Педагогический колледж 6: Колледж Дорогомилово – МГПУ

Содержание

Superinform Baby – Педагогический колледж №6. м. Кутузовская.

Государственное учебное заведение.

Описание

Образовательная деятельность

ГОУ Педагогический колледж № 6 осуществляет образовательную деятельность по подготовке специалистов среднего педагогического образования для образовательных учреждений г. Москвы.

Вся образовательная деятельность Педагогического колледжа осуществляется в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования РФ.

Учебная деятельность

В Педагогическом колледже № 6 осуществляется подготовка студентов на базе общего среднего образования.

В результате обучения студенты получают полное среднее образование и профессиональное образование в соответствии со стандартом своей специальности.  Подготовка осуществляется по следующим специальностям:

  • 050704 Дошкольное образованиес дополнительной подготовкой в области информатики, иностранного языка, логопедии, психологии, художественного воспитания
  • 050709 Преподавание в начальных классахс дополнительной подготовкой в области информатики, иностранного языка, русского языка и литературы
  • 050202 Информатика (платное)
  • 050702 Организация воспитательной деятельности
Прием на специальности:

ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАЗА 9 классов(основное общее образование)

«Преподавание в начальных классах» 050709, повышенный уровень обучения

Срок обучения: 3 года 10 месяцев.

План приема – 25 человек.

Дополнительные подготовки и квалификации (дополнительные подготовки определяются в конце второго курса по результатам специальных собеседований и тестирования):

  • в области русского языка и литературы
  • в области информатики
  • в области иностранного языка (английского)

Вступительные испытания:

  • Русский язык (диктант с грамматическим заданием)
  • Математика (устно)

Квалификация, присваиваемая по завершении образования

  • Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы
  • Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики
  • Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка

«Дошкольное образование» 050704, повышенный уровень обучения

Срок обучения: 3 года 10 месяцев.

План приема – 50 человек.

Дополнительные подготовки и квалификации (дополнительные подготовки определяются в конце второго курса по результатам специальных собеседований и тестирования):

  • воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития
  • воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии

Вступительные испытания:

  • Русский язык (диктант)
  • Биология (письменное тестирование)

Квалификация, присваиваемая по завершении образования

  • Воспитатель дошкольных учреждений, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития
  • Воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии

«Педагогика дополнительного образования» 050710, повышенный уровень обучения

Срок обучения: 3 года 10 месяцев.

План приема – 25 человек.

Дополнительные подготовки и квалификации:

  • Организатор художественно-речевой и театрально-игровой деятельности детей
  • организатор игровой деятельности детей

Вступительные испытания:

  • Русский язык (диктант)
  • Литература (устно)

Квалификация, присваиваемая по завершении образования

  • Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности, организатор художественно-речевой и театрально-игровой деятельности детей
  • Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности, организатор игровой деятельности детей

В программе обучения:

  • актерское мастерство
  • основы режиссуры
  • художественное слово и сценическая речь и др.

Сотрудничество с Московским гуманитарным педагогическим институтом (факультет социально-культурной деятельности)

ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАЗА 11 классов (среднее (полное) образование)

«Дошкольное образование» 050704, повышенный уровень обучения

Срок обучения: 2 года 10 месяцев.

План приема – 40 человек.

Вступительные испытания:

Для выпускников общеобразовательных учреждений с 2009 года: русский язык в форме ЕГЭ.

Для лиц, окончивших общеобразовательное учреждение до 01 января 2009: русский язык в форме изложения (экзамен оценивается по пятибалльной системе).

Квалификация, присваиваемая по завершении образования: воспитатель дошкольных учреждений.

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАЗА 11 классов (среднее (полное) образование)

«Дошкольное образование» 050704, повышенный уровень обучения

Срок обучения: 2 года 10 месяцев.

План приема – 40 человек.

Вступительные испытания:

Для выпускников общеобразовательных учреждений с 2009 года: русский язык в форме ЕГЭ

Для лиц, окончивших общеобразовательное учреждение до 01 января 2009: русский язык в форме изложения (экзамен оценивается по пятибалльной системе).

Квалификация, присваиваемая по завершении образования: воспитатель дошкольных учреждений.

Учебно-производственная деятельность

Все студенты ПК проходят производственную практику в Государственных образовательных учреждениях города Москвы.

Специальность

№ школы  /  № детского сада

«Информатика»

050202

 ГОУ СОШ № 60, № 61, № 591, № 1232

«История»

050401

ГОУ СОШ № 389, № 591

«Организация воспитательной деятельности»

050702

ГОУ СОШ № 109, ЦДТ «Созвездие»

«Преподавание в начальных классах»

050709

ГОУ СОШ № 61, № 590, № 697, № 1061, № 1232, № 1248, № 1726

«Дошкольное образование»

050704

Дошкольные образовательные учреждения

№ 380, № 569, № 1149, № 1515, № 1599, № 1733, № 1773, № 2098

Воспитательная работа

В нашем колледже активно ведется творческая работа, направленная на эстетическое воспитание будущих преподавателей.

Эта работа реализуется  через разнообразные яркие и интересные коллективы.

Студенты нашего колледжа имеют возможность раскрыть свои таланты и проявить себя на занятиях индивидуальной музыки.

Студенты учатся игре:

  •        на фортепиано
  •        баяне
  •        аккордеоне
  •        домре
  •        гитаре

Помимо этого в колледже организуется огромное количество внеурочных мероприятий различной направленности:

  •         КВНы
  •         капустники
  •         творческие вечера
  •         вечера романса
  •         праздничные концерты
  •         посвящения в студенты и последние звонки
  •         конкурсы чтецов

мы стараемся раскрывать таланты наших студентов уже с первых дней их пребывания в нашем колледже.

Вступительные экзамены для всех специальностей: 

  • математика – устно
  • русский язык – письменно (диктант)

В колледже имеются подготовительные курсы продолжительностью 6 месяцев.

Прием документов: пн., вт., ср. с 15 до 18, каб. 49а.

Обращаться к Жаровой Елене Владимировне.

Поступление возможно на базе 9 и 11 классов.

Студентам не предоставляется общежитие.

Есть бюджетные места.

ССУЗ ведет подготовку по следующим направлениям обучения

г. Москва, ул. Поклонная, д. 2

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 6, г. Москва (ПК № 6)

Вконтакте

Twitter

Facebook

Одноклассники

Google+

Общая информация:

Год основания: 1964
Принадлежность: Государственный
Лицензия: Действительна бессрочно
Аккредитация: Действительна до 16. 04.2013
Наличие бюджетных мест: Есть
Формы обучения: Очная, Очно-заочная, Заочная
Наличие общежития: Нет
Отсрочка от армии: Есть
Военная кафедра: Нет

Сайт в интернете: http://mpc6. ru/
Контактный e-mail: [email protected]

Директор ГБОУ СПО Педагогического колледжа №6:
Рудой Олег Федорович 


Полезные статьи для абитуриентов и студентов

Педагогический колледж N 8 Санкт-Петербурга – описание программ обучения, описание структуры учебного заведения, описание специальностей, расписание занятий

This text will be replaced

 

Наш колледж – многопрофильное учреждение, где получают образование по целому ряду современных педагогических специальностей

44.02.01 – «Дошкольное образование»

44.02.02 – «Преподавание в начальных классах»

44.02.03 – «Педагогика дополнительного образования в области:

    • Туристско-краеведческой деятельности»

44. 02.04 – «Специальное дошкольное образование»

44.02.05 – «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

 Обучение осуществляется на русском языке.

Колледж не имеет общежития.

 

На отделении «Дошкольное образование» можно получить специальность воспитатель детей дошкольного возраста. 

 Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Получая специальности дошкольного работника студенты колледжа учатся:

  • организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития и различные виды деятельности и общения детей;
  • проводить занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
  • взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

На 1 сентября 2020 года на дневном отделении по специальности “Дошкольное образование” обучается 380 человек (из них 60 человек за счет средств физических лиц), на очно-заочном отделении – 330 человека  (из них 6 человек за счет средств физических лиц).

 

 Отделение «Преподавание в начальных классах» 

готовит учителей начальных классов для общеобразовательных школ. 

Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования. Студенты, осваивающие эту специальность готовятся к следующим видам деятельности:

  • преподавание по программам начального общего образования;
  • организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; 
  • классное руководство;
  • методическое обеспечение образовательного процесса.

На 1 сентября 2020 года на дневном отделении по специальности “Преподавание в начальных классах” обучается 427 человек  (из них 16 человек за счет средств физических лиц).

 

  

Студенты, обучающиеся на отделении «Педагогика дополнительного образования» 

осваивают область профессиональной деятельности: дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях профессионального образования. 

Педагог дополнительного образования готовится к следующим видам деятельности: 

  • преподавание в области туристско-краеведческой деятельности; 
  • организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
  • методическое обеспечение образовательного процесса. 

На 1 сентября 2020 года на дневном отделении по специальности “Педагогика дополнительного образования” обучается 118 человек  (из них 8 человек за счет средств физических лиц).

  

  

На отделении «Специальное дошкольное образование»

можно получить с квалификацию Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.

Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в различных образовательных организациях и в домашних условиях.

 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

документационное обеспечение образовательного процесса.

 Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
  • Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
  • Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, и сотрудниками образовательной организации.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.

На 1 сентября 2020 года на дневном отделении по специальности ” Специальное дошкольное образование ” обучается  240 человек  (из них 11 человек за счет средств физических лиц).

 

На отделении «Коррекционная педагогика в начальном образовании» осуществляется подготовка специалистов среднего звена по квалификации : учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Студенты, осваивающие эту специальность, должны быть готовы к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена:

  • преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего  и коррекционно-развивающего образования;
  • организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • классное руководство.

На 1 сентября 2020 года на дневном отделении по специальности “Коррекционная педагогика в начальном образовании» обучается 127 человек  (из них 9 человек за счет средств физических лиц). 

 

Все студенты колледжа после окончания могут продолжить обучение в высших учебных заведениях города.

Педагогические специальности являются востребованными в Санкт-Петербурге.

 

История и традиции педагогического колледжа

История педагогического колледжа № 4 началась в 1938 году, когда в Ленинграде открылось первое педагогическое училище по подготовке воспитателей для дошкольных учреждений города — Ленинградское дошкольное педагогическое училище № 4 (Приказ Ленинградского городского отдела народного образования № 813 от 26.05.1938). Первым директором стала Сокольская Серафима Ивановна. В 1939 году был сделан первый, ускоренный выпуск — 98 человек.

В годы войны помещение училища было законсервировано. Многие преподаватели училища добровольно ушли на фронт, другие были направлены на работу в детские сады. Учащиеся принимали участие в оборонных работах. В сентябре 1943 года в блокадном Ленинграде была возобновлена работа училища. Трудным было это время: в окнах не было стёкол, учащиеся занимались в валенках и пальто, не было света, учебников, бумаги…Но девушки учились и помогали подшефному госпиталю, посылали подарки фронтовикам, восстанавливали город, вели работу в детском доме, шили детям одежду. Давали для них концерты.

В апреле 1945 года училище было переведено в новое здание на Лесной проспект, д. 20. Начался новый период мирной жизни: был произведён первый послевоенный набор учащихся.

С 1953 года директором была назначена участница Великой Отечественной войны Маркова Екатерина Аркадьевна, в прошлом комиссар.

С 1954 года в училище начинают обучаться учащиеся на базе 10 классов.

В 1957 году состоялся один из самых больших выпусков — 217 человек! С 1966 по 1969 гг. функционировали 3 отделения: школьное, дошкольное, вечернее. Именно в это время училище основалось в этом здании: Костромской, 46.

В 60-70е годы в рядах педагогического коллектива трудились опытные преподаватели Савельева Г. В., Тыруль И. А., Монастырук Т. Е., Богословская Н. И.

С 1978 года руководит колледжем Карпова Тамара Ивановна, директор, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель школы России, председатель Совета директоров педагогических колледжей и училищ России.

В 1989 году в числе первых педагогических училищ России мы начали эксперимент по созданию учреждения нового типа — педагогического колледжа.

В 1992 году Министерство образования приказом № 345 подтвердило статус нашего колледжа как Высшего педагогического училища  (колледжа) № 4. При педагогическом колледже открывается педагогический лицей.

В 1997 году колледж успешно прошёл государственную аттестацию, отмечена творческая работа коллектива. На данный момент аккредитация учебного заведения продлена до 2021 года, получена бессрочная лицензия.

В 2010 году согласно постановлению Комитета по образованию произошло слияние двух колледжей. Педагогический колледж № 2 вошел в систему ГОУ СПО Педагогический колледж №4. Педагогический состав колледжа пополнился творческими, интересными педагогами. Расширился список специальностей.

В 2013 году учреждение переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга”.

С 2017 года колледж возглавляет Федотова Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ.

Педагогический колледж осуществляет подготовку по специальностям с учётом потребностей в педагогических кадрах в Санкт-Петербурге:

  • дошкольное образование;
  • преподавание в начальных классах;
  • специальное дошкольное образование;
  • педагогика дополнительного образования.

Специальность “Педагогика дополнительного образования” имеет дополнительные квалификации в области:     

  • физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • хореографии;
  • туристско-краеведческой деятельности;
  • изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства;
  • социально-педагогической деятельности.

Дополнительные квалификации ориентированы на конкретные интересы обучаемых, их выбор зависит от студента. Главная идея: обществу нужен конкурентноспособный специалист.

Студенты педагогического колледжа проходят практику в образовательных учреждениях нашего города:

  • дошкольных образовательных учреждениях,
  • школах,
  • детских домах,
  • социальных приютах.

Руководство педагогической практикой студентов осуществляется опытными преподавателями колледжа. 

Мы успешно преодолели такие большие и красивые даты, как 60, 70, 80 лет педагогическому колледжу. За годы существования нашего учебного заведения подготовлено более 18 000 специалистов педагогической профессии:педагогов, психологов, социальных педагогов, гувернёров, учителей иностранного языка, организаторов воспитательной деятельности.

В колледже сложился творческий, работоспособный педагогический коллектив. Педагогический колледж для нас — это дом, в котором мы проводим большую часть своего времени. Это дом очень уютный и комфортный для всех: студентов и преподавателей, которые живут одной большой и дружной семьёй. В нашем колледже созданы все условия как для учёбы, так и для самообразования, отдыха, самореализации.

Просторные кабинеты педагогического колледжа, в которых есть всё для современного урока, конференц-залы, актовые залы, спортивный, тренажерный залы, библиотеки с читальными залами, большая спортивная площадка, уютные студенческие столовые делают жизнь и студентов, и преподавателей более комфортной и структурированной.

В данный момент в педагогическом колледже трудится более 100 преподавателей, 6 из которых его выпускники, продолжающие славные традиции нашего учебного заведения.

Наш колледж – это удивительное учебное заведение, в котором отражены все черты современного состояния образования.

Студенты в педагогическом колледже учатся любить. Любить детей, их проблемы. Любить жизнь. Ведь будущее страны связано с молодёжью.

abitur » Тверской педагогический колледж

Приказы о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших соответствующие документы:

2020-2021 уч. г.

Приказ №65-у §1 от 19 августа 2020 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области prikaz-o-zachislenie-byudzhet.pdf [306,63 Kb] (cкачиваний: 1421)

Приказ №65-у §2 от 19 августа 2020 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места с полным возмещением затрат на обучение prikaz-o-zachislenii-platno-novyy1.pdf [347,28 Kb] (cкачиваний: 783)

Приказ №70-у §3 от 28 августа 2020 г. О зачислении на 1 курс очно-заочной формы обучения на базе среднего общего образования на места с полным возмещением затрат на обучение ot-28.08.2020-g.-70_u-p.3.pdf [231,34 Kb] (cкачиваний: 121)

Приказ №71-у §1 от 31 августа 2020 г. Об отчислении студентов из колледжа ot-31.08.2020-g.-71_u-p.1.pdf [200,01 Kb] (cкачиваний: 80)

Приказ №71-у §2 от 31 августа 2020 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области ot-31.08.2020-g.-71-u-p.2.pdf [236,31 Kb] (cкачиваний: 81)

Приказ №71-у §3 от 31 августа 2020 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места с полным возмещением затрат на обучение ot-31.08.2020-g.-71-u-p.3.pdf [200,91 Kb] (cкачиваний: 80)

Приказ №79-у §1 от 14 сентября 2020 г. О зачислении на 1 курс очно-заочной формы обучения на базе среднего общего образования на места с полным возмещением затрат на обучение prikaz-ot-14.09.2020-79-u-p.1.pdf [166,77 Kb] (cкачиваний: 38)

2019-2020 уч.г.

Приказ №87-у п.1 от 15 августа 2019 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области prikaz-na-zachislenie-byudzhet-2019_22. pdf [131,48 Kb] (cкачиваний: 1085)

Приказ №87-у п.2 от 15 августа 2019 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места с полным возмещением затрат на обучение prikaz-na-zachislenie-platniki-1-2019_22.pdf [127,56 Kb] (cкачиваний: 615)

Приказ №89-у п.1 от 23 августа 2019 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места с полным возмещением затрат на обучение  prikaz-na-zachislenie-platniki-2-2019.pdf [115,3 Kb] (cкачиваний: 313)

Приказ №91-у п.1 от 28 августа 2019 г. О зачислении на 1 курс очно-заочной формы обучения на базе среднего общего образования на места с полным возмещением затрат на обучение prikaz-91-u-p.1-ot-28.08.2019-g.pdf [199,39 Kb] (cкачиваний: 264)

 

2018-2019 уч.г.

Приказ №89-у п.1 от 15 августа 2018 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области prikaz-o-zachislenii-ot-15. 08.2018-g.pdf [209,47 Kb] (cкачиваний: 1260)

Приказ №90-у п.1 от 16 августа 2018 г. О зачислении на 1 курс очной формы обучения на базе основного общего и среднего общего образования на места с полным возмещением затрат на обучение prikaz-o-zachislenii-ot-16.08.2018-g._platno.pdf [408,95 Kb] (cкачиваний: 767)

2018 г.

Правила приема, утвержденных организацией самостоятельно

Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления

Cведения о количестве мест по особой квоте

Cведения о количестве мест по общим условиям

Сведения о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления

Информация по различным условиям поступления

Сведения о перечне вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих

Сведения о минимальном количестве баллов

Сведения о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37 и 38 Порядка (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)

Информации об особых правах, указанных в пунктах 34-36 Порядка

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний)

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Программа вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно)

Информация о наличии общежития(ий)

Информация о количестве мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

Расписание вступительных испытаний с указанием мест их проведения

О количестве поданных заявлений о приеме, списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления и результаты вступительных испытаний должны оставаться доступны пользователям официального сайта в течение 3 месяцев со дня издания приказов о зачислении

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления

Списки лиц, поступающих на места в рамках контрольных цифр

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты

Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр

Сведения о лицах, поступающих на места в рамках контрольных цифр (единый список)

Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)

Приказы о зачислении на обучение

Информация о дополнительном приёме (не позднее 15 августа)

 

Ординатура 2018

Правила приема, утвержденных организацией

Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний

Условия поступления

Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр (без выделения целевой квоты)

Программа вступительных испытаний

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация о наличии общежития(ий)

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления (в рамках контрольных цифр – с выделением целевой квоты)

Информация о сроках зачисления (о сроках размещения списков поступающих на официальном сайте и на информационном стенде, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия на зачисление, издания приказа (приказов) о зачислении)

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)

Информация о количестве поданных заявлений о приеме

Главный тег. Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления, в том числе:

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты

Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр

Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)

Результаты вступительных испытаний

Приказы о зачислении на обучение

Московский педагогический колледж 6 ул поклонная,д 2

Вся полная информация о В контакте 19 группа педагогический колледж 6 Москва официальный сайт. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.

Телефон для связи: тел. 2494442 тел. 2494443


Московский педагогический колледж 6 поклонная ул , 2 находится по адресу: 121170, Москва, Поклонная ул. , д. 2. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Адрес и как проехать колледж 6 поклонная гора д 6, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Московский педагогический колледж 6 ул поклонная,д 2 размещена на этой странице. Деятельность компании Обучение и образование. Контактный телефон Педагогический колледж № 6 тел. 2494442 тел. 2494443. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Отзывы и мнения

Советуем почитать мнения:

  • Институт при президенте рф в москве вечерние отделение

    117218, Москва, Кедрова ул., д. 14, корп. 3

  • Официальный сайт гимназии ю а шичалина

    119435, Москва, Новодевичий пр., д. 6А

  • Центр изучения русского языка Москва

    127055, Москва, Минаевский пер., д. 2

  • Научный парк “мэи” московского государственного энергетического института, г Москва

    111250, Москва, Красноказарменная ул., д. 14

  • Б черемушкинская д17а

    117447, Москва, Черемушкинская Б. ул., д. 17А

  • Лебедянская ул , д 18

    115372, Москва, Лебедянская ул., д. 18

Главная

Тульский педагогический колледж – одно из старейших учебных заведений области, открытое 6 сентября 1945 года решением Тулоблисполкома и приказом Министерства РСФСР.

За время своего существования колледж подготовил более 7 тысяч специалистов различных педагогических квалификаций: учителей начальных классов и воспитателей, учителей математики, русского языка и литературы, английского языка, географии, музыки, а также педагогов дополнительного образования.

Колледж по праву гордится своими выпускниками, которые работают в учебно-воспитательных учреждениях Тулы, области и других городах России. Наши выпускники несут любовь к детям и обладают высоким профессионализмом.

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме




Уважаемые абитуриенты, уважаемые родители, уважаемые посетители сайта!

Вы можете задать вопрос представителям администрации колледжа по электронной почте (контакты), ответ будет отправлен на ваш электронный адрес.

Внимание! Возможно, подобный вопрос уже задавали, ответ на него можно найти здесь.


Мы в Twitter! Присоединяйтесь!


ВНИМАНИЕ! ОНЛАЙН – ОПРОС

Уважаемые студенты, уважаемые родители/законные представители, уважаемые преподаватели!

Предлагаем вам пройти онлайн опрос “Качество оказания образовательных услуг в ГПОУ ТО “Тульский педагогический колледж”.

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности.

Опрос проводится анонимно.

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Ваше мнение позволит повысить качество оказываемых услуг.

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ

Педагогический колледж – обзор

Профессия учителя

Правовым актом, определяющим профессиональный статус и условия службы учителей, работающих в секторе школьного образования, является Закон от 26 января 1982 г. Хартия учителей (с дальнейшие поправки). Согласно Уставу учителя, должность учителя может занимать лицо, окончившее либо высшее образование с соответствующей педагогической подготовкой, либо курс обучения в педагогическом колледже.Любой человек, окончивший эти учебные заведения, признается квалифицированным учителем по полученной им специальности. Учитель может получить следующие профессиональные степени: учитель-стажер, учитель по контракту, назначенный учитель и дипломированный учитель.

Воспитателями дошкольных учреждений в основном являются женщины – женщины составляют 99,3% учителей на этом уровне. Учителя со степенью магистра составляют 53,6% педагогических кадров дошкольных учреждений. В 1–3 классах начальной школы все предметы преподаются одним учителем (интегрированное обучение), а в 4–6 классах каждый предмет преподается другим учителем.На сегодняшний день учителя обучены преподаванию одного предмета. Новые стандарты подготовки учителей предусматривают подготовку учителей как специалистов по двум предметам. Также становится обязательным приобретение компьютерных навыков и хорошее владение одним иностранным языком.

Подготовка учителей включает обучение предметам и педагогическую подготовку – методики преподавания, психологию и педагогику. Учителя, работающие в 6-летних начальных школах, должны иметь одну из следующих квалификаций: высшее образование (звание magister ) или законченное 3-летнее педагогическое училище (звание licencjat ).Выпускники с licencjat могут дополнить свое образование двухгодичным курсом обучения в университете и получить степень магистра ( magister ). Средняя заработная плата учителей рассчитывается на основе средней заработной платы учителя-стажера, установленной на уровне 82% от средней заработной платы в государственном секторе. Это фиксированный механизм ежегодной переоценки и повышения заработной платы учителей, идентичный таковому для других частей государственного сектора. Средняя заработная плата учителей, отнесенных к остальным категориям, рассчитывается как следующие проценты от средней заработной платы учителя-стажера: учитель по контракту 125%, назначенный учитель 175% и дипломированный учитель 225%.В отношении правил оплаты труда существует другое разделение полномочий. Полномочия министра национального образования ограничиваются установлением минимальных ставок базовой заработной платы, тогда как ставки премий или пособий и правила их предоставления определяются органом, ответственным за управление данной школой.

Рабочее время учителя не может превышать 40 часов в неделю. В эту рабочую нагрузку входит минимальная учебная нагрузка, которая для основной группы учителей (во всех типах школ) составляет 18 часов в неделю (45-минутные уроки).По запросу учителя его недельная рабочая нагрузка теперь может составлять до 27 часов в неделю, причем любое увеличение нагрузки подразумевает пропорционально более высокую заработную плату. Учителя, работающие в трехлетней гимназии, должны иметь – как минимум – квалификацию, отраженную в титуле licencjat. Учителя трехгодичных гимназий принимаются на работу по тем же правилам, что и учителя шестилетних начальных школ. Учителя старших классов средней школы должны иметь высшее образование (степень магистра , ) или его эквивалент.

Б.С. in Teaching & Learning – Педагогический колледж – Университет Хьюстона

Подходит ли мне эта программа?

Если вы заинтересованы в обучении детей с раннего детства до восьмого класса или в специальном образовании на всех уровнях, степень бакалавра наук в области преподавания и обучения поможет вам в этом. Эта специальность включает подготовку к сертификации учителей в свою учебную программу через Программу обучения учителей UH.

Если вы хотите получить сертификат преподавателя на уровне средней школы (8–12 классы) или по искусству или музыке, вы должны специализироваться по предмету, который вы хотите преподавать.Учащиеся, заинтересованные в обучении на уровне средней школы, должны объявить несовершеннолетний уровень образования. Эти студенты должны начать свой процесс с встречи с консультантом в отделе их конкретной специальности, чтобы узнать больше о требованиях.

Исключительно для целей планирования мы предоставляем образцы программ получения степени для специальностей преподавания и обучения. Чтобы подать официальный план получения степени, обратитесь к своему научному руководителю.

Учащийся может подать прошение в Департамент учебных программ и инструкций с просьбой объявить его со специализацией в области преподавания и обучения или несовершеннолетним в области образования.Студенты должны получить как минимум 2,50 среднего балла по всем курсам, которые предлагаются в этом университете.

Педагогический колледж Образцы учебных программ / академические карты

Обычно для завершения программы требуется около четырех лет, если студенты обучаются на дневном отделении (12 часов).

Что я узнаю?

Наши будущие учителя учатся преподавать с использованием новейших исследовательских стратегий и современных технологий от преподавателей мирового уровня. Учащиеся участвуют в продолжающихся практических занятиях, выполняя реальную работу учителей в реальных школах.Городские условия побуждают учащихся ценить разнообразие, и удовлетворение потребностей все более разнообразных классных комнат является одной из основных целей программы.

Что я могу делать со своей степенью?

Бакалавриат в области преподавания и обучения предлагает подготовку к получению следующих сертификатов учителей в Техасе:

  • Early Childhood (EC) – 6-й класс, универсал
  • EC – 6 двуязычных универсалов
  • Английский язык, языковое искусство, чтение (ELAR) 4-8
  • Математика 4-8
  • Обществознание / История 4-8
  • Наука 4-8
  • EC-12 Специальное образование
  • EC-6 Универсальный специалист с ESL / дополнительным специальным образованием

Чтобы подать заявку на эту специальность, запишитесь на прием к консультанту по педагогическому образованию.

UH в Шугар Ленд

Педагогический колледж сотрудничает с UH в Sugar Land, чтобы предложить курсы для студентов программы преподавания и обучения, особенно для тех, кто учится с раннего детства до 6-го класса универсальной сертификации. С вопросами обращайтесь к соответствующему консультанту по преподаванию и обучению (студенты назначаются консультантам по фамилии).

Шесть вещей, которые делают преподавателей колледжей успешными

1. Изучите базу знаний преподавания и обучения.

Вы выбрали преподавать в высшем образовании, потому что вы профильный специалист с огромным знанием своей дисциплины. Когда вы начинаете или продолжаете свою карьеру, вам необходимо знать еще одну область знаний: преподавание и обучение. То, что мы знаем о преподавании и обучении, продолжает стремительно расти. Он включает в себя разработку эффективных стратегий обучения, охват сегодняшних учащихся и обучение с использованием технологий. Где эта база знаний? Книги, статьи в педагогических периодических изданиях, информационные бюллетени, конференции и онлайн-ресурсы могут оказать большую помощь.Воспользуйтесь преимуществами центра преподавания и обучения в вашем учебном заведении или другими ресурсами для повышения квалификации.

2. Принимайте всех, кто входит в дверь класса.

Много было написано о неподготовленных студентах, поступающих в колледж. Поскольку сейчас в колледж поступает больше студентов, чем когда-либо прежде, вполне разумно, что некоторые из них не так подготовлены, как можно было бы ожидать. Учебные заведения занимаются этим вопросом, но преподаватели должны пересмотреть то, как они преподают, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся в своих классах.Предварительные тесты без оценки и списки интересов можно использовать, чтобы узнать, что ваши ученики уже знают о содержании, которое вы будете преподавать в следующий раз. Учащимся всех классов нужна помощь в изучении материала. Возможно, вы не представляли, что будете учить словарный запас на курсах колледжа, но это может быть именно то, что нужно вашим ученикам. Прежде всего, учеников не следует ругать, если они не знают того, чему не учили в старшей школе. Принимайте студентов там, где они есть, и помогайте им двигаться вперед.Им нужно высшее образование!

3. План учебного менеджмента.

На протяжении десятилетий преподаватели колледжей никогда не думали об управлении классом как о чем-то, что они должны были планировать, но времена изменились, и сегодняшние студенты колледжей должны знать, что происходит. Размещение визуального плана того, что будет сделано во время урока, поможет учащимся следить за уроком и не отвлекаться от задачи. При планировании курса необходимо учитывать различные аспекты преподавания, такие как раздача работ, посещение занятий и выделение времени студентам для того, чтобы задавать вопросы.Включите в учебный план правила в отношении посещаемости, неудобств, мобильных телефонов и т. Д., А затем ознакомьтесь с этими правилами со студентами. Вы задаете тон классу, и необходимы управленческие процедуры.

4. Обучайте с помощью различных стратегий.

Изучите литературу и узнайте о таких подходах, как обучение, ориентированное на учащегося, управляемое исследование, активное обучение, лекции, групповая работа и онлайн-обсуждения. Используйте то, что лучше всего подходит для вашего контента и потребностей учащихся в обучении. Лучший совет – быть наглядным, а затем заставлять учащихся активно думать, писать, сравнивать и применять новые знания.Учащимся легче учиться, когда им дано обоснование того, что они изучают, и когда они понимают, почему учитель выбрал определенные методы обучения и учебные мероприятия.

5. Используйте оценивание, чтобы проинформировать учащихся об их достижениях.

Сегодняшние студенты привыкли проверять свои оценки в Интернете, чтобы знать, где они находятся в любой момент семестра. Политика выставления оценок должна быть ясной, а шкалы оценок – простыми в использовании. Поделитесь своей политикой выставления оценок в письменной форме в программе, а затем покажите, как именно она работает после первого большого экзамена, работы или задания.Напомните учащимся, что оценка – это больше, чем выставление оценок. Оценка помогает им понять свои достижения и помогает учителям удовлетворить их потребности.

6. Сохраняйте страсть.

Очень легко разочароваться в жалобах студентов, отсутствии административной поддержки, сокращении бюджета и отсутствии гарантий занятости. Однако что изначально привлекало вас к вашей дисциплине? Для большинства из нас это была настоящая страсть к предмету, желание узнать о нем все и дальнейшее желание затем поделиться этими знаниями.В высшем образовании у нас есть возможности учиться, исследовать, преподавать и формировать будущее наших дисциплин и влиять на мир в целом через наши дисциплины. Успешные преподаватели колледжей признают, что многие из сегодняшних студентов колледжей нуждаются в обучении. Подобные действия помогают им успешно решать эти проблемы.

Перепечатано из The Teaching Professor, 27.7 (2013): 5. © Magna Publications. Все права защищены.

Начальная сертификация | Требования к сертификации | Студенты | Управление педагогического образования

Требования программы

Специалист по грамотности М.Программа A. ведет к сертификации штата Нью-Йорк в области преподавания грамотности и готовит учащихся к принятию на себя руководящих ролей в обучении грамоте.

Студенты, участвующие в программе из 32 баллов, погружены в интенсивное изучение практики, теории и исследований. Они исследуют индивидуальное и групповое обучение грамоте, развитие учителей, партнерские отношения с сообществами, институциональные изменения и другие современные и политические проблемы, с которыми сталкивается обучение грамоте. Собственная грамотность участников играет важную роль в их курсовой работе.Студенты пишут как творчески, так и профессионально, участвуют в клубах чтения и ведут портфолио своих навыков чтения и письма.

Ссылки по теме


LITI (код программы NYSED 29479) – Сертификат преподавателя Общие основные и основные требования к содержанию

Требования Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED) для номера

НАЧАЛЬНЫЙ аттестат учителя:

ЛИТИ-специалист по грамотности (6 класс при рождении)

Код программы: 29479

Как студент магистра гуманитарных наук: специалист по грамотности INIT – ( LITI ) 32 кредита утвержденная программа подготовки учителей, пожалуйста, знайте, что для того, чтобы вы могли получить сертификат преподавателя NYSED-INITIAL в области грамотности при рождении- 6 класс), вы должны сначала удовлетворительно выполнить следующие требования до получения степени и рекомендации учреждения:

Пройти утвержденную программу подготовки учителей в штате Нью-Йорк или за его пределами и / или иметь действующий сертификат штата Нью-Йорк ( NYS ) или сертификат о преподавании вне класса (кроме профессионального и технического).

Выполнили следующие требования NYSED – « General Core in Liberal Arts and Sciences », необходимые для – грамотности (при рождении-6) – сертификата учителя INIT *:

  • Курсы по традиционной математике – 3 cr
  • Содержание курсов по традиционной науке – 3 cr
  • курсы английского языка (т.е. грамматика, литература, письмо) – 3 cr
  • Концепция в исторических и социальных науках (т.е. политология, экономика, социология,
  • География и др.) – 3 кр
  • Иностранный язык (т.е. отличный от английского) – 3 cr

Выполнили следующие требования NYSED – « Content Core », необходимые для – Грамотность (6-й класс при рождении) **:

  • Гуманитарные науки и науки – 30 S.H. (S.H. = кредиты)

Завершите 3 семинара и отправьте в Управление педагогического образования (OTE):

  • Идентификация жестокого обращения с детьми
  • Предотвращение насилия в школе и вмешательство
  • Закон о достоинстве всех студентов (DASA)

* Office of Teacher Education (OTE) – рассмотрит ваши стенограммы для NYSED – « General Core in Liberal Arts and Sciences » и сообщит вам в письменной форме о неудовлетворенных курсовых работах, если таковые имеются.Вы можете завершить неудовлетворенную курсовую работу за пределами Педагогического колледжа на уровне бакалавриата или магистратуры, или вы можете пройти экзаменационную программу уровня колледжа (CLEP) для проверки соответствия требованиям. Вы можете отправить любые дополнительные стенограммы или CLEP в OTE для повторной оценки. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас есть вопросы по этим требованиям.

** Ваша академическая программа рассмотрит ваши стенограммы для требования NYSED « Content Core » – Грамотность (6-й класс при рождении).Если у вас есть вопросы по этому требованию, свяжитесь с вашим консультантом по академической программе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы получили письмо от OTE, в котором говорилось, что вы выполнили все свои требования GENERAL по гуманитарным и естественным наукам, то никаких действий не требуется.

Допустимые марки NYSED:

Только курсы с оценкой C или выше для уровня бакалавриата и B- или выше для курсов уровня магистра приемлемы для удовлетворения основных требований к содержанию.

По завершении утвержденной вами Педагогическим колледжем программы подготовки учителей вы сможете:

Поддержка при сертификации учителей штата Нью-Йорк – (если интересно) см. Ниже:

Шаги для подачи заявки на получение сертификата / удостоверения / лицензии за пределами штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк):

  • Подайте заявление на получение сертификата об обучении вне штата Нью-Йорк
  • Сдать / сдать все необходимые экзамены для штата, в котором вы подаете заявление на сертификацию / аттестацию / лицензию
  • Снятие отпечатков пальцев очищено в ТО состояние
  • Пройдите проверку отпечатков пальцев в ЭТОМ состоянии
  • Распечатайте / заполните верхнюю часть ЭТОГО утверждения утвержденной формы завершения программы и отправьте ее по электронной или обычной почте в адрес ОТЕ Фариде Суарес для оценки / проверки и поддержки утвержденной программы подготовки учителей, которую вы завершили в педагогическом колледже
  • После того, как форма DOE вне штата будет проверена и заполнена Фариде Суаресом в OTE, она будет либо отправлена ​​по электронной почте, либо отправлена ​​по почте студенту или DOE этого штата для их оценки и проверки (примечание: в форме вне штата будет указано, кому он должен быть отправлен по электронной почте).В противном случае он будет отправлен студенту по почте.

Как стать учителем

Преподавание – это полезная работа, но она также требует больших усилий, поэтому важно провести исследование и понять, что нужно сделать, прежде чем приступить к этой ценной профессии

Стать учителем сложно, но есть ряд преимуществ для педагогической карьеры. Вы будете использовать свои знания и навыки, чтобы вдохновлять и обучать следующее поколение, а разнообразие вашей работы означает, что взамен вы получите множество передаваемых навыков.

Вы увидите, как молодые люди учатся и развиваются, а это означает, что удовлетворение от работы гарантировано. Более того, у вас будет множество возможностей для карьерного роста.

Учителя также пользуются большой гарантией занятости и другими преимуществами, такими как конкурентоспособная заработная плата, щедрые отпускные и пенсия.

Возрастные группы

Система образования Великобритании в целом разделена на начальные и средние школы, при этом некоторые органы власти используют трехуровневую систему. Ключевые этапы включают:

  • Базовый этап младшего возраста (EYFS) : дети 0-5 лет – ясли и приемная
  • Ключевой этап 1 : дети 5-7 лет – 1-2 школьные годы
  • Ключ 2 этап : 7-11 лет – 3-6 школьные годы
  • Ключевой этап 3 : 11-14 лет – 7-9 школьные годы
  • Ключевой этап 4 : 14-16 лет – школьные годы 10-11.

Попытайтесь получить опыт работы с разными возрастными группами, чтобы решить, какая группа вам подходит.

Статус квалифицированного учителя (QTS) с юридической точки зрения означает, что вы имеете право преподавать любой возрастной диапазон в поддерживаемой школе в Англии и Уэльсе. Однако, если вы хотите перемещаться между возрастными группами, вам потребуются подтверждающие доказательства, чтобы продемонстрировать, что у вас есть опыт, чтобы делать это эффективно. Например, учителя средней школы должны показать, что они могут преподавать по более широкой программе начальной школы.

Предметы для преподавания

Начальные школы охватывают KS1 и KS2, а содержание обучения широкое, охватывающее весь спектр предметов национальной учебной программы:

  • английский язык
  • математика
  • наука
  • искусство и дизайн
  • вычисления
  • дизайн и технологии
  • география
  • история
  • языки (на KS2)
  • музыка
  • физическое воспитание (PE), включая плавание
  • валлийский (в Уэльсе).

Начальные школы также обязаны преподавать религиозное образование (RE). Некоторые курсы начальной подготовки учителей (ITT) включают в себя такую ​​специальность, как математика.

Средние школы покрывают KS3 и KS4, а иногда и старше 16 лет. Основные предметы включают математику, английский язык, естественные науки, гражданство, информатику и физическое воспитание. Школы также должны предлагать хотя бы один предмет из каждой из этих областей:

  • искусство
  • дизайн и технологии
  • гуманитарные науки
  • современные иностранные языки.

Ученики работают над получением национальных квалификаций, обычно GCSE во время KS4. Предлагаемые дополнительные предметы включают драму, танцы и медиа. Школы также должны предлагать RE, профориентацию и образование по вопросам секса и взаимоотношений (SRE).

Дефицитные предметы получают наибольшее финансирование на подготовку учителей, которое в 2020/21 году составит от 5000 до 26000 фунтов стерлингов. Вы можете улучшить свои знания по таким предметам, как география, математика, биология, химия, физика, дизайн и технологии, вычисления или язык с помощью курса повышения знаний по предмету (в настоящее время недоступен, ноябрь 2020 г.).

Типы школ

В Великобритании существует два основных сектора школьного образования – государственная и независимая. Тип школы может повлиять на ее работу, критерии приема, состав персонала и условия их контрактов. К различным типам относятся:

  • Академии и бесплатные школы не обязаны следовать национальной учебной программе. Они могут сосредоточиться на специализации, такой как бизнес и предпринимательство, технология, наука или искусство, и будут участвовать в тех же экзаменах KS3 и GCSE, что и другие школы.
  • Поддерживается должен следовать национальной учебной программе и, пока эти требования все еще выполняются, может сосредоточиться на определенных предметах, таких как RE в религиозных школах.
  • Гимназии финансируются местными властями, но отбирают учеников в зависимости от их способностей. Чтобы поступить в гимназию, ученики должны сдать экзамен, известный как «11 плюс». В Шотландии или Уэльсе нет государственных гимназий, но они все еще существуют в некоторых частях Англии и Северной Ирландии.
  • Независимый сектор, в том числе школы Монтессори и Штайнер-Вальдорф , освобождены от соблюдения национальной учебной программы, вместо этого они сосредоточены на индивидуальном творческом, нравственном и личностном развитии ребенка. Они ожидают, что абитуриенты, поступающие на обучение, будут иметь собственную квалификацию учителей-специалистов.

Станьте волонтером в школах, чтобы узнать, какой тип школы вам подойдет.

Как стать квалифицированным учителем

Чтобы преподавать в Англии и Уэльсе, вам необходимо получить QTS.Вы получите его по программе ITT, которая может быть школьной или университетской и занимает примерно один год. По окончании курса, при условии, что вы соответствуете стандартам, вы получите QTS и станете новым квалифицированным учителем (NQT), готовым к вводному году.

Шотландским учителям требуется степень и квалификация начального педагогического образования (ITE). По завершении вашего ITE вам необходимо пройти испытательный учебный год. Чтобы узнать больше, см. Обучение в Шотландии.

Чтобы стать учителем в Северной Ирландии, вам необходимо получить степень бакалавра образования (BEd) или годовой сертификат последипломного образования (PGCE). Если вы хотите преподавать в стране, но обучаться за пределами Северной Ирландии, вам необходимо получить одобрение вашей квалификации Генеральным советом по обучению Северной Ирландии (GTCNI). Узнайте больше об обучении в Северной Ирландии.

Заявки на участие в большинстве программ подготовки учителей в Англии и Уэльсе подаются через UCAS Teacher Training (UTT) осенью перед началом обучения.Чтобы узнать больше, просмотрите маршруты обучения. Вы также подадите заявку на обучение учителей в Шотландии через UCAS.

В Северной Ирландии заявки подаются непосредственно в отдельные учреждения. Доступна финансовая поддержка, включая стипендии по некоторым предметам в зависимости от степени. Чтобы узнать, что доступно в Уэльсе, загляните в Discover Teaching. Для Северной Ирландии см. NI Direct Initial Teacher Training.

Требования к поступающим для подготовки учителей

Для обучения в качестве учителя в England вам необходимо:

  • Степень (или эквивалент) 2: 2 или выше.Если вы хотите преподавать в средней школе или после обязательного образования, ваша степень должна соответствовать предмету, который вы хотите преподавать. Если это не так, обратитесь к поставщику услуг обучения, так как вы можете пройти курс повышения квалификации по предмету (в настоящее время недоступен, ноябрь 2020 г.).
  • По крайней мере, оценка GCSE C / 4 или эквивалентная по английскому языку и математике. Если вы хотите преподавать в начальных или младших классах, вам также понадобится оценка GCSE C / 4 или ее эквивалент по научному предмету. Некоторые поставщики услуг обучения могут принимать тесты на эквивалентность, но вам нужно будет проконсультироваться с конкретным поставщиком.
  • Заявить о любых предыдущих судимостях и пройти проверку судимости через Службу раскрытия информации и запрета (DBS).

В Уэльс вам понадобится:

  • По крайней мере, оценка GCSE B / 5 (или выше) или ее эквивалент по английскому языку и математике. Учителям младших классов и учителям начальных классов также необходим класс C / 4 (или выше) по естествознанию.
  • Степень бакалавра, присуждаемая высшим учебным заведением Великобритании или его эквивалентом.
  • В отличие от своих коллег по английскому языку, учителя валлийского языка не обязаны сдавать тесты на профессиональные навыки.Однако некоторые учебные заведения могут потребовать от вас пройти тесты на счет и грамотность.
  • Заявить о любых предыдущих судимостях и пройти проверку судимости через Службу раскрытия информации и запрета (DBS).

Для обучения в Scotland вам понадобится следующее:

  • Английский на уровне 6 SCQF и 5 уровень математики.
  • Две другие национальные квалификации на уровне 6 SCQF и еще один предмет на уровне 5 SCQF для студентов бакалавриата. степень.
  • Степень бакалавра, присуждаемая британским провайдером высшего образования для программ PGDE.
  • Быть членом схемы защиты уязвимых групп.
  • Классный опыт.

Для обучения в качестве учителя в Северная Ирландия вам потребуются:

  • Два прохода на уровне GCE Advanced, с оценкой C или выше по трем другим предметам на уровне GCE, чтобы быть принятым на курс BEd .
  • Утвержденная степень бакалавра для курсов PGCE.
  • Чтобы пройти проверку на наличие судимости.

Навыки и качества для преподавания

Чтобы стать хорошим учителем, вам необходимо:

  • Доказанная способность общаться с учениками и их родителями / опекунами. Это может быть работа в школе или в другом контексте, например, с гидом и скаутом или тренером спортивной команды. Это разовьет у вас понимание того, как вдохновлять и мотивировать ваших учеников и способствовать установлению хороших рабочих отношений с их родителями / опекунами.
  • Энтузиазм по отношению к предметам, которые вы преподаете в средней школе или, в частности, на уровне ИП.Покажите, что вы читаете по этой теме в свободное время и интересуетесь соответствующими текущими образовательными проблемами.
  • Глубокие знания предмета / возрастной группы и соответствующей учебной программы. Это позволяет учителям узнать, как создать хорошую основу для обучения и установить ожидания в отношении развития своих учеников.
  • Способность передать свои знания учащимся в увлекательной и понятной форме. Вдохновляющие учителя развивают прекрасные коммуникативные навыки в процессе работы с молодыми людьми и могут преподавать учебную программу различными способами учащимся с разными стилями обучения.
  • Уверенность в своих способностях преподавать и быть хорошим образцом для подражания, даже когда вы устали и находитесь под давлением.
  • Отличные организаторские способности, поскольку учителя часто уравновешивают множество требований, включая потребности учеников, подготовку к урокам, оценивание и вопросы дисциплины.
  • Целеустремленность, приверженность и стойкость. Отличные учителя размышляют о своем опыте и адаптируют свой подход, постоянно учатся и совершенствуются.
  • Способность улаживать конфликт, проявлять терпение и спокойствие в иногда стрессовых ситуациях.
  • Честность, которая позволяет ученикам, коллегам и родителям / опекунам доверять вам как учителю.
  • Хорошее чувство юмора.

Год вводного курса для новых квалифицированных учителей

После того, как вы пройдете ITT в Англии и Уэльсе, вы получите QTS. Затем вам необходимо будет пройти вводный год, чтобы стать полностью квалифицированным учителем. В течение этого времени вы должны продемонстрировать, что вы соответствуете Стандартам учителей (Англия) или Стандартам практикующих учителей (Уэльс).

Вам будет предоставлен вводный инструктор / наставник, уменьшенная учебная нагрузка и индивидуальная вводная программа. Узнайте больше о жизни учителя начальной школы.

Испытательный год в Шотландии известен как Схема обучения учителей (TIS), гарантированная годичная стажировка преподавателя в шотландской школе местного самоуправления. Также доступен гибкий маршрут – см. Генеральный педагогический совет Шотландии.

Узнать больше

Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером

Перспективы · Ноябрь 2020

Вам также может понравиться…

работа выпускника

Менеджер образовательного центра – Абердин

Просмотреть вакансию

Работа выпускника

Учитель английского

  • Echo Education
  • £ 12 001- 14 500 £
  • Китай
Просмотреть вакансию

Y6 Подготовка учителей | Курс для инструкторов йоги

Наша программа подготовки учителей Y6 предназначена для всех, кто хочет углубить свою личную практику йоги, а также для тех, кто стремится разделить свою страсть в качестве инструктора.Обучение в аккредитованной школе, такой как Y6, гарантирует, что вы получите всестороннее образование, которое соответствует критериям часов в 6 ключевых категориях, определенных Yoga Alliance. Большинство студий в США требуют, чтобы учителя имели как минимум 200-часовой сертификат для преподавания. Мы не стремимся срезать углы в нашей программе. Вместо этого мы придерживаемся высочайшего уровня образования и стремимся к тому, чтобы наши студенты получали высшее образование, которого они заслуживают. Это включает в себя работу с педагогами-дизайнерами, которые специализируются на том, как учатся взрослые, чтобы мы могли оказывать наилучшее влияние на наших студентов.

ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЙОГИ НА 200 ЧАСОВ

Воспользуйтесь возможностью получить знания в области телосложения, анатомии и философии Y6, а также научитесь проводить веселые, безопасные и эффективные занятия Y6. Кроме того, ваше обучение научит вас навыкам лидерства, слушания и фасилитации, которые пригодятся вам в 6-м классе, а также в других аспектах вашей жизни.

300 HR ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЙОГИ

Эта программа предназначена для активных учителей йоги, желающих расширить свои практические навыки.Проложить путь к богатой, полезной карьере в индустрии йоги, которая будет не только устойчивой, но и приносящей удовлетворение. Развивайте технические навыки в области секвенирования, анатомии, физиологии и методологии. Изучите философские темы, которые помогут учителям заниматься йогой как на ковре, так и вне его. Развивайте практические навыки, чтобы построить достойную карьеру, включая семинары, частные лица, бизнес и этику и многое другое. Эта программа состоит из 12 модулей, которые разделены на три раздела. Поскольку все циклы или виньясы имеют начало, середину и конец, также имеет нашу программу.

Часть 1: Начало

Модули 1-3

«Где ты?» | Оценка, Размышление, Фонд

Часть 2: Середина

Модули 4-6

«Куда вы хотите пойти» | Намерение, направление, расширение

Часть 3: Конец

Модули 7-12

«Как вы собираетесь туда попасть» | Экшен, Образ жизни, Проявление

Каждый модуль содержит от 2 до 4 сеансов «по будням», которые проходят в выбранный вторник и четверг поздно вечером / ранним вечером (в зависимости от часового пояса!), А также один расширенный уик-энд, проводимый в субботу и воскресенье подряд.

Образование | Колледж Вефиль

Вы хотите

  • для работы с детьми и молодежью
  • поделиться своей любовью к обучению
  • , чтобы изменить ситуацию

Немногие профессии так точно соответствуют этому описанию, как преподавание.

Больше, чем теория

Вот что отличает программу подготовки учителей Вефильского колледжа:

  • Акцент на размышлении: саморефлексия через ведение дневника с обратной связью от ваших профессоров, более широкое размышление через коллегиальное обсуждение с взаимной обратной связью.Это называется «читать-воспринимать-размышлять» – от теории к практике и оценке.
  • Практика, начало рано. Вы будете в школьных классах в качестве наблюдателя почти с самого начала. Вы будете заниматься микро-обучением со своими сверстниками в классе колледжа. И вы закончите свою степень, проучившись в течение семестра.

Факультет, который заботится о вас

Это означает

  • Низкое соотношение преподавателей и студентов, при котором профессора знают ваши сильные и слабые стороны
  • преподавателей со школьным опытом преподавания, которые являются наставниками и инструкторами
  • индивидуальная помощь, когда дело доходит до преподавания учащихся, подобрать класс и учителя-супервизора, которые соответствуют вашим интересам.

Программы подготовки учителей Колледжа Вефиль аккредитованы:

Департамент образования Канзаса (KSDE) и Совет по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP).

В Bethel College доступны различные варианты лицензирования в рамках педагогического образования:

  • специальность / лицензирование начального образования: детский сад-6 класс

или, в сочетании с основным содержанием, лицензирование программ, одобренных KSDE, для

  • искусство (дошкольное-12)
  • биология (6-12)
  • химия (6-12)
  • Английский (6-12)
  • здоровья (П-12)
  • история и правительство (6-12)
  • математика (6-12)
  • музыка (П-12)
  • физическое воспитание (П-12)
  • выступление / театр (6-12)

Специальная программа

Bethel College является членом Ассоциации независимых колледжей Канзаса (KICA), образовательного кооператива нескольких небольших гуманитарных колледжей.

Если ваша страсть к обучению направлена ​​на детей с

  • Нарушения обучаемости
  • умственная отсталость
  • расстройства поведения
  • инвалидность

Программа специального образования для учителей Вефиля / KICA может быть для вас. Bethel College предлагает специальное одобрение на лицензирование через KICA и одобренное KSDE для

.
  • специальное адаптивное образование: K-6, 6-12 или P (дошкольное) -12

Хотите больше поговорить с преподавателями и студентами? Запланируйте посещение кампуса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *