Максимальная скорость детской педальной машины – Педали будущего: сравнительный тест-драйв детских машин из СССР

Содержание

Педали будущего: сравнительный тест-драйв детских машин из СССР

Дети – наше будущее. А значит, все лучшее – детям. Что ни говори про Советский союз, но тогда даже автомобили у детей были свои, причем без очередей и нереальных цен. Мы прониклись темой машин с мускульным приводом (чем не muscle-car!) и затеяли невероятную вещь – сравнительный тест-драйв педальных автомобильчиков 1960 – 1970 годов.

[su_capital_letter_new_2 letter=’М’ text=’ы раздобыли аутентичные, уникальные образцы педальных автомобилей, подобрали лучших тест-пилотов, пригласили самых креативных фотографов своей страны. Но вот беда – тест-пилотами были дети, и они развели нас, как… детей.’]

Нет, они не ленились и не игнорировали наших просьб, они по полной программе откатали несколько машин, примерялись к салонам, заценили багажники, но… Ничего не стали рассказывать нам, отделавшись коротким «Понравилось!». При том, что между собой обсуждали какие-то моменты детально и очень даже живо.

Пришлось нам самим делать выводы о впечатлениях малышни от нашего педального автопарка – на основе наблюдений за процессом испытаний и по выразительной мимике суровых тест-пилотов.

Автомобили теста

Из всего многообразия педального автопарка великой страны мы выбрали наиболее известные модели, которые были распространены на всей территории СССР.

Малыш

машина выпускалась в 1964 – 1977 гг. на ЧКПЗ – Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Кстати, завод этот имеет некоторое отношение к «взрослому» автопрому, поскольку в военное время отпочковался от московского ЗИЛа. Внешне Малыш представляет собой обобщенный образ «легковушек» той поры.

Нева

педальный автомобиль производства одного из ленинградских предприятий, выпущен в начале 1970-х годов относительно небольшим тиражом. Тяжеловесный дизайн a la премиум-класс «семидесятых».

Москвич

педальный автомобиль с таким названием выпускался, естественно, в Москве, причем – на настоящем автомобильном заводе МЗМА/АЗЛК. В нашем тесте представлено второе поколение (1974 – 1994 гг.) в кузове, напоминающем Москвич-412. Это был самый массовый педальный автомобиль в СССР, годовой выпуск (работал подвесной конвейер!) составлял 100 – 120 тыс. штук. Кстати, весной мы делали одиночный <a href=”https://www.kolesa.ru/test-drive/remont-i-obsluzhivanie-azlk-moskvich-adpm12m-pervyj-avtomobil-rossijskogo-muzhika-2016-04-01″>тест этой прекрасной машины</a>.

Львовянка

производилась на Львовском заводе автопогрузчиков в 1980 – 1993 гг. Отличалась прочным несущим кузовом и развитым электрооборудованием, стилистически намекала на Жигули. В нашем тесте эта модель представлена в поздней, послерестайлинговой версии.

Посадка – высадка

Ключевой для многих взрослых момент удобства посадки и высадки детям совершенно не важен – а ведь ни один педальный автомобиль в СССР не имел открывающихся дверей, в любом случае для посадки приходилось перешагивать через борт и втискивать коленки под торпедо.

Природная подвижность и гибкость тела позволяет малышам игнорировать это обстоятельство. В принципе, выходить из педального автомобильчика сложнее, чем садиться в него. Однако, помощь взрослых имела место только в тех случаях, когда родители желали силой своего авторитета прервать затянувшийся тест-драйв.

Органы управления

Руль любого педального авто соединен с рулевой трапецией напрямую через короткую сошку, безо всякого передаточного механизма. Такое картинговое решение тут приемлемо: баранка точная, сервис минимальный, стоимость невысокая, обратных ударов по рулю на педальных скоростях нет. По нашим наблюдениям, напряжения от пилотов такой руль требовал только если на автомобильчике пытались ездить по грунтовой поверхности.

Педали привода соединены с продольными тягами (фактически – с шатунами), которые приводят во вращение коленчатый вал – т.е. заднюю ось машины. С которой, кстати, жестко соединено всего лишь одно колесо – обычно левое, а второе вращается на задней оси свободно. То есть у всех педальных машин одно ведущее колесо – поскольку с дифференциалом здесь никто заморачиваться не стал. Достичь скорости более 7-8 км/ч при такой схеме привода малышам было затруднительно, даже на ровной поверхности.

Эргономика

Понятно, что вопросами комфорта тут особенно никто не озадачивался, главное, чтобы большая игрушка не травмировала ребенка и была минимально пригодна для использования. Сиденья поначалу обивали дермантином с поролоновой подкладкой, в 1980-е они стали цельнопластмассовыми.

На некоторых советских миникарах была предусмотрена регулировка длины хода педалей – для подстройки под длину ног и рост водителя. Но на протестированных экземплярах такой опции нет. Еще один вариант подгонки машины под водителя – за счет смещения взад-вперед сиденья или его спинки, в нашем случае такая возможность есть только у Москвича. Но мы сиденья не двигали и разность в росте компенсировали за счет угла сгиба колен тест-пилотов.

Практичность

У детей и взрослых понятия практичности совершенно разные. Точнее, дети о ней даже не думают, а взрослым главное, чтобы автомобиль поместился в лифте и на балконе, да еще чтобы детали от него подольше не отваливались. В этом плане молодцы конструкторы Невы и Львовянки, у которых лобовое стекло сымитировано прочной металлической рамкой. А почти настоящее стекло Малыша и Москвича хоть и сделано из толстого плексигласа, непростительно хрупкое и в условиях активной эксплуатации долго не живет. Зато у Малыша очень крепкий руль, а ведь он тоже страдает при сезонном хранении машины на антресолях или ее переноске-перевозке на улицу.

Багажник Невы невелик, но печенька с газировкой должны поместиться

Что касается того или иного, как пишут в инструкциях к педальным машинкам, «игрового эффекта», то он безусловно шире у Невы. Поскольку только у нее есть открывающиеся капот и багажник. Включающиеся фары (применять квадратную батарейку 3336Л!) есть у всех, но у Львовянки к тому же второй кнопкой включаются проблесковые маячки на капоте. Крутизна!

Движение

Во время тест-драйва мы заметили парадоксальную вещь: половине малышей ехать на «педомобиле» было не столь интересно, как играть с ним иным образом – садиться и выходить, крутить баранку, открывать капот-багажник, включать фары… Но те, кто активно ездил, явно остались довольны. Отмечено, что просто так «гонять» по прямой мальчишкам быстро надоедало, и они начинали петлять и опробывать машины на мелких препятствиях – ямках, стыках асфальта, траве. Понятно, что подвеска «педальников» этих дефектов не скрывала, но в этом-то и вся соль! Во всяком случае, такой вывод можно было сделать по довольным физиономиям испытателей, ведь подробностей нам никто из них не озвучивал.

Мы опоздали

Еще во время тестов меня и обоих фотографов терзали смутные сомнения, что все это не просто так, что нежелание тест-пилотов подержать нашу игру не случайно. И только под конец я понял: а ведь дети – пусть неосмысленно, пусть подсознательно – таким образом нарочно не пустили нас в свой мир. И правильно сделали. Нам, взрослым, нечего делать там, в их сказке, в их беззаботном царстве, где для полного счастья достаточно двух педалей и хлипкой пластиковой баранки…

www.kolesa.ru

KUNST! Детские игры взрослых инженеров — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Детские педальные автомобили начала XX века: gorbutovich — LiveJournal

История быта

Детская игрушка имеет такую же длительную историю, как и история человечества. Вероятно, игрушки появились одновременно с людьми. И эволюционировали вместе с развитием цивилизации.


via

Технические новинки быстро находили и находят отражение в развлечениях для детей. Изобретение и введение в обиход автомобиля привело к появлению игрушек в виде машин. В том числе таких, на которых маленький человек, подражая взрослым, мог разъезжать, нажимая на педали и приводя тем самым свое транспортное средство в движение.

Производились как “обычные” педальные автомобили, так и специальные: например, пожарные – очень любимые юными героями, или машины в виде железнодорожных локомотивов, а также различные прицепы, приспособления, атрибуты для детских транспортных средств. Были даже волшебные машины, являющиеся одновременно парикмахерскими детскими креслами.


2.

Interior view of a children’s toy store in Denver, Colorado; shows display of children’s riding toys, between 1900 and 1920. via – via visualhistory. Фотография кадрирована, по клику на картинке – оригинальный вид. Original (5046 x 4072)

Западные детские педальные автомобили начала XX века:

Картинки кликабельны.

3.

Около 1905 года. Детский педальный автомобиль французкого производства. Дерево, сталь, длина 117 см, восстановлен. / French manufacture c.1905 restored wooden chain driven Pedal Car, spoked wheels and solid metal rims, wooden steering wheel, has been restored in pale green with red and dark green lining, upholstered seat. Steering does require a little attention but not serious. Overall length 46″, width 22″ and height 24″. Well restored and makes a lovely example of a very early French Pedal Car. via

4.

French unknown manufacture of a Renault Pedal Car with a chain driven pedal action. Probably about 1905, finished in red with some yellow trim, single acetylene headlamp to centre of bonnet, cream upholstered seat and starting handle. Spoked wheels with solid tyres, wooden steering wheel. Steering requires a little attention but not a serious problem. Overall length 50″, width 18″ and height 34&q

gorbutovich.livejournal.com

Список лучших электромобилей, которым будет рад любой ребёнок

Перед тем как нажать кнопку «Оформить заказ» необходимо быть уверенным, что вы делаете оптимальный выбор и покупаете электромобиль, который максимально подойдёт ребёнку по всем параметрам. Конечно, можно довериться опытному менеджеру интернет-магазина, но кто лучше родителей и близких знает о пожеланиях ребёнка, особенностях его характера, а также может соизмерять свои финансовые возможности. На первый взгляд, все детские электромобили похожи между собой, а различия настолько не существенны, что можно ориентироваться только исходя из цены. На практике, даже два, внешне схожих электромобиля, например, стилизованных под BMW, могут иметь абсолютно разную техническую начинку, и быть рассчитаны на разные возрастные категории. Поэтому есть целый ряд технических нюансов, на которые, специалисты сервисного центра, рекомендуют обратить внимание: количество и мощность двигателей, вес и габариты, ёмкость аккумуляторной батареи, наличие пульта дистанционного управления. Учитывая данные параметры, можно найти вариант, который удовлетворит не только родителя по цене, удобству транспортировки и хранения, но и маленького водителя, который будет наслаждаться катанием на любимой игрушке в течение нескольких сезонов.

Двигатель и габариты

В категории «детские электромобили» есть одна характерная зависимость: чем мощнее автомобиль, тем больше его вес. Это объясняется тем фактом, что для обеспечения высокой проходимости и динамичного набора максимальной скорости требуется два, а то и четыре электромотора, которые, соответственно потребляют больше энергии. Запас такой энергии могут обеспечить только аккумуляторные батареи с напряжением 12 V или 24 V, которые могут весить более килограмма. Более мощные автомобили подходят для катания по лесной и пересечённой местности, и актуальны для семей, проживающих в загородных домах, частном секторе либо при частых семейных выездах на дачи, где ребёнка нужно чем-то занять на длительное время.

Если же семья проживает в квартире, вес в 20+ килограмм может стать существенной проблемой, особенно если в доме не предусмотрен лифт. Таким клиентам лучше купить детский электромобиль с аккумулятором на 6 V, оборудованным одним электродвигателем. Дарить такое авто лучше детям от двух лет.

Нужен ли пульт дистанционного управления

Некоторые родители воспринимают детский электромобиль с пультом управления как собственную игрушку. И если, им неинтересно управлять таким автомобилем самостоятельно, они считают, что и такая опция не нужна, тем более что за неё нужно будет доплатить во время покупки. Пульт дистанционного управления несёт в себе не только развлекательную функцию, но и защитную. Взрослые всегда могут контролировать маршрут и скорость поездки в радиусе от 10 до 25 метров (в зависимости от выбранной модели), что позволит избежать попадания в мини-аварии. Особенно актуален пульт для детей возрастом до 3 лет. В таком возрасте ребёнок только начинает знакомиться с азами вождения и правилами дорожно движения и не всегда умеет управлять и адекватно реагировать на сложившуюся окружающую обстановку. В этом случае, удалённое управление поможет минимально корректировать траекторию поездки, обеспечивая безопасное катание и придавая ребёнку уверенности в том, что он является хорошим водителем.

А вот в автомобилях для детей категории 8+, наличие пульта дистанционного управления может показаться желанием родителей контролировать их везде и во всём. Поэтому, если у вас самостоятельный и независимый ребёнок, который уже научился ездить и не лихачить, от покупки детского электромобиля с контроллером можно отказаться в пользу стандартной версии.

Ёмкость аккумулятора

Ёмкость батареи, измеряемая в mAh — показатель от которого зависит время автономной работы на полном заряде аккумулятора. Большинство производителей комплектует свои модели одним источником питания, которого хватит на 60-90 минут беспрерывного катания. По мнению разработчиков, такого времени достаточно для довольно продолжительной прогулки на улице. Существуют версии как со встроенным, так и со съёмным аккумулятором. Выбрав второй вариант, можно купить запасной аккумулятор для электромобиля, тем самым значительно увеличить время беспрерывного катания. Другим параметром является скорость зарядки. В среднем, на восполнение энергии требуется от 8 до 12 часов. Владельцам детских авто стоит помнить, что не рекомендуется перезаряжать аккумулятор, что может привести к падению мощности и даже поломке. Аккумулятор электромобиля рассчитан на 200-300 циклов, при условии правильной эксплуатации, после чего необходимо обратиться в сервисный центр и провести его замену.

Тип колёс

Выбор типа резины напрямую зависит от покрытия, на котором планируется эксплуатировать детский электромобиль. Существует два типа покрышек: цельнолитые пластиковые и резиновые. Первые быстро убиваются и требуют замены, особенно если эксплуатируется не только на асфальте и бетоне, для которого они предназначены. Резиновые шины способны амортизировать авто, а также могут эксплуатироваться без необходимости замены в течение 2-3 сезонов. На такой резине можно спокойно кататься по гравию камням, абразивным поверхностям, а также пересечённой местности. Также важным фактором, на который стоит обратить внимание — толщина и рисунок протектора, что влияет не только на долговечность резины, но и на управляемость и проходимость транспортного средства.

Какой бренд выпускает лучшие детские электромобили

Производителей, предлагающих детские электрокары довольно много. Чаще всего в каталоге отечественных интернет-магазинов можно встретить продукцию из Италии, Китая, Тайваня. При выборе производителя стоит ориентироваться на модельный ряд, качество сборки и отзывы реальных владельцев. Лучше всего зарекомендовали себя детские электромобили от Peg-Perego, Toys Toys, Akai Toys, ChienTi, Rastar, Toyland, Rivertoys, TCV, Autokinder.

Выбрать лучший электромобиль довольно сложно, каждый имеет свои преимущества. Среди самых продаваемых, имеющих оптимальный набор функций, реальный ценник, в рейтинг попали:

Двухмоторные модели

Наличие двух электродвигателей позволяет достичь баланса между энергопотреблением и мощностью, такие модели имеют хорошую динамику разгона и длительный срок автономной работы.

CT 885R Off-Roader

CT 885R Off-Roader — электромобиль-внедорожник, отлично подходящий для катания по бездорожью и форсирования небольших уклонов. Он рассчитан на возрастную категорию от 3 до 7 лет, о чём говорят два двигателя мощностью 60 W, что позволяет разгоняться до максимальной скорости в 7,2 км/час. В кабине электромобиля — два посадочных места, поэтому ребёнок может играть как в одиночку, так и с друзьями. Среди достоинств CT 885R Off-Roader: низкая стоимость, высокая качество сборки, отличная защита, кузов из ударопрочного пластика в яркой цветовой гамме. Грузоподъёмность модели — до 55 кг.

Peg-Perego John Deere Gator HPX

Peg-Perego John Deere Gator HPX — детский электромобиль итальянского производства, стилизованный под грузовик на два посадочных места, имеющий ёмкостный багажник с системой автоматической разгрузки. Модель рассчитана на детей от 3 до 8 лет. Электрокар, благодаря двум моторам мощностью 175 Вт, способен развивать скорость до 6,8 км/час и взбираться на уклоны до 17 %. В кабине предусмотрены: ключ зажигания, клаксон, светодиодная подсветка и вместительный бардачок, подставки для бутылок с водой для водителя и пассажира, блокиратор скорости, регулируемые по удалённости от руля сиденья. Водитель и его пассажир защищены от попадания пыли и грязи надёжным ветровым стеклом. Время автономной езды от 12-вольтовой батареи — 37 минут. Не зря машинки Peg-Perego очень можно встретить в детских прокатах. Это одни из самых качественных и надёжных электромобилей.

TCV 355 Shark

TCV 355 Shark — мощный внедорожник, способный не только катать ребёнка по асфальту и грунтовке, но и ездить по бездорожью, траве, грунту и форсировать уклоны. В модели установлен электроусилитель руля, что делает управление простым и комфортным, с ним справятся даже самые маленькие водители. Двигатель включается от ключа зажигания, во время запуска слышен характерный рёв, воспроизводимый системой звуковых эффектов. Машина поставляется с двумя АКБ по 12 V и может работать до 4 часов. При этом электромобиль рассчитан на двух детей, для каждого из них предусмотрены пятиточечные ремни безопасности. TCV 355 Shark рассчитана на детей от 3 лет и развивает скорость до 8 км/час.

Радиоуправляемые автомобили

На рынке присутствуют модели, укомплектованные как пультом на радиоуправлении, так и работающие с использованием Bluetooth.

Peg-Perego Polaris Slingshot RC

Peg-Perego Polaris Slingshot RC — производится из прочного композитного пластика, устойчивого к ударам, царапинам и другим механическим повреждениям. Модель бренда Peg-Perego производится по лицензии и максимально точно копирует настоящее транспортное средство, за исключением заднего моста, который для повышения устойчивости детского электромобиля получил сдвоенное шасси. В модели установлен 12-вольтовый аккумулятор, который помогает двигателям разгоняться до максимальной скорости в 6,7 км/час. В авто предусмотрен ограничитель передач, поэтому модель подходит для катания самых маленьких детей. Автомобиль может управляться не только с пульта, поставляемого в комплекте, но и посредством смартфона, куда устанавливается специальное мобильное приложение. На панели приборов размещён индикатор заряда, который сообщает о текущем состоянии аккумуляторной батареи. Peg-Perego Polaris Slingshot RC получил полный электропакет, включая светодиодные фары, задние стоп-сигналы и габариты, что позволяет кататься не только днём, но и вечером. В автомобиле реализована система имитации звуков работы двигателя.

Rastar Ferrari F12

Rastar Ferrari F12 — точная копия популярного суперкара, выполненная с сохранением масштаба. В салоне установлен спортивный руль, под который также стилизован и пульт дистанционного управления, входящий в комплект поставки. Корпус производится из высококачественного ударопрочного пластика, окрашенного материалами премиум-класса. Запуск двигателя спорткара осуществляется при помощи ключа зажигания. Модель имеет отличную динамику разгона, что понравится любому малышу. Во время запуска панель приборов характерно подсвечивается, в том числе и логотип итальянской компании. Машина предлагается с полным электропакетом, включая светодиодные фары ближнего света и стоп-сигналы, рабочие указатели поворотов, медиа-систему, клаксон издающий звук, напоминающий настоящий.

Лучшие квадроциклы

Электромобили выполненные в стиле четырёхколёсных квадроциклов пользуются значительным спросом. Лучшими в категории считаются:

Peg-Perego Corral T-Rex

Peg-Perego Corral T-Rex – самый проходимый квадроцикл от итальянской компании Peg-Perego. Мощности данной модели хватит не только для езды по асфальту, но и для катания по грунтовой дороге и траве. За счет двух мощных двигателей по 140 ватт Peg-Perego Corral T-Rex может разгоняться до 6,3 км/ч и взбираться на подъёмы с уклоном до 10%.

Модель отличается высоким качеством материалов, хорошей управляемостью, ярким дизайном и предусмотренной защитой электрической части. Компактные размеры позволяют держать купить квадроцикл Peg-Perego Corral T-Rex людям, проживающим в обычной квартире.

Peg-Perego Polaris Sportsman 850 Lime

Peg-Perego Polaris Sportsman 850 Lime идеально подходит для катания по бездорожью. На нём установлены износостойкие шины с глубоким протектором, прочный противоударный пластиковый корпус и многоступенчатая коробка передач. Два мощных двигателя по 340 Вт позволяют быстро набирать скорость вплоть до 10 км/час и легко форсировать броды и уклоны. В модели предусмотрена возможность установки родительского контроля и ограничитель скорости. Электроквадроцикл рассчитан на детей от 4 до 8 лет. Спинка на квадроцикле складная, что позволяет катать второго пассажира. Все электрически части защищены от попадания влаги.

TCV Tornado II

TCV Tornado II на протяжении многих попадает в топ продаж отечественного рынка детских электромобилей. Его выбирают из-за сочетания высокой проходимости с набором дополнительных функций, которые так любят маленькие водители.Квадроцикл имеет двухступенчатую коробку передач, разгоняется до 8 км/ч и способен подниматься на 17-градусные уклоны.

Два съёмных 6-ваттных АКБ, установленных под капотом квадроцикла, позволяют кататься по бездорожью в течение 1,5 часов. Максимальная нагрузка – 55 кг. Автомобиль оборудован опцией запуска электродвигателя от ключа зажигания.

Мотоциклы с электродвигателем

Двухколёсный электротранспорт — специфическая категория. Элеткромотоциклы подходят детям, умеющим держать равновесие.

Peg-Perego Vespa

Peg-Perego Vespa – точная копия легендарного итальянского мотороллера. Если ребёнок не научился держать равновесие, в комплекте предусмотрены дополнительные стабилизирующие колёса. Такой скутер подходит как для девочек, так и для мальчиков. Мотороллер способен разгоняться до 4,9 км/час, научиться управлять им можно всего за 5 минут. Peg-Perego Vespa способен выдержать ребёнка весом до 30 кг. В передней панели предусмотрен вместительный багажник, куда поместятся личные вещи малыша. Система торможения синхронизирована с педалью газа, что исключает возможность попадания в аварию на высокой скорости.

CT 950 Patrol Police

CT 950 Patrol Police — точная копия полицейского мотоцикла. Именно его снимают в американских боевиках. Катафоты, характерная полицейская раскраска, мигалка со звуковыми спецэффектами — в таком электромотоцикле малыш поучаствует себя настоящим полицейским. Конструкция трицикла достаточно устойчива. Встроенных аккумуляторов хватает на 90 минут непрерывного катания. Мощности двигателей достаточно для быстрого набора скорости в 7 км/час.

Peg-Perego Ducati GP

Peg-Perego Ducati GP электромобиль, стилизованный под гоночный болид, выступающий в королевских мотогонках класса GP. Модель подходит для водителей от 3 лет и способна быстро набирать скорость в 7,6 км\час. Мотоцикл может издавать рёв настоящего двигателя, что особенно нравится маленьким водителям. Peg-Perego Ducati GP комплектуется резиновыми шинами, обеспечивающими отличное сцепление с асфальтовым или бетонным дорожным покрытием. Байк способен выдержать ребёнка весом до 30 килограмм.

Достоинства:

  • подходит детям от 3 до 8 лет;
  • отличные скоростные и динамические характеристики;
  • спортивный дизайн;
  • высокая безопасность;
  • итальянское качество.

Детский электромобиль крупная покупка, поэтому подойти к выбору стоит со всей ответственностью.

toys-shop.ru

Безопасны ли для детей педальные машинки?


Говорят, что первые автогонки устроили сразу же после того, как произвели всего лишь второй автомобиль. И почти сразу же после этого появились педальные машинки. Господа Бенц и Даймлер запатентовали их в 1886 году, и первый детский автомобиль поступил в продажу уже в 1890 году. Первые педальные автомобили были такими же дорогими, как и настоящие, поэтому только очень состоятельные родители могли позволить себе купить их для своих детей. Правда, в 1950-х и 1960-х средний класс стал более состоятельным, поэтому педальные автомобили стали пользоваться огромной популярностью среди обычных людей.

Почти 80 лет педальные автомобили производили на деревянных шасси, при этом корпуса их были стальными, прочными и тяжелыми. Эти модели очень хорошо сохранились. Если у вас есть возможность купить винтажный педальный автомобильчик, вы наверняка найдете такую модель вполне приличного качества. Правда, с 1970-х годов производители стали использовать для изготовления автомобилей для детей более легкий и дешевый пластик. Из него стали делать не только корпус, но и педали, и все остальное. Педальные автомобильчики стали и легче, и проще в управлении.


Подобные игрушки для детей делали не только за границей, но и в СССР. Такие машинки стоили очень дорого, а продавались далеко не везде. Но в Москве их можно было купить. Они были очень хорошего качества и у бережливых хозяев они сохранились до сих пор.

Педальные машинки: правила игры

Безопасны ли педальные автомобили для детей? Вполне! Производители рекомендуют их для детей от 3-х до 5 лет. Они просты в управлении и доставляют огромную радость малышам.

Несмотря на свою безопасность, все детские игрушки и развлечения чем-нибудь опасны. Для предотвращения реального ДТП на игрушечном транспорте необходимо соблюдать правила эксплуатации педальных автомобилей, о чём читайте далее:

1. Нельзя кататься по проезжей части.
Дайте ребенку понять, что его автомобиль игрушечный, поэтому он не должен появляться на дорогах, где ездят машины взрослых. Из таких автомобилей ни машинку, ни ребенка никто не заметит.

2. Нельзя садиться в машинку без обуви.
Нижняя часть педального автомобиля открыта. Чтобы дети не поранили ноги о дорогу, они должны быть всегда в обуви.

3. Нельзя съезжать с гор.

Когда детский автомобиль едет под гору, его педали двигаются слишком быстро. Детские ноги за ними не успевают. Если на обуви ребенка имеются шнурки, на носках оборки, а на шее тонкий развевающийся шарф, все эти предметы могут попасть в механизм педалей и, в лучшем случае, нанести ребенку травмы. Конечно, если в механизм попадет шарф, все может закончиться гораздо более трагично. Чтобы избежать травм, надо ездить только по ровной поверхности и никогда не съезжать с горок.

Итак, если ваши дети мечтают о педальном автомобиле, вы можете смело его покупать. Только перед первой поездкой в новеньком автомобиле обговорите с ребёнком все правила езды, научите пользоваться машинкой и не оставляйте юного автомобилиста без присмотра.

Варианты педальных машинок

 

 

blog.nils.ru

сравнительный тест-драйв детских машин из СССР — Автомобильная газета

Дети – наше будущее. А значит, все лучшее – детям. Что ни говори про Советский союз, но тогда даже автомобили у детей были свои, причем без очередей и нереальных цен. Мы прониклись темой машин с мускульным приводом (чем не muscle-car!) и затеяли невероятную вещь – сравнительный тест-драйв педальных автомобильчиков 1960 – 1970 годов.

раздобыли аутентичные, уникальные образцы педальных автомобилей, подобрали лучших тест-пилотов, пригласили самых креативных фотографов своей страны. Но вот беда – тест-пилотами были дети, и они развели нас, как… детей.

Нет, они не ленились и не игнорировали наших просьб, они по полной программе откатали несколько машин, примерялись к салонам, заценили багажники, но… Ничего не стали рассказывать нам, отделавшись коротким «Понравилось!». При том, что между собой обсуждали какие-то моменты детально и очень даже живо.

Пришлось нам самим делать выводы о впечатлениях малышни от нашего педального автопарка – на основе наблюдений за процессом испытаний и по выразительной мимике суровых тест-пилотов.

Автомобили теста

Из всего многообразия педального автопарка великой страны мы выбрали наиболее известные модели, которые были распространены на всей территории СССР.

МАЛЫШ

машина выпускалась в 1964 – 1977 гг. на ЧКПЗ – Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Кстати, завод этот имеет некоторое отношение к «взрослому» автопрому, поскольку в военное время отпочковался от московского ЗИЛа. Внешне Малыш представляет собой обобщенный образ «легковушек» той поры.

НЕВА

педальный автомобиль производства одного из ленинградских предприятий, выпущен в начале 1970-х годов относительно небольшим тиражом. Тяжеловесный дизайн a la премиум-класс «семидесятых».

МОСКВИЧ

педальный автомобиль с таким названием выпускался, естественно, в Москве, причем – на настоящем автомобильном заводе МЗМА/АЗЛК. В нашем тесте представлено второе поколение (1974 – 1994 гг.) в кузове, напоминающем Москвич-412. Это был самый массовый педальный автомобиль в СССР, годовой выпуск (работал подвесной конвейер!) составлял 100 – 120 тыс. штук.

ЛЬВОВЯНКА

производилась на Львовском заводе автопогрузчиков в 1980 – 1993 гг. Отличалась прочным несущим кузовом и развитым электрооборудованием, стилистически намекала на Жигули. В нашем тесте эта модель представлена в поздней, послерестайлинговой версии.

 

Посадка – высадка

Ключевой для многих взрослых момент удобства посадки и высадки детям совершенно не важен – а ведь ни один педальный автомобиль в СССР не имел открывающихся дверей, в любом случае для посадки приходилось перешагивать через борт и втискивать коленки под торпедо.

Природная подвижность и гибкость тела позволяет малышам игнорировать это обстоятельство. В принципе, выходить из педального автомобильчика сложнее, чем садиться в него. Однако, помощь взрослых имела место только в тех случаях, когда родители желали силой своего авторитета прервать затянувшийся тест-драйв.

Органы управления

Руль любого педального авто соединен с рулевой трапецией напрямую через короткую сошку, безо всякого передаточного механизма. Такое картинговое решение тут приемлемо: баранка точная, сервис минимальный, стоимость невысокая, обратных ударов по рулю на педальных скоростях нет. По нашим наблюдениям, напряжения от пилотов такой руль требовал только если на автомобильчике пытались ездить по грунтовой поверхности.

Педали привода соединены с продольными тягами (фактически – с шатунами), которые приводят во вращение коленчатый вал – т.е. заднюю ось машины. С которой, кстати, жестко соединено всего лишь одно колесо – обычно левое, а второе вращается на задней оси свободно. То есть у всех педальных машин одно ведущее колесо – поскольку с дифференциалом здесь никто заморачиваться не стал. Достичь скорости более 7-8 км/ч при такой схеме привода малышам было затруднительно, даже на ровной поверхности.

Эргономика

Понятно, что вопросами комфорта тут особенно никто не озадачивался, главное, чтобы большая игрушка не травмировала ребенка и была минимально пригодна для использования. Сиденья поначалу обивали дермантином с поролоновой подкладкой, в 1980-е они стали цельнопластмассовыми.

На некоторых советских миникарах была предусмотрена регулировка длины хода педалей – для подстройки под длину ног и рост водителя. Но на протестированных экземплярах такой опции нет. Еще один вариант подгонки машины под водителя – за счет смещения взад-вперед сиденья или его спинки, в нашем случае такая возможность есть только у Москвича. Но мы сиденья не двигали и разность в росте компенсировали за счет угла сгиба колен тест-пилотов.

Практичность

У детей и взрослых понятия практичности совершенно разные. Точнее, дети о ней даже не думают, а взрослым главное, чтобы автомобиль поместился в лифте и на балконе, да еще чтобы детали от него подольше не отваливались. В этом плане молодцы конструкторы Невы и Львовянки, у которых лобовое стекло сымитировано прочной металлической рамкой. А почти настоящее стекло Малыша и Москвича хоть и сделано из толстого плексигласа, непростительно хрупкое и в условиях активной эксплуатации долго не живет. Зато у Малыша очень крепкий руль, а ведь он тоже страдает при сезонном хранении машины на антресолях или ее переноске-перевозке на улицу.

Что касается того или иного, как пишут в инструкциях к педальным машинкам, «игрового эффекта», то он безусловно шире у Невы. Поскольку только у нее есть открывающиеся капот и багажник. Включающиеся фары (применять квадратную батарейку 3336Л!) есть у всех, но у Львовянки к тому же второй кнопкой включаются проблесковые маячки на капоте. Крутизна!

Движение

Во время тест-драйва мы заметили парадоксальную вещь: половине малышей ехать на «педомобиле» было не столь интересно, как играть с ним иным образом – садиться и выходить, крутить баранку, открывать капот-багажник, включать фары… Но те, кто активно ездил, явно остались довольны. Отмечено, что просто так «гонять» по прямой мальчишкам быстро надоедало, и они начинали петлять и опробывать машины на мелких препятствиях – ямках, стыках асфальта, траве. Понятно, что подвеска «педальников» этих дефектов не скрывала, но в этом-то и вся соль! Во всяком случае, такой вывод можно было сделать по довольным физиономиям испытателей, ведь подробностей нам никто из них не озвучивал.

Мы опоздали

Еще во время тестов меня и обоих фотографов терзали смутные сомнения, что все это не просто так, что нежелание тест-пилотов подержать нашу игру не случайно. И только под конец я понял: а ведь дети – пусть неосмысленно, пусть подсознательно – таким образом нарочно не пустили нас в свой мир. И правильно сделали. Нам, взрослым, нечего делать там, в их сказке, в их беззаботном царстве, где для полного счастья достаточно двух педалей и хлипкой пластиковой баранки…

Источник: kolesa.ru

Понравилось? Расскажи друзьям:

www.xn—-7sbbfdn2ebkz3l.xn--p1ai

Как выбрать детский электромобиль? – Обзор

Приобретение детского электромобиля — отличный способ порадовать ребенка, который мечтает сесть за руль собственного авто. Широкий выбор моделей, представленных в продаже, позволяет выбрать машину почти для любого бюджета и любых потребностей.

Перед покупкой электромобиля для своего ребенка важно ответить на несколько базовых вопросов. Для кого приобретается машина? Где она будет ездить? В каких условиях? Обазятельно учитывайте пожелания своего сына или своей дочери — не выбирайте модель «для себя».

В следующем разделе мы поговорим о самых важных технических характеристиках детских электромобилей, а затем предложим вам обратить внимание на десяток отличных моделей, которые можно приобрести у магазинов в нашем каталоге.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Тип

Как и обычные авто, детские электромобили могут кардинально отличаться типом кузова. В продаже можно найти и легковые машины, и внедорожники, и джипы, и багги, и даже тракторы. Отдельно стоит упомянуть мотоциклы, трициклы, квадроциклы и скутеры.

Здесь почти, конечно же, зависит от вкусов и предпочтений вашего чада. Кому-то легковые машины нравятся больше всего, кого-то привлекают крупные внедорожники, а кто-то хочет быть мотоциклистом. Стоит, однако, помнить о том, что двухколесные скутеры и мотоциклы гораздо менее устойчивы трех- и четырехколесных машин — они могут быть более травмоопасны, и ребенку, который на них катается, придется уделять больше внимания.

Кроме того, если вы планируете позволять своему чаду кататься по кочкам и ямам, легковое авто или мотоцикл лучше не выбирать — как и в случае с полноразмерными машинами, проходимость у джипов и внедорожников заметно лучше.

Число мест

Если у вас два ребенка — лучше покупать двухместную машину (или две одноместные). Кроме того, вашему сыну или вашей дочери наверняка захочется прокатить с ветерком друга или подругу — в этом случае второе место тоже очень пригодится. Но двухместные модели, естественно, стоят заметно дороже, так что экономить на этом или нет — решать вам.

Некоторые одноместные модели благодаря своим габаритам позволяют ездить вдвоем или даже втроем, но при этом нельзя забывать о максимальной нагрузке.

Максимальная нагрузка

Максимальную нагрузку на сидение авто, которая указана в характеристиках, превышать не стоит — автомобиль может попросту сломаться или начать изнашиваться гораздо быстрее. Кроме того, это наверняка означает, что ваш ребенок уже его перерос, и впереди более серьезные испытания — например, настоящий велосипед!

Важно помнить, что у двухместных моделей этот параметр указан в качестве общей нагрузки — суммарного веса водителя и пассажира.

Пульт ДУ

Наличие пульта дистанционного управления позволит родителям безопасно управлять машиной на расстоянии — например, для того, чтобы уберечь ребенка от опасного столкновения или ограничить скорость. Поможет пульт и тогда, когда ребенок не хочет управлять машиной самостоятельно.

Емкость аккумулятора

Чем больше батарея машины, тем дольше она сможет ездить без подзарядки. Сравнивать емкость разных моделей, однако, не стоит — все зависит от множества факторов вроде веса ребенка и авто, скорости передвижения, конструкции двигателя и так далее. Если вы хотите узнать точное время или дистанцию езды, которое обеспечит аккумулятор конкретной машины, лучше обратить внимание на документацию производителя или независимые тесты.

Скорость

Бюджетные модели и модели для совсем маленьких детей обычно предлагают только одну скорость без возможности переключения. Модели для детей постарше могут располагать двумя, тремя или даже большим количеством скоростей, которые позволят ребенку еще лучше почувствовать себя «настоящим» водителем.

Максимальная скорость, которую указывают производители, рассчитана с учетом езды по ровной поверхности без препятствий — на дороге с ямами и ухабами она будет ниже. Маленьким детям в возрасте 1-3 лет рекомендуется покупать модели со скоростью до 3-3.5 км/ч, детям постарше (до 8 лет) — со скоростью до 7-8 км/ч. Существуют и такие авто, которые могут двигаться со скоростью до 15-16 км/ч — такие лучше покупать только тем детям, которые научились уверенно ездить на более простых моделях.

Рекомендуемый возраст

Этот параметр производители указывают с учетом роста ребенка, его веса и телосложения. На практике «рекомендуемый возраст» — штука условная, и некоторые отклонения от него вполне могут быть. Покупка электроавтомобиля «на вырост» — очень распространенная практика.

Стоит, однако, ориентироваться на максимальный возраст — например, если модель предназначена для детей в возрасте 2-8 лет, то девятилетнему мальчику в ней будет просто неудобно и, скорее всего, неинтересно ездить.

Комплектация

Если вы планируете позволять ребенку кататься не только по ровным дорогам, но и по пересеченно местности, то обратите внимание на наличие системы амортизации — она сделает езду по кочкам и ямам плавнее, приятнее и безопаснее. Также в этом помогут резиновые колеса или колеса с резиновыми накладками — они обеспечат дополнительный уровень гашения вибраций.

В зависимости от бюджета и пожеланий ребенка можно обратить внимание на много опций, которые делают машину похожей на настоящую — например, на открываемые двери, раздельные педали газа и тормоза, звуковые сигналы, поворотные огни и зеркала заднего вида. Все это делает езду более реалистичной, но не стоит думать, что эти опции нужны каждому мальчику или девочке.

Если вы покупаете скоростную модель, то лучше обратить внимание на наличие ремней безопасности — с ними потенциальный ущерб от аварий заметно снизится, а вам будет спокойнее наблюдать за своим малышом.

Топ-10 детских электромобилей

Дешевый электромобиль Sundays для самых маленьких.

Особенности:

  • тип: легковой
  • число мест: 1
  • максимальная нагрузка: 15 кг
  • 2 скорости, до 3 км/ч
  • емкость аккумулятора: 3.5 А·ч
  • рекомендуемый возраст: 1.5-4 года
  • пластиковые колеса
  • вес: 6 кг

Бюджетный мотоцикл китайского производителя, который порадует любого маленького гонщика.

Особенности:

  • тип: мотоцикл
  • число мест: 1
  • максимальная нагрузка: 30 кг
  • 1 скорость, до 3 км/ч
  • емкость аккумулятора: 4 А·ч
  • рекомендуемый возраст: 2-5 лет
  • лобовое стекло, передние фары, звуковые сигналы
  • вес: 4.98 кг

Качественный и недорогой квадроцикл отечественного производителя.

Особенности:

  • тип: квадроцикл
  • число мест: 1
  • максимальная нагрузка: 50 кг
  • 2 скорости, до 5 км/ч
  • емкость аккумулятора: 4.5 А·ч
  • рекомендуемый возраст: 2-8 лет
  • пластиковые колеса
  • багажник, передние фары, задние фары
  • вес: 12.3 кг

Устойчивый и стильный трицикл Racer.

Особенности:

  • тип: трицикл
  • число мест: 1
  • максимальная нагрузка: 30 кг
  • 2 скорости, до 3 км/ч
  • емкость аккумулятора: 4 А·ч
  • рекомендуемый возраст: 2-6 лет
  • багажник, передние фары

Классическая модель Mercedes от Electric Toys.

Особенности:

  • тип: внедорожник
  • число мест: 2
  • максимальная нагрузка: 40 кг
  • пульт ДУ
  • 4 скорости, до 5 км/ч
  • емкость аккумулятора: 7 А·ч
  • рекомендуемый возраст: 3-8 лет
  • пластиковые колеса
  • лобовое стекло, передние фары, поворотники, зеркала заднего вида, звуковые сигналы, MP3, ремни безопасности
  • вес: 19.5 кг

Крупногабаритный внедорожник для двоих от Wingo.

Особенности:

  • тип: легковой
  • число мест: 1
  • максимальная нагрузка: 40 кг
  • пульт ДУ
  • 4 скорости, до 8 км/ч
  • рекомендуемый возраст: 2-8 лет
  • резиновые цельные колеса, амортизация
  • мягкие сиденья, открываемые двери
  • лобовое стекло, передние и задние фары, зеркала заднего вида, звуковые сигналы, звуковые клавиши, MP3, ремни безопасности
  • вес: 19 кг

Среднебюджетный внедорожник BMW для одного ребенка.

Особенности:

  • тип: легковой
  • число мест: 1
  • пульт ДУ
  • максимальная нагрузка: 40 кг
  • 4 скорости, до 8 км/ч
  • рекомендуемый возраст: 2-8 лет
  • резиновые цельные колеса
  • мегкие сиденья, открываемые двери
  • лобовое стекло, передние и задние фары, зеркала заднего вида, звуковые сигналы, звуковые клавиши, MP3, ремни безопасности
  • вес: 17.5 кг

Электромобиль со спортивным дизайном от проверенного производителя.

Особенности:

  • тип: легковой
  • число мест: 1
  • максимальная нагрузка: 25 кг
  • пульт ДУ
  • 1 скорость, до 4 км/ч
  • емкость аккумулятора: 7 А·ч
  • рекомендуемый возраст: 3 года
  • пластиковые колеса
  • мягкие сиденья
  • передние и задние фары, поворотники, зеркала заднего вида, звуковые сигналы, звуковые клавиши, MP3
  • вес: 14.5 кг

Квадроцикл премиум-класса от известной итальянской фирмы.

Особенности:

  • тип: квадроцикл
  • число мест: 1
  • максимальная нагрузка: 40 кг
  • 3 скорости, до 6.5 км/ч
  • емкость аккумулятора: 8 А·ч
  • рекомендуемый возраст: 3-8 лет
  • пластиковые колеса с амортизацией
  • вес: 17.4 кг

Очень надежный и качественно автомобиль-багги премиум-класса.

Особенности:

  • тип: багги
  • число мест: 2
  • максимальная нагрузка: 60 кг
  • 3 скорости, до 6.5 км/ч
  • емкость аккумулятора: 12 А·ч
  • рекомендуемый возраст: от 3 лет
  • резиновые колеса с амортизацией
  • багажник
  • вес: 25.8 кг

review.1k.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *