Слова для малышей: Какие они, первые слова малыша?

Содержание

‎App Store: Первые Слова для малышей

** Признано одним из Любимых Приложений – App Store **
** Признано одним из Лучших Приложений и Игр для Детей – App Store**

** Самое загружамое приложение для изучения первых слов в мире **

Пусть ваш малыш научится своим первым словам при помощи этой забавной игры!

Малыш Первые Слова поможет вашему ребенку научиться говорить первые слова, стимулируя при этом умственное развитие посредством раннего обучения. С этим приложением ребенок узнает цвета, части тела, продукты питания, животных, числа и многое другое.

Просто прикасаясь к экрану, ребенок может играть в забавные игры, которые на примере обыденных предметов помогут ему в обучении.

Эта игра была разработана специально для детей. В ней нет никакой рекламы, а значит, ваш ребенок сможет без перерыва играть (и учиться) на протяжении многих часов. В игру могут играть даже малыши без помощи взрослых!

» СВОЙСТВА
– Более 100 слов для изучения.

– По-настоящему забавные игры.
– Наслаждайтесь приложением на более чем 15 языках! Теперь доступно в: английский (Великобритания), английский (США), испанский (Латинская), испанский (Испания), португальский, французский, итальянский, немецкий, русский, турецкий, китайский, японский, хинди, арабский, малайский, вьетнамский, индонезийский, филиппинский.
– Дети старшего возраста могут поменять язык и использовать приложение для изучения второго языка.
– Чудесные изображения и постоянные бесплатные обновления.

Если у вас есть идея, как сделать Малыш Первые Слова еще лучше, пожалуйста, не стесняйтесь и обращайтесь к нам! Приветствуются все идеи и предложения.

Попробуйте сыграть в эту игру — она наполнит вас эмоциями, и вы увидите, как ваш малыш учится и получает удовольствие от игры Малыш Первые Слова!

www.papumba.com
[email protected]
Политика конфиденциальности: https://www.iubenda.com/privacy-policy/7880504

Английский язык для детей в стихах. Первые слова для малышей

Чтобы ваши дети не только играли, но и развивались, мы подобрали для них несколько интересных уроков английского. Все они предназначены для самых маленьких детей, которые любят заучивать наизусть. Английских язык для детей в стихах содержит первые слова для малышей на незнакомом языке. Они переплетаются со знакомыми русскими словами. Так их намного легче запомнить и отложить в памяти. Эти стихи — авторские, их не найти в обычной литературе или пособиях. Но с их помощью вы сумеете подготовить детей к школе, научить их правильно произносить простые английские слова.

Чтобы занятия не надоедали и не утомляли маленьких детей, обучение английскому можно сочетать с развлечениями. В перерывах предложите ребятишкам подвижные игры. Например, «Путаницу» или «Сороконожки»

Лучше всего эти стихи выучить наизусть. Проведите вермя с пользой, и дайте вашим детям первые уроки английского совершенно бесплатно. Стишки на английском можно начинать учить детям от года и старше. Особенно быстро запоминают их ребятишки 2-5 лет.

 

Английский с нуля для детей младшего возраста

1 . Мои игрушки                                

У меня игрушек toys [тойз],

Очень много,  их люблю,

Но назвать их по-английски

Я пока что не могу.

 

Вот собачка с черной спинкой.

Ну, конечно, это dog [дог].

Кукла дремлет на перинке,

По-английски кукла – doll [дол].

 

Кот пушистый на диване,

Можно cat [кэт] его назвать.

Заводную мышку –mouse [маус]

Он пытается поймать.

 

Серый зайка это – bunny [бани],

Спрятался бедняжка.

У лисички fox [фокс] сегодня

Хитрая мордашка.

А котенок в башмаке,

Что мяучит сладко,

По-английски будет kitten [китен],

Вот и вся загадка.

Мишка плюшевый сидит,

По-английски bear [бэа].

Он со мною ночью спит,

Вместе веселее.

 

А мои машинки – cars [каз]

Едут по дороге.

Подъезжают иногда

Под чужие ноги.

 

Красный мяч лежит в сторонке

По-английски мячик –ball [бол].

Я сложу свои игрушки

И пойду играть в football [футбол].

Всех игрушек и не счесть

Можно ошибиться.

По-английски их назвать

Буду я учиться.

 

Новые слова:

  • dog [дог] — собака; doll [дол] — кукла
  • cat [кэт] — кот; mouse [маус] — мышка
  • bunny [бани] — зайчик; fox [фокс] — лиса
  • kitten [китен] — котенок; bear [бэа] — мишка
  • cars [каз] — машинки; ball [бол] — мяч
  • football [футбол] — футбол

 

  1. Моя семья

 My family [фэмили]- моя семья,

Они со мной повсюду.

А по-английски как же их

Я называть-то буду?

Вот маму милую мою

Я называю сразу

Довольно строгим, но зато

Красивым словом mother [мазэ].

 

А если нужно попросить

Чего-нибудь у мамы

Иль наказанья избежать,

То можно просто: mummy [мамми]

 

Отца я father [фазэ] назову,

Когда вокруг соседи.

А если дома мы сидим,

То можно просто: daddy [дэди].

 

Сестрёнку милую мою

Я называю sister [cистэ].

Я по-английски говорю,

Как будто мистер-Твистер.

 

Мой брат – это brother [бразэ],

Он рядом всегда.

Мне с ним не страшна

Никакая беда.

 

Мы деда родного

Grandfather [грэндфазэ] зовём,

Ему помогаем

Мы с brother вдвоём.

 

Мы просим его:

«Прокати на мопеде!

За это мы звать тебя будем:

Granddaddy» [грэндэди]

 

Бабушка grandmother [грэндмазэ]

Испечет пирог.

Милая бабуленька,

Я б тебе помог!

 

Только занят очень,

У меня нет времени.

Ласково бабуленьку

Называю: granny [грэни].

 

Тётя aunt [ант] и uncle [анкл] дядя

К нам приходят иногда.

Я готов бежать не глядя

К ним навстречу, как всегда.

 

Двоюродные брат с сестрой

Играют с нами вместе.

Мы cousins [казнс] их зовём с тобой

И распеваем песни.

 

Родители — parents [пэрэнтс] ругают порой,

Что слишком мы шумно играем.

Но рады они, что мы между игрой

Английский язык изучаем.

 

Новые слова:

  • my family [ май фэмили]- моя семья; parents [пэрэнтс] — родители
  • mother [мазэ] — мать; mummy [мамми] — мама
  • father [фазэ]  — отец; daddy [дэди] — папа
  • sister [cисте] — сестра; brother [бразэ] — брат
  • Grandfather [грэндфазэ] — дедушка; Granddaddy [грэнддэди] — дедуля
  • grandmother [грэндмазэ] — бабушка; granny [грэни] — бабуля
  • uncle [анкл] – дядя; aunt [ант] — тетя
  • cousins [казнс] – двоюродные братья и сестры

Другие стихи вы найдете в нашей рубрике «Английский детям» Постарайтесь выучить побольше новых стихов, чтобы ваши дети расширили словарный запас. И помните, что это только начало! С помощью такой практики вашим детям будет намного легче учиться в школе, ведь начало уже будет положено.

 

 

Английские слова для детей – видео ролики и песни

Любой родитель прекрасно знает, что лучший способ научить чему-нибудь ребёнка – это игровая форма, ведь в маленьком возрасте, от 3 до 6 лет нас, кроме игр, не интересует ровным счётом ничего. Поэтому мы и учим английские слова для детей при помощи видео с забавными песенками и флеш-игр: преподаватели английского и придумали увлекательную форму изучения языка с самых пелёнок – так что, даже если ваш малыш ещё не воспринимает ничего всерьёз, волей-неволей он всё равно что-нибудь, да запомнит. К тому же, уже доказано, что маленькие дети лучше воспринимают информацию, а поэтому в том, чтобы начать изучать язык даже в раннем возрасте, нет ничего плохого.

Английский язык давным-давно считается самым распространённым языком по всему миру. Почему? Вариантов несколько: либо благодаря богатой истории британских колонизаций, либо благодаря тому, что в этом языке нет падежей и родов, которые вызывают затруднения у многих иностранцев, изучающих, например, русский, финский или немецкий языки. Однако это не значит, что изучать английский проще простого, и для того, чтобы им овладеть, мало учиться по учебникам. Не задумываясь об этом, многие родители уже с первых лет изучения языка ставят крест на качественном изучении языка, забывая, например, о таких важных аспектах языка, как произношение, свободная речь и восприятие речи на слух.

Именно поэтому в данном разделе «Английские слова для детей» предоставлено множество интерактивных видео, которые позволяют детям не только запоминать написание слов, но и слышать их произношение. Ролики записывают носители языка или профессиональные преподаватели – поэтому, если ваш ребёнок знаком с основными фонетическими правилами, ему не составит труда повторить  за диктором задорную песенку – артикуляционный аппарат сможет подстроиться под отдельные звуки и интонации. Запомнится мотив – запомнятся и слова, и, уже позже, когда ученику будет нужно использовать эти слова в беглой речи, он сможет их вспомнить, ведь некогда он изучил для этого правильную песенку. К тому же, можно изучить порядок слов, ведь песенки состоят из элементарных, несложных для восприятия предложений.

Вы никогда не замечали, что человеческая память умудряется сохранять в себе мелодии и слова самых разных песен? Разве никогда с вами не случалось такого, что песня приедалась, а слова запоминались сами собой, даже если вы не особенно разбирали её смысл? С английскими песенками – точно так же! Вы удивитесь, когда заметите, как быстро простая мелодия западает в голову, и как легко её можно вытащить наружу, когда придётся произнести какое-нибудь слово. Например, видео с погодными явлениями поможет изучить, как по-английски будет «дождь», «град» и «солнце», а ролики с предметами одежды помогут описать внешний вид человека.

Другое достоинство таких видео – это использование двух типов памяти одновременно. Немногие, напевая песню, смогут вычленить отдельные слова или даже перевести их. Английские слова в видео предлагают несколько иной вариант: мало того, что слово повторяется несколько раз подряд (что, конечно же, способствует его запоминанию), но в видеоряде есть простая картинка, которую ребёнок невольно запомнит и будет ассоциировать с произносимым словом. Задействуется как механическая, так и визуальная память, и, в результате комплексной работы мозга, словарный запас ребёнка пополняется.

Многие скажут, что слова, которые ребёнок запоминает, нужно проверять – и будут правы. Для этого в разделе существуют специальные интерактивные игры, которые будут контролировать запоминание слов и, что не менее важно, их применение в речи. Например, есть специальная флеш-игра на использование предлогов места – и, если будут какие-нибудь проблемы (всё-таки, запоминать предлоги очень сложно), проходить её можно раз за разом, исправляя ошибки и укрепляя знания. Другая флеш-игра помогает контролировать, запомнил ли ребёнок названия фруктов, и сможет ли он, при необходимости, назвать фрукт, не имея подсказок.

Конечно, это очень простые слова на английском для детей, но они отлично подойдут, чтобы начать изучение языка! Сложные слова, которые изучаются, например, на промежуточном уровне редко преподаются в подобном формате, но ребёнку, только начинающему изучение языка, они и не нужны. Уже потом, освоив простую лексику и базовые правила грамматики, можно переходить к вопросам посложнее.

В данном разделе вы найдете видео ролики и увлекательные материалы для пополнения словарного запаса ваших детей. Обратите также внимание на словарь английского языка с аудио произношением слов и транскрипцией

слов для детей – проверьте слова для детей здесь

Контрольный список слов для детей здесь

Как вы думаете, почему слова так важны для эффективного общения? Важно понимать тот факт, что осмысленные предложения составляются с использованием правильных слов. Поэтому родителям и учителям необходимо вводить слова для малышей, которые улучшат все сферы общения. Без использования соответствующих слов трудно интерпретировать информацию. Дети в раннем возрасте начинают подбирать слова вокруг себя.Это подходящий возраст, когда у них начинает проявляться любопытство к изучению новых слов.

Первоначально следует продумать список слов для детей, которые легко и просто понять, чтобы развить их языковые навыки. Тем не менее, необходимо учить детей словам, которые необходимы для их общения. До этого орфографические слова для детского сада помогут детям произносить простые слова, чтобы общаться с другими.

Родители и учителя могут подготовить для детей список слов, которые они считают подходящими для использования в повседневной жизни.В раннем возрасте вы должны использовать слова для детей, чтобы улучшить их словарный запас. Это не только помогает в развитии языковых навыков, но и улучшает грамматические концепции для развития образования.

Чтобы лучше понять, игры в слова cvc для детей будут отличным подспорьем в изучении базовой грамматики для чтения и письма. Изучение списка слов для детей требует много усилий. Таким образом, включение инновационных и творческих занятий или игр может улучшить их понимание слов и, в конечном итоге, улучшить их языковые навыки.Кроме того, раскрашивание слов по виду может привить интерес к изучению новых слов с помощью привлекательных цветов и тем.

Список слов для детей

С другой стороны, родители и учителя могут сосредоточиться на том, как улучшить свой учебный процесс, обучая детей хорошим словам.

Вот некоторые из списка слов, которые дети могут выучить и развить свои коммуникативные навыки:

Слова для детей по алфавиту
Слова из 3 букв для детей
Слова из четырех букв для детей
Christmas Words
Sight Words For kids
Слова для детей

Great Words For Kids

Детям с раннего возраста даются слова с простым правописанием, чтобы научиться составлять осмысленные предложения.Для этого следует соблюдать правила грамматики для эффективной интерпретации информации. Родители и учителя могут проводить веселые и развлекательные мероприятия, чтобы учить новые слова. До этого дети должны знать, что такое вид слов? Это наиболее часто используемые слова в предложениях, такие как are, is, to, at, the, by, we, here и т. д. Список слов для детей представлен в виде рабочих листов, видео, диаграмм, игр, и т. д. Благодаря этому им очень легко понять значение слов и узнать, где их использовать при составлении предложений.

Детям всегда интересно учить новые слова вокруг них. Они придумывают слова и задают вопросы, связанные с ним. Это развивает критическое мышление у детей. Они хотят знать все, что связано со словами. Более того, им важно исследовать слова, вовлекая себя в некоторые виды деятельности. Например, детям в целом нравится знать слова о Рождестве или Хэллоуине, которые вызывают у них чувство радости. Поэтому родители могут вводить слова, связанные с праздником или любым конкретным содержанием, чтобы увеличить свой словарный запас.

Преимущества использования слов для детей

Ниже перечислены некоторые преимущества использования слов для детей:

  • Способствует когнитивному развитию.
  • Развивает языковые навыки и словарный запас.
  • Помогает понять часто используемые слова.
  • Повышает качество обучения.
  • Улучшает навыки письма и чтения.
  • Вселяет уверенность в детей.
  • Улучшает произношение.
  • Помогает в написании осмысленных предложений, используя слова, которые видны.
  • Улучшает навыки правописания.
  • Улучшает грамматические понятия.
  • Помогает понимать слова и включать их в предложения.
  • Развивает навыки решения проблем и критического мышления у детей.
  • Повышает креативность и психическую устойчивость.
  • Повышает успеваемость.

Советы по обучению детей словам 

Некоторые советы для детей по обучению слов для развития коммуникативных навыков приведены ниже:

  • Побуждайте детей учить новые слова.
  • Попросите детей повторить слова и их написание для лучшего запоминания.
  • Мотивируйте детей регулярно учить слова.
  • Предоставьте материалы для чтения, чтобы придумывать новые слова.
  • Проводите инновационные мероприятия, чтобы придумать отличные слова для детей.
  • Включите карточки, изображения, графику, рабочие листы и т. д. для обучения словам.
  • Научить различать согласные и гласные.
  • Развивайте навыки правописания, заставляя их регулярно читать и писать.
  • Поймите правила правописания, чтобы выучить правильное написание слов.
  • Включить написание рассказов и сочинений в свою учебную программу.

Чтобы выучить слова, родители и учителя должны сосредоточиться на улучшении грамматических понятий у детей. Как только они познакомятся с грамматикой, будет четкий обмен информацией без каких-либо недоразумений. Дети в этом возрасте учат слова, которые легко и просто понять. Следите за тем, чтобы при общении не использовались жаргонизмы.Дети в детском саду и дошкольных учреждениях нуждаются в особом внимании к правописанию и произношению. Использование хороших слов для детей заставит их чувствовать себя позитивно, узнавая что-то новое. Однако есть также слова, которые имеют несколько значений, связанных с ними.

Например, кора, может, право, летучая мышь и т. д. Это похожие слова, но с разным значением. Таким образом, многозначные словесные игры для детей улучшат их понимание разницы в словах.

Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с соответствующими статьями о правилах правописания, играх с правописанием для детей и играх с чтением для детей здесь.

Часто задаваемые вопросы о словах для детей

Почему слова важны для детей?

Слова для детей играют важную роль в улучшении и развитии их коммуникативных навыков и словарного запаса. Твердый словарный запас поможет детям создавать новые и простые предложения, используя правильные слова. Изучение новых слов помогает детям генерировать творческие идеи и улучшать свои способности логического мышления.

Как учить детей новым словам?

Обучение детей новым словам играет важную роль в развитии их уверенности в себе и расширении словарного запаса.Вы можете попросить их прочитать вслух простое предложение или абзац, начать содержательную беседу, предложить им назвать несколько предметов, которые они используют или видят ежедневно, например, книги, деревья, небо и многие другие.

Как объяснить детям значение слов?

Объяснение значения слов для детей можно сделать таким образом. Вы можете позволить детям заметить и прочитать слово вслух. Вы можете читать вместе с ними и имитировать звуки животных и попросить ребенка идентифицировать животных. Кроме того, повторяйте некоторые слова, которые используются регулярно, чтобы дети их не забыли.

Kids – Слова для использования

Kids – Слова для использования
  1. #1 Папа
  2. 100% мальчик
  3. 100% девушка
  4. мать понимает то, что ребенок не говорит
  5. материнская любовь
  6. маленькое чудо
  7. особое время в жизни
  8. все в семье
  9. красивый мальчик/девочка
  10. красивый внутри и снаружи
  11. большие проблемы в маленькой упаковке
  12. благослови этот дом
  13. отскок от стен
  14. мальчик правит!
  15. мальчик будет мальчиком
  16. празднование отцовства
  17. ура вам и вашей растущей семье
  18. заветных мгновений
  1. вкладывайте свои надежды и мечты в
  2. это мальчик
  3. это девчачья штучка
  4. все дело в волосах
  5. дети будут детьми
  6. как отец, как и сын
  7. как мать, как дочь
  8. любовь и забота, которые может дать только родитель
  9. люблю больше с каждым днем ​​
  10. Маменькин сынок/девочка
  11. пусть радость родительства принесет вам любовь и смех на всю жизнь
  12. момент, которым нужно дорожить
  13. Мама знает лучше
  14. наш дом, наше наследие, наше наследие
  15. прямо как солнечный луч, мягкий как облачко и милый как жук
  16. иногда лучше быть братом, чем супергероем
  17. сахар и специи и все вкусное
  18. пропитание для новых родителей
  1. милый как пуговица
  2. Папа — это тот, на кого можно равняться, независимо от того, насколько вы выросли
  3. Папа знает лучше
  4. Папина маленькая []
  5. папа особенный, особенно мой
  6. семья навсегда связана любовью
  7. семья навсегда
  8. наполни свой дом счастьем, а сердце любовью
  9. для вашего маленького чуда
  10. сила девушки
  11. девушка рулит!
  12. девчачья девочка
  13. должен любить это отношение
  14. счастье самодельное
  15. он/она умеет трогать сердце каждого
  16. у него/нее концентрация внимания мухи
  17. помочь родителям отдышаться
  18. дом там, где сердце
  1. радоваться как благословениям, так и испытаниям
  2. слава небесам для маленьких мальчиков/девочек
  3. слава богу за маленьких девочек
  4. узы любви
  5. непередаваемая радость родителей
  6. свет моей жизни
  7. дерзкий мастер
  8. ужасные двойки
  9. нет места лучше дома
  10. они получают это от мамы/папы
  11. мы семья
  12. желаю вам радости и терпения во всех предстоящих приключениях
  13. желаю вашей семье счастливой и здоровой совместной жизни
  14. с большой осторожностью
  15. вы создали монстра
  16. твой маленький ангел
  1. Характерной чертой нормального ребенка является то, что он не так часто себя ведет.-Аноним
  2. Ребенок может задавать вопросы, на которые мудрец не может ответить. -Аноним
  3. Ребенок – кудрявый лунатик с ямочками. – Ральф Уолдо Эмерсон
  4. Ребенку редко нужен хороший разговор так, как хороший слух. -Роберт Браулт
  5. Маленькая девочка – это сахар, специи и все такое приятное, особенно когда она спит. -Аноним
  6. Взрослые всегда спрашивают маленьких детей, кем они хотят стать, когда вырастут, потому что они ищут идеи.-Паула Паундстоун
  7. Тот, кто считает, что искусство разговора умерло, должен сказать ребенку, чтобы он ложился спать. -Роберт Галлахер
  8. Дети как мокрый цемент. Все, что на них падает, производит впечатление. -Розалин Диксон
  9. Дети составляют треть нашего населения и все наше будущее. – Выберите панель для укрепления здоровья детей
  1. Сделайте своим детям одолжение: не заводите их.-Роберт Орбен
  2. Даже когда дети только что вымыты и избавлены от всех очевидных кондитерских изделий, они склонны быть липкими. -Фрэн Лебовиц
  3. Я привел детей в этот темный мир, потому что он нуждался в свете, который может принести только ребенок. -Лиз Армбрустер
  4. Если наш американский образ жизни подводит ребенка, он подводит всех нас. -Перл С. Бак
  5. Если бы не было школ, где бы детей часть времени забирали из дома, то сумасшедшие дома были бы заполнены матерями.-Эдгар В. Хоу
  6. В Америке есть два класса проезда: первый класс и с детьми. -Роберт Бенчли
  7. Наши гены делают нас бессмертными. -Секрет жизни, PBS
  8. Единственное, что стоит украсть, это поцелуй спящего ребенка. -Джо Хаулдсворт
  9. Настоящая угроза общения с пятилетним ребенком заключается в том, что очень скоро вы начинаете говорить как пятилетний ребенок.-Джоан Керр
  1. Дети — самый ценный ресурс в мире и лучшая надежда на будущее. -Джон Фицджеральд Кеннеди
  2. Дети непредсказуемы. Никогда не знаешь, на каком несоответствии они тебя поймают в следующий раз. -Франклин П. Джонс
  3. Дети начинают с любви к своим родителям; когда они становятся старше, они осуждают их; иногда они прощают их.-Оскар Уайльд
  4. Дети находят все ни в чем; люди ничего не находят во всем. -Джакомо Леопарди
  5. Дети вызывают желание начать жизнь заново. -Мухаммад Али
  6. Детям нужна любовь, особенно когда они ее не заслуживают. -Гарольд Халберт
  7. Дети редко неправильно цитируют. На самом деле, они обычно слово в слово повторяют то, что вам не следовало говорить.-Аноним
  8. Дети будут помнить вас не за предоставленные вами материальные вещи, а за чувство, что вы ими дорожили. -Ричард Л. Эванс
  9. Талант детей терпеть проистекает из их незнания альтернатив. -Майя Энджелоу
  1. В глазах ребенка не бывает семи чудес света. Там семь миллионов. -Уолт Стрейтифф
  2. Никогда еще не было такого прекрасного ребенка, но его мать была рада уложить его спать.- Ральф Уолдо Эмерсон
  3. Ничто так не поможет вам понять ваши убеждения, как попытка объяснить их любознательному ребенку. -Фрэнк А. Кларк
  4. Мы беспокоимся о том, кем станет ребенок завтра, но забываем, что сегодня он кем-то является. -Стейша Таушер
  5. Не повезло нам с детьми: они все выросли. -Кристофер Морли
  6. Что такое дом без детей? Тихий.-Хенни Янгман
  7. Вас беспокоит то, что он провел свои первые годы в бездействии. Что! Это ничего, чтобы быть счастливым? Нечего пропускать, играть и бегать весь день? Никогда в жизни он больше не будет так занят. -Жан-Жак Руссо
  8. У детей можно многому научиться. Сколько у вас терпения, например. -Франклин П. Джонс
  9. Молодость – вечный опьянение; это лихорадка ума.-Франсуа Дюк де ла Рошфуко
О нас | Отправить список | Политика конфиденциальности © Words to Use 2008–2022. Все права защищены.

8 слов и фраз, которые моим детям запрещено произносить · Сокровища размером с пинту

Почему моим детям нельзя произносить эти слова и фразы?

Отличный вопрос!

Тсс! Им также запрещено играть в эти игры.

И у нас есть на это веские причины. ;0)

Всю свою жизнь я рос, произнося фразы типа «Идиот!» и «Глупец!»

У меня было два брата, и мы любили оскорблять друг друга.

Никто не учил меня этим неуместным выражениям.

И мои друзья говорили эти слова, не моргнув глазом.

Мои герои по телевизору в каждой серии изрыгали ругательства.

И в новостях всегда сообщали о ком-то, кто «владел» другим человеком в дебатах.

Все говорили эти слова и фразы!

Выиграть спор было для меня почетным знаком, потому что вы могли извергать описательные оскорбления быстрее, чем объект вашего отвращения мог ответить.

Я никогда не задумывался над приведенными ниже выражениями, пока не услышал слово «глупый» из уст моего четырехлетнего сына.

И вау…

Звучит подло.

Звучит бредово.

Это звучало ниже, чем низко.

Почему мой дошкольник говорил эти слова?

Почему из уст моего дошкольника сыплются оскорбления?

Роты маленьких детей кажутся такими чистыми… такими невинными…

И тем не менее словарный запас моего сына уже был запятнан недобрым, уродливым миром.

Или он испортился, потому что я использовал эти слова дома?

Ой.

Мне пришлось подумать над этим воспитанием.

Мне пришлось пересмотреть свой словарный запас, прежде чем я навредил своим детям.

Мой дошкольник был не единственным, кто повторял эти слова.

Дети в нашей церкви тоже!

На одно из веселых семейных мероприятий нашей церкви мы пришли немного раньше, и я позволила детям немного поиграть на улице.

Я наблюдаю за тем, как другие дети разговаривают и играют.

Эти дети тоже говорили слова

А они были дошкольниками…

Примерно каждые две минуты я слышал «Заткнись!»

Затем злобный язвительный «Нет, ты заткнись!» будет эхом в ответ.

Посыпались резкие, резкие комментарии.

У меня болит сердце и уши.

Но мне нужен был этот звонок для пробуждения.

Это было мощным напоминанием о том, что наши слова имеют значение.

Вы когда-нибудь оценивали словарный запас своей семьи?

Может быть, вам следует сделать это сегодня!

Я здесь не для того, чтобы говорить вам, какие слова или фразы разрешены в вашем доме.

Это между вами и вашим мужем.

Но я хочу поделиться с вами нашим списком — и «почему».

Разве у нас не должно всегда быть «почему» для правил и стандартов?

Почему важны слова и фразы, произносимые в нашем доме?

Своими словами мы можем разрушить или созидать человека.

Мы можем быть язвительными или добрыми.

Я хочу, чтобы мои дети ежедневно работали над добротой — знаете почему?

Для большинства из нас доброта не приходит сама собой.

Это то, над чем мы должны работать ежедневно.

Один из простых, но действенных способов работать над добротой – думать о до того, как мы говорим о .

Или считайте это паузой перед тем, как говорить.

Просто пауза…

Тогда ответь.

Просто пауза…

Тогда говори.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе при рассмотрении того, какие слова или фразы разрешены в вашем доме:

Загрузите эту бесплатную распечатку здесь.

  • Будет ли это кого-то воодушевлять?
  • Сорвет ли это кого-нибудь?
  • Мне действительно нужно это говорить?
  • Это повредит моим отношениям с другим человеком?
  • Нравится ли мне, что кто-то говорит мне это слово или фразу?
  • Почему я это говорю?
  • Буду ли я сожалеть об этом?

Ответив на эти вопросы, запишите слова, которые являются резкими, унижающими достоинство, недобрыми, неприемлемыми, обидными или неуважительными.

Вот список, который наша семья составила много лет назад.

слова и фразы, которые моим детям запрещено произносить

«Боже мой!»

Я даже не могу напечатать всю фразу, потому что она слишком щиплет.

Имя Бога такое святое, чудесное имя, что наша семья предпочитает использовать его только тогда, когда мы имеем в виду Бога.

Иногда можно услышать, как человек говорит: «Слава Богу!» как выражение, но когда наша семья говорит это, мы действительно подразумеваем «Спасибо, Боже!»

Уделите несколько минут тому, чтобы спросить себя, дорого ли вам имя Бога, почему вы позволяете использовать его неуважительно?

«Заткнись!»

Вау, это действительно меня задело!

Сколько раз вы слышите, как дети говорят это друг другу?

Иногда не в игре, но чаще всего из-за разочарования или гнева.

Даже сказав: «ПОЖАЛУЙСТА, не молчите?» звучит в десять раз лучше, чем «Заткнись!»

Вычеркните это слово из своего лексикона на неделю и посмотрите, не съежится ли оно в следующий раз, когда вы его услышите!

«Я тебя ненавижу!»

Это абсолютно никогда не допускается в нашем доме.

Таить в сердце ненависть к другому человеку — это грех, простой и понятный.

Подумайте об этом стихе: «Всякий, ненавидящий брата своего, тот убийца; а вы знаете, что ни один человекоубийца не имеет жизни вечной, пребывающей в нем.1 Иоанна 3:15.

Бог приравнивает ненависть к убийству.

Да, настолько серьезно, что ненависть в нашем доме не допускается.

«Ты дурак!»

Когда эти слова взрываются разочарованием, всегда кто-то страдает.

Не обнадеживает; только унижает.

«Идиот!»

Это никогда никого не возвысит… поэтому оно вытеснено из лексикона нашей семьи!

«Получи жизнь!»

Вы в основном говорите, что то, что другой человек делает со своей жизнью, ничего не стоит.

Неважно.

Без значения.

Вы посылаете сообщение о том, что ваши взгляды, цели и интересы важнее другого человека и что они просто обыденны, скучны и бесполезны.

Нет, на мой слух это не звучит приятно!

Это отстой!

Эта фраза определенно  не лучший выбор и почти всегда открывает дверь духу жалоб.

Подростки часто используют это, когда они расстроены решением, которое приняли родители.

Если мы не позволим повторять эту фразу в нашем доме, это значительно уменьшит плохое отношение и жалобы!

Любые сленговые слова, похожие на ругательства.

Когда вы позволяете ребенку использовать эти слова (например, штопка, дерьмо, урод и т. д.), вы строите мост к ругани.

Как только они почувствуют себя комфортно, используя эти слова, добавление ругательств в их словарный запас не будет таким шоком.

Это будет то, к чему они привыкли.

Вы когда-нибудь думали об этих фразах?

Есть ли у вас дома правила для слов и фраз?

Что бы вы добавили в этот список?

Поделитесь своими мыслями в нашей группе All Things Mommy на Facebook!

16 словесных игр для детей и всей семьи

Веселые словесные игры для детей — отличный способ побороть скуку, а также помочь детям улучшить словарный запас, правописание и коммуникативные навыки. Дети сохранят больше словарного запаса, запомнят грамматические правила и узнают приемы правописания, если им будет весело во время обучения, и эти словесные игры — отличное место для начала.

Каковы преимущества словесных игр?

Игры в слова – это не просто веселое развлечение от скуки! Они имеют много преимуществ грамотности.

Игры в слова будут:

  • Улучшить навыки чтения и языка
  • Повысить интеллект
  • Улучшить навыки быстрого мышления и концентрации
  • Развивать отношения во время игры с другими
  • Учить правописанию
  • Помощь изучающим иностранный язык
  • Помогать развивать уверенность
  • Помогать развивать уверенность
  • Я отсортировал игры по следующим трем категориям:

    • Игры в слова , не требующие подготовки, некоторые игры с ручкой и бумагой хорошо для класса

    Итак, чего же вы ждете, начинайте играть! (Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести комиссию.)

    Игры в слова и словарный запас

    Что мне нравится во всех идеях игры в слова в этом разделе, так это то, что это бесплатные игры в слова! Они удобны для путешествий, и даже детям постарше они понравятся. Играйте в них на ходу! Играйте в них, когда вы застряли в пробке! Играйте в них, пока стоите в очереди в DMV! Пополняйте словарный запас своих детей в любое время и в любом месте.

    слов в слове

    Слова в слове , вероятно, является моим фаворитом в списке, и он отлично подходит для учителей в классе.Напишите длинное слово на листе бумаги или белой доске, если она у вас есть. Установите таймер на 3-5 минут и попросите детей придумать как можно больше слов меньшего размера, используя только буквы в обозначенном слове.

    Например, если слово “звукоподражание”: стихотворение, имя, топ, горшок, ели и т. д.

    Расшифровать

    Для решения этой словесной головоломки вам понадобится ручка и бумага. Напишите список из 10 слов, но вместо того, чтобы написать их правильно, перепутайте буквы и предложите ребенку расшифровать их.Чтобы было немного веселее, выберите все слова из одной категории. Например: kcae, kieooc, epi, ssertde, eci mreac становится торт, печенье, пирог, десерт, мороженое .

    СОВЕТ: для детей младшего возраста выбирайте только слова из 3-5 букв. У меня также есть замороженная версия этой игры, чтобы играть в ванне! Для детей старшего возраста попробуйте взять фразы из двух слов и смешать их вместе, как если бы они были одним словом.

    Кошка министра

    В эту игру можно играть с двумя или более игроками, и она отлично подходит для изучения новых слов! Первый человек начинает с описания кота священника прилагательным, начинающимся с буквы «А».Например, «Кот министра — злой кот». Следующий игрок использует прилагательное с первой буквой «Б» и так далее по алфавиту. «Кот министра — это выпуклый кот». «Кот министра — сварливый кот.”

    ВАРИАНТ: Кошка министра также является игрой для развития памяти. Игроки должны помнить все прилагательные по порядку по мере их добавления в игру. Используя приведенный выше пример, второй игрок сказал бы: «Кот министра — злой, пухлый кот». Третье: «Кот министра — сердитый, ворчливый, сварливый кот.”

    БОЛЬШЕ: Игры памяти для детей

    Розовый хинка

    Hink Pinks — это головоломки с рифмованными словами. Один человек придумывает рифму из двух слов и дает описание из двух слов. Затем другой игрок должен угадать «Hink Pink». Например, если один человек говорит «злой мальчик», другой игрок отвечает «сумасшедший парень». Или «мокрая собачка» становится «мокрой собачкой».

    Hink Pink Примеры: застенчивая муха, забавный зайчик, медленная ворона, большой парик.

    СОВЕТ: Если у игроков возникают проблемы с розовыми розами, напишите несколько розовых роз на отдельных листочках бумаги и поместите их в банку, чтобы игроки могли достать их в свой ход.

    Тезаурус человека

    Выберите простое слово, например “красивый”. Придумайте как можно больше синонимов. Если вы играете с другими, вы можете установить таймер и обмениваться разными словами или записывать слова и смотреть, кто из них может придумать больше всего.

    Рассказ слов слово за словом

    Начните рассказ с одного слова. Следующий игрок говорит это слово и строит историю из другого слова. Следующий игрок говорит первые два слова, добавляет третье и так далее. Кроме того, вы можете строить предложение за предложением. СОВЕТ: пишите короткие предложения.

    Палач

    Эта классическая игра в слова, наверное, не нуждается в представлении! Один человек думает о слове и чертит на бумаге черточки, обозначающие каждую букву в слове. Над черточками он рисует платформу и подставку. Другой человек угадывает по одной букве за раз. Если буква есть в слове, то первый человек заполняет пропуски. Если нет, то ниже пишется неправильная буква, и первый рисует по одной части тела за раз. Если человек угадает слово до того, как будет завершено тело ( голова, туловище, 2 руки, 2 ноги ), он выигрывает, если нет — то проигрывает.

    Настольные игры со словами

    Вы можете найти действительно замечательные словесные «настольные» игры, в которые можно играть с детьми, будь то семейный вечер или классная комната. Я взял «доску» в кавычки, потому что ни в одной из этих игр не используется настоящая доска!

    Боггл

    Word-A-Round

    Бананаграммы

    Квиддлер

    Игра в слова со зрением

    Если вы работаете со своими детьми и учащимися специально над изучением слов, попробуйте использовать эти самодельные игры в слова и настольные игры, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным.

    Игры в слова «Сделай сам» и «Сделай сам» для печати

    У Измеренной Мамы есть масса бесплатных словесных игр для печати. Начните с этого прямо здесь!

    Sight Words Domino from No Time for Flashcards

    Sight Words Блинчики от пластилина до Платона.

    Зинго!


    Zingo, Sight Words Edition. Оригинальная Zingo — отличная классическая игра для тех, кто уже начал читать, и для тех, кто только начинает читать, а это издание Sight Word — обязательное дополнение к семейству игр.Игры Zingo определенно избавляют детей от необходимости запоминать слова с листа и придают детям уверенность, необходимую им для улучшения навыков чтения.

    Sight Words Бинго

    Другие забавные идеи для грамотности: 

    Хотите, чтобы ваши дети любили быть отключенными от сети?

    Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 игр-ожиданий, в которые дети могут играть в любое время и в любом месте.

    Ваша электронная почта *никогда* не будет передана или продана третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу политику конфиденциальности.

    Расширение словарного запаса вашего ребенка

    Это простая теория, которую легко применить на практике: чем больше слов ваш ребенок слышит ежедневно, тем больше он выучит, усвоит и, в конечном итоге, применит сам. И хотя расширение словарного запаса обычно происходит само по себе, когда дети знакомятся с другими людьми и поступают в дошкольные учреждения, вы можете многое делать дома каждый день, чтобы научить своего ребенка использовать описательные слова.

    Чтобы помочь расширить словарный запас вашего ребенка, попробуйте некоторые из этих советов.

    Общайтесь регулярно

    Вы лучший и первый учитель своего ребенка. Помогите им увеличить количество слов в их словарном запасе, просто поговорив с ними. Исследования психологов Стэнфордского университета показывают, что больше разговаривая с малышом, он быстрее учится обрабатывать речь, что ускоряет рост словарного запаса.

    Указывайте на новые вещи, определяйте слова, если вам кажется, что они не понимают, о чем вы говорите, — просто говорите с ребенком обо всем и обо всем.

    Использовать описательный язык

    Когда вы разговариваете со своим ребенком, используйте как можно больше описаний (в разумных пределах). Вместо того, чтобы говорить: «Принеси мне свои туфли», попробуйте: «Принесите мне свои розовые туфли на шнуровке». Включите «Хочешь пойти погулять?» на «Хочешь пойти на долгую прогулку на улицу, где мы сможем посмотреть на голубое небо и яркие цветы?»

    Вы также можете найти возможности для моделирования с использованием описательного языка, описывая, что они хотят. Например, если ваш ребенок говорит: «Я хочу свою куклу», ответьте: «Кукла с каштановыми волосами? Или та, что в зеленом платье?» (Это будет хорошей практикой, когда ваш ребенок станет подростком, и вы будете пытаться получить от него как можно больше информации!)

    Читайте вместе

    Исследования показывают, что чтение детям вслух знакомит их с еще большим разнообразием слов, чем общение с ними.Это связано с тем, что по сравнению с беседой родителей и детей в книжках с картинками в два-три раза больше шансов найти слово, которое не входит в число 5000 самых распространенных английских слов.

    На самом деле маленькие дети, чьи родители читают им по одной книжке с картинками в день, к 5 годам услышат примерно на 290 000 слов больше, чем те, чьи родители не читают им регулярно. они поступают в школу.

    По мере чтения отвечайте на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашего малыша, и задавайте свои собственные.Начните с простых вопросов, например: «Что делает ребенок?» или “Какого цвета кошка?”

    Выбирайте книги с картинками, в которых используются более крупные и простые шрифты. Ваш ребенок с большей вероятностью будет также сосредотачиваться на словах.

    Маркировка всего

    Маркировка предметов домашнего обихода — отличный способ увеличить словарный запас вашего ребенка. Выберите несколько предметов для маркировки, например холодильник, стулья и столы. Напишите слово на каталожной карточке крупными четкими буквами; затем используйте ленту, чтобы приклеить этикетки к объектам.

    Задать вопрос

    Целый день ваш ребенок задает вам вопросы. Поверните столы и получите некоторую информацию от них. Ваши запросы не должны быть чем-то сложным — просто то, что заставляет их думать и говорить.

    Играть в игры со словами

    На рынке есть множество игрушек и игр, которые учат детей словам — как их писать, что они означают, как их читать и т. д. И это здорово! Но вы также можете играть в некоторые игры дома или в машине со своим малышом, которые не будут стоить вам ни копейки.

    Например, поиграйте в рифмовку, где вы даете ребенку слово, и он должен рифмовать. Или вы можете сыграть в игру «Я шпион». Читая с ребенком книгу, просто скажите: «Я заметил своим маленьким глазом что-то «желтое» на этой странице». Затем ваш ребенок может показать или сказать, что он думает об этом предмете. Возможности безграничны!

    Разрыв в 32 миллиона слов – The Atlantic

    Что такое интеллект и откуда он берется?

    В середине 1980-х канзасские психологи Бетти Харт и Тодд Рисли поняли, что что-то не так с Head Start, американской программой для детей из бедных семей.Ему удается уберечь некоторых малообеспеченных детей от бедности и, в конечном счете, от преступности. Но для программы, которая вмешивается в очень раннем возрасте, достаточно хорошо организована и щедро финансируется — 7 миллиардов долларов в год — это мало что дает для повышения успеваемости детей. Исследования показывают только «от небольшого до умеренного» положительное влияние на трех- и четырехлетних детей в области грамотности и словарного запаса и никакого влияния на математические навыки.

    Проблема, как поняли Харт и Рисли, заключалась не столько в механике программы; это было время.Компания Head Start не смогла заполучить детей достаточно рано. Каким-то образом бедные дети застряли в интеллектуальной рутине задолго до того, как попали в программу — до того, как им исполнилось три-четыре года. Харт и Рисли решили узнать, почему и как. Они хотели знать, что мешало развитию детей в таком раннем возрасте. Были ли они застряли с низшими генами, паршивой окружающей средой или чем-то еще?

    Они разработали новую (и исчерпывающую) методологию: в течение более трех лет они изучали фактическое количество слов, сказанных маленькими детьми из сорока двух семей на трех различных социально-экономических уровнях: (1) в домах социального обеспечения, (2) на рабочих местах. дома класса люкс и (3) дома профессионалов.Потом их подсчитали.

    Различия были поразительны. Дети в домах профессионалов в среднем произносили на полторы тысячи слов в час больше, чем дети в домах социального обеспечения. За один год разница составила почти 8 миллионов слов, что к четырем годам составило общий пробел в 32 миллиона слов. Они также обнаружили существенный разрыв в тоне и сложности используемых слов. Обрабатывая цифры, они обнаружили прямую зависимость между интенсивностью этих ранних вербальных переживаний и более поздними достижениями.«Мы были поражены различиями, которые выявили данные», — написали Харт и Рисли в своей книге «Значимые различия». «Самые впечатляющие аспекты [это] то, насколько разные семьи и дети, и насколько важен совокупный опыт детей до 3 лет».

    Неудивительно, что психологическое сообщество отреагировало смесью интереса и глубокой осторожности. В 1995 году рабочая группа Американской психологической ассоциации написала, что «такие корреляции могут быть опосредованы генетическими факторами, а также факторами окружающей среды (или вместо них).Обратите внимание: «вместо». В 1995 году ведущие психологи-исследователи все еще могли предположить, что более обеспеченные дети могут просто наследовать более умные гены от более умных родителей, что произнесенные слова могут быть просто генетическим следствием, а не причиной чего-либо.

    Теперь мы знаем лучше. Мы знаем, что генетические факторы не действуют «вместо» факторов окружающей среды, они взаимодействуют с ними: GxE. Генетические различия действительно существуют. шнуры ждут, чтобы их растянули и растянули.Когда обнаруживаются позитивные триггеры окружающей среды, такие как родительские разговоры, правильным ответом будет не предостерегать от их возможной неуместности, а принять их влияние на наши гены и нашу жизнь. И теперь мы знаем, каковы некоторые из этих триггеров:

    Раннее и частое общение с детьми

    Этот триггер был обнаружен в неопровержимом исследовании Харта и Рисли и подкреплен проектом Abecedarian Университета Северной Каролины, который обеспечил обогащение окружающей среды для детей. с рождения, при этом испытуемые продемонстрировали значительный прирост по сравнению с контрольной группой.

    Чтение рано и часто

    В 2003 году национальное исследование сообщило о положительном влиянии раннего чтения от родителей к детям, независимо от уровня образования родителей. В 2006 году аналогичное исследование снова обнаружило то же самое в чтении, на этот раз исключив влияние расы, этнической принадлежности, класса, пола, порядка рождения, раннего образования, материнского образования, материнских вербальных способностей и материнской теплоты.

    Воспитание и поощрение 

    Харт и Рисли также обнаружили, что в первые четыре года после рождения средний ребенок из профессиональной семьи получает на 560 000 больше случаев ободряющей обратной связи, чем обескураживающей; ребенок из рабочего класса получает всего на 100 000 больше поощрений, чем разочарований; благополучный ребенок получает на 125 000 больше разочарований, чем поощрений.

    Возлагая большие надежды

    Как обнаружили Шерман и Ки в 1932 году, «дети развиваются только тогда, когда среда требует развития».

    Принятие неудачи

    Тренеры, руководители, учителя, родители и психологи теперь осознают важность доведения своих подопечных до предела и даже больше. Неудачи следует рассматривать как инструменты обучения, а не как признаки постоянных встроенных ограничений.

    Поощрение «установки на рост»

    Психолог из Стэнфорда Кэрол Двек построила свою престижную карьеру на том, что люди верят в то, что их собственные способности податливы, а не зафиксированы с рождения.Многие исследования показывают, что чем больше человек верит в то, что способности можно развить, тем большего успеха он в конечном итоге добьется.

    Признание ценности этих и других факторов окружающей среды не умаляет важности генетики. В новой парадигме GxE принятие влияния окружающей среды означает также признание важности генов: чтение экспрессирует гены. Речь выражает гены. Наставничество выражает гены. В GxE интеллект — это не вещь, а процесс.Почему некоторые дети лучше учатся в школе с самого начала? Почему они раньше говорят, раньше добиваются успеха и, в конечном счете, более творчески и финансово успешны во взрослой жизни? Это потому, что с первого дня их учат быть такими.

    Примерно в то же время психолог-исследователь Городского университета Нью-Йорка Сильвия Скрибнер столкнулась с совершенно другим (но не менее поразительным) явлением, которое можно назвать «картонным исчислением». Эта странность незаметно разворачивалась на молочном заводе в Балтиморе, где необразованные упаковщики картонных коробок обнаружили в своей работе недюжинные математические способности.Хотя они были наименее образованными людьми на фабрике, они могли без колебаний и обсуждений точно определить, какой из множества заказов выполнять именно в какой последовательности, чтобы свести к минимуму наклоны и ходьбу. Например:

    Если в заказе указано 6 пинт цельного молока, 12 пинт двухпроцентного молока и по 3 пинт обезжиренного молока и пахты, опытный сборщик может выбрать ящик на 24 пинт, который уже наполовину заполнен. с двухпроцентным молоком и наполненным на одну треть цельным молоком, а не пытаться приготовить заказ с нуля с пустым ящиком.Использование наполовину заполненного футляра позволило бы сборщику выполнить заказ, удалив 2 пинты цельного молока и добавив по 3 пинты обезжиренного молока и пахты, в общей сложности всего три [обратных] изгиба. Более того, когда порядки нельзя было разделить на падежи без остатка, ассемблеры могли переключаться между различными представлениями порядка, что эквивалентно переключению между системами счисления с разными основаниями.

    Затраченные математические и умственные усилия были ошеломляющими, и тем не менее низкооплачиваемые сборщики занимались этим рутинно в течение всего дня.«Ассемблеры рассчитывали эти решения с наименьшими физическими усилиями, даже когда «экономия» на перемещениях составляла всего одну единицу (в заказах, которые могли составлять всего 500 единиц)», — объяснил Скрибнер.

    Никакие признаки этой способности не проявляются ни в результатах IQ, ни в математических тестах, ни в школьных оценках. По любым общепринятым академическим меркам эти работники были совершенно неразумны. И все же, когда высокообразованные белые воротнички с той же фабрики время от времени выполняли задачи сборщика, они не могли даже приблизиться к опыту заполнения кейсов опытного сборщика с низким IQ.

    На полпути к миру, в Кисуму, Кения, психолог Йельского университета Роберт Штернберг наткнулся на точно такое же явление в 2001 году, изучая интеллект школьников Дхолуо. Сначала он измерил их знания о местных лечебных травах, а затем проверил их в соответствии с их западной программой обучения. Удивительно, но Штернберг обнаружил «значительно отрицательную» корреляцию. «Чем лучше дети справлялись с местными неявными знаниями, — отмечал он, — тем хуже они справлялись с тестом на словарный запас, используемым в школе, и наоборот.

    Почему — и какой тест отражал истинный интеллект?

    На самом деле ни одно из этих исследований вряд ли вызовет настоящий шок у читателя. Упаковщики картонных коробок из Балтимора и школьники из Кисуму действительно представляли серьезную проблему для психологов-исследователей, придерживающихся традиционных определений интеллекта. Пока Роберт Штернберг наблюдал за накоплением подобных исследований, документально подтверждающих необычные, иногда даже не поддающиеся проверке черты интеллекта Юп’ ик-эскимосских детей, охотников !кунг-сан из пустыни Калахари, бразильской уличной молодежи, американских лошадей-инвалидов и калифорнийских покупателей бакалейных лавок — он понял, что отсутствие корреляции между их опытом и показателями IQ требует не чего иного, как совершенно нового определения интеллекта. .

    Он также видел еще одну проблему, которая подкрепляла этот вывод: все более неуловимое различие между тестами на интеллект и так называемыми тестами достижений, такими как SAT II. Чем больше Штернберг сравнивал их, тем труднее ему было найти какое-либо реальное различие между ними. Оба типа тестов измеряют достижения, заключил Штернберг, — навыки, которые человек развил.

    Все это в конце концов привело к тому, что Штернберг — один из ведущих авторитетов в области изучения человеческого интеллекта — разрушил стену, которая мешала публике понять правду об интеллекте.

    «Интеллект, — глубокомысленно заявил он в 2005 году, — представляет собой набор компетенций в процессе развития».

    Другими словами, интеллект не фиксирован. Интеллект не является общим. Интеллект — это не вещь. Интеллект — это динамичный, рассеянный и непрерывный процесс. Этот вывод идеально согласуется с более ранней работой Михая Чиксентмихайи и его коллег, которые пришли к выводу, что «отличники успеваемости не обязательно рождаются« умнее », чем другие, но работают усерднее и развивают большую самодисциплину.”

    Мы можем обманывать себя, думая, что измерение интеллекта человека похоже на измерение длины стола. Но на самом деле это больше похоже на измерение веса пятилетнего ребенка. Любое измерение, которое вы получите, применимо только к сегодняшнему дню.

    __________________


    Этот пост взят из книги Дэвида Шенка «Гений во всех нас: понимание генетики, таланта и IQ.

    На столько меньше слов некоторые могут услышать в детском саду — ScienceDaily

    Маленькие дети, чьи родители читают им по пять книг в день, поступают в детский сад, услышав примерно на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым никогда не читали, показало новое исследование.

    Этот «разрыв в миллион слов» может быть одним из ключей к объяснению различий в словарном запасе и развитии чтения, считает Джессика Логан, ведущий автор исследования и доцент кафедры педагогических исследований в Университете штата Огайо.

    Даже дети, которые читают только одну книгу в день, к 5 годам услышат примерно на 290 000 слов больше, чем те, кто не читает книги регулярно с родителями или опекунами.

    «Дети, которые слышат больше словарных слов, будут лучше подготовлены к тому, чтобы увидеть эти слова в печатном виде, когда они пойдут в школу», — сказал Логан, член Центра исследований и политики в области раннего детства Крейн штата Огайо.

    “Они быстрее и легче осваивают навыки чтения.”

    Исследование опубликовано в Интернете в журнале Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics и будет опубликовано в будущем печатном издании.

    Логан сказала, что идея этого исследования возникла из одного из ее более ранних исследований, в ходе которого было обнаружено, что около четверти детей в национальной выборке никогда не читали, а еще четверти читали редко (один или два раза в неделю).

    «Тот факт, что у нас было так много родителей, которые говорили, что они никогда или редко читают своим детям, был для нас довольно шокирующим. Мы хотели выяснить, что это может означать для их детей», — сказал Логан.

    Исследователи сотрудничали с Columbus Metropolitan Library, которая определила 100 самых распространенных книг как для настольных книг (для младенцев и малышей), так и для иллюстрированных книг (для дошкольников).

    Логан и ее коллеги случайным образом выбрали 30 книг из обоих списков и подсчитали, сколько слов было в каждой книге. Они обнаружили, что настольные книги содержат в среднем 140 слов, а книжки с картинками — в среднем 228 слов.

    С помощью этой информации исследователи подсчитали, сколько слов ребенок услышит от рождения до своего 5-летия при разных уровнях чтения. Они предполагали, что дети будут читать настольные книги до своего 3-го дня рождения и книжки с картинками в течение следующих двух лет, и что каждое занятие по чтению (за исключением одной категории) будет включать одну книгу.

    Они также предположили, что родители, которые сообщали, что никогда не читали своим детям, на самом деле читали им одну книгу раз в два месяца.

    Основываясь на этих подсчетах, вот сколько слов дети должны были услышать к тому времени, когда им исполнилось 5 лет: никогда не читать до, 4662 слова; 1-2 раза в неделю, 63 570 слов; 3-5 раз в неделю, 169 520 слов; ежедневно 296 660 слов; и пять книг в день, 1 483 300 слов.

    «Разрыв в более чем 1 миллион слов между детьми, выросшими в грамотной среде, и теми, кому никогда не читали, поразителен», — сказал Логан.

    Пробелы в словах, изученные в этом исследовании, — не единственный тип, с которым могут столкнуться дети.

    Спорное исследование 1992 года показало, что дети, растущие в бедности, к 3 годам слышат в разговоре примерно на 30 миллионов слов меньше, чем дети из более привилегированных семей. Другие исследования, проведенные с тех пор, предполагают, что этот разрыв в 30 миллионов слов может быть намного меньше или даже отсутствовать, сказал Логан.

    По ее словам, пробел в словарном запасе в этом исследовании отличается от пробела в разговорных словах и может иметь разные последствия для детей.

    «Речь идет не о повседневном общении. Слова, которые дети слышат в книгах, будут гораздо более сложными и трудными, чем те, которые они слышат, просто разговаривая со своими родителями и другими людьми дома», — сказала она.

    Например, детская книга может быть о пингвинах в Антарктиде — в ней будут вводиться слова и понятия, которые вряд ли появятся в повседневном разговоре.

    «Слова, которые дети слышат из книг, могут иметь особое значение при обучении чтению», — сказала она.

    Логан сказал, что пробел в миллион слов, обнаруженный в этом исследовании, вероятно, является консервативным.Родители часто говорят о книге, которую они читают, со своими детьми или добавляют элементы, если они читали историю много раз.

    Эта «внетекстовая» беседа закрепит новые словарные слова, которые дети слышат, и может ввести еще больше слов.

    Результаты этого исследования подчеркивают важность чтения для детей.

    «Пополнение словарного запаса полезно для всех детей. Родители могут получить доступ к книгам, подходящим для их детей, в местной библиотеке», — сказал Логан.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.