Правила поведения с незнакомыми людьми для детей
Дата публикации: 19.05.2019
Все родители боятся за своих детей – это абсолютно нормально и естественно. Но в вопросах, касающихся их безопасности, очень важно не доходить до крайностей. Ребенок должен понимать, что садиться в машину к незнакомому дяде нельзя, но он не должен жить со страхом, что каждый незнакомый человек хочет его убить, похитить, отравить, ограбить. Другими словами, важно воспитать в нем достаточное понимание правил собственной безопасности наряду с доверием к окружающему миру и комфортом от присутствия в нем. В этой статье мы постараемся разобраться с ключевыми основами поведения, которые ребенку стоит усвоить.
Грамотное поведение с незнакомыми людьми на улице
Это основная группа правил поведения, поскольку именно на улице у детей больше всего шансов встретить незнакомых людей, которые, так или иначе, пойдут с ними на контакт. Здесь важно рассказать ребенку следующее:
- Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми. Общение с незнакомцами на улице допустимо только в присутствии родителей, с их согласия и под их присмотром. Любые контакты с такими людьми должны осуществляться через родителей.
- Нельзя позволять незнакомым людям увести себя или увезти себя на машине, ни под каким предлогом. Даже если дядя или тетя говорит, что делает это по просьбе родителей. Если мама с папой действительно попросят незнакомого ребенку человека куда-то его отвезти – они обязательно предупредят его об этом и заранее познакомят их. Иных ситуаций быть не может.
- Не стоит брать у незнакомых людей какие бы то ни было вещи, включая угощения. Даже если они кажутся дружелюбными, а предлагаемые ими подарки – безобидными. Если малышу так уж хочется конфету или игрушку, которую предложил ему незнакомец, то лучше попросить маму с папой купить ему такую же.
- Нельзя говорить незнакомым людям свой адрес, номер телефона, информацию о родителях. По какой бы причине они ни спросили эти данные. Исключение из правила составляют сотрудники полиции, врачи, учителя, к которым ребенок может обратиться за помощью в непредвиденной ситуации.
- Нельзя уходить из школы или детского сада с незнакомым человеком. Даже если он, опять же, говорит, что пришел за ребенком по просьбе его родителей. Родители должны предупреждать о таких вещах и заранее знакомить ребенка с тем, кого попросят о таком одолжении.
- Перечисленные выше правила поведения работают даже в том случае, если незнакомый человек дает ребенку поговорить по телефону якобы с мамой или папой, которые подтвердят его слова. Можно попробовать позвонить родителям с собственного телефона (если он у ребенка уже есть), но вообще о любых незнакомцах, которым будет доверено куда-то его отвезти или отвести, необходимо предупреждать ребенка лично.
- Не стоит соглашаться на предложения каким-либо образом провести время с незнакомым человеком. Например, сходить в кино (или сняться в нем), в парк аттракционов, в магазин. В любые места и на любые мероприятия лучше сходить с родителями.
- Если рядом с ребенком идет подозрительный человек, лучше отойти в сторону, пропустить его вперед. Можно подойти к любому дому и помахать рукой, глядя на окна, позвать по именам родственников. Если человек не отстает – стоит выйти к людному месту и позвонить родителям, чтобы они пришли и проводили ребенка домой. При отсутствии телефона можно обратиться к полицейским.
- Возвращаться домой необходимо засветло, избегая безлюдных пустырей, скверов и парков. Если вдруг ребенок не может вернуться домой в светлое время суток – нужно передвигаться по как можно более освещенным и многолюдным местам, а лучше всего – позвонить родным, чтобы они встретили и отвели домой.
- Если рядом с ребенком притормаживает автомобиль, необходимо отойти от него подальше (и еще раз: ни в коем случае не садиться в него, если только это не автомобиль родителей, и за рулем не сидит кто-то из них).
Как себя вести в лифте и подъезде?
Многие люди живут в многоквартирных домах, которые, при неблагоприятном стечении обстоятельств, также могут стать источником опасности для ребенка (как и для взрослого человека). Малыша стоит с детства приучить к следующим правилам поведения:
- Не заходить в лифт вместе с незнакомым или малознакомым человеком. Лучше пропустить его вперед, а самому подождать, пока появится возможность подняться в лифте одному или со знакомыми. Теоретически альтернативой может быть подъем по лестнице. Но если у вас на лестнице достаточно неспокойно (например, могут сидеть соседи с сигаретами и бутылкой пива), то лучше приучать ребенка к тому, чтобы он ждал лифт.
- Если ребенок все же оказался в лифте с незнакомым человеком, к нему нужно стоять лицом или боком (не спиной, т.е. нужно иметь возможность следить за его действиями). При малейших подозрениях стоит нажать кнопку ближайшего этажа и выйти. Если это сделать не удалось – нужно нажать на кнопку вызова диспетчера.
- Не стоит заходить в подъезд, если за ребенком идет подозрительный незнакомый человек, или открывать дверь в свою квартиру, если подозрительный незнакомый человек находится в подъезде. Лучше подождать, пока это можно будет сделать без свидетелей, вызывающих опасения.
- Находясь в квартире, ни при каких условиях нельзя открывать дверь незнакомым людям. Кем бы они ни представлялись: полицейскими, соседками, сотрудниками газовой службы. Говорить об отсутствии родителей дома тоже не стоит – лучше просто игнорировать их, и на всякий случай позвонить взрослым.
Общие правила
Ребенку также стоит рассказать о следующих правилах поведения, которые являются общими для всех ситуаций:
- Обо всех подозрительных случаях необходимо сообщать родителям, учителям, в экстренных случаях – звонить в полицию.
- Если на ребенка напали или удерживают силой, пытаются увести или увезти, нужно поднимать как можно больше шума, убегать в многолюдные места, обращаться к другим взрослым или соседям (лучше всего – к конкретным людям, так вероятность получить помощь будет выше).
- Если незнакомый человек напал на ребенка, его главная задача – шуметь, отбиваться, привлечь внимание других людей. Но не драться, особенно в том случае, если у нападавшего есть оружие. В самой худшей ситуации, когда ребенка взяли в заложники, необходимо, напротив, молчать и исполнять все, что от него потребуется.
- Нужно понимать, что все эти правила ориентированы на самый худший случай из возможных. Они не означают, что каждый незнакомый человек хочет напасть на ребенка – они означают лишь, что такая вероятность существует. И поскольку она существует, необходимо обезопасить себя правильным поведением.
Эти правила должны трансформироваться в привычки, которые будут для ребенка в порядке вещей. Но чтобы это произошло, недостаточно повторить их один или два раза. Ведите с ребенком беседы об этих нюансах в поведении с незнакомыми людьми систематически, пока не почувствуете, что он действительно их запомнил и усвоил. Но постарайтесь не перегибать палку: каждый раз объясняйте, что это меры предосторожности для самого худшего случая, используйте спокойные интонации. Не развивайте у ребенка предчувствие катастрофы и сопутствующую тревожность, а давайте ему действенные инструменты для обеспечения собственной безопасности.
Мне нравится 3
Похожие посты
Оставить комментарий
Классный час на тему: Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
Ялгинский детский дом-школа
Правила поведения при общении
с незнакомыми людьми
Подготовила: Живова Т.И.,
воспитатель семьи № 1
Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми; формировать умение выполнять правила поведения с незнакомыми людьми.
Задачи: рассказать, что правила общения со знакомыми и незнакомыми людьми должны быть различными; объяснить, что такое осторожность и как уметь в нужных ситуациях соблюдать ее для обеспечения своей безопасности;
1. Беседа по теме.
– Как вы понимаете выражение «незнакомый человек»?
(Неизвестный; такой, о котором нет сведений).
– Кого вы можете назвать знакомым человеком?
(Знакомый – такой, о котором знали раньше, известный).
– Существует ли опасность при общении со знакомыми людьми? С незнакомыми людьми?
– Вспомните, какие случаи общения с незнакомыми людьми бывали в вашей жизни, где происходило, как поступили тогда, и подумайте, как поступили бы сейчас?
– Незнакомец – это любой человек, который подходит к вам на улице или приходит в дом в отсутствие взрослых и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени.) Иногда встреча с незнакомцем может быть опасной для здоровья и жизни.
– Давайте назовем качество, которое поможет нам уберечься от опасностей?
(Осторожность).
– Что значит быть осторожным?
(Осторожный – предусматривающий возможную опасность, не опрометчивый).
– Как нужно общаться незнакомыми людьми?
– Давайте дополним предложения и составим правила осторожности при общении с незнакомыми людьми.
Не верь…
Не следуй за…
Не садись в машину…
Не приглашай домой…
Не хвастайся друзьям…
Не задерживайся дотемна…
– Запомните правила поведения с незнакомыми людьми.
- Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
- Не садись в чужую машину.
- С наступлением темноты иди домой.
- Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
- Всегда сообщай взрослым о своих планах на день.
- Маленькие дети не должны ходить по городу без взрослых.
– Обсудим различные ситуации общения с незнакомыми людьми.
1. Ты один дома, в дверь звонят. Ты открываешь дверь…
2. Ты один дома, в дверь звонят. Ты спрашиваешь: «Кто там?». За дверью отвечают, что пришли проверить газ. Твои действия?
3. На улицу к тебе подходит незнакомый мужчина и просит проводить его, показать какую-то улицу. Твои действия?
4. С тобой заговорил незнакомый человек. Что делать?
(Извиниться и пройти мимо. Не вступать в разговор, что бы вам ни сказали (приглашают поиграть, посмотреть фильм, послушать музыку, предлагают показать собаку или других животных), потому что никто не сможет заранее вам объяснить все хитрости злодея. Не грубите, сделайте вид, что не слышите обращенных к вам слов).
А если от тебя не отходят?
(Надо вырываться и кричать: «Я его не знаю!». Пусть это услышат другие взрослые. Они помогут и вызовут милицию).
5. Незнакомый мужчина на улице просит тебя купить ему в киоске сигареты. Твои действия?
6. Соседка тетя Люба просит купить для нее в магазине продукты. Твои действия?
Анализируются причины выбора ребятами тех или иных решений в различных ситуациях общения. Уточняется, в каких ситуациях следует проявлять осторожность.
Воспитатель подводит итог обсуждения ситуаций, читает стихотворение.
Дверь незнакомым не открывай,
Словам и подаркам не доверяй,
Скажи: «Скоро мама с работы придет,
Сама если надо, вам дверь отопрет».
Играй во дворе возле дома,
Играй на знакомой площадке,
Но стройка и улица – не для игры!
И правило это для всей детворы.
Ключи от квартиры с собой я ношу
И дверь мне открыть никого не прошу.
Свой ключ никому не доверю,
Ведь он стережет мои двери!
Угощают часто нас,
Только помни каждый раз:
Бери угощения лишь у знакомых,
А не у чужих, с виду скромных и добрых.
2. Итог занятия.
– Нарисуйте запрещающие знаки, которые можно было бы использовать в ситуациях общения с незнакомыми людьми.
Литература
1. Воспитание школьников. – 2008. – № 2. – С. 46.
2. ЗОЖик: Дополнительная образовательная программа для учащихся младшей школы / сост.: Калиниченко Т.Н., Сердюк Е.И., Кусочек Н.Н., Ковалевская Л.И. // Здоровье детей. 2009. – № 3.
Беседа “Правила поведения с незнакомыми людьми
БЕСЕДА
Правила поведения с незнакомыми людьми
Дети обычно очень общительны, они радуются каждому новому знакомому, но нужно строго следить, чтобы знакомство было подходящим.
Со взрослыми людьми детей обычно знакомят родители, и это, пожалуй, самый правильный способ заводить себе друзей среди старших. Существует ряд важных правил, которым должны следовать дети при встрече с незнакомыми взрослыми людьми.
Существует ряд важных правил, которым должны следовать дети при встрече с незнакомыми взрослыми людьми.
1. Разговаривать на улице с посторонним человеком можно только в том случае, если тебя сопровождают родители, старший брат или сестра, учительница или еще кто-нибудь из взрослых, кого ты хорошо знаешь. Если ты идешь один (или одна), вступать в разговор с чужими людьми нельзя.
2. Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину, даже если он (или она) говорит, что отвезет тебя к маме и папе. Не верь ни в коем случае! Мама и папа никогда не отправят за тобой незнакомого человека, не предупредив тебя об этом.
3. Не бери у чужого человека конфеты, деньги и другие подарки. Может быть, он предлагает их от чистого сердца, а может быть, и нет. На всякий случай откажись.
4. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить тебе. С какой стати? Ведь это совершенно чужой человек, он даже не знает, как тебя зовут. Ответь, что тебе ничего не нужно.
5. Если посторонний человек возьмет тебя за руку и попытается силой увести за собой, нужно вырваться и убежать домой или броситься за помощью к кому-нибудь из прохожих. При необходимости кричи изо всех сил.
В каких ситуациях стоит всегда отвечать «НЕТ!»:
Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.
Если в отсутствие родителей пришёл малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.
Если за тобой в школу пришёл посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.
Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.
На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место, чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если очень интересно.
Придя, домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке.
ЧТО нужно знать, чтобы не стать жертвой?
Если у тебя появилось хоть малейшее сомнение в человеке, который находится рядом, или тебя что-то насторожило, то лучше отойти и пропустить этого человека вперед.
Если человек не ть отстаёт от тебя, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как будто видишь в окне.
Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.
Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.
Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!».
Если тебе предложили участвовать в интересном конкурсе или телепередаче, не соглашайся, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.
Если рядом с тобой тормозит автомобиль, как можно дальше отойди и ни в коем случае не садись в него.
Правила поведения на улице:
Идя вдоль дороги, выбирай маршрут так, чтобы идти навстречу транспорту.
Если приходится идти вечером в одиночку, шагай быстро и уверенно и не показывай страха; можно подойти к женщине, которая вызывает доверие, или к пожилой паре и идти рядом с ними.
В автобусе, троллейбусе, трамвае садись ближе к водителю и выходи из вагона в последний момент, не показывая заранее, что следующая остановка твоя.
Не голосуй на дороге и не отвечай на предложение подвезти или на просьбу.
Ни в коем случае не садись в автомобиль, чтобы показать дорогу.
Не ходи в отдалённые и безлюдные места.
Иди по улице в тёмное время в группе людей, вышедшей из автобуса, электропоезда.
Увидев впереди подозрительную группу людей или пьяного, лучше перейди на другую сторону улицы или измени маршрут.
Если автомобиль начинает медленно двигаться рядом, отойди от него и перейди на другую сторону.
Всегда предупреждай родственников о том, куда идёшь, и проси их встретить в вечернее время.
В школу или из школы желательно ходить группой.
Правила поведения в своём доме:
Нельзя впускать в квартиру незнакомого человека!!!
Если без вызова пришел сантехник или электрик, прежде чем его впустить, позвони в диспетчерскую, обслуживающую ваш дом и наведи справки или позвони родителям.
Перед тем как открыть дверь, обязательно посмотри в дверной глазок. Впускай в квартиру только хорошо знакомых людей.
Покидая квартиру, также посмотри в глазок. Если на лестничной площадке есть незнакомые люди, подожди, пока они уйдут.
Даже, если ты покидаешь квартиру на очень короткое время, обязательно закрой дверь на ключ.
Прежде чем открывать ключом входную дверь, убедись, что поблизости никого нет.
Если с почты принесли посылку, телеграмму или счёт, то за них нужно расписаться, что могут сделать только взрослые. То же самое касается и электрика и водопроводчика. Даже если у вас дома вдруг внезапно погас свет или прорвало трубу, можно позвонить родителям, и узнать, как поступить. В крайнем случае, можно спросить у соседей, которые давно знакомы.
Если, возвращаясь домой, ты чувствуешь, что тебя преследуют, не заходи в дом, а вернись в многолюдное место, и попроси помощи или позвони, чтобы тебя встретили.
БЕСЕДА
Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
При общении с незнакомым человеком:
- Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице.
- Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину. Как бы он тебя не уговаривал и что бы не предлагал.
- Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь, что тебе ничего не нужно.
- Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.
- О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.
- Посторонний – это человек, которого ты не знаешь, даже если он и говорит, что знает тебя или твоих родителей.
Незнакомый человек звонит в дверь:
- Ни в коем случае не открывай дверь, пока не посмотришь в глазок. Если человек за дверью тебе не знаком и под разными предлогами просит открыть дверь, позвони соседям и сообщи об этом.
- Не вступай с незнакомцем в разговоры. Помни, что под видом почтальона, слесаря и т.д. злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.
- Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию по телефону 02, назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь знакомых или соседей.
Запомни! Ни при каких обстоятельствах не открывай дверь незнакомому человеку, если ты дома один.
Незнакомый человек в подъезде дома:
- Не заходи в подъезд, если за тобой идет незнакомый человек. Сделай вид, что ты что-то забыл и задержись у подъезда.
- Не подходи квартиру и не открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде. Выйди из подъезда и подожди, пока незнакомец выйдет на улицу, после чего позвони соседям и попроси их проверить, нет ли посторонних на других этажах.
- При угрозе нападения подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери, кричи «Пожар!», «Помогите!»), постарайся выскочить на улицу.
- Оказавшись в безопасности, немедленно сообщи в милицию, расскажи соседям, родителям.
Проявляй внимание и бдительность. Старайся заметить возможную опасность и избежать ее.
Незнакомый человек в лифте:
- Если в вызванном тобой лифте находится незнакомый человек, не входи в кабину. Отойди от лифта и через некоторое время вызови лифт снова.
- Если ты все же вошел в лифт с незнакомцем, вызывающем подозрение, нажми одновременно кнопки «Вызов диспетчера» и «Стоп», чтобы кабина стояла на месте с открытыми дверями. После ответа диспетчера, нажми кнопку нужного этажа и завяжи разговор с диспетчером. Диспетчер слышит тебя и при необходимости вызовет милицию и лифтера.
- Не стой в лифте спиной к пассажиру, наблюдай за его действиями.
- При попытке нападения подними крик, шуми, стучи по стенкам лифта, защищайся любым способом. Постарайся нажать кнопку «Вызов диспетчера» и любого этажа.
- Если двери открылись, постарайся выбежать, зови на помощь соседей. Оказавшись в безопасности, немедленно вызови милицию и сообщи приметы нападавшего.
Запомни! Входи в лифт, убедившись, что на площадке нет постороннего.
Безопасность на улице:
- Постарайся возвращаться домой засветло.
- Если задерживаешься, обязательно позвони домой, чтобы тебя встретили.
- Двигайся по освещенным, людным улицам, желательно в группе людей.
- Избегай пустырей, парков, стадионов, темных дворов, подворотен, тоннелей.
- При угрозе нападения подними шум, кричи, зови на помощь, а также смело применяй средства самозащиты.
- Отказывайся от предложения незнакомых людей проводить или подвезти тебя.
- Если заметишь, что кто-то преследует тебя, наблюдая за ним, перейди на другую сторону улицы; если догадка подтвердилась – беги к освещенному участку улицы или туда, где есть люди.
Если ты оказался заложником:
- Не задавай лишних вопросов, выполняй все требования террористов.
- Не оказывай сопротивления, не реагируй на действия террористов в отношении других заложников.
- Не делай резких движений, по возможности меньше двигайся.
- На всякое свое действие спрашивай разрешение у террористов.
- Не пытайся каким-либо образом дать о себе знать на волю – в случае провала это приведет к ухудшению условий содержания.
- Постарайся установить с террористами человеческие отношения.
- Запомни все, что может помочь спецслужбам (лица этих людей, их число, вооружение, расположение).
- Во время освобождения выбери место за любым укрытием и лежи до окончания стрельбы.
- При освобождении выполняй все требования сотрудников спецслужб.
Запомни! Оказавшись заложником, соблюдай спокойствие, что бы ни происходило. Старайся не показывать своего страха. Как не стать жертвой мошенников:
- Никогда не принимай предложения совершить сомнительную, по твоему мнению сделку, даже если она кажется очень выгодной.
- Приобретая дефицитный товар с рук, встречайся с продавцом там, где можно спокойно и без спешки рассмотреть или примерить приобретаемую вещь.
- При покупке, прежде чем отдать деньги, еще раз посмотри товар, расплачивайся не выпуская его из рук.
- Не доверяй свои вещи посторонним людям.
- Не принимай участие в сомнительных розыгрышах призов и лотереях, особенно на улице, в переходах, у метро, на вокзалах, рынках.
- Никогда не играй в азартные игры, даже с друзьями. Не вступай в игру, правила которой тебе недостаточно хорошо известны.
- Никогда не соглашайся на нарушение норм этики и закона.
Поведение в толпе:
- Если ты попал в толпу, выбери план поведения, оцени ситуацию.
- Если толпа увлекла тебя, застегнись на все пуговицы, спрячь лишнее предметы и брось сумку, зонтик и т. п., не цепляйся руками ни за какие предметы.
- Старайся не упасть. Держи руки сцепленными на уровне груди с расставленными локтями, создавая пространства перед собой, отклони корпус назад, сдерживая напор, идущих вслед за тобой.
- Если ты упал – поднимайся любой ценой (подожми ноги под себя и рывком вставай по ходу движения).
- Если встать нельзя, прижми колени к груди и закрой голову руками.
- Избегай в толпе центра и ее краев, заграждений по ходу движения, особенно стеклянных витрин.
Запомни! Главная опасность толпы – паника. При панике люди движутся хаотически, скапливаются в узких проходах, создают заторы и пробки. Образуется давка, в которой травмируются и гибнут люди.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ
МБОУ «Юная средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Инструкция
по правилам поведения при общении с незнакомыми людьми
Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
I. При общении с незнакомым человеком:
1. Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице.
2. Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину. Как бы он тебя не уговаривал и что бы не предлагал.
3. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь, что тебе ничего не нужно.
4. Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.
5. О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.
6. Посторонний – это человек, которого ты не знаешь, даже если он и говорит, что знает тебя или твоих родителей.
II. Незнакомый человек звонит в дверь:
1. Ни в коем случае не открывай дверь, пока не посмотришь в глазок. Если человек за дверью тебе не знаком и под разными предлогами просит открыть дверь, позвони соседям и сообщи об этом.
2. Не вступай с незнакомцем ни в какие разговоры. Помни, что под видом почтальона, слесаря, работника ЖЭУ злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.
3. Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию по телефону 102, назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь знакомых или соседей.
Запомни! Ни при каких обстоятельствах не открывай дверь незнакомому человеку, если ты дома один.
III. Незнакомый человек в подъезде дома:
1. Не заходи в подъезд, если за тобой идет незнакомый человек. Сделай вид, что ты что-то забыл и задержись у подъезда.
2. Не подходи квартиру и не открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде. Выйди из подъезда и подожди, пока незнакомец выйдет на улицу, после чего позвони соседям и попроси их проверить, нет ли посторонних на других этажах.
3. При угрозе нападения подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери, кричи «Пожар!», «Помогите!»), постарайся выскочить на улицу.
4. Оказавшись в безопасности, немедленно сообщи в милицию, расскажи соседям, родителям.
Проявляй внимание и бдительность. Старайся заметить возможную опасность и избежать ее.
IV. Незнакомый человек в лифте
1. Если в вызванном тобой лифте находится незнакомый человек, не входи в кабину. Отойди от лифта и через некоторое время вызови лифт снова.
2. Если ты все же вошел в лифт с незнакомцем, вызывающем подозрение, нажми одновременно кнопки «Вызов диспетчера» и «Стоп», чтобы кабина стояла на месте с открытыми дверями. После ответа диспетчера, нажми кнопку нужного этажа и завяжи разговор с диспетчером. Диспетчер слышит тебя и при необходимости вызовет милицию и лифтера.
3. Не стой в лифте спиной к пассажиру, наблюдай за его действиями.
4. При попытке нападения подними крик, шуми, стучи по стенкам лифта, защищайся любым способом. Постарайся нажать кнопку «Вызов диспетчера» и любого этажа.
5. Если двери открылись, постарайся выбежать, зови на помощь соседей. Оказавшись в безопасности, немедленно вызови милицию и сообщи приметы нападавшего.
Запомни! Входи в лифт, убедившись, что на площадке нет постороннего.
V. Безопасность на улице.
1. Постарайся возвращаться домой засветло.
2. Если задерживаешься, обязательно позвони домой, чтобы тебя встретили.
3. Двигайся по освещенным, людным улицам, желательно в группе людей.
4. Избегай пустырей, парков, стадионов, темных дворов, подворотен, тоннелей.
5. При угрозе нападения подними шум, кричи, зови на помощь, а также смело применяй средства самозащиты.
6. Отказывайся от предложения незнакомых людей проводить или подвезти тебя.
7. Если заметишь, что кто-то преследует тебя, наблюдая за ним, перейди на другую сторону улицы; если догадка подтвердилась – беги к освещенному участку улицы или туда, где есть люди.
VI. Если ты оказался заложником
1. Не задавай лишних вопросов, выполняй все требования террористов.
2. Не оказывай сопротивления, не реагируй на действия террористов в отношении других заложников.
3. Не делай резких движений, по возможности меньше двигайся.
4. На всякое свое действие спрашивай разрешение у террористов.
5. Не пытайся каким-либо образом дать о себе знать на волю – в случае провала это приведет к ухудшению условий содержания.
6. Постарайся установить с террористами человеческие отношения.
7. Запомни все, что может помочь спецслужбам (лица этих людей, их число, вооружение, расположение).
8. Во время освобождения выбери место за любым укрытием и лежи до окончания стрельбы.
9. При освобождении выполняй все требования сотрудников спецслужб.
Запомни! Оказавшись заложником, соблюдай спокойствие, что бы ни происходило. Старайся не показывать своего страха.
VII. Как не стать жертвой мошенников
1. Никогда не принимай предложения совершить сомнительную, по твоему мнению сделку, даже если она кажется очень выгодной.
2. Приобретая дефицитный товар с рук, встречайся с продавцом там, где можно спокойно и без спешки рассмотреть или примерить приобретаемую вещь.
3. При покупке, прежде чем отдать деньги, еще раз посмотри товар, расплачивайся не выпуская его из рук.
4. Не доверяй свои вещи посторонним людям.
5. Не принимай участие в сомнительных розыгрышах призов и лотереях, особенно на улице, в переходах, у метро, на вокзалах, рынках.
6. Никогда не играй в азартные игры, даже с друзьями. Не вступай в игру, правила которой тебе недостаточно хорошо известны.
7. Никогда не соглашайся на нарушение норм этики и закона.
VIII. Поведение в толпе
1. Если ты попал в толпу, выбери план поведения, оцени ситуацию.
2. Если толпа увлекла тебя, застегнись на все пуговицы, спрячь лишнее предметы и брось сумку, зонтик и т. п., не цепляйся руками ни за какие предметы.
3. Старайся не упасть. Держи руки сцепленными на уровне груди с расставленными локтями, создавая пространства перед собой, отклони корпус назад, сдерживая напор, идущих вслед за тобой.
4. Если ты упал – поднимайся любой ценой (подожми ноги под себя и рывком вставай по ходу движения).
5. Если встать нельзя, прижми колени к груди и закрой голову руками.
6. Избегай в толпе центра и ее краев, заграждений по ходу движения, особенно стеклянных витрин.
Запомни! Главная опасность толпы – паника.
При панике люди движутся хаотически, скапливаются в узких проходах, создают заторы и пробки. Образуется давка, в которой травмируются и гибнут люди.
С инструкцией ознакомлены:
Классный час (7 класс) по теме: Классный час: Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
Слайд 1
Классный час подготовила Арзамасова Жанна Викторовна учитель английского языка, классный руководитель 7 А классаСлайд 2
Цель: формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности. Задачи: рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни; обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
Слайд 3
«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»
Слайд 5
ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись в машину, как бы он тебя не уговаривал и что бы ни предлагал. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь что тебе ничего не нужно. Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся. О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.
Слайд 6
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗВОНИТ В ДВЕРЬ Ни в коем случае не открывай дверь Позвони соседям и сообщи им об этом. Не вступай в разговоры с незнакомцем. Помни, что под видом почтальона, слесаря, работника РЭУ злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру. Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию, назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь.
Слайд 7
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПОДЪЕЗДЕ ДОМА Не заходи в подъезд, если за тобой идет незнакомый человек. Не подходи к квартире и не открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде При угрозе нападения, подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери).
Слайд 8
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИФТЕ Если в вызванном тобой лифте находится неизвестный человек, не входи в кабину. Если ты вошел в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение, нажми одновременно две кнопки «Вызов диспетчера» и «Стоп», чтобы кабина стояла на месте с открытыми дверями. Завяжи разговор с диспетчером, он вызовет милицию. Не стой в лифте спиной к пассажиру, наблюдай за его действиями. При попытке нападения подними шум, кричи, стучи по стенкам лифта, защищайся, постарайся нажать кнопку «Вызов диспетчера».
Слайд 9
Безопасность на улице: Постарайся возвращаться домой засветло. Если задерживаешься, обязательно позвони домой, чтобы тебя встретили. Двигайся по освещенным, людным улицам, желательно в группе людей. Избегай пустырей, парков, стадионов, темных дворов, подворотен, тоннелей. При угрозе нападения подними шум, кричи, зови на помощь, а также смело применяй средства самозащиты. Отказывайся от предложения незнакомых людей проводить или подвести тебя. Если заметишь, что кто-то преследует тебя, наблюдая за ним, перейди на другую сторону улицы; если догадка подтвердилась – беги к освещенному участку улицы или туда, где есть люди.
Слайд 10
Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему. (Франсуа де Ларошфуко).
«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»
«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»
Цели: обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Беседа по теме
Как вы понимаете выражение «быть ответственным за свое дело»?
Предполагает ли ответственное поведение умение отвечать за себя самого, свою безопасность и за безопасность других?
Можно ли согласиться с мнением, что ответственность – это добровольно взятое на себя обязательство за последствия действий и поступков?
Существует ли опасность для вашего здоровья при общении с незнакомыми людьми?
Помимо нормальных людей, в обществе есть выходцы из преступного мира, которые живут за счет других, добывая себе средства преступлениями.
Что такое преступить закон? (Нарушить его.)
Какие бывают виды преступлений? (Покушение на имущество, ограбление, разбойные нападения, хулиганство, преступления, связанные с наркоманией.)
По отношению к детям могут совершаться насилие, избиение, ограбление, хулиганские действия. Нормальные люди рассматривают такого рода преступления как в высшей степени аморальные и недопустимые.
2. Правила поведения с незнакомыми людьми
– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
ЗАПОМНИ!
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
3. Азбука безопасности
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
В КРИМИНОГЕННЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице
Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись в машину, как бы он тебя не уговаривал и что бы ни предлагал.
Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь, что тебе ничего не нужно.
Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.
О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗВОНИТ В ДВЕРЬ
Ни в коем случае не открывай дверь
Позвони соседям и сообщи им об этом.
Не вступай в разговоры с незнакомцем. Помни, что под видом почтальона, слесаря, работника РЭУ злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.
Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию, назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь.
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПОДЪЕЗДЕ ДОМА
Не заходи в подъезд, во двор,если за тобой идет незнакомый человек.
Не подходи к квартире, к дому и не открывай ее (его), если кто-то незнакомый находится возле дома, подъезда
При угрозе нападения, подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери).
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИФТЕ
Если в вызванном тобой лифте находится неизвестный человек, не входи в кабину.
Если ты вошел в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение, нажми одновременно две кнопки «Вызов диспетчера» и «Стоп», чтобы кабина стояла на месте с открытыми дверями. Завяжи разговор с диспетчером, он вызовет милицию.
Не стой в лифте спиной к пассажиру, наблюдай за его действиями.
При попытке нападения подними шум, кричи, стучи по стенкам лифта, защищайся, постарайся нажать кнопку «Вызов диспетчера».
4. Итог занятия
– Что же делать, если с тобой заговорил незнакомый человек? (Извиниться и пройти мимо. Не вступать в разговор, что бы тебе ни сказали, – потому что никто не сможет заранее тебе объяснить все хитрости злодея.)
– А если от тебя не отходят? (Надо вырываться и кричать: «Я его не знаю!». Пусть это услышат другие взрослые. Они помогут и вызовут милицию.)
Ответственное поведение позволит не навредить вашей безопасности и здоровью, а также здоровью и безопасности других!
Ознакомлен (а):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие правила поведения | Scholastic
В дополнение к классным процедурам вам нужно будет установить общие правила поведения в классе. Студенты – особенно старшие – будут больше уважать правила, если приложили руку к их созданию. Многие учителя составляют список того, что они считают самым необходимым, а затем обсуждают остальные правила со своими учениками.
Следующий список является отправной точкой. Используйте эти правила в качестве руководства, адаптируя и расширяя их в соответствии с потребностями вашего индивидуального класса и уровня обучения.
- Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.
- Уважать собственность и личность других людей (не бить и не воровать).
- Смейтесь с с кем угодно, но смейтесь с никто.
- Несите ответственность за собственное обучение.
- Приходи на занятия и сдавай задания вовремя.
- Не мешайте работающим людям.
Опытные учителя согласны с тем, что лучше всего выбрать только несколько правил – тех, которые способствуют успешному обучению и созданию упорядоченной среды.(В любом случае, никто не может запомнить длинный список!) Сделайте свои правила как можно более четкими и конкретными. Затем с помощью учащихся определите последствия нарушения этих правил.
Изучите правила, как на обычном уроке. (Действительно, ветераны говорят, что это должен быть ваш первый урок!) Обсудите каждое правило индивидуально, объясняя его причину и спрашивая примеры того, как оно может быть нарушено. Объясните: правила помогают сделать время в школе более приятным; используйте примеры, чтобы проиллюстрировать этот момент.Также неплохо опубликовать правила в качестве напоминания (во многих школах даже этого требуют) и отправить копию домой с каждым ребенком.
Учительница первого класса Сьюзи Дэвис предлагает вывешивать “картинки” правила для детского сада и первоклассников. Кэти Уэсли считает, что со своими учениками младшего возраста лучше всего «преподавать только самые важные правила в первый день, затем объявить несколько и пересмотреть их в последующие дни. Это самое важное время, чтобы соответствовать правилам выполнения». с “нарушителем правил” не нужно будет снова говорить о нарушениях правил.Быстро, твердо и честно действительно работает! »
Старшие студенты могут написать свои собственные копии правил; просто написание правил помогает детям лучше их запоминать. Также неплохо было бы попросить учащихся помочь определить правила в классе. Опыт показывает, что учащиеся, обладающие «собственностью», с гораздо большей вероятностью будут следовать правилам класса – и Дебора Чарльз из Нью-Джерси может подтвердить это. Каждый год ее ученики начальной школы устанавливают семь или восемь правил, связанных с двумя основными вопросами:
- Что значит быть в безопасной среде?
- Что значит ладить вместе?
Последовательно обучая правилам и распорядкам и соблюдая их в начале года, вы устанавливаете хорошую дисциплину.В конце концов, хорошая дисциплина и поведение учеников начинаются с хорошего управления классом. Главное – предотвратить проблемы до того, как они возникнут. Хорошие менеджеры – «авторитетные фигуры». Это не означает правление железной рукой, а, скорее, предоставление руководства и яркий пример того, как себя вести.
.10 общих правил безопасности, которым следует учить своих детей
Вы постоянно беспокоитесь о безопасности своего ребенка? Считаете ли вы важным разработать несколько правил безопасности для вашего ребенка как внутри, так и вне дома?
Если вам интересно, как это сделать, у нас есть для вас ответ. Постоянное обеспечение безопасности ребенка означает постоянный присмотр взрослых. Это также означает внесение нескольких важных изменений и правил, которые обеспечат благополучие вашего ребенка. Прочтите, чтобы узнать, как научить детей правилам безопасности.
Топ-10 общих правил безопасности для детей в школе:
Как родитель, вы, возможно, захотите всегда находиться рядом со своим ребенком. Но это невозможно. Вы должны позволить своему ребенку выходить на улицу без вас. Есть места, где ваш ребенок будет встречаться с другими в ваше отсутствие, например, в школе. Возможно, вашему ребенку также понадобится детский сад или няня. Кроме того, важно подготовить ребенка к основным мерам безопасности в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Здесь мы перечисляем 10 правил безопасности детей, которые помогут обеспечить безопасность в школе и дома:
1.Правило безопасности №1. Знайте свое имя, номер и адрес:
Ваш ребенок может быть маленьким, но важно научить его основным контактным данным, таким как ваше имя и имя вашего партнера и контактный номер. Ваш ребенок должен иметь возможность поделиться вашим контактным номером с кем-нибудь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, важно знать, где находится дом и какие достопримечательности находятся поблизости. Помогите своему ребенку запомнить их с помощью регулярных занятий дома. Кроме того, помогите ребенку запомнить резервный номер для звонка, например бабушке или дедушке, дяде или тете.
[Прочтите: Хорошие привычки для детей в школе ]
2. Правило безопасности № 2 Не ешьте ничего, что подарил незнакомец:
Вы должны научить своего ребенка опасностям употребления в пищу дано незнакомцем. Каким бы заманчивым ни было угощение, если оно исходит от незнакомца, ваш ребенок не должен его есть. Научите ребенка, что принимать пищу от кого-либо опасно. Попросите их вежливо отказаться, если кто-то предлагает еду без вашего согласия или в ваше отсутствие.
3. Правило безопасности № 3 Не карабкайтесь на забор:
Ваш ребенок может играть в мяч, и он внезапно отскакивает в пространство внутри забора. Научите своего ребенка никогда не пытаться забрать что-либо, перелезая через забор. Если что-то подобное произойдет, ваш ребенок должен попросить помощи у взрослого, но никогда не подходить к забору.
[Прочтите: Правила безопасности дорожного движения для детей ]
4. Правило безопасности № 4: Не выходите во двор в одиночку:
Как и в предыдущем пункте, ваш ребенок должен знать, что это запрещено выйди из двора одна.Если вашему ребенку нужно куда-то выходить, вы или какой-нибудь известный взрослый всегда должны сопровождать его.
5. Правило безопасности № 5 Запрещается играть или экспериментировать с огнем:
Находится ли вы дома или нет, ваш ребенок должен знать, что играть с огнем категорически нельзя. Ваш ребенок может находиться рядом с огнем только в том случае, если вы рядом и дали свое разрешение. Убедитесь, что все пожарные выходы находятся вне досягаемости вашего ребенка.
[Читать: Правила пожарной безопасности детей ]
6.Правило безопасности №6: Никуда не ходите с незнакомцем:
Ваш ребенок должен знать, что независимо от того, какие доводы, идти куда-либо с незнакомцем небезопасно. Скажите своему ребенку, что если незнакомец скажет ему что-то вроде «Твоя мама попросила тебя немедленно пойти со мной», он должен оставаться на месте и кричать о помощи. Убедитесь, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации вы всегда будете отправлять члена семьи, например бабушку, дедушку или тетю, чтобы он был с вашим ребенком, а не посторонним.
7.Правило безопасности № 7: Никому не разрешается прикасаться к телу вашего ребенка:
Это очень важное правило безопасности для детей, и вы должны учить его, как только ваш ребенок поймет основы. Учите хорошему и дурному прикосновениям. Скажите ребенку, что никому не разрешается прикасаться к нему, кроме мамы, а иногда и папы, если необходимо. Если кто-то еще прикоснулся к вашему ребенку, он должен немедленно позвать на помощь и предупредить окружающих.
8. Правило безопасности № 8 Если вы заблудились, оставайтесь там, где вы находитесь:
В случае, если ваш ребенок заблудился, скажите ему, что важно, чтобы он оставался там, где он есть.Если они увидят рядом другую маму с детьми, они могут попросить ее о помощи. Ваш ребенок должен оставаться дома и не выходить на улицу, даже с другой мамой. Чаще всего дети теряются на супермаркетах. Скажите ребенку, что он может подойти к прилавку в магазине и сказать человеку, что они заблудились.
[Прочтите: Домашние правила безопасности для детей ]
9. Правило безопасности № 9 Не сообщайте никому информацию об адресе и телефоне (кроме чрезвычайных ситуаций, как в пункте 1):
Ваш ребенок должен знать, что небезопасно делиться с незнакомцами личными данными, такими как номера телефонов, адрес, идентификаторы электронной почты или фотографии.Любая информация, которая передается, должна быть только с вашего согласия или в вашем присутствии.
10. Правило безопасности № 10. Если мне неудобно, я не буду этого делать:
. Неважно, что вашего ребенка могут попросить сделать, если это доставляет ему дискомфорт, он НЕ должен этого делать. Это может быть что-то простое, например, снять одежду на глазах у других и нырнуть в домашний бассейн. Если вашему ребенку это не нравится, независимо от того, сколько друзей это делают, вашему ребенку вообще не следует этого делать.
Важно, чтобы вы научили своего ребенка этим основным правилам безопасности для детей, как только они смогут их понять. Есть определенные вещи, которым вы можете начать учить своего ребенка уже в трехлетнем возрасте. Убедитесь, что вы разговариваете с ребенком на языке, соответствующем его возрасту. Кроме того, всегда поддерживайте общение открытым. Это побудит вашего ребенка рассказать вам все.
Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? .Беседа «Правила этикета» План урока Бесплатно 2020
Беседа «Правила этикета»
Этикет – волшебное правило, которое поможет вам быть воспитанным, вежливым и дружелюбным человеком. Зная эти правила, вы сможете легче общаться со своими друзьями, родителями, родственниками и абсолютно незнакомыми вам людьми. Легко научитесь правильно здороваться, дарить подарки и принимать их в качестве гостей, разговаривать по телефону и многое другое …
Правила приветствия
Правила приветствия – очень важный шаг в изучении правила этикета.Ведь первое, что мы делаем при встрече со знакомым человеком, – это его приветствуем.
• Очень важно знать, что образованные люди, никогда не дожидаясь его, здороваются. Не будем забегать вперед, сделаем сам, особенно если встречу друга старше.
• Неприлично размахивать руками и кричать «всем кукарекают в глотку», если люди, с которыми вы хотели бы поздороваться, находятся далеко от вас. Достаточно, встретив их, просто дружески кивнуть им.
• Нельзя назвать громким приветствием, изумленные возгласы «БА – Понятно», «наконец», «где ты был».
• Не бойтесь еще раз поздороваться с мужчиной, если он встречался с ним в течение дня более одного раза. Поприветствуйте его улыбкой, кивком головы или легким взмахом руки.
Правила поведения за столом
• Не ставьте локти на стол: они могут мешать соседу и занимать много места. Очень неприлично раскачивать кресло.
• Не говорите полным ртом – жуйте и глотайте, потом говорите, не шумите – попробуйте есть тихо.
• Чтобы было легче жевать, не кусайте слишком большие куски.
• Положите на тарелку столько еды, сколько сможете съесть.
• Мясо, поданное большим куском, едят вилкой и ножом: вилка в левой руке, нож в правой. Маленькие кусочки нарезанного мяса, нож в боку, вилку в правую руку возьми, и съешь себя! Такой способ питания свидетельствует о хороших манерах (тарелка выглядит аккуратнее).
• Нет необходимости использовать ложку, которую можно есть вилкой, и не использовать нож, если вы можете сделать это с помощью той же вилки. Например, рыбу, курицу, заливное нарезать ножом – вилкой отломать мелкие кусочки.
• Гарнир (картофель, овощи, макароны) бери вилкой с хлебом, а не пальцами.
• Руки и губы протирайте салфетками, в любом случае руками, тканью или одеждой.
• Если вы хотите попробовать блюдо вдали от вас, не подходите к нему через стол и вежливо просите пройти.
• Из всех моющих средств разливают пищу своей ложкой или вилкой, а также те, что находятся на общей посуде.
• Сладкие блюда, такие как торты и пирожные, не ешьте руками и не ломайте ложку в тарелке.
• И самое главное: обязательно поблагодарите того, кто приготовил и накормил вас, скажите волшебное «спасибо»!
Правила поведения за столом очень важны в современном мире. Праздничный стол, поход в кафе или ресторан, романтический или дружеский ужин не обходятся без элементарных правил этикета.
Правила вежливости в разговоре
Как приятно, когда внимательно слушаешь! Но знаете, что слушать тоже нужно уметь!
• Если вас кто-то делает, а вы что-то делаете, отложите на время свои дела и посмотрите на него, покажите ему свою готовность участвовать в разговоре.
• Никогда не перебивайте! Внимательно слушайте до конца. Ваши комментарии и советы собеседнику во время разговора неуместны.
• Когда в разговоре участвуют несколько человек, вам не нужно отвечать на речь, адресованную не вам.
• Когда в вашем присутствии вы начинаете вести себя бестактно, говорите резко и раздражительно, постарайтесь закончить разговор, но мягко и без вызова.
• Если вы слышите, что в вашем присутствии начинаете обсуждать и звоните другим, попробуйте перевести разговор на другую тему.
• Всегда помните, что долгая беседа очень утомительна для собеседника. Не будьте слишком болтливы.
• Поверьте, вашему слушателю есть что сказать, поэтому дайте ему возможность присоединиться к разговору.
• Будьте дружелюбны и внимательны к кому. Управляйте своевременным завершением разговора, если вы видите, что ваш собеседник торопится, прежде чем он вам об этом расскажет. Попробуйте сменить тему, если заметили, что мужчине это неприятно или неинтересно.
• Чтобы не поставить слушателя в неловкое положение, не используйте в разговоре слова, значения которых он может не знать, а также те, значение которых вам самому не совсем понятно.
• Не передавать «сплетни» (сплетница, не критикуйте и не обсуждайте других людей. О пропавших без вести говорите только хорошо или лучше, чем ничего.
• Некрасиво во время разговора, махайте руками (жестикулируя). Экспресс ясно себя, и этого будет достаточно, чтобы слушатель мог вас легко понять.
Правила разговора
Правила разговора помогут вам правильно начать и продолжить разговор.Вы знаете, как заинтересовать собеседника и не беспокоить его в разговоре.Кроме того, эти правила сделают вас более образованными и культурными, чем раньше.
• Не хвастайтесь этим. Не унижайте собеседника, пытаясь подколоть или подняться за его счет.
• Если задаете вопросы – обязательно на них отвечайте.
• В компании невежливо разговаривать с одним человеком. Другие могут подумать, что вы говорите о них плохие вещи, или я могу предположить, что вы пренебрегаете ими.
• Не вмешивайтесь в разговор между ними, когда они разговаривают наедине.На этом этапе лучше всего аккуратно удалить.
• Не имеют привычки жаловаться. Образ постоянного нытика отталкивает людей.
• Постарайтесь вспомнить, что вы сказали в прошлый раз, чтобы при новой встрече показать другому человеку, насколько он интересен.
• Не засоряйте свою речь ненормативной лексикой, сленгом и грубыми словами.
• Старайтесь не разговаривать слишком громко, особенно в общественном месте. Поверьте, не слушайте того, кто громче всех кричит, а того, кто умеет говорить интересно и грамотно.
Теперь вы знаете правила разговора, и теперь вы можете поддерживать любой разговор, будучи уверенным, что ваш собеседник останется при вашем мнении.
Правила дружбы
С кем вы проводите больше всего времени? Конечно, с друзьями. Вы знаете о правилах дружбы?
Если нет, обязательно прочтите их:
• Всегда помогайте своему другу: если вы умеете что-то делать, и научите этому; если у друга неприятности, помогите ему, чем сможете.
• Товарищам по команде нужно делиться: делиться с другими тем, что у вас есть, а он – нет.Не ешьте в присутствии других парней.
• Говорите правду «в глаза»: если что-то не так – скажите ему об этом, или похвалите, когда он совершил доброе дело. Остановите друга, если он сделает что-то плохое.
• Старайтесь не ссориться с друзьями, не спорьте по пустякам. Не дерзай, если получишь что-то получше их. Не завидуй, парень должен уметь радоваться своим успехам. Если да, не стесняйтесь признать и исправить.
• Научитесь принимать помощь, советы и комментарии от других парней
Правила дружбы
Правила дружбы помогут вам приобрести много друзей, которые будут рады дружить с вами и проводить свободное время.
Есть пословица – «Не имей 100 рублей, имей 100 друзей!»
Если ты действительно хочешь, чтобы у тебя было много друзей, прислушайся к нескольким советам:
• Никогда не груби товарищам, не надо поднимите на них голос. Не называйте их оскорбительными словами, не высмеивайте их неудачи. Не давайте им прозвищ, не смущайте их – обидно.
• Не пытайтесь кого-нибудь ударить o
.Правил школы
ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
1. Общие правила поведения
1.1 Все учащиеся должны придерживаться основных ценностей школы.
1.2 Все студенты должны всегда быть вежливыми, вежливыми и хорошо себя вести.
1.3 Все ученики должны приветствовать учителей и посетителей, когда они их видят.
1.4 Все учащиеся должны всегда быть организованными и дисциплинированными.
1.5 Все учащиеся должны быть пунктуальными в школе и во всех школьных мероприятиях.
1.6 Все учащиеся должны уважать школьную собственность.
2. Сборка / взятие залога
2.1 Все студенты, являющиеся гражданами Сингапура, должны петь государственный гимн.
и возьми Залог. Студенты возьмут залог правой рукой
помещен над сердцем.
2.2 Все опоздавшие, а также родители / посетители, которые находятся в школе
помещения, должны стоять по стойке смирно во время пения Национального
Гимн и взятие клятвы.
3. Школьная форма (иллюстрацию см. В Справочнике для школьников)
3.1 Все учащиеся должны быть в школьной форме на всех школьных мероприятиях / программах, когда приходят в школу по программе CCA.
3.2 Только школьные футболки и одобренные CCA футболки разрешены во время мероприятий и других школьных / классных мероприятий.
3.3 Только в случае травмы ноги учащимся разрешается носить альтернативную обувь вместо школьной.
4. Волосы и личная гигиена
4.1 Волосы должны быть всегда аккуратными и аккуратными.
4.2 Запрещается использование геля, мусса, причудливой укладки или тонирования волос для всех студентов.
4.3 Волосы у девочек должны быть выше основания воротника или аккуратно подвязаны.
4.4 Бахрома должна быть аккуратной и выше бровей.
4.5 Все ленты, резинки и заколки для волос должны быть черного цвета.
4.6 Волосы мальчиков должны быть короткими, скошенными по бокам и сзади.
4.7 Мальчики должны быть чисто выбриты, без растительности на лице, например усов и бороды.
4.8 Ногти должны быть короткими и чистыми.
5. Поведение в классе
5.1 Все учащиеся должны встать и поприветствовать учителя, когда он входит в класс или выходит из него.
5.2 Все учащиеся должны покидать класс во время перемены. Студентов должен сопровождать учитель, если они остаются в
школьный класс.
5.3 Все вентиляторы / кондиционеры и освещение должны быть выключены при выходе из класса.
5.4 Все ученики должны получить разрешение от учителя и получить отпуск перед тем, как покинуть класс во время уроков.
5.5 Студентам разрешается есть или пить в классе только во время перекуса. Ученикам напоминают принести с собой полезные и легко упаковываемые закуски (например,грамм. яблоки, булочки, бутерброды), чтобы съесть их во время перекуса.
6. Перерыв
6.1 Все учащиеся должны выстраиваться в очередь при покупке еды.
6.2 Вся еда и напитки должны употребляться в школьной столовой.
6.3 Использованную посуду следует возвращать в соответствующие прилавки.
6.4 Все студенты должны закончить еду / напитки до окончания перерыва.
6.5 Все учащиеся должны помогать поддерживать чистоту в школьной столовой.
6.6 Учащиеся P1 и P2 должны собраться в зоне сбора сразу после перемены, прежде чем отправиться в свои классы.
7.Личные вещи
7.1 Ученики не должны приносить в школу ценные вещи.
7.2 Любые конфискованные ценности будут возвращены ребенку в надлежащее время.
7.3 Девушки могут носить простые серьги. Множественные серьги не допускаются.
7.4 Очки (если носят) должны быть однотонными и не тонированными, если это не рекомендовано врачом.
7.5 Ученики не должны приносить в школу электронные игры, карты и игрушки.
7.6 Ученики не должны приносить в школу чрезмерные карманные деньги.
7.7 Учащимся разрешается приносить в школу портативные телефоны. Преподаватель должен запросить предварительное разрешение, если учащимся требуется пользоваться мобильным телефоном после уроков.
7.8 Всем учащимся не разрешается иметь при себе какое-либо оружие. Им также не разрешается приносить какие-либо предметы, похожие на оружие, которые используются или предназначены для использования с целью причинения вреда другим.
8. Политика ИТ-безопасности конечного пользователя.
8.1 Будьте ответственным пользователем:
Как конечные пользователи школьного ИТ-оборудования учащиеся несут ответственность за:
- Все действия, выполняемые на вычислительных объектах, осуществляются с использованием их идентификаторов пользователей и паролей.
- Поведение в морально честном поведении как в сети, так и вне ее. Это означает что студенты должны соблюдать надлежащий этикет онлайн и офлайн. Студенты, которые нарушать правила этикета, использовать оскорбительные материалы или использовать вульгарные язык при эксплуатации ИТ-оборудования будет наказан дисциплинарным взысканием.
- Доступ только к веб-сайтам или приложениям в соответствии с указаниями учителя.
8,2 Осторожно обращайтесь с программным обеспечением
- Делать не устанавливать какое-либо незаконное, нелицензионное или несанкционированное программное обеспечение, включая бесплатное и условно-бесплатное ПО на школьных устройствах.
- Не копируйте и не передавайте приложения или программное обеспечение, музыку, фильмы и игры без разрешения учителя.
- Делать не используйте USB-накопители или портативные жесткие диски для любых несанкционированное копирование или передача приложений, программного обеспечения или файлов.
8.3 Осторожно обращайтесь с оборудованием
- Только учителям или обученным ИТ-мониторам разрешено управлять ИТ-отделом в классе. оборудование например визуализаторы, проекторы, экраны для проекторов, управление панель, микрофоны и др.Все другие учащиеся, которые повредят или неправильно обращаются с IT / AV оборудованием, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям или будут нести ответственность за его ремонт / замену.
9. Использование фотографий учеников / родителей во время школьных мероприятий
9.1 Фотография (я) или видеоизображение (я) учеников и их родителей могут быть сделаны во время школьных мероприятий и мероприятий, таких как уроки в классе, CCA, школьные лагеря и т. Д. школьные концерты. Школа может использовать и публиковать такие фотографии и / или видеозаписи в школьных публикациях, на этом веб-сайте, каналах социальных сетей и других каналах связи.