Педагогические кадры

 

Картотека педагогических кадров

2016-2017 уч. год

Общее количество педагогических работников 20 (кол-во)
Воспитатели 16
Учитель бурятского языка 1
Педагог- психолог 1
Музыкальный руководитель 2
Имеют первую квалификационную категорию 18
Имеют вторую квалификационную категорию 0
Аттестованы на соответствие занимаемой должности 0
Не аттестованы 2
Имеют ученую степень 0
Имеют ученое звание 0
Имеют правительственные награды РБ и РФ 8
Имеют почетные звания «Почётный работник общего образования РФ» и др. 4
Образовательный уровень педагогов (кол-во, % от общего числа): высшее средне - специальное незаконченное высшее (заочное обучение)

13

65 %

7

35 %

0

Возраст педагогов (кол-во и % от общего числа) моложе 25 лет 25-35 лет 35 лет и старше (из них пенсионеры, столбец 3)

0

5

25 %

11

55 %

4    

   20 %

Педагогический стаж (кол-во)

менее

2-х лет

от 2 до 5 от 5 до 10 от 10 до 20 20 лет и более
0

2

3 7 8
Повышение квалификации (кол-во)

БРИОП

дистанционные курсы (указать какие)

7

3

Московская академия профессиональной компетенции, 1.педагогика дошкольного образования, Воспитатель дошкольного образовательной организации, квалификация воспитатель, октябрь 2016 - январь 2017,

288 ч;

2. Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации и начальной школе, квалификация музыкальный руководитель, учитель музыки, октябрь 2016 -январь 2017,

288 ч

3.ООО Учебный центр “Профессионал ” по программе “Воспитание детей дошкольного возраста”, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста, сентябрь-ноябрь 2016, 300

VOSPITATELi1 

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Направления:

Приоритетными направлениями работы нашего дошкольного учреждения являются: физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие дошкольников
Цели: Создание системы работы, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка, развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации
Задачи:
1. развитие интеллектуальных способностей и познавательной активности детей в образовательном процессе, посредством использования различных форм и методов, современных инновационных технологий;
2. взаимодействие и сотрудничество ДОУ и родителей через инновационные эффективные формы работы (работа с молодыми родителями, «семьи риска», проведение дискуссий, деловых игр);
3. совершенствовать коммуникативные навыки бурятского языка, используя учебно-методический комплекс «Амар мэндэ», его интеграция в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

 

.