МАОУ – СОШ № 137
МАОУ – СОШ № 137Новости
Просмотров всего: 20, сегодня: 3 Просмотров всего: 7, сегодня: 1 Просмотров всего: 11, сегодня: 1 Просмотров всего: 27, сегодня: 1 Просмотров всего: 31, сегодня: 1 Просмотров всего: 37, сегодня: 4 Просмотров всего: 19, сегодня: 3 Просмотров всего: 16, сегодня: 1 Просмотров всего: 27, сегодня: 2 Просмотров всего: 50, сегодня: 1 Просмотров всего: 42, сегодня: 1 Просмотров всего: 43, сегодня: 2 Просмотров всего: 34, сегодня: 1 Просмотров всего: 43, сегодня: 1 Просмотров всего: 30, сегодня: 1 Просмотров всего: 69, сегодня: 2 Просмотров всего: 57, сегодня: 1 Просмотров всего: 49, сегодня: 1 Просмотров всего: 43, сегодня: 1 Просмотров всего: 61, сегодня: 1Об образовательной организации
Учредители образовательной организации
Место нахождения образовательной организации
Режим и график работы
Контакты
|
schooln137nn.edusite.ru
МБОУ СОШ №137 – Основные сведения
- Подробности
- Просмотров: 29034
Название ОУ: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя школа № 137” (МАОУ СШ №137)
Дата создания: 1984 год
Учредителем Школы является
: муниципальное образование город КрасноярскФункции и полномочия Учредителя осуществляет орган местного самоуправления – администрация города Красноярска
Место нахождения ОО: 660012, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Судостроительная, 50
Режим и график работы школы:
Пн. – пт.: с 8.00 -до 18.00
Сб.: с 8.00 до 13.30
Дополнительные занятия, кружки, секции с 15.00 до 21.00
В 2018-2019 учебном году учебные занятия организованы в 2 смены
Приказ о режиме школы в 2018-2019 учебном году
Начало занятий – 8:00. Продолжительность урока по 45 минут. Занятия организованы по шестидневной рабочей недели для 4-х и 7-11 классов и по пятидневной рабочей неделе для 1-3-х и 5-6 классов.
Контактный телефон: +7 (391) 269-26-12 (приемная) Директор школы: Елена Анатольевна Духно
+7 (391) 269-06-26 (заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Наталья Валерьевна Долгополова)
Е-mail:[email protected]
Сайт:http://школа137.рф
Дежурный администратор:
Понедельник: Заболотникова Елена Юрьевна, Попова Татьяна Михайловна
Вторник: Шинкарева Ирина Васильевна
Среда: Гапоненко Оксана Владимировна
Четверг: Мушакова Наталья Михайловна
Пятница: Сюзева Ирина Витальевна
Суббота: сменный график
www.xn--137-5cd3cgu2f.xn--p1ai
Управление по образованию администрации Первомайского района г. Минска ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №137 Г. МИНСКА ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА” Сайт зарегистрирован в Государственном реестре информационных ресурсов №1141000941 от 30.06.2010 г. |
Банковские реквизиты: Управление по образованию администрации Первомайского района г. Минска 220012 г. Минск, пер. К.Чорного, 7 р/с BY82 AKBB 3632 0136 2005 0550 0000 (внебюджет) р/с BY18АКВВ 3604 0136 2008 8550 0000 (бюджет) ф-л 529 «Белсвязь» ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минск, пр-т Независимости, 56 БИК AKBBBY21529 УНП 100372741 ОКПО 37364607
|
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ Начало рабочего дня в школе – 08.00 Начало занятий – 08.30 Окончание занятий – 14.30 |
|
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 137 г. Минска имени П.М.Машерова»
Объявляет набор обучающихся в 10-й профильный класс на 2019/2020 учебный год с изучением учебных предметов «История Беларуси», «Обществоведение» и «Математика», «Физика»на повышенном уровне
Прием документов осуществляется по средам с 14.00 до 20.00 директором школы
с 12.06.2019 по 28.08.2019
Необходимые документы:
- Копия свидетельства о рождении.
- Свидетельство об общем базовом образовании.
- Заявление.
Справки по телефону: 364-85-01
Подробную информацию можно найти в разделе “Профильное обучение”
Уважаемые родители!
Отправляя своего ребёнка в школу, убедитесь в его безопасности! Подберите ему соответствующие светоотражающие элементы, прикрепите их к верхней одежде и к школьному ранцу своего ребёнка, напомните правила поведения на дороге во время движения в школу.
Помните! Безопасность Вашего ребёнка в Ваших руках!
ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ Управление по образованию: + 375 17 280 27 81 Комитет по образованию: +375 17 380 31 52 “Горячие линии” по борьбе с наркотиками: 380-45-99 (с 9.00 до 18.00) – социально-реабилитационное отделение СПЦ с приютом Первомайского района г.Минска 200-78-19 – телефон доверия управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми ГУВД Мингорисполкома |
АКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
sch137.minsk.edu.by
МБОУ СОШ №137 – Дополнительное образование
- Подробности
- Просмотров: 3859
Расписание кружков и спортивных секций на 2018 – 2019 учебный год:
Внеурочная деятельность
Формы организации внеурочной деятельности: кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д. Различные организационные формы, отличные от урочной системы обучения, направленные на проживание, обыгрывание позиций, проведение коллективной и индивидуальной рефлексии, соуправление, участие в работе органов школьного и классного самоуправления, в деятельности структурных подразделений: спортивный клуб «Олимпиец», школьный Музей Боевой Славы, Совет старшеклассников, школьный пресс – центр. Занятия проводятся на базе школы в специально приспособленных помещениях, с использованием необходимой материально-технической базы.
На основе учебного плана школы составляется индивидуальный учебный план на каждого ученика 5 класса, состоящий из обязательной части и части, формируемой им в соответствии с выбором (обязательные курсы, внеурочная деятельность по выбору учащихся по направлениям развития личности).
Внеурочная деятельность организована следующим образом: в начале учебного года проводится презентация всех внеурочных видов деятельности. Затем в течение 2 занятий предоставляется возможность выбора. По итогам выбора составляется расписание внеурочных занятий. В конце каждого полугодия проходит проектная неделя, на которой учащиеся защищают индивидуальные или групповые проекты. Программы курсов выстраиваются таким образом, что после первого полугодия у учащихся была возможность поменять курсы. Для учащихся, которые в силу занятости вне школы не имеют возможности регулярно заниматься внеурочной деятельностью в школе, во время проектной недели организуются индивидуальные краткосрочные проекты с обязательной защитой.
Начиная с 7-го класса, учащиеся школы осваивают исследовательскую работу под руководством педагогов, самостоятельно развивают компетенции практической, проектной и научной деятельности, разрабатывая проекты и представляя их на дискуссионных площадках, конференциях различного уровня.
Более 11 лет наше образовательное учреждение сотрудничает с МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа», являющейся центром дополнительного образования для школьников и молодежи. Учащиеся с 6 по 11 класс получают возможность 1 раз в неделю углублять свои знания в области точных наук. Школа также активно взаимодействует с ЗЕНШ при СФУ. Данные программы позволят изменить способ организации учебной и внеучебной деятельности.
В связи с тем, что на старшей ступени по одному классу – не целесообразно открывать профильный класс. Все учебные предметы ведутся на базовом уровне, но для развития содержания отдельных учебных предметов по запросам учащихся ведутся элективные курсы для получения качественной, дополнительной подготовки к государственным экзаменам.
В 10, 11 классах универсальный профиль, все учебные предметы ведутся на базовом уровне. Часы школьного компонента используются для развития содержания отдельных базовых учебных предметов по запросам учащихся для получения качественной, дополнительной подготовки к государственным экзаменам, осуществления образовательных проектов, учебных практик через элективные курсы:
Миссия дополнительного образования нашей школы:
Создание условий для развития личности с учетом ее индивидуальных способностей, потребностей, ценностных ориентаций и мотивов. Личности, готовой к созидательной деятельности.
Задачи:
1. Использование и развитие информационных технологий для повышения творческого потенциала детей и педагогов.
2. Создание условий для досуга детей.
З. Удовлетворение потребностей в творческом самовыражении, свободном общении учащихся.
4. Использование разнообразных форм дополнительного образования, включающих искусство, интеллект, труд, игру, познание, спорт.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Дополнительная общеобразовательная программа на 2018-2019 уч. год
Перечень программ дополнительного образования на 2018-2019 учебный год
Физкультурно-спортивная направленность |
Волейбол |
Вольная борьба |
Мини-футбол |
ОФП “Спортландия” |
Фитнес аэробика |
Шахматы |
Культурологическая направленность |
Азбука сочинительства |
Этическая грамматика |
Социально-педагогическая направленность |
Юные умники |
Увлекательный бизнес-класс |
Прикладная математика |
Художественно-эстетическая направленность |
Развитие творческих способностей детей через хоровое пение |
Театрально-музыкальная студия “Ключик” |
“Театр папы Карло” |
Декоративно-прикладное искусство |
Студия изобразительного искусства |
Студия мультипликации |
Социально-педагогическая направленность |
Юный журналист |
Естественнонаучная направленность |
Экология жилища и здоровья |
Научно-техническая направленность |
Компьютерные программы для практической работы |
Военно-патриотическая направленность |
Мы – граждане России |
Формирование патриотических ценностей и идеалов средствами школьного музея Боевой Славы |
Культурологическая направленность |
Мировая художественная культура |
Кружки и секции, которые наши ребята посещают с большим удовольствием. Школьники, занимаясь и в системе дополнительного образования, и участвуя в различных командных конкурсах, постоянно защищают честь школы в мероприятиях самого разнообразного уровня
Традиционно в нашей школе проводятся встречи, фестивали, благотворительные акции, выставки, концерты, спортивные праздники которые год от года собирают большую аудиторию не только учащихся, но и родителей, ветеранов микроучастка, жителей микрорайона Пашенный.
Благодаря системе дополнительного образования нашего учреждения учащиеся добиваются значимых результатов. Наши ученики и педагоги с каждым годом все активнее участвуют в проектах, творческих конкурсах, спортивных состязаниях и фестивалях на уровне района, города, края, страны.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Заинтересованность школы в решении данной проблемы объясняется не только включением внеурочной деятельности в учебный план 1- 4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных (общеучебных), а особенно личностных результатов – ценностей, потребностей, интересов человека, значение внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
Основная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе – творческие объединения, действующие во второй половине дня в рамках работы групп продленного дня. Занятия организуются в соответствии с рабочими программами внеурочной деятельности, составленными педагогами на основе лицензированных программ дополнительного образования. Каждый учащийся имел возможность самостоятельно (или обсудив с родителями) выбрать направление внеурочной деятельности из предложенных в соответствии со своими интересами.
В начальной школе организована работа по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Наши младшие школьники также активно занимаются проектной и исследовательской деятельностью. Ее задачи: развитие личности, творческого потенциала учащихся, формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве, формирование умения работать с информацией. Даже первоклассники к концу года уже умеют определять цель своей проектной работы, рассказывать, что они узнавали и что делали своими руками или вместе с родителями, выполняя проект, и какой результат получили. Ну а те дети, что постарше (2, 3, 4 класс) защищают свои исследовательские и проектные работы не только на школьном уровне, но также успешно участвуют и в районной научной конференции младших школьников «УМКА».
www.xn--137-5cd3cgu2f.xn--p1ai
МБОУ СОШ №137 – Статьи
- Подробности
- Просмотров: 93
Политика защиты персональных данных всех работников школы и учащихся строится на соблюдении основополагающих законах и нормативных документах:
Вопросы по теме и ответы на них
ВНИМАНИЕ!!! В целях популяризации темы ” ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ” и по многочисленным обращениям граждан с вопросами по этой теме, Комитет Образования знакомит заинтересованных лиц с методами и основаниями для защиты персональных данных детей подробно на сайте – http://персональныеданные.дети/ .
– Что относится к персональным данным?
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
ОСНОВАНИЕ: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных. Статья 3.
– Кто является оператором персональных данных?
Любое лицо, осуществляющие обработку персональных данных – например, школа или детский сад.
О защите персональных данных
Об опасностях при использовании персональных данных
Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.
Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:
-
кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
-
кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
-
с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
и многое другое.
Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно и безопасно обращаться со своими персональными данными.
ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОХРАНЕНИЕЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ПДн можно найти по ссылке :
www.xn--137-5cd3cgu2f.xn--p1ai