора Недоступно
Гуглплей Недоступно
Дезер Недоступно
Квора Недоступно
Саундклауд Недоступно

Фрау Саломея – Wikipedia – Enzyklopädie

Фрау Саломея ist eine Erzählung von Wilhelm Raabe, die im Sommer 1874 entstand [1] und 1879 in Braunschweig erschien.Der zu den „Krähenfelder Geschichten“ [2] gehörige Text war bereits im Februar 1875 in Westermanns Monatsheften abgedruckt worden. [3] [4] [5]

Der alte Justizrat Scholten aus Hannover verliert seine beiden hochbegabten Jugendfreunde, bildet aber mit der jüdischen Bankierswitwe Salome von Veitor eine, aus tiefer Geistesverwandtschaft entspringende, tätige Verantwortungsgemeinschaft für seine Patentochter – eine „ethische Famild” [6]

Drei gute Freunde – das sind Scholten, Dr. theol. Peter Schwanewede und Karl Ernst Querian – stammen allesamt aus Quakenbrück [7] . Gemeinsam verlebten sie die Kindheit, waren auch noch als Studenten befreundet und gingen dann getrennte Wege. Scholten studierte Jurisprudenz, Schwanewede Theologie und Querian Bildhauerei. Scholten hält den Doktor für ein Genie, sich selbst jedoch höchstens für ein Talent. Die Jugendzeit ist längst vorüber. Jeder der drei Herren lebt zurückgezogen.Schwanewede, der alte Mystiker, Liest am Pilsumer Watt vermutlich Jakob Böhme. Querian haust als Erzarbeiter, Zimmermann, Bildschnitzer, Bildhauer und Chemiker «in einem Harzdorfe unter dem Blocksberge» в seinem Atelier mit der 13-jährigen Tochter Eilike. Vom Kirchenhügel des Dorfes lässt sich ein Teil der Norddeutschen Ebene überblicken. Eilike ist Scholtens Patenkind. Die Mutter des Kindes ist bereits zwölf Jahre tot. Als alter Sommergast bei seiner Hauswirtin, der Witwe Bebenroth, kennt Scholten inzwischen jedermann unter den Bauern, Waldarbeitern und Knappen im Dorf.

Auf “einem der äußersten Vorberge” des Harzes [8] , eine Stunde von dem Harzdorf entfernt, Liegt Hinter einem zierlichen Gittertor die Villa Veitor. Das ist die Sommerwohnung einer Bankierswitwe в Берлине. Die schöne Jüdin Baronin Salome von Veitor ist dem alten Justizrat in Freundschaft zugetan. Beide entdecken im Verlauf der Handlung ihre tiefe geistige und sittliche Verwandtschaft.. Der Justizrat möchte die Baronin gern nach Pilsum schicken. Doch daraus wird nichts.Zunächst zeigt Scholten der Baronin sein Sommerquartier im Hause der Witwe Bebenroth. Dorthinein hat sich die verstörte Eilike geflüchtet. Das junge Mädchen musste dem Vater in seinem mit Hobelspänen und dürrem Holz angefülltem Atelier wieder nackt Modell stehen für ein totes Kind in den Armen eines tönernen Riesen. Der Herr Pate, “ebenso gutherzig wie grob”, erklärt den Künstler für “verrückt” und die Vormundschaft über ihn und Eilike. Zunächst möchte die vermögende Frau Salome das Problem mit Geld lösen; möchte für Querian einen Aufenthalt в Риме finanzieren.Dann will sie das Kind zu sich nehmen. Scholten bleibt dabei. Er meint, sein bester Freund Querian gehöre ins Irrenhaus.

Eilike bewundert die schöne Frau Salome. Als дас Mädchen видер einmal вор дем leiblichen Vater летать, verkriecht эс sich в дер Вилла Veitor. Фрау Саломея и Шолтен приносят Эйлике и Эйнему Хайсену, виндиген Зоммертаг цу ихрем Фатер, дайсем „unseligen Menschen“, zurück. Querian wirkt unsicher. Widerstrebend lässt er die Ankömmlinge bis zu seinem Bildwerk, an dem er fünfzig Jahre gearbeitet habe, vor.Der Künstler bittet Frau Salome um eins: «Lachen Sie nicht!» Als Scholten doch lacht, zündet der Bildhauer das Atelier an und hammert im Irrsinn auf sein mächtiges tönernes Bildwerk ein. Zwar will Eilike in dem brennenden Hause zusammen mit dem Vater untergehen, doch Frau Salome nimmt das Mädchen in letzter Sekunde mit sich fort. Das Feuer springt auf Nachbarhäuser über. Nachdem der Brand endlich gelöscht ist, liegen zwei Drittel des Dorfes in Schutt und Asche. Scholten erweist sich als tatkräftiger, Taltierter Organisator bei der Unterbringung obdachloser Dorfbewohner.Die Auszeichnung mit einem Landesorden zweitunterster Klasse winkt. Scholten klagt: «O Querian, Querian, wenn sie dir doch das Anhängsel zur rechten Zeit gegeben hätten!» Querian ist in seinem Hause verbrannt. Auf dersuche nach dem Sündenbock nähern sich die Dorfbewohner Eilike. Frau Salome und das Mädchen können entkommen.

Scholten erfährt Brieflich, der Freund Schwanewede ist bereits vor einem Jahr verstorben. Фрау Саломея stellt dem Justizrat einen gemeinsamen nächsten Sommeraufenthalt in Pilsum in Aussicht.

In das Atelier des Bildhauers Querian wird der Leser erst im vorletzten der zwölf Kapitel geführt. Somit kann der Leser zum Beispiel nicht so recht verstehen, weshalb Teile der durchweg primitiv dargestellten Dorfbevölkerung den in ihrer Gemeinde hausenden Künstler Querian wie einen Abgott verehren. [A 1] Wenn es bei der Rezeption vornehmlich um das spät gelüftete Geheimnis Querians geht, dann kann von einer Künstlernovelle gesprochen werden.

Alles ist aber ganz anders.Scholten – und nicht etwa die Titel gebende Frau Salome – wird vom Erzähler ins Rampenlicht gestellt. Erzählt wird anscheinend eine zurückliegende Begebenheit. [A 2] Die Novelle kann gelesen werden als die Geschichte der Abwendung Scholtens von seinen zwei alten Kameraden und der späten Hinwendung des Junggesellen zu Frau Salome und dem Kind Eilike.

  • Am 8 января 1875 г. и Вильгельм Йенсен: «Фрау Саломея» ist «eine ganz ausgezeichnete Geschichte». [9]
  • 1924 шляпа Wilhelm Fehse Relationen zu Goethes Harzreise nachgewiesen. [А 3]
  • Raabe habe sich von Heine inspirieren lassen – einmal von der Harzreise und dann noch vom Romanzero [10] . In letzterer Sammlung habe Heine mit der «Baronin Salomon» (dort: Vers 528) Кэролайн Стерн (1782–1854), die Gattin des Bankiers Salomon Rothschild, gemeint. [11]
  • Full weist auf die Anerkennung des Künstlers hin. Für Querian ergäbe sich nach ihrem Ausbleiben als Ausweg nur der Tod. [12]
  • Meyen [13] nennt 17 Besprechungen.
  • Фриц Мейен: Вильгельм Раабе. Библиография. 2. Ауфляж. Vandenhoeck & Ruprecht, Göttingen 1973, ISBN 3-525-20144-3 (Karl Hoppe (Hrsg.): Wilhelm Raabe. Sämtliche Werke. Braunschweiger Ausgabe . Ergänzungsband 1).
  • Сесилия фон Штудниц: Вильгельм Раабе. Шрифтстеллер. Биография Эйне. Droste Verlag, Дюссельдорф, 1989 г., ISBN 3-7700-0778-6
  • Вернер Фулд: Вильгельм Раабе. Биография Эйне. Hanser, Мюнхен, 1993 г. (Ausgabe dtv в июле 2006 г.), ISBN 3-423-34324-9
  • Eberhard Rohse: Harztouristen als literarische Figuren in Werken Theodor Fontanes und Wilhelm Raabes: «Cécile» – «Frau Salome» – «Unruhige Gäste». In: Cord-Friedrich Berghahn, Herbert Blume, Gabriele Henkel und Eberhard Rohse (Hrsg.): Literarische Harzreisen. Фотографии и реалии в одном из регионов, отличающемся романтикой и модерном. Verlag für Regionalgeschichte, Bielefeld 2008, ISBN 978-3-89534-680-4, S. 175–231, bes. С. 181 у. 211–222 ( Braunschweiger Beiträge zur deutschen Sprache und Literatur. Band 10).
  • Пол Спрут: Эйлике. Eine Mädchengestalt by Wilhelm Raabe. В: Jahrbuch der Raabe-Gesellschaft. 1971, С. 93–102.

Erste Einzelausgabe[Bearbeiten | Quelltext beiten]

  • Вильгельм Раабе: Фрау Саломея. Эйне Эрцелунг. Mit einem Vorwort «Über mein Zusammenleben mit Wilhelm Raabe» Карла Шультеса. 126 Сайтен. Макс Гессе Verlag, Лейпциг 1909

Verwendete Ausgabe[Bearbeiten | Quelltext beiten]

Weitere Ausgaben[Bearbeiten | Quelltext beiten]

  • Фрау Саломея. Эйне Эрцелунг. 100 сейтен. Герман Клемм, Фрайбург-им-Брайсгау, 1955.
  • Фрау Саломея . У Ганса Буцмана, Ханса Опперманна (Беарб.): , фрау Саломея. Die Innerste. Vom alten Proteus. Хоракер. 2. Auflage, besorgt von Karl Hoppe und Hans Oppermann. Vandenhoeck & Ruprecht, Göttingen 1969, S. 5–100, mit einem Anhang, verfasst von Hans Butzmann, S. 457–492 (Карл Хоппе, Йост Шиллемейт, Ганс Опперманн, Курт Шрайнерт (Hrsg.): Wilhelm Raabe. Sämtliche Werke Брауншвейгер Аусгабе Группа 12).
  1. ↑ Verehrung durch das „unterirdische Volk“ der Bergarbeiter: Querian hat gute geologische Kenntnisse. Und auch die Waldarbeiter nennen den Künstler ihren «weisen Meister». Lediglich die Bauern sind ein wenig zurückhaltender.
  2. ↑ Der Erzähler über den Dorfbrand: «Keiner, der es an Ort und Stelle miterlebte, wird den Tag je vergessen». (Verwendete Ausgabe, S. 375, 8. Z.v.u.)
  3. ↑ Gemeint sind Briefe Goethes an Frau von Stein vom Dezember 1777 und das Gedicht «Harzreise» (Verwendete Ausgabe, S.830 Митте).
  1. ↑ Butzmann in der Braunschweiger Ausgabe, Bd. 12, С. 458 обэн и С. 479, 16. З.в.у.
  2. ↑ Гисберт Дамашке: Вильгельм Раабе: «Krähenfelder Geschichten». Ланг, Берн, 1990 г., ISBN 3-261-04204-4.
  3. ↑ Verwendete Ausgabe, S. 831 и auch S. 817, 13. Z.v.u.
  4. ↑ фон Штудниц, S. 312, Eintrag 44.
  5. ↑ Butzmann in der Braunschweiger Ausgabe, Bd. 12, S. 481 oben, Einträge Z und B.
  6. ↑ Hans Butzmann, Nachwort zu «Frau Salome» in der Braunschweiger Ausgabe BA 12, 458: «Es darf wohl angenommen werden, daß Raabe von Anfang an daran dachte, in dem künftigen Werke [= Frau Salome] die Geschicke von Ausnahmemenschen mitein verknüpfen, daß IHM Ichor, das Götterblut, zum Symbol für den inneren Adel der ‚im Gewühl Einsamen’ wurde.“
  7. ↑ Вильгельм Раабе, BA Bd, 12,11: «Das sind eigentümliche Erdstriche, die eigentümliche Kreaturen hervorbringen. Der Justizrat Scholten stammte, und sein bester Freund ebenfalls, dorther; aber sein allerbester Freund saß zu Pilsum, einem Dorfe an der Emsmündung, und las Jakob Böhmen mit der Aussicht aufs Pilsumer Watt. Der Justizrat las Voltaire in einem Harzdorfe unter dem Blocksberge».
  8. ↑ Вильгельм Раабе, Sämtliche werke BA 12, 65
  9. ↑ Вервендете Аусгабе, С.831, 18. З.в.у.
  10. ↑ Генрих Гейне: Romanzero III. Еврейская мелодия. Иегуда Бен Галеви. Nach der Schlacht bei Арабелла
  11. ↑ Verwendete Ausgabe, S. 830 unten bis S. 831 oben
  12. ↑ Фулд, С. 34, 10. З.в.у.
  13. ↑ Мейен, С. 332–333.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.