Московский лицей: Московский Лицей Ступени – Официальный Сайт Частной Школы

Содержание

Московский Лицей Ступени – Официальный Сайт Частной Школы

ГАРМОНИЧНО СОЧЕТАЕТ

Наши приоритеты:

Наш лицей – это общеобразовательная школа, которая предлагает:

Образование

Московский лицей Ступени это обучение по государственным программам с углубленным изучением основных предметов, нетрадиционные учебные дисциплины, качественная подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ:

  • с 1 класса начальной школы – английский язык, история, страноведение, этика, фольклор, прикладное искусство, хореография

  • со 2 класса – история музыки

  • с 3 класса – история искусств

  • с 4 класса – французский язык

  • педагоги-носители английского и французского языков

  • подготовка и сдача Кембриджских экзаменов и экзамена DELF

  • участие в олимпиадах и конкурсах

  • языковые стажировки (партнерами Лицея являются Barnardiston Hall Preparatory School и лучшая частная школа Франции – лицей Saint-Germain-en-Laye)

  • активные занятия спортом

    (см. САЙТ, Раздел “Чему и как мы учим”)

Воспитание:

Наша частная школа –

это богатый выбор секций, студий, кружков, клубов по интересам
  • математический клуб “Эврика”

  • шахматный клуб

  • компьютерный клуб “Инфознайка”

  • клуб юных естествоиспытателей “Шаги в ПРИРОДУ”

  • частная музыкальная школа по классу фортепиано и классу гитары, изостудия, студия резьбы по дереву и хореографическая студия

  • вокальная и фольклорная студии

  • английский театр и клуб дебатов на английском языке

  • секции по туризму, футболу, каратэ и джиу-джитсу

Лицей Ступени –

это насыщенная культурная среда для развития и образования детей
  • интересный досуг, частью которого является всеми любимый лицейский театр

  • литературно-музыкальные салоны

  • фольклорные праздники

  • вернисажи и выставки художественных работ

  • увлекательные музейно-экскурсионные программы

  • интеллектуальные игры и научные конференции

  • экологические практики и туристические походы

  • поездки по крупнейшим культурным центрам России и Европы

    (См. САЙТ, Раздел “О нас”)

Наш Лицей –

это частная школа с уникальными условиями, в которых растет и развивается Ваш ребенок
  • душевный и физический комфорт

  • семейная атмосфера

  • индивидуальный подход

  • педагоги-воспитатели с высшим педагогическим образованием, психологи и логопеды

  • контроль здоровья и медицинская служба

  • домашняя вкусная пища

  • полупансион (в начальной школе) до 18 часов

    (См. САЙТ, Раздел “Важное”)

Наша частная школа – это всесторонняя и качественная подготовка к поступлению в первый класс (См. подробнее)

  • обучение чтению и развитие речи

  • формирование математического мышления и навыков счета

  • начальный курс английского языка

  • интеллектуальные и творческие игры

  • занятия с логопедом

  • психологическая подготовка к обучению в школе

Видео о нас:


Отзывы о нашей частной школе
Дистанционное обучение в Лицее,
Анна Валерьевна, мама восптианников 2 и 4 классов (Димы и Темы)

…Спасибо вам за таких увлеченных, внимательных, любящих свое дело педагогов и за вашу энергию и силы, чтобы организовать и поддержать процесс удаленного обучения на высоком уровне! Мы смотрели, как устроено дистанционное обучение в других школах и можно точно сказать, что Ступени показали себя на самом высоком уровне!

далее 

Ирина Анатольевна Ольховая,
мама Тимофея Шатного выпускника 2019 г.

…Высокопрофессиональные педагоги – гордость школы, смогли не только дать надёжные знания лицеистам, но и стать для каждого другом, доверенным лицом, научили различать добро и зло, научили видеть истинные ценности в жизни, научили самодисциплине, обучили хорошим манерам!…

далее 

Ирина Александровна Семина,
мама выпускника 2018 г.

…Занятость учащихся 100-процентная. Из-за небольшого количества человек в классах опрос ребят каждодневный, что требует серьезной подготовки. В результате ребята из лицея не только успешно сдают ЕГЭ, поступают в лучшие высшие учебные заведения на территории России и за ее пределами, но и становятся по-настоящему образованными, думающими людьми….

далее 

Елена Дробот,
мама выпускника 2018 г.

…Благодарим Вас за то, что сохраняли и поддерживали дух ученичества, что дали знания и образование, что путешествовали, пели, танцевали, выезжали на биологическую практику. Спасибо за физкультуру на отличном уровне. Примечательна была и богатая библиотека, где ребята могли найти любую книгу. Мы доверяли столовой лицея, так как там всегда кормили по-домашнему. На высоте были походы в театры и посещения музеев и текущих выставок. … Нам кажется, что все пригодилось, все пошло на пользу!

далее  Александр Кленовский,
папа выпускника 2013 года

Я считаю, что уровень подготовки в школе виден не только и не столько по тем оценкам, которые каждый день приносят наши дети. Самое главное – с какими знаниями ребята идут в выбранный ВУЗ, и как легко они туда поступают. По своему сыну я могу сказать, что полученное в вашем лицее образование является действительно качественным. Подали документы сразу в 4 университета. Отлично сданное ЕГЭ и набранные баллы, позволили выбирать для поступления бюджетные отделения в трех из них. Пожалуй, это лучшее подтверждение тому, что в ваша частная школа действительно УЧИТ!


далее 

Сергей Кудряшов,
, папа выпускницы 2011 г.

…За время обучения, благодаря тому, что Лицей “Ступени” славится своим очень сильным педагогическим коллективом, умением найти подход к каждому ребенку, учебные успехи моей дочери улучшились по всем показателям. Она успешно окончила школу и сдала Единый Государственный Экзамен на высокие баллы. …Мы с супругой очень рады тому, что наша дочь пришла учиться именно в “Московский лицей “Ступени” – лучшую частную школу Москвы ЦАО, и мы без сомнения рекомендуем наш лицей всем.


далее 

Павел Крючков,
ст. научный сотрудник Государственного литературного музея, заместитель главного редактора журнала «Новый мир»

…Всякий раз, когда я, нашпигованный тревожными, суматошными и противоречивыми новостями СМИ про «частные лицеи и гимназии города Москвы», – оказываюсь «Ступенях», – не устаю удивляться: что же эта школа за место такое? Оазис? Творческая лаборатория? Подвижничество, не смотря ни на что? Мне дорога здешняя атмосфера, созданная усилием преподавательского состава и руководства; микроклимат, в котором бережливость тонко сопряжена с дисциплиной…


далее 

Наша частная школа – ВАШ ВЫБОР!

Готовим с ребёнком или блюда, которые готовят дети. Рецепты для приготовления детьми.

Готовим с ребёнком или блюда, которые готовят дети. Рецепты для приготовления детьми.

«Иди, поиграй сам! Подожди! Не трогай!». Как часто мы говорим это, когда нужно готовить ужин, а малыш рвется помогать во что бы то ни стало! Причем так себя ведут и девочки и мальчики. А потом, когда дочка или сын вырастает, остается только недоумевать – куда что делось? Что ж, надо чаще одергивать ребенка – и скоро его желание помочь исчезнет, можете не сомневаться.

Нормальное стремление ребенка помочь в таком увлекательном деле, которым является приготовление пищи, нужно холить и лелеять. Каким бы сложным ни было блюдо, как бы вы ни были заняты, всегда можно найти для малыша что-то, с чем он способен справиться. Почистить сваренный остывший картофель или яйца. Вымыть овощи. Сделать бутерброды или украсить салат. Что-нибудь перемешать или даже нарезать. И неважно, что из кривого вареника вываливается начинка, крем размазан по одежде, а на полу живописно рассыпана мука. Неужели какой-то кусок теста, пятно на одежде или испачканный пол стоят обиды и разочарования вашего малыша? Разумеется, не стоят. А пользы от того, что вы озаботитесь рецептами, которые могут приготовить дети, и иногда приготовите вместе с ребенком новое интересное блюдо, будет много.

Основы основ на кухне

Когда мы привлекаем ребенка к работе на кухне, мы не только готовим его к взрослой жизни или получаем еще одни готовые помочь руки, но, и реализуем массу других полезных аспектов. Первое – то, что малышу доверили «взрослую» работу, становится для него очень важным моментом в осознании своей значимости и нужности. Второе – работая на кухне, ребенок учится самостоятельности, ответственности, новым и нужным навыкам. Третье – кухня идеальный «полигон» для обучения математике и логике. Ведь нужно сосчитать, сколько положить яиц, ложек сахара или соли, капель лимонного сока и так далее. Нужно ориентироваться во времени. Четвертое – еда, приготовленная своими руками, куда вкуснее маминой. А значит, ваш привереда-малоежка перестанет страдать от отсутствия аппетита. Пятое: кулинария – творческий процесс. А значит, мы не только учим малыша готовить, но и увеличиваем его творческий потенциал. Словом, перечислять можно до бесконечности. Но для того, чтобы от кухонного колдовства получить лишь радость и удовольствие, нужно помнить несколько несложных правил.

Самое главное – объяснить ребенку, как правильно вести себя на кухне и неукоснительно следить за этим. Ведь вокруг так много опасных предметов – а значит, здесь не должно быть беготни или баловства. Для того, чтобы меньше пришлось стирать, сшейте или купите для вашего юного повара личный фартук (можно из клеенки). Подберите крохе устойчивый табурет, или другую подставку для того, чтобы он смог легко дотянуться до мойки, плиты или стола. И непременно объясните, что после приготовления еды нужно обязательно навести порядок на кухне. Кстати, обычно дети обожают мыть посуду – ведь им так интересно возиться с водой.

Конечно, сразу все получаться не будет. Не ругайте за это малыша. Да, вам кажется, что нет ничего проще, чем слепить аккуратный пирожок. Но вспомните – таким ли аккуратным он был, когда вы впервые готовили пироги? Сразу настройтесь на то, что приготовление пищи вместе с ребенком займет больше времени, чем обычно. Но ведь в это время вы будете общаться со своим малышом – а значит, оно будет потрачено приятно и с пользой. Итак, немного рецептов для приготовления детьми.

Готовим с ребенком бутерброды

Самый доступный рецепт для приготовления детьми – бутерброды. Вы даже можете сами нарезать все нужные для этого блюда ингредиенты. А малыш пусть разложит их на хлебе – так, как ему придет в голову. Ведь даже банальный бутерброд с колбасой может превратиться в забавную рожицу. Достаточно лишь сделать глаза из половинок оливок, роскошные усы из укропа и нарисовать кетчупом рот.

Горячие бутерброды – хороший рецепт, которые могут приготовить дети для воскресного завтрака. Дошкольник может самостоятельно порезать хлеб и сыр и сложить все это в микроволновку. И какая разница, что бутерброды будут, скорее всего, толстыми и кривыми? Только представьте, как горд и счастлив будет ваш ребенок! Ведь он сам справился, накормив маму и папу!

Есть и более сложный рецепт для приготовления детьми – рецепт утренних бутербродов. Нужно добавить в майонез каплю горчицы и зелень петрушки, предварительно мелко нарезанную. Этой смесью нужно намазать хлеб, сверху добавить колбасу (можно заменить ее ломтем отварного мяса), накрыть все сыром и поставить в микроволновую печь или духовку. Бутерброды будут готовы, как только расплавится сыр.

А еще с малышом можно приготовить необычные яблочные бутерброды – хороший рецепт, который могут приготовить дети. Для бутербродов понадобится яблоко (натереть на терке), сыр, сливочное масло и нарезанный на ломтики белый батон. Если терка – пластмассовая, то натереть яблоко можно доверить вашему чаду. Ломтики хлеба нужно намазать сливочным маслом, сверху положить натертое яблоко, чуть-чуть присыпать сахаром, сверху положить кусочек сыра и обжарить под крышкой на смазанной маслом сковородке. Бутерброды готовы, когда расплавится сыр.

Очень вкусные сладкие гренки можно соорудить из слегка зачерствевшего батона. Рецепт для приготовления детьми достаточно прост: полстакана молока взбиваются с яйцом и столовой ложкой сахара. В эту смесь обмакивают ломтики батона (это лучше всего сделает ваш ребенок), и выкладывают на разогретую сковороду, смазанную растительным маслом (а это уже ваша забота). Обжаривать нужно с обеих сторон. Такие необыкновенно вкусные сладкие гренки отлично подойдут к утреннему чаю или кофе. Кстати, съедаются они куда быстрее, чем готовятся.

Рецепты, которые могут приготовить дети – необыкновенный суп

   Чаще всего ребенок, не отказываясь от «вкусняшек», категорически не желает есть суп. Выход напрашивается сам собой – нужно приготовить суп вместе. И обязательно придумать необычное название. Например, суп «Съедобные жучки», в который превращается обычный суп с фрикадельками – прекрасный рецепт для приготовления детьми. Вам понадобится небольшая луковица, средних размеров морковь, пять-шесть картофелин, корешок петрушки и 300 граммов мясного фарша. Пока малыш моет овощи, вскипятите два литра воды. Мелко нарезать луковицу, морковь натереть, картошку нарезать кубиками. Все это вместе с корнем петрушки опустить в кипящую воду. Посолить суп может ребенок, если вы предварительно отмерите нужное количество соли. Через десять минут после овощей опускаем в суп фрикадельки. Кстати, их тоже может сделать ребенок – нужно только проконтролировать процесс. Еще пять-семь минут – и суп готов. Осталось только добавить кусочек сливочного масла и мелко нарезанную зелень петрушки. Вот так на глазах у ребенка совершается маленькое чудо – из обыкновенных вроде бы продуктов получается ароматный, красивый и невероятно вкусный суп. Ну как его не попробовать?

Готовим с ребенком веселые закуски

Для детей важен не только вкус предлагаемого блюда, но и то, как оно выглядит. И многим приевшимся блюдам можно снова вернуть привлекательность, всего лишь изменив внешний вид. Вот, например, веселые желтенькие сырные цыплята – хороший рецепт, который могут приготовить дети. Сварите 5 яиц, дайте остыть. Пусть ребенок их очистит, а вы аккуратно разрежете пополам, ни в коем случае не ломая белки. Половинки белков отложить в сторону. К желткам добавить 100 г натертого сыра и 20 г. сливочного масла, капнуть майонезом. Тщательно размять вилкой и хорошо вымешать. На украшенную зеленью тарелку положить половинки белков. В них сложить скатанные из сырной массы шарики – это будут туловища цыплят. Скатать головки и положить сверху туловищ – и то и другое может сделать ребенок. Для клювиков подойдет отварная морковь, для глазок – кусочки черного хлеба или маслин. Кстати, птички могут оказаться не цыплятами, а какими-нибудь другими птенцами – и тогда их можно усадить в гнездышки из отварной или обжаренной в яйце цветной капусты.

Веселый снеговик получается из трех отваренных картофелин, соединенных между собой зубочистками. Шляпа и нос делаются из отварной моркови, глаза – из консервированного горошка. Просто рецепт для приготовления детьми принесет радость и Вам, и Вашему малышу.

Рецептов, которые могут приготовить дети, множество – из обычного яйца можно сделать ежика, или веселого поросенка или милого зайчика. Нужно всего лишь немного фантазии.

Кулинарная география рецептов, которые готовят дети

Из совместного кулинарного творчества можно создать замечательный повод для знакомства с географией. Для этого достаточно иногда готовить какое-нибудь национальное блюдо. Для начала нужно отыскать на карте страну, почитать о том, какой там климат, что за люди в ней живут, об их обычаях, культуре, традициях. А потом приготовьте ужин в традициях этой страны. Вот, например, кесадильи – мексиканские лепешки.

Рецепт для приготовления детьми кесадильи: для начала нужно сделать лепешки-тортильи, которые послужат заготовками.  Нам понадобится два стакана муки, чайная ложка соли и 50 грамм сала (можно заменить натертым на терке маргарином или сливочным маслом). Все это сложить в миску и тщательно перетереть, чтобы образовалась мелкая крошка. Потом влить понемногу полтора стакана горячей воды и замесить тесто. Разделить на двенадцать частей, каждую тонко раскатать, придавая форму круглой лепешки. Позвольте малышу попробовать поработать с тестом. Задача сложная – но очень интересная. Тем более что всегда можно подправить то, что получилось – а одну- две лепешки можно испечь «как есть» – только представьте, сколько будет впечатлений. Лепешки жарятся на сухой сковороде, первая сторона – полминуты, вторая – десять секунда. Они должны выйти как бы чуть-чуть недопечеными, бледными. Не стоит передерживать – иначе наши лепешки станут ломкими. Потом в тортильи кладется начинка, и они превращаются в кесадильи. Для начинки подойдет почти все, что угодно. Вот, например, очень вкусный вариант: вареное куриное мясо, кукуруза, тертый сыр, сладкий перец, сметана, немного зелени петрушки. Положить смесь на половинку лепешки (вот и еще одно дело для малыша), сложить ее вдвое, скрепив края зубочисткой, и поставить в микроволновку или духовку до тех пор, пока сыр не расплавится.

Отличный рецепт для приготовления детьми – любимое блюдо большинства маленьких гурманов из Италии. Разумеется, мы говорим о пицце. Кстати, «пицца» в переводе с итальянского значит «пирог».

Если не хотите возиться, можно купить готовое тесто для пиццы. Но малышу будет куда интереснее приготовить пиццу вместе с мамой – от начала и до конца. Столовую ложку сахара и 7 граммов сухих дрожжей смешайте в миске с 4 столовыми ложками воды (всего нам понадобится стакан теплой воды), отставьте в сторону на 15 минут. Тем временем смешайте чайную ложку соли и 350 граммов муки. Сделать на доске горку с углублением в центре. Влить столовую ложку растительного масла, подготовленные дрожжи, оставшуюся воду. Тесто вымешать в течение 5 минут, поставить в теплое место примерно на полчаса. За это время тесто должно увеличиться вдвое. Снова вымешиваем в течение пары минут, раскатываем в пласт толщиной примерно в полсантиметра и выкладываем на противень, предварительно смазанный растительным маслом. Осталось только приготовить начинку. Обязательными компонентами любой пиццы являются помидоры (или томатная паста) и сыр. Все остальное – на откуп вашей фантазии. Можно просто уложить на тесто ломтики помидоров, густо посыпать сверху сыром, не забить соль и перец и так и запечь. Можно использовать отварное куриное филе или говядина. Подойдет нарезанная кубиками ветчина или любая другая колбаса. Неплохо получится пицца с рыбой и другими  морепродуктами вроде кальмаров или креветок. Вегетарианцы могут использовать грибы, лук, болгарский перец, можно даже проложить кабачки или баклажаны, предварительно обжаренные. Вот, например, один из вариантов: курица плюс консервированные ананасы мелкими кусочками, плюс сыр, плюс зелень. Пусть ребенок сам выберет, пиццу с какой начинкой он хочет. И сам выложит ее на тесто.

Любимые рецепты для приготовления детьми или готовим с ребенком вкуснейший десерт

Вот уж что будет не только с удовольствием приготовлено, но и с восторгом съедено. А рецептов для приготовления детьми сладких блюд, доступных для приготовления вместе с ребенком, существует просто великое множество. Вот хотя бы яблоки в слойке.

Пачку маргарина (250 г.) натереть на довольно крупной терке или порубить ножом, перетереть с мукой (понадобится 3 стакана) до возникновения однородной смеси из крошек. Добавить стакан сметаны и полчайной ложки соды, погашенной столовой ложкой уксуса. Хорошо вымесить тесто. Шестнадцать некрупных яблок разрезать пополам, удалить сердцевину. Тесто поделить на 32 части, каждую часть скатать в шарик, потом рукой сплющить в лепешку. На каждую лепешку кладем яблоко срезом кверху. Заворачиваем и соединяем вместе края лепешки – аккуратно, в тесте не должно быть дырочек. На выстланный бумагой для выпечки противень выкладываем получившиеся слойки плоской стороной вниз, предварительно обмакнув выпуклую сторону в сахар. Выпекать на среднем огне до тех пор, пока слойки не приобретут золотистый цвет.

Даже если ребенок совсем маленький, он сможет сам помыть яблоки, положить нарезанные половинки на тесто. Дети постарше могут сами заворачивать яблоки в тесто – оно получается очень эластичным. Могут обмакивать слойки в сахар и выкладывать на противень.

Бисквитный яблочный пирог – вкусный рецепт, который могут приготовить дети. 6 яблок помыть, очистить, нарезать некрупными кубиками. Посыпать сахаром (примерно столовой ложкой), перемешать. 4 белка отделить от желтков, взбить в крутую пену. Пока взбиваете, можно рассказать малышу, что доктор Айболит примерно так же готовил свой знаменитый гоголь-моголь. Не прекращая взбивать, потихоньку всыпать в белки стакан сахара (вот где понадобятся еще одни руки), потом вылить желтки. Осторожно, маленькими порциями добавить муку, причем тесто перемешивать уже не миксером, а ложкой. Это самый ответственный этап, перемешивать нужно осторожно, иначе бисквит осядет и уже не получится воздушным. На дно смазанной маргарином формы для торта высыпать нарезанные яблоки, сверху осторожно выложить тесто. Аккуратно, стараясь не стряхнуть, ставим в духовку (она должна быть уже разогретой). Выпекаем на среднем огне 15-20 минут. Тесто должно приобрести золотистый оттенок. Один из главных критериев готовности – потрясающий запах, заполнивший кухню. Готовый пирог аккуратно поддеть лопаткой, отделяя от дна и стенок формы, затем форму перевернуть, выложив пирог так, чтобы яблоки были сверху.

Еще один любимый рецепт для приготовления детьми – фигурное песочное печенье. Ведь это печенье можно вырезать из пласта теста забавными формочками. Само по себе тесто очень простое – 250 г растопленного маргарина, два стакана сахара, три яйца, пакетик ванильного сахара, две чайных ложки разрыхлителя для теста хорошо перемешать, всыпать 2.5-3 стакана муки, снова тщательно вымесить тесто. Готовое тесто должно быть эластичным. Раскатайте его в большой плат толщиной от 0.5 до 1 см. А дальше начинается самое интересное. Дайте ребенку формочки – и пусть он сам выдавливает из теста печенье и перекладывает его на лист, предварительно выстланный бумагой. Выпекать до золотистого цвета на среднем огне. Из обрезков теста можно слепить самостоятельно придуманных дивных зверей.

Как видите, готовить с ребенком легко и увлекательно, причем как для ребенка, так и для вас, стоит, только попробовать. А рецепты блюд, которые могут приготовить дети, всегда вкуснее! Радостных вам приготовлений и приятного аппетита!

Первоисточник
Рецепты с картинками
Аппетитная карта мира

 

Рецепты вкусной и здоровой жизни

 

Весеннее веселье:

Кораблики

Солнце. Подтаивает снег. Капель стучит по окнам. Побежали ручейки. Весенние ручейки – это очень маленькие речки. Интересно, как поплывут по ним самодельные кораблики? Скорлупа грецкого ореха с мачтой-спичкой или деревянный «пароход»-щепка? Куда принесет их бурное течение?  Преодолеют ли они пороги? Не попадут ли в водоворот? Желательно, чтобы не сели на мель, а то придётся вызывать «буксир» – сухую палку и исправлять ситуацию. А если ваш корабль попал в огромное море-лужу, то тут он либо пришвартуется у берега, либо попадет в бурю, вызванную проезжающей машиной. Если ручей длинный, то можно долго следовать вдоль его «берегов» и даже устроить парусную регату. А потом конечно наградить победителя. Так можно одновременно получить удовольствие, яркие впечатления и знания по математике, физике и естествознанию, прогуливаясь и  наслаждаясь весенним солнцем. Ведь ручей – это естественная, сильно уменьшенная модель реки и большинство закономерностей: течение воды, устойчивость и надежность кораблей, их движение и многое другое – совпадают.

Если Ваш мальчик (или девочка)  любознательны, то такие прогулки для них – маленький рай . Чем больше вопросов появится у сына или дочери, чем интереснее Вам самим будет эта прогулка, тем выше вероятность  активного интеллектуального и творческого развития ребенка. В 7 и в 8 лет еще не поздно пускать кораблики.  А если подберется компания, да еще и  разного возраста, то годятся любые варианты. Встречайте весну!

 

Мяч, мел, скакалка и резинка.

Разноцветный круглый мяч лежит на полке. Скакалка или «прыгалки» – это что такое? Ах, да! Это такая веревка с двумя деревянными или пластмассовыми ручками, через нее надо прыгать на гимнастике, но не получается. Около дома. На асфальте кто-то нарисовал мелом прямоугольники с цифрами. Классики. По ним можно попрыгать. Надо не попасть на черту. Ничего особенного. Гулять в одиночку неинтересно. Делать нечего. Вот в компании – другое дело. Можно громко кричать, погоняться друг за другом, потолкаться. Еще интереснее стоять рядом и рубиться в игру на телефоне. Желательно, в одинаковую. Кто быстрее установит рекорд. Ой! А что это делают вон те ребята?  Двое (маленький мальчик и девочка постарше) стоят друг напротив друга и держат на ногах не то веревку, не то резинку. А еще одна девочка прыгает через неё, цепляясь ногами, и закручивает какие-то странные фигуры. Но в конце прыжков резинка снова возвращается на место. Здорово!

– Мам, а как это у неё так получается?

– Ничего особенного, я  тоже так могу!

– Мам, что ты говоришь! Как ты так сможешь?

-Хочешь, покажу?

– Ты не упадешь?. ….Ого! Мама, ты – молодец! А почему ты мне никогда не показывала эту игру?

Мы все родом из детства. Мы тоже были маленькими, любили бегать, гулять и играть. Часто собирались большими компаниями и играли в вышибалы, классики, казаки-разбойники. Изменилось время и интересы детей. Но это вовсе не значит, что им вовсе не интересны все прежние игры. Дети просто о них не знают.

 

Тишина

Вечер. Засыпает город. Зачем так рано ложиться спать, если папа смотрит телевизор? Мама в гостиной разговаривает с подругой по телефону. Старший брат сидит за компьютером, смотрит видео концерта популярной группы и одновременно рисует что-то другу «на стене» в контакте. Только собака растянулась на коврике около кровати и дремлет: один глаз закрыт, другой подглядывает. Поздно. Может быть, уже всем  пора спать?  В доме напротив только что кто-то выключил свет и приоткрыл балкон. Небо темное. На нем – яркие звезды и молодой месяц. Не спится. Подушка нагрелась, надо её перевернуть на другую сторону.  Во двор въехала машина. Сосед спешит домой. Двигатель замолчал. Хлопнула дверь, пискнула сигнализация. Пробежали торопливые шаги, и пропела свою песню подъездная пружина. Собака тихо зарычала и заскребла лапой по полу. Ей снится сон. Если закрыть глаза, и сильно их зажмурить – то можно увидеть яркую оранжевую дверь. Нога затекла, нужно перевернуться. Свет в гостиной погас. Оранжевая дверь исчезла.  Теперь дома тихо. Телевизор выключен.  Из комнаты брата прилетел свежий ветерок – значит, он   выключил компьютер, открыл форточку и лег в постель. Пришла уютная убаюкивающая тишина. У неё есть свои секреты. Она даёт возможность услышать тиканье часов на пианино, возню воробьёв под крышей, звон вазы с конфетами в холодильнике. Она приносит тепло и счастье. Вот бы она приходила раньше, хотя бы один раз в неделю!

Взрослым повезло. У них есть право ложиться поздно, есть и пить, когда они хотят. Смотреть телевизор и разговаривать по телефону, не обращая внимания на время. Это здорово! Они – счастливчики. Или нет? Ведь они могут пропустить мою тишину. Бабушка – тоже взрослая, самая взрослая. Она послушала меня и теперь  все знает. Мама! Папа! Проживите один день и вечер по «моим» правилам. Вы ведь сами их установили! Вы побываете в моем волшебном мире, а я стану чуть взрослее.

Ступени, Московский лицей «Ступени» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Лицей МПГУ | Главный портал МПГУ

География. В.Б. Пятунин

На уроке истории у О.А. Донской

Благодарность директору

Торт МПГУ-147

Ведущие

“Процветай родной лицей, многая всем лета…”

Финал юбилейного концерта

Заслуженная артистка России Екатерина Суржикова

Тьютор-шоу

Поздравление от ИСГО МПГУ

Чтец Георгий Корельский

Поздравление от колледжа МПГУ

Выпускники Лицея снова вместе

Солнце русской поэзии

Поздравление Сергея Пенкина

С днём рождения!

Первые ученики Лицея

Последний инструктаж перед концертом

В институте биологии и химии

На записи радиопередачи. Лицейский пресс-центр. Радио “Греча”.

Гости из Якутии. Делимся опытом проведения урока

На уроке математики

Делегация из республики Саха (Якутия) в гостях в Лицее МПГУ

Пробки на Москва-реке

Феодор

Я лицеист!

Наши медалисты – 2019

Загадываем желание

Исполняется песня В. Цоя “Кукушка” (День памяти)

Лицейские спортсмены

На страже чистоты и порядка на территории

На биофаке

На Мамаевом кургане

Учителя на учёбе

Восьмиклассницы – участницы ансамбля “Вервица”

Литературно-музыкальная гостиная “Встреча”

Жюри IV Московского городского конкурса “Художественное слово”

На выставке в институте истории и политики

Изучаем киноязык

Софья Лорес – Победитель конкурса Научной конференции “Языкознание для всех”

Перед сдачей норм ГТО

В тире

Литературно-музыкальная гостиная “Встреча”

Лицей на выставке”Образование и карьера”

Режиссёр А. Истратов

Обсуждение фильма “Теория взрыва”

Будущие журналисты на занятиях

Павел Любимцев “Мой закатный роман”

Юные учёные и наставник

Вальс

Просто Пушкин!

Мы в танце!

В Го играют по-разному

Партия в Го

“Никуда-никуда нельзя укрыться нам…”

Волшебные ручки! Недорого!

Концерт ко Дню Учителя

Футболисты

Университетская среда

Наш экипаж – лицейская семья

9 класс

Наши тьюторы

Диалог ведущих

С Новым учебным годом!

Университетские восьмиклассники – победители (2 место) интернет-турнира по ГО среди ВУЗов

Загадай желание

Альбина Кулигина – аттестат с отличием

Евгения Владимирова – золотая медаль

Звёздный час

Выпускники 2018

10 ГХ класс. Танец-история

Обсуждаем учебно-календарный график на 2018-2019 учебный год

День открытых дверей

Университетский день

Мне кажется порою, что солдаты…”

“Война идёт…”

“На позицию девушка провожала бойца…”

Победители творческого конкурса по краеведческой экспедиции “Курская дуга”

В канун Дня Победы

В музее

В Совете Федерации

Остановись, мгновение

На Прохоровском поле

У Вечного огня (с. Яковлево)

Мастер-класс лицеистов на ММСО-2018

Старт историко-краеведческой экспедиции в Музее Победы

Урок истории: создаем карту русских княжеств

Абитуриенты лицея

Диалог с профессором

У нас в гостях Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак

Пицца-соль для дорогих писателей. А.Жвалевский и Е. пастернак в гостях у лицеистов

Университетский день

Академик Ш.А. Амонашвили и директор лицея И.А. Якимов

Энес сдаёт нормы ГТО

В здоровом теле лицейский дух

Лицеисты с Заслуженной артисткой РФ М. В. Полицеймако

“Когда строку диктует чувство…” Поэзию Б.Пастернака читает артист А. Злаказов

Лицейское собрание

“Шагает солнце по бульварам…”

Выпускники Лицея на концерте для милых дам

Концерт для милых дам

Концерт для милых дам

Концерт для милых дам

На университском дне

Педагогическую мастерскую проводит заведующий Кафедрой педагогики профессор А.Н. Рыжов

Председатель жюри Павел Любимцев с Юрием Лоресом и Еленой Гурфинкель

Победители конкурса “Художественное слово”

Жюри III Московского городского конкурса “Художественное слово”

Защита проекта

Лицеисты на концерте проекта “Эта песня начиналась здесь”

Психологический тренинг

Лицеисты-биологи на занятиях в лаборатории биофака

Предновогодняя суета

Лицеисты-художники на выставке

На уроке физической культуры

Директор Института “Высшая школа образования” профессор М. А. Гончаров и девятиклассник Дмитрий Павлушин. “Книжная полка курсистки”

И.Л. Масандилова на поэтическом конкурсе

Мы начинаем “Осенний бал”

Лицеисты-художники на университетском дне

В усадьбе “Середняково”

Концерт для дорогих мужчин

В институте филологии на “Дне родного языка”

На занятиях в университете

Масленичные игры

И.Л. Масандилова награждает победителей номинации “Проба пера” конкурса “Художественное слово”

Жюри конкурса проектных/исследовательских работ “Научный дебют”

На открытии конкурса “Научный дебют”

С новым годом!

Встреча друзей: Сергей Никитин и Софья Лорес

Павел Любимцев читает “Медного всадника” А. С.Пушкина

На занятиях в лаборатории Института биологии и химии

На встрече с И.Д.Демаковой в Корчаковском центре

На занятиях по робототехнике

Участники краеведческой экспедиции “Ратные поля России”

Ирина Львовна слушает…

“И все это Юрий Петрович Любимов…”

Вальс

Я люблю МПГУ!

Квест для учителей в День учителя

Вдохновение

Урок литературы

Мастер-класс И. Л. Масандиловой для учителей России и Зарубежья

“Слово о полку Игореве” в исполнении директора лицея. Мастер-класс для учителей России и Зарубежья.

Мастер-класс А.А.Корочанцевой и А.И.Балациной для учителей России и Зарубежья

Куратор лицея – проректор Е.Л. Болотова на лицейском капустнике

Лицейский капустник

Наши педагоги

Лицейское собрание: ученики-учителя-родители

Мастер-класс

Лицеисты с актёрами

У Новогодней ёлочки

Лицейская филармония. Заслуженный артист России Юрий Голышев и Иван Голышев.

Лицейская филармония. Дмитрий Воздвиженский

Победители

Победители

Естественно-научная гостиная

Победители конкурса “Научный дебют- 2020/2021”

Жюри конкурса “Научный дебют- 2020/2021”

Конкурс “Научный дебют- 2020/2021”

Технологическая секция конкурса проектов “Научный дебют – 2020/20201”

Лицейский киноклуб

Лицейская филармония. Н.В. Гоголь “Вий”. Концерт в дистанте. Дмитрий Воздвиженский

Приветственное слово проректора Т.Н. Владимировой

Литературный концерт. Лирика С. Есенина. Народный артист России Виктор Никитин

Новогодний калейдоскоп. Дед Мороз (Александр Корочков) и Снегурочка (Ольга Абахова)

Лицейская филармония. В. Распутин “Уроки французского”. Константин Кожевников

Открытие конкурса “Научный дебют- 2020/2021”

Филологическая гостиная с доктором филологических наук И.Н. Арзамасцевой

Художники учатся

Лицейская филармония. А.Приставкин “Ночевала тучка золотая”. Заслуженная артистка России Тамара Селезнёва

День открытых дверей

Студент МПГУ Антон Чернов на лицейском Фестивале советской песни

Выпускник Лицея -2020 Феодор Маншилин в проекте ТНТ

Победители конкурса проектов в Казани Александр Перчаткин и Екатерина Зубаркина

Социально-экономическая гостиная со студентами МПГУ. Дактилоскопия

Технологическая гостиная со студентами МПГУ

Окрашивание пламени солями металлов

Общероссийское родительское собрание. Вопрос от родителей лицеистов.

Перед интервью

На съемках проекта “ОК На связи!”

Занятия художников в Музее русской иконы

Дарья Трескина и Анна Егорова. “Смуглянка”

Лицейская филармония. Б. Васильев. “А завтра была война”. Оксана Иванченко

Команда Лицея на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Команда Лицея на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

“Крутится волчок”

Победители квеста

Библионочь МПГУ

Козлова Варвара. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Богачева Анна. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Зубаркина Екатерина. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Шустикова Кристина и Гаргалык Валерия. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Смольникова Ангелина, Багдасарян Римма, Лудина Екатерина и Румынина Аделина. Защита на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Победители секции Всероссийского конкурса проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Команда Лицея на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Команда Лицея на Всероссийском конкурсе проектов “Перспектива” (Санкт-Петербург)

Лицей Московского Международного Университета


Социально-гуманитарный профиль

На профильном уровне на курс «Обществознание» отведено 4 часа в неделю. Вне зависимости от выбранного профиля на изучение истории выделено 5 часов в неделю. Углубленное изучение английского языка – 6 часов в неделю. Английский язык лицеисты изучают в малых группах, куда они распределяются по результатам вступительного тестирования. Качественная базовая подготовка, дополнительные занятия с носителями языка, участие в международных мероприятиях Университета – гарантия продвинутого уровня владения английский языком.

Социально-экономический профиль

Программа профиля базируется на углубленном изучении социально-экономических и математических дисциплин. На профильном уровне на курс «Обществознание» отведено 4 часа в неделю. В 10 классе предметы «Экономика» и «Право» преподают отдельными курсами (2 часа в неделю на каждый курс). Вне зависимости от выбранного профиля на изучение истории выделено 5 часов в неделю. Курс «Экономическая и социальная география мира» имеет комплексный характер и включает основы разных географических наук (2 часа в неделю). Курс «Алгебра и начала математического анализа» проводится по подгруппам, что обеспечивает эффективное усвоение предмета и успешную сдачу ЕГЭ. Лицеисты изучают геометрию 2 в неделю, программа также интегрируется с курсами «Информатика и ИКТ».

Филологический профиль

Лицеисты с филологическим профилем уделяют особое внимание изучению русского языка, литературы и английского языка. На изучение русского языка в 10 и 11 классах выделяется по 2 часа. На занятия литературой отводится 3 часа в неделю. Программа по литературе учитывает изучение смежных тем по мировой художественной культуре и истории. Углубленное изучение английского языка – 6 часов в неделю. Малые группы, в которые ученики распределяются по результатам вступительного тестирования. Дополнительные занятия с носителями языка, участие в международных мероприятиях Университета. Гарантия продвинутого уровня владения английским языком.

Культурологический профиль

Основа профиля – занятия по истории искусства и мировой художественной культуре. Преподавание Мировой художественной культуры реализует одну из основных задач учебного плана Лицея – гуманитаризацию учебного процесса. Программа изучения курса МХК предполагает межпредметную интеграцию с курсами истории России и литературы.

Лицей “Ступени” – 97 отзывов

Рейтинг: 4.7

97 отзывов

Открыть карту Вашему вниманию представлены отзывы родителей о отзывы родителей о частном лицее “Ступени”.
За 2019 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 279 место!
За 2020 год школа вошла в 500 лучших школ России по результатам ЕГЭ, заняв 199 место!

Негосударственное образовательное учреждение

Директор: Кононова Марина Михайловна

Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место в ЦАО / 12 место по Москве (среди частных школ) в 2020 г. ? Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)

Московский Государственный Академический Художественный Лицей

  1. ДОМ
  2. ОБРАЗОВАНИЕ

Московский Государственный Художественный Лицей Академии

Московский государственный академический художественный лицей был основан в 1939 году по инициативе выдающихся деятелей русской культуры: академиков И. Грабаря, В. Бакшеева, П. Кончаловского, Д. Моора, С. Герасимова, П. Соколова-Скаля, К. Юон; Народные артисты СССР В. Барсова, В. Качалов, А. Юмашев; исследователи Арктики Э. Кренкель, Э. Федоров, П. Ширшов.Она получила название Московской средней художественной школы. В 1951 году Училище постановлением Художественного комитета СССР было преобразовано в состав Академии художеств СССР (ныне Российская Академия художеств). Среди ее воспитанников такие известные художники с мировым именем, как В. Иванов, П. Оссовский, В. Сидоров, В. Стожаров, А. Ткачев, О. Целков, Т. Назаренко, М. Дронов, А. Шмаринов и многие другие.

Московский художественный лицей основан на дисциплинах живописи, скульптуры и архитектуры. Эти три дисциплины являются основополагающими для традиций Академии, которые лицей гордится соблюдением.Он предлагает детям исключительные способности и обещает возможность получить необходимые навыки и основу для их карьеры в качестве профессиональных художников.

Заявление и интервью. Наиболее одаренные дети с четырехлетним стажем начальной школы отбираются в лицей для бесплатного семилетнего обучения. Диплом о среднем художественном образовании дает право выпускникам поступить в высшие художественные учебные заведения, в том числе МГАХИ им. В. Сурикова и И.Репина Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры.

Обучение основано на индивидуальных способностях. Разнообразие художественной практики способствует развитию детских талантов. Школьные выставки также являются одним из самых эффективных методов профессионального совершенствования.

В лицее есть хорошо оборудованные студии, где можно работать с различными материалами и техниками, например, бассейн, кинозал, общежитие.Российская академия художеств предлагает лицеистам для изучения и копирования свои музейные коллекции.

версия для печати

Лицей Лингвистико-Экономической Школы (Стоимость и Обзоры) Москва, Россия, Верхняя Красносельская улица, 14/3

Школа – частное некоммерческое учебное заведение, основанное в 1999 году Московским институтом иностранных языков, который, в свою очередь, является экзаменационный центр Кембриджского университета в РФ. Школа готовит своих выпускников к поступлению в вуз-учредитель, а также на профильные факультеты филологии, лингвистики, экономики и политики МГИМО, МГУ им. М.В. Ломоносова и других вузов.

В учреждении реализуются программы общего среднего и (полного) среднего образования, а также дополнительные программы по учебным, культурологическим и спортивным предметам. Обучение происходит в старших классах школы (с 7 до 11). Основу обучения составляют федеральный и региональный компоненты образовательных программ для средних учебных заведений. Оценки и концепция школы лингвистики как школы с углубленным изучением определенных предметов отражены в собственной учебной программе школы и демонстрируются включением таких предметов, как английский язык, риторика, второй иностранный язык (испанский, немецкий и французский). ), Английская литература, Мировая экономика и политика, Экономика России, а также подготовительный курс для московских гидов-переводчиков.

Русский язык и математика преподаются на специализированном уровне наряду с английским языком в старших классах, а в дополнение к этой дополнительной подготовке к ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, английскому языку. и другие предметы. Ученики также готовятся к экзаменам на получение сертификата Кембриджского университета по английскому как второму языку и первому языку английского языка в школе.

Воспитывать решительного, компетентного, образованного и воспитанного выпускника школы с хорошим отношением к обществу и жизни.Школа поставила перед собой задачу сформировать высококвалифицированный, творческий и дружный педагогический коллектив единомышленников. Обучение в Школе основано на гуманном личном подходе к обучению и воспитанию учеников, основополагающем принципе – позволять сиять индивидуальности и неповторимости каждого ребенка, принимая во внимание право каждого ребенка на субъективное отношение к социальным ценностям и окружающему миру, взаимное разоблачение личностей учителя и ученика, единодушие в требованиях и уважении к ребенку.

Часы работы школы такие же, как и в обычный учебный день. Однако, помогая очень занятым родителям, мы можем по предварительной договоренности организовать дневные занятия, где ученики находятся под присмотром учителя и имеют возможность выполнять домашние задания в соответствии с высокими стандартами, консультироваться с учителями по русскому языку, математике и другим предметам. Английский язык для участия в общественных мероприятиях с предоставлением обеда и полдника. Группы «целый день» заканчивают работу в 19:00, хотя при необходимости ребенок может оставаться в школе и позже.

Новейшие методики обучения дополняют гуманный индивидуальный подход к ребенку, небольшие классы и дружеская атмосфера, интересные внеклассные занятия, возможность посещать дневные занятия, комфорт и красота интерьера школы создают все условия для получения успешное освоение программ, заполнение пробелов в знаниях, формирование у учащихся широкой базы навыков, раскрытие и развитие их творческого потенциала, быстрая социальная адаптация и многое другое позволяет ученикам учиться здесь с интересом и достигать успех.

Московский химический лицей – Сеть международных научных школ

Московский химический лицей

(МХЛ) был основан в 1990 году Комитетом образования Москвы в сотрудничестве с Российской академией наук и Московским дворцом пионеров и школьников. В 2015 году MCL вошел в состав Московского Юго-Восточного лицея и гимназии.

Основная цель MCL – обеспечение максимально благоприятных условий для развития и самореализации студентов, заинтересованных в научных исследованиях (химия, физика и математика).

MCL установила глубокие интеграционные связи с учебными заведениями и научно-исследовательскими институтами Российской академии наук, которые заинтересованы в подготовке высококвалифицированных специалистов. Также MCL имеет собственную уникальную и оснащенную современным оборудованием химическую лабораторию, где лицеисты знакомятся с техникой и методикой проведения химического эксперимента и выполняют свои исследовательские проекты.

Общее образование в MCL также подчеркивается: почти все основные общеобразовательные предметы преподаются на продвинутом уровне.

Студенты МКС ежегодно становятся победителями московских, региональных, республиканских и международных предметных олимпиад и научных конференций.

Развитие индивидуальных творческих способностей студентов стало одним из важнейших аспектов жизни MCL. Здесь есть театральные и вокальные студии, музыкально-инструментальные группы, академический хор, оркестр, клубы для игры на акустической и электрогитарах.

100% выпускников MCL продолжают обучение в вузах.Прием в MCL осуществляется на конкурсной основе. Обучение бесплатное, никаких дополнительных сборов не взимается.

Международные олимпиады

IMCO

(Международная Менделеевская олимпиада)

ИХО

(Международная химическая олимпиада)

IJSO

(Международная молодежная научная олимпиада)

1990–1999 28 1 бронзовая медаль

31 1 серебряная медаль

32 nd 1 золотая медаль

2001 2 серебряные медали
2002 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2003 2 серебряные медали

1 бронзовая медаль

2004 1 бронзовая медаль 1 серебряная медаль
2005 1 серебряная медаль
2006 1 золотая медаль

2 серебряные медали

1 золотая медаль
2007 1 золотая медаль 1 золотая медаль
2008 1 серебряная медаль 2 золотые медали
2009 1 золотая медаль

1 бронзовая медаль

1 золотая медаль
2010 1 золотая медаль

1 бронзовая медаль

1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2011 2 золотые медали 1 серебряная медаль
2012 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

2013 1 бронзовая медаль
2014 1 золотая медаль

2 серебряные медали

2 золотые медали 1 серебряная медаль
2015 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

1 золотая медаль
2016 1 золотая медаль

1 серебряная медаль

1 серебряная медаль

Государственные Всероссийские олимпиады

1990–1999

Химия: 3 золотых, 5 серебряных, 9 бронзовых медалей

Физика: 1 серебряная медаль

Математика: 2 бронзовые медали

2000

Химия: 1 золотая медаль, 4 серебряные медали, 2 бронзовые медали

2001

Химия: 1 золотая медаль, 3 серебряные медали, 4 бронзовые медали

Математика: 1 бронзовая медаль

2002

Химия: 1 золотая медаль, 4 серебряные медали, 5 бронзовых медалей

2003

Химия: 4 серебряные медали, 4 бронзовые медали

Астрономия: 1 серебряная медаль

2004

Химия: 3 золотые медали, 1 серебряная медаль, 4 бронзовые медали

2005

Химия: 2 золотые медали, 5 серебряных медалей, 2 бронзовые медали

Математика: 1 бронзовая медаль

Физика: 1 бронзовая медаль

2006

Химия: 5 золотых медалей, 3 бронзовых медали

Физика: 1 серебряная медаль

2007

Химия: 2 золотые медали, 7 серебряных медалей, 3 бронзовые медали

2008

Химия: 2 золотые медали, 3 серебряные медали, 5 бронзовых медалей

2009

Химия: 3 победителя, 5 призеров

Физика: 1 лауреат

2010

Химия: 2 победителя, 7 призеров

Физика: 1 лауреат

Русский язык: 1 лауреат

2011

Химия: 2 победителя, 6 призеров

Физика: 1 лауреат

World Art: 1 лауреат

2012

Химия: 1 победитель, 6 призеров

World Art: 1 лауреат

2013

Химия: 2 победителя, 9 призеров

Английский язык: 1 лауреат

2014

Химия: 5 победителей, 4 призера

Физика: 1 лауреат

Английский язык: 1 лауреат

2015

Химия: 2 победителя, 8 призеров

Биология: 1 лауреат

Физика: 1 лауреат

Информатика: 1 лауреат

World Art: 1 лауреат

География: 1 лауреат

2016

Химия: 2 победителя, 8 призеров

Информатика: 1 победитель, 1 призер

Физика: 1 лауреат

Русский язык: 1 лауреат

Литература: 1 лауреат

Художники Московского академического художественного лицея

Московский государственный академический художественный лицей был основан в 1939 году по инициативе видных деятелей русской культуры: академиков И.Грабарь, В. Бакшеев, П. Кончаловский, Д. Моор, С. Герасимов, П. Соколов-Скаля, К. Юон; Народные артисты СССР В. Барсова, В. Качалов, А. Юмашев; исследователи Арктики Э. Кренкель, Э. Федоров, П. Ширшов. Она получила название Московской средней художественной школы. В 1951 году Училище постановлением Художественного комитета СССР было преобразовано в состав Академии художеств СССР (ныне Российская Академия художеств). Среди ее воспитанников такие известные художники с мировым именем, как В. Иванов, П. Оссовский, В. Сидоров, В. Стожаров, А.Ткачев, О. Целков, Т. Назаренко, М. Дронов, А. Шмаринов и многие другие.
Московский художественный лицей основан на дисциплинах живописи, скульптуры и архитектуры. Эти три дисциплины являются основополагающими для традиций Академии, которые лицей гордится соблюдением. Он предлагает детям исключительные способности и обещает возможность получить необходимые навыки и основу для их карьеры в качестве профессиональных художников.

По рейтингу сайта По рейтингу продаж По популярным По алфавитным По дате

Все художники Народный художник Заслуженный художник Ушел в отставку

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Севастополь, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Лицей им.239 | Оберлинский колледж и консерватория

Дрю Уайз (OC ’15) написал нам из Санкт-Петербурга о своей стажировке: «С конца сентября я преподаю английский язык в физико-математическом лицее в самом центре Санкт-Петербурга. Я работаю в красивом здании. датируется 18 веком, и история захватывает дух: такие люди, как Иосиф Бродский, Петер Фаберже и Григорий Перельман, все прошли через залы так называемого Annenschule. В мои обязанности входит ведение дискуссий в классе, проведение презентаций, руководство учебным заведением. Клуб английского языка и игра в англоязычной театральной труппе (хотя я по натуре не ужасно театральный).Эта работа, хотя и интересная и полезная, часто бывает довольно сложной. […] Это моя третья поездка в Россию, но я могу однозначно сказать, что я никогда раньше не был так близок к реальной русской жизни. Я никогда еще не чувствовал себя таким решительным американцем. Однако со временем я чувствую себя более комфортно, и я очень рекомендую эту школу для будущих стажеров OCREECAS ».

После успешного завершения стажировки Дрю размышлял о значении учреждения: «Я провел большую часть 2015–16 учебного года в качестве стажера преподавателя английского языка в школе № 239 в Санкт-Петербурге.Школа – или лицей, как они предпочитают это называть – специализируется на математике и физике, причем оба предмета преподаются на впечатляюще высоком уровне. Хорошо известно, что русские нелегко относятся к своим точным наукам, и в 239 (так ласково называют школу) все студенты берут два года строгих расчетов и курсовых работ по оптике и квантовой физике. У школы внушительный список выпускников, в том числе Григорий Перельман, который может быть самым стереотипно блестящим и безумным математиком из ныне живущих.[…] Когда я впервые приехал в школу, я увидел список некоторых из 239 самых успешных выпускников. В первый же день мой главный куратор, старый учитель английского языка Сергей Петрович, провел меня по главному зданию школы. Говоря на безупречном английском, Сергей Петрович указал на ряд белых табличек на стенах, каждая из которых была покрыта именами, написанными золотыми буквами. Он пояснил, что это студенты, получившие академические премии на всероссийском, всесоюзном и международном уровнях – одни из лучших и ярких в стране.«

MCL Определение: Московский химический лицей


Что означает MCL? MCL – Московский химический лицей. Если вы посещаете нашу неанглийскую версию и хотите увидеть английскую версию Московского химического лицея, прокрутите вниз, и вы увидите значение Московского химического лицея на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатура MCL широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение.Помимо MCL, Московский химический лицей может сокращаться от других аббревиатур.

MCL = Московский химический лицей

Ищете общее определение MCL? МХЛ означает Московский химический лицей. Мы с гордостью вносим аббревиатуру MCL в самую большую базу данных сокращений и акронимов. На следующем изображении показано одно из определений MCL на английском языке: Moscow Chemical Lyceum. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его своим друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

Значения MCL в английском

Как упоминалось выше, MCL используется как аббревиатура в текстовых сообщениях для обозначения Московского химического лицея.Эта страница посвящена аббревиатуре MCL и его значениям как Московский химический лицей. Обратите внимание, что Московский химический лицей – не единственное значение МХЛ. Может быть несколько определений MCL, поэтому просмотрите их в нашем словаре, чтобы узнать все значения MCL один за другим.

Определение на английском языке: Московский химический лицей

Другие значения MCL

Помимо Московского химического лицея, MCL имеет и другие значения. Они перечислены слева внизу. Прокрутите вниз и щелкните, чтобы увидеть каждый из них.Чтобы узнать все значения MCL, нажмите «Подробнее». Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Московского химического лицея на других языках, щелкните языковое меню справа внизу. Вы увидите значения Московского химического лицея на многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, японский, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т. Д.

Лицей на Воробьевых горах. Лицей “Воробьевы горы

В лицее «Воробьевская гора» на уровне среднего общего образования реализованы профили:
технологических;
Естественно-научный;
гуманитарных;
социально-экономических;
универсальный.

Технологический профиль
Выбирая технологический профиль, ребенок может получить расширенные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» осуществляется раннее профилирование на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью реализации которых является развитие математического мышления. Реализация ФГОС позволяет и за счет внеклассных занятий, таких как «визуальное программирование», «малый мехмат», «шахматы», повысить интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
В рамках дополнительного образования школьников 1-4 граммов предлагаются Программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предварительные классы (8-9 классы), где курсы по математике, физике, информатике становятся курсами для учащихся, физика, информатика, что позволяет Подготовить учащихся к осознанному выбору профильного обучения, во внеклассной деятельности такие курсы, как «Программирование» (2-3 языка), «Специфизика», «Специальная математика», «Технический английский», позволяют ориентироваться в мире профессий, выбирать специализацию.В рамках дополнительного образования школьников по 5-6 грамм предлагаются курсы программирования в SCRATCH, технического моделирования и робототехники. Школьники 7-9 классов в рамках дополнительного образования изучают языки программирования высокого уровня (C ++, C #, Python), веб-дизайн, инженерное и дизайнерское 3D моделирование, основы аналогового и цифровая электроника, цифровые производственные технологии, робототехника. На уроках старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino.Для студентов также предусмотрены программы для изучения компьютерной 2D и 3D графики, анимации и качества цифровых медиа с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия проводят квалифицированные преподаватели – выпускники ведущих вузов России.
По окончании основного общего образования студенты ГБПОУ «Воробьева гора» продолжают обучение на уровне среднего общего образования в классах технологического профиля. С 2016-2017 учебного года организация образования реализует проект «Академический (научно-технический) класс в Московской школе», в рамках которого ГБПОУ «Воробьева гора» сотрудничает с Математическим институтом им.Теклова РАН, Институт общей физики им. А.М.Прохорова РАН.

Естественнонаучный профиль
Дети, выбравшие естественнонаучный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Реализация ФГОС позволяет и за счет внеклассных занятий, таких как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Молодой медик», повысить интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитие детских талантов.
Ребята проходят биологические мастерские, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизике. Занятия у студентов проходят в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, Зоологическом музее, ботаническом саду, на коллекционных и опытных участках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети едут на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми – представителями естественнонаучной среды.
В рамках проекта «Академический (научно-технический) класс в московской школе» ГБПОУ «Гора Воробьева» сотрудничает с Институтом биоорганической химии имени М.М. Сумакина, Ю.А. Очинникова, РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С.Н. Винограда РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русский язык, обществознание, английский язык, второй иностранный язык.
Особое внимание в рамках изучения гуманитарных дисциплин уделяется иностранному языку. Помимо английского, детям предлагается на выбор французский, немецкий или испанский. Такие курсы по трудоустройству, как «Экономика на английском языке», «Кантрининг», «Иностранная литература», позволяют не только углубить знания языка, научить оперировать профильными терминами и принимать участие в международных конкурсах и конкурсах, но и расширить кругозор. из студентов. Есть курсы «Путешествие по англоязычным странам», где на уроках дети могут виртуально побывать в разных странах, сходить в кафе, магазин или спросить дорогу.Таким образом, они отрабатывают практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском языке (французский, немецкий, испанский) позволяет раскрыть весь творческий потенциал лицеистов, одновременно повысив мотивацию учащихся. Студенты демонстрируют свои знания языков на большой сцене Дворца пионеров, радуют красивыми театральными постановками на иностранном языке, защищают различные исследовательские проекты на иностранном языке, что дает им навыки научной работы, поскольку любой проект – это прежде всего научно-исследовательская деятельность, и такая работа на иностранном языке заслуживает отдельного внимания.

Социально-экономический профиль
Выбор этого профиля обеспечивает формирование нового экономического мышления у студентов, формирование навыков самостоятельного приобретения и применения экономических знаний, выработку активной жизненной позиции по отношению к экономическим процессам, происходящим в обществе.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Кроме этих дисциплин, есть проводники по риторике, основам экономики, верно.
Такие курсы внеклассной деятельности, как «Экономика на английском языке», «Экономика потребителей», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности», позволяют студентам не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки. профессионального мышления, поможет разобраться в экономических и политических проблемах современности, подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет учащимся дополнительные возможности для развития специальных навыков.Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности студентов, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В обучении, помимо традиционных методик, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.

Участие в городских проектах Департамента образования города Москвы
В 2016-2017 учебном году ГБПОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
«МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА» ШКОЛА”;
«Учебный класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы всех уровней образования.«
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ Догм:
« Кадетский класс в московской школе »;
« Медицинский класс в московской школе ».
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Ровджигса, МАИ, НИУ ВШЭ, РУДН и др.

Сын 2 года мечтал поступить в этот лицей в Биохим. Он ходил на занятия в биологические кружки Дворца пионеров и с нетерпением ждал, когда вырастет до 8-го класса, чтобы, наконец, оказаться в линейной тусовке.

И вдруг летом 2013 года увидел на сайте лицея сообщение о том, что проводится набор в 7 класс общей направленности (без специализации). Мы остались очень довольны и сразу подали заявку на поступление. Получили. Сын летал как на крыльях и был абсолютно счастлив. В лицее ему нравится все: учителя, программы, дополнительные занятия, возможность после уроков сходить в любимый кружок, на собрание одного из клубов, дворцовые мероприятия. Мы с семьей посмотрели на его счастливое лицо и обрадовались, что у нас есть лицей на «Воробьевых горах».«

Почему в прошлый раз? Потому что больше лицея 1525« Воробьевы горы »нет. Лицей 1525 отдельно, учебный комплекс« Воробьиная гора »отдельно, т.к. коллектив лицея под руководством директора Трегубова Е.П. На собрании трудового коллектива решили отказаться от входа в образовательный комплекс. На базе Дворца пионеров создан образовательный комплекс «Воробьевы горы». В его состав входят ГБОУ СОШ № 22, ГБОУ СОШ № 1260, ГБОУ детский сад № 2041, ГБОУ ТГДУ «Диалог» наук », ГБОУ Зышт« Исток », ГБОУ ЦНИИ – детский сад № 2042, Московский техникум профессиональных технологий, Дворец с А.А. Шашкова, лицею было выделено здание на м. Красносельская, где он начнет функционировать с сентября 2014 года. Названия «Воробьевы горы» он, конечно, потеряет.

Я не буду предполагать причины этого печального события и давать какую-либо оценку действиям сторон. Просто разместите хронику событий в своем блоге.

27.02 Родительская коллекция Класс 7А

На повестке дня: результаты аттестации учебы 7 класса на 3 квартал.Организация досуга на отдыхе. Промежуточный аттестат в 7 классе. Обсуждали насущные проблемы, беспокоились о переходных экзаменах в 8 классе. О переходе лицея разговоров не было. Но те, кто еще не прошел «вступительный взнос» в виде «добровольного» пожертвования в размере 25 000 рублей, напомнили о необходимости сделать это. Также мы сообщали, что в лицее будет 3 филиала вместо 5 – такая крот потребность дворца.

28.02 Эмуор от режиссера Трегубова Е.П.

Уважаемые родители! Сегодня во дворце, на мой взгляд, ухудшаются условия развития лицея в столичном образовательном пространстве. Выскажу свое мнение по этому поводу, так как наши условия и последующий ремонт в Корпусе МГДУТ усложняют кабинетно-водную систему и обучение по индивидуальной программе на старшей ступени в соответствии с ГЭФ. Собрание головного актива завтра (1 марта) в 12.00 в 4-36. Приглашаются также все желающие.

01.03 Встреча актива с директором Трегубовой

Было объявлено, что условия для работы во дворцовом педагогическом коллективе больше не устраивают. То, что лицей фактически выселяет в непригодные для ведения учебного процесса помещения и что лицей обязательно найдет выход из ситуации.

После этого в нашем классе наступил период сцепления.

1) Лицей имеет 2 пути развития: войти в учебный комплекс с дворцом или переехать.Третьего не дано.

2) Лицей хочет переехать на Красносельскую.

3) Если лицей переезжает, каждый тоже должен решать этот вопрос сам.

4) на базе оставшихся учеников в стенах дворца вместе с учебными заведениями Участвуя в объединении, открываются классы лицея.

5) На весну-лето А.А. Шашков принимает прием к работе пропавших без вести учителей, и занятия во дворце продолжаются. Но при дворце перестает существовать лицей 1525 года.

6) А.А. Шашков стремится всячески поддерживать лицей и помогать ему. Однако администрация лицея не пытается решать возникающие проблемы (отсутствие учебных помещений, конфликты со службами и т. Д.).

7) На новом месте проживания лицей будет тесно сотрудничать только с одним вузом – высшей школой экономики, не поддерживающей, в частности, биологическое и химическое направление.

Если лицей переедет, то на базе дворца будет другой (организационный) лицей, но лицей, продолжающий традиции, заложенные учителями-сподвижниками лицея 1525.

Уже собрались все родители нашего 7-го класса и начали выяснять подробности и обдумывать варианты развития событий. Оказалось, что некоторые классы решили полностью остаться во дворце. Преподаватели биологического и химического факультета под руководством Тинатина Давидана Эгнаташвили, проработавшего во дворце более 35 лет и заведующего биологическим и химическим отделением лицея 1525, остаются во дворце в полном объеме. Будет спасен биологический и химический отдел!

14.03 переписка
Обеспокоенные родители по электронной почте обменивались новостями, каждый в своих каналах пытался выяснить хоть какие-то подробности. Написано, что 15 марта в новом доме на Красносельской запланирован митинг учителей, которые могут прийти к родительским активистам. Встречу назначили во дворце Воробьев.

15.03 Встреча на Красносельской
Родители к 11.30 уже были у памятника мальчику Кибальчишу во дворце. Целый час ждали хоть каких-то новостей от администрации лицея, но не дождались, целый час простояли на улице.Сборку отменили или просто «забыли» о родителях?

15.03 Сообщение в Элаве
Увдедед родители!
20 марта (четверг) в 18:00 состоится встреча наших родителей 7 класса с руководством дворца по вопросу переноса лицея. Пожалуйста, подготовьте свои вопросы и предложения по текущей ситуации. Встречаемся в 17: 40-17: 45 В холле центрального входа, дальше все вместе в центр экологического просвещения, там определится офис.

Информация вышла самая противоречивая. Администрация и некоторые учителя лицея заявили, что Дворец лицея отгоняет, что никаких лицеев во дворце не будет, что весь педагогический коллектив врал в сторону Красносельской и всех классов тоже.

16.03 Письмо учителя лицея
К сожалению, ни лицей, ни гуманитарный факультет во дворце не останутся на следующий год. Нас поставили перед очень непростым выбором. Руководство Дворца не может разместить на своей территории весь класс лицея.Было предложено сократить количество факультетов до трех. При этом третий случай полностью отдан под управление. Театральная студия, группа дошкольного образования «Пингвин» и студия БВК возвращены в пятый корпус после ремонта. Предлагаем несколько аудиторий в 8 корпусах, где это невозможно сделать. Здание требует капитального ремонта, в нем нет нормальной системы вентиляции, а аудитории плохо оборудованы для занятий. Мы лишены возможности проводить элективы и факультативы во второй половине дня, что всегда было неотъемлемой частью образовательного процесса лицейского уровня.

У нас в 7 классе самое сложное: у нас нет специализации, нет куратора. Планировалось, что после 7 класса наши дети будут отличаться в 8 классах по выбранной специализации. Те. Мы не можем даже просто пойти учиться во дворец, часть ТК детей планировала учиться на биологическом и химическом факультете, часть на гуманитарном, несколько человек на физико-математическом и социально-экономическом. Создаю группу в ФБ, чтобы родители быстрее могли обмениваться информацией.В группу приглашаем Ольгу Ачкасову – члена родительского дворцового комитета. Подготовка к ассамблее 20 марта: Обсуждаем вопросы администрации, повестку дня и новости.

17.03 Встреча с А.А. Шашков
Учитывая опасения родителей, директор дворца пошел навстречу нашим многочисленным просьбам и согласился на встречу вечером, в 17.45. Андрей Анатольевич ответил на несколько вопросов. На некоторые из них ответить было невозможно из-за полного отсутствия информации: непонятно, сколько детей хотят остаться во дворце, как они готовы переехать на Красносельскую, кто бросает учителей, а кто уходит.Ясность с учителями была только в Биохиме – все остались. Тем не менее, директор постарался успокоить родителей и пообещал, что все наши обращения также будут рассмотрены и администрация дворца приложит все усилия, чтобы дети остались во дворце, чтобы они смогли продолжить обучение по программам лицея.

Все желающие не посещать занятия вместе пишут утверждения. Поступила информация, что 8-й класс биохимии от детей нашего класса будет создаваться и приниматься на конкурсной основе.Желающим учиться во дворце Био-Химе следует напрямую связаться с Тинатин Давидне Эгнаташвили. Многие дети, посещающие кружки во дворце, хотят поступить в лицей.

На сайте лицея 1525 появилось сообщение о дне открытых дверей 22 марта. Пока без адреса. На сайте лицея нет информации о переносе или сокращении количества отделений, есть графики приема экзаменов и проведения собеседований по пяти филиалам, а не по трем, как нам сказали на собрании 27 февраля.

18.03 События развиваются
Информация о переезде лицея стала распространяться среди родителей как лесной пожар. 20 марта представители 9 классов планируют 20 марта. Родители решают начать опрос и собрать подписи среди учеников, чтобы понять, сколько человек планирует остаться учиться во дворце. Администрация лицея никаких официальных заявлений о переезде для родителей пока не делала. Все очень переживают, потому что находятся в подвешенном состоянии: во всех специализированных школах в марте-апреле дети составляют набор детей на следующий учебный год.

Day Parents приписали письмо в секретариат с приглашением администрации лицея на встречу 20 марта в 18.00. Вечером мы все получили рассылку от Трегубового через Эльжур:
Дорогие родители! В связи с вашими обращениями к Догму и Юзуо по вопросу о переносе лицея и в целях обеспечения непрерывности образовательного процесса прошу прислать двух представителей во главе с председателем (например, выпуском) родительского комитета школы. класс 20.03.2014 в 18.00. Место сбора – Зимний сад МГДД (Ю) т.

Свою встречу назначила одновременно с нашей!

19.03 Сбор подписей
С утра во дворце родители засомневались. Собирали заявления и подписи желающих остаться во дворце. Оказалось, какие-то крутые руководители доложили родителям, что движение лицея решено и оставлено во дворце во дворце, классов, лицеев и ТП во дворце не будет.На уроках учителя показали ребятам новый строительный лицей и рассказали, какое хорошее образование дети получат в нем, и какое печальное будущее их ждет во дворце.

Администрация лицея стала не допускать родителей во дворец. Те, кто собирал подписи и рассказывал о сложившейся ситуации другим родителям, пытались заставить дворец уехать. Но администрация лицея не может запретить родителям находиться во дворце. Директор Дворца от имени Калины И.И. Он взял ситуацию под свой контроль: родители уже успели и написать в отделение, и навестить его.

Родители продолжают подготовку к ассамблее: обсуждают повестку дня, узнают, сколько человек будет присутствовать. Но вот насколько сложнее выяснить – они быстро распространятся и могут оказаться так, что будет много людей, испытывающих информационный голод.

Хроника обязательно пополнится новыми событиями!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *