Космос для – Космос, лунный календарь, натальная карта, знаки зодиака, сонник

Содержание

Астрономия для детей

Занимательная астрономия для детей рассказывает все о планетах Солнечной системы, объектах глубокого космоса, предлагая обучающие видео, онлайн игры, викторины.

Не знаете как рассказать детям о космосе, чтобы они вас поняли? Не можете заинтриговать своих домочадцев просторами Вселенной? Наш портал поможет вам!

Изучайте Вселенную на доступном для детей языке и наслаждайтесь нашими бесплатными играми, увлекательными фактами, забавными викторинами, документальной информацией и многим другим. Ребенок с радостью освоит новую информацию, поданную не только в виде интересных фактов, но и как увлекательный рассказ.

Узнайте все о планетах, спутниках, звездах, галактиках, астероидах, кометах, телескопах и всех разновидностях астрономических объектов. Кроме познавательной информации на страничке Астрономия для детей всех возрастов есть также планы уроков, рабочие программы для преподавателей, идеи для научных проектов и целая полка онлайн-учебников для всех, кто увлечен космическим пространством.

Разделы астрономии для детей

Но с чего же начать? В космосе существует множество планет, спутников, звезд, систем и галактик и других странных объектов. Мы начнем обзор с Солнечной системы, а именно с планет и конечно все будет написано на доступном для детей языке. Взгляните! Планеты расписаны по порядку с картинками и фото, поэтому детям будет интересно познакомиться с соседними мирами, вращающимися вокруг Солнца. К некоторым добавлены видео и мультики, которые в доступной визуальной форме раскрывают документальную составляющую информации. Космос для детей становится максимально понятным и доступным.

Объекты глубокого космоса

Мы покидаем пределы Солнечной системы и отправляемся в занимательное путешествие по просторам открытого космоса. По пути нам встретится множество странных и загадочных объектов: галактики, астероиды, кометы, метеориты, черные дыры, туманности, звезды и квазары, к каждому из которых предоставляется занимательный рассказ с фактами и фото. Вперед к приключениям:

Мы рады, что вы остановились на нашем сайте для познания астрономии. Мы постарались сделать все статьи максимально интересными и понятными, чтобы каждый любопытный ребенок мог с радостью исследовать красоту нашей Вселенной. Здесь вы сможете узнать все о Солнечной системе и ее планетах, а также познакомитесь с удивительными космическими объектами и даже перешагнете границы галактики Млечный Путь. Мы верим, что раздел «Астрономия для детей» поможет совершить это захватывающее и познавательное путешествие.

Обучающие игры

Внимание! Для правильной работы приложений необходимо использования компьютера, а не мобильного телефона. Интересные обучающие игры для детей связаны с астрономией с космосом, поэтому дети всех возрастов смогут не только получить удовольствие от процесса, но и узнать много нового о планетах Солнечной системы, проблемах космического мусора, а также силе гравитации. Ребенок способен играть в режиме онлайн совершенно бесплатно. К каждой игре предоставляется понятная инструкция.

Развивающие игры для детей любого возраста станут замечательным дополнением к книгам и учебникам, а также помогут скоротать время с пользой.


Наука о Вселенной слишком огромная, так как включает буквально все, что существует: все разновидности небесных объектов и формирований, материю и прочие явления. Здесь собраны ответы на частые вопросы по астрономии. Это полезно для детей, потому что помогает доступно и понятно освоить базу, чтобы потом приступить к более серьезным темам. Это также и помощь родителям, которые хотят объяснить своему ребенку, как устроен это мир на доступном языке. Ответы представлены в виде увлекательных документальных видео –

мультики для детей.

Обучающее видео про космос на доступном для детей языке:

Как устроена Вселенная?

Мультфильм о темной материи, скоплениях галактик и будущем Вселенной:


Что осталось от Большого взрыва?

Мультфильм о реликтовом излучении, Большом взрыве и расширении Вселенной:


Откуда взялись химические элементы?

Мультфильм о нуклеосинтезе, поиске химических элементов и составе звезд:

v-kosmose.com

Что такое космос? | Vunderkind.Info

Что такое космос? Космос — это пространство, которое окружает нашу планету Земля. В космическом пространстве движутся звезды, планеты и многие другие объекты.

В философском смысле слово «космос» обозначало вакуум, вокруг планеты Земля, считавшейся некогда «центром мира».

В более широком смысле и в научной практике под термином «космос» понимают незаполненные участки Вселенной, лежащие вне пределов атмосфер небесных тел (в частности, планет).

Космос не тождественен пустоте, так как в нем присутствуют отдельные микроскопические частицы (в основном молекулы водорода) и межзвездное вещество.

Для космоса также характерно наличие электромагнитного излучения.

Границы космоса четко не определены. Условной можно считать границу в пределах 100 км от уровня моря. Этой точки зрения придерживается Международная авиационная федерация. Специалисты НАСА полагают, что линия, отграничивающая атмосферу Земли от космоса, расположена на высоте 122 км.

Космос и все, что в нем находится, называется Вселенной.

Современная астрономия и космические исследования позволили человечеству разгадать тайны космоса, но множество загадок еще ждут своих исследователей.

Считается, что 15 млрд лет назад все вещество, составляющее Вселенную, было раскалено и сжато в очень маленьком объеме, почти в точке. Тогда еще не было ни времени, ни пространства. Первичное вещество, существовавшее тогда, ученые называют сингулярностью.

Что такое космическое пространство? Космическим пространством, или просто космосом, называют области между Землей и Луной, между планетами Солнечной системы и между звездами. Космос не является совершенно пустым. В нем нет воздуха, но есть частички пыли и атомы газов.

Видео о том, что такое космос:

vunderkind.info

Самое интересное о космосе

Оказывается, что наш спутник – Луна – удаляется от нас каждый год примерно на 4 см. Это зависит от уменьшения периода вращения планеты на 2 мили секунды в день.

Ежегодно только в нашей Галактике рождается сорок новых звезд. Сложно даже представить, сколько их появляется во всей Вселенной.

Вселенная не имеет границ. Кажется, что с этим утверждением знаком каждый. На самом деле ни один человек не знает, является ли космос бесконечным или он просто гигантский.

Все звезды, галактики и черные дыры во Вселенной составляют всего 5% от ее массы. Это удивительно, но 95% массы неисчислимо. Ученые решили назвать это таинственное вещество «темной материей» и по сей день никто не может точно определить его характер.

Наша Солнечная система ужасно скучная. Если подумать о наших соседях, то все они не примечательные газовые шары и куски камня. От ближайшей звезды нас отделяют множественные световые пустоты. А между этим, в других системах полно всякой удивительной всячины.

В просторах Вселенной есть очень удивительная вещь – гигантский газовый пузырь. Его длина составляет около 200 миллионов световых лет, а находится он от нас в 12 миллиардах этих же лет! Эта интересная штука сформировалась всего-то через два миллиарда лет после Большего взрыва.

Солнце больше Земли где-то в 110 раз. Оно даже больше гиганта нашей системы – Юпитера. Однако если сравнить его с другими звездами во Вселенной, наше светило займет место в яслях детского сада, вот настолько оно мало.
Теперь давайте представим звезду, которая больше нашего Солнца раз в 1500. Если даже взять всю Солнечную систему, то она не займет более пикселя этой звезды. Этого гиганта именуют VY Большой пёс, диаметр которого составляет около 3х миллиардов км. Как и почему эту звезду разнесло до таких габаритов, никто не знает.

Авторы-фантасты нафантазировали около пяти разных типов планет. Оказывается, что этих видов в сотни раз больше. Ученые открыли уже около 700 типов планет. Одна из них – это алмазная планета, причем во всех смыслах этого слова. Как известно, углероду нужна совсем малость, что бы превратиться в алмаз в этом случае условия совпали так, что одна из планет затвердела, и превратилось в драгоценность вселенского масштаба.

Черная дыра – самый яркий объект во всей Вселенной.

Внутри черной дыры сила гравитации настолько велика, что из неё невозможно вырваться даже свету. По логике вещей, дыра должна быть не заметна на небе вовсе. Однако, во время вращения дыры кроме космических тел поглощают еще и газовые облака, которые и начинают светиться, закручиваясь по спирали. Так же метеоры, попадая в черные дыры, загораются от неимоверно резкого и быстрого движения.

Свет нашего Солнца, который мы видим каждый день, имеет возраст около 30 тысяч лет. Энергия, получаемая нами от этого небесного светила, образовалась в ядре Солнца около 30 тыс. лет назад. Именно вот столько времени и не меньше необходимо фотонам, что бы пробиться из центра на поверхность. А вот после «освобождения» им надо всего лишь 8 минут, что бы добраться до поверхности Земли.

Мы летаем в пространстве космоса со скоростью около 530 км в секунду. Внутри Галактики планета движется со скоростью около 230 км в секунду, сам Млечный Путь летит в космосе со скоростью 300 км в секунду.

Нам на головы каждый день «падает» около 10 тонн космической пыли.

Во всей Вселенной существует более 100 миллиардов галактик. Есть шанс, что мы не одиноки.

Интересный факт: каждый день на нашей планете падает около 200 тысяч метеоритов!

Средняя плотность веществ Сатурна в два раза меньше, чем плотность воды. Это значит, что, если опустить эту планету в стакан с водой, то она будет плавать на поверхности. Вы можете это проверить, только, конечно, если найдете соответствующий стакан.

Солнце «худеет» на миллиард килограммов в секунду. Это связано с солнечным ветром – потоком частиц, которые двигаются с поверхности этой звезды в разные направления.

Если бы захотели на машине добраться до ближайшей звезды после Солнца – Проксима Центавра, то нам, при скорости 96 км/ч, понадобилось бы около 50 миллионов лет.

Даже на Луне происходят землетрясения, которые именуются как лунотрясения. Но, все же, в сравнении с земными они ничтожны слабые. Ежегодно подобных лунотрясений насчитывается более 3 000, однако этой совокупной энергии хватило бы только на небольшой салют.

Сильнейшим магнитом во всей Вселенной считается нейтронная звезда. Её магнитное поле в миллионы миллиардов раз больше, чем поле нашей планеты.

Оказывается, что в нашей Солнечной системе существует тело, напоминающее нашу планету. Его именуют Титаном, и он является спутником планету Сатурн. Он также имеет реки, моря, вулканы, плотную атмосферу, как и наша планета. Удивительно, но даже расстояние между Титаном и Сатурном равно расстоянию между нами и Солнцем, и даже соотношение веса этих небесных светил равно соотношению веса Земли и Солнца.
Все же разумной жизни на Титане даже не стоит искать, потому, как его водоемы подвели: они состоят в основном из пропана и метана. Но все же, если последнее открытие получит подтверждение, то можно будет утверждать, что на Титане существуют примитивные формы жизни. Под поверхностью Титана существует океан, который состоит на 90% из воды, остальные 10% могут быть сложными углеводородами. Есть предположение, что именно эти 10% могут дать начало простейшим бактериям.

Если бы Земля вращалась вокруг Солнца в обратную сторону, то год был бы на два дня короче.

Продолжительность полного лунного затмения составляет 104 минуты, в то время, когда продолжительность полного солнечного – всего-то не более 7,5 минут.

Исаак Ньютон впервые изложил физические законы, которым подчиняются искусственные спутники. Впервые они были опубликованы в работе «Математические начала натуральной философии» летом 1687 года.

Самый смешной факт! Американцы потратили не один миллион долларов, что бы изобрести такую ручку, которая писала бы в космосе. Русские же пользовались в невесомости карандашом, не внося никаких изменений в него.

На орбите нашей планеты находится свалка из отходов развития космонавтики. Боле 370 000 объектов массой от нескольких грамм до 15 тон обращаются вокруг Земли со скоростью 9 834 м/c, сталкиваясь между собой и разлетаясь на тысячи более мелких частей.

Главный претендент на звание обитаемой планеты внесолнечной системы, «Супер-Земля» GJ 667Cc, находится на расстоянии всего 22 световых лет от Земли. Однако путешествие до нее займет у нас 13 878 738 000 лет.

Ближайшая к нам галактика, Андромеда, находится на расстоянии 2,52 млн. лет. Млечный путь и Андромеда движутся навстречу друг другу на огромных скоростях (скорость Андромеды составляет 300 км/с, а Млечного пути 552 км/с) и вероятнее всего столкнутся через 2,5-3 млрд. лет.

“Космическая юла” под названием нейтронная звезда – это самый быстро крутящийся объект во Вселенной, который делает вокруг своей оси до 500 оборотов в секунду. Помимо этого эти космические тела настолько плотные, что одна столовая ложка составляющего их вещества будет весить ~10 млрд. тонн.

В космосе плотно сжатые металлические детали самопроизвольно свариваются. Это происходит в результате отсутствия на их поверхностях окислов, обогащение которыми происходит только в кислородосодержащей среде (наглядным примером такой среды может служить земная атмосфера). По этой причине специалисты НАСА (Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (англ. National Aeronautics and Space Administration)) обрабатывают все металлические детали космических аппаратов окислительными материалами.

Земная сила тяжести сжимает человеческий позвоночник, поэтому, когда астронавт попадает в космос, он подрастает приблизительно на 5,08 см. В то же самое время, его сердце сжимается, уменьшаясь в объеме, и начинает качать меньше крови. Это ответная реакция тела на увеличение объема крови, для нормальной циркуляции которой требуется меньше давления.

Вес нашей планеты – это величина непостоянная. Ученые выяснили, что каждый год Земля поправляется на ~40 160 тонн и сбрасывает ~96 600 тонн, теряя таким образом 56 440 тонн.

Официальная научная теория гласит, что человек сможет выжить в открытом космосе без скафандра в течение 90 секунд, если немедленно выдохнет весь воздух из легких. Если в легких останется незначительное количество газов, то они начнут расширяться с последующим образованием пузырьков воздуха, которые при попадании в кровь приведут к эмболии и неминуемой смерти. Если же легкие будут заполнены газами, то их просто разорвет. Через 10-15 секунд пребывания в открытом космосе вода, находящаяся в человеческом теле, превратится в пар, а влага во рту и на глазах начнет закипать. В результате этого мягкие ткани и мышцы опухнут, что приведет к полному обездвиживанию. Далее последует потеря зрения, оледенение полости носа и гортани, посинение кожи, которая в придачу пострадает от сильнейших солнечных ожогов. Самое интересное, что последующие 90 секунд еще будет жить мозг и биться сердце. В теории, если в течение первых 90 секунд отмучавшегося в открытом космосе космонавта-неудачника поместить в барокамеру, то он отделается лишь поверхностными повреждениями и легким испугом.

Самым крупным упавшим на Землю метеоритом считается 2,7 метровый «Гоба» (Hoba), обнаруженный в Намибии. Метеорит весит 60 тонн и на 86% состоит из железа, что делает его самым крупным куском железа природного происхождения на Земле.

Венера, это единственная планета Солнечной системы, которая обращается против часовой стрелки. Этому существует несколько теоритических обоснований. Некоторые астрономы уверены, что такая участь постигает все планеты с плотной атмосферой, которая сначала замедляет, а затем закручивает небесное тело в обратную от первоначального обращения сторону, другие же предполагают, что причиной послужило падение на поверхность Венеры группы крупных астероидов.

Вопреки распространенному мнению, космос – это не полный вакуум, но достаточно близок к нему, т.к. на 88 галлонов (0,4 м3) космической материи приходится, по крайней мере, 1 атом (а как часто учат в школе, в вакууме нет ни атомов, ни молекул).

Плотность 5,6846×1026-килограммового Сатурна настолько мала, что если бы нам удалось поместить его в воду, он бы плавал на самой поверхности.

5 февраля 1843 года астрономы обнаружили комету, которой дали имя «Великая» (она же мартовская комета, C/1843 D1 и 1843 I). Пролетая рядом с Землей в марте того же года, она ‘расчертила’ небо надвое своим хвостом, длина которого достигала 800 млн. километров. Тянущийся за «Великой Кометой» хвост земляне наблюдали более месяца, пока, 19 апреля 1843 года, он полностью не исчез с небосвода.

Марсианский вулкан «Олимп» (Olympus Mons) является крупнейшим в Солнечной системе. Его протяженность более 600 км, а высота 27 км, в то время как высота самой высокой точки на нашей планете, пика горы Эверест, достигает всего 8,5 км.

1 плутонианский год длится 248 земных лет.

Солнечное вещество размером с булавочную головку, помещенное в атмосферу нашей планеты, начнет с невероятной скоростью поглощать кислород и за доли секунд уничтожит все живое в радиусе 160 километров.

Любая помощь проекту — это добрый шаг с Вашей стороны, Вы становитесь хотя бы немного, но соавтором проекта и непосредственным образом влияете на его дальнейшее развитие. Если Вы готовы оказать поддержку нашему проекту, мы с благодарностью примем любую посильную помощь! Заранее сердечно благодарим Вас за участие!

www.o000o.ru

Космос для детей дошкольного возраста: опыты, стихи, видео

Космос для детей дошкольного возраста, какая интересная тема! А самое главное, что нам родителям даже не нужно увлекать ею детей. Они сами интересуются Луной, планетами солнечной системы, что там в небе, насколько далеко от нас звезды и имеют ли они названия (имена). Дошкольники обладают очень пытливым умом и наша задача дать им ответы в игровой форме. У нас с сыном собралась уже целая серия занятий-игр о космосе. Если вы собираетесь дать своему дошкольнику ответы на вопросы, уверена, что в одной из моих статей вы найдете об этом информацию, которая даст ответ на уровне развития вашего ребенка. В конце статьи вы увидите список на всю серию занятий.

Итак, летим дальше, нам так понравились наши путешествия и знания полученные в процессе, что чувствует мое сердце нас вынесет за пределы галактики.

Из статьи космос для детей дошкольного возраста вы узнаете

  1. Невесомость: как ее почувствовать
  2. Опыт для детей дошкольного возраста с запуском ракеты
  3. Стихи о космосе для самых маленьких
  4. Изучаем с ребенком туманности в космосе
  5. Видео для детей о космосе

Кстати о космическом пространстве. Недавно просматривала папку творческих работ, куда я собираю работы Александра и подписываю дату их исполнения. Так вот, там я нашла одну замечательную картину, которая поразила меня и мужа до глубины души. Александру нравятся блестящие материалы для рисования, мы много их использовали к новогодним праздникам. И вот 5 месяцев назад (сами понимаете разгар весны) Александр выпросил у меня все тюбики с блестками. Чтобы не было гигантских потерь я поставила на стол краски в палитре, воду, кисточки и ушла на кухню. Вот что нарисовал мой дошкольник.

Звездное небо рисунок 3 года 6 месяцев

Невесомость: как ее почувствовать

Невесомость вещь, которую нелегко почувствовать на Земле. Она чувствуется на определенной глубине под водой – так тренируются космонавты, в современных скоростных лифтах также можно ее почувствовать, а для детей самый легкий способ это качели. Но не просто при катании на качелях, а почти при 90 градусном наклоне, когда мягкое место ребенка как бы отрывается от сиденья. Вот в эти доли секунды и чувствуется невесомость.

Изучая невесомость в рамках проекта космос для детей дошкольного возраста, мы посмотрели пару видео. Они рассчитаны на детей постарше – школьников, но нам всё равно было интересно.

Урок из космоса: Физика невесомости

Опыты дилетанта: Невесомость на Земле

После просмотра второго видео Александр понял, что космонавты в течении года тренируются для полета в космос. Одна из главных тренировок – это вестибулярный аппарат. Который, как мы с вами знаем, заканчивает свое развитие в 7-10 лет , а сейчас моему дошкольнику всего 3 года 11 месяцев. При последних походах в парк, я заметила, что мой юный космонавт старается бежать там где он раньше ходил пешком, хочет выше “лететь” на качелях и даже нашел в нашем парке вот такую установку для катания на досках, где он старается добежать до самого верха. Но пока это ему не удается.

О том какие упражнения в домашних условиях мы делали для тренировки вестибулярного аппарата, можно прочитать в отдельной статье.

Опыт для детей дошкольного возраста с запуском ракеты

Я хотела завершить наш полет на Луну, о котором мы говорили в посте Луна – спутник Земли, запуском лунохода. Но не луноход, никакая другая из 276 машинок Александра не захотели двигаться при помощи воздушного шарика . Хорошо, что я пробую всё сама до показа ребенку, иначе бы разочарование постигло нас обоих. Ничего, значит запустим шарик в виде ракеты! И даже если все мамы планеты уже провели этот трюк со своими детьми, я всё равно хотела повторить, так как эмоции ребенка этого стоят .

Попробовав в детской комнате, я поняла, что ее длины не достаточно для восхитительного запуска. Поэтому наш опыт был перенесен в зал, где один конец шерстяной нити (можно использовать любую) я привязала к двери на террасу, а второй к детскому стульчику. Длина полета примерно 5 метров. Заранее я одела на нить пластмассовую  трубочку и скотч, чтобы шарик прикреплялся к трубочке.

Это я мужа привлекла к помощи  , он держит ракету из шара.

Этот сюрприз ждал Александра по возвращению из лицея. Ребенок бежал снимать обувь и мыть руки, чтобы посмотреть что там мама выдумала на этот раз. Стоит ли говорить, что мы повторили опыт с запуском ракеты  множество раз?
10,9,8,7,6,5,4,3,,…ПУСК!

Но самое главное наверное не новые впечатления ребенка, а его новое умение, которое он приобрел после того. Как же долго мы с Александром учились дуть! Дуть на свечи, на кораблики, при логопедической гимнастике и много еще чего мы делали на эту тему. И вот наконец-то, почти к 4-ём годам свершилось – ребенок просто сам захотел надуть воздушный шарик. Он хотел запустить СВОЮ ракету и он это сделал! Я не знаю сколько раз в тот день он надувал шарики, вечером папа взмолился о пощаде и просил убрать эти шарики с глаз долой , но не тут то было…

В последнее время Александр очень любит всё записывать и, наверное трудно в полной мере понять что я под этим имею ввиду, поэтому приведу наглядный пример. Мы часто занимаемся по распечатанным мною материалам – проведения по линиям, для практики руки. Вот так и в этот раз, в распечатанных материалах о космосе, были задания обвести цвета звезд выделенные пунктирными линиями. Ребенок обвел их, взял маркеры и начал писать только что обведенные слова на английском языке на магнитной доске.

Первое слово было написано им заглавными буквами и я просто обратила его внимание, что в заданиях он их писал письменным шрифтом. Что привело к тому, что на доске были написаны слова двумя шрифтами. Весь процесс занял у Александра 30-40 минут, в связи с чем одно из запланированных занятий было перенесено на следующий день. Но в таких ситуациях я придерживаюсь точки зрения “дай ребенку сделать то, что ему интересно” .

И да, пишет мой дошкольник то левой, то правой рукой. Он еще явно не определился, а может быть и не определится. Время покажет, этот процесс нельзя форсировать.

Что-то я отвлеклась от темы космоса .

Стихи о космосе для детей дошкольного возраста

Стихи не только развивают память и литературный вкус, они также могут быть очень познавательными. Если вы только начали тему, то будет полезным выучить вот это замечательное стихотворение Хайта. В нем представлены планеты солнечной системы по порядку в очень легкой, запоминающейся форме. Его изучение можно приурочить ко Дню Космонавтики или просто к интересному занятию. После того, как ваше дитя будет знать порядок планет, вы можете сделать макеты и создать

www.millionairekids.ru

картинки и задания для детей

Изучение космоса можно уже с детьми дошкольного и раннего школьного возраста. Малышам интересно все. Но так как рассказать им научно всю теорию звездного неба пока сложно, на помощь родителям и воспитателям придут картинки, рисунки, мультики, игры, раскраски, рассказы, стихи, песни и даже загадки про космос для детей. Все это вы сможете найти на сайте.

Здесь Вы можете бесплатно посмотреть видео презентацию для детей по методу Домана про Космос и Планеты Солнечной системы — планеты солнечной системы для детей.

Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста направлены на развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие памяти, логики, внимательности, творческие игры, раскраски и многое другое. Кроме того, здесь Вы можете бесплатно скачать карточки с Планетами для детей — реальные фотографии и рисунки.

С помощью таких веселых и простых игр Вы привьете своему ребенку любовь к Космосу, он откроет много нового и неизведанного для себя, познакомится с окружающим миром.

Игры

Здесь Вы можете бесплатно скачать карточки с Планетами для детей. Нажмите на картинку, чтобы распечатать.

Как играть?

Для самых маленьких малышей Вы можете просто показывать карточки с Планетами и перечислять их названия. Потом предложить ребенку выбрать сначала из двух вариантов, потом более нужную Планету. Очень хорошая игра, когда Вы распечатываете два варианта с этими космическими карточками, один вариант разрежьте на карточки с Планетами и предложите ребенку разложить карточки с Планетами при этом называйте, как называется та или иная Планета. Еще можно играть в очень хорошую игру на развитие памяти — распечатайте два варианта с Планетами Солнечной системы, разрежьте на карточки, переверните другой стороной и находите по парам две одинаковые Планеты.

Еще одна бесплатная игра космос. Распечатайте, разрежьте на карточки и составьте историю с ребенком про Планеты Солнечной системы, про космонавтов и т.д. Эта игра направлена на развитие речи, мелкой моторики пальцев рук и знакомством с окружающим миром.

Космическая игра на развитие внимательности.

Здесь нужно найти лишние в каждой строчке.

Развиваем логику у ребенку. Здесь нужно продолжить логический ряд.

на развитие мелкой моторики пальцев рук малышей. Здесь нужно помочь ракетам попасть на Планеты — обвести пунктирную линию карандашом.

Космический пазл для малышей. Разрежьте картинки на столько частей, на сколько Ваш ребенок сможет соединить.

Игра на развитие внимания. Здесь нужно соединить одинаковые Планеты.

Тренируем умение резать. Здесь нужно отрезать лист по пунктирной линии.

Космическая игра на сортировку. Здесь нужно рассортировать на Планеты и Летающие судна.

Сортируем Планеты по размеру: большой, средний и маленький.

Здесь нужно раскрасить Планету Земля по цифрам. Творческая игра для детей.

Видео материалы

Дети очень любят проверять информацию и убеждаться в ее достоверности своими глазами. В этом вам поможет мультфильм о космонавтах и о планете Земля. Видео ролики наглядно покажут детям, как живет наша Солнечная система.

1. Почемучка. «Какие бывают планеты?»

Этот мультик, героями которых являются мальчик, девочка и космическое существо, расскажет о том, какими бывают планеты Солнечной системы. Здесь ребята наглядно увидят, как она построена, каков диаметр Земли, какие расстояния между планетами. Изучение астрономии построено увлекательно, в виде путешествия героев. Смотреть мультфильм можно тут

 

 

2. Астрономия для самых маленьких

Мультик посвящен исследованиям движения планет по орбитам. Дети своими глазами увидят, как устроен космос. В путешествие их пригласит зайчик-космонавт, главный герой ролика. Если включить фантазию, то можно полетать на космических кораблях и многое узнать от инопланетян. Смотреть мультик можно здесь

 

3. Фильм серии Дизяка Мизяка

Студия Дизяка Мизяка предлагает детям фильм о космосе, в котором параллельно происходит изучение букв и слогов. Космонавт, космический корабль приносят буквы на неизвестную планету. Благодаря такому ясному и наглядному способу ребята быстро учатся читать. Скачать или смотреть видео можно тут

4. Презентация «Космос и человек»

Эта презентация основана на научных фактах, реальных фотографиях и съемках космоса. Она рассказывает о космонавтах, об устройстве космоса и отлично подойдет для школьников. Скачать или смотреть ее можно здесь

Также на сайте вас ждут песни и стихи о космосе. Изучайте с удовольствием!

Песни

Стихи

 

steshka.ru

Интересные статьи и факты о космосе и вселенной

  • История
    • Быт и жизненный уклад
    • Войны
    • Изобретения
    • Личности
    • События
  • Мифы
  • Моя планета
    • Общество, культура, традиции
    • Удивительные места
    • Флора и фауна
    • Явления
  • Наука
    • Археология
    • Естественные науки
    • Космос
    • Технологии
  • Рекорды
  • В мире
    • Животные
    • Люди
    • Новости
    • Открытия

Поиск

Интересные статьи, новости, факты — MyDiscoveries.ru
  • История
    • ВсеБыт и жизненный укладВойныИзобретенияЛичностиСобытия

      Энн Ходжес — единственный известный человек, пострадавший от прямого попадания метеорита

      Клара — самый знаменитый носорог 18 века

      Модная римская обувь возрастом 2000 лет

      Откуда в русском языке появился мат?

  • Мифы
    • Правда, что если хрустеть суставами, можно заработать артрит?

      Правда, что мухомор убивает мух?

      Правда ли, что носороги топчут огонь?

      «Правило пяти секунд» — правда или вымысел?

      Правда ли, что акулам не нравится вкус человека?

  • Моя планета
    • ВсеОбщество, культура, традицииУдивительные местаФлора и фаунаЯвления

      Как насекомые видят в темноте?

      Изначально морковь была фиолетового цвета

      Раньше на планете обитали пингвины-гиганты

      Парижский синдром — когда город влюбленных не оправдывает ожиданий

  • Наука
    • ВсеАрхеологияЕстественные наукиКосмосТехнологии

      Отпечатки ладоней возрастом 13 000 лет

      Это изображение Луны составлено из 50 000 отдельных фотографий

      Наглядно о том, почему скорость света не такая быстрая

      Это видео покажет, как выглядит звук

  • Рекорды
    • Раньше на планете обитали пингвины-гиганты

mydiscoveries.ru

это что такое? Интересные факты о космосе

Каждый из нас не раз слышал о том, что космос – это что-то за пределами нашей планеты, это Вселенная. В целом космос – пространство, которое простирается бесконечно во все стороны, включая в себя галактики и звезды, черные дыры и планеты, космическую пыль и другие объекты. Бытует мнение, что существуют и другие планеты или даже целые галактики, которые также заселены разумными людьми.

Немного из истории

Середина 20-го века запомнилась многим космической гонкой, победителем из которой вышел СССР. В 1957-м году впервые был создан и запущен искусственный спутник, а немного позже в космосе побывало и первое живое существо.

Спустя два года на орбиту вышел искусственный спутник Солнца, а станция под названием «Луна-2» смогла оказаться на поверхности Луны. Легендарные Белка и Стрелка побывали в космосе только в 1960-м году, а спустя еще год там побывал и человек.

1962-й год запомнился групповым полетом кораблей, а 1963-й – тем, что впервые женщина оказалась на орбите. Открытого космоса человеку удалось достигнуть спустя два года.

Каждый из последующих годов нашей истории был отмечен событиями, связанными с освоением космоса.

Станция международного значения была организована в космосе только в 1998-м году. Это был и запуск спутников, и организация орбитальных станций, и многочисленные полеты людей из других стран.

Что он собой представляет

Научная точка зрения гласит, что космос – это определенные участки вселенной, которые окружают собой небесные тела и их атмосферы. Однако полностью пустым это пространство назвать нельзя. Было доказано, что оно содержит некоторое количество водорода и имеет межзвездное вещество. Ученые также подтвердили существование электромагнитного излучения в его пределах.

Сейчас науке не известны данные о конечных пределах космоса. Астрофизики и радиоастрономы утверждают, что приборы не в состоянии «увидеть» весь космос. Это несмотря на то, что их рабочее пространство охватывает 15 миллиардов световых лет.

Научные гипотезы не отрицают возможного существования вселенных подобно нашей, однако подтверждения этому также нет. В целом космос – это вселенная, это мир. Его характеризует упорядоченность и материализация.

Процесс изучения

Первые в космосе оказались животные. Люди боялись, но хотели исследовать неведомые просторы, поэтому в качестве первопроходцев использовали собак, свиней и обезьян. Некоторые из них возвращались, некоторые – нет.

Сейчас люди активно изучают космическое пространство. Было доказано, что невесомость отрицательно сказывается на человеческом здоровье. Она не позволяет жидкостям двигаться в правильных направлениях, что способствует потере кальция в организме. Также в космосе люди становятся несколько пухлыми, наблюдаются проблемы с кишечником и закупоривание носа.

В космическом пространстве практически каждый человек заболевает «космической болезнью». Ее основными симптомами являются тошнота, головокружение, головная боль. Последствием такого заболевания являются проблемы со слухом.

Интересные факты

Космос – это то пространство, на орбитах которого можно наблюдать восход Солнца около 16 раз в сутки. Это, в свою очередь, негативно отражается на биоритмах, препятствует нормальному засыпанию.

Интересно, что освоение унитаза в космосе – целая наука. Прежде чем это действие начнет получаться в совершенстве, все космонавты тренируются на макете. Техника отрабатывается на протяжении определенного промежутка времени. Ученые пытались организовать мини-туалет непосредственно в самом скафандре, однако реализовать это не получилось. Вместо этого стали использовать обыкновенные памперсы.

Каждый космонавт после возвращения домой некоторое время недоумевает, почему предметы падают вниз.

Не многие знают, почему первые в космосе продукты питания были представлены в тюбиках или брикетах. На самом деле проглатывать пищу в космическом пространстве – довольно сложная задача. Поэтому продукты питания предварительно обезвоживали, чтобы сделать этот процесс доступнее.

Интересно, что люди, которые храпят, в космосе с этим процессом не сталкиваются. Точное объяснение данному факту пока сложно дать.

Смерть в космосе

Женщины, которые увеличили себе грудь искусственным путем, никогда не смогут познать космические просторы. Объяснение этому простое – имплантаты могут взорваться. Такая же участь, к сожалению, может постигнуть и легкие любого человека, если он окажется в космосе без скафандра. Произойдет это из-за декомпрессии. Слизистые рта, носа и глаза просто вскипят.

Космос в античной философии

Космос – это в философии некое структурное понятие, которые используют для того, чтобы обозначить мир в целом. В качестве «миростроя» определение применил Гераклит более 500 лет назад до нашей эры. Это поддержали и досократики – Парменид, Демокрит, Анаксагор и Эмпедокл.

Платон и Аристотель пытались показать космос в качестве предельно полного бытия, невинного существа, эстетического целого. Восприятие космического пространства строилось во многом на мифологии древних греков.

В своей работе «О небе» Аристотель пытается сравнить два эти понятия, выявить сходства и различия. В диалоге Платона «Тимей» прослеживается тонкая грань между самим космосом и его основателем. Философ утверждал, что космос возник последовательно из материи и идей, а создатель вложил в него душу, разделил на стихии.

Результатом стал космос в качестве живого существа, обладающего умом. Он един и прекрасен, включает в себя душу и тело мира.

Космос в философии 19-20-х веков

Промышленная революция нового времени полностью исказила предыдущие версии восприятия космического пространства. За основу была взята новая «мифология».

На рубеже веков возникло такое философское направление, как кубизм. Он во многом воплотил законы, формулы, логические конструкции и идеализации греко-православных представлений, которые, в свою очередь, заимствовали их у античных философов. Кубизм – хорошая попытка познать человеком себя, мир, свое место в мире, свое призвание, определиться с основными ценностями.

Русский космизм не далеко ушел от античных представлений, однако изменил их корень. Теперь космос – это в философии нечто с конструкционными особенностями, которые были основаны на принципах православного персонализма. Нечто историческое и эволюционное. Космическое пространство может изменяться к лучшему. За основу были взяты библейские предания.

Космос в представлении философов 19-20 годов объединяет между собой искусство и религию, физику и метафизику, знания об окружающем мире и человеческой природе.

Выводы

Можно сделать логичный вывод, что космос – это то пространство, которое является единым целым. Философские и научные представления о нем имеют одинаковую природу, исключение составляют лишь античные времена. Тема “космос” всегда была востребована и пользовалась здоровым любопытством у людей.

Сейчас вселенная таит в себе еще множество загадок и тайн, которые нам с вами только предстоит разгадать. Каждый человек, который оказывается в космосе, открывает для себя и для всего человечества что-то новое и необычное, знакомит всех со своими ощущениями.

Космическое пространство – совокупность различных материй или объектов. Некоторые из них пристально изучаются учеными, а природа других является вообще непонятной.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.