|
|
|
school221.ucoz.com
Полное наименование: | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 221» ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Дата создания: | создано на основании Решения исполнительного комитета городского совета народных депутатов г.Пензы-19 от 30.08.1985 № 255 в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся. |
Юридический адрес: | 442963, Россия, Пензенская область, г. Заречный, ул. Заречная, д. 22А |
Фактический адрес: | 442963, Россия, Пензенская область, г. Заречный, ул. Заречная, д. 22А |
Учредитель образовательного учреждения: | Учредителем Учреждения является муниципальное образование ЗАТО город Заречный Пензенской области. От имени ЗАТО города Заречного Пензенской области осуществляет полномочия собственника и выступает учредителем Учреждения Администрация города Заречного Пензенской области. Часть полномочий собственника и учредителя в соответствии с Уставом осуществляют Департамент образования города Заречного Пензенской области и Комитет по управлению имуществом города Заречного Пензенской области. Место нахождения Администрации г. Заречного: 442960, Россия, Пензенская область, г. Заречный, Проспект 30-летия Победы, 27 |
Организационно – правовая форма: | Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип образовательного учреждения: | Общеобразовательная организация |
Вид образовательного учреждения: | «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 221» |
Адрес электронной почты: | [email protected] |
Телефон: | 8 (841-2) 60-21-29 |
Лицензия: | Серия 58Л01 № 0000659, регистрационный № 11844 выдана 04.04.2016 Министерством образования Пензенской области Бессрочная |
Свидетельство о Государственной аккредитации: | Серия 58А01 № 0000379 регистрационный № 6194 от 07.04.2016 г. Свидетельство действительно до 20.05.2026 г. |
ИНН/КПП/ОГРН: | 5838005214/583801001/1025801499316 |
Директор: | Сидоркин Александр Георгиевич, тел. 8 (841-2) 60-21-29 |
График приёма по личным вопросам: | понедельник, среда 16:00 – 18:00 |
Заместитель директора по учебно – воспитательной работе: | Ходакова Наталья Александровна, тел. 8 (841-2) 60-27-75 |
Заместитель директора по учебно – воспитательной работе: | Сотина Наталия Викторовна, тел. 8 (841-2) 60-27-75 |
Заместитель директора по воспитательной работе: | Бочкова Наталья Геннадьевна, тел. 8 (841-2) 60-27-75 |
История МОУ “СОШ №221” |
school221.ucoz.com
ШКОЛА 221 МОУ “СОШ № 221” Ученикам
Опрос “Отношение к наркотическим веществам”
*Адреса и телефоны организаций,которыми могут воспользоваться обучающиеся
и их родители(законные представители) в случаях, когда действия руководства
и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы.
Полезные ссылки
ЧИСТОЕ СЛОВО
«С языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека – это невидимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом» .
Владимир Даль
Русский язык отличается от других языков красотой, гибкостью и разнообразием. Недаром его называют великим и могучим. К глубокому сожалению, огромное число русскоговорящих взрослых и даже детей зачастую вставляют в свою речь матерные слова.
Сколько всего слов составляет матерный язык? В целом где-то около сотни. В активном словарном запасе находится в основном приблизительно 20-30. Но очень активно используются замены этих слов (блин, ё-моё, едрёна-матрёна, япона мать, ёлки-палки, ёксель-моксель, ёршь твою медь, ёклмн и др.)
Сегодня ненормативная лексика проникла и в литературу, и в кино, и даже в средства массовой информации. А вот о том, каковы последствия подобного словоблудия, знают немногие.
Так что же такое матерная речь или, как принято говорить в народе, мат?
Недавно заведующий кафедрой иностранных языков Волгоградской сельскохозяйственной академии, профессор, доктор филологических наук А.Олялин, провёл целое научное исследование, посвященное ненормативной лексике. «Если сравнивать родную лексику с мощным водным потоком, то мат – это своего рода «сбросы» нечистот, загрязнение речи», – полагает учёный.
Исследователь пришёл к выводу, что матерные слова произошли от древних заклинаний. Профессор считает, что в древности слова, которые сегодня считаются непристойными, служили проклятьями и заговорами. Матерная речь берет свои корни в обрядах языческого происхождения и носит ритуальный характер.
Человек, произнося некоторые из слов, которые мы называем нецензурной бранью, проклинает как себя, так и окружающих людей. Существуют и матерные слова – имена бесов. Произносящий подобное слово автоматически призывает беса на себя, своих детей, свой род. Эти бесы влияют на настроение, здоровье, состояние финансов, а также взаимоотношения с другими людьми.
Именно поэтому в древнерусских рукописях употребление матерной речи рассматривалась как черта поведения человека, одержимого бесами.
Известный врач-психофизиолог, член Всемирной экологической академии Л. Китаев-Смык уже почти 40 лет занимается проблемой стресса и мата как его неотъемлемой составляющей.
Матерная речь стимулирует выработку мужских половых гормонов – андрогенов, которые являются антагонистами гормона стресса. По словам Л.Китаева-Смыка, человек прибегает к мату в том случае, когда он не уверен в своих силах, т.е. чувствует свою неполноценность. Как показали исследования,регулярное употребление нецензурной лексики может свидетельствовать о скрытой гомосексуальности (о которой человек может даже не подозревать) или о проблемах с потенцией. Нормальный, здоровый человек далёк от подобной лексики. Употребление матерных слов ведет к гормональным нарушениям.
Особенно это заметно у женщин. Косметологи замечают, что клиентки, которые не могут жить без мата, больше остальных страдают от повышенной волосатости конечностей. Голос таких женщин со временем становится всё ниже. Другими словами, если женщина матерится, в её организме происходит гормональный дисбаланс.
Научный руководитель Центра экологического выживания и безопасности Г. Чеурин опытным путём пришел к выводу о тлетворном влиянии матерной речи на человеческий организм. Результаты были представлены в 20-минутном документальном фильме «Как слово наше отзовется…»
Их подтверждают и недавние исследования группы российских ученых, испробовавшие влияние нецензурной брани на воде, которая, как считает Г. Чеурин, обладает «памятью». Учёные обругали жидкость отборным матом, после чего полили её семена пшеницы. В результате семена, которые поливали «обматеренной» водой, всходили лишь в 49 случаев из 100. Те же, что поливали водой, над которой произносили молитвы, прорастали в 96 случаях.
Г. Чеурин также уверяет, что мужчин, злоупотребляющих матом, неминуемо ждет импотенция. «Обилие матерной речи в повседневной жизни – это серьезный симптом, – считает ученый. – Выходит, общество пребывает в состоянии хронического стресса, испытывает сексуальные проблемы. В России формируется культура труда, но до сих пор нет культуры отдыха, которая блестяще развита на Западе.
Наш народ, как и прежде, после изматывающей работы снимает напряжение алкоголем, а он подавляет сексуальную энергию. Естественно, подсознательно человек пытается усилить свою сексуальность матом. Как видите, всё взаимосвязано…»
В институте квантовой генетики кандидат биологических наук П.П.Горяев и кандидат технических наук Г.Т.Тертышный несколько лет тому назад проводили интересное исследование. С помощью разработанной учёными аппаратуры человеческие слова могут быть представлены в виде электромагнитных колебаний, которые прямо влияют на свойства и структуру молекул ДНК, отвечающих за наследственность человека.
Если человек постоянно употребляет в своей речи бранные слова, его хромосомы начинают активно менять свою структуру, в молекулах ДНК вырабатывается «отрицательная программа». Постепенно эти искажения становятся столь значительными, что видоизменяют структуру ДНК, и это передаётся потомкам. Накопление таких негативных качеств может быть названо «программой самоликвидации».
Учёные зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному облучению. Человек, употребляющий матерные слова, подобен получающему такую же дозу облучения, как в эпицентре атомного взрыва. Особенно губительное воздействие оказывает на детородные органы и половые функции как мужчин, так и женщин.
Это в конечном итоге может привести не только к неспособности родить здорового ребенка, но и даже к невозможности иметь интимные отношения.
Волновые «уши» молекул ДНК непосредственно усваивают звуковые колебания. При этом для них не имеет значения, является ли собеседник живым человеком ил телевизионным героем…
Молекулы ДНК слышат человеческую речь. Их «уши» специально приспособлены к восприятию таких акустических колебаний. Мало того, молекулы наследственности получают и световую информацию: человек может не воспроизводить вслух, а мысленно читать текст, но содержание всё равно «дойдёт» до его генетического аппарата по электромагнитным каналам.
Но самое главное то, что ДНК небезразличны к получаемой информации. Одни сообщения оздоравливают их, другие травмируют. Слова, несущие свет любви, пробуждают резервные возможности генома, а проклятия повреждают даже те проклятия, которые обеспечивают нормальную работу организма.
Таким образом, самый большой вред, сквернослов наносит себе и своему потомству. Как считают многие современные ученые, человеческие гены «слышат» мысли и слова, воспринимают их и фиксируют в генетическом коде, передавая мутацию следующему поколению.
Вызывают тревогу, что значительная часть россиян, по данным опросов, в своей речи использует матерные слова (часто – 13%, иногда – 52%). Вообще не используют 35 % граждан, т.е. меньшая часть населения страны.
Мужчины часто употребляют нецензурную брань, чем женщины. Старики бранятся реже, чем молодежь и люди среднего возраста. Люди с высоким уровнем дохода позволяют себе «выражаться» чаще, чем россияне, имеющие средний достаток. В крупных городах матерная речь звучит реже, чем в сельской местности.
school221.ucoz.com
№ п/п | Класс | Классный руководитель | Вид класса (общеобразовательный/коррекционный) | Количество учащихся | Вакантные места |
1 | 1А | Курочкина Ольга Владимировна | общеобразовательный | – | |
2 | 1Б | Агафонова Т.П. | общеобразовательный | – | |
3 | 1В | Катаева Ольга Борисовна | коррекционный | – | |
4 | 2А | Медведева Евгения Вячеславовна | общеобразовательный | – | |
5 | 2Б | Майорова Юлия Александровна | общеобразовательный | есть | |
6 | 2В | Банникова Галина Владимировна | общеобразовательный | – | |
7 | 2Г | Лунева Светлана Анатольевна | коррекционный | – | |
8 | 3А | Колупанова Валентина Владимировна | общеобразовательный | – | |
9 | 3Б | Гурьянова Ирина Валентиновна | общеобразовательный | – | |
10 | 3В | Маклакова | общеобразовательный | – | |
11 | 3Г | Богданова Валерия Ивановна | коррекционный | – | |
12 | 4А | Рындюк Татьяна Дмитриевна | общеобразовательный | – | |
13 | 4Б | Серебрякова Ольга Викторовна | общеобразовательный | – | |
14 | 4В | Арефьева Ирина Анатольевна | коррекционный | – | |
Учащихся уровня НОО – 314 чел. | |||||
15 | 5А | Кондрашова Лариса Владимировна | общеобразовательный | – | |
16 | 5Б | Осипова Анна Егоровна | общеобразовательный | – | |
17 | 6А | Мельникова Елена Алексеевна | общеобразовательный | – | |
18 | 6Б | Теплова О.Ю. | общеобразовательный | – | |
19 | 7А | Строгонова Татьяна Александровна | общеобразовательный | – | |
20 | 7Б | Ишина Юлия Сергеевна | общеобразовательный | – | |
21 | 8А | Цапулина Оксана Викторовна | общеобразовательный | есть | |
22 | 8Б | Мурылёв Илья Валерьевич | общеобразовательный | – | |
23 | 9А | Апкаева Ирина Алексеевна | общеобразовательный | – | |
24 | 9Б | Сотина Наталия Викторовна | общеобразовательный | – | |
Учащихся уровня ООО – 263 чел. | |||||
25 | 10А | профильный предмет “Обществознание” / профильные предметы “Физика”, “Информатика”, “Математика” | есть | ||
26 | 11А | Ермолаева Марина Николаевна | профильный предмет “Обществознание” / профильный предмет “Физика” | – | |
27 | 11Б | Палаткина Светлана Ивановна | профильный предмет “Обществознание” | есть | |
Учащихся уровня СОО – 62 чел. | |||||
Всего учащихся в школе – 639 чел. |
school221.ucoz.com
ШКОЛА 221 МОУ “СОШ № 221” Развитие физической культуры и спорта
День здоровья
23 декабря 2017г.
22 февраля 2017 г.
10 сентября 2016г.
20 февраля 2016г.
4 января 2016г.
Отчет о спортивных достижениях учащихся МОУ “СОШ № 221» за I четверть 2017-2018 уч. г.
Проект ” Танцующая школа”
Сегодня 3 команды нашей школы приняли участие в финале муниципального этапа регионального проекта “Танцующая школа”. Поздравляем учащихся 4Б и 4А классов, а также их тренера Майорову Ю.А., с победой в номинации “Лучший танец” в младшей возрастной категории. Молодцы!
1 декабря 2017 года учащиеся 7Б класса приняли участие в муниципальном конкурсе регионального проекта «Танцующая школа».
Огромное спасибо выпускнице нашей школы -Басулиной Карине за подготовку зажигательного танца “СТИЛЯГИ”.
Вы школы честь достойно отстояли,
Спасибо, что стремились, преграды все ломали.
Достоин наивысших похвал
Тот, кто вызвался на помощь нам.
Вы лучшие! За все вам спасибо.
фотоальбом
фотоальбом
Участие старшеклассников школы 221 в муниципальном конкурсе регионального проекта «Танцующая школа».
Всем тем, кто с достоинством выступил сегодня, хотим мы “спасибо” сказать. Вы снова и снова доказываете, что вы – лучшие!
фотоальбом
фотоальбом
Ученики 3Б класса поборолись за кубок региона по чир спорту и чирлидингу
9-го октября в Пензе проходило важное событие для всех танцоров и спортсменов – ОТКРЫТЫЙ КУБОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЧИР СПОРТУ И ЧЕРЛИДИНГУ .На соревнованиях в Пензе дети, юниоры и взрослые показывали танцевальные номера с элементами акробатики под хип-хоп, джаз и в свободном стиле.
От всей души поздравляем наших ребят и их руководителя Майорову Ю.А. с успешным и ярким выступлением .
Удачи и новых побед!!!
9 апреля в МАУ “ФОК “ЛЕСНОЙ” состоялся городской фестиваль черлидинга.
Команда«МОУ СОШ № 221» выступила на высшем уровне и заняла первое место.
ПОЗДРАВЛЯЕМ
учащихся 2 Б класса и тренера команды Майорову Ю.А.
С ПОБЕДОЙ!
фотоальбом
СТАРТИН среди 1 классов
Поздравляем команду учащихся 1 классов нашей школы с отличным выступление на городском конкурсе “Стартин”. Ребята показали высший класс в исполнении танцев народов мира, а также на отлично справились с домашним заданием! В итоге, победа в номинации “самая оригинальная команда”, а ученик 1″б” класса Щербаков Михаил получил звание “Мистер Стартин”.Молодцы!Спасибо педагогам Майоровой Ю. А. и Серебряковой О. В., подготовивших команду.
ЧЕРЛИДИНГ .
Поздравляем
команды нашей школы с успешным выступлением на городском конкурсе “Черлидинг”.
Младшая группа, оставив позади 6 команд, заняла почетное 2 место!
Старшая команда в своей возрастной категории стала абсолютным победителем 1 место!
Молодцы! Так держать!
Поздравляем тренера, Майорову Ю.А., подготовившую призеров и победителей!
фотоальбом
6 апреля состоялся долгожданный всеми активистами танцевальный конкурс “Пиджеинг”.
Пиджеинг – танцевальное направление, которое включает в себя множество самых различных стилей и самых модных движений, исполняемых под самую современную музыку. Конкурсантам необходимо было повторять движения за выступающей командой.
Жюри долго не могло определить победителя…в итоге первое место заняли активисты из МБОУ СОШ №226.
фотоальбом
school221.ucoz.com
ШКОЛА 221 МОУ “СОШ № 221” Рабочие программы
Приказ об утверждении рабочих программ
1 класс
Рабочая программа начального общего образования по технологии МОУ СОШ №221 для 1класса скачать
Рабочая программа по изобразительному искусству МОУ СОШ№221 для 1 класса скачать
Рабочая программа по литературному чтению МОУ СОШ №221 для 1 класса скачать
Рабочая программа по музыке для 1 класса МОУ СОШ №221 скачать
Рабочая программа начального общего образования по русскому языку МОУ СОШ №221 для 1 класса скачать
Рабочая программа начального общего образования по математике МОУ СОШ №221 для 1 класса скачать
Рабочая программа по окружающему миру МОУ СОШ№221 для 1 класса скачать
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса МОУ СОШ №221 скачать
2 класс
Рабочая программа начального общего образования по литературному чтению МОУ СОШ №221 для 2 класса скачать
Рабочая программа начального общего образования по математике МОУ СОШ №221 для 2 класса скачать
Рабочая программа начального образования по окружающему миру МОУ СОШ№221 скачать
Рабочая программа начального общего образования по русскому языку МОУ СОШ №221 скачать
Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству для 2 класса скачать
Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» МОУ СОШ № 221 для 2 класса скачать
Рабочая программа по музыке для 2 класса МОУ СОШ №221 скачать
3 класс
Рабочая программа начального общего образования по литературному чтению МОУ СОШ №221 для 3 класса скачать
Рабочая программа начального общего образования по математике МОУ СОШ №221 для 3 класса скачать
Рабочая программа по окружающему миру МОУ СОШ№221 3 класс скачать
Рабочая программа начального общего образования по русскому языку МОУ СОШ №221 для 3 класса скачать
Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству для 3 класса скачать
Рабочая программа по музыке для 3 класса МОУ СОШ №221 скачать
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса скачать
school221.ucoz.com
ШКОЛА 221 МОУ “СОШ № 221” Материально -техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Характеристика материальной базы школы
Школа функционирует в здании постройки 1985 года. Образовательный процесс осуществляется в 35 кабинетах.
Кабинеты химии, физики, биологии оснащены современным оборудованием и специальной мебелью.
Школа располагает:
интерактивная доска– 7 комплектов,
мультимедийное оборудование – 10 комплектов,
учебные ТВ – 12 шт.,
компьютерный класс с 12 учебными современными компьютерами подключен к сети Интернет,
библиотека (8 873 экз. учебников и 8 567 экз. художественной литературы),
медицинский кабинет,
актовый зал на 250 посадочных мест,
современный стадион, волейбольная и баскетбольная площадки,
три спортзала, тренажёрный зал, бассейн,
столярно-слесарные и механические мастерские,
столовая на 200 посадочных мест,
пришкольный участок
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Согласно Договору на предоставление услуг связи № Е 1882278 от 25.01.2018 года действующим поставщиком, предоставляющий коммуникационные услуги и доступ к сети Интернет, в настоящее время является АО «Р-Телеком Холдинг». Здание МОУ «СОШ №221» подключено к сети Интернет. Скорость подключения – 30 Мбит.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Электронные образовательные ресурсы
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Медиатека образовательных ресурсов
Информация об объекте социальной инфраструктуры (к паспорту доступности)
Материально-техническая база МОУ СОШ №221
Требования к логопедическому кабинету и оснащение
Порядок доступа работников МОУ “СОШ № 221” к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально- техническим средствам обеспечения образовательной деятельности скачать
school221.ucoz.com