Иванова Людмила Сергеевна
Общие сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество | Иванова Людмила Сергеевна |
Официальное полное наименование ОУ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95 «Рябинушка» |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Образование | Высшее |
Наименование ОУ, год окончания | Бурятский государственный университет, 2001 г. |
Специальность и квалификация по диплому | Специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. |
Педагогический стаж | С 2004 г. |
Имеющаяся квалификационная категория | Первая, 2013 г. |
Повышение квалификации |
- 2012 г. ООО «Центр охраны труда» «Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда», 40 ч. - 2012 г. ГБОУ СПО «Бурятском педагогическом колледже» «Компетентностный подход разработки программно-методического оснащения педпроцесса в ДОУ», 72 ч. - 2016 г. ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Технологии создания образовательной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч. |
/ivanova-lyudmila-sergeevna#sigFreeId89caadd5f1
Принимала участие в следующих мероприятиях:
v 9 городском конкурсе «Лучший педагог года по пожарно-профилактической работе с детьми дошкольного возраста».
v Семинар по патриотическому воспитанию, приуроченный 350- летию вхождения Бурятии в состав России.
v Конкурс рисунков, посвящённый Дню матери, 750- летию со дня рождения Сергия Радонежского.
v Конкурс «Лучший праздник на микрорайоне».
v Семинар для воспитателей «Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников».
v Первая в республике и г. Улан- Удэ военно - патриотическая игра «Зарничка» для детей дошкольного возраста.
v Проект «Мини - музей в детском саду» по темам: «История фотоаппарата», «Степные истории Зорикто Доржиева», «Куклы наших прабабушек».
v Проект «Коротышки в цветочном городе»: разрабатываются названия групп - улиц, их символика, девизы.
v Семейный вечер - фестиваль празднования Сагаалгана - 2014.
v VI Всероссийский БОФ «Ребенок в пространстве будущего».
v Фольклорные праздники «Спасы», «Встреча осени», «День Нептуна» и др.
v Подготовка к городскому конкурсу по ПДД.
v Неделя здоровья в детском саду и др.
v Проект «Книжкина неделя» - 2015г.
v Участие в Региональном этапе международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» - 2014 г.
v Участие в музыкально- литературной композиции «Белый месяц - 2015»
v Участие в VI Всероссийском Байкальском образовательном форуме «Ребенок в пространстве будущего»
Самообразование
«Влияние компьютерной игровой увлеченности на общение и игровую деятельность детей 6- 7 лет»
Стремительное развитие информационных технологий приводит к снижению возрастной планки юных пользователей компьютеров. Сейчас подавляющее большинство дошкольников уже владеют основными навыками общения с компьютерной техникой. Это общение начинается с компьютерных игр, которые привлекают детей, и они все чаще и чаще стремятся к экрану монитора, нежели к своим собственным реальным игрушкам и играм.
Общеизвестно, что дошкольный возраст - это период, когда фактически складывается личность ребенка. Ведущей деятельностью становится сюжетно-ролевая игра, которая способствует наряду с другими деятельностями становлению базисных характеристик личности ребенка
Отсутствие у ребенка дошкольника свободной игровой деятельности лишает их того азарта, риска и того бесценного социального опыта личностной самореализации, без которых вспоминать детство, как самый счастливый период жизни вряд ли кто будет. А между тем именно игра, возникающая по инициативе ребенка, и является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. В процессе ее дети свободно экспериментируют, используя свои знания об окружающем мире. Они самостоятельно выбирают тему игры, подбирают игровой материал, ставят и решают игровые задачи в соответствии со своими собственными замыслами. Именно это и развивает личность ребенка. Игра – это всегда спонтанность, непредсказуемость, активное опробование себя и предмета игры. Она не должна быть запрограммированной, соответствовать обязательным правилам или строгому плану. Разыгрывание запланированных в компьютерной игре сюжетов и прямая организация игровых ситуаций не является игрой в полном смысле этого слова и не оказывает необходимого развивающего эффекта.
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.
Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому, при организации предметно - развивающей среды учитывается, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и.т.д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами можно обогатить уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник способствует:
Снятию детских страхов;
Развивает уверенность в своих силах;
Развивает пространственное мышление;
Учит детей свободно выражать свой замысел;
Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
Учит детей работать с разнообразным материалом;
Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
Развивает мелкую моторику рук;
Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
Участие в методической работе детского сада (2015- 2016 учебный год)
Месяц | Содержание работы | Уровень |
октябрь | Фото - выставка «Бабушка рядышком с дедушкой» | детский сад |
ноябрь |
конкурс стенгазет «Моя мама лучше всех» конкурс на лучшее чтение стихов и исполнение песен о Родине Смотр мини музея: «Неизведанное рядом» (свойства материалов) |
городской детский сад детский сад |
декабрь |
Смотр-конкурс «Новогодний дизайн групп к Новому Году» Смотр-конкурс «Новогодний дизайн оформления коридоров и лестниц» |
детский сад детский сад |
январь |
Проект «Сохранить здоровье чтоб…» Смотр мини музея: «Родной город» |
детский сад детский сад |
февраль |
Конкурс творческих работ «Здравствуй, Белый месяц!» Выставка детских работ, работ педагогов, родителей «Бурятское орнаментальное искусство» Тематическое интегрированное занятие «Сагаалган» |
городской детский сад детский сад |
март |
Смотр мини музея: «Земля, космос» Открытое занятие «Настроением можно управлять» |
детский сад детский сад |