Таштанова Людмила Анатольевна
«Общие сведения о педагоге»
Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Присвоении квалификации (включая дополнительную) |
Улан-Удэ Восточно-Сибирский государственный технологический университет |
29 июня 2002 года |
Инженер- технолог |
инженер |
«Бурятский республиканский педагогический колледж» по «Дошкольное образование» |
30 июня 2014 года |
Воспитатель детского сада | Воспитатель |
- Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении | Стаж работы в данной должности |
15 лет | 3 года | 4 года | 3 года |
- Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории | Дата присвоения | Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория | Срок ее действия |
Первая |
30 декабря 2015 года |
Воспитатель |
- Сведения о почетных званиях и наградах
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности |
Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) |
Орган, выдавший награду | Год получения награды |
Уровень ДОУ. грамота |
МБДОУ№ 95 «Рябинушка» | 2013 г. | |
Администрация ж-д района Почетная грамота |
МБДОУ № 95 | 2014 г. |
- «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»
- Работа по теме самообразования
Тема самообразования | Ожидаемые результаты |
Полученные результаты |
«Логоритмика для малышей» |
логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребенка, совершенствование его речи овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. |
Развитие мелкой моторики, плавности и развития речи, речевого слуха и речевой памяти. Укрепление мышц органов артикуляции, развитии их подвижности. Развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве. Развитие эмоциональной сферы, ассоциативно-образного мышления, позитивного самоощущения. |
Прохождение курсов повышения квалификации
№ п/п |
Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения курсов | Название и № документа | Количество часов |
«Психолого-педагогические аспекты развития детей раннего возраста в условиях ДОО» |
АОУ ДПО РБ |
«Бурятский республиканский институт образовательной политики» (АОУ ДПО РБ) | Удостоверение № 14 0405163 | 32ч. | ||
«Проектирование образовательной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» | АОУ ДПО РБ |
«Бурятский республиканский институт образовательной политики» (АОУ ДПО РБ) |
С 07.11. - |
Удостоверение № 10732 |
48 ч. |
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Выступления на научно-практических конференциях педагогических чтениях, семинарах, секциях, МО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
«Игровой массаж» |
Уровень ДОУ. Консультация для педагогов. 12.12.2015 г. |
|
«Пальчиковая гимнастика» |
Уровень ДОУ. Консультация для педагогов 20.01.2016 г. |
|
«Интегрированное занятие | Уровень ДОУ. | |
Семинар «Развивающие игры Воскобовича» | Уровень ДОУ |
- Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий
Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого занятия, мероприятия, мастер-класс и др. | Вид, уровень, название, место и дата проведения занятия, мероприятия, мастер-класса и др. |
Поисково-познавательная деятельность в младшей группе. «Цветные льдинки» | Уровень ДОУ. Открытое занятие, МБДОУ №95 «Рябинушка» 28.01.2016г. | |
Мастер-класс «Мукосольки» |
Уровень ДОУ. |
|
- Использование инновационных образовательных технологий
Название технологии/или методики | Цель использования технологии/методики |
Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической |
Результат использования технологии/методики |
Технология социально – нравственного воспитания (Е.О. Смирнова, В. Н. Холмогорова) | Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов |
Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий. Использование широкого арсенала разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др. Работа с родителями: проведение совместных развлечений, досугов, проведение консультаций, собраний, разработка методических рекомендаций т.д. |
Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам. Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем. Приобрели навыки работы в сотрудничестве. Сформированы умения доверять другу. |
Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон |
Всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. |
Постигается путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков, вариативного и образного мышления, а также творческие способности детей. |
Сформированы мыслительные операции. Развилось вариативное и образное мышление. Появилось умение аргументировать свои высказывания. |
«Технология развития игровой деятельности детей» (Губанова Н.Ф.) |
|
Работа с детьми: 1. Систематическое использование игр с правилами:
2. Проведение праздников, досугов, развлечений. Этапы внедрения: 1 этап:
2 этап:
|
Дети:
Педагоги:
Родители:
подбирают и готовят атрибуты |
Технология «Портфолио педагога» | Оценка профессионализма педагога, отслеживание творческого и профессионального роста, формирования навыков рефлексии (самооценки), поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности. | Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио»: планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов. Отражение в «Портфолио» следущих разделов: портрет (общие сведения), эссе (профессиональный путь), повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды. |
Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы ( на РМО, при подтверждении соответствие уровню квалификации), для систематизации деятельности педагога осознания и оценки результатов своей деятельности и пр. |