Режим работы: 10,5 часовой (полного дня) , 12 - ти часовой (дежурная группа),
5-ти часовой (кратковременного пребывания) График работы: понедельник – пятница, с 7.30 до 18.00 Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Режим дня
Режимы дня в детском саду разработан с учётом следующих принципов:
- в расписание дня включаются организованная и свободная деятельность ребенка по его выбору и инициативе;
- не допускается загружать все свободное время ребенка, не оставляя места для его инициативы, поиска;
- каждый день должен отличаться от предыдущего по характеру игровой и образовательной деятельностей, месту и форме их организации;
- в режиме дня предусмотрено время для индивидуальных контактов каждого педагога с детьми на основе неформального общения;
- ежедневно уделяется время для совместных игр взрослых с детьми, причем инициатива в этих играх принадлежит воспитанникам;
- в режиме дня предусмотрено время для проведения профилактических мероприятий, психотренингов, релаксационных и музыкальных пауз.
День делится на три блока: 1) утренний образовательный блок с 8.30 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком; свободную самостоятельную деятельность детей; 2) развивающий блок с 9.00 до 11.30 представляет собой непосредственно образовательную деятельность; 3) вечерний блок с 15.00 до 18.00 включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность воспитателя с ребёнком.
Совместная деятельность воспитателя с ребёнком:
сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам). Свободная самостоятельная деятельность детей:
сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п. Непосредственная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада. В нашем учреждении реализовываются несколько типов режимов организации жизни и деятельности детей: - ежедневный общий режим на осенне-весенний, зимний и летний периоды; - гибкий режим воспитатели используют во время карантина; - адаптационный режим воспитатели используют для детей раннего возраста и для вновь поступающих детей; - каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (декабрь, март) во время недельных каникул; - индивидуальный режим воспитатель использует во время бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.
|