Общеобразовательная школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Главная страница

Содержание

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – это… Что такое СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА?

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Тип школы, обеспечивающей базовое и полное среднее образование и подготовку к продолжению образования в профессиональных и высших учебных заведениях. С 2001 г. в РФ в условиях реформирования системы образования ведется подготовка к переходу на 12-летний срок обучения в средней общеобразовательной школе и на профильную систему обучения в 10–11 классах. Предусматривается обязательное изучение иностранного языка со 2 по 4 класс начальной школы при двух часах в неделю, в основной школе (5–9 классы) – при трех часах в неделю, а на старшей ступени обучения (10–12 классы) – при двух часах в неделю. В классах гуманитарного профиля количество часов на изучение иностранного языка увеличивается до трех.
Предусматривается также факультативное изучение второго иностранного языка. Работа по профилизации российских классов старшей ступени обучения начался в 2003 г. и закреплена в Государственном стандарте общего образования (2004), который определяет стандарты начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и среднего (полного) профильного образования по иностранному языку.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

  • СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ СУГГЕСТИВНЫЕ

Смотреть что такое “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” в других словарях:

  • Средняя общеобразовательная школа — общеобразовательное учебное учреждение I III ступеней (I ступень начальная школа, II ступень основная школа, III ступень старшая школа, как правило, с профильным обучением).

    .. Источник: МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ …   Официальная терминология

  • Средняя общеобразовательная школа —         учебно воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систематизированные знания основ наук, а также соответствующие умения и навыки, которые необходимы для получения в дальнейшем профессиональной подготовки и высшего образования …   Большая советская энциклопедия

  • СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — тип школы, обеспечивающий становление личности и на базе нач. обучения базовое и полное среднее образование, подготовку к самостоят.жизни, сознательному выбору профессии и продолжению образования в проф. и высш. уч заведениях. Формирование типа… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Средняя общеобразовательная школа —     тип школы, обеспечивающий становление личности и на базе начального обучения базовое и полное среднее образование, подготовку к самостоятельной жизни, сознательному выбору профессии и продолжению образования в профессиональных и высших… …   Педагогический терминологический словарь

  • СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — как особый тип уч. заведений начала формироваться в Екат. лишь с 1860 х. Состояла из разл. видов уч. заведений, отличавшихся по срокам обучения и программам. Наиб. высокий уровень образования давали гимн. Единственная до рев ции муж. гимн.… …   Екатеринбург (энциклопедия)

  • Средняя общеобразовательная школа —    как тип уч. заведений нач. формироваться на У. в XIX в. и до 1919 состояла из разл. видов школ, отличавшихся по программам, срокам обучения и подчинявшимся разным ведомствам. В С.О.Ш. допускались дети, уже овладевшие в нач. школе или на дому… …   Уральская историческая энциклопедия

  • Средняя общеобразовательная школа — …   Википедия

  • Средняя общеобразовательная школа № 810 — ГОУ средняя общеобразовательная школа № 810 в г. Москве, расположенная в Восточном административном округе города Москвы Содержание …   Википедия

  • Средняя общеобразовательная школа № 37 (Чебоксары) — МОУ СОШ № 37 Тип: Средняя общеобразовательная школа Адрес: Чебоксары Сайт: http://21203s17. edusite.ru С началом строительства в 1972 году промышленного гиганта ЧЗПТ началось и строительство жилого массива, который впоследствии был назван « …   Википедия

  • Средняя общеобразовательная школа “Школа надомного обучения” — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечивающего лицам с ограниченными… …   Официальная терминология


МБОУ Уканская средняя общеобразовательная школа



Ссылка на анкету​

В 2018 году БПОУ УР “Глазовский политехнический колледж” стал базовой профессионально образовательной организацией УР, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ.  ​

буклет 2020-2021 (инклюзия).pdf

Информация для выпускников 9,11 классов об обучении в высшем военном училище – Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С.М. Штеменко.pdf​

Дорогие ребята!

Поздравляем с окончанием учебного года. Желаем вам хороших каникул!!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ  КАНИКУЛ

1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице: – Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. – Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!» – Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых. – Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. – Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег. – Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. – Не играй с наступлением темноты.

5. Соблюдай правила поведения около водоёмов 

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома: – Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. – Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте». – Не вешай ключ на шнурке себе на шею. – Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям.

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое. – Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с «собачьего» это значит «показывать зубы», или говорить, что вы сильнее. – Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

– Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью. – Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна. – Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние. – Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете. – Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет. – Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина. – Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача.

10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.  

Помните, ребята, ваша безопасность в ваших руках. Будьте очень внимательны. Сообщайте родителям о своем передвижении

 ​

Уважаемые родители!

​Согласно Постановления №949 Администрации МО “Ярский район” о взимании родительской платы с родителей и законных представителей за присмотр и уход плата составляет 1300р.

 

Документы о компенсации части родительской платы находятся во вкладке 

Доку​менты​​

 

 ​

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска “Начальная общеобразовательная школа № 35”

Добро пожаловать!

БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35» находится в Кировском административном округе города Омска.

Школа основана 1 сентября 1958 года, как семилетняя школа Кировского района г. Омска.

В 1962 году семилетняя школа Кировского района г. Омска была реорганизована в «Начальную школу № 35 » Кировского района г. Омска.

19 апреля 1995 года «Начальная школа № 35 » Кировского района г. Омска переименована в Муниципальное образовательное учреждение начального общего образования «Школа № 35 Кировского района г. Омска.

В 2000 году Муниципальное образовательное учреждение начального общего образования «Школа № 35 Кировского района г. Омска переименовали в Муниципальное образовательное учреждение начального общего образования «Школа № 35 г. Омска».

16 ноября 2001 года Муниципальное образовательное учреждение начального общего образования «Школа № 35 г. Омска» переименовано в Муниципальное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 35». 

28 декабря 2011 года Муниципальное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 35» переименовано в бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска  «Начальная общеобразовательная школа № 35».

Уважаемые ребята!

В связи с проведением Всероссийского дня правовой помощи детям прокуратурой Кировского административного округа г. Омска разъясняются нормы законодательства, интересующие обучающихся.

  1. Возраст, с которого человека могут привлечь к уголовной ответственности.
  2. Индивидуально-профилактический учет.
  3. Основания доставления несовершеннолетних полицией.

Алгоритм действий родителя (законного представителя) по регистрации в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Омской области» и алгоритм действий родителя (законного представителя) по подтверждению данных о детях и активации сертификата дополнительного образования в АИС «Навигатор» .

В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся младших классов будут обеспечены горячим питанием, а в меню обязательно будет включено и горячее блюдо, и горячий напиток.

Министерством просвещения Российской Федерации проведена соответствующая нормативная работа для того, чтобы эти нормы распространялись на все регионы уже с нового учебного года.

Телефон горячей линии 8-800-200-91-85

Официальный сайт Министерства просвещения РФ edu.gov.ru

Подробнее >>>

Цикличное 24-дневное меню горячих завтраков для школьников БОУ г.Омска «Начальная общеобразовательная  школа №35» лист 1

Цикличное 24-дневное меню горячих завтраков для школьников БОУ г.Омска «Начальная общеобразовательная  школа №35»  меню лист 2

С января 2020 года в городе Омске идет работа по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей. Внедрение целевой модели предполагает прохождение ряда контрольных точек и этапов, в том числе этапа связанного с выдачей сертификатов персонального учета. Сертификат персонального учета — это именной электронный документ, который позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию. Для получения сертификата персонального учета необходимо пройти регистрацию на сайте Навигатора дополнительного образования по адресу: https://р55.навигатор. дети/. 

Подробная информация на странице Дополнительное образование

В целях реализации мероприятий регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» на территории Омской области в 2020 году внедряется целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей.

В рамках реализации на территории Омской области Целевой модели в настоящее время осуществляются организационно-методические мероприятия по формированию современного контура дополнительного образования детей региона.

Одним из таких мероприятий является развертывание автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования Омской области» в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» на сайте: https://р55. навигатор.дети

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (далее – Указ) с 30 марта по 3 апреля 2020 года установлены нерабочие дни.

На основании данного Указа с 30 марта по 05 апреля 2020 года продлеваются каникулы у обучающихся 1 — 4 классов.

6 апреля школа переходит на дистанционный режим обучения.

Ознакомиться с порядком работы в режиме дистанционного обучения в БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35» можно в рубрике

По возникающим вопросам можно задать вопрос директору ЗДЕСЬ.

Дистанционный режим обучения будет осуществляться на сервисах «Учи.ру», «Яндекс. Учебник» и «Российская электронная школа».

Рекомендации по изучению учебного материала будут размещаться в соответствии с расписанием в ЕИС «Дневник. ру».

Уважаемые родители! Просим организовать возможность обучения вашего ребенка в дистанционном режиме и связь с классным руководителем через Дневник.ру.

В случае невозможности обучаться дистанционно по объективным техническим причинам следует организовать в контакте с учителем

  • самоподготовку обучающихся с последующей промежуточной аттестацией,
  • консультирование обучающихся.

Советы родителям

Нормативные документы:

Информация Министерства образования Омской области:

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

  • По номеру +7 (3812) 212-218 можно получить оперативную информацию и консультацию по вопросам организации дистанционного обучения и работы общеобразовательных школ, детских садов и учреждений дополнительного образования детей.
  • По номерам +7 (3812) 24-65-08, 24-75-39 можно получить оперативную информацию и консультацию по вопросам организации дистанционного обучения и работы техникумов и колледжей.
  • По номеру +7 (3812) 24-79-09 можно получить оперативную информацию и консультацию по вопросам организации дистанционного обучения и работы школ-интернатов, адаптивных образовательных организаций и детских домов.

Ежедневно с 11:00 до 13:00 по телефону +7 (3812) 20-12-97 можно задать интересующие вопросы, касающиеся организации дистанционного обучения в школах города Омска.

Для помощи учителям в институте развития образования Омской области создана «скорая методическая помощь». С вопросами можно обращаться по телефонам +7 (3812) 24-40-50, 21-05-14.

Кроме региональной линии, педагоги и директора школ могут получить методическую поддержку по телефону федеральной горячей линии: +7 (800) 200-91-85. Телефон горячей линии по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.

Даты проведения всероссийских проверочных работ для учеников 4 классов определяются руководителями учебных заведений по согласованию с министерством образования Омской области.

Очный прием аттестационных документов от педагогов в институте развития образования Омской области и еженедельные консультации отменяются до особого распоряжения. Документы принимаются через портал «Госуслуги 55». Вопросы по этой теме педагоги могут задать по телефону +7 (3812) 23-48-63.

Во время каникул и дистанционного обучения продолжается воспитательная работа. Список дистанционных мероприятий, библиотек, кино и театральных постановок, музыкальных сайтов, виртуальных экскурсий, а также множества платформ для обучения и др. дающих бесплатный доступ на время каникул, дистанционного обучения можно посмотреть:

При проведении дистанционного обучения средствами сети Интернет обратите внимание на безопасность в сети и сохранность личной информации. Подробные рекомендации посмотрите в памятке.

Обращаем ваше внимание на соблюдение правил карантина и обязательной самоизоляции детей и подростков. Рекомендации Роспотребнадзора.

Памятки  и рекомендации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ​”СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42″ ГОРОДА ПЕРМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ​”СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42″ ГОРОДА ПЕРМИ
Прием в 1 классы на 2021-2022 учебный год

ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТИСТИКА ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ





 



ГРАФИК ПРИЕМА ДИРЕКТОРА

РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, РЕГЛАМЕНТ ПО РАБОТЕ С СЕРВИСАМИ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ: ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К РУКОВОДИТЕЛЮ, ЗАКАЗ СПРАВОК, ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ»  И «ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Мы в социальных сетях: https://vk. com/school42perm

                                                                  https://instagram.com/school_42_of_perm


С 16 марта в муниципальных образовательных учреждениях города Перми предприняты противоэпидемические мероприятия

Основная информация

МАОУ “СОШ № 42” г. Перми построена в 1938 году. За годы своей работы нашими выпускниками стали 4238 учащихся. Из них 156 медалистов. 

Учредителем МАОУ “СОШ №42” является Департамент образования администрации города Перми.

Местонахождение Учредителя: 
614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул Сибирская,17
тел.(342)212-70-50, факс (342) 212-10-43,
электронный адрес: [email protected]
график работы: пн-чт: 09.00 – 18.00, пт: 09.00- 17.00

Начальник департамента Деменева Анна Анатольевна, тел: 212-70-50


Контакные данные

Местонахождение МАОУ “СОШ №42”:
614016, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул. Нестерова, 18
тел. : 258-28-58  добавочные:
                                                 207 – секретарь
                                                 209 – соц. педагоги
                                                 211 – кабинет завучей
                                                 206 – пост охраны
                                                 210 – зав. хоз.
                                                 205 – зам. по АХЧ
                                                 213 – отдел кадров
                                                 212 – учительская
       
e-mail:  [email protected]  

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАОУ  “СОШ №42” НА 2017 – 2021ГГ.


             

Порядок регистрации на Едином
портале государственных услуг РФ       

   

               

 Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Пермского края

Адмимнистрация города Перми

Департамент образования администрации г. Перми

Единый портал Пермского образования

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Электронный дневник


Средняя общеобразовательная школа №660 ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

Татьяна Александровна Барышева
– заместитель директора СОШ №660 ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» по учебно-воспитательной работе

Круг решаемых вопросов:

  • организация образовательного процесса в постоянном и переменном составе обучающихся;
  • методическое сопровождение учебного процесса, подготовка и проведение ГИА выпускников СОШ № 660;
  • организация деятельности педагогического коллектива, внутришкольный контроль образовательной деятельности.

Контакты: 576-05-97, [email protected]
Часы приема: понедельник 14.00-15.00, школа ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

Жанна Васильевна Суслина
– заместитель директора СОШ №660 ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» по учебно-воспитательной работе

Круг решаемых вопросов:

  • организация воспитательного процесса постоянного состава обучающихся;
  • методическое сопровождение воспитательного процесса и работы классных руководителей;
  • организация и контроль проведения культурно-массовых мероприятий;
  • организация горячего питания обучающихся постоянного состава.

Контакты: +7(968)187-62-20, [email protected]
Часы приема: среда 14.00-15.00, школа ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

Андрей Владимирович Яковлев
– заместитель директора по учебной работе ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

Круг решаемых вопросов:

  • общее руководство образовательным процессом в постоянном и переменном составе;
  • организация приёма/отчисления обучающихся постоянного и переменного состава;
  • руководство педагогическим коллективом.

Контакты: 576-05-96, [email protected]
Часы приема: вторник, пятница 14.00-15.00, школа

МОУ “Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева Белгородского района Белгородской области”

Дорогие друзья!

 Я рада приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на сайте школы. Здесь вы сможете найти информацию о структуре нашей школы, достижениях, а также условиях обучения  и многом другом. Уровень современного развития информационных технологий сделал сегодня возможным то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой. Благодаря Интернету мы становимся более открытыми и свободными. Мы можем общаться и взаимодействовать с вами, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния. При этом главное и единственное условие такого взаимодействия — это обоюдное желание быть интересными и полезными друг другу.  Мы полагаем, что наш сайт станет местом для подобного общения  и  очень надеемся, что круг наших друзей и социальных партнеров будет постоянно увеличиваться. Мы приглашаем вас и ваших друзей, и друзей ваших друзей чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса.   Свои вопросы и предложения вы можете оставлять в гостевой книге или на форуме. Давайте вместе будем взрослеть и одновременно долгие годы молодеть душой. Пусть это наше общение добавит всем оптимизма, уверенности в будущее, поможет разобраться в сложных проблемах современной жизни, лучше понять себя и окружающих!!!

Желаем вам всего самого доброго.

С уважением  к Вам, директор школы —  Рудычева Елена Викторовна.

   

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВО ВТОРОМ ЦИКЛЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

    Алексей Филиппович Пономарев

ГЕРБ ШКОЛЫ                                        ФЛАГ ШКОЛЫ

                  

В рамках проведения 

Всероссийской акции «Полиция на страже детства»

16 мая 2015 года с 10.00 до 16.00 

будут работать телефоны доверия: 

35-46-81 и 35-46-76, 

можно обращаться по любым вопросам, касающихся защите и прав детей.

Обсуждаем стратегию вместе!!!!!

В целях повышения правовой грамотности детей в информационном пространстве, Роскомнадзор открыл познавательный сайт http://персональныеданные.дети/.

Телефон доверия для обращения граждан по фактам коррупции — 8(4722)32-15-90

Учредителем является муниципальное образование — муниципальный район «Белгородский район» Белгородской области, от имени и в интересах которого действует администрация Белгородского района.

Адрес: 308007, г.Белгород, ул.Шершнева, 1а

График работы:

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00Перерыв с 13.00 до 14.00

Выходные дни — суббота, воскресенье.

Контактный телефон: (4722) 26-34-10

Факс: (4722) 26-58-50

Е-mail: [email protected][email protected]

Управление образования администрации Белгородского района

Адрес : 308519 Белгородская область, Белгородский район, п. Северный, улица Олимпийская 8б

График работы:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

Перерыв с 13-00 до 14-00

Контактный телефон : (4722) 39-90-30

Факс     (4722) 39-90-34

E-mail: [email protected]

Директор школы: Рудычева Елена Викторовна

График работы руководителя школы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

Тел. (4722) 570-549
Почтовый адрес школы:

308591, Белгородская область, Белгородский район, с.Красный октябрь, ул. Школьная, д. 1.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тел/Fax: +7 4722 571 147, +7 4722 570 549

E-mail: [email protected] ru

Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области (Пятых Галина Анатольевна, Приемные дни: второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00. Предварительная запись по телефону: (4722) 23-10-43. Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24, устных — по телефону (4722) 23-10-43. E-mail: [email protected]сайт:http://belgorod.rfdeti.ru)

Общественная палата Белгородской области (тел.: (4722) 32-16-16 Адрес: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д.4 каб. 231)

Управление социальной защиты населения Белгородской области (308000, Белгород, проспект Славы, 24 тел.(4722) 27-62-25)

Телефон доверия психологической помощи ребенку
(
тел. (4722) 52-57-92)

Телефон доверия (т. (4722) 33-43-90)

Свежие новости | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 635 Приморского района Санкт-Петербурга

                                                                                                         

                                            

 Информация

Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи Приморского района в 2021 году.
Уважаемые родители (законные представители)!

Городской оздоровительный лагерь (ГОЛ) с дневным пребыванием детей «Бригантина» на базе ГБОУ школы № 635 Приморского района объявляет набор воспитанников на лето 2021г. и приглашает принять участие в I смене:

1 смена: 27.05.2021 — 25.06.2021г.

Режим работы городского лагеря (с 08.30 до 18.00)

Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Более подробная информация здесь => Городской лагерь


 

ВНИМАНИЕ!!!!

ПРИЕМ РОДИТЕЛЕЙ/ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ  ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ПО ТЕЛЕФОНУ 246-02-01

ГРАФИК СДАЧИ УЧЕБНИКОВ

Голосование за благоустройство 22 городских территорий в рамках федерального проекта “Формирование комфортной городской среды”

Акция посвященная Дню Победы в ВОВ “Спасибо за.

..”

Коллективом ГБУ ДО ДДЮ Приморского района с 19.04.2021 по 29.04.2021 проведена акция «Спасибо за..”, посвященная Дню Победы в ВОВ.

Городское сочинение 10 класс

5 мая 2021 года состоится “Городское сочинение для обучающихся 10 классов”

Внимание! Сроки проведения итогового сочинения изменены!!!

Внимание! Сроки проведения итогового сочинения изменены!!!!

О реализации с 01.

04.2021 для обучающихся 9 и 11 классов общей общеобразовательных программ в очной, очно-заочной или заочной форме

На основании письма Комитета по образованию N 03-28-1734/21-0-0 от 10.03.2021 В целях качественной подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и основного среднего общего образования в 2021 году считается необходимым обеспечить реализацию общеобразовательных программ в очной, очно-заочной или заочной форме для обучающихся 9 или 11 классов с 01.04.2021 при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, а также требований и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Стартовал конкурс мультимедийных проектов «Созвездие»

Санкт-Петербургская избирательная комиссия приглашает к участию в региональном конкурсе мультимедийных проектов, направленных на повышение правовой культуры избирателей (участников референдума) («Созвездие»).

ВНИМАНИЕ!!!

20 февраля учебные занятия проводятся по расписанию понедельника!!!

Фото-акция “#ПриморскийПристегнись”

Обучающий семинар для родителей

26.01.2021 состоится обучающий семинар для родителей

  • <<
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • >>

Общеобразовательная школа – Энциклопедия Нового Света

A Общеобразовательная школа – это среднее учебное заведение, в котором преподается широкий круг предметов из академического и профессионального спектра. Наиболее важным атрибутом общеобразовательных школ является то, что они не отбирают учащихся на основе академических способностей. В то время как общеобразовательные школы часто встречаются по всему миру, такие как многоцелевые американские средние школы, Европа остается одним из немногих регионов, в которых по-прежнему используется смесь общеобразовательных и отборных школ.Страны Соединенного Королевства – одни из немногих европейских стран, которые перешли к почти полностью всеобъемлющей структуре.

В то время как некоторые продолжают поддерживать идею выборочного образования, когда академически одаренные получают образование, подходящее для высшего образования на университетском уровне, а другие получают профессиональное или общее образование, для многих эта система считается элитарной и несправедливой. Поиск способа оценить наилучшее образование для каждого человека, уникального по своим талантам, способностям и интересам, без дискриминации и элитарности, имеет важное значение для здоровья будущих обществ. Перед общеобразовательной школой, отвечающей за всех детей в данном географическом районе, стоит задача – как это сделать.

Цель

Общеобразовательные школы спроектированы с убеждением, что для получения хорошо образованного образования государственные школы должны быть большого размера и принимать детей с различными способностями в дополнение к преподаванию широкого круга предметов. Общеобразовательные школы имеют такую ​​же основу, что и движение свободных искусств, в том смысле, что обе они структурированы для развития общих знаний и интеллектуальных навыков, а не более специализированных профессиональных, научных или художественных навыков.

Дети автоматически принимаются в общеобразовательную школу, если они удовлетворяют неакадемическим критериям, таким как возраст и географическое положение проживания. Критерия приема, основанного на академических способностях, не существует. Однако внутри школы студенты могут выбирать или быть переведены на разные программы обучения. Кроме того, прогресс в программе зависит от достижений. Таким образом, цель общеобразовательной школы состоит в том, чтобы предоставить равные возможности для получения образования всем детям в этом районе без процедур выборочного приема.

История

Хотя всестороннее образование является основой всего государственного среднего образования в Соединенных Штатах и ​​во многих других промышленно развитых регионах мира, исторически общеобразовательные школы не были широко распространены в Европе, а скорее следовали избирательному подходу к образованию. До девятнадцатого века во многих европейских странах школы были частными, основывались отдельными благотворителями или церковью. Взимались сборы, и только богатые получали среднее образование.

Когда государство стало участвовать в строительстве школ, избирательность продолжилась. Только студенты, показавшие наилучшие академические способности, продолжили изучение предметов среднего образования, так как они рассматривались как подготовка к высшему образованию. Остальные поступили на работу, в профессиональное образование или ученичество.

После Второй мировой войны среднее образование в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии было предоставлено бесплатно по крайней мере до 18 лет и управлялось в соответствии с трехсторонней системой, введенной консервативным государственным секретарем по вопросам образования Рабом Батлером. [1] Согласно этой системе, средние школы были трехуровневыми: гимназии, современные средние школы и технические училища. Учащиеся были отнесены к одному из этих типов школ на основе их баллов на экзамене «Одиннадцать плюс», сданном в возрасте 11 лет по завершении начального образования. Только гимназии были ориентированы на подготовку к высшему образованию. Независимые (платные) школы продолжали предлагать программы подготовки к университету для студентов с достаточными финансовыми ресурсами.

Общеобразовательные школы были введены как альтернатива этой избирательной системе. Хотя закон не заставлял местные округа создавать общеобразовательные школы, их поощряли к этому, и, таким образом, в Соединенном Королевстве в течение многих лет существовали два типа школ: традиционные и общеобразовательные.

Средняя школа Холихеда, также известная как Средняя школа Исгол Увхрадд Каэргиби. Школа была образована в 1949 году в результате слияния Грамматики Холихеда и средней школы Св. Сайби.

Начальные общеобразовательные школы твердо копируют гимназию с учителями в халатах и ​​уроками в очень формальном стиле.Первые были сформированы с использованием существующих школьных зданий. В 1954 году школа Кидбрук открылась в лондонском районе Гринвич как первая специально построенная общеобразовательная школа в Великобритании, хотя стиль обучения оставался традиционным.

Открытие средней школы Райзингхилл в Ислингтоне в 1960 году предложило альтернативу этой модели. Приняв прогрессивные идеалы образования, школа отказалась от телесных наказаний и ввела гораздо более либеральное отношение к дисциплине. [2]

Крупнейшее расширение общеобразовательных школ стало результатом политического решения, принятого в 1965 году Энтони Кросландом, горячим сторонником всеобъемлющего образования, который занимал пост государственного секретаря по вопросам образования в лейбористском правительстве 1964-1970 годов. Это политическое решение было реализовано в «Циркуляре 10/65» – инструкции местным органам управления образованием о планировании преобразования. За этот десятилетний период многие современные средние школы и гимназии были объединены, чтобы сформировать большие общеобразовательные школы, в то время как ряд новых школ был построен для размещения растущего школьного населения.К 1968 году около 20 процентов детей посещали общеобразовательные курсы, а к середине 1970-х годов система была практически полностью внедрена. Почти все новые школы были построены как общеобразовательные, а существующие гимназии и современные средние школы были либо закрыты, либо объединены с соседними современными средними школами для создания общеобразовательных школ. [2]

К концу двадцатого века общеобразовательные школы стали наиболее распространенным типом государственных средних школ в Англии и единственным типом в Уэльсе.

Operation

Общеобразовательная школа в Садбери, Англия

Общеобразовательные школы обычно обслуживают географический район, принимая своих учеников из определенной местной «зоны обслуживания». Все общеобразовательные школы принимают учащихся в возрасте от 11 до 16 лет.

Хотя общеобразовательные школы принимают всех учащихся, несмотря на их способности, после зачисления в школу учащихся часто группируют по способностям, чтобы создать четко определенные уровни образования. Это может быть сделано путем оценки прошлых оценок или тестирования.Те, кто кажутся более подходящими для академического обучения, могут брать более продвинутые курсы, в то время как другие студенты могут брать те, которые прогрессируют медленнее. Школы также могут использовать потоковую передачу для группировки детей по способностям в рамках отдельных предметов. В некоторых общеобразовательных школах есть шестиклассники, где некоторые ученики получают уровень «А», а другие учатся по программам профессионального обучения.

Некоторые общеобразовательные школы специализируются в определенной области. Например, общеобразовательная школа Плант-Хилл, ранее построенная специально для этого общеобразовательная школа в Манчестере, получила статус специалиста и стала Колледжем искусств Плант-Хилл. Это позволило получить специализацию по исполнительскому искусству, изобразительному искусству и медиаискусству, а также интегрировать эти области в классы по учебной программе.

Европейские страны

Большинство европейских стран, за исключением Соединенного Королевства, имеют системы среднего образования, в которых смешаны выборочные и общеобразовательные школы. Ниже приводится краткое описание некоторых из них.

Франция

Среднее образование во Франции представляет собой сочетание выборочного и комплексного по стилю.Обязательное среднее образование во Франции заканчивается в возрасте 16 лет, обычно после завершения Collège. Большинство студентов продолжают посещать лицей , – второй этап среднего образования, которое имеет комплексную структуру, но поступление основывается на достижении и успешном завершении учебной программы колледжа . Такой успех включает в себя экзамен, а также оценку consil de classe (совет класса), состоящий из учителей, администраторов и сокурсников.

Лицей готовит ученика к сдаче бакалавриата (известный как le bac ). Существует три различных типа экзаменов baccalauréat для трех разных направлений обучения, которые студент может выбрать, посещая лицей :

  • baccalauréat général – Подготовка студентов к поступлению в высшие учебные заведения.
  • baccalauréat technologique – Краткосрочные исследования в различных областях техники.
  • baccalauréat Professionalel – Профессиональная квалификация, ведущая непосредственно к определенной карьере.

Государственные французские университеты обязаны принимать всех студентов, получивших общий уровень бакалавра .

Тем не менее, выборочно, есть также Grandes écoles, элитных высших учебных заведений, которые функционируют вне системы государственных университетов и которые традиционно выпускают высокопоставленных политиков, руководителей и ученых Франции.Для поступления в эти учебные заведения необходимо подготовительных классов aux grandes écoles, двух-трехлетних курсов, часто предлагаемых историческими, престижными и отборными лицеями. [3]

Германия

Среднее образование в Германии является выборочным, так как учащиеся помещаются в разные типы школ в зависимости от их способностей. Обычно ученики, которые посещают школу Gymnasium в Германии, являются наиболее успешными в учебе после окончания начальной школы.Школа Gymnasium помогает подготовить студентов к поступлению в университет и является самым строгим и престижным уровнем среднего образования в Германии. [4] Те учащиеся, которые не соответствуют требованиям для поступления в Gymnasia , посещают один из трех других типов немецких средних школ: Realschule, Hauptschule, или Gesamtschule. Realschule предлагает более широкий спектр услуг для студентов среднего уровня; Hauptschule готовит учеников к профессиональному образованию, а Gesamtschule структурированы комплексно без потоковой передачи по способностям и предлагают все типы программ.Несмотря на то, что немецкая система включает в себя выборочный компонент, с существованием этих различных типов школ, всем учащимся есть место для учебы.

Республика Ирландия

Большинство студентов в Ирландской Республике посещают и завершают среднее образование, причем примерно девяносто процентов выпускников школ сдают заключительный экзамен, «аттестат об окончании школы». Общеобразовательные школы были введены в 1966 году по инициативе Патрика Хиллери, министра образования Ирландии, с целью предоставления более широкого диапазона образования по сравнению с системой профессионально-технических школ, которая в то время была единственной системой школ, полностью контролируемой государством.Другие типы школ, известные как «добровольные средние школы», контролировались религиозными властями.

Сегодня среднее образование можно получить в “общественной школе”, общеобразовательной школе, профессионально-техническом училище или добровольной средней школе. Общественные школы предлагают как академические, так и профессиональные программы, а возможности шире, чем в добровольных или профессиональных школах. Эти средства также доступны для использования местным сообществом и для обучения взрослых. Система общеобразовательных школ относительно невелика и в некоторой степени заменена концепцией общеобразовательных школ. [5]

Шотландия

Система образования в Шотландии сильно отличается от системы образования в Англии, хотя она также основана на комплексном образовании. У него разный возраст перевода, разные экзамены и другая философия выбора и предоставления. Ученики остаются в начальной школе в течение семи лет. Затем в возрасте одиннадцати или двенадцати лет они идут в среднюю школу на четыре обязательных года, а следующие два года являются необязательными. Возраст окончания школы, как правило, составляет 16 лет (после сдачи экзаменов Standard Grade), после чего учащиеся могут остаться в школе и пройти обучение для более углубленных экзаменов, необходимых для поступления в университет.Все начальные и средние школы, финансируемые государством, являются общеобразовательными, без выборочного приема.

Дебаты и проблемы

Сторонники всестороннего образования утверждают, что как с моральной, так и с практической точки зрения недопустимо отбирать или отказываться от детей на основе их способностей. [6] Они также утверждают, что общеобразовательные школы в Великобритании позволили миллионам детей получить доступ к дальнейшему и высшему образованию, и что предыдущая избирательная система переводила детей, не сдавших экзамен одиннадцать с плюсом, во второй класс и более низкое образование. фактически лишая их возможности получить высшее образование.

Критики общеобразовательных школ утверждают, что на самом деле наблюдается снижение уровня образования и отказ в возможности для способных детей из малообеспеченных семей, которые когда-то могли рассчитывать сдать экзамен «одиннадцать с плюсом» и получить преимущество образования в средней школе. В рамках комплексной системы, чтобы их дети посещали школу, которая считается «хорошей», родители покупают дом в зоне охвата этой школы. Это привело к отбору за счет финансовых средств родителей, а не за счет академических способностей учащихся, хотя и не полностью измеряемых их способностью сдать определенные экзамены. [6]

Такие расхождения во мнениях – одна из причин, по которой многие европейские страны выбрали смешанную систему. Несмотря на то, что в Европе в целом отличная система образования, многие области продолжают обсуждаться, включая использование общеобразовательных школ и школ с отбором.

Примечания

  1. ↑ Дерек Гиллард, Образование в Англии: краткая история Образование в Англии, 2007 . Проверено 1 сентября 2008 г.
  2. 2,0 2,1 J.Р. Г. Томлинсон, «Комплексное образование в Англии и Уэльсе, 1944–1991», Европейский журнал образования 26 (2) (июнь 1991 г.): 103–117.
  3. ↑ Х. Д. Льюис. Французская система образования. (Лондон: Крум Хелм, 1985, ISBN 0709916833).
  4. ↑ Джеймс Э. Рассел. Немецкие высшие школы – история, организация и методы среднего образования в Германии. (Kiefer Press, 2007, ISBN 978-1406708349)
  5. ↑ Среднее образование в Ирландии Образование в Ирландии, 2008 .Проверено 1 сентября 2008 г.
  6. 6,0 6,1 Дэвид Х. Харгривз. Проблема для общеобразовательной школы: культура, учебная программа и сообщество. (Routledge, 1982, ISBN 9780710009814)

Ссылки

  • Читти, Клайд и Брайан Саймон. Содействие всестороннему образованию в 21 веке. Лондон: Trentham Books, 2001. ISBN 1858562538
  • Харгривз, Дэвид Х. Проблема для общеобразовательной школы: культура, учебная программа и сообщество. Рутледж, 1982, ISBN 9780710009814
  • Льюис, Х. Д. Французская система образования. Лондон: Крум Хелм, 1985, ISBN 0709916833
  • Луна, Боб. Общеобразовательные школы: вызовы и перемены. Humanities Press, 1983. ISBN 0700505520
  • О’Хаган, Боб. Современные образовательные мифы: будущее демократического всеобъемлющего образования. Routledge, 1999. ISBN 0749429321
  • Рассел, Джеймс Э. Немецкие высшие школы – история, организация и методы среднего образования в Германии. Kiefer Press, 2007. ISBN 978-1406708349
  • Томлинсон, Дж. Р. Г., «Комплексное образование в Англии и Уэльсе, 1944–1991», Европейский журнал образования 26 (2) (июнь 1991): 103–117.
  • недель, Алан. Общеобразовательные школы. Лондон: молодые книги Метуэна, 1986. ISBN 0416406904

Внешние ссылки

Все ссылки получены 15 марта 2017 г.

Кредиты

New World Encyclopedia писатели и редакторы переписали и завершили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. могут применяться ограничения на использование отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Какие бывают школы?

Getty Images

Дети по всей стране ходят в самые разные школы.

С тех пор, как Тереза ​​Мэй стала премьер-министром в июле 2016 года, в новостях много говорилось о гимназиях, потому что она хочет, чтобы их открылось больше. Другие думают, что это плохая идея.

Иногда названия школ могут сбивать с толку! Так что они означают?

Дошкольное, начальное и среднее образование

Ваше время в школе делится на три части – дошкольное, начальное и среднее образование.

Getty Images

В Великобритании существует много разных школ – в некоторых есть школьная форма, а в некоторых нет.

Как правило, вы получаете начальное образование в возрасте от 5 до 11 лет. Среднее образование обычно с 11 до 16 лет, хотя вы можете решить остаться в школе до 18 лет.

Как вас учат в школе немного отличается в зависимости от того, живете ли вы в Англии, Шотландии, Уэльсе или Северной Ирландии.Другие вещи, например даты школьных каникул, также могут отличаться.

Типы школ

Есть два основных типа школ – те, которые оплачиваются государством, и те, которые нет.

Те, которых нет, должны получать деньги на оплату из другого места, например, от платы за обучение.

Национальная учебная программа – это то, что, по утверждению правительства, дети должны учиться, когда они учатся в школах, за которые они платят

Государственная школа

Эта школа оплачивается государством, поэтому вашим родителям не придется платить за обучение. Большинство детей ходят в такую ​​школу.

Как правило, школы, оплачиваемые государством, должны следовать национальной учебной программе.

Общеобразовательная школа

Общеобразовательная школа – это школа, в которую может пойти каждый, независимо от того, насколько хорошо он сдает экзамены, и где все учатся вместе. Обычно ими руководит местный орган образования – часть местного совета в этом районе.

Школа веры

Это школы, ориентированные на определенную религию.Как правило, они должны следовать национальной учебной программе, но могут иметь больше свободы, когда речь идет о том, что преподают о религии или о том, какие дети ходят к ним.

PA

Учитель читает в своем классе в мусульманской религиозной школе в Лондоне

Grammar school

Grammar school – это школы, в которые дети могут ходить с 11 лет, и которые оплачиваются государством.

Но они отличаются от понимания, потому что они выбирают своих учеников с помощью экзамена, известного как «11 с плюсом», который дети сдают в возрасте 10 или 11 лет.

Тест часто включает в себя такие вещи, как математика, вербальное мышление, понимание и творческое письмо.

Раньше в Англии и Уэльсе были сотни гимназий, но в 1960-х годах правительство заявило, что всех следует принимать в школы и учить одинаково, независимо от того, насколько хорошо они могут сдать экзамен.

В результате сократилось количество гимназий.

В настоящее время в Уэльсе и Шотландии нет государственных гимназий, но они все еще существуют в некоторых частях Англии и Северной Ирландии.

Getty Images

Дети должны сдать специальный тип экзамена, называемый 11-плюс, чтобы попасть в гимназию

Это типы школ, которые оплачиваются государством, но являются предоставили больше свободы в отношении их собственной учебной программы, расписания и студентов, которых они допускают. В отличие от учащихся, например, они получают свои деньги непосредственно от правительства, а не от местных властей.

Независимая школа

Эти школы, также называемые частными школами, имеют больше права голоса в отношении того, как они управляют собой, поскольку они не оплачиваются государством.

Чтобы пойти в одну из этих школ, вашим родителям придется заплатить школьные сборы, которые используются для оплаты работы школы.

Если вы ходите в независимую школу, вы не можете изучать то же самое, что и дети в государственных школах, потому что учителя могут принимать больше решений о том, чему они хотели бы учить.

Детский сад

Это тип дошкольного учреждения, в которое вы будете ходить в возрасте от трех до пяти лет. Вы также можете услышать, что его называют детским садом.

Начальная школа

Это первая школа, в которую вы пошли примерно в пятилетнем возрасте. Вы остаетесь там до окончания шестого класса, когда вам будет около 11 лет.

Возможно, вы сможете вспомнить свой первый день в начальной школе!

Getty Images

Дети начальной школы едят обед

Средняя школа

Это школа, в которую вы ходите после окончания начальной школы, обычно в возрасте 11 лет.

Getty Images

Ученики средней школы на уроках математики

Самая известная школа чародейства и волшебства – это, конечно же, Хогвартс.Чтобы пойти сюда, вы получите письмо от совы в возрасте 11 лет. Если вы маггл, возможно, вам не удастся пойти в такую ​​школу.

… конечно шутим! К сожалению, такой школы не существует!

Департамент образования штата Орегон: Консультации для общеобразовательных школ: Консультации для общеобразовательных школ: штат Орегон

Готовые школы, руководство и ресурсы для безопасных учащихся

Предоставляет рекомендации и ресурсы для учащихся, семей и школьного округа в течение 2020-2021 учебного года.

Обзор консультирования общеобразовательных школ

Школьные консультанты стратегически разрабатывают и реализуют широкие по охвату, профилактические и развивающие программы комплексные школьные консультационные программы, чтобы согласовать и эффективно продвигать миссию и цели своей школы и округа. Программы школьного консультирования основаны на данных об учащихся, нацелены на устранение недостатков в равенстве и возможностях и основаны на стандартах подготовки студентов к колледжу и карьере.Школьные консультанты работают в тесном сотрудничестве со студентами, чтобы индивидуализировать и персонализировать их образовательную траекторию, развивать необходимые знания, навыки и образ мышления для усвоения студенческих стандартов и поддерживать их необходимые самостоятельные цели, планы и достижения на пути к окончанию учебы и успешного перехода к возможностям высшего образования.

Школьные консультанты обеспечивают лидерство, защиту и сотрудничество, работая в различных школьных группах руководства и данных, а также в группах поддержки учащихся в многоуровневой системе школы.Они используют данные учащихся для обеспечения универсальных, индивидуальных и целевых мероприятий и поддержки, а также целевого индивидуального и группового консультирования на основе стандартов для учащихся. Они работают в тесном сотрудничестве с родителями и другими педагогами, вспомогательным персоналом учащихся (например, школьными психологами, школьными социальными работниками и школьными медсестрами), общественными организациями, специалистами по доступу в колледжи и деловыми партнерами, чтобы способствовать благополучию учащихся, созданию безопасной и благоприятной среды , культурно-ответственные практики, академическая успеваемость, подготовка к колледжу, готовность к карьере и системные изменения.Услуги и поддержка в этих областях выглядят по-разному в зависимости от уровня образования, чтобы удовлетворить потребности учащихся в развитии. Школьные консультанты обучены оказывать немедленную и краткосрочную интенсивную поддержку и оказывать помощь учащимся и их семьям в кризисных ситуациях. Затем школьные консультанты направляют учащихся и их семьи в специализированные службы в районе или в районе, чтобы обеспечить постоянную интенсивную поддержку и услуги, лечение серьезных и хронических проблем, долгосрочное консультирование и сложные семейные ситуации.

Рамочная программа Орегона по программам консультирования для общеобразовательных школ

Программа

Орегон по программам консультирования для общеобразовательных школ была разработана, чтобы предоставить последовательное руководство для школьных округов, увязывая усилия по улучшению школы с целями и содержанием программы. Структура может помочь округам в оценке текущих программ и организации улучшений в их программах на основе исследований и передового опыта.Он поддерживает округа в создании и поддержании комплексной программы школьного консультирования как необходимого элемента системы поддержки школы, необходимого для достижения общей цели – роста и обучения каждого ученика в Орегоне.

Стандарты студентов штата Орегон (образ мышления и поведение)

Стандарты для учащихся определяют и определяют приоритетность конкретных взглядов, знаний и навыков, которые учащиеся должны продемонстрировать в результате школьной программы консультирования. Школьные консультанты используют стандарты для оценки роста и развития учащихся, руководят разработкой стратегий, мероприятий и создают программу, которая помогает учащимся реализовать свой наивысший потенциал в четырех областях: академическая (учиться учиться), карьера (учиться работать), социальный / эмоциональный (обучение жизни) и участие сообщества (обучение вносить свой вклад).

Школьные округа в штате Орегон могут выбирать из стандартов и показателей учащихся для своих учащихся и программ консультирования в общеобразовательных школах.Следующие ресурсы представлены в качестве руководства, чтобы помочь школьным округам определить конкретные компетенции, которые они хотят, чтобы их ученики приобрели для удовлетворения потребностей развития и согласования с академическим содержанием.


Консультации в общеобразовательной школе в Орегоне

Консультационные программы для общеобразовательных школ играют важную роль в школах и необходимы для районов и школ в Орегоне. Их эффективно проводят сертифицированные государством школьные консультанты, чья специальная подготовка заключается в стратегической разработке и реализации комплексной программы школьного консультирования, которая устраняет препятствия на пути обучения и способствует эффективному переходу, предоставляя возможность каждому учащемуся приобрести и овладеть важнейшими навыками, которые дать им возможность учиться, работать, взаимодействовать с другими и вносить свой вклад в свое сообщество. Эффективная реализация программы и успешные результаты учащихся достигаются наилучшим образом, когда школьные консультанты тратят не менее восьмидесяти процентов своего времени на оказание прямых и косвенных консультационных услуг и имеют соотношение учащихся и консультантов на уровне или близком к рекомендуемому на национальном уровне уровне 250: 1.

В 2016 году Департамент образования штата Орегон сформировал на уровне штата Консультативную группу по содержанию и консультированию школ, которая определила ключевые приоритетные цели школьного консультирования в штате Орегон. По мере того, как прилагаются усилия, жители штата Орегон попросили переосмыслить концепцию консультирования в общеобразовательных школах штата Орегон и принять участие в усилиях, направленных на улучшение результатов учащихся. Для тех, кто хочет принять участие, доступны возможности для лидерства и сотрудничества. Информация и обновления будут распространяться через Список новостей школьного советника штата Орегон.


OAR Division 22 Chapters: Используйте эту ссылку, чтобы найти следующие соответствующие главы:

  • Карьерное образование OAR 581-022-0405
  • Комплексное руководство и консультирование OAR 581-022-1510
  • Специалисты по развитию детей OAR 581-022-1512
  • Административные правила штата Орегон: Используйте эту ссылку для поиска OAR и ORS.

По вопросам, касающимся программы консультирования ODE для общеобразовательных школ, обращайтесь Бет Вигхэм 503-947-5708.

Политика Государственного совета по образованию и приоритет Департамента образования Орегона заключается в недопущении дискриминации или притеснений по признаку расы, цвета кожи, пола, семейного положения, религии, национального происхождения, возраста, пола. ориентация или инвалидность в любых образовательных программах, мероприятиях или занятости. Лица, у которых есть вопросы о равных возможностях и недискриминации, должны обращаться к заместителю суперинтенданта общественного образования в Департаменте образования штата Орегон, 255 Capitol Street NE, Salem, Oregon 97310; телефон 503-947-5740; или по факсу 503-378-4772.

Обзор общеобразовательной школы | Департамент образования

Стандарты и процедуры, регулирующие карьерный рост и техническое обучение на уровне средней школы штата Мэн, изложены в главе 232 правила Министерства образования штата Мэн «Стандартные критерии для программ среднего профессионального образования штата Мэн».

В 2001 году группа специалистов Министерства образования штата Мэн по вопросам профессионального и технического образования (CTE) исследовала существующие стандарты материалов обзора технического образования и усвоила соответствующие элементы вместе с концепциями и требованиями, изложенными в главах 125 и 127 Правил Министерства энергетики штата Мэн, которые касаются учебной программы, обучения и оценки.CTE также включил свои лучшие идеи в отношении изменений в Главе 232 Правила, определяющей качественные программы.

Процесс комплексного школьного обзора предназначен для выполнения двух взаимосвязанных, но различных функций: подотчетности перед общественностью и институционального улучшения.

  • Обзор (PDF, 304 КБ). Ознакомьтесь с полным текстом обзора общеобразовательной школы.
  • Расписание
  • , приведенное ниже. Эти школы посещают сотрудники DOE штата Мэн или они могут быть проверены Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC) в сочетании с обзором государственных методов управления и обзором Перкинса.

График проверки средней школы CTE

* Школа использует NEASC для проверки общеобразовательной школы – F = осень и S = ​​весна
Центр Расположение Далее Полный Следующая середина
Технический центр столичного района Огаста 2023-2024 Ф 2020-2021 F
Район 4, Объединенный Технологический Центр Бангор 2024-2025 Ф 2020-2021 S
Банный региональный центр карьеры и технического обслуживания Ванна 2020-2021 S 2023-2024 S
Район 10 Техническая средняя школа Брансуик 2020-2021 F 2024-2025 S
ул.Региональный технический центр Croix Кале 2019-2020 S 2022-2023 S
Технологический центр Карибу Карибу S 2021-2022 S
Технический центр округа Три-Каунти Декстер 2021-2022 S Ж
Технический центр округа Хэнкок Эллсуорт 2024-2025 S 2021-2022 F
Технологический центр Фостер Фармингтон 2022-2023 S 2019-2020 F
ул. Технологический центр Джон Вэлли Frenchville S 2022-2023 F
Район 2, Южный округ Аростук * Houlton 2017-2018 2022-2023
Региональный технический центр Льюистона * Льюистон 2021-2022 2026-2027
Район 3, Технический центр Северный Пенобскот Линкольн 2019-2020 S 2023 2024 ф
Прибрежный технологический институт округа Вашингтон Макиас 2019-2020 S 2022-2023 S
Район 9, Школа прикладных технологий Мексика 2022-2023 F S
Профессиональный центр Озёрного края Неаполь Ж 202102022 S
Район 11, Техническая средняя школа Оксфорд-Хилл * Норвегия 2020-2021 2025-2026
Средняя школа искусств и технологий Портленда Портленд 2020-2021 S 2023-2024 S
Региональный центр карьеры и технического обслуживания Преск-Айл Преск-Айл 2024-2025 Ф 2021-2022 F
Район 8, Технологическая школа Среднего побережья Рокленд 2021-2022 F Ж
Региональный технический центр Сэнфорда Сэнфорд 2019-2020 F 2022-2023 S
Карьерный и технический центр Somerset Skowhegan 2023-2024 S 2020-2021 S
Ван Бюрен – MSAD № 24 Ван Бюрен S 2022-2023 F
Регион 7, Технический центр округа Уолдо Уолдо 2020-2021 F 2023-2024 S
Технический центр Мид-Мэн Вотервиль 2019-2020 F 2023-2024 Ф
Региональный профессиональный центр Вестбрука * Вестбрук 2019-2020

2024-2025

Общеобразовательная школа по санитарному просвещению

Какова роль школ сегодня?

Школы все чаще рассматриваются как центр усилий по укреплению здоровья и благополучия детей нашей страны. Предотвращение – это тема. Если мы хотим решить серьезные медицинские и социальные проблемы, мы должны противостоять им, когда они маленькие, прежде чем они станут неуправляемыми. Мы должны дать детям навыки, необходимые для того, чтобы они стали здоровыми подростками и продуктивными взрослыми. И лучшее место для этой работы – это наши школы, где каждый день собирается большинство детей.

Санитарное просвещение сегодня имеет большее значение для хорошего здоровья, чем когда-либо прежде. На рубеже 20-го века основными причинами преждевременной потери трудоспособности и смерти в нашей стране были инфекционные заболевания.Сегодня, когда мы приближаемся к 21 веку, практически все основные причины преждевременной смерти коренятся в нездоровом поведении или социальных / экологических условиях. Следовательно, многие из них можно предотвратить.

Высокий процент основных проблем со здоровьем американцев, некоторых форм рака, болезней сердца и ВИЧ-инфекции, может быть связан с нездоровым питанием, злоупотреблением психоактивными веществами, отсутствием физических упражнений и другим небезопасным поведением. Кроме того, многие американцы, особенно наша молодежь, практикуют более рискованное поведение, которое угрожает самооценке, наносит вред здоровью и увеличивает вероятность болезней, травм и преждевременной смерти.Такое рискованное поведение обычно формируется в раннем детстве, сохраняется в зрелом возрасте и взаимосвязано, что приводит к ухудшению здоровья, образования и социальных результатов. Рискованное поведение включает: непреднамеренные и умышленные травмы; употребление табака; употребление алкоголя и других наркотиков; сексуальное поведение, которое приводит к ВИЧ-инфекции, другим ЗППП и нежелательной беременности; режим питания, способствующий возникновению различных заболеваний; и недостаточная физическая активность. Таким образом, чтобы противостоять этому рискованному поведению и способствовать более здоровому поведению среди взрослых и подростков, мы должны начать с обучения наших детей.Именно здесь на помощь приходит школьное санитарное просвещение, и в особенности комплексное школьное санитарное просвещение. Исследование за исследованием подтверждают, что комплексные школьные медицинские программы, такие как Growing Healthy, могут эффективно способствовать развитию знаний, отношения и поведения, которые необходимы нашим учащимся, чтобы вырасти здоровыми взрослыми.

Что такое общеобразовательная школа по санитарному просвещению?

Санитарное просвещение в общеобразовательных школах – это запланированная последовательная учебная программа, в которой каждый урок и задание строятся на последнем.Он предназначен не только для физических, но и для социальных и эмоциональных аспектов здоровья. Учебная программа предназначена для мотивации и помощи учащимся в поддержании и улучшении своего здоровья, позволяя учащимся развивать навыки и отношения, необходимые для решения проблем, связанных со здоровьем, и принятия осознанных решений.

Что делает учебную программу всеобъемлющей?

Комплексная учебная программа:

  • Обрисовывает объем инструкции от начала до конца. Комплексная учебная программа по вопросам здоровья, контролируемая посредством ее реализации, представляет собой соответствующую возрасту, запланированную, научно точную, последовательную программу санитарного просвещения для учащихся с детских садов до 12 классов.
  • Охватывает множество тем, связанных со здоровьем. Комплексная учебная программа знакомит студентов с рядом категориальных проблем и проблем со здоровьем. Он должен охватывать 10 конкретных тем:
    1. Психическое и эмоциональное здоровье
    2. Семейная жизнь и здоровье
    3. Рост и развитие
    4. Питание
    5. Личное здоровье
    6. Употребление и злоупотребление психоактивными веществами
    7. Профилактика заболеваний и борьба с ними
    8. Безопасность и первая помощь
    9. Здоровье потребителей
    10. Управление здоровьем населения и окружающей среды
  • Включает занятия по развитию навыков.Комплексная программа обучения здоровью помогает молодым людям развить навыки, которые им потребуются, чтобы избежать этих шести видов рискованного поведения, ответственных за преждевременную заболеваемость и смертность среди подростков:
    1. Поведение, приводящее к непреднамеренным или умышленным травмам
    2. Злоупотребление наркотиками и алкоголем
    3. Употребление табака
    4. Сексуальное поведение, приводящее к ВИЧ-инфекции, другим ЗППП и нежелательной беременности
    5. Нездоровое питание
    6. Недостаточная физическая активность
  • Устанавливает минимальные почасовые требования к здоровью. В комплексной программе есть конкретные руководящие принципы, предписывающие количество времени на санитарное просвещение на каждом уровне обучения. Исследования показывают, что для изменения поведения необходимо как минимум 50 учебных часов в год.
  • Обозначает школьного координатора здравоохранения. В школе, где преподается комплексное санитарное просвещение, по крайней мере, один специалист в области образования обучен реализации программы и несет ответственность за ее управление и координацию.
  • Требуется подготовка учителей в области здравоохранения.Все учителя, отвечающие за санитарное просвещение, проходят подготовку для преподавания комплексных медицинских программ.
  • Способствует максимальному участию семьи и общества. Родители, медицинские работники и другие заинтересованные члены сообщества играют максимально возможную роль в школьном санитарном просвещении и продвижении среди учащихся.
  • Обеспечивает оценку. Комплексная учебная программа периодически оценивается, обновляется и улучшается.

Какую пользу получают студенты?

Общеобразовательная школа по санитарному просвещению позволяет учащимся соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения, которые определяют, что учащиеся должны знать и что они должны уметь делать.Эти стандарты призваны помочь учащимся принимать ответственные решения; использовать навыки ведения переговоров, общения и принятия решений; развивать положительную самооценку; выражать чувства; и отработать навыки разрешения конфликтов. Исследования показывают, что учащиеся, получившие всестороннее медицинское образование, с большей вероятностью установят здоровые и ответственные дружеские отношения, примут внешний вид, осознают, что все люди разные и имеют разные потребности, станут волонтерами, пользуются услугами медицинских работников и стараются поддерживать чистоту воздуха и окружающей среды.Хорошо подготовленные студенты: заботятся о своем теле; следовать плану стоматологического здоровья; признать важность сна, отдыха и физических упражнений; снизить риск насилия; и соблюдайте правила техники безопасности.

Учащиеся, получившие комплексное санитарное просвещение, обладают знаниями о здоровье и жизненными навыками, которые могут помочь им понять разницу между здоровым поведением и поведением, связанным с риском для здоровья. Они знают разницу между здоровыми и разрушительными отношениями. Они обладают навыками принятия решений и могут оценить варианты, прежде чем решить, какой курс действий предпринять.Они обладают навыками сопротивления и могут сказать «нет», когда их заставляют участвовать в рискованном поведении. Студенты чувствуют себя сильными и критически мыслящими, умеют решать проблемы, ответственные, самостоятельные ученики и эффективные коммуникаторы.

Что ты умеешь?

Как учитель или специалист в области образования, вы будете контактировать с множеством учеников, многим из которых не хватает навыков, необходимых для того, чтобы вырасти здоровыми и продуктивными взрослыми. Им нужен кто-то, кто коснется их жизни, вселит в них надежду, изменит мир к лучшему и поможет им овладеть важными и необходимыми жизненными навыками. Им нужен учитель, который изменит ситуацию, повлияет на их жизнь. Вы можете быть тем человеком, который помогает своим ученикам, дает им руководство, возможности и жизненные навыки, необходимые им для яркой и продуктивной жизни. Наши студенты подвергаются риску, потому что поведение, связанное со здоровьем, ставит под угрозу их состояние здоровья. Но если учителя и специалисты в области образования, такие как вы, возьмут на себя обязательство обеспечивать комплексное школьное санитарное просвещение и осознают его долговременные последствия, мы сможем начать восстановление здоровой нации, в которой наши ученики будут хорошо подготовленными, безопасными и, что наиболее важно, здоровыми.

Преимущества общеобразовательной программы консультирования

Высококачественная программа консультирования для общеобразовательных школ приносит пользу учащимся, персоналу, администраторам и родителям.

Когда дело касается учащихся, школьные консультационные службы могут улучшить академическую успеваемость, выявляя препятствия на пути обучения. Школьные консультанты работают с учениками индивидуально или в небольших группах, чтобы помочь детям справиться с трудными проблемами, чтобы они могли оставаться сосредоточенными в классе и получать от школы максимум удовольствия.Школьные консультанты помогают детям стать эмоционально доступными для обучения, чтобы они могли «вернуться в игру» как можно скорее.

В более широком масштабе школьные консультанты предлагают учебную программу, в которой основное внимание уделяется тому, что сегодня считается общими потребностями большинства учащихся в школах. Консультационная программа Саутингтона для общеобразовательных школ основана на государственных и национальных стандартах программ и содержания. Представленные темы согласованы с государственными и национальными стандартами содержания с целью помочь всем учащимся стать эффективными учениками, укрепить уверенность в себе, развить навыки межличностного общения, уважать себя и других, разрешать конфликты и делать ответственный выбор.

Наша учебная программа не только поддерживает учащихся, но также предлагает поддержку администраторам , так как она соответствует важным целям школы и округа, которые сосредоточены на успеваемости учащихся и содействуют созданию безопасного и благоприятного школьного климата. к обучению. Программы школьного консультирования носят упреждающий и профилактический характер, они направлены на то, чтобы каждый ребенок учился в безопасной, здоровой и благоприятной среде.

В целях поддержания среды, способствующей обучению, школьные консультанты очень тесно работают с учителями , чтобы улучшить их способности по сокращению беспорядков в классе и эффективному управлению поведением в классе.То, что могло начаться как небольшая проблема для конкретного ребенка, может быстро перерасти в более крупную проблему, если ее не решить. Такая ситуация может негативно повлиять на обучение всех остальных в классе. Таким образом, даже если вашему ребенку не нужны прямые услуги школьного консультанта, он или она косвенно получает выгоду. Учителя и школьные консультанты работают вместе. Мы партнеры, помогая детям в процессе обучения. Многие направления приходят от учителей – они проводят с нашими детьми 6 с половиной часов в день и часто первыми замечают, что что-то мешает обучению.

И, конечно же, родителей , школьные консультанты всегда доступны для учащихся и их семей во время кризиса – об этом само собой разумеется. Бывают случаи, когда , а не родителей, сталкиваются с неизбежным кризисом, но у них действительно есть серьезные проблемы. Когда дело доходит до советов, идей, предложений – ваш дружелюбный школьный консультант является для вас источником. Быть родителем – это, безусловно, самая сложная работа из всех существующих. Хотя до сих пор существует отличная литература для родителей, которая может помочь, не существует специального учебного пособия для ВАШЕГО конкретного ребенка.Когда вы являетесь родителем, вы постоянно сталкиваетесь с непредвиденными проблемами в любом возрасте и на любом этапе развития. Иногда действительно полезно поделиться своими опасениями или выдвинуть идею кем-то, кто является обученным и заботливым профессионалом. Обсуждение проблемы со школьным консультантом может помочь увидеть ситуацию в перспективе и помочь вам определить наилучший курс действий.

В годы начальной школы закладывается фундамент для обучения. Это время, когда учащиеся развивают отношение к школе, себе и другим.Это время, когда учащиеся развивают жизненные навыки и ценности характера. Программа консультирования в общеобразовательной школе помогает детям развить знания, взгляды и навыки, необходимые для того, чтобы стать компетентными и уверенными учениками. Акцент делается на удовлетворении потребностей детей посредством профилактики, раннего выявления и вмешательства. Все дело в проактивности!

Источник: Консультации для общеобразовательных школ: Руководство по разработке программы консультирования для общеобразовательных школ , Штат Коннектикут / Совет по образованию штата, 2008

Консультационных программ для общеобразовательных школ | Департамент народного образования штата Висконсин

Обзор

Конечная цель общеобразовательной школьной программы консультирования – успех учащихся. Дизайн, реализация и содержание программы направлены на расширение возможностей всех учащихся в полной мере использовать доступные им образовательные возможности. Программа PreK-12 предоставляется через прямые и косвенные услуги, предназначенные для решения трех областей развития учащихся: академического, личного / социального и карьерного.

Консультационные программы для общеобразовательных школ являются неотъемлемой частью школьной образовательной среды и являются партнером других академических и поведенческих инициатив, чтобы добиться положительных изменений в успеваемости и поведении учащихся.Профессиональные школьные консультанты планируют комплексную программу школьного консультирования и содействуют ее проведению в сотрудничестве со школьной администрацией, другими профессиональными педагогами и членами сообщества для получения измеримых результатов. В комплексной программе школьный консультант выступает в качестве лидера, защитника и сотрудника, работающего над распознаванием и устранением системных барьеров на пути к успеху учащихся. В результате положительные изменения включают повышение успеваемости учащихся, повышение количества выпускников, лучшую посещаемость, сокращение числа направлений к дисциплинарным специалистам, выполнение индивидуальных планов обучения и более активное участие учащихся в жизни сообщества.

Национальная неделя школьного консультирования

Национальная неделя школьного консультирования 2021 года (NSCW), «Школьные консультанты: все для всех учащихся», спонсируемая Ассоциацией школьных консультантов Висконсина (WSCA) и Американской ассоциацией школьных консультантов (ASCA), будет отмечаться с 1 по 5 февраля. 2021. Государственный суперинтендант Кэролин Стэнфорд Тейлор издала объявление о проведении Национальной недели школьного консультирования, отметив отличную работу школьных консультантов! Национальная неделя школьного консультирования подчеркивает огромное влияние школьных консультантов, помогая учащимся добиться успехов в школе и спланировать карьеру. Спасибо всем школьным консультантам, которые каждый день жертвуют своим временем и усилиями, чтобы изменить жизнь учеников к лучшему!

Темы и информация

Информация о модели ASCA / WCSCM
Информация о национальной модели ASCA и модели консультирования общеобразовательных школ штата Висконсин; включая ссылки для покупки. Кроме того, есть ссылки на Стандарты деятельности школьных консультантов ASCA, Академические стандарты WCSCM для программ школьного консультирования, Стандарты лицензирования услуг для учащихся DPI, а также пример того, как перейти к эталонам академических стандартов WCSCM с основными академическими эталонами для 4, 8 и 12 классов.

Юридические и этические ресурсы
Закон штата Висконсин 118.01, стандарт «e», Кодекс этики ACA и Этические стандарты ASCA для школьных консультантов.

Подготовка и лицензирование школьных консультантов
Ответы на вопросы о подготовке школьных консультантов, программах подготовки, одобренных DPI, а также о том, как получить или продлить лицензию на школьное консультирование DPI, можно найти здесь.

Профессиональное развитие
Здесь можно найти названия различных конференций, семинаров и тренингов, а также информацию о профессиональных организациях и других профессиональных ресурсах.

Особые связи
Школьные консультанты подключаются к множеству специальных областей развития или инициатив. Найдите ссылки на информацию о развитии карьеры, государственных и национальных инициативах, работе со студентами из семей военнослужащих и других областях, имеющих отношение к школьным консультантам.

Интеграция со службами для учащихся
Ресурсы, касающиеся совместных служб для учащихся и наставничества преподавателя начальной службы для учащихся.

Другие ресурсы
Разнообразные ресурсы: презентации PowerPoint по различным темам, самые последние данные о соотношении количества учеников и школьных консультантов, а также контактная информация школьного консультанта DPI.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *