Иванова Людмила Сергеевна

 

Раздел I «Общие сведения о педагоге»

  1. Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоении квалификации (включая дополнительную)

Улан-Удэнское педагогическое училище

1994 г.

Воспитатель

Детского сада

Воспитатель

Детского сада

БГУ

25. 04. 2001 г.

Дошкольная педагогика и психология

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

  1. Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность по которой присвоена квалификационная категория

Срок ее действия

Высшая

2018 г.

Воспитатель

2018- 2023 г.г.

 

  1. Сведения о почетных званиях и наградах

 

  1. Благодарственное письмо от центра содействия развитию образования «Инициатива», 2014г.
  2. Диплом от Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2014г.
  3. Грамота от Комитета по образованию г.Улан – Удэ, 2014 г.
  4. Диплом от Администрации МАДОУ № 67 «Подснежник», 2015 г.
  5. Благодарность от Администрации МБДОУ № 95 детского сада «Рябинушка», 2015 г.
  6. Диплом от Администрации МБДОУ № 95 детского сада «Рябинушка», 2016 г.
  7. Грамота от Комитета по образованию г.Улан – Удэ, 2016 г.
  8. Диплом от Министерства образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Щадринский государственный педагогический университет», 2016г.
  9. Грамота от Администрации МБДОУ № 95 детского сада «Рябинушка», 2016 г.
  10. Сертификаты от Комитета по образованию г.Улан – Удэ, 2016 г.
  11. Сертификат от Комитета  по образованию       г.Улан – Удэ, 2017 г.            
  12.  12.Сертификат от центра содействия развитию образования«Инициатива» 2017г.                                         
  13. Почетная грамота от Министерства образования и науки РБ, 2017г.

 Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»

 2.1. Работа по теме самообразования

Тема самообразования

Ожидаемые результаты

Полученные результаты

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Развивить пространственное мышление;

Свободно выражать свой замысел;

Побуждать детей к творческим поискам и решениям;

Развивать творческие способности, воображение и полёт фантазии.

Работа с разнообразным материалом;

Развивается чувство композиции, ритма,  колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности;

Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

«Приемы интуитивного (правополушарного)  рисования– как один из способов коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста»

- умение снимать состояние психоэмоционального напряжения;

- формирование способности решать собственные проблемы, развивать имеющиеся возможности и избегать конфликтные ситуации;

- достижение состояния гармонии с самим собой и окружающим миром.

- повышение уровня самооценки;

- совершенствование коммуникативных навыков;

- раскрытие творческих способностей.

 2.2. Прохождение курсов повышения квалификации

п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

Название и № документа

Коли

чество часов

1

«Компетентностный подход разработки программно-методического оснащения педпроцесса в ДОУ»

г. Улан - Удэ

ГБОУ СПО «Бурятском педагогическом колледже»

19.11.

2012- 25.11.

2012г.г.

Свидетельство о повышении квалификации

№ 5919

72ч.

2

«Технологии создания образователь

ной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

г. Улан - Удэ

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

20.01.

2016 – 29.01.

2016

Удостоверение о повышении квалификации

№65

72ч.

 2.3. Творческие достижения моих воспитанников

Результаты творческой деятельности воспитанников

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников), Название.

Конкурсы

1. Городской конкурс стенгазет от фонда «Подари мне жизнь» ко Дню Матери, 2015г.

2. Детский сад– конкурс на лучшее чтение стихов и исполнение песен о Родине,2015г.

3. Детский сад– смотр-конкурс «Новогодний дизайн групп к Новому Году»

4. Детский сад– смотр-конкурс «Новогодний дизайн оформления коридоров и лестниц»

5. Городской - конкурс творческих работ «Здравствуй, Белый месяц!»

1.1. Победитель Сулаева Арюна – грамота за I место

1.2. Призер группа №4 – грамота за II место

2.1. Призер Кацуба Лиза – грамота за II место (стихотворение)

2.2. Призер группа №4 – грамота за III место (песня)

3. Призер группа №4 – грамота за III место

4. Призер голубой коридор – грамота за II место

Выставки

Детский сад - выставка детских работ, работ педагогов, родителей «Бурятское орнаментальное искусство

 
       

 

Раздел III «Результаты педагогической деятельности»

3.1. Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

     В последнее время значительно увеличилось количество детей, у которых присутствуют повышенная возбудимость, проявление неуверенности, замкнутости, застенчивости, напряженности не только в общении со сверстниками, педагогами, родителями, но и в учебно - воспитательном процессе. С возрастом у детей меняются мотивы поведения, отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. Учитывая, что причины тревожности у детей старшего дошкольного возраста различны и могут зависеть как от личных особенностей ребенка, так и от стиля воспитания родителей и педагогов, различаются и методы преодоления тревожности. 
   Одним из наиболее эффективных направлений в работе с детьми старшего дошкольного возраста является арт – терапия, формы и методы которой весьма разнообразны. 

Арт-терапия ставит своей целью помочь человеку решить его проблему, понять в чем она заключается, рассмотреть разные и возможные пути выхода из создавшейся ситуации.
И вот здесь помогает интуитивное рисование. Страхи, зажимы, комплексы, отрицательные  эмоциональные состояния становятся уже не такие значимые, не такие реальные и не такие безвыходные.
Правополушарное рисование одновременно и лечит и диагностирует и приносит  удовольствие от самовыражения! Самое главное и значимое: ВАМ НЕ НАДО БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ! Вы можете рисовать, даже если никогда раньше не пробовали! Арт-терапия против оценивания, сравнений и критики!

    Цель - Дать детям возможность открыть источник  творческих способностей, приобрести чувство вдохновения и убрать эмоциональные блоки, взглянуть на мир и себя с другой стороны.

   Задачи:

  1. Развивать творческое начало, подсоединение к источнику энергии творчества, которая часто заблокирована.
  2. Дать возможность погружаться в особое творческое, медитативное состояние.
  3. Учить доверять голосу интуиции и укреплять связь с подсознанием.
  4. Получать возможность лучше осознавать свои чувства, выразив их на бумаге.
  5. Трансформировать отрицательные эмоции в созидательную творческую энергию.
  6. Проводить осознанную работу над некоторыми своими качествами.
  7. Получать чистую радость творчества и свободы!

 3.2. Участие в методической работе детского сада

(2016- 2018 учебные годы)

Год

Мероприятие

Уровень

2016

Психологические тренинги для младших воспитателей.

ДОУ

2016

Проект «Сохранить здоровье чтоб…»

ДОУ

2016

Мини – музеи «Родной город», «Военная техника России», «Земля. Космос», «Такие разные снежинки»

ДОУ

2016

Выставка детских работ и работ педагогов, родителей «Бурятское орнаментальное искусство»

ДОУ

2016

Открытое занятие «Настроением можно управлять» (социально – коммуникативное развитие)

ДОУ

2016

Турнир по шашкам

ДОУ

2016

Региональный детско- юношеский конкурс художественного и декоративно- прикладного творчетва «Пасха красная» Улан- Удэнской и Бурятской епархии РПЦ

Региональный

2016

Проект «Родные мотивы»

ДОУ

2016

Инновационный «День матери»

ДОУ

2016

Презентация к 350-летию г. Улан – Удэ «Природные и культурные объекты г. Улан- Удэ»

ДОУ

2017

Проект «Ритмы бурятских игр»

ДОУ

2017

Развлечение «Сагаалган»

ДОУ

2017

Консультация для педагогов «Ребенок в мире поиска»

ДОУ

2017

Флешмоб, посвященный Дню Победы

ДОУ, Районный

2017

День здоровья «Радуга здоровья»

ДОУ

2018

Конкурс среди мальчиков, посвященный Сагаалгану «Эдир баатар»

Городской


 

.