Иванова Людмила Сергеевна

 

ivanova

Общие сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество Иванова Людмила Сергеевна
Официальное полное наименование ОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95 «Рябинушка»
Занимаемая должность Воспитатель
Образование Высшее
Наименование ОУ, год окончания  Бурятский государственный университет, 2001 г.
Специальность и квалификация по диплому Специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Педагогический стаж С 2004 г.
Имеющаяся квалификационная категория Первая, 2013 г.
Повышение квалификации

- 2012 г. ООО «Центр охраны труда»  «Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда», 40 ч.

- 2012 г. ГБОУ СПО «Бурятском педагогическом колледже» «Компетентностный подход разработки программно-методического оснащения педпроцесса в ДОУ», 72 ч.

- 2016 г. ГАУ ДПО РБ «БРИОП»  «Технологии создания образовательной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч.

    

View the embedded image gallery online at:
/ivanova-lyudmila-sergeevna#sigFreeId89caadd5f1

 

Принимала участие в следующих мероприятиях:

v    9 городском конкурсе «Лучший педагог года по пожарно-профилактической работе с детьми дошкольного возраста».

v    Семинар по патриотическому воспитанию, приуроченный 350- летию вхождения Бурятии в состав России.                           

v    Конкурс рисунков, посвящённый Дню матери, 750- летию со дня рождения Сергия Радонежского.

v    Конкурс  «Лучший праздник на микрорайоне».

v    Семинар для воспитателей «Нравственно - патриотическое     воспитание дошкольников».

v    Первая в республике и г. Улан- Удэ военно - патриотическая игра «Зарничка» для детей дошкольного возраста.

v    Проект «Мини - музей в детском саду» по темам: «История фотоаппарата», «Степные истории Зорикто Доржиева», «Куклы наших прабабушек».

v    Проект «Коротышки в цветочном городе»: разрабатываются названия групп - улиц, их символика, девизы.

v    Семейный вечер - фестиваль празднования Сагаалгана - 2014.

v    VI Всероссийский БОФ «Ребенок в пространстве будущего».

v    Фольклорные праздники «Спасы», «Встреча осени», «День Нептуна» и др.

v    Подготовка к городскому конкурсу по ПДД.

v    Неделя здоровья в детском саду и др.

v    Проект «Книжкина неделя» - 2015г.

v    Участие в Региональном этапе международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» - 2014 г.

v     Участие в музыкально- литературной композиции «Белый месяц - 2015»

v    Участие в VI Всероссийском Байкальском образовательном форуме «Ребенок в пространстве будущего»

Самообразование

«Влияние компьютерной игровой увлеченности на общение и игровую деятельность детей 6- 7 лет»

   Стремительное развитие информационных технологий приводит к снижению возрастной планки юных пользователей компьютеров. Сейчас подавляющее большинство дошкольников уже владеют основными навыками общения с компьютерной техникой. Это общение начинается с компьютерных игр, которые привлекают детей, и они все чаще и чаще стремятся к экрану монитора, нежели к своим собственным реальным игрушкам и играм.

   Общеизвестно, что дошкольный возраст - это период, когда фактически складывается личность ребенка. Ведущей деятельностью становится сюжетно-ролевая игра, которая способствует наряду с другими деятельностями становлению базисных характеристик личности ребенка

   Отсутствие у ребенка дошкольника  свободной игровой деятельности лишает их того азарта, риска и того бесценного социального опыта  личностной самореализации, без которых вспоминать детство, как самый счастливый период жизни вряд ли кто будет. А между тем именно игра, возникающая по инициативе ребенка, и является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.  В процессе ее дети свободно экспериментируют, используя свои знания об окружающем мире. Они самостоятельно выбирают тему игры, подбирают игровой материал, ставят и решают игровые задачи в соответствии со своими собственными замыслами. Именно это и развивает личность ребенка. Игра – это всегда спонтанность, непредсказуемость, активное опробование себя и предмета игры. Она не должна быть запрограммированной, соответствовать обязательным правилам или строгому плану. Разыгрывание запланированных в компьютерной игре сюжетов и прямая организация игровых ситуаций не является игрой в полном смысле этого слова и не оказывает необходимого развивающего эффекта.

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

     Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.
  Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому, при организации предметно - развивающей среды учитывается, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и.т.д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами можно обогатить уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник способствует:

Снятию детских страхов;

Развивает уверенность в своих силах;

Развивает пространственное мышление;

Учит детей свободно выражать свой замысел;

Побуждает детей к творческим поискам и решениям;

Учит детей работать с разнообразным материалом;

Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия;       чувство фактурности и объёмности;

Развивает мелкую моторику рук;

Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.

Участие в методической работе детского сада (2015- 2016 учебный год)

Месяц Содержание работы Уровень
октябрь Фото - выставка «Бабушка рядышком с дедушкой» детский сад
ноябрь

конкурс стенгазет «Моя мама лучше всех»

конкурс на лучшее чтение стихов и исполнение песен о Родине

Смотр мини музея: «Неизведанное рядом» (свойства материалов)

городской

детский сад

детский сад

декабрь

Смотр-конкурс «Новогодний дизайн групп к Новому Году»

Смотр-конкурс «Новогодний дизайн оформления коридоров и лестниц»

детский сад

детский сад

январь

Проект «Сохранить здоровье чтоб…»

Смотр мини музея: «Родной город»

детский сад

детский сад

февраль

Конкурс творческих работ «Здравствуй, Белый месяц!»

Выставка детских работ, работ педагогов, родителей «Бурятское орнаментальное искусство»

Тематическое интегрированное занятие «Сагаалган»

городской

детский сад

детский сад

март

Смотр мини музея: «Земля, космос»

Открытое занятие «Настроением можно управлять»

детский сад

детский сад

.