Педагогические кадры
Картотека педагогических кадров
2016-2017 уч. год
Общее количество педагогических работников | 20 (кол-во) | ||||
Воспитатели | 16 | ||||
Учитель бурятского языка | 1 | ||||
Педагог- психолог | 1 | ||||
Музыкальный руководитель | 2 | ||||
Имеют первую квалификационную категорию | 18 | ||||
Имеют вторую квалификационную категорию | 0 | ||||
Аттестованы на соответствие занимаемой должности | 0 | ||||
Не аттестованы | 2 | ||||
Имеют ученую степень | 0 | ||||
Имеют ученое звание | 0 | ||||
Имеют правительственные награды РБ и РФ | 8 | ||||
Имеют почетные звания «Почётный работник общего образования РФ» и др. | 4 | ||||
Образовательный уровень педагогов (кол-во, % от общего числа): | высшее | средне - специальное | незаконченное высшее (заочное обучение) | ||
13 65 % |
7 35 % |
0 |
|||
Возраст педагогов (кол-во и % от общего числа) | моложе 25 лет | 25-35 лет | 35 лет и старше | (из них пенсионеры, столбец 3) | |
0 |
5 25 % |
11 55 % |
4 20 % |
||
Педагогический стаж (кол-во) |
менее 2-х лет |
от 2 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 20 | 20 лет и более |
0 |
2 |
3 | 7 | 8 | |
Повышение квалификации (кол-во) |
БРИОП |
дистанционные курсы (указать какие) |
|||
7 |
3 Московская академия профессиональной компетенции, 1.педагогика дошкольного образования, Воспитатель дошкольного образовательной организации, квалификация воспитатель, октябрь 2016 - январь 2017, 288 ч; 2. Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации и начальной школе, квалификация музыкальный руководитель, учитель музыки, октябрь 2016 -январь 2017, 288 ч 3.ООО Учебный центр “Профессионал ” по программе “Воспитание детей дошкольного возраста”, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста, сентябрь-ноябрь 2016, 300 |
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Направления:
Приоритетными направлениями работы нашего дошкольного учреждения являются: физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие дошкольников
Цели: Создание системы работы, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка, развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации
Задачи:
1. развитие интеллектуальных способностей и познавательной активности детей в образовательном процессе, посредством использования различных форм и методов, современных инновационных технологий;
2. взаимодействие и сотрудничество ДОУ и родителей через инновационные эффективные формы работы (работа с молодыми родителями, «семьи риска», проведение дискуссий, деловых игр);
3. совершенствовать коммуникативные навыки бурятского языка, используя учебно-методический комплекс «Амар мэндэ», его интеграция в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.