Иванова Людмила Сергеевна
Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения |
Дата окончания |
Специальность (включая дополнительную) |
Присвоении квалификации (включая дополнительную) |
Улан-Удэнское педагогическое училище |
1994 г. |
Воспитатель Детского сада |
Воспитатель Детского сада |
БГУ |
25. 04. 2001 г. |
Дошкольная педагогика и психология |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
- Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории |
Дата присвоения |
Должность по которой присвоена квалификационная категория |
Срок ее действия |
Высшая |
2018 г. |
Воспитатель |
2018- 2023 г.г. |
- Сведения о почетных званиях и наградах
- Благодарственное письмо от центра содействия развитию образования «Инициатива», 2014г.
- Диплом от Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2014г.
- Грамота от Комитета по образованию г.Улан – Удэ, 2014 г.
- Диплом от Администрации МАДОУ № 67 «Подснежник», 2015 г.
- Благодарность от Администрации МБДОУ № 95 детского сада «Рябинушка», 2015 г.
- Диплом от Администрации МБДОУ № 95 детского сада «Рябинушка», 2016 г.
- Грамота от Комитета по образованию г.Улан – Удэ, 2016 г.
- Диплом от Министерства образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Щадринский государственный педагогический университет», 2016г.
- Грамота от Администрации МБДОУ № 95 детского сада «Рябинушка», 2016 г.
- Сертификаты от Комитета по образованию г.Улан – Удэ, 2016 г.
- Сертификат от Комитета по образованию г.Улан – Удэ, 2017 г.
- 12.Сертификат от центра содействия развитию образования«Инициатива» 2017г.
- Почетная грамота от Министерства образования и науки РБ, 2017г.
Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»
2.1. Работа по теме самообразования
Тема самообразования |
Ожидаемые результаты |
Полученные результаты |
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» |
Развивить пространственное мышление; Свободно выражать свой замысел; Побуждать детей к творческим поискам и решениям; Развивать творческие способности, воображение и полёт фантазии. |
Работа с разнообразным материалом; Развивается чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности; Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. |
«Приемы интуитивного (правополушарного) рисования– как один из способов коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста» |
- умение снимать состояние психоэмоционального напряжения; - формирование способности решать собственные проблемы, развивать имеющиеся возможности и избегать конфликтные ситуации; - достижение состояния гармонии с самим собой и окружающим миром. |
- повышение уровня самооценки; - совершенствование коммуникативных навыков; - раскрытие творческих способностей. |
2.2. Прохождение курсов повышения квалификации
№ п/п |
Тема курсов повышения квалификации |
Место прохождения курсов |
Название организации, осуществляющей повышение квалификации |
Сроки прохождения курсов |
Название и № документа |
Коли чество часов |
1 |
«Компетентностный подход разработки программно-методического оснащения педпроцесса в ДОУ» |
г. Улан - Удэ |
ГБОУ СПО «Бурятском педагогическом колледже» |
19.11. 2012- 25.11. 2012г.г. |
Свидетельство о повышении квалификации № 5919 |
72ч. |
2 |
«Технологии создания образователь ной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» |
г. Улан - Удэ |
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» |
20.01. 2016 – 29.01. 2016 |
Удостоверение о повышении квалификации №65 |
72ч. |
2.3. Творческие достижения моих воспитанников
Результаты творческой деятельности воспитанников |
Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год |
Результат (количество победителей, призеров, участников), Название. |
|
Конкурсы |
1. Городской конкурс стенгазет от фонда «Подари мне жизнь» ко Дню Матери, 2015г. 2. Детский сад– конкурс на лучшее чтение стихов и исполнение песен о Родине,2015г. 3. Детский сад– смотр-конкурс «Новогодний дизайн групп к Новому Году» 4. Детский сад– смотр-конкурс «Новогодний дизайн оформления коридоров и лестниц» 5. Городской - конкурс творческих работ «Здравствуй, Белый месяц!» |
1.1. Победитель Сулаева Арюна – грамота за I место 1.2. Призер группа №4 – грамота за II место 2.1. Призер Кацуба Лиза – грамота за II место (стихотворение) 2.2. Призер группа №4 – грамота за III место (песня) 3. Призер группа №4 – грамота за III место 4. Призер голубой коридор – грамота за II место |
|
Выставки |
Детский сад - выставка детских работ, работ педагогов, родителей «Бурятское орнаментальное искусство |
||
Раздел III «Результаты педагогической деятельности»
3.1. Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
В последнее время значительно увеличилось количество детей, у которых присутствуют повышенная возбудимость, проявление неуверенности, замкнутости, застенчивости, напряженности не только в общении со сверстниками, педагогами, родителями, но и в учебно - воспитательном процессе. С возрастом у детей меняются мотивы поведения, отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. Учитывая, что причины тревожности у детей старшего дошкольного возраста различны и могут зависеть как от личных особенностей ребенка, так и от стиля воспитания родителей и педагогов, различаются и методы преодоления тревожности.
Одним из наиболее эффективных направлений в работе с детьми старшего дошкольного возраста является арт – терапия, формы и методы которой весьма разнообразны.
Арт-терапия ставит своей целью помочь человеку решить его проблему, понять в чем она заключается, рассмотреть разные и возможные пути выхода из создавшейся ситуации.
И вот здесь помогает интуитивное рисование. Страхи, зажимы, комплексы, отрицательные эмоциональные состояния становятся уже не такие значимые, не такие реальные и не такие безвыходные.
Правополушарное рисование одновременно и лечит и диагностирует и приносит удовольствие от самовыражения! Самое главное и значимое: ВАМ НЕ НАДО БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ! Вы можете рисовать, даже если никогда раньше не пробовали! Арт-терапия против оценивания, сравнений и критики!
Цель - Дать детям возможность открыть источник творческих способностей, приобрести чувство вдохновения и убрать эмоциональные блоки, взглянуть на мир и себя с другой стороны.
Задачи:
- Развивать творческое начало, подсоединение к источнику энергии творчества, которая часто заблокирована.
- Дать возможность погружаться в особое творческое, медитативное состояние.
- Учить доверять голосу интуиции и укреплять связь с подсознанием.
- Получать возможность лучше осознавать свои чувства, выразив их на бумаге.
- Трансформировать отрицательные эмоции в созидательную творческую энергию.
- Проводить осознанную работу над некоторыми своими качествами.
- Получать чистую радость творчества и свободы!
3.2. Участие в методической работе детского сада
(2016- 2018 учебные годы)
Год |
Мероприятие |
Уровень |
2016 |
Психологические тренинги для младших воспитателей. |
ДОУ |
2016 |
Проект «Сохранить здоровье чтоб…» |
ДОУ |
2016 |
Мини – музеи «Родной город», «Военная техника России», «Земля. Космос», «Такие разные снежинки» |
ДОУ |
2016 |
Выставка детских работ и работ педагогов, родителей «Бурятское орнаментальное искусство» |
ДОУ |
2016 |
Открытое занятие «Настроением можно управлять» (социально – коммуникативное развитие) |
ДОУ |
2016 |
Турнир по шашкам |
ДОУ |
2016 |
Региональный детско- юношеский конкурс художественного и декоративно- прикладного творчетва «Пасха красная» Улан- Удэнской и Бурятской епархии РПЦ |
Региональный |
2016 |
Проект «Родные мотивы» |
ДОУ |
2016 |
Инновационный «День матери» |
ДОУ |
2016 |
Презентация к 350-летию г. Улан – Удэ «Природные и культурные объекты г. Улан- Удэ» |
ДОУ |
2017 |
Проект «Ритмы бурятских игр» |
ДОУ |
2017 |
Развлечение «Сагаалган» |
ДОУ |
2017 |
Консультация для педагогов «Ребенок в мире поиска» |
ДОУ |
2017 |
Флешмоб, посвященный Дню Победы |
ДОУ, Районный |
2017 |
День здоровья «Радуга здоровья» |
ДОУ |
2018 |
Конкурс среди мальчиков, посвященный Сагаалгану «Эдир баатар» |
Городской |