Методическая разработка по теме: Акт посещения семьи
Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.
1 шаг. Правильное оформление «шапки».
Утверждаю
Директор школы______________ В.В. Писанков
АКТ
планового обследования условий жизни семьи
от «_» _____ 2013 г.
2 шаг. Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.
3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе:..
4 шаг. Потом следует продолжать так:
Проверкой установлено, что:
Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.
Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).
Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.
Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.
Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.
Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.
Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)
Доход семьи (ежемесячный)
Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).
5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.
6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально – педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.
7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.
nsportal.ru
Акт обследования семьи учащегося
Просмотр содержимого документа
«Акт обследования семьи учащегося»
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О._______Дата___________201 г.
Мы, нижеподписавшиеся__ классный руководитель _______________
посетили семью________________________________________________
проживающую по адресу:___________________________
Состав семьи ____________________________________человека__________________
Семья занимает _______________кв.м.________________________________________
В момент посещения дома находились_____
_____________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки___Семья проживает в доме. Состояние дома хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи разложены аккуратно._________
Ребенок имеет место для занятий, отдыха ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в доме тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.
Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные._______________________________________________
Место для сна_______ отдельная комната, отдельное спальное место___кровать_______
Ребенок ложиться спать ____21.00______________________________________________
Загруженность домашними делами __________
Ребенок занят в свободное время____посещение кружков, помощь родителя в домашних делах____________________________
__________________________________________Родители контролируют выполнение домашних заданий___ У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы, родители контролируют выполнение ребенком домашнего задания.________
Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная
Результат проверки (рекомендации, заключения) критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием ребенка
Подписи, ФИО ________________________ ______________________
проверяющих
multiurok.ru
Акт посещения семьи учащегося (шаблон)
АКТ
посещения семьи учащегося
Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.
Мы, нижеподписавшиеся___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
посетили семью___________________________________________________________________________________________
проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________
Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________
Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)
В момент посещения дома находились________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________
Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________
Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________
Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________
Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи, ФИО ________________________ ________________________
проверяющих__________________________ ________________________
__________________________ ________________________
—————————————————
АКТ посещения семьи учащегося
Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.
Мы, нижеподписавшиеся___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
посетили семью___________________________________________________________________________________________
проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________
Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________
Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)
В момент посещения дома находились________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________
Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________
Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________
Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________
Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи, ФИО ________________________ ________________________
проверяющих__________________________ ________________________
__________________________ ________________________
infourok.ru
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому
Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения |
Запах в квартире (затхлый, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, мочи и т.и.) |
Общий хронический беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи) |
|
Плохое состояние квартиры (повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов и т.д.) |
|
Антисанитарные условия в кухне (грязная, битая посуда, пищевые отходы, пустые бутылки от спиртных напитков, окурки сигарет и т.д.) |
|
Неухоженные домашние животные |
|
Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные постели, грязное постельное белье, отсутствие спального места у ребенка) |
|
Отсутствие продуктов питания, необходимых для правильного развития ребенка |
|
Оценка условий воспитания и семейного климата |
Отсутствие игрушек, книг, игр |
Отсутствие места для игр |
|
Отсутствие необходимой мебели для хранения игрушек, одежды ребенка |
|
Нахождение в доме взрослых в нетрезвом состоянии, чужих посторонних людей |
|
Следы побоев у членов семьи (у взрослых, детей) |
|
Наличие в доме родителей, родственников с тяжелым формами физических и психических заболеваний |
|
Проживание нескольких семей в одной квартире |
|
Недоброжелательное отношение в посетителям |
|
Недоброжелательные, конфликтные отношения между членами семьи друг к другу |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО «Жгунский дс”
________Н.В. Степаненко
« » ___________ 2017г.
АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Ф.И.О Иванов Петр Николаевич______________________________
ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего на начало учебного года, изучение психологического климата в семье, раннее выявление семейного неблагополучия.
_________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ
СОСТАВ КОМИССИИ: воспитатель ,(и т.д.)___________________________________________
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ аг. Жгунь ул.Советская, д. 102___________________________________________
дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________
АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ аг. Жгунь, ул. Советская,102__________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ
1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)__мать, ИановаТатьяна Павловна_______________________________________________________
2. Другие члены семьи, проживающие совместно:
ФИО |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Место работы, учебы телефон |
Иванов Николай Семенович |
11.12.76 |
отец |
ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик |
Иванова Татьяна Павловна |
15.07.78 |
мать |
Соц. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет |
Иванова Анна Николаевна |
12.03.15 |
сестра |
дома |
Иванов Павел Николаевич |
27.05.05 |
брат |
ГУО «Жгунский д/с»,старшая группа |
3.Характеристика жилищных условий: дом, квартира (подчеркнуть) общая площадь 105м2______ (кв.м), количество комнат __4__, проживают на правах собственника__, собственник/наниматель _____Иванова Т.П., благоустроенность _вода в доме, туалет на улице отопление ___печное___ запас дров на сезон 2017 в наличии;
У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________
4. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения на момент посещения в доме чисто, нет посторонних запахов, домашние животные ухожены, детские гигиенические принадлежности в надлежащем состоянии
5. Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_
6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________
7. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________
8. Реакция семьи на посещение доброжелательная, адеватная
ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей.
Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах.
Проведены профилактические беседы: «Ответственность родителя за воспитание и содержание несовершеннолетнего», «Не оставляйте детей без присмотра», «Правила безопасности».
Подпись родителя ______________ _____________________________(ФИО)
Обследование провел:
________воспитатель ___________ПетроваТ.В._ ___________________
Должность ФИО Подпись
ds-zhgun.schools.by
Акт посещения семьи социальным педагогом образец заполнения 2019
Что это
Акт посещения неблагополучной семьи – объективная оценка состояния условий для жизни ребенка, находящегося в трудной материальной ситуации.
Как и для чего используется
При отнесении семьи к социальному статусу неблагополучной семьи, члены семьи подвергаются еженедельной проверке квартиры на удовлетворительное состояние для проживания несовершеннолетних учащихся детей или воспитанников доу. Ход обследования фиксируется в работе, часто в качестве экспертов выступают педагоги. Заполнение происходит в соответствии с образцами. В дальнейшем акты могут использоваться как доказательства в суде, как родителями, так и членами комиссии.
Скачать акт посещения неблагополучной семьи — образец 2019 в doc
Скачать акт посещения неблагополучной семьи — образец 2019 в docx
Скачать акт посещения неблагополучной семьи — образец 2019 в pdf
Наш сайт оказался полезен? Поделитесь страницей с друзьями в соцсетях
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Возможно, вам пригодятся и другие образцы документов. Можете найти их у нас:
obrazec-dogovora.ru
Акт посещения семьи несовершеннолетнего
АКТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ
Общие данные:
Дата посещения _________________
Ф. И. О. учащегося __________________________________________________
Возраст _________________________
Класс ______________________ Школа ________________________________________
Адрес и дом. телефон _________________________________________________________
Ф. И. О. родителей ___________________________________________________________
Национальность______ _________________
Место работы родителей _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф. И. О. лиц, посетивших семью ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Цель посещения ______________________________________________________________
Сведения о семье:
а)состав семьи ________ человек
б)тип семьи (полная, неполная, многодетная, благополучная, обеспеченная, конфликтная, педагогически некомпетентная, педагогически компетентная)
Общая оценка здоровья и Д/З заболеваний ребенка ____________________________________
а) группа здоровья_____________________
б) признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная возбудимость, утомляемость и пониженная работоспособность, вспышки гнева, агрессивность, отказ от контактов и общих дел)
в) хронические заболевания_______________________________________________________
г) общее физическое развитие_____________________________________________________
д) пропорциональность тела и другие физические дефекты ( рост, полнота, слух, зрение, и т.д.)
_____________________________________________________________________________
Причины взятия на патронаж
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Данные наблюдения при посещении:
___________________________________________________________________________________
Способ общения наблюдаемого (с родителями, с остальными членами семьи, с проверяющими:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Занятость в момент посещения (посещение спорт. секции, музыкальной или худ школы, танцевальный или другого кружка, выполнение домашних заданий, выполнение работ по хозяйству, безделье, активный отдых, чтение и т. д.).
___________________________________________________________________________________
Психологический климат семьи:
а) характер взаимоотношений внутри семьи (отчужденность или близость отношений, конфликтность и напряжение, переживания острых конфликтных ситуаций, доброжелательные и доверительные)
б) способ общения и характер взаимоотношений с ребенком (диктат, попустительство, чрезмерная опека, сотрудничество)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Стиль воспитания (нападающий, непоследовательный, нейтрально-равнодушный, поддерживающий, контролирующий, отвергающий, обожествляющий, доброжелательный)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Отношение родителей к посещению (недовольство, гнев явный или скрытый, доброжелательность и понимание, интерес, безразличие, и т. д.)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Отношение учащегося к посещению (стеснительность, недовольство, гнев явный или скрытый, доброжелательность и понимание, интерес, безразличие, и т. д.)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Наличие склонности родителей к злоупотреблению спиртными напитками и алкоголизму, к аморальному поведению, к конфликтному поведению и общению, к отказу от выполнения родительских обязанностей)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Условия для учащегося (наличие своего угла, условия для выполнения домашних заданий, библиотека, игротека, и т. д.)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Жилищные условия и санитарное состояние жилья:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Материальное положение семьи:
Источники доходов: _________________________________________________________________
Размеры доходов: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Другие наблюдения:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Акт составлен в присутствии:________________________________________________________
Подписи проверяющих:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
infourok.ru
Материал по теме: Бланк посещения воспитанников на дому.
Посещение на дому воспитанника МДОУ д/с «_______»
1. Дата посещения _______________________________________________________________
2. Ф.И.О. производящих посещение___________ _____________________________________
________________________________________________________________________________
3.Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ф.И. воспитанника _____________________________________________________________
5. Домашний адрес, тел., __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
6.Количество комнат _____________________________________________________________
7. Количество проживающих в квартире _____________________________________________
Ф.И.О. мамы____________________________________________________________________
Ф.И.О. папы____________________________________________________________________
Другие члены семьи ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Санитарное состояние жилья ____________________________________________________
9. Наличие своей комнаты или своего «уголка» ______________________________________
_______________________________________________________________________________
10.Оборудование рабочего места___________________________________________________
________________________________________________________________________________
11. Оборудование места для игр (Игрушки, книги, развивающие игры ит.д.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Воспитанием ребенка занимается (микроклимат семьи) _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение№2 дата______________________
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение №3 дата_______________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
nsportal.ru