Школа номер 137 – Новости

МАОУ – СОШ № 137

МАОУ – СОШ № 137

Новости

Просмотров всего: 20, сегодня: 3 Просмотров всего: 7, сегодня: 1 Просмотров всего: 11, сегодня: 1 Просмотров всего: 27, сегодня: 1 Просмотров всего: 31, сегодня: 1 Просмотров всего: 37, сегодня: 4 Просмотров всего: 19, сегодня: 3 Просмотров всего: 16, сегодня: 1 Просмотров всего: 27, сегодня: 2 Просмотров всего: 50, сегодня: 1 Просмотров всего: 42, сегодня: 1 Просмотров всего: 43, сегодня: 2 Просмотров всего: 34, сегодня: 1 Просмотров всего: 43, сегодня: 1 Просмотров всего: 30, сегодня: 1 Просмотров всего: 69, сегодня: 2 Просмотров всего: 57, сегодня: 1 Просмотров всего: 49, сегодня: 1 Просмотров всего: 43, сегодня: 1 Просмотров всего: 61, сегодня: 1

xn--137-5cd3cgu2f.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Школа №137”

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Школа №137”
Краткое наименование организации: МБОУ “Школа № 137”
Дата создания организации:10.04.1962

Учредители образовательной организации
Департамент образования Администрации г. Н. Новгорода Адрес Учредителя – ул. Большая Покровская, д. 15, 4 этаж, каб. 400 Директор Департамента – Платонова Елена Александровна, тел. 435 22 82, тел./факс 435 22 77, e-mail [email protected] Дни, часы приема – первый и третий понедельник с 16.00 до 18.00
Телефоны: 256-02-58
Сайт: http://schooln137nn.edusite.ru/
E-Mail: [email protected]

Место нахождения образовательной организации
Адрес:603083, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Героя Смирнова ул., д.52А
Карта:

Режим и график работы
Режим работы:Образовательное учреждение работает в двусменном режиме с понедельника по пятницу с 7.30 – 18.30, в субботу с 7.30 – 16.00
График работы: (Файл (DOC; 64Кб))

Контакты
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

schooln137nn.edusite.ru

МБОУ СОШ №137 – Основные сведения

Подробности
Просмотров: 29034

Название ОУ: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя школа № 137” (МАОУ СШ №137)

Дата создания: 1984 год

Учредителем Школы является

: муниципальное образование город Красноярск

Функции и полномочия Учредителя осуществляет орган местного самоуправления – администрация города Красноярска

Место нахождения ОО: 660012, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Судостроительная, 50

Режим и график работы школы:

Пн. – пт.: с 8.00 -до 18.00
Сб.: с 8.00 до 13.30 
Дополнительные занятия, кружки, секции с 15.00 до 21.00

В 2018-2019 учебном году учебные занятия организованы в 2 смены

Приказ о режиме школы в 2018-2019 учебном году 

Начало занятий – 8:00. Продолжительность урока по 45 минут. Занятия организованы по шестидневной рабочей недели для 4-х и 7-11 классов и по пятидневной рабочей неделе для 1-3-х и 5-6 классов.

Контактный телефон: +7 (391) 269-26-12 (приемная) Директор школы: Елена Анатольевна Духно

        +7 (391) 269-06-26 (заместитель директора по административно-хозяйственной работе –                                                                                                                                                       Наталья Валерьевна Долгополова)


Е-mail:[email protected]
Сайт:http://школа137.рф

Дежурный администратор:

Понедельник: Заболотникова Елена Юрьевна, Попова Татьяна Михайловна
Вторник: Шинкарева Ирина Васильевна
Среда:  Гапоненко Оксана Владимировна
Четверг: Мушакова Наталья Михайловна
Пятница: Сюзева Ирина Витальевна
Суббота:  сменный график

 

www.xn--137-5cd3cgu2f.xn--p1ai

 

Управление по образованию администрации

Первомайского района г. Минска

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

“СРЕДНЯЯ ШКОЛА №137 Г. МИНСКА ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА”

Сайт зарегистрирован в Государственном реестре информационных ресурсов

№1141000941 от 30.06.2010 г.

Банковские реквизиты:

Управление по образованию

администрации

Первомайского района г. Минска

220012 г. Минск, пер. К.Чорного, 7

р/с BY82 AKBB 3632 0136 2005 0550 0000 (внебюджет)

р/с BY18АКВВ 3604 0136 2008 8550 0000 (бюджет)

ф-л 529 «Белсвязь» ОАО «АСБ Беларусбанк»

г. Минск, пр-т Независимости, 56

БИК AKBBBY21529

УНП 100372741 ОКПО 37364607

 

  

      РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

                     Начало рабочего дня в школе – 08.00

Начало занятий – 08.30

                     Окончание занятий – 14.30

 

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 137 г. Минска имени П.М.Машерова»          

Объявляет набор обучающихся в 10-й профильный класс на 2019/2020 учебный год с изучением учебных предметов «История Беларуси», «Обществоведение» и «Математика», «Физика»на повышенном уровне

     

Прием документов осуществляется по средам с 14.00 до 20.00 директором школы

            с 12.06.2019 по 28.08.2019

      Необходимые документы:

  1. Копия свидетельства о рождении.
  2. Свидетельство об общем базовом образовании.
  3. Заявление.

Справки по телефону: 364-85-01

Подробную информацию можно найти в разделе “Профильное обучение”       

 Уважаемые родители!

Отправляя своего ребёнка в школу, убедитесь в его безопасности! Подберите ему соответствующие светоотражающие элементы, прикрепите их к верхней одежде и к школьному ранцу своего ребёнка, напомните правила поведения на дороге во время движения в школу.

Помните! Безопасность Вашего ребёнка в Ваших руках!

ВНИМАНИЕ: парковка и стоянка личного автотранспорта на территории средней школы №137 им. П.М.Машерова строго запрещена!

 ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ

Управление по образованию: + 375 17 280 27 81

Комитет по образованию: +375 17 380 31 52

“Горячие линии” по борьбе с наркотиками:

380-45-99 (с 9.00 до 18.00) – социально-реабилитационное отделение СПЦ с приютом Первомайского района г.Минска

200-78-19 – телефон доверия управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми ГУВД Мингорисполкома
226-81-51 – телефон доверия УЗ “Городской клинический наркологический диспансер”

АКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

sch137.minsk.edu.by

МБОУ СОШ №137 – Дополнительное образование

Подробности
Просмотров: 3859

 

 Расписание кружков и спортивных секций на 2018 – 2019 учебный год:

 


 

   

   

Внеурочная деятельность

 Формы организации внеурочной деятельности: кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д. Различные организационные формы, отличные от урочной системы обучения, направленные на проживание, обыгрывание позиций,  проведение коллективной и индивидуальной рефлексии, соуправление, участие в работе органов школьного и классного самоуправления, в деятельности структурных подразделений: спортивный клуб «Олимпиец», школьный Музей Боевой Славы, Совет старшеклассников, школьный пресс – центр. Занятия проводятся на базе школы в специально приспособленных помещениях, с использованием необходимой материально-технической базы.

На основе учебного плана школы составляется индивидуальный учебный план на каждого ученика 5  класса, состоящий из обязательной части и части, формируемой им в соответствии с выбором (обязательные курсы, внеурочная деятельность по выбору учащихся по направлениям развития личности).

Внеурочная деятельность организована  следующим образом: в начале учебного года проводится презентация всех внеурочных видов деятельности. Затем в течение 2 занятий предоставляется возможность выбора. По итогам выбора составляется расписание внеурочных занятий. В конце каждого полугодия проходит проектная неделя, на которой учащиеся защищают индивидуальные или групповые проекты. Программы курсов выстраиваются таким образом, что после первого полугодия у учащихся была возможность поменять курсы. Для учащихся, которые в силу занятости вне школы не имеют возможности регулярно заниматься внеурочной деятельностью в школе, во время проектной недели организуются индивидуальные краткосрочные проекты с обязательной защитой.

Начиная с 7-го класса, учащиеся школы осваивают исследовательскую работу под руководством педагогов, самостоятельно развивают компетенции практической, проектной и научной деятельности, разрабатывая проекты и представляя их на дискуссионных площадках, конференциях различного уровня.

Более 11 лет  наше образовательное учреждение сотрудничает с МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа», являющейся центром дополнительного образования для школьников и молодежи. Учащиеся с 6 по 11 класс получают возможность 1 раз в неделю углублять свои знания в области точных наук. Школа также активно взаимодействует  с ЗЕНШ при СФУ. Данные программы позволят изменить способ организации учебной и внеучебной деятельности.

В связи с тем, что на старшей ступени по одному классу – не целесообразно открывать профильный класс. Все учебные предметы ведутся на базовом уровне, но для развития содержания отдельных учебных предметов по запросам учащихся ведутся элективные курсы для получения качественной, дополнительной подготовки к государственным экзаменам.

В 10, 11 классах универсальный профиль, все учебные предметы ведутся на базовом уровне. Часы школьного компонента используются для развития содержания отдельных базовых учебных предметов по запросам учащихся для получения качественной, дополнительной подготовки к государственным экзаменам, осуществления образовательных проектов, учебных практик через элективные курсы:

Миссия дополнительного образования нашей школы:

 Создание условий для развития личности с учетом ее индивидуальных способностей, потребностей, ценностных ориентаций и мотивов. Личности, готовой к созидательной деятельности.

Задачи:

1. Использование и развитие информационных технологий для повышения творческого потенциала детей и педагогов.

2. Создание условий для досуга детей.

З. Удовлетворение потребностей в творческом самовыражении, свободном общении учащихся.

4. Использование разнообразных форм дополнительного образования, включающих искусство, интеллект, труд, игру, познание, спорт.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

Дополнительная общеобразовательная программа на 2018-2019 уч. год

Перечень программ дополнительного образования  на 2018-2019 учебный год

Физкультурно-спортивная  направленность
Волейбол
Вольная борьба
Мини-футбол
ОФП “Спортландия”
Фитнес аэробика
Шахматы
Культурологическая направленность
Азбука сочинительства
Этическая грамматика
Социально-педагогическая направленность
Юные умники
Увлекательный бизнес-класс
Прикладная математика
Художественно-эстетическая направленность
Развитие творческих способностей детей через хоровое пение
Театрально-музыкальная студия “Ключик”
“Театр папы Карло”
Декоративно-прикладное искусство
Студия изобразительного искусства
Студия мультипликации
Социально-педагогическая направленность
Юный журналист
Естественнонаучная направленность
Экология жилища и здоровья
Научно-техническая направленность
Компьютерные программы для практической работы
Военно-патриотическая направленность
Мы – граждане России
Формирование патриотических ценностей и идеалов средствами школьного музея Боевой Славы
Культурологическая направленность
Мировая художественная культура

 

Кружки и секции, которые наши ребята посещают с большим удовольствием. Школьники, занимаясь и в системе дополнительного образования, и участвуя в различных командных конкурсах, постоянно защищают честь школы в мероприятиях самого разнообразного уровня

 Традиционно в нашей школе проводятся встречи, фестивали, благотворительные акции, выставки, концерты, спортивные праздники которые год от года собирают большую аудиторию не только учащихся, но и родителей, ветеранов микроучастка, жителей микрорайона Пашенный.

Благодаря системе дополнительного образования нашего учреждения учащиеся добиваются значимых результатов. Наши ученики и педагоги с каждым годом все активнее участвуют в проектах, творческих конкурсах, спортивных состязаниях и фестивалях на уровне района, города, края, страны.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Заинтересованность школы в решении данной проблемы объясняется не только включением внеурочной деятельности  в учебный план 1- 4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных (общеучебных), а особенно личностных результатов – ценностей, потребностей, интересов человека, значение внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Основная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе  –  творческие объединения, действующие  во второй половине дня в рамках работы групп продленного дня. Занятия организуются в соответствии с рабочими программами внеурочной деятельности, составленными педагогами на основе лицензированных программ дополнительного образования. Каждый учащийся имел возможность самостоятельно (или обсудив с родителями) выбрать направление внеурочной деятельности из предложенных в соответствии со своими интересами.

В начальной школе  организована работа по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Наши младшие школьники также активно занимаются проектной и исследовательской деятельностью. Ее задачи: развитие личности,  творческого потенциала учащихся, формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве, формирование умения работать с информацией. Даже первоклассники к концу года уже умеют определять цель своей проектной работы, рассказывать, что они узнавали и что делали своими руками или вместе с родителями, выполняя проект, и какой результат получили. Ну а те дети, что постарше (2, 3, 4 класс) защищают свои исследовательские и проектные работы не только на школьном уровне, но также  успешно участвуют и в районной научной конференции младших школьников «УМКА».

www.xn--137-5cd3cgu2f.xn--p1ai

МБОУ СОШ №137 – Статьи

Подробности
Просмотров: 93

Политика защиты персональных данных всех работников школы  и учащихся строится на соблюдении основополагающих законах и нормативных документах:

 

Вопросы по теме и ответы на них

ВНИМАНИЕ!!! В целях популяризации темы ” ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ”  и по многочисленным обращениям граждан с вопросами по этой теме, Комитет Образования  знакомит заинтересованных лиц  с методами и основаниями для защиты персональных данных детей подробно на сайте – http://персональныеданные.дети/ . 

 – Что относится к персональным данным? 

Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.   

 ОСНОВАНИЕ: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных. Статья 3.

– Кто является оператором персональных данных? 

Любое лицо, осуществляющие обработку персональных данных – например, школа или детский сад.

 

О защите персональных данных 

      

Об опасностях при использовании персональных данных

Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе. 

Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:

  • кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;

  • кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;

  • с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
    и многое другое.

Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно и безопасно обращаться со своими персональными данными. 

 ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОХРАНЕНИЕЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ПДн  можно найти по ссылке :
  

www.xn--137-5cd3cgu2f.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *