Леонтьева Дарима Аюшеевна
Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения |
Дата окончания |
Специальность (включая дополнительную) |
Присвоении квалификации (включая дополнительную) |
,Улан-Удэнское педагогическое училище №2 |
29 декабря 1989 |
Воспитание в дошкольных учреждениях
|
Воспитателя дошкольного учреждения |
Бурятский государственный университет, |
17 мая 1996г |
«Педагогика и психология (дошкольная)» |
Преподаватель Дошкольной психологии, методист по дошкольному воспитанию. |
Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории |
Дата присвоения |
Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория |
Срок ее действия |
Первая |
29мая 2014 года |
Воспитатель ДОУ |
До 29 мая2019 года |
Сведения о почетных званиях и наградах
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности |
Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) |
Орган, выдавший награду |
Год получения награды |
|
Уровень ДОУ. Почётная грамота от МБДОУ д/с №95 За добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с днём дошкольного работника |
|
2013год |
|
Благодарственное письмо от МБДОУ д/с № 95 За активное участие в турнире «Чудо шашки» среди ДОУ в Железнодорожном районе г.Улан-Удэ среди ДОУ |
|
2013год |
|
Грамота За многолетний добросовестный труд и в честь празднования Международного женского дня |
Администрация Железнодорожного района г.Улан-Удэ |
2014 год |
|
Диплом за 1 место в городском конкурсе «Дорожная азбука» Среди дошкольных образовательных учреждений |
Комитет по образованию |
2014 год |
Почётная грамота Министерства образования и науки РБ |
За многолетний добросовестный труд и успехи в профессиональной деятельности |
Министерство образования и науки РБ |
14 января 2016г |
Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж |
Педагогический стаж |
Стаж работы в данном образовательном учреждении |
Стаж работы в данной должности |
28лет |
22 года |
22 года |
22 года |
Работа по теме самообразования
Тема самообразования |
Ожидаемые результаты |
Полученные результаты |
«О роли подвижной игры в развитии и воспитании детей младших дошкольников» |
Развивать активность детей в двигательной деятельности Поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползанья. Развивать ловкость движений |
Обогатить игровой опыт детей и доставить им больше радости, воспитать у детей стойкий интерес и потребность к подвижным играм, развить основные физические качества и сформировать двигательную культуру. |
Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов
Участие в профессиональных конкурсах |
Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2014 год |
Городской конкурс «Дорожная азбука» Среди дошкольных образовательных учреждений |
1 место |
Прохождение курсов повышения квалификации
№ п/п |
Тема курсов повышения квалификации |
Место прохождения курсов |
Название организации, осуществляющей повышение квалификации |
Сроки прохождения курсов |
Количество часов |
1 |
«Инновационная проектная деятельность в практике работы дошкольных образовательных |
г.Улан-Удэ |
ГБОУ СПО БРПК, |
2012год |
72ч. |
2 |
«Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО» |
г.Улан-Удэ |
ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» |
16-21 мая 2016г. |
48 ч. |
3 |
Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред. В,Т,Кудрявцева и «Предшкольная пора»Предшкольная пора»Н.Ф.Виноградовой» |
г.Улан-Удэ |
ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» |
18-19 мая 2016г. |
16 часов |
Творческие достижения моих воспитанников
Результаты творческой деятельности воспитанников |
Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год |
Результат (количество победителей, призеров, участников), Название. |
конкурсы |
Городской конкурс детско-родительского проекта «Эхо войны в моей семье, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, апрель 2015 г. |
Участник конкурса Ларионова Жанна |
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
В настоящее время стало очевидно, что в процессе обеспечения
безопасности жизнедеятельности необходимо создавать новую парадигму обучения и воспитания в духе рационального взаимодействия с окружающей средой, развивать новое мировоззрение, позволяющее ориентироваться в самой разнообразной обстановке, анализировать опасные явления во всех связях и отношениях, оценивать риски, прогнозировать ближайшие и отдалённые последствия реализации опасных ситуаций. Правила поведения и меры безопасности напрямую связаны с условиями, в которых находится человек: современный город и сельская местность, привычная домашняя обстановка и морское побережье диктуют совершенно различные способы поведения и меры предосторожности. Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята человеком - только тогда она станет действенным регулятором его поведения.
И поэтому в своей работе я обратила внимание на проблему формирования основ безопасного поведения детей. С этой целью я выделила для себя направление работ «Формирование у детей основ безопасности в быту». В своей работе использую программу Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.В. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Это первая программа, нацеливающая на специальную работу по ознакомлению дошкольника с различными опасностями. В настоящее время я работаю с детьми старшей группы. Дети в этом возрасте достаточно самостоятельны, и могут в своей жизни столкнуться с такими опасностями, спасение от которых зависит от действий самого ребенка. И поэтому я стараюсь научить детей предвидеть последствия своих необдуманных поступков, правильно действовать в той или иной ситуации.
Актуальность опыта связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на безопасную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность, часто ставят их перед реальными опасностями. Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребёнком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведём диалог, вместе познаём, делаем открытия, удивляемся.
Обеспечить указанные требования можно только путём формирования профессиональной компетентности педагогов в области безопасности жизнедеятельности, включающей развитие личностных качеств, направленных на бережное отношение к окружающей среде, обеспечение безопасности детей и собственной безопасности, освоение необходимых знаний, умений и практических действий по предупреждению опасных и чрезвычайных ситуаций. Безопасность и здоровый образ жизни - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.
Обеспечение безопасности – тема, затрагивающая все стороны жизнедеятельности человека. Вот почему возникла необходимость с дошкольного возраста готовить детей к различным жизненным ситуациям.
Целью моей работы является: формирование основ безопасности жизнедеятельности и формирование предпосылок безопасности окружающего мира и перед собой я ставлю следующие задачи:
- Освоение знаний по ОБЖ.
- Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, за личную безопасность.
- Овладение умениями предвидеть потенциально опасные ситуации и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства защиты.
- Расширять и систематизировать знания о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.
-Способствовать эмоциональному и благополучному развитию дошкольника
Сейчас я работаю по теме «О роли подвижной игры в развитии и воспитании детей младших дошкольников»
Целью моей работы: формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Участие в методической работе детского сада
(2015- 2016 учебный год)
Месяц |
Содержание работы |
Уровень |
октябрь |
Фото - выставка «Бабушка рядышком с дедушкой» |
детский сад |
ноябрь |
конкурс стенгазет «Моя мама лучше всех» Смотр мини музея: «Неизведанное рядом» (свойства материалов) |
городской
детский сад |
декабрь |
Смотр-конкурс «Новогодний дизайн групп к Новому Году» Смотр-конкурс «Новогодний дизайн оформления коридоров и лестниц» |
детский сад
детский сад |
январь |
Проект «Сохранить здоровье чтоб…» Смотр мини музея: «Родной город» |
детский сад
детский сад |
февраль |
Выставка детских работ, работ педагогов, родителей «Бурятское орнаментальное искусство»
|
детский сад
|
март |
Открытое занятие «Человек. Наши помошники» Смотр мини – музеев «Земля. Космос»
|
детский сад детский сад |
июнь |
Проведение недели «Родные мотивы» посвященная Бурятии |
детский сад |